Технологическая направленность в школе

Обновлено: 06.07.2024

Какие существуют программы технической направленности?
Чем уникальны программы технической направленности?
Какие возможности открываются перед обучающимися по технической направленности?
Формы воспитательных мероприятий в технической направленности.

Оценить 1813 0

Техническая направленность

Дополнительные образовательные программы технической направленности ориентированы на развитие интереса детей к инженерно-техническим и информационным технологиям, научно-исследовательской и конструкторской деятельности с целью последующего наращивания кадрового потенциала в высокотехнологичных и наукоемких отраслях промышленности. Обучение по программам технической направленности способствует развитию технических и творческих способностей, формированию логического мышления, умения анализировать и конструировать. Занятия в объединениях данной направленности также дают возможность углубленного изучения таких предметов как физика, математика и информатика.

Какие существуют программы технической направленности?

Данная статья поможет понять суть технологического образования в современной школе.

ВложениеРазмер
tehnologicheskoe_obrazovanie_v_sovremennoy_shkole.docx 37.16 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическое образование в современной общеобразовательной школе:
проблемы и перспективы развития

Школа должна готовить своего воспитанника к жизни,
должна вооружить его в такой мере, чтобы,
войдя в бурное житейское море, он не потерялся среди того разнообразия,
какое дает современная действительность,
и сумел верно, с полным самообладанием реагировать
на предъявляемые жизнью запросы.

В данный момент перед образовательной системой ставится важная задача: подготовить образованного, творческого человека, умеющего адаптироваться к быстро меняющейся социально-экономической среде, рационально организующего самостоятельную деятельность. Изменения в образовательной системе нацелены на то, чтобы сделать ее более приспособленной к изменениям, происходящим в экономике, социальной жизни страны, интегрированной в мировую систему образования.

Внедрение в учебный процесс инновационных технологий является определяющей чертой современного образования. Инновация – это внедрение нового. Под нововведением понимают целенаправленный процесс внесения изменений в определенную социальную единицу, приводящий к появлению новых стабильных элементов. Инновации в сфере образования направлены на формирование личности, ее способности к научно-технической и инновационной деятельности, на обновление содержания образовательного процесса.

Каждая педагогическая эпоха породила свое поколение технологий. Первое поколение образовательных технологий представляло собой традиционные методики; технологиями второго и третьего поколений были модульно-блочные и цельноблочные системы обучения; к четвертому поколению образовательных технологий относится интегральная технология.

Внедрение нетрадиционных педагогических технологий существенно изменило, изменяет, изменит образовательно-развивающий процесс, что позволяет решать многие проблемы развивающего, личностно-ориентированного обучения, дифференциации, гуманизации, формирования индивидуальной образовательной перспективы учащихся.

Для всех технологий характерны определенные общие признаки: осознанность деятельности учителя и учеников, эффективность, мобильность, здоровьесбережение, целостность, открытость, проектируемость; самостоятельная деятельность учащихся в учебном процессе составляет 60–90% учебного времени; индивидуализация.

Какие инновационные технологии применимы для

образовательной области “Технология”?

Важной особенностью образовательной области “Технология” является направленность на творческое развитие учащихся. Главная цель – подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, развитии и воспитании широко образованной, культурной, творческой, инициативной и предприимчивой личности. Цели, поставленные перед учителями технологии, требует переориентации и совершенствования отдельных звеньев учебно-воспитательного процесса по его совершенствованию.

Среди самых активных методов обучения весьма эффективным являются деловые игры. Например, занятие в форме игр: “Поле чудес”, “Хозяин (хозяйка) дома”, “Организация работы менеджера”, “Мой карьерный рост”, “Технология социального успеха” и. т. д.

Деловая игра вносит некоторое разнообразие в традиционно сложившуюся структуру учебного процесса. Применения деловых игр способствует сокращению разрыва между теоретическими знаниями учащихся и их практическими применениями. Учащиеся весьма поверхностно осведомлены о таких аспектах производства как плановость, дисциплина труда, нормирование, деловая субординация и др. Чтобы научить сознательно применять эти категории, необходимо включить учащихся в такую деятельность, которая по своему психологическому содержанию соответствовала бы производственной. Это возможно только при использовании деловых игр.

Выполняя в процессе игры роль “технолога”, “искусствоведа”, “эксперта”, “дизайнера”, “художника-модельера”, или другие, учащиеся имеют возможность знакомства с рядом профессий, косвенной ориентации на них. Для практики проведения игры следует учитывать, что учитель может выступать в учебной игре в разной роли: “инструктора”, “судьи”, “тренера”, “ведущего”.

Компьютерные технологии не только помогают организовать учебный процесс с использованием игровых методов, но и получить более сильную обратную связь.

Средства мультимедиа позволяют обеспечить наилучшую, по сравнению с другими техническими средствами обучения, реализацию принципа наглядности, в большей степени способствуют укреплению знаний и на практических занятиях – умений. Кроме того, средствам мультимедиа отводится задача обеспечения эффективной поддержки игровых форм урока, активного диалога “ученик-компьютер”.

Анализ имеющегося опыта показывает, что условно систему использования компьютера на уроке технологии можно разделить на три стадии (этапа).

Первый – компьютерная поддержка уроков. Здесь компьютер использует только учитель в качестве средства визуализации материалов урока.

Второй – компьютерное сопровождение уроков технологии . На этом этапе кроме использования учителем компьютера в качестве эффективного средства предоставления или иллюстрации материалов урока, компьютер может быть использован учениками в качестве средства повторения ранее изученного материала (например, устройство станка или швейной машинки, свойств материалов, выбора способов декоративной отделки, помощь в подборе объекта труда для тематической творческой работы и т.д.). Здесь же компьютеру может быть доверен текущий контроль знаний учащихся, например – с целью допуска ученика к работе на том или ином станке и пр. Так как к работе с компьютером допускаются ученики, то учитель должен знать и соблюдать правила организации безопасной работы учащихся с компьютерной техникой, и рабочее место, оборудованное компьютером, должно быть соответствующим образом организовано.

Высока роль применения на уроках технологии различных электронных справочников, энциклопедий, программ.

Использование ресурсов и услуг Интернета значительно расширяет возможности и учителя и ученика во всех видах деятельности.

Проектная деятельность также является методом активизации учебно-познавательной активности. Этому способствует высокая самостоятельность учащихся в процессе подготовки проекта. Учитель, выступающий координатором, лишь направляя деятельность ученика, который исследует выбранную тему, собирает наиболее полную информацию о ней, систематизирует, полученные данные и представляет их, используя различные технические средства, в том числе, и современные компьютерные технологии.

Технологии, которые объединяются названием “ Портфолио ученика ”, способствуют формированию необходимых навыков рефлексии, т.е. самонаблюдению, размышлению. “Портфолио ученика” – инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда, рефлексии его собственной деятельности. Это – комплект документов, самостоятельных работ ученика. Комплект документов разрабатывается учителем и предусматривает:

  • задания ученику по отбору материала в “Портфолио” (имеется в виду не конкретные задания, какой материал следует отобрать, а по каким параметрам следует его отбирать);
  • анкеты для родителей, заполнение которых предполагает внимательное ознакомление с работами ученика; параметры и критерии оценки вложенных в Портфолио работ;
  • анкеты для экспертной группы на презентации для объективной оценки представленного “Портфолио”.

Метод интеграции , который способствует формированию межпредметных понятий, определяет характер межпредметных связей по фактору времени (предшествующие связи, перспективные, синхронные), позволяет осуществлять межпредметную координацию содержания учебного материала с целью его оптимизации (устранения дублирования, разночтения, хронологической несогласованности). Данный метод позволяет адаптировать содержание учебных программ к возможностям конкретных учащихся, создаёт благоприятные условия для развития личности каждого учащегося, формирования положительной мотивации учения, адекватности самооценки, максимально возможной успешности обучения.

В системе нашей педагогической деятельности интегрированные уроки занимают особое место. Они помогают развивать познавательную и творческую активность учащихся, усиливают мотивацию обучения. Проведение таких уроков – один из путей повышения эффективности образовательного процесса на основе реализации принципов деятельностного подхода в обучении.

Включение учеников в активную учебную работу, использование при этом разнообразных форм, методов познавательной деятельности значительно расширяет учебно-воспитательные возможности урока, выступающего ведущей формой организации учебной деятельности.

Нестандартные уроки – это требования нового времени, вызванные, в частности, острой нехваткой учебно-методической литературы по ОО “Технология”. Классический тип, то есть традиционный тип урока стал в наше время малоэффективным.

Инновационные методы в преподавании ОО “Технология” – это новые методы общения с учениками, позиция делового сотрудничества с ними и приобщение их к нынешним проблемам.

Инновационные методы – это методы, позволяющие нашим ученикам самоутвердиться. А самоутверждение – это путь к правильному выбору своей профессии.

Таким образом, радикально меняются требования к профессионально-педагогической компетенции учителя: крайне важно умение пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке научной информации. При этом учитель нуждается в помощи, а именно - повышении своей квалификации (стажировки, участие в проведении конференций и семинаров, самообразование и т.д.)

Повышение уровня квалификации учителя связано с затратами большого количества труда и денежных средств, а поэтому должны соблюдаться принципы рыночных отношений, один из которых – принцип эквивалентного обмена - чем больше затраты труда, тем выше оплата труда.

В условиях сельской местности школы реализация потребности в повышении квалификации сталкивается у учителя со многими трудностями:

Во-первых, учитель-предметник в сельской школе представлен, особенно в малокомплектной школе, в единичном числе. В такой школе невозможно организовать внутришкольные методические объединения. Учителям труднее поддерживать постоянную связь с областными институтами повышения квалификации, областными и районными библиотеками из-за удаленного расположения сельских школ. Приобретение новой литературы ограничены по причине отсутствия специализированных точек продажи. Возможности доступа к сети Интернет желают так же пока быть лучшими из-за технических возможностей и отдаленности от райцентра.

Во-вторых, систематическая подготовка. Для представителей многих профессий длительный практический опыт прибавляет мастерства. Вместе с тем исследования показывают, что стаж педагогической работы прибавляет мастерства лишь первые 5-7 лет, а потом если учитель не продолжает учиться (курсы повышения квалификации, переподготовка, получение второго высшего образования), стаж дает мало. Требуется обновление знаний, изучение новых фактов, научных тенденций для поддержания высокого уровня преподавания. В сельской местности этот процесс сопряжен с дефицитом свободного времени и многопредметным преподавание.

Фактор времени. У сельского учителя меньше свободного времени, так как выше общая трудовая нагрузка из-за необходимости больше времени и сил тратить на ведение домашнего хозяйства (а именно – приусадебное хозяйство), потому что уровень заработной платы не высокий, даже не смотря на 25 % прибавку за работу на селе.

Следующая проблема сельского учителя - многопредметное неродственное преподавание предметов, которое также не способствует профессиональному росту учителя. Преподавание нескольких предметов неизбежно порождает подготовку учителя к урокам по нескольким различным предметам. Возникает необходимость в дополнительном наборе знаний. Для того, что бы устранить это негативное явление необходимо получение второго высшего образования и курсовую переподготовку по требующимся специальностям, что связано с временными и денежными затратами.

Преодолевая вышеперечисленные трудности, учителя сталкиваются с не менее важной проблемой несоответствия затраченного труда и материальных затрат на обучение с последующей оплатой труда. Доплата к окладу учителя устанавливается только в случае прохождения аттестации на соответствующую категорию.

Анализ проблем повышения квалификации и оплаты труда учителей сельских школ позволяет создать вывод о том, что в сельской местности уровень подготовки школьников более зависим от личности учителя, чем в городских условиях. Обеспечение своевременного повышения квалификации учителей сельских школ, стимулирование, в том числе и материальное, улучшение бытовых условий является важнейшей задачей органов образования.

Ну что ж, будем пробовать, будем ошибаться, будем учиться – будем учить! Наверное, с нас будет вести отчет новая система образования, отвечающая запросам времени и общества. Не самая плохая миссия современных учителей!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ТЕХ НИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ИХ ИЗУЧЕНИИ.

Кузнецова Крестина Александровна

Елабужский институт К(П)ФУ

Аннотация: В статье рассматриваются технические направления дополнительного образования, а также инновационные подходы в их изучении. Современное образование развивается динамично, аинновационная деятельность в системе дополнительного образования позволяет учащимся более полно раскрыть возможности и способности учащихся, делать образовательный процесс творческим, качественным и отвечать требованиям детей и их родителей.

Ключевые слова: инновация, техническая направленность, дополнительное образование, инновационные подходы.

TECHNICAL DIRECTIONS OF THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION AND INNOVATIVE APPROACHES TO THEIR STUDY.

Abstract: The article discusses the technical directions of additional education, as well as innovative approaches to their study. Modern education is developing dynamically, and innovative activities in the system of additional education allow students to more fully reveal the capabilities and abilities of students, make the educational process creative, high-quality and meet the requirements of children and their parents.

Keywords: innovation, technical orientation, additional education, innovative approaches.

Наряду с общим образованием, современное дополнительное образование также находится в процессе динамических изменений. Благодаря политическим и социально-экономическим реформам, возможности человека становятся шире, предоставляется большая свобода выбора, чтобы каждый мог определять для себя цели индивидуального развития. Именно поэтому дополнительное образование это не подготовка к жизни или освоение основ профессии, а основной непрерывный процесс развития и самосовершенствования современного человека [1, с.53-55].

Одной из тенденций в развитии современного дополнительного образования является переход к инновационной деятельности, позволяющей отвечать требованиям детей, их родителей и окружающей социальной среды в целом. Переход к новому качеству дополнительного образования в настоящее время характеризуется, в основном, локальными изменениями, разработкой и внедрением новых методик учебной и воспитательной деятельности по отдельным направлениям [2, с.124] .

Инновационная деятельность в учреждении образования — это деятельность, в первую очередь, направленная на поиск и реализацию чего-то нового в целях повышения качества образования и организации учебного процесса. Ключ к успеху учреждения дополнительного образования в современных условиях заключается в регулярных и качественных новациях, которые могут и должны быть реализованы.

Нововведения в учреждениях дополнительного образования являются неотъемлемой частьютворческой деятельности, которая отличает образовательные учреждениядруг от друга. Конкурентные преимущества дополнительного образования в сравнении с другими видами формального образования проявляются в следующих его характеристиках: свобода выбора деятельности, которая определяет индивидуальное развитие человека; вариативность содержания и форм организации процесса образования; доступность и широкая информативность; мобильность при возникновении изменений. Дополнительное образование,в динамично меняющейся социально-экономической и социально-культурной среде, является неотъемлемой частью системы общего образования и выступает в главной роли в становлении личности ребенка, направленной на раннюю профессиональную ориентацию. Ценность дополнительного образования в том, что оноспособствует реализации знаний, умений и навыков, стимулирует познавательную мотивацию. В условиях дополнительного образования дети могут развивать свои потенциальные способности, адаптироваться в современном обществе, самоопределиться в своей будущей профессией, а также самореализоваться в будущем.

Современные образовательные программы дополнительного образования технической направленности ориентированы на развитие интереса детей к инженерно-техническим, информационным технологиям, научно-исследовательской, проектной и конструкторской деятельности. Цель таких программ - расширение кадрового потенциала современной промышленности. Программы технической направленности способствуют развитию технических и творческих способностей, формированию логики, мышления, умения анализировать и конструировать. Занятия данной направленности также дают возможность углубленного изучения таких предметов как физика, математика, информатика.

С целью развития технического направления в дополнительном образовании реализуются образовательные, просветительские и профориентационные интерактивные программы с привлечением колледжей и вузов, социальных партнёров, предприятий с целью популяризации в молодёжной среде достижений современной науки и современных технологий. Организуются экскурсии на предприятия с целью демонстрации интеграции науки, образования и бизнеса в создании среды, обеспечивающей квалифицированные кадры инженерного профиля.

Список литературы

1. Дейч, Б. А. Дополнительное образование детей как профессиональная педагогическая деятельность: монография/ Б. А. Дейч, М. О. Кучеревская. - Новосибирск: НГПУ, 2014. - 149 с.

2. Иванченко, В. Н. Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей: учебно-методическое пособие / В. Н. Иванченко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. -341 с.

5. Щетинская, А.И. Теория и практика современного дополнительного образования детей: учебное пособие / А.М.Щетинская, О.Г. Тавстуха, М.И. Болотова. - Оренбург: ОГПУ, 2016.- 404 с.

Гост

ГОСТ

Техническая направленность в образовании – это направленность, ориентированная на развитие у учащихся технических и научных способностей, целенаправленную организацию научно-исследовательской деятельности, имеющую большое значение для научно-технического и социально-экономического потенциала общества и государства.

Блоки технической направленности образования

Техническая направленность в образовании, представленная в рамках дополнительного образования детей, имеет две основные направленности: спортивно-техническое и научно-техническое:

  1. Спортивно-техническое направление представлено техническими видами спорта и техническим творчеством детей спортивной направленности.
  2. Научно-техническое направление представлено образовательными программами, связанными с конструированием единичных и уникальных технических систем, решением инновационных научных задач и т.д.

Техническая направленность в образовании представлена несколькими крупными блоками:

Блок – моделизм.

Моделизм – это моделирование, конструирование и постройка моделей различных видов техники, например, построение модели корабля или самолета.

Блок – радиоэлектроника.

Радиоэлектроника – это блок, включающий в себя различные научно-технические направления, такие как радиодело, радиоспорт, микроэлектроника и т.д.

Блок – компьютерные (информационные) технологии.

Данный блок является относительно молодым, его появления обусловлено переходом современного общества от индустриального к постиндустриальному строению, которое характеризуется тем, что люди все чаще решают свои проблемы посредством ИКТ.

Представленные блоки не являются окончательными и представляющими всю полноту технической направленности образования. Она обширна, в зависимости от поставленных педагогом целей и задач.

Цели и задачи технической направленности образования

Задачи технической направленности образования принято решать в несколько последовательных этапов, каждый из которых является обязательным для выполнения:

Готовые работы на аналогичную тему

  • осознание и обоснование идеи задания;
  • техническая разработка;
  • практическая работа над объектом задания;
  • апробация полученных результатов;
  • оценка проделанной работы.

Основная цель технической направленности образования – организация условий, необходимых для развития личности, способной позитивно самовыражаться через собственное научно-техническое творчество.

Цели технической направленности в образовании зависят от образовательной программы, в рамках которой она реализуется, а также она конкретизируется в зависимости от возрастных потребностей и возможностей учащихся.

Задачами технической направленности образования являются:

  1. Приобретение учащимися основных знаний и сведений по основам выбранного технического направления, ознакомление с его историей.
  2. Формирование у учащихся образного технического мышления, умения выражать собственный замысел через рисунок, набросок или чертеж.
  3. Развитие у учащихся интереса и любознательности к различным техническим устройствам и объектам, стремления их понимать, разбираться в их конструкции и работе, желании создавать модели и макеты данных объектов.
  4. Воспитание у детей взаимопонимания, доброжелательности и желания доставлять своим техническим творчеством радость и удивление людям.
  5. Воспитание у детей усидчивости, терпения и трудолюбия; формирования умения рационально распределять собственное время, составлять план работы и адекватно анализировать результаты собственной деятельности.

Оценка эффективности решения всех поставленных задач осуществляется посредством публичного обсуждения результата проведенных исследований. Например, обсуждение построенной модели, выявление ее недостатков и достоинств. Важно, чтобы в процессе обсуждения недостатков, вся критика была конструктивна, а доводы аргументированы.

Для обсуждения результатов используются такие формы образовательного процесса как научно-практические конференции, практические и лабораторные занятия и т.п.

Немаловажным для укрепления мотивации учащихся является признание полученных ими результатов. Признанием может быть официальная публикация полученных результатов или выступление на научных всероссийских научных конференциях. Необходимо отметить, что в настоящее время признание может быть осуществлено и посредством Интернет.

Участие в различных конференциях предоставляет учащимся возможность не только показать свои достижения, но и получить опыт позитивного личностного взаимодействия в определенной сфере технического творчества.

Компетентности, формируемые в сфере технической направленности образования

Компетентности, которые формируются у учащихся в рамках технической направленности образования, принято подразделять в зависимости от возрастной группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

специальностям, связанным с робототехникой и 3D технологиями.
Задачи: Использование современных разработок по робототехнике в области образования, организация на их основе активной внеурочной деятельности

Развитие мелкой моторики, внимательности, аккуратности и изобретательности (развивающие);
Повышение мотивации обучающихся к изобретательству и созданию собственных роботизированных систем и 3D моделей;
Формирование навыков проектного мышления, работы в команде (развивающие)

Новизна программы заключается в понимании приоритетности практико-ориентированной работы, направленной на развитие навыков соревновательной

робототехники у обучающихся, а также развития навыков командной работы и

управления временем при использовании специальных наборов

ПервоРоботLegoWeDo, LegoMindstorms NXT 2.0 и LegoMindstorms EV3.Кроме того, в программу включены темы по изучению 3D технологий.

Цель: Создание условий для овладения умениями

творческого использования знаний в области художественной фотографии, а также развития навыков в обращении со световым и съемочным

оборудованием, дополнительными приспособлениями для фотосъемки

Задачи: Познакомить с основными жанрами фотографии, особенностями

пейзажной, репортажной и портретной фотосъемки;

Выявить юных талантов в области фотографии и фотоискусства, поощрять их и предоставлять им возможности продемонстрировать свои лучшие творческие работы, принимая участие в творческих проектах и конкурсах;

Воспитывать личную ответственность за результаты своей работы, за возможные свои ошибки.

Новизна программы заключается в комплексном подходе к изучению

цифровой фотографии. В программе изучаются не только традиционные вопросы

цифровой фотографии, но основы фотожурналистики. Программа ставит перед

собой основную педагогическую цель — непрерывный рост личности учащихся, развитие и расширение у них творческих способностей средствами уникального искусства фотографии.

Подружись с компьютером

Цель: Овладение обучающимися младшего школьного возраста навыками работы на компьютере, умением работать с различными видами информации и освоение основ проектно-творческой деятельности.

Задачи: Приобретение определенных знаний и умений при работе с аппаратным и программным обеспечением компьютера;

Развитие творческой активности и интереса к проектной деятельности;

Формирование у обучающихся навыков работы в команде;

Способствовать воспитанию культуры общения и поведения в социуме;

Формирование навыков здорового образа жизни.

Новизна программы заключается в вариативности содержания и форм организации образовательного процесса, возможности реализации личностного потенциала через создание творческого продукта в области современных компьютерных технологий. Работая в одной команде, дети смогут создавать собственные мультфильмы, игры и анимации с придуманными персонажами.

Название и адрес программы

Цель и задачи

Краткая характеристика

Цель: Создание условий для повышения уровня интереса детей и подростков к техническим видам творчества, а также к исследовательской и проектной деятельности.

Задачи: Формирование у обучающихся навыков исследовательского творчества;

Формирование всесторонних комплексных знаний в области технического творчества;

Развитие интереса к теме освоения Космоса и использования современных технологий;

Развитие навыков проектной деятельности.

Новизна программы заключается в ее прикладном характере и

направленности на развитие творческих способностей учащихся на основе

междисциплинарных связей. Программа расширяет кругозор детей, способствует

творческому развитию, самостоятельности мышления, является как обучающей,

так и развивающей.

Лего – для школьников

Цель: Создание условий для развития технического творчества у детей дошкольного возраста посредством LEGO-конструирования.

Задачи: Познакомить с основными деталями LEGO-конструктора, видами конструкций;
Способствовать развитию умения создавать различные конструкции по образцу, схеме, рисунку, условиям, словесной инструкции;

Развивать умение видеть конструкцию конкретного объекта, анализировать ее

Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и

окружающих людей, необходимых при конструировании робототехнических

Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и

Новизна программы заключается в естественнонаучной направленности

образовательного процесса, который базируется на новых информационных

технологиях, что способствует развитию информационной культуры и

взаимодействию с миром технического творчества.

Школа цифровых технологий – дорога в будущее

Цель: Создание условий для развития у детей среднего и

старшего школьного возраста современных компетенций в области цифровых

Задачи: Знакомство с основами знаний в области композиции, формообразования,

цветовидения и верстки;
Пробуждение любознательности в области цифрового дизайна, моделирования, технической эстетики, архитектуры;

Воспитание в детях любовь к родной стране, своей малой Родине;

Воспитание максимальной самостоятельности;

Воспитание умения (компетенции) работать в команде (группе);

Дети научатся объединять реальный мир с виртуальным. В процессе 3-D моделирования, кроме этого, получат дополнительное образование в области цифровых технологий.

Читайте также: