Участок около школы слегка закрыть окно
Обновлено: 05.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Выберите документ из архива для просмотра:
Методическая копилка учителя информатики.url
Выбранный для просмотра документ €¡§ æ 2.doc
Директору УВК № 556
Южного округа г. Москвы
Яковлеву Г.С.
Уважаемый Геннадий Сергеевич!
Настойчиво прошу пригласить меня на 20-летие школы, пребывание в которой я вспоминаю как необыкновенно ценное, полезное и приятное время.
С надеждой О. Сурова
Выбранный для просмотра документ €¡§ æ2.doc
Соус молочный жидкий
0, 5 л. молока
2 ст. л. муки
25 г сливочного масла
соль по вкусу
Подсушенную муку развести горячим молоком, посолить, проварить 8 – 10 минут, заправит сливочным маслом, энергично помешивая.
Подают к овощным и крупяным блюдам.
Выбранный для просмотра документ €¡§ æ2.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Форматирование текстового документа
Абзацные
отступы и интервалы
11 августа 2021 г.
Принудительный конец строки Shift+Enter
Неразрывный (нерастяжимый) пробел
Ctrl+ Shift+Пробел
Новые понятия:
Между инициалами и фамилией (И.И.Иванов)
После географических сокращений (г.Качканар)
Между числами и относящимся к ним единицам измерения (2005г., 100кг)
Между сокращенными обращениями и фамилией (г-нИванов)
Рассмотрите инструкционный
лист (упражнение № 1) и ключ к выполнению задания
Технология выполнения работы:
Технология выполнения работы:
Рассмотрите инструкционный
лист (упражнение № 2) и ключ к выполнению задания
Выбранный для просмотра документ €¡§ æ2.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
11 августа 2021 г.
Форматирование
текстового документа
Абзацные
отступы и интервалы
Усольцева Э.М-А.
Принудительный конец строки Shift+Enter
Неразрывный (нерастяжимый) пробел
Ctrl+ Shift+Пробел
Новые понятия:
Между инициалами и фамилией (И.И.Иванов)
После географических сокращений (г.Качканар)
Между числами и относящимся к ним единицам измерения (2005г., 100кг)
Между сокращенными обращениями и фамилией (г-нИванов)
Неразрывный (нерастяжимый) пробел не позволяет растягивать и разрывать в этом месте строку. Он ставится в следующих случаях:
Рассмотрите инструкционный
лист (упражнение № 1) и ключ к выполнению задания
Технология выполнения работы:
Технология выполнения работы:
Рассмотрите инструкционный
лист (упражнение № 2) и ключ к выполнению задания
Выбранный для просмотра документ €¡§ æ.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Форматирование текстового документа
Абзацные отступы и интервалы
11 августа 2021 г.
Необходимо различать КОНЕЦ АБЗАЦА и КОНЕЦ СТРОКИ
ПЕРВАЯ СТРОКА абзаца называется КРАСНАЯ СТРОКА
Формат – Абзац – Отступы и интервалы
Формат – Абзац – Отступы и интервалы
Кроме перечисленных ранее способов форматирования абзацев существует и ручной:
С помощью ЛИНЕЙКИ и МАРКЕРОВ
Отступ слева
Отступ красной строки
Выступ красной строки
В январе 1946 г. охраняемая площадь увеличилась до 339 000 га, но спустя всего 5 лет, в 1951 г., заповедник был ликвидирован. На территории, ранее входившей в его границы, по решению Приморского крайисполкома, сроком на 10 лет был организован заказник.
В ноябре 1957 г. для охраны ценных видов флоры и фауны Судзухинский заповедник восстанавливается на площади 172,5 000 га. Местом расположения его главной усадьбы стало теперь село Киевка Лазовского района.
В 1961 году последовало изъятие части заповедной территории, расположенной в бассейнах рек Милоградовки, Малой и Большой Глазовки. Одновременно заповедник был переведен на положение филиала Сихотэ-Алиньского. Впоследствии происходил взаимообмен земельными участками с граничащими хозяйственными организациями – совхозами и лесхозами; в 1964 г. охраняемая площадь составляет 116,5 000 га.
Формат – Абзац – Отступы и интервалы
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Задание 1. Данные сочетания замените одним словом. (Выполните в форме творческого диктанта)
Участок около школы, буфет возле вокзала, очень старый человек, чуть-чуть открытое окно, сесть ненадолго, подойти поближе, очень интересный рассказ, умолкнуть на короткое время, очень опасный человек.
Задание 2. Запишите под диктовку предложение, подчеркните главные и второстепенные члены.
И лишь для клена каждый год березка стройная цветет.
(Я.Шведов)
1
2
3
4
5
6
Выбранный для просмотра документ демонстрация.doc
Задание 1. Данные сочетания замените одним словом. (Выполните в форме творческого диктанта)
Участок около школы, буфет возле вокзала, очень старый человек, чуть-чуть открытое окно, сесть ненадолго, подойти поближе, очень интересный рассказ, умолкнуть на короткое время, очень опасный человек.
Задание 2. Запишите под диктовку предложение, подчеркните главные и второстепенные члены.
И лишь для клена каждый год березка стройная цветет.
Выбранный для просмотра документ пример1.doc
Итак, пора начинать,
нечего долее медлить.
Проблема Атлантиды! Какой заманчивой и интересной кажется загадка этой легендарной земли. Уже со времен античности ведутся незатухающие споры по этой проблеме. Тысячи книг и статей посвящены увлекательной проблеме Атлантиды.
Выбранный для просмотра документ €¡§ æ 2.doc
Директору УВК № 556
Южного округа г. Москвы
Яковлеву Г.С.
Уважаемый Геннадий Сергеевич!
Настойчиво прошу пригласить меня на 20-летие школы, пребывание в которой я вспоминаю как необыкновенно ценное, полезное и приятное время.
С надеждой О. Сурова
Выбранный для просмотра документ €¡§ æ2.doc
Соус молочный жидкий
0, 5 л. молока
2 ст. л. муки
25 г сливочного масла
соль по вкусу
Подсушенную муку развести горячим молоком, посолить, проварить 8 – 10 минут, заправит сливочным маслом, энергично помешивая.
Подают к овощным и крупяным блюдам.
Выбранный для просмотра документ €¡§ æ2.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
11 августа 2021 г.
Форматирование
текстового документа
Абзацные
отступы и интервалы
Усольцева Э.М-А.
Принудительный конец строки Shift+Enter
Неразрывный (нерастяжимый) пробел
Ctrl+ Shift+Пробел
Новые понятия:
Между инициалами и фамилией (И.И.Иванов)
После географических сокращений (г.Качканар)
Между числами и относящимся к ним единицам измерения (2005г., 100кг)
Между сокращенными обращениями и фамилией (г-нИванов)
Неразрывный (нерастяжимый) пробел не позволяет растягивать и разрывать в этом месте строку. Он ставится в следующих случаях:
Рассмотрите инструкционный
лист (упражнение № 1) и ключ к выполнению задания
Технология выполнения работы:
Технология выполнения работы:
Рассмотрите инструкционный
лист (упражнение № 2) и ключ к выполнению задания
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Данный материал был скачан с сайта www . metod - kopilka . ru
. Орфография и форматирование автора материала.
Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,
учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:
Организационные, методические и нормативные документы,
лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word , MS Excel ,
MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),
лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,
экзамен, проектная деятельность, презентации.
Все в свободном доступе! Без регистрации!
Краткое описание документа:
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam
- Курс добавлен 31.01.2022
- Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- ЗП до 91 000 руб.
- Гибкий график
- Удаленная работа
Дистанционные курсы для педагогов
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 590 237 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
участок около школы. буфет возле вокзала. очень старый человек. чуть-чуть открыто окно. сесть ненадолго. подойти поближе. очень интересный расказ. умолкнуть на короткое время. очень опасный человек.
1клумба, 2Забегаловка, кафе, бистро 3Пожилой, старик, 4Приоткрыто, 4Присесть, Приблизиться, 5УвЛекательно, 6 Заткнуться, 7Киллер, враг, ПОДРУГА
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Задание 1. Данные сочетания замените одним словом. (Выполните в форме творческого диктанта) Участок около школы, буфет возле вокзала, очень старый человек, чуть-чуть открытое окно, сесть ненадолго, подойти поближе, очень интересный рассказ, умолкнуть на короткое время, очень опасный человек. Задание 2. Запишите под диктовку предложение, подчеркните главные и второстепенные члены. И лишь для клена каждый год березка стройная цветет. (Я.Шведов). 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Похожие презентации
Цели: освоение способа действия при выборе гласных е – и в приставках.
Задачи урока:
Образовательные:
- Выявить условия выбора гласных е – и в приставках;
- Формировать навык написания приставок пре-/ при-;
- Развить умение формулировать определение понятий;
- Обогащать словарный запас учащихся;
- Совершенствовать орфографические и умения.
Развивающие:
- Формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
- развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
- развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
- развивать умение применять новые знания;
- развитие творческих, речевых способностей учащихся;
- формирование логических умений;
- развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт;
- развитие умения формулировать проблему.
Воспитательные:
- Воспитание ценностного отношения к слову;
- Развитие коммуникативных УУД:
- создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.
Планируемые результаты:
Личностные:
- Уважительное отношение к родному языку;
- Стремление к речевому самосовершенствованию;
- Пополнение словарного запаса;
- Способность к самооценке на основе критерия успешности.
Метапредметные:
1. Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме;
2. Взаимодействие с окружающими людьми в процессе совместного выполнения задачи, участия в обсуждении.
Предметные:
1. Развитие творческой самостоятельности;
2.Владение разными видами речевой деятельности;
3. Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме;
4. Способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета;
5. Проведение морфемного анализа слов.
Основные понятия: приставка, морфема, орфограмма
Тип урока: "открытие" новых знаний
Технология: естественного обучения
Ход урока:
1.Организационный момент.
- Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня вы будете сами добывать знания и сами себя обучать. А я буду помогать, если потребуется. Попробуем разобраться что вы будете изучать и как.
- На доске (и на маленьких распечатках на столе) записана сказка. Прочитайте её.
1) ПРЕкрасным вечером Василисе ПРЕмудрой ПРИснился ПРИчудливый сон. ПРЕзабавные и ПРЕхорошенькие зайчата скакали вПРИпрыжку по поляне. Вдруг солце закрыла ПРЕогромная туча. Это ПРИлетел злой-ПРЕзлой Змей Горыныч. ПРИземлился он, ПРИсел на травку и ПРИзадумался. ПРИказал ему Кащей Василису ПРЕмудрую найти, ПРИпугнуть, к нему ПРИвести. Но возникли на пути Змея Горыныча неПРЕодолимые ПРЕпятствия.
2) Пр…красным вечером Василисе Пр…мудрой пр…снился пр…чудливый сон. Пр…забавные и пр…хорошенькие зайчата скакали впр…прыжку по поляне. Вдруг солнце закрыла пр…огромная туча. Это пр…летел злой-пр…злой Змей Горыныч. Пр…землился он, пр…сел на травку и пр…задумался. Пр…казал ему Кащей Василису Пр…мудрую найти, пр…пугнуть, к нему пр…вести. Но возникли на пути Змея Горыныча непр…одолимые пр…пятствия.
- Трудно читать? Почему? (пропущены буквы)
- Что общего между всеми словами с пропущенными буквами? (пропущены буквы е-и в приставках).
- Попробуйте сформулировать тему урока. (Правописание приставок пре и при).
- А смогли бы вставить пропущенные буквы правильно? Что нужно знать, чтобы правильно написать эти слова? (правило)
- Вы правы. Так какова цель нашего урока? (научиться правильно писать слова с такими приставками).
- Вот когда вы научитесь пользоваться правилом написания данных приставок, то с легкостью вставите все пропущенные буквы в сказке, поэтому эта сказка будет вашим домашним заданием. Тем учащимся, кому понравилась идея, предлагаю дома продолжить сказку.
- Специальная карточка с алгоритмом работы поможет вам, достаньте. Все сразу читать не надо. Читаете поэтапно. Прочитали – выполнили.
Алгоритм работы
1.Получив карточку № 1, прочтите задание. Приступайте к выполнению. Все записи вести на карточке. На выполнение первой карточки отводится не более 5 минут.
2.Закончив работу с карточкой №1, решите, подойдете ли вы на собеседование к учителю или обсудите с соседом по парте.
3.Если возникли спорные вопросы по правильности выполнения задания, то можно взять у учителя готовые ответы и сверить со своей работой.
4.Возьмите карточку № 2. Все задания выполняются совместно с другими учащимися сидящими рядом ( группы по 4 человека). Все записи ведутся на карточке. На выполнение заданий отводится не более 15 минут. В случае затруднения воспользуйтесь карточкой с готовыми ответами.
5.После проработки и проверки всех заданий дайте сигнал учителю, что вы готовы приступить к выполнению следующей карточки № 3.
6.Переходите к индивидуальной карточке № 3. Выберете посильное для себя задание.
Вы можете совещаться с теми, кто выполняет такую же карточку. Пользуйтесь теоретическим материалом. В случае затруднения воспользуйтесь карточкой с готовыми ответами. На выполнение заданий отводится не более 15 минут.
7.После выполнения всех карточек переходите к заполнению оценочного листа. Внимательно прочитайте.
8.Возьмите лист с домашним заданием. Внимательно прочитайте его. Задайте вопросы учителю, если есть такая необходимость.
2.Самостоятельная работа с карточками
Карточка №1. Знакомство с орфограммой "Гласные в приставках пре- и при-".
Формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
развивать умение применять новые знания;
развитие творческих, речевых способностей учащихся;
формирование логических умений;
развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт;
развитие умения формулировать проблему.
Воспитательные:
Воспитание интереса и уважения к родному языку;
Воспитание ценностного отношения к слову;
Развитие коммуникативных УУД:
создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.
Планируемые результаты:
Личностные:
Уважительное отношение к родному языку;
Стремление к речевому самосовершенствованию;
Пополнение словарного запаса;
Способность к самооценке на основе критерия успешности.
Метапредметные:
1. Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме;
2. Взаимодействие с окружающими людьми в процессе совместного выполнения задачи, участия в обсуждении.
Предметные:
1. Развитие творческой самостоятельности;
2.Владение разными видами речевой деятельности;
3. Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме;
4. Способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета;
5. Проведение морфемного анализа слов.
Основные понятия: приставка, морфема, орфограмма
Тип урока: "открытие" новых знаний
Технология: естественного обучения
1.Организационный момент. Определение темы. Постановка цели и задач урока.
- Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня вы будете сами добывать знания и сами себя обучать. А я буду помогать, если потребуется. Попробуем разобраться, что вы будете изучать и как.
- На доске (и на маленьких распечатках на столе) записана сказка. Прочитайте её.
1) ПРЕкрасным вечером Василисе ПРЕмудрой ПРИснился ПРИчудливый сон. ПРЕзабавные и ПРЕхорошенькие зайчата скакали вПРИпрыжку по поляне. Вдруг солце закрыла ПРЕогромная туча. Это ПРИлетел злой-ПРЕзлой Змей Горыныч. ПРИземлился он, ПРИсел на травку и ПРИзадумался. ПРИказал ему Кащей Василису ПРЕмудрую найти, ПРИпугнуть, к нему ПРИвести. Но возникли на пути Змея Горыныча неПРЕодолимые ПРЕпятствия.
2) Пр…красным вечером Василисе Пр…мудрой пр…снился пр…чудливый сон. Пр…забавные и пр…хорошенькие зайчата скакали впр…прыжку по поляне. Вдруг солнце закрыла пр…огромная туча. Это пр…летел злой-пр…злой Змей Горыныч. Пр…землился он, пр…сел на травку и пр…задумался. Пр…казал ему Кащей Василису Пр…мудрую найти, пр…пугнуть, к нему пр…вести. Но возникли на пути Змея Горыныча непр…одолимые пр…пятствия.
- Трудно читать? Почему? (пропущены буквы)
- Что общего между всеми словами с пропущенными буквами? (пропущены буквы е-и в приставках).
- Попробуйте сформулировать тему урока. (Правописание приставок пре и при).
- А смогли бы вставить пропущенные буквы правильно? Что нужно знать, чтобы правильно написать эти слова? (правило)
- Вы правы. Так какова цель нашего урока? (научиться правильно писать слова с такими приставками).
- Вот когда вы научитесь пользоваться правилом написания данных приставок, то с легкостью вставите все пропущенные буквы в сказке, поэтому эта сказка будет вашим домашним заданием. Тем учащимся, кому понравилась идея, предлагаю дома продолжить сказку.
- Специальная карточка с алгоритмом работы поможет вам, достаньте. Все сразу читать не надо. Читаете поэтапно. Прочитали – выполнили.
Алгоритм работы
1.Получив карточку № 1, прочтите задание. Приступайте к выполнению. Все записи вести на карточке. На выполнение первой карточки отводится не более 5 минут.
2.Закончив работу с карточкой №1, решите, подойдете ли вы на собеседование к учителю или обсудите с соседом по парте.
3.Если возникли спорные вопросы по правильности выполнения задания, то можно взять у учителя готовые ответы и сверить со своей работой.
4.Возьмите карточку № 2. Все задания выполняются совместно с другими учащимися сидящими рядом ( группы по 4 человека). Все записи ведутся на карточке. На выполнение заданий отводится не более 15 минут. В случае затруднения воспользуйтесь карточкой с готовыми ответами.
5.После проработки и проверки всех заданий дайте сигнал учителю, что вы готовы приступить к выполнению следующей карточки № 3.
6.Переходите к индивидуальной карточке № 3. Выберете посильное для себя задание.
Вы можете совещаться с теми, кто выполняет такую же карточку. Пользуйтесь теоретическим материалом. В случае затруднения воспользуйтесь карточкой с готовыми ответами. На выполнение заданий отводится не более 15 минут.
7.После выполнения всех карточек переходите к заполнению оценочного листа. Внимательно прочитайте.
8.Возьмите лист с домашним заданием. Внимательно прочитайте его. Задайте вопросы учителю, если есть такая необходимость.
2.Самостоятельная работа с карточками
Карточка №1. Знакомство с орфограммой "Гласные в приставках пре- и при-".
Читайте также: