Технологическая карта по плаванию в доу

Обновлено: 07.07.2024

Оценить 18 0

Занятия по плаванию в средней группе

Составлено физ.инструкторам Климиной М.М.

МБДОУ детский сад №222 г. Ульяновск

Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие

Продолжать учить детей скольжению на груди, совершенствовать умение скользить на спине, упражнять в выполнение выдоха в воду при горизонтальном положении тела, воспитывать организованность.

Интеграция образов. областей

Плавательные доски по количеству детей, обруч 1шт.

2.Построение у бортика.

3.Различные виды ходьбы друг за другом по кругу:

Ходьба друг за другом, выполняя гребковые движения руками.

9.Прокатывание мяча двумя руками.

7.Построение в круг

8.Ходьба по дорожкам профилактическим.

По кругу, по 1 мин.

Дети ходят с высоко поднятыми коленями, руки на поясе.

Дети выполняют широкие шаги, руки на поясе.

Дети выполняют гребковые движения правой, левой рукой.

Держась за бортик, сделать глубокий вдох, присесть, погрузившись с головой, сделать выдох.

Держась за поручень, принять горизонтальное положение, лежа на груди, работая прямыми ногами,

сделать вдох и опустить лицо в воду сделать выдох так, чтобы появились пузыри.

Опираясь руками о дно, принять горизонтальное положение, лежа на груди, работая прямыми ногами, передвигаясь по дну, сделать вдох и опустить лицо в воду сделать выдох.

Сделать глубокий вдох, задержать дыхание и, наклонившись вперед свободно лечь на воду, руки и ноги в стороны. Лежать в воде без движений.

Выполнять скольжение на спине с поддержкой.

Дети идут по кругу, в середине его находиться водящий, хором произносят текст:

Мы веселые ребята, любим плавать и нырять.

Ну, попробуй нас догнать! Раз, два, три- лови!

Взявшись за руки, дети образуют круг, начинают движение по кругу, хором произносят:

Еле-еле, еле-еле закружились карусели,

А потом, потом, потом - все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не спешите, карусель остановите!

Вот и кончилась игра. Остановка - раз и два!

Игра повторяется с движением в другую сторону.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Добрый вечер. Мне известно и о многих других возможностях Учи.ру. Мы с детьми используем интеракти. Подробнее.

Структура урока логично выстроена и соответствует всем требованиям урока открытия новых знаний. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1.Совершенствование техники скольжения на груди и спине.

совершенствование техники скольжения на груди и спине;

способствовать повышению уровня общей физической подготовленности;

выработка оптимальных затрат мышечных усилий для поддержания рабочей позы пловца;

освоение равновесия тела во время движения в воде;

развитие жизненной емкости легких;

воспитание чувства долга, ответственности, организованности.

Учебные вопросы:

правила поведения в бассейне;

комплекс общеразвивающих и подготовительных упражнений на суше.

Обучение движениям ногами с различным положением рук с неподвижной и подвижной опорой.

Форма занятия: смешанное (сочетание различных видов урока в одном уроке).

Тип занятия: комбинированное

Методы: словесный, игровой, наглядный, соревновательный, метод взаимодействия и самоконтроля.

Приемы: рассуждение, демонстрация,

Формы организации: коллективная, индивидуальная.

Технологии: развивающего, здоровьесберегающего, дифференцированного обучения.

Оборудование: свисток, спасательный шест, поддерживающие пояса, тонущие игрушки, мячи, доски, нудлсы.

Основные виды учебной деятельности:

- умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
- умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Планируемые результаты:

Универсальные учебные действия

Познавательные: Учить самостоятельно, выделять и формулировать познавательные цели. Умение структурировать знания. Обучать выбору наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные: Учить ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Формирование положительного отношения к учению. Формировать навык самостоятельно оценивать результаты своего труда.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Личностные результаты: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

План конспект открытого занятия по плаванию в старшей группе

План конспект открытого занятия по плаванию в старшей группе Инструктор: Здравствуйте ребята, с каким настроением вы пришли на занятие? Все помнят упражнения, которые мы делали на прошлых занятиях? А сейчас по моей команде мы пройдем с вами в зал плавательного бассейна и построимся вдоль бортика. Все слушают меня и выполняют упражнения.

Читайте также: