Детский конкурс мой детский сад

Обновлено: 08.07.2024

Детский сад – двери в новый и интересный мир для ребенка. Это друзья, игры, атмосфера радости и позитива, гармоничное развитие маленькой личности.

Статус творческих конкурсов:

  • Всероссийские конкурсы (взнос 100 руб80 руб до 08 Марта 2022)
  • Международные конкурсы (взнос 150 руб110 руб до 08 Марта 2022)
  • Оценка работ жюри: 2 дня

Выберите номинацию и оформите заявку, прикрепив работу и чек.


    Конкурс рисунков для детского сада
    Конкурс на лучший рисунок ладошками для детского сада
    Нетрадиционная техника рисования для детского сада
    Творческий конкурс на спортивную тематику для детского сада
    Творческий конкурс для детского сада
    Музыкальный конкурс для детского сада
    Танцевальный конкурс для детского сада
    Конкурс хореографических коллективов для детского сада
    Конкурс на лучший вокал для детского сада
    Фотоконкурс для детского сада
    Фотоконкурс для детского сада
    Конкурс рисунков для детского сада
    Конкурс портфолио для детского сада
    Фотоконкурс для детского сада
    Творческий конкурс о детском садике
    Конкурс рисунков для детского сада
    Конкурс рисунков для детского сада
    Конкурс чтецов для детского сада
    Конкурс рисунков для детского сада
    Фотоконкурс для детского сада
    Конкурс поделок из лего для детского сада
    Творческий конкурс для детского сада
    Конкурс поделок для детского сада
    Конкурс на лучшую аппликацию (свободное направление)

Выставка конкурсных работ

Олимпиада-2022

Олимпиада-2022

Рогова Андриана Денисовна
Пас! Удар! Гол!
ГБОУ Школа 1409, Г.Москва


"Лучики для солнышка"

Группа раннего возраста "Кроха"
Разноцветные ладошки
МБДОУ №46, п. г. т. Молочный, Кольский район, Мурманская область

Жираф на катке

Жираф на катке

Малешина Ксения
Мастера кисти
МБДОУ 31, Псков

С 23 февраля

С 23 февраля

Литвинов Руслан Андреевич
Моему герою - Папе
МБ ДОУ ДСКВ №8, Краснодарский край, Северский р-н, пгт Черноморский

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Ведущая – (открывает дверь) – Ребята, а у нас гости.

Фея – (разглядывает зал, разговаривает сама с собой) - Как здесь хорошо: светло, уютно, тепло, и я чувствую хорошее настроение и радость. Может быть, я смогу здесь отдохнуть перед дальней дорогой в страну Радости. Ой, а сколько здесь ребят, куда это я попала?

Ведущая – Здравствуйте. Вы попали в детский сад, где живет много ребятишек.

Фея – Как я рада, я хочу немедленно познакомиться с ребятами. …

Здравствуйте, мои друзья!

Встрече с вами рада я!

Я – Фея Радости и Смеха,

И сама я как потеха.

А еще я – Фея дружбы.

И сейчас, ребята, дружно

Познакомиться нам нужно.

Вы, ребята, не стесняйтесь,

И скорее представляйтесь!

А ну-ка все вместе, хором, назовите свое имя. (дети хором называют свои имена).

Тогда слушайте и не зевайте, на вопросы отвечайте:

- Все мальчики: потопайте ногами.

- Все девочки: похлопайте в ладоши.

- Все, кто любит конфеты: поднимите руки вверх.

- Все, кто любит котлеты: положите руки на колени.

- Кто любит баловаться и шалить: скажите - у – у – у – у.

- Кто любит смеяться и шалить: посмеемся - ха-ха-ха.

- Кто любит в детский сад ходить: хлопните 3 раза над головой.

- Замечательно. Вот мы и познакомились! Я поняла, что вы любите свой детский сад и с удовольствием в него ходите.

-Мне интересно, как вы проводите время в саду, какой у вас режим дня и чем вы занимаетесь.

Ведущая – Конечно, добрая Фея. Сейчас ребята расскажут тебе о нашем режиме.

Утром в садик все пришли,

Играть с друзьями будем мы.

Нам нужны как подзарядка.

К завтраку готовы мы,

Нас ждут накрытые столы.

Любознательны мы очень,

С нами не соскучишься.

Чтобы были мы здоровы,

Пойдем на улицу гулять.

Дождик, снег и сильный ветер

Нам не смогут помешать.

Возвращаемся с прогулки,

Моем руки, есть хотим.

И охотно, с аппетитом

Что дадут, то все съедим.

Вкусный на столе обед,

Не болтает мой сосед.

И тарелки опустели,

Весь обед мы дружно съели.

Сон подкрался незаметно,

Одеялом всех укрыл,

Сны волшебные как сказки

Детям сонным подарил.

Мы проснулись, потянулись,

С боку на бок повернулись,

Одеваемся с тобой.

На участке погуляем,

За погодой наблюдаем.

В мяч и ловишки играют ребятишки!

Ужин! Вкусный ужин!

Очень всем нам нужен!

Пришли родители за нами,

Мы спешим домой, к маме.

День прошел, мы не устали,

С друзьями весело играли!

Фея - Как замечательно! Мне очень понравилось то, как вы здесь проводите время.

Ведущая – А еще ребята у нас умеют петь и танцевать. Послушай, пожалуйста, песню про детский сад. Присаживайся с ребятами.

Фея – С удовольствием, спасибо!

(песня о детском саде)

Фея – Замечательно, мне очень понравилась песня. Ребята, наверняка, вы много знаете о своем детском саде… Я тоже хочу узнать, какой он, а еще мне хочется сделать вам какой-нибудь подарок. Давайте проведем викторину. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать, за каждый ответ вы будете получать вот такой лепесток. Из этих лепестков вы выложите красивый летний цветок. Это и будет мой подарок вашей группе. Согласны!

- Я смотрю, каждая группа пришла со своей эмблемой, это замечательно. Вопросы я буду задавать каждой группе отдельно. Приготовились? И так, вопросы младшей группе № 4.

1. Как называется ваша группа?

2. Как зовут ваших воспитателей?

3. Как зовут вашу нянечку?

4. Сколько этажей в детском саду?

5. Сколько скамеек у вас в раздевалке?

6. Кого в группе больше, мальчиков или девочек?

7. Как зовут вашего музыкального руководителя?

8. Назовите девиз вашей группы.

- Теперь на вопросы отвечает средняя группа № 3. Готовы?

1. Как называется детский сад, в который вы ходите?

2. Как называется ваша группа?

3. Как зовут ваших воспитателей?

4. Кого в группе больше: мальчиков или девочек?

5. Сколько обеденных столов в вашей группе?

6. На каком этаже находится ваша группа?

7. Как зовут вашу нянечку?

8. Назовите девиз вашей группы.

«Все мы любим приключенья,

Мы на месте не сидим.

- Следующие вопросы старшей группе № 6. Внимание!

1. Как называется детский сад, в который вы ходите?

2. Как называется ваша группа?

3. Сколько скамеек в вашей раздевалке?

4. На каком этаже находится музыкальный зал?

5. Какого цвета стены в вашей группе?

6. Как зовут вашего музыкального работника?

7. Как зовут вашу медсестру?

8. Назовите девиз вашей группы.

- Теперь слушает вопросы выпускная подготовительная группа № 1. Готовы?

1. Как называется ваша группа?

2. Кто самый высокий по росту в вашей группе?

3. Как зовут вашего физкультурного работника?

4. Сколько ступенек на крыльце детского сада?

5. Сколько окон в вашей группе?

6. Сколько в умывальнике раковин для умывания?

7. Как зовут заведующую вашим детским садом?

8. Назовите девиз вашей группы.

- Замечательно, молодцы. У меня закончились все лепестки, значит, вы на все вопросы ответили правильно, вы очень хорошо знаете и любите свой детский сад. В группе вы сделаете аппликацию из лепестков и у вас получится замечательный цветик – семицветик.

- Какое радостное у всех настроение. Вам здорово здесь? … Тогда я приглашаю вас танцевать.

- Ребята, вам понравилось со мной играть? Мне тоже очень понравилось, я много узнала о вашем детском саде, познакомилась с вами. А сейчас мне пора идти, но мы скоро обязательно встретимся и поиграем вместе еще. До свидания, до новых встреч.

Ведущая – Ну а сейчас мы переходим к самому ответственному моменту нашего праздника – конкурсу стихов о детском саде. И как обычно я представляю вам наше уважаемое жюри:

- Ну что ж, мы начинаем. Первой представляет свои стихи на конкурс младшая группа № 4.

- Готова средняя группа № 3.

Мы вчера играли в стадо, - Ребенок

И рычать нам было надо.

Мы рычали и мычали,

По – собачьи лаяли,

Не слыхали замечаний

А она сказала строго: - Вос-ль

- Что за шум такой у вас?

Я детей видала много –

Таких я вижу в первый раз.

Мы сказали ей в ответ: - Ребенок

- Никаких детей тут нет!

Мы не Пети и не Вовы –

Мы собаки и коровы.

И всегда собаки лают, - Ребенок

Ваших слов не понимают.

И всегда мычат коровы,

А она в ответ: - Вос-ль

Ладно, если вы коровы,

Я тогда – пастух.

Я прошу иметь ввиду:

Я коров домой веду!

Стих про детский сад

Про наш веселый детский сад

Мы говорим с теплом.

За годом год для всех ребят

Открыт он, словно дом!

Для шалунов и непосед,

Здесь завтрак, ужин и обед,

Забота и любовь

Здесь учат нас играть,

Лепить и мастерить,

И песни петь, и танцевать,

За нами нужен глаз да глаз,

Мы пошалить не прочь…

Но любят каждого из нас,

Как сына или дочь.

Про себя и про ребят.

Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад.

Я рассказываю маме

Про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду.

Что мы пили, что мы ели,

Что читали в детсаду.

Я рассказываю честно

И подробно обо всем.

Знаю, маме интересно

Знать о том, как мы живем.

Детский сад и настроение. (собственного сочинения)

В детский сад приду я рано,

Я немного погрущу,

Потому, что свою маму

Отпускать я не хочу.

Но с детьми у нас веселье –

Мы играем, спим, едим.

Вот какое настроенье!

И домой мы не хотим!

- Приглашается группа № 6.

- Слово предоставляется подготовительной группе № 1.

Ведущая – Все конкурсанты выступили. Пока жюри будет подводить итоги, я предлагаю всем вместе исполнить песню о дружбе. Ведь все дети, которые ходят в детский сад, должны дружить, правда? … А вы знаете правила дружбы? … Послушайте.

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса, устанавливает требования к его участникам и представляемым на конкурс материалам.

1.3. Цели конкурса:

1.Поиск и поддержка талантливых детей в сфере художественного чтения, изобразительного, декоративно-прикладного, хореографического и вокального искусства.

2.Развитие фантазии, творческих способностей и воображения у малышей.

3.Усиление роли художественного творчества как средства воспитания детей.

2. Участники конкурса.

К участию в конкурсе допускаются воспитанники дошкольных учреждений Российской Федерации в возрасте 4-7 лет.

3. Правила проведения конкурса.

3.1. Даты проведения конкурса : 01.09.2021г. - 08.10.2021г.

3.2. Форма проведения: дистанционно.

- Изобразительное искусство. Представляется фотография одной изобразительной работы в любой технике не менее формата А4. Индивидуальное участие.

- Фотография. Представляется от 1 до 3-х фоторабот. Индивидуальное участие.

- Декоративно-прикладное творчество. Представляется от 1 до 3-х фотографий одной работы (работы могут быть двух направлений – о детском саде или те, которые выполнены в детском саду):

Возможно индивидуальное и коллективное участие.

- Художественное слово. Прочтение одного стихотворения. Индивидуальное участие. Необходимо записать видеоролик, выложить его в Облако, ютюб или яндекс-диск (без регистрации!) и прислать ССЫЛКУ на этот ролик (ссылка вставляется в заявку).

- Вокальное искусство. Исполняется одна песенка. Возможно индивидуальное и коллективное участие. Необходимо записать видеоролик, выложить его в Облако, ютюб или яндекс-диск (без регистрации!) и прислать ССЫЛКУ на этот ролик (ссылка вставляется в заявку).

- Хореография. Представляется один танец, разученный в детском саду. Возможно индивидуальное и коллективное участие. Необходимо записать видеоролик, выложить его в Облако, ютюб или яндекс-диск (без регистрации!) и прислать ССЫЛКУ на этот ролик (ссылка вставляется в заявку).

3.4. Заявка. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и прислать ее по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 27.09.2021г.

Дети видят детский сад по-своему. Для них это второй дом где много друзей, интересных затей и возможность познания нового о мире вокруг. Самый простой для детей способ выражения своих эмоций и чувств – рисование. Дети любят рисовать. Во всех странах и обществах они создают картины, рисунки и рассказывают истории с помощью изображений, даже если у них под рукой только палка и песок. Интерес к рисованию возникает у детей в раннем возрасте, когда малыш только учиться изображать простые предметы, окружающие его. Именно поэтому был выбран формат проведения конкурса детского рисунка.

Цель проведения конкурса: воспитание у детей дошкольного возраста чувства патриотизма, гордости за свой детский сад. Стимулирование творческой активности и совместной деятельности детей и педагогов.

- развитие у детей художественного восприятия и эмоциональной отзывчивости на окружающий мир;

- удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие детского творчества в изобразительной деятельности;

- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых детского сада;

– объединение совместных усилий педагогов и детей в развитии творческого потенциала детей.

Участниками Конкурса стали дети дошкольного возраста двух возрастных категорий:

· с 3 до 5 лет – первая возрастная категория (2 младшая, средняя группы);

· с 5 до 8 лет – вторая возрастная категория (старшая, подготовительная группы).

Тематика творческих работ была разнообразной. Дети могли проявить себя в разных номинациях:

Итоги конкурса были подведены в составе жюри: Логуновой Ю.Н., Игнатовой А.А., Полюховой Л.П., Поликановой И.В., Ишмикеевой Ю.В. Главным критерием в оценке конкурсных работ – самостоятельность при выполнении. В каждой возрастной категории определены победители и призеры.

Читайте также: