Тест природа 2 класс плешаков школа россии с ответами

Обновлено: 05.07.2024

Второй класс - время активной наработки навыков и знаний по дисциплинам начальной школы. Чтобы учиться было не сложно и интересно, педагоги выбирают эффективные и соответствующие уровню знаний, кругозора второклассников комплексы, включающие теоретические учебники по базовым дисциплинам и практикумы к ним. Немало вопросов вызывает предмет окружающий мир.
Чтобы помочь школьнику, можно предложить ему дополнительные пособия и решебники к ним, где он сможет найти эталонные, верные ответы на все, даже самые трудные, задания. Приучившись работать с ГДЗ регулярно, систематически, помимо твердых знаний ученики получат еще и полезные навыки самоподготовки, самостоятельного поиска и обработки информации, грамотной записи ответа.

В числе интересных, эффективных практикумов эксперты называют тесты по окружающему миру 2 класс, составленные Плешаковым А. А., Назаровой З. Д. и Гара Н. Н. Пособие состоит из разноплановых заданий. Здесь много тестов, чтобы уже с начальной школы готовиться к формату контроля, предусмотренного на итоговой аттестации (ГИА), привыкать к нему. Книга будет также полезна и при подготовке к комплексной работе в четвертом классе, а также - для организации кружковой дополнительной работы в школе и вне её.

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2012 г.

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

ВложениеРазмер
testy_okr.mir_2_kl.docx 156.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15

муниципального образования г. Армавир

по окружающему миру

Из опыта работы

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2011 г.

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тестирование - основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.

Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.

Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.

Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.

Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.

Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.

Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.

При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Найди и укажи правильный порядок времён года.

А) осень, зима, лето, весна

Б) зима, весна, лето, осень

В) весна, зима, лето, осень.

2. Как называется прибор для измерения температуры тела человека?

5. К какой природе можно отнести горные породы и минералы?

А) к живой природе

Б) к неживой природе

В) не относятся к природе.

6. Определи, какого цвета вода?

Б) голубого цвета

7. Что такое лёд?

А) вода в твёрдом состоянии

Б) вода в жидком состоянии

В) вода в газообразном состоянии.

8. Найди группу, в которой перечислены только деревья.

А) сосна, орешник, дуб, клён

Б) берёза, осина, ясень, ель

В) сирень, лиственница, рябина, липа.

9. Определи группу, в которой перечислены травы.

А) тополь, каштан, осина, липа

Б) орешник, калина, сирень, смородина

В) одуванчик, репейник, крапива, подорожник.

11. Отметь группу животных, к которой относятся лягушки.

12. Как мы называем растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживал?

13. В какой группе перечислены только овощные культуры?

А) малина, смородина, крыжовник, земляника

Б) лук, помидор, редис, огурец

В) рожь, чеснок, слива, рис.

14. Укажи травянистое растение, которое не является культурным.

15. Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?

16. Каких декоративных птиц разводят люди?

17. Какое из этих растений является лекарственным?

18. Укажи животное, которое не является обитателем живого уголка.

19. К какому врачу ты обратишься, если твой домашний питомец заболел?

20. К какой группе собак ты отнесешь овчарку?

А) о редких растениях

Б) об исчезнувших растениях и животных

В) о редких и исчезнувших растениях и животных.

22.Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.

А) выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой

Б) в лесу надо соблюдать тишину

В) бабочек лучше всего ловить сачком.

23. Объясни, почему для Красной книги выбран красный цвет?

А) это красивый цвет

Б) это яркий сигнал

В) это сигнал опасности.

24. Какое крупное животное занесено в Красную книгу?

Б) аккуратно сложи в одно место

СПАСИБО ЗА РАБОТУ.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 26 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 329 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.11.2019 14294
  • DOCX 648.5 кбайт
  • 970 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Телегина Марина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Предмет: Окружающий мир, 2 класс, рабочая программа по окружающему миру 1-4 классы, Плешаков А.А.

Тема: Природа.

Время тестирования 20 минут.

Задания закрытого типа.

1. Растения и животные относятся к природе

2. Живая и неживая природа между собой

3. Живым существам для жизни необходимо

в) Солнце, вода, воздух.

(по принципу кумуляции)

4. К неживой природе относятся

а) воздух и вода;

б) сорока и камень;

г) звезды и ромашка.

(по принципу сочетания)

5. Отличия объектов живой природы от неживой

б) дышат, питаются;

в) дышат, питаются, растут;

г) дышат, питаются, растут, размножаются;

д) дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

(по принципу кумуляции)

Задания открытого типа.

6.Источником света и тепла для всего живого на земле является ______________.

7. Происходящие в природе изменения называются _______________.

8. Сочетание температуры, воздуха, облачности, осадков, ветра называется ______________.

Задания на соответствие.

2. неживая; б) ель;

10. Группы: Растения:

1. деревья; а) клен;

2. кустарники; б) смородина;

3. травянистые растения; в) одуванчик;

11. Группы: Животные:

1. насекомые; а) кузнечик;

3. птицы; в) карась;

4. звери; г) ласточка;

Задания на правильную последовательность.

12.Установи правильную последовательность времен года начиная с зимы:

13. Установи правильную последовательность получения шерстяной ткани:

3. шерстяная ткань;

4. шерстяная нить.

14. Расположи небесные тела в порядке их увеличения:

Задания на причинно-следственную связь.

Инструкция. В следующих заданиях определите, правильны ли утверждения в левой и правой колонках. Ответ выбирайте по схеме:

15.Воздух нельзя увидеть, потому что он прозрачный.

16. Растения называются потому что их выращивают люди.

17. Животные называются потому что они живут в природе

дикие, сами по себе.

Задания закрытого типа.

9.Ответ: 1- б, г, д; 2 - а, в, е.

10. Ответ: 1- а, г ; 2 – б, д; 3- в, е.

11. Ответ: 1- а, е; 2 – б, в; 3- г, ж; 4 – д.

12.Ответ: 1, 3, 4, 2.

13. Ответ: 2, 1, 4, 3.

Фамилия, имя ___________________________________ Дата____________

Читайте также: