Титульный лист аналитической справки в доу

Обновлено: 07.07.2024

Краткая характеристика группы: общее количество детей ( ) человек, возраст ( )лет. Группу посещают ( ) мальчиков и ( ) девочек. Все дети группы относятся к детям с ограниченными возможностями здоровья и имеют тяжелые нарушения речи: ( ) детей с общим недоразвитием речи, ( ) ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе

Все пространство предметно-пространственной среды группы безопасно, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности: материалы и оборудование имеют соответствующие сертификаты; игровой материал чистый, подобран в разнообразной цветовой гамме, приемлемой для детского сада.

Демократический стиль общения воспитателя (ФИО) с детьми помогает создать психологический комфорт и обеспечивает индивидуальный подход к каждому воспитаннику. Педагогом создана обстановка, приближенная к домашней. В оформлении группы присутствуют: детские работы (перечислить); совместные работы детей и родителей (перечислить); фотоальбомы (перечислить).

Реализация образовательных программ дошкольного образования

Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ (созданы условия реализации образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). Для создания предметно-развивающей среды группы воспитателем (ФИО) активно привлекались родители и администрация ДОУ, учитывалась современная детская субкультура. К достижению ее воспитанниками старшего дошкольного возраста, в группе представлены:

Игровой материал в группе, подобранный воспитателем (ФИО) обеспечивает детям возможность освоения различных социальных ролей, норм и ценностей, принятых в обществе; способствует формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества; служит формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; учитывает формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

При построении развивающей предметно-пространственной среды воспитателем (ФИО) всегда учитываются рекомендации учителя-логопеда. Развивающая среда способствует обогащению активного словаря, обеспечивает возможность знакомства с художественной литературой, создает условия для развития речевого творчества детей, способствует развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, помогает знакомству с грамотой.

Материал подобран с учетом необходимости формирования элементарных математических представлений; развития познавательно-исследовательской деятельности; формирования первичных представлений о себе, других людях, Родине, многообразии стран и народов мира; ознакомления с миром природы; развития навыков и умений конструктивной деятельности.

Материал, подобранный воспитателем (ФИО) подобран с учетом необходимости формирования начальных представлений о здоровом образе жизни, воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования потребности в двигательной активности.

Развивающая предметно-пространственная среда, выстроенная (ФИО), способствует приобщению детей к изобразительному искусству, приобщению к музыкальному искусству; развитию умений и навыков в изобразительной деятельности; служит для развития детского творчества.

Учет возрастных особенностей детей

Учет образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Вывод: Развивающая предметно-пространственная среда в группе (ФИО воспитателя) создана с учетом ФГОС ДО и дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Ежегодно, 2 раза в год (минимум, воспитатели ДОУ проводят диагностику педагогического процесса в своих возрастных группах. В нашем ДОУ диагностика, как правило, запланирована на начало учебного года (первые 2 недели сентября) и на конец учебного года (первые две недели мая).

Проведение диагностики в установленные сроки позволяет нам в дальнейшем провести анализ результатов как в разрезе возрастных групп, так и в разрезе ДОУ в целом, и при необходимости внести корректировки в образовательный процесс (в случае, если есть определенные пробелы, выявленные в рамках диагностики в начале учебного года) либо скорректировать план работы на летне-оздоровительный период, а также выявить затруднения в образовательном процессе в текущем году, чтобы не допустить их в будущем (по результатам диагностики на конец года).

Для получения единой целостной картины, проведения качественного анализа результатов образовательного процесса воспитателям нами была предложена единая форма аналитической итоговой справки, в которой должны быть отражены как значения показателей, так и их динамика за учебный год. Кроме того, в справке воспитатель кратко и лаконично прописывает результаты и выводы, а также рекомендации по результатам диагностики.

Использование единой унифицированной формы справки позволяет нам, старшим воспитателям, в дальнейшем провести качественный анализ показателей процесса и установить динамику.

Форма аналитической справки (надеюсь, что кому-то данная форма будет полезна и удобна в использовании) :)

На фото таблица для оформления результатов и выявления показателей динамики в образовательном процессе.

Результаты диагностики, выводы и рекомендации, воспитатели отражают в этой справке в соответствующих полях в разрезе областей.

Обращаю Ваше внимание, что при оформлении результатов диагностики подготовительных к школе групп допускаем оформление результатов диагностики без разделения по ОО

по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса

в ___ группе № ___ за 201_-201_ г.

Возрастная категория: ___

Списочный состав: ___ чел. (100%)

___ чел. / ___ % от общего числа воспитанников – на начало уч. г.

___ чел. / ___ % от общего числа воспитанников – на конец уч. года

Результаты мониторинга образовательного процесса отражены в Таблице.

Название ОО СПР (в баллах) Показатели развития

н. г. к. г. Сф. (3,8) На ст. ф. (2,3-3,7) Не сф. (2,2)

н. г. к. г. н. г. к. г. н. г к. г.

Социально-коммуникативное развитие ___ %

(Рост (+)/Снижение (-) + ___ / - ___

+ ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___

Познавательное развитие ___ %

Итого по ОО + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___

Итого по ОО + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___

Физическое развитие ___ %

Итого по ОО + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___

Художественно-эстетическое развитие ___ %

Итого по ОО + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___

Выводы и рекомендации (в разрезе образовательных областей):

1. Социально-коммуникативная развитие

Выводы (анализ достигнутых результатов)

2. Познавательное развитие

Выводы (анализ достигнутых результатов)

3. Речевое развитие

Выводы (анализ достигнутых результатов)

4. Физическое развитие

Выводы (анализ достигнутых результатов)

5. Художественно – эстетическое развитие

Выводы (анализ достигнутых результатов)

Аналитическая справка по результатам мониторинга в средней группе Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Анализ мониторинга образовательного процесса во второй младшей группе 2018–2019 учебный год В конце 2019 учебного года во второй младшей группе была проведена диагностика освоения детьми основной общеобразовательной.

Примерные вопросы для аналитической справки по проведению утренней гимнастики Примерные вопросы для аналитической справки утренней гимнастики. Точно ли по времени начата утренняя гимнастика?.

Как написать аналитическую справку + образец

Форма самостоятельной работы студентов зависит от предмета и конкретной темы. Обычно преподаватели задают сделать доклад, решить упражнения, написать эссе и т. д., но по ряду дисциплин учащимся могут дать особый тип работы — подготовку аналитической справки. Не все знают, что должно содержаться в таком документе, поэтому мы расскажем, как написать аналитическую справку и покажем пример.

Рекомендации по подготовке всех типов учебных работ мы собрали в информационном телеграм-канале, а также сделали специальную группу со скидками и акциями.

Что значит аналитическая справка

Понятие аналитической справки пришло в учебный процесс из делопроизводства. Этот документ готовят в различных организациях, чтобы изучить деятельность тех или иных отраслей: стоимость закупок, эффективность работы отделов, результаты производства и пр.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

В вузе аналитическую справку чаще всего задают по предметам, связанным с бизнесом: экономике, менеджменту, маркетингу и т. п. Впрочем, эту форму работы могут задать и по истории или географии (сравнить определённые периоды или страны).

Цель аналитической справки — изучить конкретный аспект деятельности и сделать выводы о его успешности.

Как выглядит аналитическая справка

Аналитическая справка — это документ, объём которого обычно составляет 5-10 страниц. В нём отражена информация по конкретному вопросу, а также есть наглядные материалы, которые облегчают её восприятие:

  • схемы;
  • таблицы;
  • графики;
  • диаграммы и пр.

Как составить аналитическую справку

Учащимся, которые ещё не сталкивались с этим типом работ, будет полезно знать, как пишется аналитическая справка.

Структура аналитической справки

Содержание работы зависит от предмета и конкретной темы, но общий план аналитической справки подойдёт для любой дисциплины:

  1. Титульный лист.
  2. Содержание.
  3. Введение.
  4. Основная часть.
  5. Выводы.

Титульный лист аналитической справки и её оглавление оформляются также, как и для других работ в институте.

Во введении необходимо сформулировать цель и задачи работы, подчеркнуть актуальность и значимость темы.

В разделах основной части нужно изложить ключевую информацию: например, цифровые показатели или данные исследований.

В заключении студент формулирует итоги работы, интерпретирует изложенную информацию и даёт краткую характеристику изучаемой проблеме.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы


В компаниях аналитическую записку пишут на специальных бланках, в вузе её можно оформить в обычном текстовом редакторе

Требования к оформлению аналитической справки

В ГОСТах не зафиксировано единой формы аналитической справки, поэтому рекомендуем обратиться к методическим указаниям конкретного университета.

Чаще всего стандарты оформления аналитической справки такие же, как и у большинства учебных работ:

  • шрифт Times New Roman или Arial;
  • размер — 12 или 14 пт;
  • выравнивание по ширине;
  • одинарный или полуторный межстрочный интервал;
  • абзацный отступ 1.25 см;
  • поля — по 2 см с каждой стороны.

Правила написания аналитической справки

Тем, кто не знает как сделать аналитическую справку, помогут наши советы:

Чтобы было легче понять, как составляется аналитическая справка, приведём пример.

Образец аналитической справки

По ссылке вы можете скачать образец аналитической справки, посвящённой трудоустройству студентов конкретных специальностей в Томской области. Она достаточно большая по объёму, но даёт хорошее представление о том, что должно быть изложено в подобных работах. Рекомендуем ориентироваться на этот шаблон аналитической справки при подготовке собственной.

Если, несмотря на наши советы, студент всё же не разобрался, как оформить аналитическую справку, её подготовку всегда можно доверить образовательному сервису. Там работают профессионалы, которые справятся с любой дисциплиной.

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

3.1.1. Укажите в таблице, как соотносятся цели, которые администрация ставила перед Вами в межаттестационный период, с целями и задачами (направлениями) деятельности воспитателя:

Цели, которые администрация ставила перед воспитателем

Задачи (направления) воспитателя

3.1.2. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности воспитателя ОУ виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача, и полученные результаты:

Задачи (направления) деятельности воспитателя ОУ

Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача

Результаты, достигнутые при решении данной задачи

1. Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, детей

2. Создание условий для реализации интересов и потребностей обучающихся в различных видах творческой деятельности

3. Создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого обучающегося, воспитанника

4. Создание условий для развития общения обучающихся, воспитанников

5. Оказание помощи обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, содействие обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям, получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства

6.. Организация мониторинга за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм

7. Организация коррекционно-развивающей работы (с группой или отдельными учащимися)

3.1.3. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности воспитателя ОУ в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?

3.1.4. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности воспитателя ОУ.

3.1.5. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности воспитателя ОУ.

3.2. Недостатки в организации работы, их причины.

4. Использование современных образовательных технологий в педагогической деятельности

Наименование технологии

Использование (да)

Реализация компетентностного подхода

Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ)

Модульное и блочно-модульное обучение

4.1.Дополнительная аналитическая информация (эффективность использования современных педагогических технологий)

5.Аналитическая информация о воспитательных результатах. Количество обучающихся, вовле­ ченных в мероприятия воспитатель­ ного характера/численность обуча­ ющихся . Положительная динамика проявлений личностных качеств воспитанников, количество социальных инициатив со стороны обучающихся; нравственные ценности, преобладающие в детском коллективе, поведение учащихся в ОУ и вне его. Наиболее эффективные средства и методы достижения воспитательных результатов.

6. Методы психолого-педагогической диагностики, используемые воспитателем:

Название методики, автор

С какой целью, где и когда применяется

7. Удовлетворенность детей и родителей деятельностью педагога.

7.1. Результаты опросов, анкетирования. Количество положительных голо­ сов/ количество опрошенных. Наличие рекламаций со стороны детей и родителей, наличие благодарностей

8. Сохранение здоровья воспитанников.

- соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при организации работы;

- использование педагогом в своей деятельности современных здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность применения, высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся );

- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)

9. Профессиональный рост педагога:

9.1 . Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов) , переподго­ товки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре :

Читайте также: