Tess of the d urbervilles краткое содержание на английском

Обновлено: 05.07.2024

Изучайте английский язык с помощью параллельного текста книги "Тэсс из рода д'Эрбервиллей". Метод интервальных повторений для пополнения словарного запаса английских слов. Встроенный словарь. Аналог метода Ильи Франка по изучению английского языка. Всего 814 книг и 2580 познавательных видеороликов в бесплатном доступе.

    - 13 июля, 2020 - 31 октября, 2019 - 30 октября, 2019 - 1 июля, 2019 - 28 мая, 2019 - 8 марта, 2019 - 19 февраля, 2019 - 18 февраля, 2019 - 18 февраля, 2019 - 4 февраля, 2019 - 12 ноября, 2018 - 3 ноября, 2018

страница 1 из 438 ←предыдущая следующая→ .

On an evening in the latter part of May a middle-aged man was walking homeward from Shaston to the village of Marlott, in the adjoining Vale of Blakemore, or Blackmoor.

Однажды вечером во второй половине мая человек средних лет шел домой из Шестона в деревню Марлот, находившуюся неподалеку, в долине Блекмор, или Блекмур.

The pair of legs that carried him were rickety, and there was a bias in his gait which inclined him somewhat to the left of a straight line.

He occasionally gave a smart nod, as if in confirmation of some opinion, though he was not thinking of anything in particular.

Иногда он энергично кивал головой, словно в подтверждение какой-то мысли, хотя, в сущности, ни о чем определенном не думал.

An empty egg-basket was slung upon his arm, the nap of his hat was ruffled, a patch being quite worn away at its brim where his thumb came in taking it off.

Пустая корзинка из-под яиц висела у него на руке; ворс на шляпе был взъерошен и совсем вытерт в том месте полей, где их касался большой палец, когда человек снимал шляпу.

Presently he was met by an elderly parson astride on a gray mare, who, as he rode, hummed a wandering tune.

Вскоре с ним повстречался пожилой священник, который ехал на серой кобыле и мурлыкал какую-то песенку.

— Прошу прощения, сэр, в прошлый базарный день мы с вами встретились в это же время, на этой же дороге, и я сказал:

"Then what might your meaning be in calling me
'Sir John' these different times, when I be plain Jack Durbeyfield, the haggler?"

"It was only my whim," he said; and, after a moment's hesitation:
"It was on account of a discovery I made some little time ago, whilst I was hunting up pedigrees for the new county history.

— Так мне захотелось, — сказал он и, секунду поколебавшись, добавил: — Видите ли, не так давно я разыскивал родословные для новой истории графства и сделал одно открытие.

Don't you really know, Durbeyfield, that you are the lineal representative of the ancient and knightly family of the d'Urbervilles, who derive their descent from Sir Pagan d'Urberville, that renowned knight who came from Normandy with William the Conqueror, as appears by Battle Abbey Roll?"

Неужели вы не знаете, Дарбейфилд, что вы происходите по прямой линии от древней рыцарской семьи д'Эрбервиллей, которые ведут свой род от сэра Пэгана д'Эрбервилля, того знаменитого рыцаря, что приехал из Нормандии с Вильгельмом Завоевателем, как видно из записей, хранящихся в аббатстве Бэттл?

Книга Тэсс из рода д’Эрбервиллей (Tess of the d

"Тэсс из рода д’Эрбервиллей" — роман английского писателя Томаса Харди, опубликованный в 1891 году. Сюжет разворачивается в Англии второй половины XIX столетия. Семья Дарбейфилд проживает в провинции. Главная героиня, Тэсс, вынуждена заботиться о своей родне, так как отец семьи беспробудно пьянствует. Вскоре Дарбейфилды оказываются на грани нищеты, и Тэсс нужно приложить еще больше усилий для выживания.

(учитель: Сальникова Елена Ювенальевна, МБОУ СШ№82)

Цель : формирование коммуникативных умений учащихся

Тип урока: урок усвоения новых знаний

  • способствовать развитию мыслительных операций учащихся ( умений наблюдать , сравнивать, сопоставлять, делать выводы), память , языковую догадку;
  • совершенствовать умения аудирования, чтения;
  • развивать умения сотрудничества в группе, паре;
  • способствовать развитию умений рефлексии;
  • расширить кругозор учащихся об английском писателе, Т.Гарди, его произведениях ;
  • повышать интерес к английскому языку, английской классике через чтение биографии и отрывка из романа Т.Гарди.

1.Орг .момент и постановка задач на урок.

Is anybody absent today?

Ok . Today we speak about literature. Do you like to read? What kinds of books do you prefer to read? What books are you reading now?

Look at his portrait , do you know this person?

Have you heard books of Tomas Hardy ?

Well, let`s define the aims or purposes of our lesson:

(who was he, what country he lived)

  • to find out what novels he wrote (what his novels were about)

Well done, open your textbooks at p.90-91

2. Работа с биографией Т.Гарди и названиями романов.

Now read the biography of T. Hardy and name two of his novels.

(pupils read and give the answers)

Dear , boys and girls, look through the biography of T. Hardy again and read the other names of his novels.

Try to translate them into Russian, work in pairs and discuss, you have about 5 minutes.

  1. “ The Poor Man and Lady”
  2. “ Far from the Madding Crowd”
  3. “ The return of the Native”
  4. “ The Mayor of Gasterbridge”
  5. “ The Woodlanders”
  6. “ Tess of the d`Urbervilles”

Your time is over . Let`s listen your versions.

Now look , you see the original translation and compare it with yours.

What information have you leant about Tomas Hardy?

(Work in groups of 4 pupils)

Answers to the questions and present the information about T. Hardy in groups:

1.When and where did T. Hardy live?

2.What profession did he want to get studying in London?

3.Did he like living in London?

4.Was T. Hardy a talented writer and poet?

5. Why did he publish some of his books under a different name?

6.What are his novels about?

7.What is “Tess of the d`Urbervilles” about?

Ok, let`s listen to your answers.

3.1.Continue our work and look at the picture and describe the house using these words:

red colour huge lawn pine trees greenhouses evergreen oaks forest land gravel driveway stables

How is this house related to Tess Durbeyfields?

Read through the text to find out.

3.2. Look at the blackboard , you can see some new words from the extract.

a van- horse drawn cart (повозка )

Trantridge Cross- перекресток Трэнтридж

The Chase- “Заповедник”

The Slopes-“ Косогор”

The Mint - the place where official coins are made ( монетный двор)

a bailiff-a person employed to looked after land by the land owner( управляющийимением)

eaves-the lower parts f the roof of a house (свес крыши)

kin –a family relationships (родственник)

fate- smth believed to control events leading to a fixed outcome (судьба)

burden- unpleasant responsibilities/worries (бремя забот)

pasture- fields of grass for animals to eat(пастбище)

grumbling - complaining (ворчливый)

troublesome- causing problems (проблемный)

tended –looked after ( находящийся под заботой)

an estate- important house and connected land ( поместье)

thriving- doing well (процветающий)

ornamental- for decoration only(декоративный)

a descendant- related (потомок)

3.3.Read again and match the sentences to the gaps. There is one sentence that you don`t need to use.

Let`s translate them. Pay attention where they should be in the beginning or in the middle of the sentence. Work in pairs , you have about 7 minutes

  1. one of the few remaining ancient woodlands in England,
  2. And now everything was the opposite of what she had expected.
  3. When it was such a trouble to nurse and provide for them
  4. Everything looked like money
  5. In this case it must be admitted that the Durbeyfields were putting forward their fairest family member.
  6. Tess thought this was the mansion itself, till
  7. Tess still stood hesitating hardly knowing whether to go on or turn back
  8. It was more , far more; a country house built for enjoyment pure and simple,

Listen to the text, check and explain why you`ve used the phrases.

3.4.We continue to work with vocabulary .

Read the underlined words and phrases in the text with their meanings.

1.throw upon her young shoulders (сбросить на молодые плечи ,принудить)

2.by hook or by crook (всеми правдами и неправдами, в любом случае)

3.crimson (малиновый, красный)

4.in full view ( в полном виде, образе)

6.dignified (величественный, элегантный)

7.fallen in ( согласиться, уступить)

d)in any way whatsoever

e)force on a young person

g) where everyone can see something

Self-checking and discussing

Lets return to our aims of the lesson

Have we reached them?

What have you learnt about T. Hardy? his novels?

Would you like to read his novel “Tess of the d`Urbervilles” and learn more about her fate? Why? Why not?

6.Рефлексия и оценивание за урок .

Choose smiles and comment your choice.

Green smiles : I could understand a teacher , classmates and tasks during the lesson. The tasks were easy( were not very difficult ) for me. I felt quite confident during the lesson.

Yellow smile : I could understand a teacher, my classmates and tasks but not always. The tasks were not very difficult for me. I felt quite confident at the lesson.

Red smiles : It was quite difficult for me to understand a teacher, classmates and tasks. I hardly could understand what we were doing. I was not confident during the lesson.

Thank you for your work, your marks for the lesson are….

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме "Электризация тел. Два рода зарядов" с использованием ЭОР

Данная работа выполнена на курсах по повышению квалификации по теме "ЭОР в образовательном процессе". Кроме того, этот урок был успешно проведен в классе. Это подтверждает важность и грамотность приме.


конспект урока на тему"Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов"

Конспект урока по физике в 8 классе на тему "Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов".


Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме "Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода Т. п. единственного числа.""

Конспект урока по теме"Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода Т. п. единственного числа.".


Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме "Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода Т. п. единственного числа.""

Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме ""Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода Т. п. единственного числа.


Для учащихся 3 класса.


Конспект урока: СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕГО РОДА. (урок с элементами игры – презентация)

Данный урок разработан для 6 класса.

Курсовая работа по стилистике по теме«Лингвостилистические особенности синтаксического перечисления (На материале романа Томаса Гарди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей) ».

Литература на протяжении всего своего развития развивалалась, так и появились отдельные жанры.С каждым определённым временем новый жанр.(например, раньше были былины, потом постепенно появились повести , рассказы) Одни жанры становятся более актульаными а другие-нет.Поэтому и исчезают

Больше всего мне понравился запомнился эпизод когда князь Верейский, полюбил Марию Кирилловну и захотел выйти замуж за нее, не учтив её желания.
Этот эпизод запомнился, тем, что раньше был нервный брак, и по воле князя, молодые девушки выходили замуж. Тоесть в этом эпизоде царит полная не справедливость.

1. С точки зрения морали: Извинение-это признак хорошего воспитания. Надо всегда просить прощения, потому что может сложиться так, что вы не успеете сказать: "Извини", а человека не станет, и всю оставшуюся жизнь будешь жить с раскаянием и виной, а это очень тяжело, осознавать, что ничего изменить уже нельзя.
2.С точки зрения психологии: Когда просишь прощения у человека, ты чувствуешь облегчение на душе, тебе становится гораздо лучше. Потому что если сидит в голове какая-то проблема, она мешает делать все, ни работа не учеба, не увлечения, ничего не получается, все "зависает".
3. С точки зрения философии:Есть такое выражение: "С хорошим человеком, плохого случится не может", поэтому возникли неприятности, виноваты не люди, а ТЫ, значит где-то совершил ошибку. Оглянись и найди и исправь, снова станешь хорошим человеком.
5. С точки зрения религии. В христианстве есть такая заповедь: "Почитай отца своего и мать". А почтение- это любовь, смирение и глубокое уважение к родителям. Другая заповедь"Возлюби ближнего своего, как самого себя".
6. А. Я.Яшин:
". Теперь прошел я тысячи дорог - Купить воз хлеба, дом срубить бы мог. Нет отчима, И бабка умерла. Спешите делать добрые дела!"

Я кукла девочки Оксаны и она меня назвола Полей.Оксана очень добрая и красивая.Мне у нее дома уютно.Со мной рядом всегда мои подружки Кира и Али.Мне купили собственную кроватку и теперь я сплю там.меня кормят, одевают и играют со мной в игры.Для Оксаны я самая умная кукла.мне здесь очень нравится.

Напишите пожалуйста по рассказу Валя почему мне этот рассказ понравился 5 класс Автор Надежда Алесандровна Теффи

Найди общие начала слов для каждого цвета из найденных буквосочетание Составь ключевое слово из 8 букв

Читайте также: