Тематические линейки в школе 2021 2022

Обновлено: 05.07.2024

Организованная досуговая деятельность – это не отдых в свободное от учёбы время, а направленный процесс воспитания и образования детей в привлекательных для него формах, находящийся за рамками общего образовательного процесса.

Главной целью проектирования досуговой программы является решение комплекса задач, связанных с формированием культуры свободного времени: - вовлечение ребенка, в яркий мир творчества, конкурсов, развлечений и праздников;

- освоение традиционного и инновационного опыта организации досуга через познание, просвещение, общение. Это предполагает также направленность личности на различные социально значимые нормы и ценности.
Досуговые программы в большей степени, чем программы образовательные, демонстрируют интеллектуальные, эмоциональные возможности обучающегося. Если ведущим видом деятельности в образовательной программе является познавательная деятельность, то в досуговой программе ведущим видом становится творческая деятельность.

Таким образом, потенциал досуга имеет широкие познавательные, просветительские, творческие возможности, освоение которых обогащает содержание и структуру свободного времени, развивает общую культуру обучающихся.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Торжественная линейка, посвящённая


Цели: создать положительный эмоциональный настрой на начало занятий, способствовать творческому включению ребят в учебно-воспитательный процесс.

1. Создать торжественное настроение всем участникам торжества.

2. Содействовать формированию чувства причастности к жизнедеятельности всей школы.

3. Воспитывать чувство преемственности школьных традиций, чувство ответственности, патриотизма.

подготовила:

педагог-организатор

Торжественная линейка, посвящённая


Звучат школьные песни. Дети и родители собираются на школьном дворе.

Звучат фанфары

Вед. 1 Весёлое лето стрелою промчалось,

Строгая осень в окно постучалась.

Торопятся в школу девчонки, мальчишки,

Устали без дела тетрадки и книжки,

И ручки в заброшенном в ящик пенале

Бездельничать летом ужасно устали.

Вед. 2 Забытые всеми пустые портфели,

Осенней поры дождались еле-еле ,

Без дела так грустно им было томиться.

Скорее бы в школу! Скорей бы учиться!

Вед. 3 Закончилось лето, как сказочный сон.

Вновь осень открыла учебный сезон.

Каждый год, звонок весёлый, собирает вместе нас,

Здравствуй осень! Здравствуй школа!

Здравствуй наш любимый класс.

Вед. 4 Пусть нам лета жаль немного,

Мы грустить не будем зря!

Здравствуй к знаниям дорога!

Здравствуй праздник Сентября! (все вместе)

Вед. 2 Вот и пришёл Сентябрь, а вместе с ним, и все мы собрались во дворе нашей любимой школы.

Вед. 3 Посмотрите по-сторонам, рядом с вами учителя и друзья, по которым вы наверное летом ТАК скучали.

Вед. 4 Посмотрите внимательней, друзья изменились, они за три месяца повзрослели, ровно на один год. Ведь мы перешли в следующий класс.

Вед. 1 И, сегодня, для нас начинается новый учебный год. Поздравляем всех вас, дорогие ребята, с этим замечательным праздником!

Вед. 2 Желаем Вам, успехов в учёбе, пусть ваши классы остаются такими же дружными и сплочёнными, ведь сообща легче пережить любые проблемы.

Вед. 3 1 сентября – это не просто дата в календаре, это долгожданный день для всех нас. Ведь именно сегодня, распахиваются двери в бескрайнюю и удивительную страну знаний!

Вед. 4 Конечно, для каждого из присутствующих на нашем сегодняшнем празднике этот день по — своему волнителен и хорош, но есть те, для кого он отмечен особой радостью и особой грустью. Это наши дорогие первоклассники и выпускники.

Вед. 1 Для одних – это последняя линейка

Для других всё будет в первый раз.

С волненьем, трепетом, любовью

Сегодня мы приветствуем всех вас!

Вед. 1 Итак, торжественный момент!

Начало долгого пути.
Им столько предстоит пройти,
Узнать, обдумать, научиться,
Решать, читать, писать, трудиться!
Но это после, а сейчас -
Сюда мы приглашаем 1 класс!

Вед. 2 Под ваши бурные аплодисменты , дорогие друзья, встречаем наших дорогих Первоклассников, в сопровождении Выпускников 9го и 11го классов!

Звучит музыка, выход первых классов.

(Серёжки и Наташки, теперь мы первоклашки…)

(на фоне музыки ведущие говорят…)

Вед. 3 1 –А класс!

Вед. 4 Она научит вас делить и умножать,

Читать, писать и строить предложения,

Вселенские законы постигать

И принимать серьезные решения.

Вед. 1 На линейку приглашается обучающиеся 1-Б класса!

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе расскажет им Шитикова Ольга Владимировна . Жизнерадостная, энергичная, каждое утро с улыбкой встречает своих учеников. Радости и оптимизма Вам, Ольга Владимировна! Пусть ваши детки приносят вам только радость!

Вед. 2 Она научит Вас мечтать и удивляться,

Любить, окружающий мир понимать.

Далами великих людей восхищаться,

И в собственной жизни высот достигать! (пауза)

Аплодисменты нашим первоклассникам!

(когда 1-классники сели, ведущие продолжают)

Вед. 3 Здравствуйте наши маленькие друзья! Мы очень рады приветствовать вас в нашей уютной школе.

Вед. 4 Дорогие наши первоклассники! Сегодня ваш первый школьный день – первый праздник знаний! Все вы такие нарядные, торжественные.

Вед. 1 Конечно, вы волнуетесь, вступая в новый мир, волнуются и ваши родители, и учителя. Ведь вам предстоит долгий путь – 11 школьных лет.

Вед. 2 Мы надеемся, что этот путь будет светлым, что впереди вас ждут новые друзья, хорошие оценки, множество приятных и незабываемых минут.

Вед. 3

Школа рада видеть вас!

Вам часто будет сниться,

Как вы идёте в первый раз

В первый класс учиться!

В большой и светлой школе

Для всех открыта дверь!

Вы все пришли учиться!

Вы школьники теперь!

Вед. 1 Школа, внимание.

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний 2021-2022 учебного года, объявляется открытой! (фанфары короткие)

Прошу всех встать!

Вед. 2 Почётное право поднять флаг Российской Федерации и Республики Крым предоставляется __________________________________________________ученице класса…___________________________________________________ и ученице класса… ___________________________________________

Вед. 3 Россия! Россия! Держава великая!

Родная, могучая и многоликая!

В тебе вдохновенье и жизни исток!

А школа родная – твой островок!

Пусть сердце громче стучит,

Гимн нашей великой России звучит!

Вед. 1 Всем смирно! Исполняется Гимн Российской Федерации и Республики Крым!

(Звучит гимн РФ и РК) ученицы поднимают флаги

Вед. 2 Школа! Вольно! Прошу всех сесть!

Вед. 3 Вот теперь вся школа в сборе!
Праздник можем мы начать!
И, конечно, первое слово -
Самое время директору дать!

(Выступление директора)

Вед. 1 Слово для зачтения приказа о зачтении обучающихся в первый класс, предоставляется заместителю директора по учебной работе, Нещадимовой Юлии Георгиевне…


Вед. 3 А сейчас, а сейчас, слово просит первый класс.

Передать приятно нам, слово нашим малышам.

Фон.муз – выход первоклассников

(Выступление первоклассников)

Расступись, народ честной

Первоклассник пред тобой

У меня портфель большой

Ранец новый за спиной.

Кто сегодня рано встал?

В школу быстро прибежал?

Ну, конечно, это я

И со мной моя семья.

В первый раз иду я в школу.

Первый раз несу портфель.

Открываю смело книжку-

Ученик уж я теперь.

У меня сегодня праздник.

Не бывало лучше дня,

Потому что “первоклассник”

Называют все меня.

Месяц-два тому назад

Мы ходили в детский сад,

Много ели, много пели,

Очень вырасти хотели.

Наконец сбылись мечты,

Всюду яркие цветы,

Нынче - день особый!

Мы должны теперь учиться,

Не зевать и не лениться,

На “четыре” и на “пять”

На уроках отвечать.

Сколько радостных, весёлых

Лиц по-всюду, посмотри!

Лично мне директор школы

Улыбнулся раза три.

В большой и светлой школе

Для нас открыта дверь.

Мы все пришли учиться,

Мы школьники теперь!

Нами Все вы полюбуйтесь,

И запомните вы нас.

Обещаем, самым лучшим

Будет в школе первый класс.

Вед. 1 Провожаем наших первоклассников на свои места…

Вед.2 Дорогие малыши, ставьте ушки на макушки!

Сейчас к вам обратятся корифеи всех школьных наук.

Мастера контрольных и сочинений.

Профессоры по сдаче зачётов и экзаменов.

Примером они будут вам.

Давайте дадим им слово.

(выход 11-классников)

Дорогие первоклассники!

Мы очень рады, что в нашу школу пришли такие замечательные девчонки и мальчишки. От лица всех одиннадцатиклассников мы хотим поздравить вас с праздником, с Днём Знаний!

Вы в первый класс пришли, ребята,
Теперь вы все ученики!
И эта праздничная дата,
Откроет школьные деньки!

Принимайте от нас эстафету,

Этот путь предстоит вам пройти!

Лучше школы во всём мире нету,

Пусть успехи вас ждут впереди!

Море знаний и мудрых решений,

Вы найдёте в школе родной.

Мы желаем вам ярких мгновений,

И всегда шагать вслед за мечтой!

Школу вам передаём!
По наследству, так сказать,
И желаем, день за днём
Педагогов уважать.

И предметы изучать!
С интересом, на зубок,
Старшим всюду помогать,
Похвалы ловить поток.

Будьте дружными всегда,
И вперёд — к плечу плечом
Вы идите сквозь года,
Беды будут нипочём!

Дорогие первоклассники! Вам посчастливилось попасть в замечательную школу! Теперь, она будет вашим вторым домом! Мы принимаем Вас в нашу дружную школьную семью!

Очень быстро пролетит ваш первый учебный год, и мы весной вновь встретимся с вами, чтобы уже проститься потому, что для нас это последний школьный год. Но это будет весной, а пока, нас ждёт счастливый год совместной учёбы.

И по традиции, мы передаём сегодня вам, друзья,

Заветный ключ от волшебной страны, СТРАНЫ ЗНАНИЙ!

Ну, а учителя, укажут вам путь в эту волшебную страну!

Фон.музыка

(передают ключ знаний первой учительнице)

Вед. 3 Как быстро промелькнуло лето,

На смену осень вновь идёт.

День знаний! Означает это,

Что нас работа с вами ждёт,

Вед. 4 Всех с праздником! Ведь наконец,

Дверь распахнётся в наш Дворец!

Вед. 3 Желаем вам, чтобы обучающиеся радовали вас своей успеваемостью, хорошим поведением, и чтобы атмосфера в классах была доброй и уютной!

Вед. 4 Всегда оставайтесь такими же добрыми, умными, строгими, справедливыми, весёлыми и неунывающими, какими мы вас любим и ценим!

Вед. 1 Спасибо тем, кто учит жизни нас,

Кто в наших душах доброту рождает.

Кто малышами нас приводит в класс,

Совсем большими, в люди выпускает.

Вед. 2 В этот праздничный, торжественный день, вас пришла поздравить …

Вед.3 Сейчас, наступает торжественный миг.
Минуту внимания! Замри, ученик!
Вот-вот он раздастся, ваш первый звонок,
И всех пригласит он на первый урок.

Вед. 4 Учебный год открывая,
Пусть звенит наш школьный звонок.
Колокольным звоном встречая,
Всех, пришедших на первый урок.

Вед.3 Право дать первый звонок 2021-2022 учебного года предоставляется первокласснице _____________________________ и ученику 11 класса ___________________________________________

(Звенит звонок)

Вед. 1 (на фоне звонка):
- Что ж, в добрый час и в добрый путь,

- Улыбку, школьник, не забудь!

- Вас школа в Страну знаний приглашает,

- А год учебный счёт свой начинает!

(Когда, дающие звонок ребята, возвращаются на исходную позицию, учащиеся первых классов дружно выпускают шары в небо. )

Вед. 2 Вот и прозвенел звонок

Он позвал вас на урок.
Вы войдёте в первый класс,
Где учитель встретит вас.
В школе есть у вас друзья –
Это школьная семья.

Вед. 3 Желаем Вам упорства на пути,
И к личным, и к учебным целям.
А мы всегда поможем Вам идти
Уверенно! Ведь мы в Вас очень верим!

Вед. 4 Дорогие ребята! Мы приглашаем всех вас в Страну Знаний.

Крепко за руки возьмитесь,
И по классам расходитесь.
В добрый путь, друзья, вперёд!
Школа с нетерпеньем ждёт!

Вед. 1 Жаль, кончается праздник прекрасный!

Но звучит и волнует звонок.

И распахнуты двери и классы.

Начинается первый урок!

Вед. 2 Этими добрыми пожеланиями мы заканчиваем нашу торжественную линейку, посвященную Первому звонку.

Вед. 2 Желаем всем, успехов в новом учебном году, крепкой дружбы, много радостных и незабываемых минут школьной жизни!

Вед. 3 Вас ждут интересные путешествия в мир знаний…

Вед. 4 С праздником, друзья!

Вместе: С праздником, родная школа!

Вед. 2 Право первыми зайти в школу предоставляется обучающимся 1-х классов, а проводят их на первый урок наши выпускники и гости праздника.

Пандемия коронавируса в этом году сказалась на каждом человеке и на всех сферах нашей жизни. Не обошлось без изменений и в учебе. Школьники в этом году в полную силу опробовали дистанционное обучение. Многие из них поняли, что видеосвязь не заменить живого общения с одноклассниками, поэтому школьники уже во всю начали подготовку к занятиям и скорой встрече с друзьями. Так как же в этом году будет проходить всем так знакомая праздничная линейка?

Мы уже привыкли, что первый день осени символизирует начало учебного года. Однако так было не всегда. Еще в дореволюционные времена в городах и селах работа школ начиналась в разное время. Так, крупные городские гимназии начинали занятия уже в августе, когда погода была не такой жаркой. А сельские школьники наоборот приступали к учебе позже, когда собран весь урожай и закончены работы на поле.

В 1935 году Совет народных комиссаров РСФСР принял решение сделать 1 сентября единой дата начала учебы во всех школах. Однако эта дата приобрела свое официальное название День знаний только в 1984 году. И с тех пор школьники ежегодно собираются на торжественных линейках. Уроки 1 сентября обычно не проводятся, поскольку в этот день в школах настоящий праздник. Преподаватели рассказывают ребятам о новых правилах, школьники делятся впечатлениями о проведенных каникулах, участвуют в концертных программах и просто веселятся.

Школьная линейка 1 сентября 2021 года: заявление главы Минпросвещения

Массовые мероприятия в школах РФ запрещены до января, поэтому традиционные школьные линейки на День знаний 1 сентября придется проводить без массового скопления школьников, заявил глава Минпросвещения России Сергей Кравцов.

"У нас традиционно 1 сентября проходят линейки. По понятным причинам мы немножко в другом формате их проведем, но школьники придут в школы, мы очень надеемся, учителя придут в школы, и начнется образовательный процесс, но с определенными требованиями, чтобы не допустить вспышек заболевания", - сказал Кравцов на международной конференции "Первые итоги пандемии: вызовы и новые возможности для мировой системы образования" в среду.

Он напомнил, что по требованиям Роспотребнадзора к профилактике коронавируса массовых мероприятий в школьном образовании до 1 января 2021 года не предусмотрено, хотя учеба разрешена.

Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор опубликовал требования к образовательному и воспитательному процессу в детских садах, школах, кружках и секциях. Документ требует максимально сократить контакты между обучающимися разных классов для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. В частности, расписание занятий и перемен разных классов должно быть составлено таким образом, чтобы школьники не пересекались в перерывах между учебой.

Тестирование

Неприятный сюрприз в виде тестирования ожидает школьников и учащихся других образовательных учреждений. Мероприятие было запланировано на 1 сентября, но появилась информация о том, что учебные заведения смогут перенести его на другую дату.

По предварительным данным аттестация пройдет с 14 сентября по 12 октября. Минпросвещения РФ уточнило, что оценки за задания выставляться не будут.

Формат обучения с 1 сентября 2021 года

Правительство заявило, что учебный год 2021-2022 пройдет в очном формате, т. е. дети пойдут в школы, училища и вузы, но сам образовательный процесс будет откорректирован.

Все помещения (коридоры, туалеты, классы) и поверхности (парты, столы, стулья, выключатели и т. д.) должны дезинфицировать каждые 2-3 часа. Кроме того, необходимо обеспечить постоянный доступ свежего воздуха в помещения: столовая и коридор будут проветриваться непосредственно во время занятий, а классы – на перемене.

При неудовлетворительных показателях или наличии других симптомов ОРВИ учеников и студентов не допустят до занятий. Такие же правила действуют и для учителей, преподавателей и школьного персонала. На каждом входе в учебное заведение будут стоять медработники, которые обязаны контролировать состояние посетителей и проверять, чтобы каждый продезинфицировал руки.

Нововведением, которое серьезно отразится на привычном ритме жизни детей и молодежи, станут посменные занятия.

В большинстве учреждений будут введены дневные и вечерние уроки, чтоб позволит минимизировать социальные контакты. Кроме того, ученики больше не смогут перемещаться по школе или университету, так как для них выделят отдельные классы, которые будут расположены на определенном расстоянии друг от друга. Дополнительно действует полное табу на проведение любых массовых мероприятий до конца 2021 года.

Новый учебный год будет построен с учетом эпидемиологической ситуации и принесет в жизнь школьников, а также их родителей много изменений. Традиционная линейка пройдет в обновленном формате, хотя и он сможет подарить ученикам и гостям школы такое желанное ощущение праздника.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В центре рабочей программы воспитания, в соответствии с ФГОС общего образования, находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.

Анализ воспитательной работы в классе за прошедший 2020-2021 учебный год.

Самоанализ организуемой в классе воспитательной работы осуществляется ежегодно классным руководителем и проводится с целью выявления основных проблем школьного воспитания и последующего их решения.

Основными принципами, на основе которых осуществляется самоанализ воспитательной работы в классе, являются:

принцип гуманистической направленности осуществляемого анализа, ориентированный на уважительное отношение, как к воспитанникам, так и к педагогам, реализующим воспитательный процесс;

принцип приоритета анализа сущностных сторон воспитания, ориентированный на изучение не количественных его показателей, а качественных – таких как содержание и разнообразие деятельности, характер общения и отношений между школьниками и педагогами;

принцип развивающего характера осуществляемого анализа, ориентированный на использование его результатов для совершенствования воспитательной деятельности педагогов: грамотной постановки ими цели и задач воспитания, умелого планирования своей воспитательной работы, адекватного подбора видов, форм и содержания их совместной с детьми деятельности;

принцип разделенной ответственности за результаты личностного развития школьников, ориентирующий экспертов на понимание того, что личностное развитие школьников – это результат как социального воспитания (в котором школа участвует наряду с другими социальными институтами), так и стихийной социализации и саморазвития детей.

Целевые индикаторы оценки эффективности воспитательной работы.

1) количества мероприятий по презентации опыта работы ОО (количество);

2) доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности (процент);

3) доля обучающихся, вовлеченных в работу органов ученического самоуправления, от общего числа обучающихся (процент);

4) доля родителей, вовлеченных в управление учебно-воспитательным процессом и социально значимую деятельность, от общего числа родителей (процент);

5) доля родителей, удовлетворенных качеством услуг внеурочной деятельности и дополнительного образования, через воспитательную парадигму (процент);

6) наличие классных сообществ (семейного клуба), организация собраний и деловых встреч (количество);

7) доля применения инновационных технологий, электронных ресурсов в воспитательном процессе (процент);

9) охват обучающихся, участвующих в волонтерской и социально значимой деятельности (процент);

10) количество организованных мероприятий, в том числе экскурсии, походы (количество).

11) Мониторинг личностного развития обучающихся.

Проведение классных часов, уроков мужества, уроков памяти.

Дата проведения

Классный час по безопасности поведения на железнодорожных путях

2. Участие в творческих мероприятиях (школьных, муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсах)

Наименование мероприятия

Результат участия

Фамилия, имя участника (участников)

Школьный конкурс патриотической песни

Городской конкурс патриотической песни

Международный конкурс Word Skils

Команда 9 а класса

Проведение и участие в творческих мероприятиях: праздники, утренники, концерты, спектакли, флешмобы и пр.

Наименование мероприятия

Количество участников

Масленица – традиционное классное мероприятие

Выпуск тематических стенгазет, фотогазет, видеороликов

Название и событие для выпуска материалов

Количество участников

Подарок классу от классного руководителя - видеоролик

Выпускники 9 а класса - видеоролик

Организация туристическо-экскурсионной работы

Название экскурсии, поездки, похода

Количество участников

Участие в молодежных, добровольческих и волонтерских акциях (патриотические, трудовые, экологические и пр.)

Название акции

Количество участников

Фотоотчет с мероприятий

Самоуправление в классе

Староста класса - Тукалин Михаил, редколлегия – Копылова Таисия, Пальмина Юнона, Рафаловская Даша, Ходжаева Юлиана, Шаманова Яна.

9. Взаимодействие с родителями

Родительский комитет: Крикова О.Е. – председатель, Рафаловская Я.Ю., Ракова М.А.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ.

Современный национальный идеал личности, воспитанный в новой российской общеобразовательной школе – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из воспитательного идеала, основываясь на базовые для нашего общества ценности: семья, труд, Отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек, определяется цель воспитания.

Цель воспитания в школе – воспитание здоровой, интеллектуально и духовно развитой личности, с активной гражданской позицией, сопричастной к делам и достижениям старших поколений, готовой к активному участию в различных сферах жизни общества.

Уровень среднего общего образования. В воспитании детей юношеского возраста. таким приоритетом является создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел.

Выделение данного приоритета связано с особенностями школьников юношеского возраста: с их потребностью в жизненном самоопределении, в выборе дальнейшего жизненного пути, который открывается перед ними на пороге самостоятельной взрослой жизни. Сделать правильный выбор старшеклассникам поможет имеющийся у них реальный практический опыт, который они могут приобрести, в том числе и в школе. Он поможет гармоничному вхождению школьников во взрослую жизнь.

Задачи уровня:

вовлечение обучающегося в процессы самопознания, самопонимания, содействие обучающимся в соотнесении представлений о собственных возможностях, интересах, ограничениях с запросами и требованиями окружающих людей, общества, государства; помощь в личностном самоопределении, проектировании индивидуальных образовательных траекторий и образа будущей профессиональной деятельности, поддержка деятельности обучающегося по саморазвитию;

овладение обучающимися социальными, регулятивными и коммуникативными компетенциями, обеспечивающими ему индивидуальную успешность в общении с окружающими, результативность в социальных практиках, в процессе сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими.

освоение обучающимися ценностно-нормативного и деятельностно-практического аспекта отношений человека с человеком, патриота с Родиной, гражданина с правовым государством и гражданским обществом, человека с природой, с искусством и т.д;

вовлечение школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализация их воспитательные возможности;

инициирование и поддержка ученического самоуправления;

организация в школе волонтерской деятельности и привлечение к ней школьников для освоения ими новых видов социально значимой деятельности;

организация школьных экскурсий, экспедиций, походов и реализация их воспитательного потенциала.

3. Планируемые результаты:

вовлечение детей и молодежи в позитивную социальную деятельность, рост числа патриотически настроенных молодых граждан;

приобщение наибольшего количества обучающихся к здоровому образу жизни;

рост количества школьных общественных объединений, увеличение количества участников проектов;

повышение социальной активности обучающихся;

удовлетворенность обучающихся и родителей жизнедеятельностью классного коллектива;

доступность для всех категорий детей качественного воспитания, способствующего удовлетворению их индивидуальных потребностей, развитию творческих способностей;

рост участников и победителей в конкурсах и соревнованиях;

обеспечение укрепления партнерских отношений на межведомственной основе с социальными институтами воспитания и социализации несовершеннолетних;

повышение эффективности региональной системы профессиональной ориентации учащихся 10 -11 классов;

повышение общественного престижа семьи, отцовства и материнства, сохранение и возрождение традиционных семейных ценностей, укрепление традиций семейного воспитания;

развитие социальной активности и гражданской ответственности несовершеннолетних посредством профилактики отклонений в поведении несовершеннолетних, включения их в разнообразные социально востребованные сферы деятельности и актуальные проекты.

4. Календарно- тематическое планирование воспитательной работы 10 А класса

Читайте также: