The legend of zelda breath of the wild краткое содержание

Обновлено: 08.07.2024

Хрупкий юноша эльфийской наружности просыпается на алтаре. Через минуту он напялит на себя поношенную рубаху и дырявые штаны. Через пять — кое-как выберется из затхлого подземелья, испещрённого магическими письменами. Через десять — невольно ввяжется в главное приключение последнего десятилетия. В руках ржавый топор, украденный у мутного старика, в карманах печёные яблоки, да пара стальных хайрульских яиц. На горизонте — спасение мира и, вероятно, одна из лучших игр в истории.

Батя в здании

Zelda: Breath of the Wild

Однако теперь всё изменилось. Авторы Breath of the Wild, словно её протагонист, пролежавший столетие в коме, выбрались из продолжительной спячки и принялись действовать. Учитывая спорное положение жанра (с его подчас картонными локациями и дуболомными сайд-квестами) — смелое решение. Вместо изобретания велосипеда, на котором споткнулись авторы Horizon, в Nintendo решили снять сливки — лишь самое значимое и актуальное. Что вызывает вопросы, то не рассматривается вовсе. Чего ещё не придумали конкуренты — как-нибудь прикинем и реализуем.

Ключевой же модернизацией по сравнению с коллегами по цеху стала симуляция. Не романтических чувств или бурной деятельности в интернет-дискуссиях, а окружающего мира. Такого, чтобы каждая мелочь подчинялась комплексному своду незыблемых законов и правил.

Игра, в которой можно всё

Zelda: Breath of the Wild

Что же может произойти? Загибайте пальцы.

  1. Вы сбросили камень → он сбивает врагов → спускаемся и торжественно набиваем карманы;
  2. Вы сбросили камень → он пролетает мимо цели → злодеи лезут наверх, вы бежите и, скорее всего, умираете (с ржавым топором мир не спасают);
  3. Вы сбросили камень, но он вырубает лишь одного противника → выживший вступает в бой (тут реально выкрутиться и победить);
  4. Вы сбросили камень, но не убили, а лишь оглушили врагов → пулей несётесь к обмякшим телам, крадёте оружие и быстро шинкуете гоблинов их же мечами;
  5. Вы сбросили камень мимо, но удачно попали по взрывоопасным бочкам неподалёку → злыдни визжат и постепенно сгорают;
  6. Вы сбросили камень и удачно попали по бочкам, но врагов лишь отшвырнуло взрывной волной → милосердно добиваете опалённых бедолаг.

Уравнение состоит всего из нескольких элементов, зато наглядно демонстрирует, на что способно детище Nintendo. И это далеко не всё. С наступлением ночи свинорылые уродцы мирно улягутся спать — вполне реально спуститься к ним, по-тихому забрать все пожитки и вернуться к плану с холмом и валунами. А когда вокруг зашумит гроза, подменить вражеское снаряжение металлическим в ожидании шоу — молнии испепелят ничего не подозревающих монстров.

Zelda: Breath of the Wild

Zelda: Breath of the Wild

Изучение здешнего мира вообще происходит строго эмпирическим путём. Говоря проще: ты всё тыкаешь палкой/мечом/бомбами/собственной задницей и смотришь, как оно отреагирует. И непрерывно учишься — не герой на экране, а ты сам.

Zelda: Breath of the Wild

Опасности подстерегают повсюду. Во-первых, герой ведёт себя как самый обычный человек — мёрзнет при минусовой температуре и изнывает от жары в полуденное пекло. Не просто картинно стучит зубами или истошно потеет на потеху геймерам, а теряет и без того не резиновое здоровье. Выкрутасы природы нивелируются двумя способами: правильным гардеробом и сытным обедом. Термостойкий дуплет или утончённый шёлковый наряд помогут выдержать хоть зной, хоть стужу.

Другой вариант — кулинария. Можно забить кабанов, козлов и куриц, наловить рыбёшки — и поджарить это дело с грибочками, травами и сливочным маслом. Суть в чём: любое блюдо позволено наделить особыми свойствами. Это может быть защита от холода и жара, повышенная скрытность или устойчивость к электричеству. А ряд рецептов и вовсе даёт нехилый прирост сердец и выносливости. Берёте огузок, миксуете с редисом, трапезничаете — получаете здоровье сверх предусмотренного организмом. То же самое с запасами сил. Если питательно покушал — тебе и море по колено, и край земли покорится.

Во-вторых, досаждают не только морозы и ливни, но и постоянно ломающееся оружие. Думаете, в Dark Souls клинки быстро тупились? Ха! Как насчёт просадить половину арсенала — и сабли, и топоры, и луки со щитами — в одной местечковой схватке с кучкой гоблинов? И потом шерстить тридевять земель в поисках достойной замены, ведь ближайшего босса голыми руками не уложить. Терпи, казак…

Zelda: Breath of the Wild

Вдохни полной грудью

На фоне симуляции (мы и сами устали повторять это слово, но оно ключевое) всё остальное в Breath of the Wild немного меркнет. И потрясающие боссы-подземелья, и многогранные квесты один уморительнее другого, и головоломки всех мастей, и колоритные персонажи, неизбежно вызывающие симпатию. Даже сюжет — неожиданно сильный по меркам серии — остаётся на вторых ролях. Ну а как ещё, когда тебе с первой минуты позволено идти хоть к финальному боссу? Встреча обещает быть короткой и болезненной, но никто не запрещает упрямиться до конца. Хронометраж действа и вовсе не нуждается в комментариях: нынешняя The Legend of Zelda тянет часов на 100, не меньше (если исследовать и обшаривать всё, само собой).


14 июня 2016 года, президент Нинтендо Америка Реджи Фис-Эме показал трейлер к игре во время живой презентации Nintendo's Treehouse, объявил название (Breath of the Wild), а также показывает пару геймплейных демо, в которых играет за Линка. Женский голос, принадлежащий Принцессе Зельде, на показе говорил "Открой глаза" и "Проснись, Линк".

Было объявлено, что некоторые герои впервые заговорят (добавят озвучку), хотя сам Линк остаётся молчаливым героем. [4]

Сюжет [ ]

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

Линк внезапно пробуждается от столетнего сна в Святилище жизни на Великом Плато , и руководствуется загадочным женским голосом, слышимым сквозь руины Хайрула. Он узнает от Бедствием Ганоном, появилось сто лет назад и уничтожило большую часть Хайрула, прежде чем запечататься в Замке Хайрул . Позднее выяснилось, что этот Старик - Роам Босфорамус Хайрул , последний Хайрула. Он должен сделать это, открыв воспоминания о своём прошлом, которые постепенно проявляются.

Сто лет назад, Хайлийцы обнаружили древние реликвии Чудищ, которых использовали, чтобы наблюдать за землями Хайрул. Это событие совпало с пророчеством о возвращении Ганона, таким образом, король Роам и люди Хайрула решили создать группу воинов и защитников, Ревали из Рито, Дарук от Горонов, Мифа от Зора и Урбоза из Герудо. В то время как другие чемпионы пилотировали соответствующее Чудище своей расы, Зельда был отправлена в паломничество по защите Линка, молясь возле статуи Хайрул. Однако Зельда не смогла выявить свою истинную силу, и Бедствие Ганон, как оказалось, узнав о своем предыдущем поражении использует свою безграничную темную силу, тем самым он убивает четверых героев, взяв контроль над Стражами и Чудищами, чуть не убивая Линка. Тем не менее, Зельда спасает Линка от смертельного удара, нанесенного Стражем и раскрывает свою истинную силу. Затем, Линк был отправлен в Святилище Жизни на Великом Плато, где он должен восстановиться в глубоком сне в течение следующих ста лет. Зельда вернула поврежденный в битве меч Линка - "Сокрушитель Зла" на свой пьедестал перед Великим Деревом Деку, а затем использовала свою силу, чтобы запечатать Ганона и себя в замке Хайрула. После ста лет Линк пробудился и узнал, что сила Зельды ослабела за последнее столетие, поставив Хайрул под угрозу Ганона.

В ходе приключения Линк освобождает души четверых героев, восстанавливая силы Чудищ. Вместе им предстоит освободить принцессу Зельду и изгнать из Хайрула древнее зло - Ганона!

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!

История этой игры с открытым миром нелинейна, предлагая разные способы прохождения. Чудища могут быть восстановлены в любом порядке или совсем не восстановлены. Единственное требование в игре - победить Бедствие Ганон, независимо от выбранного пути.

Загружаемый контент [ ]

Сезонный пропуск доступен с 3 марта 2017. Первый загружаемый контент выпущен 3 марта 2017 года, а второй 7 декабря 2017 года. Игроки сделавшие предзаказ получат бонус: три новых Великом плато , которые включают в себя эксклюзивную одежду в игре (майка Линка будет иметь переключатель с логотипом Nintendo Switch на нём)

Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild (без спойлеров)

Любительский

Аватар пользователя

Содержание

Содержание

Выход игры

Игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild была выпущена в 2017 году для консолей Nintendo Switch и Nintendo Wii U. На данный момент это последняя (и самая масштабная) игра во вселенной Зельды.

Изначально она была анонсирована в 2013 году как эксклюзив Wii U, однако к моменту выхода жизненный цикл консоли уже подходил к концу, поэтому компания приняла решение выпустить игру сразу на 2 платформах, сделав её так же стартовой игрой для Nintendo Switch.

Отдельно стоит отметить, что в отличии от многих других эксклюзивов Nintendo данное издание полностью переведено на русский язык, включая озвучку (хоть её и немного, в основном субтитры).

Игра собрала восторженные отзывы как среди прессы так и среди игроков, получив статус одной из самых высоко оценённой игр за всю историю игровой индустрии.

Продажи на данный момент составляют более 22 миллионов копий.

Издание для Nintendo Switch

Данное издание представляет собой бокс к картриджем содержащим базовую версию игры.

2 DLC, вышедших позднее, в него не включены, их можно купить только отдельно в цифровом магазине (игру при желании так же можно купить в цифре).

На внутренней стороне расположился красивый постер.

Поддерживаются 4 режима работы

  • Стационарный
  • Портативный
  • Портативный с отсоединёнными джойконами
  • VR режим (был добавлен в одном из обновлений), позволяющий играть в игру при помощи Labo: VR. Однако хоть всю игру формально и можно пройти в таком режиме, не рассчитывайте на что-то уровня PSVR от Sony, здесь это не более чем развлечение на 5-10 минут. Низкое разрешение картинки и громоздкость конструкции не позволят вам долго играть не испытывая дискомфорта.

Механики


Breath of the Wild представляет собой игру с огромным бесшовным открытым миром, где главный герой, в отличии от прошлых частей серии, не просто идёт про заранее прописанному сюжету, а сам решает что именно и в какой последовательности проходить.

В ней довольно продвинутые физика и механика игры.

В зависимости от условий окружающей среды главный герой может испытывать разного рода дискомфорт. Высоко в горах он быстро замерзает без тёплой одежды или специального зелья, в пустыне под палящим солнцем перегревается, у жерла вулкана буквально начинает сгорать заживо (как и его деревянные оружие и щит).

Зачастую для решения той или иной задачи у персонажа имеется широкий выбор возможностей.

Траву можно скосить мечём, поджечь факелом или огненной стрелой, причём она начинает гореть с учётом того в какую сторону дует ветер.

Столкнутые с возвышенности камни или запущенные из лука стрелы ведут себя согласно физическим законам и могут взаимодействовать с окружением.

Если идёт дождь то поверхности становятся скользкими и герой при попытке взобраться на них скатывается.

Во время грозы есть шанс получить разряд молнии, особенно если одето или взято в руки что-то металлическое (содержимое инвентаря на притяжение молний не влияет).

Так же можно рубить или взрывать деревья, ловить или оглушать рыбу, охотиться на диких животных и т.д.

Присутствует целая механика связанная с готовкой. Причём герою даётся возможность как находить рецепты, так и самостоятельно экспериментировать с сочетанием самых разнообразных находок, начиная от трав и заканчивая органами животных для получения разного рода блюд и зелий.

В игре огромное количество разнообразных локаций, заданий и загадок, называемых здесь святилищами.

Сюжет

Игра начинается с того, что главного героя по имени Линк будит нежный женский голос, доносящийся неизвестно откуда.

Линк просыпается в незнакомой для него пещере с полной потерей памяти. Рядом с местом своего пробуждения он находит странный предмет под названием камень Шиика, внешне похожий на планшет и простую одежду, после чего движется к выходу.

В процессе поиска этого сокровища мы исследуем 4 святилища (аналог подземелий из прошлых частей серии), где нас знакомят с базовыми механиками игры, выдавая в каждом из святилищ по руне (особые способности) и давая возможность поупражняться в их использовании.

Всего рун 4


  • Телебомбы - Даётся 2 вида бомб (круглые и квадратные), взрываемых дистанционно.
  • Магнезис - Телекинетическая способность управлять металлическими предметами любого размера и веса.
  • Стазис - Позволяет замораживать движение разного рода интерактивных предметов (а после последующего прокачивания даже и врагов) на определённое время.
  • Крионис - Возможность замораживать воду, превращая её в ледяные кубы.

Так же в процессе между исследованием святилищ мы ведём диалоги со старцем и узнаём подробности о том кто на самом деле этот старик (не буду оставлять спойлеры), подробности о том что именно случилось 100 лет назад и кто в этом виноват.

Если же вместо этого сперва заняться прохождением сюжетных заданий и исследованием мира, то можно

  • Освободить захваченные злом 4 чудища, которые могут в сражении с Ганоном;
  • Найти и прокачать хорошую броню;
  • Увеличить выносливость и запас здоровья;
  • Найти мощные оружие и щит, включая Высший меч, который не ломается со временем в отличии от всего остального оружия в игре (правда требует некоторого времени на перезарядку после использования). Да, именно, оружие имеет определённый запас прочности, по истечению которого ломается. Не выйдет уйти на локацию с более сложными врагами, раздобыть там одно мощное оружие, а потом вернуться и с лёгкостью перебить им всех более слабых врагов;
  • Увеличить количество слотов под оружие, луки и щиты. С этим связана целая отдельная механика по поиску Короков, лесных духов дающих за своё нахождение Корокские семечки, за которые и происходит прокачивание вместимости инвентаря. Короков в общей сложности 900, они прячутся буквально повсюду, однако что бы найти их нужно проявить внимательность к окружающему миру и порой решить простую загадку или испытание;
  • И самое главное, в процессе исследования мира восстановить память, увидеть события предшествовавшие событиям игры. Поверьте, это того стоит.

Причём если освободить всех чудищ и хорошо прокачать персонажа, то сражение с главным злодеем в итоге может оказаться максимально простым.

Однако если вы любитель преодоления трудностей, то не расстраивайтесь, в игре имеется целый ряд необязательных к прохождению боссов, на порядок сложнее Ганона, не говоря уже о DLC, добавляющих ещё больше разного рода испытаний.

В конечном итоге игра завершается тем, что Линк побеждает Ганона и освобождает королевство Хайрул.

На некоторые аспекты концовки так же влияет то сколько воспоминаний удалось восстановить в процессе прохождения игры, но как именно не буду спойлерить.

Поддержка Amiibo

В игре поддерживаются все когда-либо выпущенные компанией Nintendo фигурки Amiibo, вне зависимости от их тематики. Однако наиболее ценны фигурки относящиеся к играм вселенной Зельды.

Если обычные фигурки при сканировании дают только набор продуктов, которые легко можно добыть самому, то относящиеся к вселенной Зельды, дают ещё и разного рода реквизит, начиная от общедоступных стрел, луков и оружия и заканчивая уникальными элементами оружия и экипировки.

А если раздобыть специальную Amiibo фигурку волка, то можно даже получить волка в качестве помощника Линка.

Сканировать одну и ту же Amiibo можно неограниченное количество раз, но не чаще 1 раза в сутки.

Мои впечатления

Что бы высказать своё отношение к The Legend of Zelda: Breath of the Wild думаю мне будет достаточно написать, что я провёл в игре на данный момент уже более 120 часов, давно мог бы победить Ганона или забросить игру, но вместо этого всё ещё продолжаю периодически исследовать игровой мир в свободное от работы время. В игре так много контента и самых разнообразных игровых механик, что я до сих пор регулярно нахожу что-то новое.

Плюсы

  • Огромное количество контента и игровых механик;
  • Качественно проработанный открытый мир;
  • Высокое качество технического исполнения.

Минусы

Единственный замеченный мной минус, это заметное проседание частоты кадров в лесу Короков. Но учитывая то какого объёма открытый мир уместился в по сути портативную консоль и то что это не мешает прохождению заданий в лесу, на это можно не обращать внимание.

Вывод

Отличный эксклюзив от Nintendo, смело советую к приобретению всем владельцам Nintendo Switch.


Исследуйте огромный мир

Изучите Хайрул вдоль и поперек. Забирайтесь на башни и горные вершины в поисках новых целей, прокладывайте собственные маршруты и почувствуйте дыхание дикой природы. По суше, по воде и по воздуху Чтобы исследовать просторы королевства, Линку понадобятся различные средства передвижения — со временем он получит к ним доступ. Линк сможет скакать верхом, быстро преодолевая любые расстояния, путешествовать по водоемам Хайрула на плоту, спускаться со склонов на щите или парить на планере как птица.

Сражайтесь за свое королевство

После пробуждения Линк безоружен и беззащитен. Он рассчитывает только на свои собственные силы и находчивость. Но в путешествии он может найти множество видов оружия и использовать его в бою. Однако оружие со временем изнашивается, поэтому нужно постоянно искать новое. В бою Линк использует не только оружие, но и различные приемы атаки и защиты. Чтобы получить преимущество в бою, он учится, например, стрелять из лука в полете или использовать взрывчатку.

Охота и собирательство

Одежда по погоде

Линк сможет найти или приобрести большое количество костюмов, включая зимнюю одежду и доспехи, которые не только красиво выглядят, но и защищают Линка в боях, а также в различных климатических и погодных условиях. Но будьте осторожны! Если Линк одет не по погоде, он может сильно пострадать. В грозу, например, лучше не надевать металлические доспехи, иначе в Линка может ударить молния.

Читайте также: