Татарский театральный кружок в школе

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Формирование интереса к национальным традициям и культуре татарского народа через театрализованной деятельности.

Воспитатель по обучению

Галлямова Алсу Разяповна

Язык – основное средство приобщения к национальной культуре, источник народной мудрости. Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из самых сложных методических задач.

Когда я провожу занятия, то ставлю перед собой следующие задачи:

- воспитывать у детей любовь к родному краю, к её природе и бережное отношение к ней;

- вызвать у детей интерес к историческому прошлому родного края;

- воспитывать патриотические чувства у детей, гордость и уважение к прошлому и настоящему родного края;

- познакомить детей с интересными историческими событиями, трудовой деятельностью, культурой, бытом и праздниками татарского народа.

И все же хочу отмететь большое влияние театрализованных игр на личность ребенка, на развитие речи позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство в изучении языка. Они в яркой, образной, эмоционально насыщенной форме влияют на детей, вызывая разнообразные чувства, способствуя формированию у них нравственного отношения к явлениям окружающей жизни. Художественные образы, увлекательные сюжеты, в которых проявляются достоинства или недостатки литературных героев, раскрываются лучшие черты и качества человека, осуждаются отрицательные поступки и явления,- все это находит живой отклик у детей, способствуя формированию нравственных понятий и чувств, вызывая желание следовать хорошим примерам и воздерживаться от отрицательных поступков. Ребенок во время игры чувствует себя раскованно, свободно, даже не замечая, что занят очень важным делом.

На занятиях по обучению татарского языка театрализованные игры я организую следующие этапы:

первый этап - ознакомление детей с новыми словами;

второй этап - повторение пройденного материала;

третий этап - закрепление, активное пользование языком.

На самом первом этапе работы я включаю игровые упражнения, направленные на выработку мимики, жестов, что является основным действием к будущим театрализованным играм, заодно знакомлю детей с новыми словами. Необходимо практически каждую фразу ввести в сопровождении того или иного жеста и вплоть до полного усвоения фразы сопровождать им. В последствии часто бывает достаточно показать жест, чтобы ребенок вспомнил необходимое слово.

На втором этапе мы переходим к театрализованным играм. Для этого подбираю материал, насыщенный глагольной, прилагательной лексикой (“Телефоннан с йл ш ”, “Кибетт ”, “Уенчыклар кибетенд ” и др.).

Ситуацию речевого общения можно усложнить, введя в игру персонажи, которые помогают перенести диалог со сцены в зрительскую аудиторию. Дети с удовольствием вступают в беседу, знакомятся с новым персонажем, отгадывают загадки, описывают предметы, которые куклы предлагают рассмотреть.

В театрализованной игре дошкольник получает удовольствие от самого ее процесса, даже если игра предполагает определенный результат. Испытывая удовольствие от самих игровых действий, ребенок захочет играть в эту игру снова и снова. А играя многократно, можно добиться хороших результатов.

Хорошее усвоение языка, эмоциональное, выразительное воспроизведение его вызывает у детей желание активно пользоваться им.

У нас в саду так же работает театральный кружок “Яшь б рел р” в подготовител ной группе. Не только детям но и родителям очень интересно. Каждый раз при встречи они описывает восторг дитей и сами не однократно посещали кружка. Некоторые радители сами удевляются как их дети эмоцианально играют.

Вместе с детьми мы в этом учебном году успели поставили «К бел н сарык”, из татарского фольклора “Кичке уен” игры и песьни взяла из УМК. К счастью мы получили хорошие результаты.

После выступления перед публикой обсуждаем на сколько они довольны своим выступлением, узнаем, делаем выводы. Эти эмоции детей для меня бесценно. Таким образом, сказки, песни, народные игры воспитывает у детей любовь к родному краю, к её природе и бережное отношение к ней, патриотические чувства, гордость и уважение к прошлому и настоящему родного края, знакомит трудовой деятельностью, культурой, бытом и праздниками татарского народа.

Приобщение младших школьников к традициям и культуре кубанского казачества: направления деятельности воспитателя Я работаю воспитателем в общеобразовательной школе казачьей направленности, где существует особый обряд посвящения в казачата, проводимый.

Развивающая среда, как условие развития интереса детей к театрализованной деятельности.

Развивающая среда, как условие развития интереса детей к театрализованной деятельности. В дошкольный период игра является основным видом деятельности ребёнка. Одним из видов игровой деятельности является театрализованная игра.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

2017 – 2018 учебный год

Разработчик: Хомушку Л.В.

Учитель русского языка и литературы.

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:

2. Федерального компонента государственного стандарта (основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по русскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004г. № 1089.

3. Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 09.03.2004г. № 1312.

4. Регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Республики Тыва, реализующих программы общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Республики Тыва от 03.09.2008г. №1168.

5. Учебного плана МБОУ СОШ №1 с. Кызыл –Мажалык.

Отличительной особенностью данной программы является синтез типовых образовательных программ по всеобщему и специальному театральному образованию и современных образовательных технологий.

Театр - это волшебный мир искусства, где нужны самые разные способности. И поэтому, можно не только развивать эти способности, но и с детского возраста прививать любовь к театральному искусству.

Театр как искусство научит видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь благое и доброе. Реализация программы с помощью выразительных средств театрального искусства таких как, интонация, мимика, жест, пластика, походка не только знакомит с содержанием определенных литературных произведений, но и учит детей воссоздавать конкретные образы, глубоко чувствовать события, взаимоотношения между героями этого произведения. Театральная игра способствует развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического) в жизни школьника. Одновременно способствует сплочению коллектива класса, расширению культурного диапазона учеников и учителей, повышению культуры поведения.

Особенности театрального искусства – массовость, зрелищность, синтетичность – предполагают ряд богатых возможностей, как в развивающе-эстетическом воспитании детей, так и в организации их досуга. Театр - симбиоз многих искусств, вступающих во взаимодействие друг с другом. Поэтому занятия в театральном коллективе сочетаются с занятиями танцем, музыкой, изобразительным искусством и прикладными ремесла­ми.

Данная программа учитывает эти особенности общения с театром и рассматривает их как возможность воспитывать зрительскую и исполнительскую культуру.

Театральное искусство своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способно помочь ребёнку раздвинуть рамки постижения мира. Увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя и играя. Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при наличии игры дети и педагоги взаимодействуют, получая максимально положительный результат.

На занятиях школьники знакомятся с видами и жанрами театрального искусства, с процессом подготовки спектакля, со спецификой актёрского мастерства.

Программа ориентирована на развитие личности ребенка, на требования к его личностным и метапредметным результатам, направлена на гуманизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития младших школьников.

Актуальность

В основе программы лежит идея использования потенциала театральной педагогики, позволяющей развивать личность ребёнка, оптимизировать процесс развития речи, голоса, чувства ритма, пластики движений.

Новизна образовательной программы состоит в том, что учебно-воспитательный процесс осуществляется через различные направления работы: воспитание основ зрительской культуры, развитие навыков исполнительской деятельности, накопление знаний о театре, которые переплетаются, дополняются друг в друге, взаимно отражаются, что способствует формированию нравственных качеств у воспитанников объединения.

Программа способствует подъему духовно-нравственной культуры и отвечает запросам различных социальных групп нашего общества, обеспечивает совершенствование процесса развития и воспитания детей. Выбор профессии не является конечным результатом программы, но даёт возможность обучить детей профессиональным навыкам, предоставляет условия для проведения педагогом профориентационной работы.

Полученные знания позволят воспитанникам преодолеть психологическую инертность, позволят развить их творческую активность, способность сравнивать, анализировать, планировать, ставить внутренние цели, стремиться к ним.

Структура программы

В программе выделено два типа задач. Первый тип – это воспитательные задачи, которые направлены на развитие эмоциональности, интеллекта, а также коммуникативных особенностей ребенка средствами детского театра.

Второй тип – это образовательные задачи, которые связаны непосредственно с развитием артистизма и навыков сценических воплощений, необходимых для участия в детском театре.

Целью программы является обеспечение эстетического, интеллектуального, нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.

Задачи, решаемые в рамках данной программы:

- знакомство детей с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, театр балета, музыкальной комедии).

- поэтапное освоение детьми различных видов творчества.

- совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях.

- развитие речевой культуры;

- развитие эстетического вкуса.

-воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.

Место курса в учебном плане:

Программа рассчитана для учащихся 5-8 класса, на 1 год обучения.

70% содержания планирования направлено на активную двигательную деятельность учащихся. Это: репетиции, показ спектаклей, подготовка костюмов, посещение театров. Остальное время распределено на проведение тематических бесед, просмотр электронных презентаций и сказок, заучивание текстов, репетиции. Для успешной реализации программы будут использованы Интерет-ресурсы, посещение спектаклей.

Программа строится на следующих концептуальных принципах:

Принцип динамики. Предоставить ребёнку возможность активного поиска и освоения объектов интереса, собственного места в творческой деятельности, заниматься тем, что нравиться.

Принцип демократии. Добровольная ориентация на получение знаний конкретно выбранной деятельности; обсуждение выбора совместной деятельности в коллективе на предстоящий учебный год.

Принцип доступности. Обучение и воспитание строится с учетом возрастных и индивидуальных возможностей подростков, без интеллектуальных, физических и моральных перегрузок.

Принцип наглядности. В учебной деятельности используются разнообразные иллюстрации, видеокассеты, аудиокассеты, грамзаписи.

Принцип систематичности и последовательности. Систематичность и последовательность осуществляется как в проведении занятий, так в самостоятельной работе воспитанников. Этот принцип позволяет за меньшее время добиться больших результатов.

Особенности реализации программы:

Программа включает следующие разделы:

Культура и техника речи

Основы театральной культуры

Работа над спектаклем, показ спектакля

Занятия театрального кружка состоят из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает краткие сведения о развитии театрального искусства, цикл познавательных бесед о жизни и творчестве великих мастеров театра, беседы о красоте вокруг нас, профессиональной ориентации школьников. Практическая часть работы направлена на получение навыков актерского мастерства.

Формы работы:

Формы занятий - групповые и индивидуальные занятия для отработки дикции, мезансцены.

Основными формами проведения занятий являются:

экскурсии в театр и музеи,

Постановка сценок к конкретным школьным мероприятиям, инсценировка сценариев школьных праздников, театральные постановки сказок, эпизодов из литературных произведений, - все это направлено на приобщение детей к театральному искусству и мастерству.

Методы работы:

Продвигаясь от простого к сложному, ребята смогут постичь увлекательную науку театрального мастерства, приобретут опыт публичного выступления и творческой работы. Важно, что в театральном кружке дети учатся коллективной работе, работе с партнёром, учатся общаться со зрителем, учатся работе над характерами персонажа, мотивами их действий, творчески преломлять данные текста или сценария на сцене. Дети учатся выразительному чтению текста, работе над репликами, которые должны быть осмысленными и прочувствованными, создают характер персонажа таким, каким они его видят. Дети привносят элементы своих идеи, свои представления в сценарий, оформление спектакля.

Кроме того, большое значение имеет работа над оформлением спектакля, над декорациями и костюмами, музыкальным оформлением. Эта работа также развивает воображение, творческую активность школьников, позволяет реализовать возможности детей в данных областях деятельности.

Важной формой занятий данного кружка являются экскурсии в театр, где дети напрямую знакомятся с процессом подготовки спектакля: посещение гримерной, костюмерной, просмотр спектакля. Совместные просмотры и обсуждение спектаклей, фильмов, посещение театров, выставок местных художников; устные рассказы по прочитанным книгам, отзывы о просмотренных спектаклях, сочинения.

Беседы о театре знакомят ребят в доступной им форме с особенностями реалистического театрального искусства, его видами и жанрами; раскрывает общественно-воспитательную роль театра. Все это направлено на развитие зрительской культуры детей.

Освоение программного материала происходит через теоретическую и практическую части, в основном преобладает практическое направление. Занятие включает в себя организационную, теоретическую и практическую части. Организационный этап предполагает подготовку к работе, теоретическая часть очень компактная, отражает необходимую информацию по теме.

Алгоритм работы над пьесой.

Выбор пьесы, обсуждение её с детьми.

Деление пьесы на эпизоды и пересказ их детьми.

Поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев (если есть необходимость). Создание совместно с детьми эскизов декораций и костюмов.

Переход к тексту пьесы: работа над эпизодами. Уточнение предлагаемых обстоятельств и мотивов поведения отдельных персонажей.

Репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декорации и реквизита (можно условна), с музыкальным оформлением.

Репетиция всей пьесы целиком.

Формы контроля

Для полноценной реализации данной программы используются разные виды контроля:

текущий – осуществляется посредством наблюдения за деятельностью ребенка в процессе занятий;

промежуточный – праздники, соревнования, занятия-зачеты, конкурсы ;

итоговый – открытые занятия, спектакли.

Формой подведения итогов считать: выступление на школьных праздниках, торжественных и тематических линейках, участие в школьных мероприятиях, родительских собраниях, классных часах, участие в мероприятиях младших классов, инсценирование сказок, сценок из жизни школы и постановка сказок и пьесок для свободного просмотра.

2.Планируемые результаты освоения программы:

Учащиеся должны знать

правила поведения зрителя, этикет в театре до, во время и после спектакля;

виды и жанры театрального искусства (опера, балет, драма; комедия, трагедия; и т.д.);

наизусть стихотворения русских авторов.

Учащиеся должны уметь

владеть комплексом артикуляционной гимнастики;

действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему;

произносить скороговорку и стихотворный текст в движении и разных позах;

произносить на одном дыхании длинную фразу или четверостишие;

произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями;

читать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логические ударения;

строить диалог с партнером на заданную тему;

подбирать рифму к заданному слову и составлять диалог между сказочными героями.

Предполагаемые результаты реализации программы

Воспитательные результаты работы по данной программе внеурочной деятель­ности можно оценить по трём уровням.

Результаты первого уровня (Приобретение школьником социальных знаний): Овладение способами самопознания, рефлексии; приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимодействия; развитие актёрских способностей.

Результаты второго уровня (формирование ценностного отношения к социальной реальности ): Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, культура)

Результаты третьего уровня (получение школь­ником опыта самостоятельного общественного действия): школьник может приобрести опыт общения с представителями других социаль­ных групп, других поколений, опыт самоорганизации, организации совместной деятельности с другими детьми и работы в команде; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД.

Личностные результаты.

У учеников будут сформированы:

потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

целостность взгляда на мир средствами литературных произведений;

этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания произведений художественной литературы;

осознание значимости занятий театральным искусством для личного развития.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой;

осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении и просмотре видеозаписей, проводить сравнение и анализ поведения героя;

понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении рассказов, сказок, этюдов, подборе простейших рифм, чтении по ролям и инсценировании.

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность

работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;

обращаться за помощью;

формулировать свои затруднения;

предлагать помощь и сотрудничество;

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению;

формулировать собственное мнение и позицию;

осуществлять взаимный контроль;

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

Учащиеся научатся:

читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;

различать произведения по жанру;

развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;

видам театрального искусства, основам актёрского мастерства;

сочинять этюды по сказкам;

умению выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злоба, удивление, восхищение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для развития риторики, эрудиции и для поднятия настроения у каждого народа существует особое место в жизни народное творчество. Каждый народ воспринимает свой фольклор как что-то близкое, родное, потому что творчество народа понятен для всех: и взрослым и детям. Ребята очень быстро схватывают, читают наизусть, поют и танцуют. В татарском народном творчестве есть ещё такие игры с песнями и с танцами, которые развивают ловкость, быстроту и находчивость.

Народное творчество также воспитывает: патриотизм, любовь к творчеству народа, уважение к старшим и младшим, бережное отношение к природе, любовь к родным, трудолюбие, интерес к жизни предков, его обрядам и праздникам.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей

На педагогическом сове Директор ЦДОд

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

ТАТАРСКОГО ФОЛЬКЛОРА

на 2014-2015 учебный год

На базе МБОУ «Байрашевская

Учитель начальных классов –

Хикматова Эльвира Хабировна.

Стаж работы: 11 лет

Срок реализации программы:

Дополнительная образовательная программа:

Автор программы: Хикматова Эльвира Хабировна

Программа рассмотрена на заседании педагогического совета

Пояснительная записка.

Для развития риторики, эрудиции и для поднятия настроения у каждого народа существует особое место в жизни народное творчество. Каждый народ воспринимает свой фольклор как что-то близкое, родное, потому что творчество народа понятен для всех: и взрослым и детям. Ребята очень быстро схватывают, читают наизусть, поют и танцуют. В татарском народном творчестве есть ещё такие игры с песнями и с танцами, которые развивают ловкость, быстроту и находчивость.

Народное творчество также воспитывает: патриотизм, любовь к творчеству народа, уважение к старшим и младшим, бережное отношение к природе, любовь к родным, трудолюбие, интерес к жизни предков, его обрядам и праздникам.

Фольклор занимает важное место в жизни, поскольку необходим для воспитания и всестороннего развития подрастающего поколения.

Цели и задачи.

Цель программы: гармоничное развитие личности ребёнка средствами эстетического образования; развитие его художественно-творческих знаний; нравственное становление.

Цель может быть достигнута при решении ряда задач:

- Знакомство детей с татарским фольклором;

- Развитие интереса к татарскому народному искусству, к народным обрядам;

- Воспитание детей в духе народной педагогики;

- Воспитание у детей любовь к народному творчеству и любовь к родному краю;

- Формирование духовно-нравственных качеств личности;

- Формирование гражданской убеждённости;

- Формирование национального самосознания, самоидентичности;

- развитие творческих способностей;

- Формирование художественных потребностей и эстетического вкуса через собственную творческую деятельность;

- Формирование морально-нравственных норм на основе традиций своего народа;

Программа позволяет развить индивидуальные творческие способности, накопить опыт в процессе восприятия декоративно-пркладного искусства, традиционных музыкальных форм, развить полученные знания и приобретённые исполнительские навыки, научиться анализировать и понимать органическую целостность народной культуры, оценивать её значение в выработке своих жизненных ориентиров в современной деятельности. Кроме того, воспитанники получают дополнительную информацию по изученным в школе предметам (литературе, истории, экологии, музыке, физкультуре и т.д.).

Форма и режим занятий.

Занятия объединения проводятся 2 раза в неделю по 2 часа. Занятия проводятся и коллективно, и с творческой группой, и индивидуально.

🎭 Что: татарская театральная студия.
🎪 Где: г.Казань, ул.Н.Ершова, 57а, Культурный центр "Сайдаш"
🎉 Условия: базовое знание татарского языка.
⏰ Время проведения: три раза в неделю
Набор школьников от 7 лет до 17 лет и набор взрослых.
Показать полностью.
Наша театральная студия — это место, где каждый может узнать себя и раскрыть свои таланты, сбросить психологические оковы и выйти на сцену.
Курсы:
-по сценической речи;
-актерскому мастерству;
-тренинги по методике профессора Юрия Альщица, руководителя исследовательского центра театрального образования AKT ZENT, возглавляющего Европейскую сеть театральных лабораторий - EATC.
Руководитель: Нафиса Исмагилова, режиссер, участник международных театральных фестивалей.

Ирина Соколова

Ирина Соколова запись закреплена

Мария Муратова

Мария Муратова запись закреплена

Алиса Бабкина

Алиса Бабкина запись закреплена

Мы объявляем о старте приема заявок на участие в ЧЕМПИОНАТЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА в КАЗАНИ! Главное творческое событие ТАТАРСТАНА!

12 мая | Концертный зал "Пирамида"

Мы ждем самых талантливых детей России! Участников ждет много фишек и сюрпризов!

Александр Массов

Александр Массов запись закреплена

Алина Звезда

Алина Звезда запись закреплена

Анастасия Герцена

Анастасия Герцена запись закреплена

✨

ГЛАВНЫЙ КОНКУРС ТАТАРСТАНА "Я-СУПЕРЗВЕЗДА" в КАЗАНИ!

Бонусы этого месяца
Gran Prix в каждой возрастной номинации по три в номинации
Нет дипломов УЧАСТНИКА
Показать полностью.
Благодарственные письма для руководителей

Дата: 20 мая 2018 года.
Место: главная концертная площадка КАЗАНИ - КРК "Пирамида"
Возраст участников: от 3 до 18 лет.
Номинации: "Оригинальный&Инструментальный жанр", "Вокал", "Хореография".

Павел Воронцов

Павел Воронцов запись закреплена

ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОНКУРС ТАЛАНТОВ "Я-СУПЕРЗВЕЗДА" теперь и в КАЗАНИ.

22 апреля будем рады видеть на конкурсе в КАЗАНИ! Пять городов, более 1 000 000 участников, съемки и фотосессии и главные награды конкурса!

Если Вам от 3 до 18 лет и Вы имеете отношение к Хореографии, Вокалу, Инструментальному и Оригинальному жанрам - то эта информация для Вас!
Показать полностью.

Ирина Камалова

Ирина Камалова запись закреплена
Надежда Баранова (Семакова) запись закреплена

Мы рады пригласить Вас принять участие во II Всероссийском фестивале-конкурсе детского, юношеского и взрослого творчества "НАСЛЕДИЕ РОССИИ", который состоится 10 - 11 марта в столице Республики Татарстан - городе Казань!

Великолепный и блистательный Детский центр "Экият"распахнёт свои объятия для наших талантливых участников!
Показать полностью.

В рамках конкурса состоятся:
Мастер-классы по направлениям
Творческие встречи и интересными людьми
Круглые столы с членами жюри

Представители номинаций:
Вокальное исполнительство
Хореографическое искусство
Инструментальное исполнительство
Цирковое искусство
Театр Мод
Театральное искусство
Художественное слово

❤

МЫ ЖДЁМ ВСТРЕЧИ С ВАМИ.

Хотите подробностей? Читайте внимательно положения о проведении

🔆

БУДЬТЕ С НАМИ И ПУСТЬ УСПЕХ ВСЕГДА СОПУТСТВУЕТ ВАМ.

❗

Будьте с нами и пусть успех всегда сопутствует Вам

С , Ваш оргкомитет.

Надежда Николаевна

Надежда Николаевна запись закреплена

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ПРЕКРАСНЫЕ НАШИ КОНКУРСАНТЫ И РУКОВОДИТЕЛИ!
СОЛНЕЧНЫЕ НАШИ ДЕТКИ - САМЫЕ ЮНЫЕ УЧАСТНИКИ!

Мы активно, с новыми силами, с новыми идеями и задумками начинаем творческий год 2017-2018!
Показать полностью.

С радостью объявляем о приёме заявок на участие во II Международном фестивале-конкурсе детского, юношеского и взрослого творчества "ВЕРШИНА МАСТЕРСТВА"!

3-4 ноября 2017 года в городе САМАРА мы ждём встречи с самыми яркими, креативными, талантливыми и прекрасными представителями творческих направлений:
хореография ,
вокал ,
цирковое искусство ,
театральное искусство ,
театр мод ,
художественное слово ,
инструментальное исполнительство и концертмейстерское мастерство
изобразительное, русское народное и декоративно-прикладное творчество

Торопитесь заявить о себе.
Мы ждём именно Вас.

С , Ваш оргкомитет!

Места проведения:
ДК "Металлург"
Детская музыкальная школа № 9 имени Г. В. Беляева

Читайте также: