Убийство без улик краткое содержание

Обновлено: 29.06.2024

Этот цикл фильмов объединяет одна героиня Люда Дайнека, которая волей случая оказывается втянутой в расследования преступлений.

Все они произошли в наши дни, но связаны с событиями в прошлом.

Удивительно, но порядок книг и порядок фильмов в цикле абсолютно разные.

Цикл книг о Людмиле Дайнеке
1. Венецианское завещание
2. Сейф за картиной Коровина
3. Кольцо с тремя амурами
4. Подвеска Кончиты
5. Роман без последней страницы
6. Наследница порочного графа
7. Хозяин шелковой куклы
8. Жертвы Плещеева озера

Цикл фильмов "Улики Из Прошлого".

  1. Роман без последней страницы (2020) - 4 серии
  2. Тайна картины Коровина (2020) - 4 серии
  3. Забытое завещание (2020) - 4 серии
  4. Индийская невеста(2021) -4 серии

Книг я пока не читала, поэтому сравнивать не с чем. Но прочту, так как после просмотра фильмов осталось много непонятного.

Главная героиня Людмила Дайнека — студентка историко-архивного факультета. Дочь издателя. Мать оставила семью, когда ей было 2 года. Любит разгадывать загадки прошлого.

В данном фильме актриса совсем не понравилась.Героиня в ее исполнении получилась какой-то странноватой, как-будто пыльным мешком прибитая. А уж одежда у нее подобрана костюмерами - это нечто. Они просто обезобразили ее.

1 фильм. Роман без последней страницы

Снят по одноименному роману

1976 год, милиция расследует серию жестоких убийств в городе Октябрьске. Девушек убивают ножом необычной формы, похожим на коготь. Маньяк получает кличку Волк.

Много лет спустя киношники снимают фильм по советскому бестселлеру "Время волка". Василий Тихонов, имевший непосредственное отношение к тем давним событиям, написал увлекательнейший детектив и, конечно, в конце книги раскрыл имя убийцы. И вновь начинаются убийства – как будто Волк, спавший много лет, снова проснулся…

Этот фильм скучный, очень затянут, хватило бы и двух серий.Самый неудачный из трех. Очень много нестыковок. Например, так и пропала сюжетная линия с дедушкой свидетелем, ее оставили неоконченной.

2 фильм-Тайна картины Коровина

По роману "Сейф за картиной Коровина"

У Нины, любимой подруги Люды Дайнеки, умирает бабушка. Перед смертью она раскрывает тайну загадочного о сокровища, будто бредит. Нина не верит бабушкиным словам. Но тут бабушку убивают.

А через несколько дней убивают и Нину. Следствие ищет бытовые причины произошедшего, но Люда уверена: несчастье случилось из-за семейных тайн, которые знала бабушка. Чтобы найти убийцу подруги, Люда погружается в прошлое её семьи…

Второй фильм более интригующий, даже с уходом в мистику.

Но нечитавшим книгу многое просто непонятно особенно в воспоминаниях о прошлом. Для меня так и осталось загадкой концовка фильма в прошлом, так как она какая-то получилась сумбурная.

Больше всего в этом фильме понравились Зинаида Грищенко и следователь Дымов. Актеры Елена Вожакина и Сергей Колос смогли сделать своих персонажей очень живыми и яркими. Их персонажи очень отличаются от абсолютно невыразительных главных героев.

3 фильм - Забытое завещание

По роману "Венецианское завещание".

Люда Дайнека начинает писать свою вторую книгу и в поисках вдохновения приезжает в загородный пансионат, куда только что устроился на работу Федор. Но работу над книгой приходится отложить. При странных обстоятельствах один за другим погибают обитатели пансионата. Полиция не видит в этом никакой связи, списывая одну смерть на несчастный случай, другую - на серийного маньяка. Взаимосвязь удается вычислить лишь Дайнеке, заинтересовавшейся судьбой бывшей владелицы этой усадьбы - Анны Прасоловой.

В прошлом в таинственных событиях разбирается сотрудник банка криминалист Николай Михайлович Старостин (Виталий Такс). Интересный персонаж, он мне понравился так же, как и следователь Дымов из предыдущей части сериала - " Тайна картины Коровина ". На нем и держится сериал. Наверное, поэтому, события прошлого заинтересовали даже больше, чем то, что происходит в настоящем.

Игра одной из главных героинь, Анны Прасоловой, показалась фальшивой и наигранной.

К тому же, не совсем понятно такое количество преступлений, в чем их цель - зачем так усложнять сюжет? Непонятным осталось почему Старостин расстался с настоятельницей монастыря. И выбор преступника показался нелогичным, так как в фильме не объяснено почему он посчитал себя наследником сокровищ.

Самые главные минусы сериала:

1. Постоянная смена кадра -прошлое настоящее, из-за этого теряется нить повествования. Сейчас появляется очень много фильмов с подобным экспонированием сюжета, где параллельно показываются события из прошлого и настоящего. На мой взгляд, во многих из них отсутствует логика подобного развертывания, они страдают "нагромождением" лишних событий. Из-за этого просмотр затрудняется: в сериале становится слишком много главных героев.

2. Логические нестыковки, видимо связанные с тем, что романы здорово порезали.

3. Неудачно подобранная актриса на роль главной героини. Хотя сам типаж очень подошел к книжной героине.

Аудионигу Уоткин Артур Томас - Убийство без улик. Жанр: Аудиокниги / Детективы, триллеры, год 2022 слушаем онлайн бесплатно полную версию! Чтобы начать слушать не надо регистрации. Напомним, что слушать онлайн вы можете не только на компьютере, но и на андроид (Android), iPhone и iPad. Приятного прослушивания!

Уоткин Артур Томас - Убийство без улик

Уоткин Артур Томас - Убийство без улик краткое содержание

Уоткин Артур Томас - Убийство без улик слушать онлайн бесплатно без регистрации

Уоткин Артур Томас - Убийство без улик - слушать аудио книгу онлайн бесплатно, автор Уоткин Артур Томас

Убийство без улик

Действие детектива происходит в течении четырех вечеров в гостиной почтенного семейства Беннетов в небольшом городке неподалеку от Лондона. Приезжий из Южной Америки Педро Хуарес, выдающий себя за полицейского, шантажирует хозяина дома Эндрю Беннета, грозя предать гласности неприятный эпизод из его прошлого. У господина Беннета возникает мысль избавиться от вымогателя, не оставив улик…

38 комментариев

Николас Блейк - Минута на убийство; Решающая улика

Николас Блейк - Минута на убийство; Решающая улика краткое содержание

Минута на убийство; Решающая улика - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Николас Блейк. Решающая улика

Минута на убийство

Для того чтобы успокоить публику, спешу сообщить, что правительственного учреждения, в котором происходит действие этой книги, никогда не существовало и существовать не могло. Заверяю бывших своих коллег, которым посвящаю эту книгу, что все неприятные, бестолковые, некомпетентные или преступные персонажи, фигурирующие в ней, — плод моего воображения, в то время как все обаятельные, умные и благородные взяты из самой жизни.

ПИСЬМО, ПАХНУЩЕЕ ДУХАМИ

Уборщица поднялась с коленей, собрала ведро, щетку и тряпки и заковыляла к двери. Здесь она, как всегда, остановилась, довольно улыбнулась и сказала:

— Та–та–та, мистер Стрейнджуэйз, всего хорошего, — и направилась, громыхая ведром, в кабинет заместителя директора.

Миссис Смит пребывала на седьмом небе с тех пор, как два года назад популярный актер, выступая по радио, пропел настоящий панегирик некой абстрактной миссис Смит, уборщице с распухшими от подагры коленями и львиным сердцем, которая под свист бомб убирает государственное учреждение, олицетворяя собой всех неукротимых уборщиц Великобритании, что выполняют свой долг с болью за общее дело в груди и крепким кокни[1 — Кокни — лондонский диалект английского языка. (Примеч. пер.)] на. устах. Миссис Смит восприняла эту дань восхищения на свой счет и с той поры держалась с правительственными чиновниками высокого ранга на равных, а с теми, кто помельче, даже несколько высокомерно.

Найджел Стрейнджуэйз, как повелось, сдул пыль со своего стола и вытряхнул в окно вчерашние окурки. Было девять утра. Он любил приходить па работу пораньше, пока не отвлекают ни телефонные звонки, ни коллеги со своими разговорами.

До десяти часов Министерство военной пропаганды будет погружено в тишину, нарушаемую только громыханием ведра миссис Смит да торопливыми шагами какого–нибудь чиновника, не успевшего поддаться расслабляющему воздействию атмосферы, воцарившейся повсюду после Дня победы. Найджел вынул лист с сочиненными Брайаном Инглом подписями к фотографиям.

Открылась дверь. Шаркая ногами, вошел курьер с кипой папок и бумаг в руках. Как всегда беспомощно оглядев комнату, он нетвердой походкой прошествовал к столу Найджела и вывалил часть своего груза в корзинку для исходящих, после чего мрачно изрек, что утро сегодня необычно хорошее для этого времени года. Как всегда, Найджел переложил стопку из корзинки для исходящих в корзинку для входящих. Да, утро хорошее, согласился он, взглянув в просвет между темными полосками, которыми хозотдел заклеил окно после того, как от взрывной волны потрескались стекла.

— Мы еще и половины не испытали, — трагическим тоном произнес курьер.

— Попомните мои слова, сэр. Когда наступит мир… ну, я хочу сказать, настоящий мир, в стране начнется хаус. Самый настоящий ха–ус.

— Почему вы так считаете? — спросил он.

— А вы сами подумайте. Миллионы парней научились на войне убивать, да еще как убивать. Посмотрите только на морских пехотинцев: рукопашный бой, никаких автоматов, раз–два, и нету человека. И вот такой парень приходит домой, и что он видит?

— Ха–ус, — невольно ответил Найджел. — То есть я хочу сказать…

— Вы уже сказали. Жену его увел какой–то хлыщ, в доме откуда–то взялось еще двое детишек, на его рабочем месте сидит тыловая крыса, — что ему делать? Сами понимаете — стрелять. Насилие порождает насилие, вот что говорит этот паршивый Олдос, как там его, Аксли[2 — Хаксли Олдос (1894–1963) — известный английский писатель. (Примеч. пер.)]. И таких парней — миллионы. А вот после моей войны, — продолжал курьер, тыча пальцем в наградные ленточки медалей 1914–1918 годов на своей темно–синей форме, — было совсем по–другому. Все мы, кто пришел с войны, имели все и могли жить спокойно. И мы были до смерти напуганы. Можете обижаться, сэр, если я говорю страшные вещи, но на этой войне мало их обстреляли, пусть мне пусто станет, если это не так. Теперь посмотрите, какой они придумали план демобилизации…

Наша Блондиночка, как все в Управлении наглядной пропаганды называли личного секретаря директора Ниту Принс, представляла собой наглядную пропаганду во всей ее красе и мощи. По словам Мерриона Сквайерса, специалиста по художественному оформлению, она сочетала в себе кричащую привлекательность плаката, загадочность поэтического образа, обаяние станкового портрета с бесценной посредственностью подписей Брайана Ингла. В лучших традициях Управления наглядной пропаганды она умело скрывала деловитость под маской напускной рассеянности, дилетантизма и поверхностности. В тот момент, когда Найджел вошел в ее комнату, она, склонившись над столом, беспомощно рылась в горе документов, буквально вылезающих из корзинки входящих. Ее светлые волосы рассыпались по лицу.

Читайте также: