Тематика классных часов 4 класс фгос школа россии

Обновлено: 08.07.2024

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

Единый тематический классный час.

Здоровье сберегающее.правовое воспитание и культура безопасности.

Нравственное и духовное, формирование коммуникативной культуры.

Гражданско-патриотическое ,духовно-нравственное ,правовое и культура безопасности.

Школа-вторая семья,береги её.

Дискуссия,разговор,выработка правил повеления..

Духовно –нравственное.социальное и медикультурное воспитание.

Гражданско-патриотическое, культуротворческое, нравственное и духовное.

День пожилого человека.

Воспитание положительного отношение к труду и творчеству,формирование коммуникативной культуры.

Эк оологическое,интеллектуальное,нравсвенное и духовное,социальное и медикультурное..

1.Операция-добро.посадка яблони в школьном саду.

Културотворческое и эстетическое,интеллектуальное.

2.Золотая осень.конкурс поделок.рисунков.газет.

4.Овощи,ягоды и фрукты-полезные продукты.

День народного единства.

Воспитание семейных ценностей.

Нравственное и духовное воспитание,формирование коммуникативной культуры.

Чтение и обсуждение рассказов Осеевой.

Воспитание семейных ценностей.

2.Нет лучше дружка,чем родная матушка.

Презентация в библиотеке Достоевского.

3.Россия-наш дом родной.

4.На что имеем право? Наши обязанности.

Беседа социального педагога.

Нравственное и духовное,воспитание положительного отношения к труду.

С Днем рождения ,любимая школа.!

Культуротворческое и эстетическое.

Воспитание коммуникативной культуры,семейных ценностей,

Культуротворческое и эстетическое.

3.Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку

Культуротворческое и эстетическое,формирование коммуникативной культуры.

Интеллектуальное,воспитание полпжительного отношения к труду и творчеству.

1.Итоги 1 четверти.

Подведение итогов, награждения.

Духовное и нравственное.социальное.

Беседа, практическое занятие.

Недели военно-патриотического воспитания.

День защитника Отечества.

1.Военное прошлое малой родины

Посещение музея железнодорожников.

2.Правила дорожные-знать каждому положено.

Интеллектуальное, культуротворческое и эстетическое.

3.Конкурс стихов ,посвященный Д. Хармсу.

Турнир между мальчиками.

Нравственное и духовное,воспитание семейных ценностей.

Международный женский день

1.Наши мамы лучше всех.

2.Посещение планетария вместе с родителями.

Поездка в планетарий.

Социальное и медикультурное.

Праздничные гуляния в Конно-спортивной школе.

1.Не всё в рот .что глаз видит.

Интеллектуальное.Воспитание семейных ценностей.

2.Книга –твой друг и помошник.

Посещение библиотеки им Симонова.

3.Викторина по сказкам.

Викторина в школьной библиотеке.

Воспитание семейных ценностей.

1.Мир моей семьи.

Рассказы о своих семьях,рисунки.

2.Ради жизни на Земле

Устный журнал и поздравление ветеранов.

Формирование коммуникативной культуры.

4.Лето без приключений.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Одним из основных компонентов работы классного руководителя является проведение классных часов. Форма проведения классного часа может быть разная: урок-беседа, викторина, игра, прогулка, экскурсия и многое другое. В зависимости от цели классного часа, возраста учащихся, особенностей класса и школьных условий руководитель самостоятельно выбирает тему и формат проведения занятия.

В помощь классному руководителю — наша подготовка важных и интересных тем для проведения классных часов.

Тематическое планирование классных часов в 4 классе

Повторение тем, пройденных в прошлых классах: правила поведения в школе: как вести себя в школе, на уроке, на перемене, в столовой.

1) Минута молчания.

2) Расширить знания учащихся о блокаде Ленинграда.

3) Воспоминания жителей блокадного Ленинграда.

1) Повторить с учениками основные правила поведения при пожаре.

2) Эвакуация из классной комнаты, коридора, санузла, столовой, спортзала и других комнат во время урока и перемены.

3) Вспомнить, как пользоваться ватно-марлевыми повязками, как использовать подручные материалы для защиты себя и окружающих от дыма и газа.

1) Правила поведения в школьной столовой.

2) Культура поведения за столом.

3) Организационные моменты.

1) Объяснить учащимся важность соблюдения режима.

2) Примерный режим дня четвероклассника.

3) Как всё успевать: обязательные дела и не очень.

1) История праздника.

2) Подготовленные выступления учащихся.

1) Понятие этики.

2) Зачем быть вежливым?

3) Приветственные слова, вежливое общение, важность добрых поступков.

1) Беседа о здоровом образе жизни.

2) Советы на каждый день (гигиена, зарядка, прогулки, спорт и т.п.).

2) Сформулировать основную концепцию бережного отношения к зрению; зарядка для глаз.

3) Как следить за своей осанкой? Приёмы, помогающие держать спину прямо.

4) Иллюстрация правильной осанки:

человека, сидящего за столом;

Основы безопасности жизнедеятельности во время осенних каникул.

1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения; правила поведения при пожаре.

1) Познакомить учащихся с праздником.

2) Рассказать ученикам о духовном значении Дня народного единства.

3) Развивать в школьниках гражданственность и патриотизм.

2) Подвести школьников к осознанию и выделению истоков появления застенчивости и неуверенности.

3) Сформулировать основные способы укрепления чувства уверенности в себе.

1) Способствовать развитию благоприятной атмосферы в классе.

2) Игры и викторины на взаимопомощь и творчество.

1) Расширить знания учащихся о труде.

2) Формировать уважительное отношение к людям разных профессий.

3) Интересные факты о необычных профессиях в разных странах. Презентация.

Тема, посвящённая Дню Матери.

1) Классный час можно провести в игровой форме.

2) Беседа с рассказами о женщинах в семьях учеников: как зовут, кем работают, интересные факты.

3) Сделать подарок мамам и бабушкам своими руками.

1) Беседа об увлечениях учеников.

2) Зимние виды спорта и развлечений.

3) Техника безопасности зимних видов спорта и развлечений.

1) Расширить знания учащихся о государственной символике.

2) Формировать гражданскую позицию учеников.

1)Расширить знания учащихся о традиции празднования Нового года.

2)Традиции празднования Нового года в разных странах.

Основы безопасности жизнедеятельности во время зимних каникул.

1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения (с учётом гололёда); правила поведения при пожаре.

правила безопасности при использовании бенгальских огней, хлопушек;

правила поведения в общественных местах (в том числе шумные сборища во время празднования Нового года, например на Красной площади);

1) Познакомить учащихся с событиями, связанными с праздником Рождества Христова.

2) Традиции, связанные с этим праздником.

3) Рождественские мотивы в произведениях классиков.

2) Компромисс в ссоре.

3) Разбор различных ситуаций с примерами учащихся.

1) Познакомить учащихся с последствиями употребления алкоголя — рассказ о заболеваниях, которые вызывает алкоголь.

2) Нанесение алкоголем вреда на психику и моральное состояние человека.

1) Воспитывать правовое сознание школьников.

2) Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.

1) Расширить знания учащихся о коже.

2) Дать ученикам представление строения кожного покрова, для чего он нужен.

3) Советы, как правильно ухаживать и защищать свою кожу (дома, на улице, в жару и зной).

2) Мода и классика.

3) Опрятность всегда в моде.

4) Основные правила по уходу за обувью и одеждой.

1) Рассказы учащихся о домашних питомцах.

2) Рассказ учителя о необычных домашних животных в других странах мира

1) Повторить со школьниками историю праздника.

2) Рассказ о военных подвигах земляков.

3) Несколько подготовленных учащимися рассказов о подвигах их прадедов.

Игра-викторина на расширение кругозора учащихся.

1) Пробуждение природы с наступлением весны: первоцветы, прилёт птиц.

2) Охрана природы.

3) Правила поведения на природе.

Урок-беседа, посвящённый Международному женскому дню.

1) Выставка рисунков-портретов мам/бабушек/сестер.

2) Изготовление подарков своими руками.

3) Праздничное чаепитие.

Повторить правила личной безопасности:

безопасное обращение с электричеством, газом, водой;

как вести себя дома одному;

правила поведения с незнакомцами на улице.

1) Гигиена и важность её соблюдения.

2) Личная гигиена, правила гигиены в общественных местах (школа, транспорт, улица), домашняя гигиена.

1) Расширить знания учащихся о театре: происхождение, основные факты.

2) Значение театра в жизни людей.

3) Формировать информационную культуру учеников.

Урок может быть выражен:

в форме концерта или игры КВН (постановка сценок, шуток);

в рисовании шуточной стенгазеты;

в форме урока-викторины (шутки, шарады, забавные кроссворды и задания).

1) Первый полёт человека в космос.

2) Главные имена в истории отечественной космонавтики.

1) Правила поведения в общественных местах.

2) Вежливое общение в различных ситуациях:

при разговоре со старшими,

при разговоре со сверстниками;

разговор по телефону;

поведение за столом

1) Беседа о необходимости развития внимания и сосредоточенности.

2) Пробудить интерес у школьников самосовершенствоваться.

3) Игры и викторины на внимание.

1) Правила поведения с бездомными животными.

Игра-викторина на расширение кругозора учащихся, повышение интеллектуального уровня детей.

1) Минута молчания.

2) Выступления учеников с рассказами о том, как Война затронула их семьи, личные истории

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тематика классных часов

на 2017 – 2018 уч. год 4 класс

Кл. руководитель: Калашникова Т.А.

Направление

Россия, устремленная в будущее.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

(выбор актива класса, распределение обязанностей в классе).

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

· Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

(День Пожилого человека)

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

· Формирование ценностного отношения к здоровью и здо­ровому образу жизни.

Безопасность в интернете.

· Формирование ценностного отношения к здоровью и здо­ровому образу жизни.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

· Формирование ценностного отношения к здоровью и здо­ровому образу жизни.

· Формирование ценностного отношения к здоровью и здо­ровому образу жизни.

(изготовление новогодней открытки )

· Воспитание ценностного от­ношения к прекрасному, фор­мирование представлений об эстетических идеалах и цен­ностях.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

· Воспитание ценностного от­ношения к природе, окру­жающей среде.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма

· Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

«Богатыри земли русской!

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

· Формирование ценностного отношения к здоровью и здо­ровому образу жизни.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

· Воспитание ценностного от­ношения к прекрасному, фор­мирование представлений об эстетических идеалах и цен­ностях.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

· Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

· Воспитание ценностного от­ношения к природе, окру­жающей среде.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

В здоровом теле - здоровый дух! (ЗОЖ)

· Формирование ценностного отношения к здоровью и здо­ровому образу жизни.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

· Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека, семейным традициям.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

· Формирование ценностного отношения к здоровью и здо­ровому образу жизни.

· Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

1. Воспитание гражданственно­сти, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно­стям человека.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здо­ровому образу жизни.

5. Воспитание ценностного от­ношения к природе, окру­жающей среде.

6. Воспитание ценностного от­ношения к прекрасному, фор­мирование представлений об эстетических идеалах и цен­ностях.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 092 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.10.2021 6553
  • DOCX 24.8 кбайт
  • 284 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Калашникова Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе предлагаются темы классных часов для начальной школы по разным направлениям и формам проведения.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ В 4 КЛАССЕ

Тема классного часа.

Повторяем правила поведения (ПП) учащихся в школе, классе, на переменах.

Правила пожарной безопасности. Эвакуация во время урока и перемены

План эвакуации (уголок).

Читайте также: