Танец с бантиками в детском саду

Обновлено: 08.07.2024

8 марта. II младшая группа.

Мамин праздничный денек.
Праздник, посвященный 8 Марта для детей 2 мл №5.2008г.
Под музыку нарядные дети с салютиками входят в зал, встают.
Ведущий: посмотрите за окошко - стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает.
В нашем зале так уютно, нам слова найти нетрудно.
Чтоб поздравить наших мам, что пришли на праздник к нам!
И для мамочки стишок первый (ая) прочтет.

Сейчас нам наша Алиночка споет песню про пирожки.

Все уходят в группу.

8 марта. II младшая группа.

Девочки! Обнаружила сценарий. Может кому-то пригодится, как отправная точка для своих идей. Кстати, с украинского сайта.
Винни-Пух и его друзья на празднике 8 Марта
(Сценарий праздника для детей 2 - 4 лет)

Длительность: 30-35 минут
Что понадобится: костюмы, декорации: Берлога, дерево, лестница-стремянка, разукрашенная под дерево, ведра с медом, горшочек, воздушные шарики.
Персонажи: Взрослые: Ведущий, Весна, Пятачок, Винни-Пух, Кролик, Девочки: Пчелы, Божьи коровки, Мальчики: Поросята, Мишки, Жуки.


Дети входят в зал под музыку, встают полукругом.


Ведущий: Посмотрите на окно,
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
Пусть еще снега лежат,
Март торопит всех ребят.
Ждет нас праздник
Шумный, яркий.
Кто быстрей подскажет нам?
Дети: Это праздник наших мам!
Ребенок: Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!


Песня "Мама", слова С. Вигдорова, музыка Л. Бакалова.


Ведущий: О чем поет нам ручеек?
Дети: О шорохе лесном.
Ведущий: О чем поет нам ветерок?
Дети: О небе голубом.
Ведущий: О чем поет всегда земля?
Дети: О солнце в вышине.
Ведущий: О чем поем и ты, и я?
Дети: О маме, о весне.


Дети исполняют песню "Весна пришла", слова Л. Дымовой, музыка А. Абрамова. После исполнения песни дети садятся на стульчики. Выходит Весна.


Весна: Травы, деревья, цветы, просыпайтесь.
Птицы, из дальних краев возвращайтесь.
Бабочки, пчелки, жуки, вылетайте,
Фею весеннюю вместе встречайте.


Дети исполняют песню "Весенняя полечка", слова и музыка Л. Олифировой.


Весна: Я - Весна-красна, бужу землю ото сна,
Наполняю соком почки,
На лугах ращу цветочки.


Дети исполняют танец с цветами.


Весна: Я в волшебный колокольчик позвоню,
Пчел к цветам весенним позову.


Выбегают по одной девочки-"пчелки".


1-я пчелка: Пчелкам весной очень много работы,
Надо, чтоб медом наполнились соты.
2-я пчелка: Дружной семьей над садом летаем,
Сладкий нектар из цветов собираем.
3-я пчелка: Мы от работы не устаем,
Мед собираем и песни поем.


Хоровод "Пчел-детей учила мать", слова Е. Александровой, музыка В.Иванникова.


Весна: Я с лучами над лесом летала,
Чтоб листочками лес зеленел,
Солнце нежное всех обогрело,
Чтобы каждый проснулся и пел.


Выходит Пятачок, поет песню "Здравствуй, медвежонок", слова В. Шульжика, музыка И. Кадомцева, в руках у него воздушные шарики, здоровается с детьми за руку.


Пятачок: Эй, медвежата, выходите,
И свой танец покажите.
Раздает каждому по шарику.
Кто-нибудь из вас видал,
Чтобы мишка танцевал?
Не видали? Ничего,
Мы покажем вам его.
Он немного неуклюжий
И стеснительный к тому же,
Но не может устоять,
Очень любит танцевать.


Танец медвежат с воздушными шарами.


Весна: Пятачок, посмотри скорей сюда.
Здесь не только медвежата,
Есть у нас и поросята.


Выходят трое детей в костюмах поросят.


1-й поросенок: Терли свинки друг другу спинки,
Мыли хвостики-крючки,
Отмывали пятачки.
Парились веничком,
Парились березовым,
Вылетали из парной
Облачком розовым.
2-й поросенок: Розовые облачка -
Три румяных пятачка -
Расселись в сенцах
В махровых полотенцах
После пыла-жара
Возле самовара.
3-й поросенок: Дуют на блюдца,
Друг другом любуются.
Уж такие душечки
После баньки хрюшечки.


Дети исполняют песню "Три веселых поросенка", слова Н. Соловьевой, музыка М.Протасова.


1-й поросенок: Повернемся на бочок,
Смотрит в небо Пятачок.
Нам бы только не мешали,
Полежать спокойно дали.
Хрю-хрю, хрю-хрю, хрю-хрю,
Я понежиться люблю.


Дети в костюмах поросят ложатся на пол, готовясь к танцу. Танец поросят.


Весна: Пятачок, а где же твой друг Винни-Пух?
Пятачок: А я не знаю. Надо спросить умного Кролика. Он-то все знает (показывает на нижнюю часть дерева). О! Дыра?! Если я что-нибудь понимаю, то дыра - это нора, а нора - это Кролик. (Засовывает голову). Эй, кто-нибудь дома?
Кролик (смотрит сверху): Нет!
Пятачок: Простите! А что, совсем никого нет дома?
Кролик: Совсем-совсем никого!
Пятачок: Ну, должен же кто-нибудь сказать: "Совсем-совсем никого". Слушай, Кролик, ведь это твой голос, я тебя узнал. Кролик, ты всегда все знаешь. Не подскажешь ли мне, где наш друг Винни-Пух?
Кролик: Пятачок! Разве ты не знаешь, что все медведи зимой спят?
Пятачок: Так ведь весна уже пришла!
Кролик: Тогда пускай она его и разбудит, он спит вон в той берлоге. (Показывает).
Весна (подходит к берлоге): Винни, дорогой, вставай, гостью поскорей встречай.
Винни-Пух (выходит из берлоги, потягивается): Ох, и долго же я спал.
Кто будил меня и звал?
Весна: Всем давно уж не до сна.
Это я пришла - Весна.
Соня маленький, смотри,
Все друзья к тебе пришли.


Весне навстречу выбегают девочки в костюмах божьих коровок.


1-я божья коровка: Мы тебя росой умоем.
2-я божья коровка: Глазки сонные откроем.
3-я божья коровка: Лопушком утрем лесным.
4-я божья коровка: И нектаром напоим.


Под музыку имитируют движения: умывают, вытирают, причесывают.


Винни-Пух: Спасибо вам, мои друзья,
Вы помогли мне пробудиться,
Теперь давайте веселиться.


Хоровод "Жук", слова А. Гангова, музыка В. Золотарева.


Ребенок: По тропинке жук ползет,
У него усы вразлет.
Жук большой и деловитый,
У него сердитый вид -
Тащит веточку ракиты
И усами шевелит.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
И усами шевелит.


Винни-Пух: Если проснулись жуки, бабочки, божьи коровки, значит, в самом деле, весна наступила, а вместе с ней и женский праздник. Пятачок, нам нужно срочно поздравить с этим замечательным событием мудрую Сову.
Пятачок: А что мы ей подарим?
Винни-Пух: Я считаю, дарить надо то, что любишь сам, а я люблю мед.
Мишка очень любит мед!
Почему? Кто поймет?
В самом деле, почему
Мед так нравится ему?
Интересно, нет ли у тебя случайно воздушного шара?
Пятачок: Зачем тебе понадобился воздушный шар?
Винни-Пух (шепотом, указывая на дерево): Мед.
Пятачок: Что?
Винни-Пух (шепотом): Мед.
Пятачок: Кто же это ходит за медом с воздушным шаром?
Винни-Пух: Я хожу.
Пятачок: Есть у меня воздушный шарик!
Винни-Пух: Неси скорей!


Пятачок несет шарик и отдает Винни-Пуху.


Пятачок: А думаешь, они не заметят под шариком тебя?
Винни-Пух: Может, заметят, а может, и нет. Разве знаешь, что пчелам в голову придет? Я притворюсь, как будто я маленькая черная тучка, тогда они не догадаются. (Залезает на дерево с воздушным шариком и поет).
Я тучка, тучка, тучка,
Я вовсе не медведь,
Ах, как приятно тучке
По небу лететь!
(Слышится жужжание). Это ж-ж-ж неспроста! Мне скорей всего лучше спуститься вниз.


Спускается на пол, встает на колени, обращаясь к пчелам.


Винни-Пух: Жу-жа, жу-жа, пчелка,
Золотая челка,
Принеси нам из цветка
Золотистого медка.


Девочки-пчелки с ведерками исполняют танец пчелок. В конце танца подбегают к Винни-Пуху, сливают из ведерок мед в горшочек.


Винни-Пух: Спасибо, пчелки, за мед душистый. Пятачок, теперь можно и Сову идти поздравить.


Идут, исполняя второй куплет песни "Здравствуй, медвежонок".


Весна: Солнце светит над землей,
Разгоняет тучи.
Улыбнемся мы с тобой,
Миру станет лучше -
Ведь в улыбке вся краса -
Набухают почки,
Улыбнутся небеса,
Расцветут цветочки.
Ведущий: Давайте, ребятки, и мы поздравим своих мам с праздником Весны!


Дети подходят к мамам, дарят им подарки, садятся на колени, обнимают своих мам и поют песню про маму.

Если у Вас возникнут вопросы по песням, то пишите мне свой эл. адрес, я попробую выслать ноты! Потому что по энтой штуковине у меня покамест так и не получается!

Карлсон: Ребята, а вы помогаете своим бабушкам? А вы слушаетесь своих бабушек? А бабушки вас кормят вкусно? А с ложечки? Нет?! Ну, а вы сейчас покормите своих бабушек с ложечки. Чья бабуля быстрее покушает, та и победила. У меня здесь есть небольшой запас йогуртов, хотел сам скушать, но придётся с вашими бабушками поделиться!

Карлсон: Ой, как лихо вы сплясали! И нисколько не устали! Мне, так неловко, что такую большую конфету, в такой хороший весенний праздник я съем один, поэтому я хочу с вами поделиться! У меня тоже есть конфетки, и я вас всех угощу!
(раздаёт конфеты)
Повеселился от души, ну что ж, прощайте малыши. Мне пора лететь на крышу, поздравлять своих подруг. До свидания, друзья! Улетаю уже я!
( уходит из зала)
Ведущий: Праздник наш уже закончен, что же нам ещё сказать?! Разрешите на прощанье счастья всем вам пожелать. Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет, приходите в гости снова и живите до ста лет.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

танец на 8 марта средняя группа.

Ой, а кто это такой просыпается,----- встают делая потягушки .

Ночью прыгал и скакал, маме спать не давал,--- натянув ручки вниз ладошками вперёд прыгают на 2 ногах.

А сегодня, как ни в чём, улыбается.- - продолжают прыгать и в конце –наклонившись вперёд вытягивают ручки к маме.

Губки бантиком, бровки домиком,------ 2 хлопка у правого ушка. 2 хлопка у левого ушка

А в голове с утра сто тысяч "почему – ручки поднести к голове и покачать головой.

Объясните, мама с папой, что к чему.-------- пожимаем 2 раза плечами.

А вокруг такое всё интересное,--- кружатся на месте с разведенными руками влево.

А вокруг такое всё неизвестное,--- кружатся на месте с разведенными руками вправо.

Если хочешь много знать,- ----- грозят друг другу пальчиком одной руки.

Значит надо рано встать---- грозят друг другу пальчиком другой руки

Губки бантиком, бровки домиком, ----------------------- движения те- же

Похож на маленького сонного гномика,

А в голове с утра сто тысяч "почему",

Объясните, мама с папой, что к чему.

Еще в детстве к нам приходит понимание,-- Пары снова встают лицом друг к другу

Как приятно и дорого внимание,--- и играют в ладушки до конца куплета в конце

Если мама здесь и папа,------- поворачиваются к зрителям .

Тогда незачем и плакать,

И тогда всё смешно и хорошо.

Губки бантиком, бровки домиком,

Похож на маленького сонного гномика, ------------------------ движении те же.

А в голове с утра сто тысяч "почему",

Объясните, мама с папой, что к чему.

Губки бантиком, бровки домиком,

Похож на маленького сонного гномика,------------------------ движении те же.

А в голове с утра сто тысяч "почему",

Объясните, мама с папой, что к чему.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2947 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 274 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.02.2018 1923
  • DOCX 14.8 кбайт
  • 14 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Наам Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Автор: Стекленева Елена Викторовна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА . ЯСЛИ.1МЛАДШАЯ ГРУППА "ПРАЗДНИК БАНТИКОВ".

Краткое описание работы: МАТЕРИАЛ СОДЕРЖИТ СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА,НАЗВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ НОМЕРОВ.

МУЗЫКА НА ВЫХОД +

Вед.: Солнышко ласково
улыбнулось нам,
Начинаем праздник-
праздник наших мам!
Всё готово к празднику.
Так чего ж мы ждем?
Мы веселым танцем
Праздник наш начнем!

(После танца дети садятся на стулья ).


ВЕД.: В день весенний, солнечный
Мам всех поздравляем,
Жизни долгой, радостной
Мамам всем желаем.
Праздник наших мам всегда несет тепло, доброту.

Звучит музыка Солнышка +

Ребята вы слышите, кажется, к нам кто-то идет?
Кто же к нам сюда идет, грустно песенку поет? ( На ширме появляется Солнышко) .

Посмотрите, ребята, да это Солнышко к нам пожаловало. Здравствуй, Солнышко! Но почему ты такое грустное?
Солнышко: Здравствуйте, ребята! Все вокруг веселятся, ведь сегодня праздник мам и бабушек, а у меня никогда не было мамы, поэтому я грущу.
Ведущая: Не грусти, Солнышко, наши ребята повеселят тебя, будут с тобой играть. Ты согласно? А что это у тебя в корзиночке?

(На ширме появляется корзинка с лучиками).

А, я хочу вам показать (берет корзинку с ленточками- лучиками).
Яркий красный солнца луч,
Он мелькает из-за туч.
А этот лучик не простой, посмотрите – золотой!
В гости солнышко пришло, стало радостно, светло!
Каждому я лучик дам, потанцуйте вы для мам!

Это СОЛНЫШКО подарило нам свои лучики в честь праздника наших мам.


Вед : Мы рады празднику всегда.
Сейчас играть мы будем?

Ведущая: Птицы весело запели. Нас зовут на карусели.

Вы за ленточки беритесь, и по кругу закружитесь.

(Выносится карусель , зонтик на который приделаны ленточки )

( После игры ведущая подходит к ширме , на которой появляются цветы – подсолнушки ).

Ведущая: Детки, посмотрите пока мы с вами катались на карусели, СОЛНЫШКО так ярко посветило своими лучиками, что на полянке выросли красивые цветочки – подсолнушки .
Давайте детки все превратимся в красивые – желтые подсолнушки , да потанцуем для СОЛНЫШКА , наших МАМ и БАБУШЕК.

Вед.: Дети, посмотрите, какой красивый цветок вырос на полянке, пока мы с вами танцевали. (Заглядывает в него) Да так внутри кто-то есть….

Вед.: Пчелка, пчелка, пожужжи,
Как летаешь, покажи!

Пчелка: Жу - жу - жу, жу - жу- жу,
Я летаю и жужжу,
Жу – жу, погремушки я найду!
(ПЧЕЛКА летает, жужжит ,ищет погремушки .На ширме появляется корзиночка с погремушками в виде пчелок ).

ПЧЕЛКА: Вот вам детки погремушки развеселые игрушки , дружно с ними погремите , мамам пляску подарите.

Пчелка: Ох, весело у вас, но мне пора улетать, нужно всех своих подружек разбудить. До свидания!

Ведущая: До свидания пчелка (дети машут пчелке).

Ведущая: Чтобы праздник наш продолжить , нужно Весну нам отыскать.

А дорога к Весне трудная и длинная.

Чтоб мы сильно не устали, паровозик мы позвали.

Паровозик, чух-чух-чух, найдём Весну мы, в добрый путь!

Ведущая: Дети садитесь все в паровозик. Отправляемся в путь Весну искать.

(Дети встают паровозиком и едут к домику, где живет Весна).

Ведущая: А вот и домик Весны. Тук-тук-тук, Весна, ты тут?

(из домика выходит Весна)

ВЕСНА: Здравствуйте, ребята!

Ведущая: Здравствуй, Весна! Ждали мы тебя в саду…

ВЕСНА: С первым утренним лучом постучался праздник в дом –
Этот праздник наших мам , бабушек и девочек очень нравится всем нам!
Мы его так долго ждали и сегодня в этом зале:
Будем петь для вас, плясать, с праздником всех поздравлять!

ВЕСНА: Дети , посмотрите на моей весенней полянке , стоит ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧЕК , такой красивый – весь в бантиках , давайте заглянем , что же он спрятал внутри , давайте постучим по нему (ДЕТИ СТУЧАТ по КОЛПОЧКУ. ВЕСНА , ОТКРЫВАЕТ КОЛПАЧЕК , а там яркие платочки ).

А сейчас мы все попляшем, и платочками помашем!

Я раздам платочки, возьмите их за уголочки.

Платочком будем мы махать, мам , бабушек и девочек поздравлять !

Ведущая: Весна наши детки умеют не только танцевать с платочками , они могут помочь их постирать своим мамочкам , вот посмотри

ТАНЕЦ « СТИРКА «+

Весна: Вы ребята молодцы, мамам помогаете!

Ну, а бабушек своих вы не обижаете?!

Ведущий: Бабушек своих мы не обижаем!

И сегодня им танец С КЛУБОЧКАМИ посвящаем!

ВЕСНА: А , волшебный колпачек что то еще спрятал внутри ,давайте по нему постучим ( ДЕТИ СТУЧАТ ПО КОЛПАЧКУ , А ТАМ ЦВЕТОЧКИ ).

Мамин праздник наступает, солнышко его встречает.

А на солнечной полянке,

Вы цветочки выходите и для мам своих спляшите:

Звучит музыка +

Появляется КЛОУН

Здравствуйте дети, я - забавный клоун, пришел к вам на праздник и принес вам сюрприз!

Я тоже хочу поздравить всех с праздником и сделать для вас что-нибудь приятное. У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем!

ФОКУС С КОРОБКОЙ

Вед: Вот и наш праздник
подошел к концу.
Дорогие мамы!
С праздником весенним
Мы вас поздравляем,
И большого счастья
Мы вам всем желаем.

© 2020 "Мелодинка. Олимпиады и публикации". Всероссийские олимпиады и публикации для учащихся и педагогов музыкальных школ, средне-специальных учебных заведений искусства и культуры, музыкальных руководителей ДОУ, учителей музыки. Все права защищены. Копирование и распространение материалов возможны только с письменного разрешения администрации сайта.

Организатор проекта "Мелодинка. Олимпиады и публикации":
Всероссийское СМИ "Талантоха". Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-56409, выдано 11.12.2013 г. Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 26 января 2007 г

Автор: Селезнева Валентина Константиновна

Населенный пункт: г. Невинномысск

Детям 3-4 лет трудно без показа взрослого самостоятельно танцевать.Поэтому я использую в своей работе опорные слова при разучивании танцев и плясок.После многократных употреблений опорных слов, при разучивании танца ,дети быстро запоминают движения ,и уже самостоятельно исполняют его ,и очень этим довольны .С большим желанием танцуют перед гостями ,которыми всегда бывают родители.

Вступление--сидят на ножках,ручки под щёчкой.

1.Ой, а кто это такой просыпается –(-протирают глазки,потягиваются).-ГЛАЗКИ

Ой, а чьи это глазки открываются---(также.)--ГЛАЗКИ

Ночью прыгал и скакал, маме спать не давал---(прыгают на двух ногах, руки на поясе)-СКОК

А сегодня как ни в чем улыбается—(-руки в стороны,покачивают ими слегка)--РУКИ

Припев: Губки бантиком,(воздушный почелуй)-- ЧМОК

Бровки домиком,---(руки над головой,соединённые пальцами)--ДОМИК

Похож на маленького сонного гномика-- (нога правая на пятку.Руки выполняют тарелочки вправо)--ГНОМИК

В голове с утра сто тысяч почему-(руками взять голову и покачать)--ГОЛОВКА

Объясните мама с папой,-(пальчиком погрозить)-ПАЛЕЦ

Что к чему?—(руки вперед-удивиться)--УДИВИСЬ

2. А вокруг такое все интересное---(ладошку над глазами-смотрят вправо.)-ДАЛЬ

А вокруг такое все неизвестное---(также влево.)-ДАЛЬ

Если хочешь много знать, ---(руки вперед)-РУКИ

Значит надо рано встать,--(руки поднять над головой,подняться на носочки)-ВЫРОСЛИ

Маму с папой очень весело позвать---(руки вперёд,как бы зовут к себе)-ЗОВЕМ

3. Еще в детстве к нам приходит понимание,--(вращение кистями рук перед собой сбоку справа)-ВЕРТУШКА В ОКОШКО (окно находится справа)

Как приятно и дорого внимание—(руки скрестить перед собой,ладошки к своим плечам)-ОБНИМАШКИ.

Если мамы здесь и папы, ---(правая рука –вправо,левая –влево последовательно)-СТРЕЛОЧКИ

Тогда незачем и плакать---( как будто бы трут глазки)-ГЛАЗКИ

И тогда все смешно и хорошо. ---(прыгают и хлопают руками над головой)-РАДОСТЬ

Припев---тотже.

СХЕМА СЛОВ взрослого для легкого запоминания танца детьми.

1 Куплет-------- ГЛАЗКИ, ГЛАЗКИ , СКОК , РУКИ .

Припев---------- ЧМОК , ДОМИК, ГНОМИК, ГОЛОВКА, ПАЛЬЧИК, УДИВИСЬ.

2 Куплет--------- ДАЛЬ , ДАЛЬ, РУКИ, ВЫРОСЛИ , ЗОВЕМ.

3Куплет------------ ВЕРТУШКА В ОКОШКО, ОБНИМАШКИ , СТРЕЛОЧКИ , ГЛАЗКИ, РАДОСТЬ.

Читайте также: