Участок около школы слегка закрыть окно

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Методическая копилка учителя информатики.url

Выбранный для просмотра документ €¡§ æ 2.doc

Директору УВК № 556
Южного округа г. Москвы
Яковлеву Г.С.

Уважаемый Геннадий Сергеевич!

Настойчиво прошу пригласить меня на 20-летие школы, пребывание в которой я вспоминаю как необыкновенно ценное, полезное и приятное время.

С надеждой О. Сурова

Выбранный для просмотра документ €¡§ æ2.doc

Соус молочный жидкий

0, 5 л. молока
2 ст. л. муки
25 г сливочного масла
соль по вкусу

Подсушенную муку развести горячим молоком, посолить, проварить 8 – 10 минут, заправит сливочным маслом, энергично помешивая.

Подают к овощным и крупяным блюдам.

Выбранный для просмотра документ €¡§ æ2.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Форматирование текстового документа
Абзацные
отступы и интервалы
11 августа 2021 г.

Принудительный конец строки Shift+Enter
Неразрывный (нерастяжимый) пробел
Ctrl+ Shift+Пробел


Новые понятия:

Между инициалами и фамилией (И.И.Иванов)
После географических сокращений (г.Качканар)
Между числами и относящимся к ним единицам измерения (2005г., 100кг)
Между сокращенными обращениями и фамилией (г-нИванов)

Рассмотрите инструкционный
лист (упражнение № 1) и ключ к выполнению задания
Технология выполнения работы:

Технология выполнения работы:
Рассмотрите инструкционный
лист (упражнение № 2) и ключ к выполнению задания

Выбранный для просмотра документ €¡§ æ2.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

11 августа 2021 г.
Форматирование
текстового документа
Абзацные
отступы и интервалы
Усольцева Э.М-А.

Принудительный конец строки Shift+Enter
Неразрывный (нерастяжимый) пробел
Ctrl+ Shift+Пробел


Новые понятия:

Между инициалами и фамилией (И.И.Иванов)
После географических сокращений (г.Качканар)
Между числами и относящимся к ним единицам измерения (2005г., 100кг)
Между сокращенными обращениями и фамилией (г-нИванов)
Неразрывный (нерастяжимый) пробел не позволяет растягивать и разрывать в этом месте строку. Он ставится в следующих случаях:

Рассмотрите инструкционный
лист (упражнение № 1) и ключ к выполнению задания
Технология выполнения работы:

Технология выполнения работы:
Рассмотрите инструкционный
лист (упражнение № 2) и ключ к выполнению задания

Выбранный для просмотра документ €¡§ æ.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Форматирование текстового документа
Абзацные отступы и интервалы
11 августа 2021 г.

Необходимо различать КОНЕЦ АБЗАЦА и КОНЕЦ СТРОКИ

ПЕРВАЯ СТРОКА абзаца называется КРАСНАЯ СТРОКА

Формат – Абзац – Отступы и интервалы

Формат – Абзац – Отступы и интервалы

Кроме перечисленных ранее способов форматирования абзацев существует и ручной:
С помощью ЛИНЕЙКИ и МАРКЕРОВ
Отступ слева
Отступ красной строки
Выступ красной строки

В январе 1946 г. охраняемая площадь увеличилась до 339 000 га, но спустя всего 5 лет, в 1951 г., заповедник был ликвидирован. На территории, ранее входившей в его границы, по решению Приморского крайисполкома, сроком на 10 лет был организован заказник.
В ноябре 1957 г. для охраны ценных видов флоры и фауны Судзухинский заповедник восстанавливается на площади 172,5 000 га. Местом расположения его главной усадьбы стало теперь село Киевка Лазовского района.
В 1961 году последовало изъятие части заповедной территории, расположенной в бассейнах рек Милоградовки, Малой и Большой Глазовки. Одновременно заповедник был переведен на положение филиала Сихотэ-Алиньского. Впоследствии происходил взаимообмен земельными участками с граничащими хозяйственными организациями – совхозами и лесхозами; в 1964 г. охраняемая площадь составляет 116,5 000 га.

Формат – Абзац – Отступы и интервалы

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Задание 1. Данные сочетания замените одним словом. (Выполните в форме творческого диктанта)
Участок около школы, буфет возле вокзала, очень старый человек, чуть-чуть открытое окно, сесть ненадолго, подойти поближе, очень интересный рассказ, умолкнуть на короткое время, очень опасный человек.
Задание 2. Запишите под диктовку предложение, подчеркните главные и второстепенные члены.
И лишь для клена каждый год березка стройная цветет.
(Я.Шведов)
1
2
3
4
5
6

Выбранный для просмотра документ демонстрация.doc

Задание 1. Данные сочетания замените одним словом. (Выполните в форме творческого диктанта)

Участок около школы, буфет возле вокзала, очень старый человек, чуть-чуть открытое окно, сесть ненадолго, подойти поближе, очень интересный рассказ, умолкнуть на короткое время, очень опасный человек.

Задание 2. Запишите под диктовку предложение, подчеркните главные и второстепенные члены.

И лишь для клена каждый год березка стройная цветет.

Выбранный для просмотра документ пример1.doc

Итак, пора начинать,

нечего долее медлить.

Проблема Атлантиды! Какой заманчивой и интересной кажется загадка этой легендарной земли. Уже со времен античности ведутся незатухающие споры по этой проблеме. Тысячи книг и статей посвящены увлекательной проблеме Атлантиды.

Выбранный для просмотра документ €¡§ æ 2.doc

Директору УВК № 556
Южного округа г. Москвы
Яковлеву Г.С.

Уважаемый Геннадий Сергеевич!

Настойчиво прошу пригласить меня на 20-летие школы, пребывание в которой я вспоминаю как необыкновенно ценное, полезное и приятное время.

С надеждой О. Сурова

Выбранный для просмотра документ €¡§ æ2.doc

Соус молочный жидкий

0, 5 л. молока
2 ст. л. муки
25 г сливочного масла
соль по вкусу

Подсушенную муку развести горячим молоком, посолить, проварить 8 – 10 минут, заправит сливочным маслом, энергично помешивая.

Подают к овощным и крупяным блюдам.

Выбранный для просмотра документ €¡§ æ2.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

11 августа 2021 г.
Форматирование
текстового документа
Абзацные
отступы и интервалы
Усольцева Э.М-А.

Принудительный конец строки Shift+Enter
Неразрывный (нерастяжимый) пробел
Ctrl+ Shift+Пробел


Новые понятия:

Между инициалами и фамилией (И.И.Иванов)
После географических сокращений (г.Качканар)
Между числами и относящимся к ним единицам измерения (2005г., 100кг)
Между сокращенными обращениями и фамилией (г-нИванов)
Неразрывный (нерастяжимый) пробел не позволяет растягивать и разрывать в этом месте строку. Он ставится в следующих случаях:

Рассмотрите инструкционный
лист (упражнение № 1) и ключ к выполнению задания
Технология выполнения работы:

Технология выполнения работы:
Рассмотрите инструкционный
лист (упражнение № 2) и ключ к выполнению задания

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www . metod - kopilka . ru

. Орфография и форматирование автора материала.

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word , MS Excel ,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 237 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

участок около школы. буфет возле вокзала. очень старый человек. чуть-чуть открыто окно. сесть ненадолго. подойти поближе. очень интересный расказ. умолкнуть на короткое время. очень опасный человек.

1клумба, 2Забегаловка, кафе, бистро 3Пожилой, старик, 4Приоткрыто, 4Присесть, Приблизиться, 5УвЛекательно, 6 Заткнуться, 7Киллер, враг, ПОДРУГА

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Задание 1. Данные сочетания замените одним словом. (Выполните в форме творческого диктанта) Участок около школы, буфет возле вокзала, очень старый человек, чуть-чуть открытое окно, сесть ненадолго, подойти поближе, очень интересный рассказ, умолкнуть на короткое время, очень опасный человек. Задание 2. Запишите под диктовку предложение, подчеркните главные и второстепенные члены. И лишь для клена каждый год березка стройная цветет. (Я.Шведов). 1. 2. 3. 4. 5. 6.

Похожие презентации

Цели: освоение способа действия при выборе гласных е – и в приставках.

Задачи урока:
Образовательные:

  1. Выявить условия выбора гласных е – и в приставках;
  2. Формировать навык написания приставок пре-/ при-;
  3. Развить умение формулировать определение понятий;
  4. Обогащать словарный запас учащихся;
  5. Совершенствовать орфографические и умения.

Развивающие:

  1. Формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
  • развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
  • развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
  • развивать умение применять новые знания;
  • развитие творческих, речевых способностей учащихся;
  • формирование логических умений;
  • развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт;
  • развитие умения формулировать проблему.

Воспитательные:

  1. Воспитание ценностного отношения к слову;
  2. Развитие коммуникативных УУД:
  • создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. Уважительное отношение к родному языку;
  2. Стремление к речевому самосовершенствованию;
  3. Пополнение словарного запаса;
  4. Способность к самооценке на основе критерия успешности.

Метапредметные:
1. Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме;
2. Взаимодействие с окружающими людьми в процессе совместного выполнения задачи, участия в обсуждении.

Предметные:
1. Развитие творческой самостоятельности;
2.Владение разными видами речевой деятельности;
3. Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме;
4. Способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета;
5. Проведение морфемного анализа слов.

Основные понятия: приставка, морфема, орфограмма
Тип урока: "открытие" новых знаний
Технология: естественного обучения

Ход урока:

1.Организационный момент.

- Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня вы будете сами добывать знания и сами себя обучать. А я буду помогать, если потребуется. Попробуем разобраться что вы будете изучать и как.

- На доске (и на маленьких распечатках на столе) записана сказка. Прочитайте её.

1) ПРЕкрасным вечером Василисе ПРЕмудрой ПРИснился ПРИчудливый сон. ПРЕзабавные и ПРЕхорошенькие зайчата скакали вПРИпрыжку по поляне. Вдруг солце закрыла ПРЕогромная туча. Это ПРИлетел злой-ПРЕзлой Змей Горыныч. ПРИземлился он, ПРИсел на травку и ПРИзадумался. ПРИказал ему Кащей Василису ПРЕмудрую найти, ПРИпугнуть, к нему ПРИвести. Но возникли на пути Змея Горыныча неПРЕодолимые ПРЕпятствия.

2) Пр…красным вечером Василисе Пр…мудрой пр…снился пр…чудливый сон. Пр…забавные и пр…хорошенькие зайчата скакали впр…прыжку по поляне. Вдруг солнце закрыла пр…огромная туча. Это пр…летел злой-пр…злой Змей Горыныч. Пр…землился он, пр…сел на травку и пр…задумался. Пр…казал ему Кащей Василису Пр…мудрую найти, пр…пугнуть, к нему пр…вести. Но возникли на пути Змея Горыныча непр…одолимые пр…пятствия.

- Трудно читать? Почему? (пропущены буквы)

- Что общего между всеми словами с пропущенными буквами? (пропущены буквы е-и в приставках).

- Попробуйте сформулировать тему урока. (Правописание приставок пре и при).

- А смогли бы вставить пропущенные буквы правильно? Что нужно знать, чтобы правильно написать эти слова? (правило)

- Вы правы. Так какова цель нашего урока? (научиться правильно писать слова с такими приставками).

- Вот когда вы научитесь пользоваться правилом написания данных приставок, то с легкостью вставите все пропущенные буквы в сказке, поэтому эта сказка будет вашим домашним заданием. Тем учащимся, кому понравилась идея, предлагаю дома продолжить сказку.

- Специальная карточка с алгоритмом работы поможет вам, достаньте. Все сразу читать не надо. Читаете поэтапно. Прочитали – выполнили.

Алгоритм работы

1.Получив карточку № 1, прочтите задание. Приступайте к выполнению. Все записи вести на карточке. На выполнение первой карточки отводится не более 5 минут.

2.Закончив работу с карточкой №1, решите, подойдете ли вы на собеседование к учителю или обсудите с соседом по парте.

3.Если возникли спорные вопросы по правильности выполнения задания, то можно взять у учителя готовые ответы и сверить со своей работой.

4.Возьмите карточку № 2. Все задания выполняются совместно с другими учащимися сидящими рядом ( группы по 4 человека). Все записи ведутся на карточке. На выполнение заданий отводится не более 15 минут. В случае затруднения воспользуйтесь карточкой с готовыми ответами.

5.После проработки и проверки всех заданий дайте сигнал учителю, что вы готовы приступить к выполнению следующей карточки № 3.

6.Переходите к индивидуальной карточке № 3. Выберете посильное для себя задание.

Вы можете совещаться с теми, кто выполняет такую же карточку. Пользуйтесь теоретическим материалом. В случае затруднения воспользуйтесь карточкой с готовыми ответами. На выполнение заданий отводится не более 15 минут.

7.После выполнения всех карточек переходите к заполнению оценочного листа. Внимательно прочитайте.

8.Возьмите лист с домашним заданием. Внимательно прочитайте его. Задайте вопросы учителю, если есть такая необходимость.

2.Самостоятельная работа с карточками

Карточка №1. Знакомство с орфограммой "Гласные в приставках пре- и при-".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):

развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;

развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;

развивать умение применять новые знания;

развитие творческих, речевых способностей учащихся;

формирование логических умений;

развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт;

развитие умения формулировать проблему.

Воспитательные:

Воспитание интереса и уважения к родному языку;

Воспитание ценностного отношения к слову;

Развитие коммуникативных УУД:

создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.

Планируемые результаты:

Личностные:

Уважительное отношение к родному языку;

Стремление к речевому самосовершенствованию;

Пополнение словарного запаса;

Способность к самооценке на основе критерия успешности.

Метапредметные:
1. Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме;
2. Взаимодействие с окружающими людьми в процессе совместного выполнения задачи, участия в обсуждении.

Предметные:
1. Развитие творческой самостоятельности;
2.Владение разными видами речевой деятельности;
3. Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме;
4. Способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета;
5. Проведение морфемного анализа слов.

Основные понятия: приставка, морфема, орфограмма
Тип урока: "открытие" новых знаний
Технология: естественного обучения

1.Организационный момент. Определение темы. Постановка цели и задач урока.

- Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня вы будете сами добывать знания и сами себя обучать. А я буду помогать, если потребуется. Попробуем разобраться, что вы будете изучать и как.

- На доске (и на маленьких распечатках на столе) записана сказка. Прочитайте её.

1) ПРЕкрасным вечером Василисе ПРЕмудрой ПРИснился ПРИчудливый сон. ПРЕзабавные и ПРЕхорошенькие зайчата скакали вПРИпрыжку по поляне. Вдруг солце закрыла ПРЕогромная туча. Это ПРИлетел злой-ПРЕзлой Змей Горыныч. ПРИземлился он, ПРИсел на травку и ПРИзадумался. ПРИказал ему Кащей Василису ПРЕмудрую найти, ПРИпугнуть, к нему ПРИвести. Но возникли на пути Змея Горыныча неПРЕодолимые ПРЕпятствия.

2) Пр…красным вечером Василисе Пр…мудрой пр…снился пр…чудливый сон. Пр…забавные и пр…хорошенькие зайчата скакали впр…прыжку по поляне. Вдруг солнце закрыла пр…огромная туча. Это пр…летел злой-пр…злой Змей Горыныч. Пр…землился он, пр…сел на травку и пр…задумался. Пр…казал ему Кащей Василису Пр…мудрую найти, пр…пугнуть, к нему пр…вести. Но возникли на пути Змея Горыныча непр…одолимые пр…пятствия.

- Трудно читать? Почему? (пропущены буквы)

- Что общего между всеми словами с пропущенными буквами? (пропущены буквы е-и в приставках).

- Попробуйте сформулировать тему урока. (Правописание приставок пре и при).

- А смогли бы вставить пропущенные буквы правильно? Что нужно знать, чтобы правильно написать эти слова? (правило)

- Вы правы. Так какова цель нашего урока? (научиться правильно писать слова с такими приставками).

- Вот когда вы научитесь пользоваться правилом написания данных приставок, то с легкостью вставите все пропущенные буквы в сказке, поэтому эта сказка будет вашим домашним заданием. Тем учащимся, кому понравилась идея, предлагаю дома продолжить сказку.

- Специальная карточка с алгоритмом работы поможет вам, достаньте. Все сразу читать не надо. Читаете поэтапно. Прочитали – выполнили.

Алгоритм работы

1.Получив карточку № 1, прочтите задание. Приступайте к выполнению. Все записи вести на карточке. На выполнение первой карточки отводится не более 5 минут.

2.Закончив работу с карточкой №1, решите, подойдете ли вы на собеседование к учителю или обсудите с соседом по парте.

3.Если возникли спорные вопросы по правильности выполнения задания, то можно взять у учителя готовые ответы и сверить со своей работой.

4.Возьмите карточку № 2. Все задания выполняются совместно с другими учащимися сидящими рядом ( группы по 4 человека). Все записи ведутся на карточке. На выполнение заданий отводится не более 15 минут. В случае затруднения воспользуйтесь карточкой с готовыми ответами.

5.После проработки и проверки всех заданий дайте сигнал учителю, что вы готовы приступить к выполнению следующей карточки № 3.

6.Переходите к индивидуальной карточке № 3. Выберете посильное для себя задание.

Вы можете совещаться с теми, кто выполняет такую же карточку. Пользуйтесь теоретическим материалом. В случае затруднения воспользуйтесь карточкой с готовыми ответами. На выполнение заданий отводится не более 15 минут.

7.После выполнения всех карточек переходите к заполнению оценочного листа. Внимательно прочитайте.

8.Возьмите лист с домашним заданием. Внимательно прочитайте его. Задайте вопросы учителю, если есть такая необходимость.

2.Самостоятельная работа с карточками

Карточка №1. Знакомство с орфограммой "Гласные в приставках пре- и при-".

Читайте также: