Таблица продвижение 8 школа 9 класс

Обновлено: 06.07.2024

Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют? Может ли компьютер понимать музыку? Ответы на эти и другие вопросы узнай в этом уроке!

суббота, 29 января 2022 г.

понедельник, 17 января 2022 г.

17 Янв — 6 Фев 2022

Исследование кибератак

Попробуй себя в роли кибердетектива, который помогает исследовать необычный киберинцидент. Узнай, как необновленное программное обеспечение и невнимательность к письмам в электронной почте становятся лазейкой для хакерской атаки.

1. Работа 3.2 Программирование логических выражений. Уровень 1 Задача №1,2// с. 233 10 кл Базовый. Семакин 2015

18.01.21
Урокцифры.рф
Тема " Исследование кибератак "
Как исследовать кибератаки, которые происходят в цифровом мире и которых не видно невооруженным взглядом? Тут нет доказательств в виде записи с камер видеонаблюдения или физических улик. Как экспертам в области информационной безопасности удается обнаружить атаку, исследовать ее и понять, кто за ней стоит? Знакомству с этим и посвящен этот урок.

Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют? Может ли компьютер понимать музыку? Ответы на эти и другие вопросы узнай в этом уроке!

суббота, 29 января 2022 г.

четверг, 20 января 2022 г.


17 Янв — 6 Фев 2022

Исследование кибератак

Попробуй себя в роли кибердетектива, который помогает исследовать необычный киберинцидент. Узнай, как необновленное программное обеспечение и невнимательность к письмам в электронной почте становятся лазейкой для хакерской атаки.

среда, 1 декабря 2021 г.

- познакомятся системами программирования на Python ;

- изучат основные синтаксические конструкции Python ;

- познакомятся с структурами данных, используемыми в программировании;

- познакомятся с правила применения и обработки переменных разных типов;

- приобретут навыки составления программных кодов на языке Python ;

- научатся применять основные библиотеки Python

Период обучения: 06.12.2021 г. – 31.05.2022 г.

Форма обучения: онлайн с использованием сервиса Google класс.

Занятия 1 раза в неделю, в вечернее время. (Точные даты занятий будут определены после формирования группы).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Лист продвижения ученика ____________________________________________________________________ __________________( 9 класс алгебра )

по теме: Степень с рациональным показателем

Степень с целым показателем

Арифметический корень натуральной степени

Свойства арифметического корня

Степень с рациональным показателем

Возведение в степень числового неравенства

Сравнивать и упорядочивать степени с целыми и рациональными показателями;

выполнять вычисления с рациональными числами;

вычислять значения степеней с целым показателем;

формулировать определение арифметического корня натуральной степени из числа;

вычислять приближённые значения корней, используя при необходимости калькулятор;

проводить оценку корней

применять свойства арифметического корня для преобразования выражений;

формулировать определение корня третьей степени;

находить значения кубических корней;

исследовать свойства кубического корня, проводя числовые эксперименты с использованием калькулятора, компьютера;

сравнивать степени с разными основаниями и равными показателями;

формулировать определение степени с рациональным показателем;

применять свойства степени с рациональным показателем при вычислениях;

Лист продвижения ученика ____________________________________________________________________ __________________( 9 класс алгебра )

по теме: Степенная функция

Область определения функции

Возрастание и убывание функции

Чётность и нечётность функции

Неравенства и уравнения, содержащие степень

использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов,

связанных с функциями у = х 3 , ….

строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии;

исследовать графики функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу;

распознавать виды изучаемых функций;

строить графики указанных функций (в том числе с применением движений графиков);

описывать их свойства;

решать простейшие уравнения и неравенства, содержащие степень;

решать иррациональные уравнения;

Лист продвижения ученика ____________________________________________________________________ __________________( 9 класс алгебра )

по теме: Прогрессии

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности;

вычислять члены последовательностей, заданных формулой n-го члена или рекуррентной формулой

устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько её членов.

изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания;

выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий;

решать задачи с использованием этих формул;

доказывать характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, применять эти свойства при решении задач;

рассматривать примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменение процессов в арифметической прогрессии, в геометрической прогрессии;

изображать соответствующие зависимости графически;

решать задачи из реальной практики на сложные проценты (с использованием калькулятора)

Лист продвижения ученика ____________________________________________________________________ __________________( 9 класс алгебра )

по теме: Случайные события

Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики

Сложение и умножение вероятностей

Относительная частота и закон больших чисел

находить вероятность события в испытаниях с равновозможными исходами (с применением классического определения вероятности);

проводить случайные эксперименты, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретировать их результаты;

вычислять частоту случайного события; оценивать вероятность с помощью частоты, полученной опытным путём;

Приводить примеры достоверных и невозможных событий;

объяснять значимость маловероятных событий в зависимости от их последствий;

решать задачи на нахождение вероятностей событий, в том числе с применением комбинаторики;

приводить примеры противоположных событий;

решать задачи на применение представлений о геометрической вероятности;

использовать при решении задач свойство вероятностей противоположных событий;

Лист продвижения ученика ____________________________________________________________________ __________________( 9 класс алгебра )

по теме: Случайные величины

Генеральная совокупность и выборка

организовывать информацию и представлять её в виде таблиц и диаграмм;

строить полигоны частот;

находить среднее арифметическое, размах, моду и медиану совокупности числовых данных;

приводить содержательные примеры использования средних значений для характеристики совокупности данных (спортивные показатели, размеры одежды и др.);

Приводить содержательные примеры генеральной совокупности, произвольной выборки из неё и репрезентативной выборки

Лист продвижения ученика ____________________________________________________________________ __________________( 9 класс алгебра )

по теме: Множества. Логика

Следование и равносильность

Множества точек на координатной плоскости

приводить примеры конечных и бесконечных множеств;

находить объединение и пересечение конкретных множеств, разность множеств;

приводить примеры несложных классификаций;

использовать теоретико-множественную символику и язык при решении задач в ходе изучения различных разделов курса;

конструировать несложные формулировки определений;

воспроизводить формулировки и доказательства изученных теорем;

проводить несложные доказательства высказываний самостоятельно, ссылаться в ходе обоснований на определения, теоремы, аксиомы;

приводить примеры прямых и обратных теорем;

иллюстрировать математические понятия и утверждения примерами;

использовать примеры и контрпримеры в аргументации;

конструировать математические предложения с помощью связок если . то . в том и только том случае, логических связок и, или;

выявлять необходимые и достаточные условия, формулировать противоположные теоремы.

записывать уравнение прямой, уравнение окружности;

изображать на координатной плоскости множество решений систем уравнений с двумя неизвестными;

фигуры, заданные неравенством или системой неравенств с двумя неизвестными;

Краткое описание документа:

Листы продвижения по темам предназначены для обучающихся. Индивидуальные листы продвижения можно использовать как вначале изучения темы, так и в конце изучения темы, для того чтобы диагностировать какими умениями овладел обучающийся. Каждая глава разбита на темы, а каждая тема в свою очередь, согласно программе, разделена на уроки. Листы удобны для выявления учителем какими умениями овладел ученик и на каком уроке, можно отслеживать по листу продвижения как усваивается учебный материал всем классом. Обучающиеся на листах после каждого урока ставят плюс или другой знак, если они овладели в конце урока знанием или умением с предоставленного перечня, в конце изучения главы и после проведения к.р. учитель и обучающиеся видят, какие знания или умения ими не усвоены.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 260 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.01.2022 74
  • DOCX 37.9 кбайт
  • 4 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Есиркепова Бибигуль Абаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В классе 23 человека, из них 6 мальчиков и 17 девочек. Класс с расширенным изучением русского языка С классом работаю четвёртый год.

Цели, задачи, стоящие перед классом в учебном году

формировать гражданско-патриотическое сознание и нравственную позицию;

развивать познавательный интерес, творческую активность, через организацию досуговой деятельности;

привлекать учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей родного края, семьи.

Уровень воспитанности в сравнении с началом учебного года: количество учащихся по уровням

Таблица состояния уровня воспитанности учащихся _____8Д_ класса

допустимый уровень воспитанности

низкий уровень воспитанности

критический уровень воспитанности

Выводы (вход): 20 учащийся класса имеет оптимальный уровень воспитанности, что является наличие устойчивой и положи­тельной самостоятельности в учебной деятельности и поведении, активной общественной и гражданской позиции.

Три учащихся класса не имеют активной общественной и гражданской позиции, хотя им свойственны самостоятель­ность, проявление самоорганизации. Показывая средний уровень воспитанности.

Рекомендации: Продолжать работать по воспитанию школьников с учётом их возрастных особенностей, развивая активную общественную и гражданскую позицию.

Повысился у одного учащегося высокий уровень воспитанности, у всех учащихся повысили свой индивидуальный % уровня воспитанности, что говорит о правильной работе с учащимися по соблюдению правил поведения и общения принятых в обществе, внутренней культуры человека и его мировоззрении.

Рекомендации: Продолжать работать по воспитанию школьников с учётом их возрастных особенностей, развивая активную общественную и гражданскую позицию.

По результатам диагностики запланированы задачи на следующий учебный год:

- воспитание доброго отношения к жизни,

-уважение к культуре и истории страны, интерес к ее судьбе;

оценка организации классного самоуправления – удовлетворительно.

Оценка организации самоуправления

Работа по МИГам дает хорошие результаты по сплоченности классного коллектива. Положительная рейтинговая система по успеваемости и активности учащихся помогла на конец учебного года повысить количество ударников. Уровень успеваемости повысился за счёт работы с учителями предметниками, личной заинтересованности учащихся и родителей. Наиболее эффективными методами в организации образовательного процесса в классе стали: постановка перспективы, соревнование, убеждение. Учащиеся активно участвуют в конкурсах разного уровня, предметных олимпиадах и спортивных соревнованиях, где достигают высоких результатов.

АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ в КЛАССНЫХ ДЕЛАХ

Работа с родителями Оценивая активность родителей в жизнедеятельность класса, можно сделать вывод, что равнодушных нет. Родители активно посещали онлайн родительские собрания и участвовали в воспитании детей. Активность родителей в воспитании детей этом учебном году составляет 100%.

Формирование навыков ЗОЖ у учащихся класса.

Традиции в классе

1.Поздравление от класса каждому ученику в день рождения.

2.Еженедельная работа с дневниками.

Какое направление работы с классом удалось больше всего.

Больше всего дети откликнулись на акции. Все с удовольствием принимали участие в подготовке и проведению бесед и классных часов.

Коллектив направлен на результативность учебной деятельности.

Диагностики, проводимые в классе и результаты (цель и дальнейшее использование результатов)

Все диагностики проводились социальным педагогом с целью здорового образа жизни. Все проводимые диагностики помогли учащимся сориентироваться в этом направлении. Результаты диагностики – хорошие.

Цель воспитания на следующий учебный год создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений.

Задачи на следующий учебный год:

Реализовывать воспитательные возможности о бщешкольных ключевых дел , поддерживать традиции в школьном сообществе;

Поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

Вовлекать в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности.

Инициировать и поддерживать ученическое самоуправление;

Организовывать профориентационную работу;

Организовать работу с семьями, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

на 2021-2022 учебный год

Цель : Создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка.

Организовывать профориентационную работу.

Организовать работу с семьями, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Формировать гражданско-патриотическое сознание и нравственную позицию.

Правила коммуникативной культуры классного руководителя:

Умение выслушать и понять ребенка.

Создание ситуаций успеха на каждом этапе работы с коллективом по отношению к каждому ребенку.

Умение находить быстрый и правильный выход в самой сложной ситуации, немедленное разрешение конфликтной ситуации.

Создание воспитательных ситуаций, способствующих демонстрации лучшего в ребенке.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В классе 24 человек из них девочек - 17, мальчиков –7. В этом году прибыл новый ученик, Румянцев Роман из Кызыла. Возраст учащихся класса 14-15 лет.
Дети учатся в классе с расширенным изучением русского языка. В классе 9 учащихся, которые закончили учебный год без троек и 9 с одоной тройкой. Слабыми учащимися остаются …..родителями были проведены беседы по поводу успеваемости. Общие развитие учащихся неравномерное: есть дети, которые легко усваивают материал, а есть и те, кто затрудняется. На уроках дети работают активно, любознательно и заинтересовано. Учащиеся активно включаются в решение проблемной ситуации на уроке (рассуждают, дискутируют). Проявляют инициативу в учебной деятельности по разнообразным вопросам. Стараются улучшить результаты учебной деятельности большинство ребят. Умение преодолевать посильные трудности доступно не всем ребятам, по моему мнению, из-за того, что еще не все понимают до конца смысл и важность учебной деятельности.

В общешкольных делах ребята стараются принимать участие. Каждую неделю проводится классный час с целью объединения классного коллектива и передачи полезной информации. Посещают классный час все учащиеся, где организуются и проводятся различные познавательные викторины, мероприятия. В целом класс обладает высокой творческой активностью, отзывчивостью к начинаниям классного руководителя, с готовностью выполняют общественные поручения. На уроках дети работают активно и заинтересованно, старательно.

Отношение между детьми хорошее, многие дружат семьями. Дети общительные, на контакт идут легко. Контроль успеваемости ведет учебный сектор и классный руководитель, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки. Пропусков уроков без уважительной причины нет.

Проводится работа в классе и по занятости детей во внеурочное время, ребята посещают кружки: спортивные, танцы, прикладное творчество, художественную и музыкальную школу. Из 24 учащихся только восемь человек не посещают кружки, объясняя большой загруженностью дома и репетиторством по предметам.

Выбран актив класса, который работает по направлениям, оказывая помощь классному руководителю. В классе соблюдается график дежурств по уборке класса и учету посещаемости. Ребята хоть, иногда, и нехотя, но выполняют все поручения классного руководителя и других учителей. Каждый воспитанник этого класса – это личность. Отношения в классе доброжелательные, нет изолированных, все учащиеся чувствуют себя в коллективе комфортно и защищено. По результатам проведенных тестов большинство ребят поставили высокий бал и отметили в классе у себя дружелюбность, а также чуткость и взаимопонимание

В коллективе создан и успешно функционирует родительский комитет, пользующийся авторитетом. Он успешно решает все конфликты и проблемы в классе. На просьбы классного руководителя родительский комитет откликается с готовностью, всегда видна заинтересованность в сотрудничестве.

Учащиеся 9Дкласса пользуются среди учителей и учащихся школы большой симпатией, отличаются воспитанностью.

Читайте также: