Тематические месячники в детском саду

Обновлено: 08.07.2024

- Тематические беседыо Родине, об армии, о защитниках.

- Заучивание стихов, пословиц, песен, поговорок, загадок на военную тематику.

- Рассматривание иллюстраций об армии, о родах войск, о военной технике.

- Выставка и чтение художественных произведений о ВОВ.

2. Организованная образовательная деятельность

- Ручной труд. Изготовление подарков для пап.

- Музыка. Прослушивание и разучивание военно-патриотических песен.

3. Игровая деятельность по физической культуре, на прогулках:

4. Эстафеты:

5. Культурно-досуговая деятельность

6. Выставка детских рисунков:

II. Взаимодействие с педагогами:

1. Оформление стенгазет:

2. Оформление книжных уголков.

3. Составление плана мероприятий для педагогов с детьми и родителями.

4. Подбор материала для детей и педагогов.

III. Взаимодействие с родителями:

Литературная гостиная

Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками.

Стеклодувная фабрика


Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм.

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это.

Комментарии

Как научить детей любить природу с помощью этих детских садовых проектов. Статья о том, с чего можно .

В блогах

игра Доктор

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем.

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем. С 2017 года и по настоящее время в МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская работает 1 молодой воспитатель Сирота Инна Васильевна, за которым закреплен наставник, воспитатель Терехова Юлия Михайловна. Взаимодействие наставника и.

Поиграем в солдатиков

Подготовила и реализовала: воспитатель Баринова Е. В.

с. Семьяны 2015г.

Цель: Формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края. Воспитание собственного достоинства как представителя своего народа, уважения к прошлому, настоящему, будущему родного края, толерантного отношения к представителям других национальностей.

1. Воспитывать гордость за свою Родину, народных героев;

2. Воспитывать правосознание, способность к осознанию своих прав и прав другого человека;

4. Воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов своей страны;

5. Развитие активных форм общественного воспитательного воздействия на формирование патриотического сознания детей;

6. Развитие форм и методов патриотического воспитания на основе новых информационных технологий;

7. Развитие интереса к русским традициям и промыслам;

8. Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;

9. Формировать у дошкольников систему знаний, уважения и интереса к государственным символам России;

10. Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям;

11. Формирование патриотических чувств и сознания на основе понимания исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну;

12. Формирование гражданского самосознания, проявляющегося в ценностном отношении к личности, обществу и государству;

1. Проявляют интерес к изучению своей страны.

2. Имеют представления об истории своей страны, её символики.

3. Знают народные промыслы России.

4. Владеют навыками в области художественного творчества, знают различные техники работы.

5. Проявляют интерес к изучению главных праздников России.

6. Стремятся узнать новое о нашей стране посредством викторин, спортивных соревнований.

7. Знают кто такие – Защитники Родины.

8. Умеют отвечать на поставленные вопросы воспитателя.

9. Имеют представления о людях, проживавших на территории нашей страны.

10. Проявляют интерес к выполнению самостоятельно добрых дел.

11. Инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности.

12. Способность выбирать себе род занятий.

13. Обладание чувством собственного достоинства.

14. Взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

15. Проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества.

16. Проявление творческих способностей.

17. Способность контролировать свои движения (уровень развития крупной и мелкой моторики).

18. Проявление любознательности.

19. Склонность к наблюдению, экспериментированию.

20. Способность к принятию собственных решений.

Сроки реализации – февраль месяц 2015 год.

Название мероприятия, дата проведения, направление (образовательные области)и педагогические задачи.

- Побуждать детей рассказывать, что они уже знают о своей стране.

- Напомнить детям, о том, что мы живём в огромной стране, у которой есть свои законы традиции, обычаи.

1. Художественно-эстетическое развитие. 2. Социально-коммуникативное развитие -продолжать детей учить использовать при своей работе различные техники рисования.

-Воспитывать чувство эстетики, аккуратность

4 февраля 2015 год. Ознакомление с символикой России, родного края, области.

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие.

-Дать представление о том, как выглядят символики России, родного края, области.

-Проявлять интерес к изучению России.

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие

-Побуждать детей рассказывать, что они знаёт о том селе, где живут.

-Рассказать детям о достопримечательностях нашего села Семьяны.

1. Художественно-эстетическое развитие. 2. Социально-коммуникативное развитие -поощрять действия детей при выполнении работы, развивать фантазию и воображение.

-Воспитывать чувство ответственности за будущее своей страны.

1. Физическое развитие

-Развивать спортивные способности детей.

-Воспитывать стремление осваивать различные спортивные игры.

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие

-Попросить детей назвать виды военной техники и выбрать каждому солдату по военной технике.

- Знакомство с историей своей страны.

1. Художественно-эстетическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Познавательное развитие

-Воспитывать интерес к декоративно-прикладному творчеству.

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие

-Побуждать детей рассказывать о главных праздниках России.

-Воспитывать чувство гордости за свою страну.

13 февраля 2015 год. Разучивание стихов и песен, о России.

1. Речевое развитие. 2. Художественно-эстетическое развитие

-Воспитывать чувство отзывчивости, эмоциональности

-Развивать связную речь, музыкальный слух.

1. Художественно-эстетическое развитие. 2. Речевое развитие

-Знакомство с художественной литературой

-Развивать связную речь у детей

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие

-Побуждать детей рассказывать о своём крае

-Знакомить с викторинами

1. Познавательное развитие. 2. Художественно-эстетическое развитие

-Формировать умения и навыки составлять альбом

-Познакомить с историей своего села

19 февраля 2015 год. Сбор информации об участниках ВОВ

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие

-Рассказать детям об участниках ВОВ

-Побуждать самостоятельно, с семьёй собирать информацию об участниках ВОВ

20 февраля 2015 год. Рассказ о героях советского союза

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие

-Знакомить с героями советского союза

-Воспитывать чувства любви

(праздник +спортивные соревнования)

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Художественно-эстетическое. 4. Физическое развитие

-Развивать физические способности детей

-Воспитывать у детей чувство ответственности и самостоятельности

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие-побуждать детей рассказывать о людях различных национальностей

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Художественно-эстетическое развитие

-Побуждать детей быть самостоятельными в игре

-Воспитывать любовь к культуре страны

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие

-Продолжать знакомить с викторинами

-Воспитывать любовь к стране

27 февраля 2015 год. Панорама добрых дел.

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие

-Побуждать делать добрые дела

-Воспитывать уважение к окружающим

Отчет о проведении месячника по патриотическому воспитанию дошкольников

Отчет о проведении месячника по патриотическому воспитанию дошкольников В ДОУ в период с 23.03.2015 года по 23.04.2015 года проводились мероприятия месячника по патриотическому воспитанию дошкольников. Весь.

Тематическое планирование по гражданско- патриотическому воспитанию детей подготовительной логопедической группы Тематическое планирование по гражданско- патриотическому воспитанию детей подготовительной логопедической группы Н. В. Алешина «Знакомство.

Цель: осуществлять дифференцированный подход к каждому педагогу, дать возможность реализовать свой творческий потенциал.

Работа с молодыми специалистами

(Ст. воспитатель №2 2007г.)

Как сохранить здоровье дошкольников

Работа с педагогами по темам самообразования

Оформление памятки для педагогов

Методическая помощь в подготовке педагогов к аттестации

Работа с педагогами по внедрению ФГТ

(Формы образовательной деятельности)

Работа с педагогами по внедрению ФГТ

(аттестация педагогических работников; портфолио педагога ДОУ)

Подготовка материалов для главной аттестационной комиссии.

Похожие документы:

Анализ работы мбоу сош с. Усть илыч за 2012 2013 учебный год

Анализ воспитательно- образовательной работы за 2012 -2013 учебный год

Анализ воспитательно- образовательной работы за 2012 -2013 учебный год Квалификация педагогов: Первая -8, вторая – 3, соответствие . . Анализируя итоги работы согласно диагностике и просмотренных занятий, можно отметить, что в ДОУ работа ведется в .

. в неполных семьях 107 31% 3. Проживают . за счёт индивидуальной работы с обучающимися. Итоги учебного 2012-2013 года . анализ хронических заболеваний и распределение учащихся по группам здоровья в 2012-2013 учебном году . до 99,7% (см. раздел 4). По итогам .

Публичный доклад о результатах деятельности Управления образования Тайшетского района в 2012-2013 учебном году

. проделываемой профилактической работы ОУ в течение учебного года. Анализ результатов мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся за 2012-2013 учебный год На .

. без категории. За 2012-2013 учебный год повысили квалификацию педагогических и руководящих работников. В 2013 году человек награждены . . Итоги успеваемости 2010 - 2011 учебного года Уровень обученности за 2010-2011 учебный год Анализ результатов .

- привитие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Месячник правовой работы

Формирование у детей патриотического сознания, верности Отечеству, изучение прав и обязанностей.

- Создание условий для формирования духовно-богатого, социально-активного гражданина;

- снижение уровня правонарушений и вредных привычек обучающихся средствами патриотического воспитания;

- усвоение основных норм, касающихся прав ребенка, формирование умения применять в конкретных ситуациях полученные знания.

Патриотическое воспитание обучающихся.

- Воспитанию чувства привязанности к тем местам, где родился и вырос человек;

- гордости за социальные и культурные достижения своей страны;

- уважительному отношению к историческому прошлому Родины;

- воспитанию милосердия, гуманизма, общечеловеческих ценностей.

Месячник трудового обучения

Воспитывать любовь к труду, отношение к труду как первой жизненной потребности,

- Привитие способности и умения коллективно трудиться, учится;

- добросовестно и творчески работать на пользу коллектива и общества.

Месячник русской культуры

Воспитание гражданина России на ценностях русской национальной культуры.

- Знакомство с культурой русского народа;

- воспитание национального самосознания, национальных культурных традиций.

Формирование личностных качеств обучающихся и свойств как патриотов своей страны, способных стать на защиту отечества.

- Формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира;

- воспитывать у обучающихся готовность к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях

Месячник эстетического воспитания

Формирование общей культуры обучающихся

- Выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей обучающихся, выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни.

Месячник экологических знаний и работы

Воспитание обучающихся в гармонии с природой и формирование экологической культуры обучающихся.

- Развитие духовной потребности в общении с природой, привитие экологических основ;

- развитие духовной потребности в общении с природой.

Месячник воинской славы России

Воспитание патриотов России.

- Формирование потребности знать и помнить исторические события;

- воспитание уважения к людям старшего поколения, к ветеранам Великой Отечественной войны.

Читайте также: