Таблица продвижения 8 школа 7 класс

Обновлено: 06.07.2024

Методические разработки классных часов для 7 класса

Когда классные руководители размышляют о том, что могли и хотели бы взять в свой педагогический арсенал из опыта советской школы в воспитании детей, они практически всегда называют коллективные творческие дела. И свой выбор справедливо обосновывают важностью коллективных дел для сплочения классного сообщества, развития и проявления творческих способностей детей, формирования у них организаторских умений и навыков. Трудно не согласиться с такими вескими аргументами, тем более что их перечень можно продолжить. Многие из нас, кто учился и воспитывался в советский период, благодарны педагогам за участие в интересных делах класса и школы, поддержку первых ростков самодеятельности и инициативы, приобретенный опыт планирования, организации и анализа совместной и индивидуальной жизнедеятельности.

Нынешние классные руководители не только осознают педагогическую целесообразность сохранения традиции активного включения детей в совместную с одноклассниками деятельность, но и стремятся внести свой вклад в определение новых возможностей использования деятельностного подхода в практике воспитания школьников. Они предпринимают успешные попытки для усиления влияния проводимых дел как на сплочение классного коллектива, так и на развитие индивидуальности его членов. Не случайно в методических разработках, составляющих данный сборник, очень часто встречаются целевые ориентиры, связанные с обеспечением процессов самопознания, самостроительства, самореализации и самоутверждения учащихся, поддержкой стремления детей к формированию авторского отношения к себе и своему бытию, природному и социальному окружению.

Мы предлагаем вам методические разработки классных часов, посвящённых праздникам День знаний, Праздник рождения классного коллектива, День матери, новогодний праздник и т.д. и являются традиционными для большинства школ и классов.

Здесь вы найдёте классные часы, посвящённые здоровому образу жизни, классные часы по профориентации, нравственные и патриотические классные часы.

Кроме того, мы собрали для вас игровые классные часы, которые позволяют сделать жизнь семиклассников интересной и не скучной.

Авторами всех представленных разработок выступают классные руководители. Они их подготовили, апробировали, описали, а теперь надеются, что в виде методических материалов окажутся полезными для коллег — читателей этих материалов.

Конспекты классных часов в 7 классе

Турнир по математике, посвящённый Леонтию Филипповичу Магницкому, среди учащихся 7 классовВ задачах употребляются следующие денежные единицы: рубль – 100 копеек, алтын – 3 копейки, 1 деньга – 0,5 копеек. Задача №1. (2 балла) Некто купил 1/2 аршина сукна и заплатил за них 3 алтына. Сколько надо заплатить за 100 аршин такого же сукна? Ответ дать в рублях. Задача №2. (4 балла) Собака усмотрела зайца в 150 саженях от себя. Заяц пробегает за 2 минуты 500 саженей, а собака – за 5 минут.

Сценарий классного часа для детей 5-7 классов

Сценарий классного часа для детей 5-7 классов "Умеем ли мы общаться?"Цель: - Формировать навыки общения со взрослыми, и сверстниками; - Показать роль общения в жизни каждого человека и выяснить основные правила общения. Задачи: - Охарактеризовать общение как своеобразную деятельность; - способствовать развитию компетентности обучающихся в сфере общения как проявления их активности; - на примере изучения общения развивать такие качества как внимательность, толерантность, тем са.


Брейн-ринг к Дню Защитника ОтечестваХарактеристика группы: 11-15 лет. Продолжительность занятий: 2 часа Цель: знакомство с историей праздника. Задачи: Образовательные: формирование уважительного отношения к истории России. Развивающие: развивать познавательную активность в играх; умение проявлять настойчивость в поиске решения, видеть правильность результата, действовать в игре согласованно; развивать мышление, воображение, логику, внимание, речь; духовно-нравственное развитие учащихся, ф.

Чайная викторина для школьников 7-11 классовАвтор: Псарёва Юлия Тимофеевна, учитель технологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4, г. Николаевск на Амуре, Хабаровский край. Цель: - поддержать познавательный интерес учащихся к предмету технологии; - развитие кругозора учащихся в области кулинарии; - развитие коммуникативных навыков, оперативного поиска информации в обществе друзей и знакомых, сети интернет и из других источников. Да.

Познавательная развлекательная туристическая игра для подростков. СценарийДанная разработка будет полезна классным руководителям для проведения внеклассного мероприятия, педагогам-организаторам для организации общешкольного мероприятия. Цели и задачи: - формирование знаний о туризме, краеведении, о выживании в природных условиях как основы для развития творческого потенциала личности; - формирование основы здорового образа жизни; - формирование эмоционально-положительного отношения друг к .

Деловая игра "Секреты здоровья" для учащихся 7 классаЦель: приобщать учащихся к здоровому образу жизни. Задачи: 1) Знакомство с простыми средствами поддержания здоровья. 2) Формирование мотивации и ответственности за сохранение собственного здоровья показать значимость соблюдения секретов здоровья. 3) Коррекция коммуникативных и поведенческих навыков учащихся. 4) Расширение у учащихся кругозора и развитие познавательного интереса. Форма проведения: деловая игра Предварительная работа: бе.

Автор: Соколовская Инна Владиславовна - педагог – библиотекарь, учитель ОПК МБОУ Тацинская СОШ № 3. Ростовская область Описание материала: Нет более удивительных созданий нашей природы, чем птицы. Они способны преодолевать огромные расстояния, без пищи, порой даже не имея возможности укрыться от непогоды. Каждый человек может вспомнить свою историю, связанную с птицами. Это может быть уханье сову, в лесу у костра, кукование кукушки в летнее время у бабушке в деревни. Мы так привыкли к птицам, ч.


Викторина на спортивную тему для школьников1. Как часто проводятся Олимпийские игры? – Один раз в четыре года. 2. Где проводились Олимпийские игры в далекой древности? Почему они называются олимпийскими? – В Греции, в Олимпии. 3. Как выглядит эмблема Олимпийских игр и что она означает? – Пять переплетенных колец–символ дружбы народов пяти континентов земного шара. 4. Кого из олимпийцев называют летающими лыжниками? – Прыгунов с трамплина. 5. Что такое Белая Олимпиада? – Это зимние Олимпийски.

Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют? Может ли компьютер понимать музыку? Ответы на эти и другие вопросы узнай в этом уроке!

суббота, 29 января 2022 г.

понедельник, 17 января 2022 г.

17 Янв — 6 Фев 2022

Исследование кибератак

Попробуй себя в роли кибердетектива, который помогает исследовать необычный киберинцидент. Узнай, как необновленное программное обеспечение и невнимательность к письмам в электронной почте становятся лазейкой для хакерской атаки.

Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют? Может ли компьютер понимать музыку? Ответы на эти и другие вопросы узнай в этом уроке!

суббота, 29 января 2022 г.

четверг, 20 января 2022 г.


17 Янв — 6 Фев 2022

Исследование кибератак

Попробуй себя в роли кибердетектива, который помогает исследовать необычный киберинцидент. Узнай, как необновленное программное обеспечение и невнимательность к письмам в электронной почте становятся лазейкой для хакерской атаки.

среда, 1 декабря 2021 г.

- познакомятся системами программирования на Python ;

- изучат основные синтаксические конструкции Python ;

- познакомятся с структурами данных, используемыми в программировании;

- познакомятся с правила применения и обработки переменных разных типов;

- приобретут навыки составления программных кодов на языке Python ;

- научатся применять основные библиотеки Python

Период обучения: 06.12.2021 г. – 31.05.2022 г.

Форма обучения: онлайн с использованием сервиса Google класс.

Занятия 1 раза в неделю, в вечернее время. (Точные даты занятий будут определены после формирования группы).

Разработка урока по предмету

Цели урока: продолжать формировать умение учащихся применять прием перестановки слагаемых при решении выражений; составить таблицу сложения чисел 5, 6, 7, 8, 9; продолжать знакомство с задачами в два действия, продолжать работу над задачами изученных видов.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

- ставить и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме,

- осуществлять самоконтроль, адекватно воспринимать оценку учителя, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

- Осуществлять поиск необходимой информации, в том числе в учебние, использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения поставленной задачи.

- Осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать умозаключение, моделировать выводы, подводить факты языка под понятие, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

- уметь слушать и слышать учителя;

- строить речевые высказывания в устной форме;

- использовать речь для регуляции своих действий;

- у мение формулировать собственное мнение и позицию.

I. Этап самоопределения к деятельности

II. Этап актуализации знаний и фиксирование затруднения в деятельности

1. Каллиграфическая минутка.

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

2. Устный счёт.

3. Постановка целей и определение темы урока.

- Соединить примеры с одинаковыми ответами (Запись в столбик в тетрадь)

- Каким правилом пользовались? (От перестановки слагаемых сумма не изменяется).

- Кто догадался, над какой темой мы сегодня будем работать?

4. Физминутка

III. Этап построение проекта выхода из затруднений

1. Составление таблицы сложения +5,6,7,8,9

Учитель предлагает учащимся рассмотреть задание 1 (с. 16 учебника, часть 2).

– Что хотите сказать? Как составлена таблица?

- А какое свойство сложения поможет решить все примеры в таблице?

- Вспомним правило: от перестановки слагаемых сумма не меняется.

- Найдем значение выражений.

- Скажите, а какое число легче прибавлять – большее или меньшее? (Меньшее)

Каждый ряд получает карточку с примерами. Каждый ученик решает пример и передает карточку следующему ученику, последний ученик приносит карточку учителю.

IV. Этап реализации построенного проекта и самостоятельная работа

1. Составление и решение задач (№ 4 с. 16 )

- Посмотрите на рисунок на полях учебника. Что там изображено? (Два букета гвоздик)

- Сколько гвоздик в первом букете? Во втором?

- Какой вопрос можно поставить, чтобы задача решалась вычитанием?

( на сколько больше гвоздик в первом букете?)

- Составим краткую запись условия.


I б. – 7 гв.

- Можем мы решить задачу? Что мы должны сделать? (сравнить числа)

- Что для этого нужно сделать? (Из большего числа вычесть меньшее)

- Что нужно записать теперь? (ответ)

Ответ: на 2 гвоздики больше.

2. Физминутка

3. Работа с геометрическим материалом. (№3 стр. 16)

- Какие геометрические фигуры изображены? (Отрезки)

- Почему вы так решили?

- Чем они отличаются? (Цветом и размером)

- Какой отрезок самый длинный? (Розовый – 10 см)

- А что вы можете сказать о зеленом отрезке? (Он короче зелёного отрезка на 3 см)

- А как узнать длину зеленого отрезка? (10-3=7)

- Давайте запишем только решение: 10 – 3 = 7 (см)

- Начертим этот отрезок.

4. Самостоятельная работа (с. 16, примеры №6)

- Запишите в строчку три примера, решите их.

- Проверьте свою запись с записью на доске.

- Поставьте плюс на полях, если не допустили ни одной ошибки.

V. Этап рефлексии учебной деятельности

– С каким свойством сложения мы познакомились сегодня на уроке?

- Повторим его ещё раз (хором)

- А что ещё мы делали сегодня на уроке? (решали задачи на сравнение)

- Оцените свою работу на уроке. Если было все понятно – поднимите весёлый смайлик, если нужно ещё поработать с этой темой – поднимите смайлик, ну а если ничего не понятно – поднимите грустный смайлик.

Карантин — не повод забросить учёбу, это отличная возможность сделать её удобной и увлекательной!

⚡MAXIMUM вместе со ВКонтакте запускают серию бесплатных стримов по школьным предметам для учеников 7 классов.

Подписывайся на группу и занимайся вместе с нами.

Подпишись

Онлайн-школа | 7 класс

Онлайн-школа | 7 класс запись закреплена

👋

Привет!

🤩

Ты попал на страничку Онлайн-школы от компании MAXIMUM! Это онлайн-занятия для школьников 7 класса

Читайте также: