Технологическая карта образовательного события в начальной школе

Обновлено: 05.07.2024

3 Изготовление бейджей Знакомство Получение задания в костюмах Зайки и Снежинки Наше образовательное событие посвящено зимним олимпийским играм. Здесь присутствуют по 5 человек из разных классов разных школ. - Наше событие называется образовательное. Как вы думаете, почему? - Приведите примеры из жизни, когда что-то для вас является событием? 4. Хотите познакомиться друг с другом? Деление на разновозрастные группы (по цветам колец). Кольца лежат на столах. В каждой команде по 1 кольцу каждого цвета. (Голубой, черный, красный, желтый, зеленый) - Чтобы вам было удобно общаться, изготовим бейджи. На бейдже напишите, как к вам обращаться (имя) и то, что вам близко из символов олимпиады. - А теперь в каждой группе по кругу представьте своего соседа справа. - Теперь все знакомы? - Группы готовы выполнить задание? У каждой группы будет 5 вопросов, на которые надо найти ответы. Участники меняются местами так, что в каждой группе по 1 человеку из разных классов. Оформляют бейджи, прикрепляют их. Группа держит кольцо определенно цвета и представляет участников. Участники принимают задание. Определены новые группы. 1. Активизация участников в новом составе. 2. Бейдж - продукт деятельности. 3. Выражение себя и первоначальное общение в группах. Восприятие информации об участниках. 1. Принятие задания, понимание. 2. Распределение ролей в группе. помогают ведущим по ходу события. При необходимос ти физминутка. 3

5 Предварительная рефлексия групповая. Финальная рефлексия В группе. - Удалось ли получить ответы на интересующие вас вопросы? - Как быть с теми вопросами, которые у вас остались? 7 февраля смотрите по телевизору открытие олимпиады, давайте будем болеть за наших спортсменов. - Наше самое большое достижение сегодня. (От группы напишите на большом кольце) - Можно ли назвать событием то, что сейчас произошло? - Это событие было образовательным? - Что вам удалось узнать? - Чему вы научились в процессе работы? - Что было ценным? - Чем вы поделитесь со своими одноклассниками? (напишите на маленьких кольцах) Участники высказывают отношение к проведенному образовательному событию представления результата. 4. Проба выступления в составе группы. 5. Групповое представление продукта группы. Выявляется навык работы в команде. Рефлексия. На доску вывешиваем кольца эмблему. Заключение Вручение сертификатов, призов с символикой олимпиады. Музыка о спорте, олимпиаде. Чаепитие. Получение сертификатов и призов. Общение в неформальной обстановке. Дети получают возможность свободно пообщаться. 5

Методический паспорт проекта.

Ракова Вера Борисовна, учитель ИЗО и технологии ГБОУ Гимназия 67 Петроградского района Санкт-Петербурга

ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПА НА ЗАНЯТИЯХ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Юрина А.С., педагог дополнительного образования МОУ ДО ДДТ Организация

ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПА НА ЗАНЯТИЯХ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Юрина А.С., педагог дополнительного образования МОУ ДО ДДТ Организация

ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПА НА ЗАНЯТИЯХ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Юрина А.С., педагог дополнительного образования МОУ ДО ДДТ Организация рефлексивного этапа является ключевым элементом качественного

1 Технология: программа: 5-8 классы/ А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. М. :Вентана-Граф, с.

Махова Н. В. учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Балаково Саратовской области

Махова Н. В. учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Балаково Саратовской области

Махова Н. В. учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Балаково Саратовской области ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА, РАБОТАЮЩЕГО ПО ФГОС Аннотация В статье раскрываются основные характеристики

Клименко Светлана Николаевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории

Клименко Светлана Николаевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории

Клименко Светлана Николаевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Урок обществознания в 9 классе Тема урока: Конституция Российской Федерации Цели урока: Образовательные:

Технологическая карта урока Учитель Котенева Роза Романовна

НЕФОРМАЛЬНАЯ ИГРА, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ НЕЗАВИСИМОСТИ ЛАТВИИ RĪGA 2010 RĪGA 2010 МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

НЕФОРМАЛЬНАЯ ИГРА, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ НЕЗАВИСИМОСТИ ЛАТВИИ RĪGA 2010 RĪGA 2010 МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Сколько лет Латвия живет независимо?! 92 года. У нас есть родители. А у страны есть президент. У нас есть свой герб и флаг. А еще люди на праздники поют торжественные песни, которые знают все. Все мы знаем

Необходимо заранее приготовить фломастеры (по одному каждому ученику). На альбомных листах бумаги (по количеству учащихся) записать начало фразы:

Сценарий Олимпийского урока для начальной школы (2 класс)

Сценарий Олимпийского урока для начальной школы (2 класс)

Сценарий Олимпийского урока для начальной школы (2 класс) Тема урока: олимпийские и паралимпийские ценности. Цели урока: актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних

Внеурочная деятельность. Коррекционно-воспитательное занятие для обучающихся с УО

Планируемые результаты

Технологическая карта урока

Тема урока: "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби, соблюдая правила дорожного движения" класс: 6 тип: комбинированный урок

Тема урока: Нахождение дроби от числа и числа по его дроби, соблюдая правила дорожного движения класс: 6 тип: комбинированный урок

Тема урока: "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби, соблюдая правила дорожного движения" класс: 6 тип: комбинированный урок Цели урока: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы;

Тема урока: Цель урока: Задачи: Личностные: Метапредметные: Предметные: Оборудование

Тема урока: Цель урока: Задачи: Личностные: Метапредметные: Предметные: Оборудование

Тема урока: «Правописание безударных падежных окончаний у существительных единственного числа Цель урока: отрабатывать умение правильно писать безударные падежные окончания имён существительных. Задачи:

Технологическая карта урока

Урок окружающего мира в 1 классе.

Урок окружающего мира в 1 классе.

Урок окружающего мира в 1 классе. Злобина Ольга Федоровна, учитель начальных классов Тема: Богатства природы. Цель: создание условий для формирования универсальных учебных действий у учащихся начальной

придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: Знакомство с техникумом и первокурсниками.

Открытый урок русского языка во 2 б классе (конкурсный урок) Учитель : Якубенко О.Ю уч.год

Открытый урок русского языка во 2 б классе (конкурсный урок) Учитель : Якубенко О.Ю уч.год

Открытый урок русского языка во 2 б классе (конкурсный урок) Учитель : Якубенко ОЮ 2012-2013 учгод Тема урока: Как мы используем алфавит? Цель урока: Организовать деятельность учащихся по повторению порядка

Методическая разработка открытого урока

Пояснительная записка

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Цели. Планируемый результат

Цели. Планируемый результат

Тема Цели Предмет: математика Класс: 2-а класс Тип урока: Изучение нового материала. Учитель: Турайханова Г.Ф. Технологическая карта изучения темы Прямой угол. Острые и тупые углы. Угольник. Образовательные:

Технологическая карта урока 8 с указанием познавательных УУД Учебный предмет: информатика Класс: 5 УМК: 1) Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Технологическая карта урока 8 с указанием познавательных УУД Учебный предмет: информатика Класс: 5 УМК: 1) Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Технологическая карта урока 8 с указанием познавательных УУД Учебный предмет: информатика Класс: 5 УМК: 1) Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: учебник для 5 класа/ Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.-М.: БИНОМ.

Как ухаживать за комнатными растениями.

Как ухаживать за комнатными растениями.

Как ухаживать за комнатными растениями. Цели: Учебные: o способствовать обогащению представлений о многообразии мира растений; o познакомить учащихся с наиболее распространёнными комнатными растениями

Занятие 1. тема. Правила внутреннего распорядка. в учебной мастерской, правилами безопасной

Занятие 1. тема. Правила внутреннего распорядка. в учебной мастерской, правилами безопасной

Занятие 1 тема. Правила внутреннего распорядка в учебной мастерской. Правила безопасной работы. Виды конструкционных материалов. Материалы для изготовления аппликаций Цель: обобщить знания, полученные

Пояснительная записка

Проведите предварительный хронометраж своего выступления и доведите его до нужной продолжительности.

Проведите предварительный хронометраж своего выступления и доведите его до нужной продолжительности.

Рекомендации для школьников по подготовке к защите исследовательских работ 2. Техника подготовки к выступлению Проведите предварительный хронометраж своего выступления и доведите его до нужной продолжительности.

Учимся дружно жить в классе Количество уроков 1 в теме Класс(ы): 5 Тип урока:

Урок русского языка в 8 классе. Тема урока: Односоставные предложения.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Школа 190. Нижний Новгород. информатика и ИКТ, обществознание, физическая культура. 5-9 классы

Школа 190. Нижний Новгород. информатика и ИКТ, обществознание, физическая культура. 5-9 классы

Визитная карточка проекта Автор проекта Фамилия, имя, отчество Круподерова Климентина Руслановна Номер и название школы Город, область Описание проекта Название проекта Школа 190 Нижний Новгород В Ванкувер

Древнегреческий театр и праздники. Урок с использовнием элементов активной оценки. 5 класс, всемирная история

Древнегреческий театр и праздники. Урок с использовнием элементов активной оценки. 5 класс, всемирная история

Древнегреческий театр и праздники С. М. Ковалевич, учитель истории СШ 18 г. Пинска Урок с использовнием элементов активной оценки. 5 класс, всемирная история Цели урока. К концу урока дети узнают об особенностях

ПРОЕКТ МИНФИНА РОССИИ И ВСЕМИРНОГО БАНКА «СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РАЗВИТИЮ ФИНАНСОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В

Цель: Создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью. Планируемые результаты

Подготовка к собеседованию nach SB, S. 34/8

Подготовка к собеседованию nach SB, S. 34/8

Деловая Россия В Секрет успеха Подготовка к собеседованию nach SB, S. 34/8 Вы хотите пройти стажировку в русской фирме и поэтому вы готовитесь к собеседованию. Работайте в паре со своим партнёром. а) На

Внеклассное занятие с элементами проектной деятельности.

Создание мультимедийных презентаций

Создание мультимедийных презентаций

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи городского округа Тольятти Создание мультимедийных презентаций Выполнил: Сидельникова

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 1. ФИО

Технологическая карта урока окружающего мира

Технологическая карта урока окружающего мира

Капустина Антонина Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 4 г.о. Сызрань Технологическая карта урока окружающего мира Учебный предмет Окружающий мир Класс 2 Тип урока урок-закрепление. Тема урока

Технологическая карта урока математики.

Технологическая карта урока математики.

Технологическая карта урока математики. Предмет УМК Время проведения урока Класс ФИО учителя Тема урока Тип урока Цель урока Задачи урока Методы обучения Педагогические технологии Формы организации работы

Организация образовательного пространства: Презентация, магнитофон, портрет и выставка книг Е. Благининой;

Организация образовательного пространства: Презентация, магнитофон, портрет и выставка книг Е. Благининой;

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ (ФГОС) Ф.И.О. Масленникова Е.Н. Предмет: Литературное чтение. Класс: 2-Ж класс Дата: 19.03.20014г. Тема урока Цель урока Е.Благинина «Посидим

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учитель: Мануковская И.В.

Фрагмент образовательного события "Книга, мы тебя любим!" (к юбилею С.Я. Маршака)

Тема занятия: Книга, мы тебя любим! (к юбилею С.Я.Маршака)

Тип занятия: Урок решения практических, проектных задач

Цель занятия: формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования в ходе разработки проекта к юбилею С.Я. Маршака

Задачи занятия:

общеобразовательные: обобщить материал как систему знаний

овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой

научить применять полученные знания на практике

научить отстаивать свою точку зрения

активизировать познавательную активность

формировать способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности

воспитательные: создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности

воспитание интереса к чтению и книге

совершенствовать навыки общения

воспитать культуру экономного расходования времени

вовлечь в активную практическую деятельность

развивающие: развивать умение работать с дополнительной литературой и другими источниками информации, работать с сетевыми ресурсами,

выступать перед аудиторией, защищать свою точку зрения

развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова совершенствовать умения работы с различными источниками знаний

развивать творческие способности

развивать коммуникативные навыки работы в группах

Планируемые образовательные результаты:

предметные: использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое)

умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию

умение написать отзыв на прочитанное произведение

развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта

осознание значимости чтения для личностного развития

достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, овладением чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий

личностные: осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

наличие мотивации к творческому труду

формирование потребности в систематическом чтении как средства познания мира и самого себя

метапредметные: освоение приемов поиска нужной информации

использование знаково-символических средств представления информации о книгах

активное использование речевых средств

использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах

готовность слушать собеседника и вести диалог

готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

определение общей цели и путей ее достижения

умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Межпредметные связи:

Изобразительное искусство (Рисование)

формы деятельности:

основные:

презентация по теме

дополнительные:

цветная бумага, краски, альбомы, фломастеры

реквизиты для инсценировки

книги из библиотечного фонда

технология обучения в сотрудничестве

технология саморазвития личности

Организационная структура занятия

обучающихся

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Организационный этап

Организует начало занятия, дает положительный эмоциональный настрой

Дети здороваются, занимают свои рабочие места, настраиваются на работу, проверяют готовность к занятию.

Развитие эстетических чувств, прежде всего доброжелательности

Развитие умения слушать и понимать других.

Актуализация опорных знаний и умений обучающихся

Учитель предлагает детям определить автора по строчкам из его произведений. Выясняет, что дети знают о писателе.

Обучающиеся определяют автора произведений, вспоминают известные им факты о С.Я. Маршаке, предполагают, что бы они могли еще выяснить об этом авторе.

Умение выделять необходимую информацию

Умение оформлять свои мысли в устной форме;

учет разных мнений и умение обосновать собственное.

Постановка цели и задачи занятия.

Учитель предлагает детям принять участие в разработке проекта, посвященного 130-летию со дня рождения С.Я. Маршака

Дети определяют возможные варианты проекта, ставят цели и задачи

Формулирование познавательной цели

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Ознакомление учеников с инструкцией

Учитель предлагает обучающимся выбрать для работы одно из направлений, тем самым разбиться на группы:

1. создание презентации о писателе

2. подготовка выразительного чтения произведений писателя

3. инсценировка произведения писателя

4. организация выставки книг писателя, её оформление

5. подготовка викторины по произведениям писателя.

Определяются с выбором, объединяются в группы для работы

Адекватное оценивание своих способностей и возможностей.

Поиск и выделение информации

Умение договариваться, находить общее решение;

учет разных мнений и умение обосновать собственное

Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Выполнение работы обучающимися под руководством учителя (тьютора)

Учитель консультирует детей в ходе выполнения ими задания

Работа в группе по выполнению полученного задания, выбор средств и методов достижения положительного результата, распределение ролей

Адекватное оценивание своих способностей и возможностей.

Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие;

построение логической цепи рассуждений;

поиск и выделение информации;

умение решать проблемы или задачи

Согласование усилий по достижению общей цели

учет разных мнений и умение обосновать собственное

взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

умение аргументировать, убеждать и уступать

умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Доставление отчета о работе (в письменной, электронной или устной форме)

Помогает представить результаты работы группы

Представляют результаты работы своей группы

Умение адекватно реагировать на трудности

Моделирование, представление продукта деятельности, информации

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной

Беседа о полученных результатах работы, что получилось, понравилось, что вызывало затруднения.

Диалог с учителем по результатам работы.

Оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации

1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

-способствовать формированию позитивной самооценки;

-способствовать развитию навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях;

- способствовать развитию положительных качеств, доброжелательности, отзывчивости, способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, учиться быть здоровыми душой и телом.

2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ):

способствовать поддержанию мажорного настроения в жизнедеятельности классного коллектива;

-формировать умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, слушать и слышать собеседника, вести диалог, проявлять доброжелательность по отношению к другим при работе в группе, уметь слушать других;

- способствовать проявлению индивидуальных творческих способностей в процессе рисования автопортретов;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание благоприятных условий для развития ребенка через призму сказок А.С.Пушкина.

Образовательная: расширить словарный запас и кругозор учащихся;

Развивающая: развивать кругозор, внимание, память, творческие способности и фантазию детей;

Воспитательная: формировать желание и интерес к чтению сказок А.С.Пушкина; формировать сплоченность в детском коллективе

Формирование УУД:

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательные:

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию;

контролировать действия партнёра;

использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Оборудование: мультимедийное оборудование для показа презентации, конверт с заданиями для команд.

Оформление: выставка книг со сказками А.С.Пушкина, рисунки детей по сказкам Пушкина А.С.,портрет писателя.

Действия учителя

Деятельность обучающихся

I. Организационный момент .

II. Актуализация знаний и постановка учебной задачи.

(показ слайдов)

3 конкурс «Угадай, из какой

4 конкурс «Инсценирование

VI.Подведение итогов . Награждение. Рефлексия

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в мир сказок. Скажите, о ком эти слова?

Много сказок сочинил он,

В Лукоморье путь открыл,

В ту страну, где с чудесами,

Повстречаемся мы с вами.

-Угадайте, о творчестве какого писателя мы сегодня будем говорить?

(показ слайда1)

-А.С.Пушкин-это солнце русской поэзии.Нет ни одного человека,который бы не читал его произведения.И,конечно,все любят сказки Пушкина.

Затей у нас большой запас!

А для кого они? Для вас!

-Я знаю, вы любите игры,

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки

- Этот конкурс для капитанов. По очереди капитаны будут отгадывать сказки. (Учитель включает проектор или показывает иллюстрации). Каждый правильный ответ оценивается жюри в 1 балл. (показ слайдов)

-Спасибо капитанам, все сказки узнали.

-Ну, а теперь задание командам. Проверим, как хорошо вы знаете содержание сказок Пушкина. Из каких сказок эти строки?

(показ слайдов)

- Вы отгадываете ,из какой они сказки. Каждый правильный ответ оценивается жюри в 1 балл.

-Задание командам: выразительно прочитать и инсценировать отрывки из сказки..

-Почтальон Печкин принес конверты ,а в них задание для команд. (раздает командам конверты с заданиями следующего конкурса

- Ребята возьмите карточки. Вам нужно дописать окончание каждой пословицы, которые встречаются в сказках А.С.Пушкина.

(Жюри оценивают каждую пословицу -1 балл)

Вот и все. Последней сказке

Закрываем мы страницу!

Ну, а если захотите

В лукоморье возвратиться,

То чудесные мгновенья

Могут снова повториться.

В этом нам поможет книга!

Стоит в руки её взять-

И любимые герои

С вами встретятся опять!

-Наше путешествие по сказкам Пушкина подошло к концу.Понравилось ли оно вам?

Читайте также: