Три дня на побег краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Отличный триллер с держащим в напряжении сюжетом.История,которая тронет сердце каждого.

Отличная идея,удачный актерский состав сделали этот фильм интересным и запоминающимся.

Ремейк французского фильма под названием "Для нее" 2008 года.

Режиссер:Пол Хаггис.В ролях:Рассел Кроу,Элизабет Бэнкс,Лиам Нисон,Оливия Уайлд.

Джон Бреннан работал учителем литературы,имел прекрасную семью,жену и сына,и считал себя счастливым человеком.

Но в один день все поменялсь кардинально - его жену Лару обвиняют в убийстве начальницы.

Все улики указывают именно на нее - ее видели на месте убийства,к тому же она в тот вечер поругалась с начальницей.

Джон тщетно пытается что-то сделать,доказать ее невиновность,но системе правосудия его доводы неинтересны.Нужны факты!

В отчаянии,его жена пытается покончить жизнь самоубийством.

И в Джоне все переворачивается.Больше нет надежд на справедливость.

А жена отдаляется от него.Она потеряла надежды и не хочет быть обузой.Дает Джону свободу жить без нее.

Жизнь супружеской пары переворачивается с ног на голову, когда жену обвиняют в убийстве.

План Джона Бреннана по освобождению его жены из тюрьмы оказался успешным. Он симулирует серьезную проблему с диабетом, заменяя медицинскую информацию своей жены фальшивой. Они привозят ее из тюрьмы в больницу, где Джон забирает ее.

Мешок для мусора, полный карт, который обнаружила полиция, был намеренно установлен Джоном — он полон поддельных карт и фотографий, которые заставляют полицию полагать, что они направляются в Гаити, хотя на самом деле они летят в Венесуэлу. Полиция выясняет это слишком поздно. Джон, Лара и их сын успешно покидают США и прибывают в Венесуэлу.

Конец фильма показывает, что на самом деле произошло на месте убийства — женщину ограбил и убил кто-то, а не Лара. Когда настоящий убийца убежал, они столкнулись с Ларой, перелив кровь на ее куртку. Орудием убийства был огнетушитель, который после убийства оказался перед колесом машины Лары, оставив отпечатки пальцев на орудии убийства. Лара была невиновна.

О чем Фильм Три дня на побег (The Next Three Days)

7.5

Оригинальное название:
The Next Three Days

Год выхода: 2010

Режиссер: Пол Хаггис

Описание и сюжет

Жизнь Джона была прекрасной, пока его жену Лару не обвинили в убийстве начальницы. Пока она сидит в тюрьме, Джон пытается всячески доказать её невиновность. Но когда все законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остаётся — разработать дерзкий план побега.

Для этого он встречается с неким Дэймоном, на счету которого семь побегов из-за решётки. Дэймон посвящает Джона в правила, по которым ему предстоит играть. Джон начинает готовиться. Разрабатывает план. И когда до осуществления задуманного остаётся всего две недели, суд постановляет перевести Лару в другую тюрьму. До перевода всего три дня. За это время Джону законным способом не достать денег, которых хватит на 5-6 лет жизни в бегах.

Приходится прибегать к жестким мерам: Джон с целью ограбления убивает одного наркоторговца. С этого момента по его следу идут полицейские детективы. Кроме них, ситуацию осложняет тот факт, что в тщательно разработанном Джоном плане появляются непродуманные моменты. Джону удаётся хитростью обойти и полицейские кордоны, и досмотр самолёта.

Фильм Три дня на побег (2010)

Жизнь супружеской пары переворачивается с ног на голову, когда жене предъявляют обвинение в убийстве.

Трейлеры

Актеры и роли

Описание фильма

Жизнь Джона была прекрасной, пока его жену Лару не обвинили в убийстве начальницы. Пока она сидит в тюрьме, Джон пытается всячески доказать её невиновность. Но когда все законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остаётся — разработать дерзкий план побега. Для этого он встречается с неким Дэймоном, на счету которого семь побегов из-за решётки. Дэймон посвящает Джона в правила, по которым ему предстоит играть при вызволении супруги. Джон начинает готовиться.

- Почтовый индекс 15909, который фигурирует в фильме, на самом деле принадлежит Джонстауну, штат Пенсильвания, а не Питтсбургу, где разворачивается действие фильма. - Венесуэла - страна, избранная героями как надежная обитель, у которой якобы нет договора с США об экстрадиции преступников, в действительности такой договор имеет. - На самом деле в тюрьме округа Аллегейни, где заключена героиня, посещения запрещены. - Номерной знак автомобиля Джона не раз меняется между кадрами. -.


Счастливая американская семья Бреннанов – муж Джон (Рассел Кроу), жена Лара (Элизабет Бэнкс) и маленький сын Люк (Тай Симпкинс).
Все у них вроде бы хорошо, и только Лара периодически жалуется на свою начальницу с работы, которая ее изрядно достает.

Как-то раз вечером Джон с женой ужинал вместе с семьей его брата – Миком (Байкл Бьюи) и Эрит (Морн Атиас).
Лара снова жаловалась на свою начальницу и говорила, что это ненормально – когда женщина работает под началом женщины.

На следующее утро в дом Бреннанов ворвались полицейские и арестовали Лару по подозрению в убийстве: вчера, в то время, когда Лара уходила с работы, ее начальница была зверски убита в гараже.
Все улики указывают на Лару, включая кровавое пятно на ее плаще, которое она как раз пыталась застирать в тот момент, когда в дом пришли полицейские.


Три года борьбы Джона за Лару не дали ничего: улики совершенно неопровержимо указывают на нее, так что Ларе, судя по всему, сидеть лет двадцать.
Однако Джон сдаваться не собирается. Он совершенно уверен в том, что его жена – невиновна.

Старый уголовник Дэймон Пеннингтон (Лиам Нисон), который бежал аж семь раз, за хороший куш рассказывает Джону о том, как нужно совершать побег, а главное – как и где потом прятаться, чтобы не поймали.
После этого Джон начинает разрабатывать свой план освобождения Лары.


Разумеется, ему, простому законопослушному гражданину, сделать это будет очень и очень непросто.
Но отступать Джон не намерен.


Поразительно, до чего во многих ролях экранный образ Рассела Кроу не совпадает с его реальным образом – тем, который вырисовывается в интервью различных людей, сталкивавшихся с ним в жизни.
В кино Кроу часто играет таких мягких, добрых и временами застенчивых крепышей – эдаких плюшевых медвежонков, – которые в нужный момент все-таки могут прошибить лбом стену. (В реальной жизни, как говорят, Кроу является не плюшевым мишкой, а диким зверушкой, который любит прошибать лбом стену в совершенно ненужные моменты.)



Здесь практически весь фильм держится на нем.
Джон борется за жену, Джон разрабатывает планы побега, Джон погружается в пучину всякого дерьма, чтобы этот побег подготовить, Джон пытается провернуть что-то малопроворачиваемое – и так далее и тому подобное.


И надо сказать, что Кроу в этой роли органичен – на все сто, несмотря на то, что это традиционный его типаж.
Но он традиционно хорош, а к чему тогда вообще претензии?

В одной из эпизодических ролей там появляется Лиам Нисон, и некоторые зрители спрашивали, почему не Нисону доверили роль в этом фильме.
Я согласен с тем, что Нисон ее также сыграл бы вполне неплохо (возможно, даже и очень хорошо), но что Кроу в данном случае хуже Нисона – не соглашусь ни разу. Кроу такие роли отыгрывает отлично (особенно при наличии нормального сценария) и трудно подобрать более удачную кандидатуру: все-таки, очень и очень непросто держать зрителей в напряжении столько времени, когда на экране мало что происходит помимо подготовки главного действа, которое займет минут десять-пятнадцать. А Кроу это внимание держит запросто.


Об остальных ролях говорить особого смысла нет – они уж очень эпизодические и малозапоминающиеся на фоне Кроу.
Там были какие-то полицейские детективы, которые все время шли по следу Джона, опаздывая на полпальчика, также был черный начальник полиции, который орал на белых полицейских – эдакий обычный стереотипный стереотайп. Но все это было снято настолько традиционно и настолько по-голливудски, что мозг отказывался фиксировать подробности.




Тем не менее кино вполне можно посмотреть – в основном из-за Рассела Кроу.
Эдакая правильная (даже временами – чересчур правильная) криминальная драма, в конце потихоньку скатывающаяся к штамповке, но все-таки сумевшая удержаться в рамках увлекающей привлекательности. Фильм совершенно одноразовый, но кто сказал, что все картины должны быть многоразовыми?

Читайте также: