Тематический тест постигаем секреты сравнения 3 класс пнш перспективная начальная школа
Обновлено: 05.07.2024
Эти сказки появились в глубокой древности и объясняли самое важное: почему у животных такая внешность, почему они так себя ведут, как и откуда всё в мире происходит. Учили людей правильному поведению. Но все объяснения – не научные, а сказочные.
а) самые древние б) просто древние в) бродячие истории
г) менее древние
Запиши названия прочитанных на уроках чтение.
2. Выбери, о каких сказках идёт речь:
Сказочные истории учат ценить не столько силу, сколько ум и хитрость.
а) самые древние б) просто древние в) бродячие истории
г) менее древние
Запиши названия прочитанных на уроках чтение.
3. Выбери, о каких сказках идёт речь:
В сказках разных народов рассказываются похожие истории, у героев похожи характеры и сказки одинаково построены.
а) самые древние б) просто древние в) бродячие истории
г) менее древние
Запиши названия прочитанных на уроках чтение.
4. Выбери, о каких сказках идёт речь:
Сказка учит человека быть добрым и справедливым.
а) самые древние б) просто древние в) бродячие истории
г) менее древние
Запиши названия прочитанных на уроках чтение.
5. Назови сказки, в которых есть черты и самых древних сказок:
Какая черта характера шакала связывает его с ПРОСТО ДРЕВНЕЙ сказкой? __________________________________
Какое качество шакала доказывает, что он уже герой МЕНЕЕ ДРЕВНЕЙ сказки?____________________________
3 класс ПНШ (перспективная начальная школа)
1. Выбери, о каких сказках идёт речь:
Эти сказки появились в глубокой древности и объясняли самое важное: почему у животных такая внешность, почему они так себя ведут, как и откуда всё в мире происходит. Учили людей правильному поведению. Но все объяснения – не научные, а сказочные.
а) самые древние б) просто древние в) бродячие истории
г) менее древние
Запиши названия прочитанных на уроках чтение.
2. Выбери, о каких сказках идёт речь:
Сказочные истории учат ценить не столько силу, сколько ум и хитрость.
а) самые древние б) просто древние в) бродячие истории
г) менее древние
Запиши названия прочитанных на уроках чтение.
3. Выбери, о каких сказках идёт речь:
В сказках разных народов рассказываются похожие истории, у героев похожи характеры и сказки одинаково построены.
а) самые древние б) просто древние в) бродячие истории
г) менее древние
Запиши названия прочитанных на уроках чтение.
4. Выбери, о каких сказках идёт речь:
Сказка учит человека быть добрым и справедливым.
а) самые древние б) просто древние в) бродячие истории
г) менее древние
Запиши названия прочитанных на уроках чтение.
5. Назови сказки, в которых есть черты и самых древних сказок:
Какая черта характера шакала связывает его с ПРОСТО ДРЕВНЕЙ сказкой?
Какое качество шакала доказывает, что он уже герой МЕНЕЕ ДРЕВНЕЙ сказки?
Полезно? Поделись с другими:
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Проверочная работа соответствует ФГОС, для УМК "ПНШ". Завершает раздел "Постигаем секреты сравнения".
Фамилия, имя ____________________________________________
Проверочная работа по литературному чтению
1. Выбери, о каких сказках идёт речь:
Эти сказки появились в глубокой древности и объясняли самое важное: почему у животных такая внешность, почему они так себя ведут, как и откуда всё в мире происходит. Но все объяснения – не научные, а сказочные.
а) самые древние;
б) просто древние;
в) бродячие истории;
г) менее древние.
2. Выбери, о каких сказках идёт речь:
Сказка учит человека быть добрым, благородным и справедливым.
а) самые древние;
б) просто древние;
в) бродячие истории;
г) менее древние.
б) к хозяину леса;
4 . В каждой строчке подчеркни лишнего героя.
Гиена, черепаха, куница, леопард.
Черепаха, кролик, лиса, удав-маха.
Собака, кошка, медведь, обезьяна.
8. Что ценилось в просто древней сказке? Нужное подчеркни.
Жадность, зависть, хитрость, глупость, ум, трудолюбие.
а). Один в поле не воин.
б). Один про Фому, другой про Ерёму.
в). Жадные да неуступчивые всегда в убытке бывают.
Фамилия, имя ____________________________________________
Проверочная работа по литературному чтению
1. Выбери, о каких сказках идёт речь:
Сказочные истории учат ценить не столько силу, сколько ум и хитрость.
а) самые древние;
б) просто древние;
в) бродячие истории;
г) менее древние.
2. Выбери, о каких сказках идёт речь:
В сказках разных народов рассказываются похожие истории, у героев похожи характеры и сказки одинаково построены.
а) самые древние;
б) просто древние;
в) бродячие истории;
г) менее древние.
3. У кого из птиц в сказке по описанию хвост длинный и шарф на шее:
4. Самые древние сказки строятся по принципу:
5 . В каждой строчке подчеркни лишнего героя.
Тигр, человек, медведь, шакал.
Гиена, черепаха, куница, леопард.
Барсук, куница, кошка, лиса.
а). Один в поле не воин.
б). Один про Фому, другой про Ерёму.
в). Жадные да неуступчивые всегда в убытке бывают.
8. Что ценилось в менее древней сказке? Нужное подчеркни.
Жадность, зависть, хитрость, глупость, справедливость.
-80%
Презентация к уроку литературного чтения 3 класс ПНШ "Постигаем секреты сравнения". Иллюстрации полностью соответствуют содержанию урока литературного чтения по данной теме, описанному в методических рекомендациях под ред. Чураковой. Дети познакомятся с картой народов мира, попытаются найти ответ на вопрос" Почему у людей, живущих в разных частях света, похожие сказочные сюжеты" На данном уроке обучающиеся учатся анализировать литературные сказочные сюжеты.
Вложение | Размер |
---|---|
postigaem_sekrety_sravneniya.rar | 1 МБ |
Подписи к слайдам:
-Я не знал, теперь я знаю…
Леопард
Какие бывают сказки
Карта России
1. Кто ест скоро, тот и работает споро.
2. Друг познается в беде.
3.Кто не ходит, тот и не падает.
1. Без беды друга не узнаешь.
2. С книгою жить – век не тужить.
3.Семеро одного не ждут.
1. Порядок время бережет.
2.Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
3. Назвался другом - помогай в беде.
Выбери пословицу, которая подойдёт к двум этим сказкам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку литературного чтения 3 класс В.Ф.Одоевский "Мороз Иванович". Сравнение с народной сказкой.
Презентация содержит материал к уроку литературного чтения в 3 классе по теме "В.Ф.Одоевский.Мороз Иванович. Сравнение с народной сказкой".
Урок литературного чтения "Продолжаем разгадывать секреты смешного. К.Чуковский "От двух до пяти"
Конспект данного урока иллюстрирует совокупность методов и способов обучения, развивающих мыслительную активность, творческие способности и креативное мышление учащихся. Урок спланирован в нетра.
Урок литературного чтения "Продолжаем разгадывать секреты смешного. К.Чуковский "От двух до пяти"
Презентация к уроку литературного чтения.
Презентация к уроку литературного чтения перспектива 3 класс "Большие и маленькие секреты страны Литературия. Великие русские писатели Обобщение по разделу"
Презентация к уроку литературного чтения перспектива 3 класс "Большие и маленькие секреты страны Литературия. Великие русские писатели Обобщение по разделу".
Презентация к уроку литературного чтения перспектива 3 класс "Большие и маленькие секреты страны Литературия. Великие русские писатели Обобщение по разделу"
Презентация к уроку литературного чтения перспектива 3 класс "Большие и маленькие секреты страны Литературия. Великие русские писатели Обобщение по разделу" часть2 .
Презентация к уроку математике 3 класс "Задачи на кратное сравнение"
Задачи:1) Совершенствовать вычислительные навыки;2) Развивать логическое мышление, математическую речь;3) Воспитывать математическую культуру, интерес к предмету.Планируемый результат: уметь решать пр.
Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе. Известный пейзажист И.Э,Грабарь.Сравнение картин с поэтическими произведениями русских поэтов.
Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе.Известный пейзажист И.Э.Грабарь. Сравнение картин с поэтическими произведениями русских поэтов.
1- ___________________________________ ; 2- ____________________________________ .
Ответы к заданиям
1. Соотнесите название произведения и его автора.
2. Выберите, кто из героев так сказал?
а) Медвежонок;
а) хозяин зверинца;
б) Карл Петрович;
в) дед Ларион.
3.Узнайте произведение по описанию. Запишите его автора и название.
5. Составьте толковый словарь.
Прогноз - Предсказание, суждение о развитии событий, явлений. Например: прогноз погоды.
Зверинец – (устар.) Место, где в клетках содержат зверей для показа. Здесь: цирк зверей. Например: представление в зверинце.
Диалог – Диалог между двумя людьми.
6. Перед вами фамилии известных людей. Распределите их в две группы и дайте общее название каждой группе.
Читайте также: