Театр тантамарески в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Дети создания удивительные ,они каждый день совершают открытия ,заставляя нас взрослых взглянуть на мир по новому и чтобы их понять нужно стать чуть-чуть ребенком и посмотреть на мир его глазами. Мы с моими ребятами играем каждый день, отгадываем , загадываем различные предметы и я хочу напомнить вам , что все мы родом из детства и немного поиграть)

Мы хотим познакомить или рассказать вам об одном из видов театра, это театр-тантамарески.

Тантамареска может быть как с одной прорезью для лица, так и с несколькими, всё зависит от задумки всей композиции в целом.

Театр тантамарески доставляют детям радость, но их особая заслуга в том, что они помогают разрушить психологический барьер, мешающий детям разговаривать при большом скоплении народа и с малознакомыми людьми. Дети, спрятавшись за картинками, чувствуют себя легко и раскрепощённо. Им доставляет огромное удовольствие играть роли.

С ними можно побывать в далекой стране или моментально перевоплотиться в сказочного героя. Театр тантамаресок способствует развитию у дошкольников воображения, коммуникативных и творческих способностей. Дети учатся импровизировать, выстраивать диалог, помогает разрушить психологический барьер, мешающий детям разговаривать при большом скоплении малознакомых людей. Театр тантамарески является для ребенка путеводителем в мир открытий.

С ними можно побывать в далекой стране или моментально перевоплотиться в сказочного героя. Театр тантамаресок способствует развитию у дошкольников воображения, коммуникативных и творческих способностей. Дети учатся импровизировать, выстраивать диалог, помогает разрушить психологический барьер, мешающий детям разговаривать при большом скоплении малознакомых людей.(дети спрятавшись за картинки чувствуют себя более раскрепощено ). Театр тантамарески является для ребенка путеводителем в мир открытий.

Во всех детских садах огромное разнообразие видов театров . Сегодня хотим показать, как появился у нас в группе такой вид театра , как театр - свиток , на основе театра тантамарески . Мы с напарницей решили сделать к русской народной сказке "Лиса и заяц".

то, что нам нужно на первом этапе - рулон обоев, карандаш, иллюстрации сказки. Рисуем главные сюжеты сказки, разукрашиваем. " ламинируем" скотчем и всё. можно играть!

2.Изготовлены ширмы из плотного картона. Одна сторона с вырезами, другая сплошная. При оформлении можно разукрасить красками, в нашем случае, ширмы обклеены цветной самоклеющейся пленкой.

Далее подобрали сказочных персонажей и нарисовали на ватмане. Нарисованные персонажи могут быть использованы отдельно от ширм (если это необходимо)

Продумывая способ крепежа, остановились на прищепках, работа с которыми развивает мелкую моторику рук.

Ширмами можно играть как на столе, так и на полу, используя в качестве напольной ширмы для театральных постановок .

Игры можно любые придумать. Например : один ребенок стоит за ширмой , а второй меняет рисунок и предлагает первому отгадать кто он сейчас, задавая наводящие вопросы.

3.Пальчиковые игрушки- тантамарески – это фигурки из бумаги или картона, с вырезанными в них прорезями для пальчиков, чтобы оживить фигурку. Использовать тантамарески можно при заучивании стишков, потешек , рассказывании сказок,историй собственного сочинения, в театральных играх, играх импровизациях, и даже при поздравлении детей с днем рождения, в непрерывно-образовательной деятельности. Тантамареска в руках ребенка может превратиться во что угодно.

Сейчас я попрошу выйти всех желающих принять участие в мастер –классе. Предлагаю выразить друг другу радость от нашей встречи.

Кроме того что мы используем тантамореску на занятиях и в кружковой

деятельности, она нашла своё применение для поздравления детей с Днём рождения

Но самый большой эффект принесли тантамарески, когда я решила внести

ширму в группы для вновь прибывших детей. Выяснилось, что новенькие дети,

вместе со всеми остальными, спрятавшись за ней, начинают чувствовать себя легко

и раскрепощённо, стеснение и неуверенность исчезают без следа, дети легко

вливаются в коллектив.

Игры для пособия мы подбираем с учётом уровня развития детей и возможности решения программных задач. Использую игры на развитие речи, мимики, пантомимики и мелкой моторики, разучиваем мини-диалоги и стихи, роли к спектаклям.

Результаты внедрения нашей педагогической идеи свидетельствуют, что

подобное игровое пособие действительно можно использовать как средство

всестороннего развития детей. Оно даёт возможность в полной мере реализовать на практике принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.

Пособие не только поднимает эмоциональный настрой в обыгрывании персонажей, но и разрушает психологический барьер, за счет снимаемых вкладышей дети чувствуют себя более раскрепощено, защищенными от посторонних взглядов, не испытывают стеснения отрабатывать согласованность слов с действиями.

Инновационная идея пособия заключается итеграции методов и приемов театрально-игровой технологии, взаимодействия взрослого и ребенка, в процессе которого обеспечивается собственное творческое развитие дошкольника, формируются все стороны его личности. С помощью данного пособия проходит взаимопроникновение и взаимосвязь всех областей педагогического процесса.

Воспитательные:

- содействовать воспитанию ценностного отношения к окружающему миру

-воспитывать культуру поведения в социуме, навыки общения со сверстниками.

Образовательные:

- активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству.

-продолжать учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (поза, жесты, мимика, эмоции, голос)

-учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнёра, использовать в речи разные типы предложений, упражнять детей в согласовании слов в предложении.

-учить преодолевать застенчивость, способствовать раскрепощению, повышению самооценки детей.

Развивающие:

- развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчётливость произношения.

- развивать доверительные взаимодействия между детьми и взрослым

Для развития самостоятельности детей используются разнообразные приемы:

Выбор детьми роли по желанию.

Назначение на главные роли наиболее робких, застенчивых детей.

Распределение ролей по карточкам.

Проигрывание ролей в парах (благодаря этому приему, дети знают слова любой роли в сказке и могут заменять друг друга).

Ожидаемый результат:

Дошкольник, обладающий развитыми творческими и речевыми способностями, положительным отношением к театральной культуре.

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Цель: -расширить знания педагогов в вопросах использования в театрализованной деятельности тантамарески.

- создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса;

Форма проведения мастер-класса:

-с педагогами и для них без участия детей;

-лекция с элементами презентации +практическая работа.

Оформление:

- презентация по теме мастер-класса;

1. Вступительная часть.

Объявление темы и цели мастер-класса. Содержание мастер-класса в целом и его отдельных составных частей.

2. Теоретически - демонстрационная часть.

3. Практическая часть.

4. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.

Тема мастер – класса: “Ловкие пальчики” с использованием приема “тантамарески”

Цель:
1. Совершенствование мелкой моторики рук детей раннего возраста через использование разнообразных приемов и методов;
2. Формирование познавательной активности, речевой деятельности, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей.

“Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”.
В.А. Сухомлинский

Вопрос развития мелкой моторики рук детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается специалистами в области дошкольного образования.

Мелкая моторика – это выполнение мелких и точных движений кистями и пальчиками рук. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста.
Мелкая моторика влияет на сенсорное развитие детей, помогает обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.
Также мелкая моторика развивает все познавательные процессы ребенка: речь, восприятие, внимание, память, воображение
Учитывая важность и актуальность проблемы по данной теме, а также результатов диагностики, решила вести с детьми углубленную работу в данном направлении.
Для этого я решила использовать игры-шнуровки из изолона. Приятный на ощупь, не рвется. Все персонажи разные по цветовой гамме, тем самым вызывают желание у детей играть с ними.
Таким образом, игры - шнуровки способствуют формированию речевой деятельности и развитию мелкой моторики.
Для развития мелкой моторики рук использую пальчиковые игрушки – тантамарески.
Тантамарески – это фигурки животных или сказочных героев с вырезанными в них прорезями для пальчиков рук. Изготовить их можно из изолона, разными по цветовой гамме.
Игры – тантамарески развивают мозг ребенка, познавательную мотивацию, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию и любознательность. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков. Дети,если играют в пальчиковые тантамарески, то любая игра проходит весело, они представляют себя, например, в роли маленькой мышки или хитрой лисы.
Также для родителей своей группы я проводила мастер – класс по изготовлению пальчиковых – тантамаресок, где родители проявили свои творческие способности и фантазию.
Одним из разновидности тантамарески является картинка с отверстием для лица. Она может быть как сразу для нескольких людей, так и для одного. На ней может быть изображено животное, супергерой, персонаж из фильма или мультфильма. Использование данной тантамарески многогранно: для чтения и составления сказок, использования в театральной деятельности.

Тантамареска- стенд с ярким рисунком, который содержит забавный сюжет, а на месте голов персонажей вырезаны отверстия. При помощи нее можно моментально перевоплотиться в того или иного сказочного героя. Дети учатся импровизировать, отрабатывают мимику, показывают разные эмоции, а так же самое важное тренируют и выстраивать диалог. Использование тантамаресок дает возможность детям чувствовать себя более раскрепощено, быть защищенными от посторонних взглядов, не испытывать стеснения.

ВложениеРазмер
konspekt_master-klassa.docx 64.87 КБ

Предварительный просмотр:

Методический паспорт мастер-класса

Полное наименование мастер- класса

Яковлева Анастасия Петровна

Расширить знания педагогов в вопросах использования в театрализованной деятельности - театра тантамаресок. Передача опыта работы другим педагогам.

1.Познакомить участников мастер - класса с эффективными методами использования театратанамаресок в жизни ребёнка .

2. Обучить участников мастер - класса этапам изготовления масок -танатамаресок, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.

3. Закрепить умения участников мастер - класса применять полученные знания в практике.

Познавательно – развлекательная игра с практической творческой работой.

Основной (этап реализации),

Краткая аннотация мастер-класса

Тантамареска - стенд с ярким рисунком, который содержит забавный сюжет, а на месте голов персонажей вырезаны отверстия. При помощи нее можно моментально перевоплотиться в того или иного сказочного героя. Дети учатся импровизировать, отрабатывают мимику, показывают разные эмоции, а так же самое важное тренируют и выстраивать диалог. Использование тантамаресок дает возможность детям чувствовать себя более раскрепощено, быть защищенными от посторонних взглядов, не испытывать стеснения.

Социализация, коммуникация, познание, окружающий мир.

Цель мастер-класса: расширить знания педагогов в вопросах использования в театрализованной деятельности - театра тантамаресок. Передача опыта работы другим педагогам.

1.Познакомить участников мастер - класса с эффективными методами использования театратанамаресок в жизни ребёнка .

2. Обучить участников мастер - класса этапам изготовления масок -танатамаресок, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.

3. Закрепить умения участников мастер - класса применять полученные знания в практике.

Инновационная направленность мастер-класса заключается в творческом подходе к театрализации. Представление новых видов театра.

Оборудование и материалы : фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки, ножницы, образцы различных тантамаресок, бумагаформата А3.

Ход мастер – класса:

1. Вступительная часть.

2. Теоретически - демонстрационная часть.

3. Практическая часть.

4. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.

1. Вступительная часть.

Сегодня я хотела бы вместе с вамиокунуться в волшебный мир театра.

Для этого нужно совсем немного: желание и хорошее настроение.

Пожалуй, самым увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором проявляется принцип обучения: учить, играя.

Театрализованная деятельность в детском саду - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой, это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой личности.

Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель - сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами.

2. Теоретически - демонстрационная часть.

Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны. Тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка.

Во всех детских садах огромное разнообразие видов театров . Сегодня хочу показать, как появился у нас в группе такой вид театра , как театр тантамарески .

Знает ли кто из вас, что такое тантамареска?

Тантамареска – это стенд с ярким рисунком, который содержит забавный сюжет, а на месте голов персонажей вырезаны отверстия. Тантамареска может быть как с одной прорезью для лица, так и с несколькими, всё зависит от задумки всей композиции в целом.

Почему тантамарески интересны детям?

Прежде всего, это яркая картинка, интересный образ. При помощи нее можно моментально перевоплотиться в того или иного сказочного героя.

Театр тантамаресок способствует развитию у дошкольников воображения, коммуникативных и творческих способностей. Дети учатся импровизировать, отрабатывают мимику, показывают разные эмоции, а так же, самое важное, развивают речь детей.

Но их особая заслуга в том, что они помогают разрушить психологический барьер, мешающий детям разговаривать при большом скоплении народа и с малознакомыми людьми. Дети, спрятавшись за картинками, чувствуют себя легко и раскрепощённо. Им доставляет огромное удовольствие играть роли.

Существуют разные виды тантамаресок:

  • Пальчиковые тантамарески – это фигурки из бумаги или картона, с вырезанными в них прорезями для пальчиков , чтобы оживить фигурку.
  • Стендовая тантамареска – ширма или стенд с ярким рисунком, который содержит забавный сюжет, а на месте голов персонажей вырезаны отверстия. Тантамареска может быть как с одной прорезью для лица, так и с несколькими, всё зависит от задумки всей композиции в целом.
  • Тантамареска-свиток – рулон обоев, на котором изображен сюжет сказки с героями, у которых есть прорези для головы и рук, по ходу действия свиток разворачивается, либо сворачивается.
  • Маски-тантамарески – это лист картона с отверстием для лица, с изображением персонажа.

3. Практическая часть.

В своей работе с детьми я использую маски- тантамарески. Тантамареска в руках ребенка может превратиться во что угодно. Дети старшего дошкольного возраста могут изготовить тантамарески самостоятельно. А затем с интересом разыграть известные сказки или придумать свои, новые.Тантамарески очень легко сделать самим.

Для этого нужно сначала выбрать сюжет или героя сказки, нужный формат бумаги, рисуем персонажа, раскрашиваем, вырезаем отверстие для лица. И вот маска - танатамреска готова.

4. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.

Таким образом, своими руками для детей можно изготовить еще множество недорогих, но интересных и забавных элементов. Для этого нужны только фантазия и желание!

В заключение нашей встречи хочется пожелать творческих успехов вам и вашим воспитанникам. Надеюсь, что все волшебное, теплое и полезное вы унесете сегодня с собой и обязательно поделитесь с вашими ребятишками.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Использование тантамаресок

в театрализованной деятельности дошкольников

Архипова Ирина Владимировна,

воспитатель структурного подразделения

ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск –

Театр это волшебный мир, в котором

ребенок радуется, а играя, познает

Пожалуй, самым увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором проявляется принцип обучения: учить, играя. Театрализованная деятельность в детском саду - это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой личности. В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС ДО, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все это особенно ярко развивается в театрализованной деятельности. (Слайд 2)

Театрализованная игра - одна из самых мощных, сильных видов деятельности для развития у детей дошкольного возраста творческих способностей.

Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель - сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами. (Слайд 3)

Почему тантамарески интересны детям? Прежде всего, это яркая картинка, интересный образ. При помощи нее можно моментально перевоплотиться в того или иного сказочного героя. (Слайд 6)

Театр тантамаресок способствует развитию у дошкольников воображения, коммуникативных и творческих способностей. Дети учатся импровизировать, отрабатывают мимику, показывают разные эмоции, а так же, самое важное, развивают речь детей. (Слайд 7)

Существуют разные виды тантамаресок.

Пальчиковые тантамарески – это фигурки из бумаги или картона, с вырезанными в них прорезями для пальчиков , чтобы оживить фигурку. Детям предлагается шаблон, где они самостоятельно или с помощью трафарета изображают образ героев по теме недели. Тантамареска, выполненная детьми, удачное пособие, которое способствуют не только овладению навыками мелкой моторики, но и помогает при заучивании стихов, потешек, при инсценировке театральных импровизаций, сказок . (Слайд 8, 9, 10)

Маски-тантамарески – это лист картона с отверстием для лица. Использование тантамаресок дает возможность детям чувствовать себя более раскрепощено, быть защищенными от посторонних взглядов, не испытывать стеснения. Способствуют активизации словаря, отрабатывается мимика, эмоциональная выразительность речи. (Слайд 11, 12, 13)

Стендовая тантамареска – ширма или стенд с ярким рисунком, который содержит забавный сюжет, а на месте голов персонажей вырезаны отверстия. Тантамареска может быть как с одной прорезью для лица, так и с несколькими, всё зависит от задумки всей композиции в целом. (Слайд 14, 15)

Тантамареска-свиток – рулон обоев, на котором изображен сюжет сказки с героями, у которых есть прорези для головы и рук, по ходу действия свиток разворачивается, либо сворачивается. (Слайд 16)

Тантамарески доставляют детям радость, но их особая заслуга в том, что они помогают разрушить психологический барьер, мешающий детям разговаривать при большом скоплении народа и с малознакомыми людьми. Дети, спрятавшись за картинками, чувствуют себя легко и раскрепощённо. Им доставляет огромное удовольствие играть роли.

Что еще может так забавлять детей, как тантамарески! С ними можно побывать в далекой стране или моментально перевоплотиться в сказочного героя. (Слайд 17)

Использовать тантамарески можно при заучивании стихотворений, потешек, рассказывании сказок, историй собственного сочинения, в театральных играх, играх-импровизациях, и даже при поздравлении детей с днем рождения, в непрерывно-образовательной деятельности. Тантамареска в руках ребенка может превратиться во что угодно. (Слайд 18, 19)

Дети старшего дошкольного возраста могут изготовить тантамарески самостоятельно. А затем с интересом разыграть известные сказки или придумать свои, новые. (Слайд 20)

Таким образом, и гры–тантамарески стимулируют развитие речи, фантазию ребенка, способствуют полноценному проживанию ребёнком дошкольного этапа детства, оказывают огромное воздействие на эмоциональный мир: у детей совершенствуется память, внимание, пластика движений, раскрываются творческие способности, а также нравственно-коммуникативные и волевые качества личности. (Слайд 21, 22)

Список литературы:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из главных задач подрастающего поколения является развитие творческих качеств личности. По данным многих исследователей эти качества успешно формируются в различных видах художественной деятельности.

Инновационная педагогическая технология использования творческой активности детей раннего возраста в театрализованной деятельности посредством театра Тантамарески

Дети - создание удивительные. Они каждый день совершают открытия заставляя нас взрослых взглянуть на мир по новому, чтобы их понять нужно стать чуть чуть ребенком и посмотреть на мир его глазами. Мы стараемся сделать жизнь наших малышей интересной и содержательной наполненной яркими впечатлениями.

Одной из главных задач подрастающего поколения является развитие творческих качеств личности. По данным многих исследователей эти качества успешно формируются в различных видах художественной деятельности.

Одним из видов художественной деятельности способствующая развитию творческой индивидуальности ребенка является театрализованная деятельность. Именно она позволяет решать многие педагогические задачи, кусающиеся формирования интеллектуального и художественно-эстетического воспитания детей.

Театр для ребенка это всегда праздник! Яркие незабываемые представления. Театрализованная деятельность это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку глубоко лежит в его природе, находит свое отражение стихийно потому что связано с игрой. малыши очень любят театрализованное представление. Волшебство, превращения сказка - зачаровывают их. Это особенно верно если речь идет о детях раннего возраста. Ребенок учится воспринимать действия героев , окружающий мир и адекватно реагировать на события которые развертываются по ходу сюжета музыкального или литературного произведения. Поэтому приобщение ребенка к миру игры и театра начинается с раннего возраста.

Ранний возраст самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые. Нет ещё навыков, отсутствует представление знаний, но велика предрасположенность к усвоению, высока обучаемсть, так как имеются врожденные механизмы служащие основой формирования психических качеств.

Во всех детских садах огромное разнообразие видов театра. В своей работе мы активно используем театр тантамаресок. Знает ли кто из вас что такое тантамареска?! тантомареска - это кукла в кукольном театре у которой голова человека и кукольное тело. Вы наверняка ее все видели. Это стенд для фотографирования с изображением, в котором сделаны прорези для лиц, рук или каких-то других частей. Почему тантамареска интересна детям? Прежде всего это яркая картинка сказочный образ. С помощью ее можно моментально перевоплотиться в того или иного сказочного героя. Театр тантамаресок способствует развитию у дошкольников воображения, коммуникативных и творческих способностей. Дети учатся импровизировать, отрабатывают мимику, показывают разные эмоции, а так же, самое важное, развивают речь.

Существуют разные виды тантомаресок.

Пальчиковые тантамарески – это фигурки из бумаги или картона, с вырезанными в них прорезями для пальчиков, чтобы оживить фигурку. Детям предлагается шаблон, где они самостоятельно или с помощью трафарета изображают образ героев по теме недели. Тантамареска, выполненная детьми, удачное пособие, которое способствуют не только овладению навыками мелкой моторики, но и помогает при заучивании стихов, потешек, при инсценировке театральных импровизаций, сказок.

Маски-тантамарески – это лист картона с отверстием для лица. Использование тантамаресок дает возможность детям чувствовать себя более раскрепощено, быть защищенными от посторонних взглядов, не испытывать стеснения. Способствуют активизации словаря, отрабатывается мимика, эмоциональная выразительность речи.

Стендовая тантамареска – ширма или стенд с ярким рисунком, который содержит забавный сюжет, а на месте голов персонажей вырезаны отверстия. Тантамареска может быть как с одной прорезью для лица, так и с несколькими, всё зависит от задумки всей композиции в целом.

Тантамареска-свиток – рулон обоев, на котором изображен сюжет сказки с героями, у которых есть прорези для головы и рук, по ходу действия свиток разворачивается, либо сворачивается.

Использовать тантамарески можно при заучивании стихотворений, потешек в непрерывно-образовательной деятельности., рассказывании сказок, историй собственного сочинения, в театральных играх, играх-импровизациях, и даже при поздравлении детей с днем рождения, Тантамареска в руках ребенка может превратиться во что угодно. Использование тантамаресок является комплексным решением проблем развития творческих способностей детей, развития речи, т.к. вся деятельность построена на игровых приемах что побуждает детей активно учувствовать в театрализованных играх рассказывании сказок. Выяснилось что дети спрятавшись за картинками тантоморесок чувствуют себя легко и раскрепощено их особая заслуга в том что они помогают разрушить психологический барьер. Мешающий детям разговаривать при большом скоплении народа с малознакомыми людьми. Незаметно активизируют слова ребенка, речь становится более яркой и эмоциональной.

В нашей группе собрано большое количество тантамаресок:

Тантамарески - ростовые фигуры

Тантамарески - маски из картона и ткани

Тантамарески - пальчиковые игрушки

Тантамарески - на пальчиковых дорожках, это увлекательные задания. которые развивают память внимание, зрительное пространственное восприятие, воображение, наблюдательность, способствуют развитию речи.

Для организации занятий можно использовать тантамарески выполненные из любых материалов: картона, бумаги мягких тканей, изолона, фетра, пластмассы, дерева. Картинки взятые для этой цели должны быть яркие четкие и понятны детям. Сюжеты для детских тантамаресок могут быть самыми разными для начала нужно выбрать произведение которое ребенку знакомо. Таким образом для детей можно изготовить множество недорогих и забавных элементов. Для этого нужны только фантазия и желание!

В заключении хочется пожелать творческих успехов вам и вашим воспитанниками!

Читайте также: