Технологическая карта по плаванию в доу
Обновлено: 07.07.2024
Оценить 18 0
Занятия по плаванию в средней группе
Составлено физ.инструкторам Климиной М.М.
МБДОУ детский сад №222 г. Ульяновск
Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие
Продолжать учить детей скольжению на груди, совершенствовать умение скользить на спине, упражнять в выполнение выдоха в воду при горизонтальном положении тела, воспитывать организованность.
Интеграция образов. областей
Плавательные доски по количеству детей, обруч 1шт.
2.Построение у бортика.
3.Различные виды ходьбы друг за другом по кругу:
Ходьба друг за другом, выполняя гребковые движения руками.
9.Прокатывание мяча двумя руками.
7.Построение в круг
8.Ходьба по дорожкам профилактическим.
По кругу, по 1 мин.
Дети ходят с высоко поднятыми коленями, руки на поясе.
Дети выполняют широкие шаги, руки на поясе.
Дети выполняют гребковые движения правой, левой рукой.
Держась за бортик, сделать глубокий вдох, присесть, погрузившись с головой, сделать выдох.
Держась за поручень, принять горизонтальное положение, лежа на груди, работая прямыми ногами,
сделать вдох и опустить лицо в воду сделать выдох так, чтобы появились пузыри.
Опираясь руками о дно, принять горизонтальное положение, лежа на груди, работая прямыми ногами, передвигаясь по дну, сделать вдох и опустить лицо в воду сделать выдох.
Сделать глубокий вдох, задержать дыхание и, наклонившись вперед свободно лечь на воду, руки и ноги в стороны. Лежать в воде без движений.
Выполнять скольжение на спине с поддержкой.
Дети идут по кругу, в середине его находиться водящий, хором произносят текст:
Мы веселые ребята, любим плавать и нырять.
Ну, попробуй нас догнать! Раз, два, три- лови!
Взявшись за руки, дети образуют круг, начинают движение по кругу, хором произносят:
Еле-еле, еле-еле закружились карусели,
А потом, потом, потом - все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите, карусель остановите!
Вот и кончилась игра. Остановка - раз и два!
Игра повторяется с движением в другую сторону.
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Добрый вечер. Мне известно и о многих других возможностях Учи.ру. Мы с детьми используем интеракти. Подробнее.
Структура урока логично выстроена и соответствует всем требованиям урока открытия новых знаний. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Цели: 1.Совершенствование техники скольжения на груди и спине.
совершенствование техники скольжения на груди и спине;
способствовать повышению уровня общей физической подготовленности;
выработка оптимальных затрат мышечных усилий для поддержания рабочей позы пловца;
освоение равновесия тела во время движения в воде;
развитие жизненной емкости легких;
воспитание чувства долга, ответственности, организованности.
Учебные вопросы:
правила поведения в бассейне;
комплекс общеразвивающих и подготовительных упражнений на суше.
Обучение движениям ногами с различным положением рук с неподвижной и подвижной опорой.
Форма занятия: смешанное (сочетание различных видов урока в одном уроке).
Тип занятия: комбинированное
Методы: словесный, игровой, наглядный, соревновательный, метод взаимодействия и самоконтроля.
Приемы: рассуждение, демонстрация,
Формы организации: коллективная, индивидуальная.
Технологии: развивающего, здоровьесберегающего, дифференцированного обучения.
Оборудование: свисток, спасательный шест, поддерживающие пояса, тонущие игрушки, мячи, доски, нудлсы.
Основные виды учебной деятельности:
- умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
- умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Планируемые результаты:
Универсальные учебные действия
Познавательные: Учить самостоятельно, выделять и формулировать познавательные цели. Умение структурировать знания. Обучать выбору наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Регулятивные: Учить ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Формирование положительного отношения к учению. Формировать навык самостоятельно оценивать результаты своего труда.
Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
Личностные результаты: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
План конспект открытого занятия по плаванию в старшей группе Инструктор: Здравствуйте ребята, с каким настроением вы пришли на занятие? Все помнят упражнения, которые мы делали на прошлых занятиях? А сейчас по моей команде мы пройдем с вами в зал плавательного бассейна и построимся вдоль бортика. Все слушают меня и выполняют упражнения.
Читайте также: