Тетрадь жалоб и предложений в детском саду оформление

Обновлено: 05.07.2024

Тип документа: Книга

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 18,5 кб

Книга жалоб и предложений – это отчетный документ, существующий для того, чтобы каждый покупатель или клиент мог оставить в нем свои, как негативные, так и позитивные комментарии – замечания, предложения, или благодарности. Книга в основном предназначена для предприятий общественного питания, сферы услуг и розничных магазинов. Основные правила ведения данной книги:

  • она прошивается;
  • на всех ее страницах обязательно проставляются номера;
  • книга заверяется печатью предприятия и подписью директора;
  • на заглавной странице должна быть помещена соответствующая сфере деятельности инструкция;
  • регистрация документа осуществляется в государственных структурах в зависимости от сферы деятельности.

Книга жалоб и предложений располагается в открытой ячейке, в доступном клиентам месте. Работник организации обязан предоставить книгу любому клиенту по первому же его требованию. При заполнении покупателем книги, сотрудникам организации запрещается оказывать на клиента какое-либо воздействие и комментировать ситуацию.

Правила реагирования на отметки в книге

Каждая жалоба, записанная в книге, должна быть рассмотрена в обязательном порядке. Сотрудник компании, в адрес которого составлено замечание, должен незамедлительно доложить об этом своему руководителю с предоставлением объяснительной записки по данному факту, составленной в письменном виде. Администрация организации должна рассмотреть жалобу или предложение в течение 5 дней и сделать в книге отметку обо всех принятых мерах. Книга жалоб и предложений является документом строгой отчетности, который не может быть списан, пока полностью не заполнен. Если книга не заполняется за текущий период, то срок ее действия нужно продлить на следующий год.

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Многие родители хотят озвучить свои мысли на бумаге. Для этого я подготовила книгу.

Материалы для изготовления книги : тетрадь в твердой обложке с кольцами, фетр цветной для обложки и надписи; бабочки, цветочки термостойкие для оформления, нитки мулине, клей термостойкий для ткани, тесьма для декора и закладки.

Мне нравится работать с фетром. Получается легко, быстро и красиво. Книгу я изготовила за вечер. Нашла дома тетрадь, сшила на нее обложку из фетра мелкими, круговыми стежками. Тесьму приклеила на клей - пистолет. Приклеила наклейки, вырезала буквы тоже приклеила на термостойкий клей. Распечатала картинку на картинку вставила надпись - призыв для родителей, заламинировала, картинку приклеила на двухсторонний скотч. Все книга готова.

Вот такая получилась книга : красивая, яркая. В которой будет приятно оставлять только хорошие отзывы!

Книга отзывов и предложений



Книга памяти Видео Война – это горе и слезы. Она вошла в каждый дом, принесла беду. Тысячи людей прошли через тяжелые испытания и мучения этой войны. У каждого.

Красная книга

Красная книга Когда нам предложили поучаствовать в творческом конкурсе"Первоцветы",посвященному году экологии в России мы с удовольствием согласились.

Самодельная книга сказок.

Самодельная книга сказок. Дорогие коллеги, спасибо всем, кто заходит ко мне на страничку, читает мои сказки сам и рассказывает их своим детям. Мне очень приятно получать.

  1. Заинтересованность родителей в вопросах воспитания детей;
  2. Высокий процент посещаемости родительских собраний;
  3. Доверительные отношения между воспитателями и родителями.


G:\ДЛЯ САЙТА\развитие речи\разное\Обобщение опытом\IMG_20200729_194421 2.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Книга отзывов музыкального руководителя Шаволиной Л.А. от родителей МБДОУ д/с "Золотая рыбка"

Книга отзывов музыкального руководителя Шаволиной Л.А. от родителей МБДОУ д/с "Золотая рыбка".

Консультация для педагогов "Книга в патриотическом воспитании дошкольников"

Патриотическое воспитание - понятие ёмкое. Задача педагогов и родителей - как можно раньше пробуждать в растущем человеке любовь к родной земле, формировать у детей черты характера, которые помогут ем.

Документация учителя-логопеда "Журнал записи родителей на консультацию к логопеду", "Журнал консультаций логопеда" , "Книга отзывов работы логопеда ДОУ "

В своей публикации хочу затронуть важную часть логопедической работы – это взаимодействие учителя –логопеда с родителями.Родители - главные помощн.

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений.



Благодарности воспитателю от родителей (законных представителей) в Книге отзывов детского сада

Благодарности воспитателю от родителей (законных представителей) в Книге отзывов детского сада.

Консультация для педагогов "Система работы над предложением с детьми старшего дошкольного возраста "

Цель: рассказать педагогам систему работы над предложением с детьми старшего дошкольного возраста.

Сулейман

Я хочу выразить огромную благодарность уважаемым Галине Серкановне и Елене Леонидовне за воспитание и хорошее отношение к моему сыну Амиру.

Лисиченко Дана: Благодарность

Мы с мужем водим в этот детский сад, уже своего четвертого ребенка.
Спасибо всем сотрудникам и нашим воспитателям: Вислобоковой Н.П., Брагиной Е.И., Хан Т.Л. за воспитание и доброе отношение к нашим детям!

Мы любим садик: С Наступившим Новым годом.

Хочется от родителей группы № 8 поздравить всех сотрудников нашего любимого сада с Наступившим Новым годом, пожелать всем огромного и крепкого здоровья, семейного счастья, благополучия, исполнения заветных желаний и процветания в любых делах! А также пользуясь удобным случаем поблагодарить наших деток и любимых воспитателей, Антонину Григорьевну, Екатерину Валерьевну за прекрасный проведенный новогодний праздник, за новогоднее чудо, в котором участвовали наши детки со своими стихами, песнями и плясками, в красивых костюмах ярких и сказочных! Детки готовились, делали поделки, получили замечательные подарки, была фотосъёмка и видеозапись, мы могли наблюдать праздник через призму интернета, этим очень благодарны Татьяне Николаевне, идущей нам всегда на встречу и способствующей нам в помощи и успехе!

Всем хороших праздничных выходных и в целом хорошего и доброго 2022 года!

Родители 8 группа: Благодарность
От семьи Баладжаевых
От семьи Баладжаевых
Пронина Виктория: Благодарность

Добрый вечер всем. Выражаю огромную благодарность нашему замечательному саду. Спасибо руководству сада - действительно второй дом. Очень приятно,что наш сад такой уютный,домашний.Спасибо всему пед составу, за знания,которые получают наши дети.Спасибо всему персоналу за вашу работу. Низкий поклон нашим воспитателям Галине Серикановне и Елене Леонидовне. Спасибо вам за ваш труд, за ваш вклад в наших детей. Мы вас любим и ценим. Вы у нас лучшие.

Уточнение: Ева

хотела добавить много разных милах смайлов, не знаю как ещё выразить эмоции этого отзыва, а получились вопросительнее знаки. Ещё раз, спасибо, садик действительно замечательный

Ева: Благодарность

Хотела бы отметить как нам повезло, что первый опыт с садиком был именно в этом садике и мы попали именно под опеку Юлии Сергеевны. Спасибо большое за понимание, теплоту и любовь, которые Вы отдаёте нашим деткам. Очень грустно было прощаться с садиком и Вами. Вы действительно отличный воспитатель ?? не зря про Вас так много хорошего говорят родители старших деток . также огромное спасибо остальным воспевателям и нянечкам нашего 2 корпуса. Все очень добрые и отзывчивые? детишкам очень повезло с вами)

Eлена: Спасибо большое всему персоналу сада от группы № 8.

Хочется поблагодарить Волощенко Татьяну Николаевну за прекрасную и слаженную работу детского сада, за внимание оказанное нашим деткам, которые участвовали в проведении осеннего праздника и наши маленькие герои выступили прекрасно, это мы наблюдаем на сайте, в инстограмме, спасибо, что выставляете видеоролики! Мы ждем с нетерпением д/с утренник! Большое спасибо муз. работнику ­­– Галине Викторовне за её творчество и Ларисе Владимировне за поддержку! Конечно же хочется ещё поблагодарить нашу дорогую воспитатель - Антонину Григорьевну, что за несколько дней подготовила деток к такому замечательному осеннему празднику, все детки пели, танцевали, рассказывали стихи! Играли муху цокотуху, была прекрасная ярмарка, артисты все участвовали в красивых костюмах, были потрясающие Муха, Паук, отважный Комар, Пчёлки, Бабочки, Жуки, Цыгани – все дети очень хорошо выступали! Родители дома старались и вместе с детками сделали осенние поделки и костюмы! Все потрудились и получилось всё очень здорово!

Анна: Праздник осени в 9 группе

Замечательный праздник! Большое спасибо нашему воспитателю Елене Викторовне и музыкальному работнику Галине Викторовне за организацию! Очень большая работа проделана с детьми: сложный сценарий, костюмы, песни, танцы, стихи, даже не представляла, что детский утренник может быть на таком высоком уровне. Ещё раз спасибо за праздник и видео на память

Наталья

Хочу поблагодарить нашего прекрасного воспитателя Елену Викторовну и замечательного музыкального руководителя Галину Викторовну за праздник, который вы подарили нашим детям! Спасибо.

Елена : Благодарность

Дорогой Елене Викторовне воспитателю 9 группы хочу выразить благодарность спасибо что вы с нашими детьми занимаетесь, постоянно проводятся утренники в честь какого нибудь праздника дети с удовольствием участвуют. Наши дети и мы родители очень вас любим.

9 группа : Выражаем благодарность

Хотим поблагодарить Елену Викторовну Мещерякову за ее труд и вклад в наших деток! Спасибо! Благодаря совместным усилиям наши детки выступили на утреннике как настоящие артисты

Анастасия: Благодарность

Большое спасибо талантливому педагогу Галина Викторовна за вашу любовь и труд, второй великолепный праздник, детки раскрываются совсем с другой стороны, становятся настоящими артистами, с большим желанием поют и танцуют, спасибо за развитие наших деток.

Тип документа: Книга

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 18,5 кб

Книга жалоб и предложений – это отчетный документ, существующий для того, чтобы каждый покупатель или клиент мог оставить в нем свои, как негативные, так и позитивные комментарии – замечания, предложения, или благодарности. Книга в основном предназначена для предприятий общественного питания, сферы услуг и розничных магазинов. Основные правила ведения данной книги:

  • она прошивается;
  • на всех ее страницах обязательно проставляются номера;
  • книга заверяется печатью предприятия и подписью директора;
  • на заглавной странице должна быть помещена соответствующая сфере деятельности инструкция;
  • регистрация документа осуществляется в государственных структурах в зависимости от сферы деятельности.

Книга жалоб и предложений располагается в открытой ячейке, в доступном клиентам месте. Работник организации обязан предоставить книгу любому клиенту по первому же его требованию. При заполнении покупателем книги, сотрудникам организации запрещается оказывать на клиента какое-либо воздействие и комментировать ситуацию.

Правила реагирования на отметки в книге

Каждая жалоба, записанная в книге, должна быть рассмотрена в обязательном порядке. Сотрудник компании, в адрес которого составлено замечание, должен незамедлительно доложить об этом своему руководителю с предоставлением объяснительной записки по данному факту, составленной в письменном виде. Администрация организации должна рассмотреть жалобу или предложение в течение 5 дней и сделать в книге отметку обо всех принятых мерах. Книга жалоб и предложений является документом строгой отчетности, который не может быть списан, пока полностью не заполнен. Если книга не заполняется за текущий период, то срок ее действия нужно продлить на следующий год.

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Читайте также: