Тематические месячники в детском саду
Обновлено: 08.07.2024
- Тематические беседыо Родине, об армии, о защитниках.
- Заучивание стихов, пословиц, песен, поговорок, загадок на военную тематику.
- Рассматривание иллюстраций об армии, о родах войск, о военной технике.
- Выставка и чтение художественных произведений о ВОВ.
2. Организованная образовательная деятельность
- Ручной труд. Изготовление подарков для пап.
- Музыка. Прослушивание и разучивание военно-патриотических песен.
3. Игровая деятельность по физической культуре, на прогулках:
4. Эстафеты:
5. Культурно-досуговая деятельность
6. Выставка детских рисунков:
II. Взаимодействие с педагогами:
1. Оформление стенгазет:
2. Оформление книжных уголков.
3. Составление плана мероприятий для педагогов с детьми и родителями.
4. Подбор материала для детей и педагогов.
III. Взаимодействие с родителями:
Литературная гостиная
Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками.
Стеклодувная фабрика
Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм.
Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет
Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это.
Комментарии
Как научить детей любить природу с помощью этих детских садовых проектов. Статья о том, с чего можно .
В блогах
игра Доктор
Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем.
Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем. С 2017 года и по настоящее время в МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская работает 1 молодой воспитатель Сирота Инна Васильевна, за которым закреплен наставник, воспитатель Терехова Юлия Михайловна. Взаимодействие наставника и.
Поиграем в солдатиков
Подготовила и реализовала: воспитатель Баринова Е. В.
с. Семьяны 2015г.
Цель: Формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края. Воспитание собственного достоинства как представителя своего народа, уважения к прошлому, настоящему, будущему родного края, толерантного отношения к представителям других национальностей.
1. Воспитывать гордость за свою Родину, народных героев;
2. Воспитывать правосознание, способность к осознанию своих прав и прав другого человека;
4. Воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов своей страны;
5. Развитие активных форм общественного воспитательного воздействия на формирование патриотического сознания детей;
6. Развитие форм и методов патриотического воспитания на основе новых информационных технологий;
7. Развитие интереса к русским традициям и промыслам;
8. Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;
9. Формировать у дошкольников систему знаний, уважения и интереса к государственным символам России;
10. Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям;
11. Формирование патриотических чувств и сознания на основе понимания исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну;
12. Формирование гражданского самосознания, проявляющегося в ценностном отношении к личности, обществу и государству;
1. Проявляют интерес к изучению своей страны.
2. Имеют представления об истории своей страны, её символики.
3. Знают народные промыслы России.
4. Владеют навыками в области художественного творчества, знают различные техники работы.
5. Проявляют интерес к изучению главных праздников России.
6. Стремятся узнать новое о нашей стране посредством викторин, спортивных соревнований.
7. Знают кто такие – Защитники Родины.
8. Умеют отвечать на поставленные вопросы воспитателя.
9. Имеют представления о людях, проживавших на территории нашей страны.
10. Проявляют интерес к выполнению самостоятельно добрых дел.
11. Инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности.
12. Способность выбирать себе род занятий.
13. Обладание чувством собственного достоинства.
14. Взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
15. Проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества.
16. Проявление творческих способностей.
17. Способность контролировать свои движения (уровень развития крупной и мелкой моторики).
18. Проявление любознательности.
19. Склонность к наблюдению, экспериментированию.
20. Способность к принятию собственных решений.
Сроки реализации – февраль месяц 2015 год.
Название мероприятия, дата проведения, направление (образовательные области)и педагогические задачи.
- Побуждать детей рассказывать, что они уже знают о своей стране.
- Напомнить детям, о том, что мы живём в огромной стране, у которой есть свои законы традиции, обычаи.
1. Художественно-эстетическое развитие. 2. Социально-коммуникативное развитие -продолжать детей учить использовать при своей работе различные техники рисования.
-Воспитывать чувство эстетики, аккуратность
4 февраля 2015 год. Ознакомление с символикой России, родного края, области.
1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие.
-Дать представление о том, как выглядят символики России, родного края, области.
-Проявлять интерес к изучению России.
1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие
-Побуждать детей рассказывать, что они знаёт о том селе, где живут.
-Рассказать детям о достопримечательностях нашего села Семьяны.
1. Художественно-эстетическое развитие. 2. Социально-коммуникативное развитие -поощрять действия детей при выполнении работы, развивать фантазию и воображение.
-Воспитывать чувство ответственности за будущее своей страны.
1. Физическое развитие
-Развивать спортивные способности детей.
-Воспитывать стремление осваивать различные спортивные игры.
1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие
-Попросить детей назвать виды военной техники и выбрать каждому солдату по военной технике.
- Знакомство с историей своей страны.
1. Художественно-эстетическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Познавательное развитие
-Воспитывать интерес к декоративно-прикладному творчеству.
1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие
-Побуждать детей рассказывать о главных праздниках России.
-Воспитывать чувство гордости за свою страну.
13 февраля 2015 год. Разучивание стихов и песен, о России.
1. Речевое развитие. 2. Художественно-эстетическое развитие
-Воспитывать чувство отзывчивости, эмоциональности
-Развивать связную речь, музыкальный слух.
1. Художественно-эстетическое развитие. 2. Речевое развитие
-Знакомство с художественной литературой
-Развивать связную речь у детей
1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие
-Побуждать детей рассказывать о своём крае
-Знакомить с викторинами
1. Познавательное развитие. 2. Художественно-эстетическое развитие
-Формировать умения и навыки составлять альбом
-Познакомить с историей своего села
19 февраля 2015 год. Сбор информации об участниках ВОВ
1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие
-Рассказать детям об участниках ВОВ
-Побуждать самостоятельно, с семьёй собирать информацию об участниках ВОВ
20 февраля 2015 год. Рассказ о героях советского союза
1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие
-Знакомить с героями советского союза
-Воспитывать чувства любви
(праздник +спортивные соревнования)
1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Художественно-эстетическое. 4. Физическое развитие
-Развивать физические способности детей
-Воспитывать у детей чувство ответственности и самостоятельности
1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие-побуждать детей рассказывать о людях различных национальностей
1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Художественно-эстетическое развитие
-Побуждать детей быть самостоятельными в игре
-Воспитывать любовь к культуре страны
1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие
-Продолжать знакомить с викторинами
-Воспитывать любовь к стране
27 февраля 2015 год. Панорама добрых дел.
1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие
-Побуждать делать добрые дела
-Воспитывать уважение к окружающим
Отчет о проведении месячника по патриотическому воспитанию дошкольников В ДОУ в период с 23.03.2015 года по 23.04.2015 года проводились мероприятия месячника по патриотическому воспитанию дошкольников. Весь.
Тематическое планирование по гражданско- патриотическому воспитанию детей подготовительной логопедической группы Тематическое планирование по гражданско- патриотическому воспитанию детей подготовительной логопедической группы Н. В. Алешина «Знакомство.
Цель: осуществлять дифференцированный подход к каждому педагогу, дать возможность реализовать свой творческий потенциал.
Работа с молодыми специалистами
(Ст. воспитатель №2 2007г.)
Как сохранить здоровье дошкольников
Работа с педагогами по темам самообразования
Оформление памятки для педагогов
Методическая помощь в подготовке педагогов к аттестации
Работа с педагогами по внедрению ФГТ
(Формы образовательной деятельности)
Работа с педагогами по внедрению ФГТ
(аттестация педагогических работников; портфолио педагога ДОУ)
Подготовка материалов для главной аттестационной комиссии.
Похожие документы:
Анализ работы мбоу сош с. Усть илыч за 2012 2013 учебный год
Анализ воспитательно- образовательной работы за 2012 -2013 учебный год
Анализ воспитательно- образовательной работы за 2012 -2013 учебный год Квалификация педагогов: Первая -8, вторая – 3, соответствие . . Анализируя итоги работы согласно диагностике и просмотренных занятий, можно отметить, что в ДОУ работа ведется в .
. в неполных семьях 107 31% 3. Проживают . за счёт индивидуальной работы с обучающимися. Итоги учебного 2012-2013 года . анализ хронических заболеваний и распределение учащихся по группам здоровья в 2012-2013 учебном году . до 99,7% (см. раздел 4). По итогам .
Публичный доклад о результатах деятельности Управления образования Тайшетского района в 2012-2013 учебном году
. проделываемой профилактической работы ОУ в течение учебного года. Анализ результатов мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся за 2012-2013 учебный год На .
. без категории. За 2012-2013 учебный год повысили квалификацию педагогических и руководящих работников. В 2013 году человек награждены . . Итоги успеваемости 2010 - 2011 учебного года Уровень обученности за 2010-2011 учебный год Анализ результатов .
- привитие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Месячник правовой работы
Формирование у детей патриотического сознания, верности Отечеству, изучение прав и обязанностей.
- Создание условий для формирования духовно-богатого, социально-активного гражданина;
- снижение уровня правонарушений и вредных привычек обучающихся средствами патриотического воспитания;
- усвоение основных норм, касающихся прав ребенка, формирование умения применять в конкретных ситуациях полученные знания.
Патриотическое воспитание обучающихся.
- Воспитанию чувства привязанности к тем местам, где родился и вырос человек;
- гордости за социальные и культурные достижения своей страны;
- уважительному отношению к историческому прошлому Родины;
- воспитанию милосердия, гуманизма, общечеловеческих ценностей.
Месячник трудового обучения
Воспитывать любовь к труду, отношение к труду как первой жизненной потребности,
- Привитие способности и умения коллективно трудиться, учится;
- добросовестно и творчески работать на пользу коллектива и общества.
Месячник русской культуры
Воспитание гражданина России на ценностях русской национальной культуры.
- Знакомство с культурой русского народа;
- воспитание национального самосознания, национальных культурных традиций.
Формирование личностных качеств обучающихся и свойств как патриотов своей страны, способных стать на защиту отечества.
- Формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира;
- воспитывать у обучающихся готовность к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях
Месячник эстетического воспитания
Формирование общей культуры обучающихся
- Выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей обучающихся, выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни.
Месячник экологических знаний и работы
Воспитание обучающихся в гармонии с природой и формирование экологической культуры обучающихся.
- Развитие духовной потребности в общении с природой, привитие экологических основ;
- развитие духовной потребности в общении с природой.
Месячник воинской славы России
Воспитание патриотов России.
- Формирование потребности знать и помнить исторические события;
- воспитание уважения к людям старшего поколения, к ветеранам Великой Отечественной войны.
Читайте также: