Таблица ковид 19 школы

Обновлено: 04.07.2024

- В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19, организация образовательного процесса в 2020-2021 учебном году, будет основана на следующих нормативных документах:

- Постановление главного государственного санитарного врача РФ №16 от 30.06.2020г.

- Постановление главного государственного санитарного врача РФ №20 от 13.07.2020г.

Санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к особому режиму работы:

1. Запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (все мероприятия в школе, праздники проводятся без присутствия родителей);

2. Лица, посещающие Организацию (на входе, подлежат термометрии;

3. Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела, должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков. (дети в школу не допускаются);

5. Родители не задерживаются в помещении и школьном дворе

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы НОУ в условиях современной школы

В статье "Организация работы НОУ в условиях современной школы" представлен обобщённый опыт работы с одарёнными детьми.

Работа школы в условиях модернизации образования

Данная презентация содержит основные направления работы школы в условиях модернизации образования.

В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на взаимосвязи внутре.


Педсовет по воспитательной работе "Организация работы школы по формированию ЗОЖ: от здорового учителя к здоровому ученику"

В разработке собрания приводится план подготовки и проведения, сценарий, выступления участников педсовета и др.

За каждым учебным коллективом (классом) закреплен отдельный учебный кабинет, в котором будут проводиться все учебные занятия за исключением физкультуры, информатики, английского языка и технологии.

ГРАФИК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗА КАЖДЫМ УЧЕБНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ ОТДЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

Все учебные занятия (уроки, занятия внеурочной деятельности, отделения дополнительного образования детей и группы продленного дня) в очной форме должны проводиться в рамках одного учебного коллектива (класса), без смешения детей из разных классов и групп. Проведение занятий внеурочной деятельности и отделения дополнительного образования детей с учебными коллективами, изначально состоящими из детей из разных классов, может быть организовано только с применением дистанционных образовательных технологий.

ГРАФИК ВХОДА УЧЕБНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ (КЛАССОВ) В ШКОЛУ

Время входа в школу

Время входа в школу

В1 – центральный вход

В2 – вход из актового зала.

В3 – запасной вход.

По окончании отведенного времени класс в сопровождении классного руководителя (учителя, его замещающего) переходит в закрепленный кабинет. В связи с этими условиями крайне важно прибытие обучающихся к назначенному времени, без опозданий.

Нахождение в школе взрослых посетителей (родителей обучающихся и др.) возможно только при соблюдении масочного режима. Средства индивидуальной защиты посетителям школа не предоставляет. Ношение маски детьми не регламентировано и остается в зоне ответственности их родителей.

Посещение столовой также строго регламентировано. Каждому учебному коллективу (классу, группе продленного дня) отведено место и время для получения горячего питания согласно графику.

ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ УЧЕБНЫМИ КОЛЛЕКТИВАМИ (КЛАССАМИ, ГРУППАМИ) СТОЛОВОЙ (БУФЕТА)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПАМЯТКА по профилактике КОВИД-19 для учащихся и родителей.

по предупреждению инфицирования

Covid-19 для школьников

Чаще мойте руки с мылом, а если отсутствует такая возможность, то пользуйтесь спиртосодержащими или дезинфицирующими салфетками;
Соблюдайте безопасное расстояние – в общественных местах необходимо находиться не ближе одного метра друг к другу;
Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия;
Ведите здоровый образ жизни – полноценный сон, физическая активность, употребление продуктов, богатых белками, витаминами и минеральными веществами;
Обеспечивайте защиту дыхательным органам ношением специальной маски – в зависимости от конструкции её нужно менять спустя 2, 4 или 6 часов;

hello_html_4a2dd921.jpg

При возникновении симптомов Ковид-19 (повышенная температура – выше 37,2˚; кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты); одышка, ощущения сдавленности в грудной клетке; повышенная утомляемость; боль в мышцах, боль в горле; заложенность носа, чихание) оставайтесь дома и незамедлительно обратитесь к врачу.

hello_html_23399b17.jpg

родителям по профилактике коронавирусной инфекции

Для защиты своего ребенка родителям необходимо знать способы передачи коронавируса, основные симптомы заболевания, а также меры профилактики коронавирусной инфекции.

Способы передачи коронавирусной инфекции:

* воздушно-капельным путём (при кашле, чихании, разговоре);

* воздушно-пылевым путём (с пылевыми частицами в воздухе);

* контактно-бытовым путём (через рукопожатия, предметы обихода);

Основные симптомы коронавирусной инфекции:

* высокая температура тела (выше 37,2˚);

* кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты);

* одышка, ощущения сдавленности в грудной клетке;

* боль в мышцах, боль в горле;

* заложенность носа, чихание.

* головная боль, озноб;

* диарея, тошнота, рвота.

hello_html_1a43796c.jpg

Меры профилактики коронавирусной инфекции

1. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).

2. Закрывайте рот и нос при чихании и кашле. Используйте для этого платок или салфетку, а не собственную ладонь. После чихания / кашля обработайте руки дезинфицирующим средством либо помойте с мылом.

3. Тщательно мойте руки с мылом и водой после возвращения с улицы, из туалета, контактов с посторонними людьми, перед едой.

4. Постарайтесь не дотрагиваться до лица грязными руками. Если необходимо дотронуться до лица предварительно воспользуйтесь дезинфицирующим средством либо помойте руки с мылом.

5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.

6. Не пожимайте руки и не обнимайтесь в качестве приветствия и прощания.

7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка).

8. Старайтесь соблюдать дистанцию и держитесь от людей на расстоянии как минимум 1.5 метра, особенно если у них кашель, насморк или другие признаки заболевания

9. Не посещайте общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий.

10. Старайтесь избегать передвигаться на общественном транспорте в час пик.

11. Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2−3 часа.

12. Не допускайте заниматься самолечением.

13. В случае отсутствия ребенка в школе по причине плохого самочувствия (даже в течение 1 дня), вы обязаны предоставить справку от врача, что учащийся здоров и может приступить к занятиям.

при первых, даже слабых, признаках болезни (кашель, насморк, температура) оставляйте ребенка дома. Так выше шанс перенести болезнь в легкой форме и не допустить распространения вируса.


В период продолжения распространения COVID-19 в стране и мире, важно предпринять меры, предотвращающие дальнейшую передачу инфекции. В особой защите от инфицирования вирусом нуждаются дети и общеобразовательные учреждения. Поэтому, важным аспектом в борьбе с пандемией сегодня является профилактика коронавируса в школе, которая позволит предотвратить потенциальное распространение вируса среди учащихся и персонала учебного заведения.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ COVID-19 В ШКОЛАХ

С целью усиления мер по борьбе с пандемией Роспотребнадзором разработаны рекомендации для школ по профилактике коронавируса. Вот их основные позиции:

• закрепление отдельного кабинета за каждым классом;
• исключение занятий, требующих применения спецоборудования;
• составление расписания уроков и перемен так, чтобы свести к минимуму контакты учеников;
• проветривание рекреации и коридоров во время уроков, а классов – во время перемен;
• организация посещения детьми итоговой и промежуточной аттестации по графику, с соблюдением дистанции 1,5 метра и масочного режима.

СОВЕТЫ СОТРУДНИКАМ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ВОЗНИКНОВЕНИЯ COVID-19 В ШКОЛАХ

В каждом общеобразовательном учреждении должна быть разработана на базе типовой инструкция по профилактике коронавируса для работников школы – административных специалистов, учителей и обслуживающего персонала. В неё обязательно включаются следующие позиции:
1. Соблюдение 14 дневной самоизоляции дома по прибытию из стран с зафиксированными новыми вспышками COVID-19;
2. Ежедневное измерение температуры тела при входе в здание бесконтактным способом;
3. Выполнение правил личной гигиены – тщательное мытье рук с мылом по возвращению с улицы или после общения с посторонними лицами; обработка рук антисептическим средством для кожи;
4. Регулярное проветривание классов и рабочих помещений через каждые 2 часа;
5. Дезинфицирование смартфонов, оргтехники и поверхностей, с которыми контактируете;
6. Ограничение при приветствии тесных объятий и рукопожатий;
7. При наблюдении у себя симптомов вирусной инфекции немедленно отправляйтесь домой, предварительно поставив в известность непосредственного руководителя – директора, заведующего учебной частью т.д.
8. При посещении общественных мест – обязательное применение защитной маски, смена каждые 2-4 часа.
Инструкция по предупреждению распространения Ковид-19 для сотрудников в зависимости от особенностей общеобразовательного учреждения может иметь большее количество пунктов.

ПРАВИЛА ДЕЗИНФЕКЦИИ ШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОВИД-19

Для поддержания благоприятной санитарной обстановки и безопасности здоровья обучающихся, преподавателей и обслуживающих работников важно проводить дезинфекционные мероприятия в школе по профилактике коронавируса.
По рекомендациям Роспотребнадзора и санитарным нормам для обрабатывания рук и небольших поверхностей следует применять:
• изопропиловый спирт концентрацией не менее 70% по массе;
• этиловый спирт – не меньше 75% по массе.
Для дезинфицирования больших поверхностей, таких как стены и полы, нужно применять хлорсодержащие и кислородоактивные средства.

ИНСТРУКЦИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ИНФИЦИРОВАНИЯ COVID-19 ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Для учащихся:
1. Чаще мойте руки с мылом, а если отсутствует такая возможность, то пользуйтесь спиртосодержащими или дезинфицирующими салфетками;
2. Соблюдайте безопасное расстояние – в общественных местах необходимо находиться не ближе одного метра друг к другу;
3. Ведите здоровый образ жизни – полноценный сон, физическая активность, употребление продуктов, богатых белками, витаминами и минеральными веществами;
4. Обеспечивайте в закрытых, общественных местах - защиту дыхательных органов ношением специальной маски – в зависимости от конструкции её нужно менять спустя 2, 4 или 6 часов;
5. При возникновении симптомов Ковид-19 оставайтесь дома и незамедлительно обратитесь к врачу.
Соблюдение инструкции по предупреждению инфицирования вирусом является залогом формирования здоровой и безопасной среды в школьном учреждении, ведь дети относятся к группе риска.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современным детям при любом кризисе предоставляется возможность учиться в удаленном режиме или посещая уроки. Инструкции по предупреждению возникновения коронавирусной инфекции для школьников, рекомендованные Роспотребнадзором, Минздравом России и ВОЗ помогут уменьшить тревоги и страхи учащихся относительно заболевания и развить их способности преодолевать любые трудности в жизни.
Предпринятые меры, включая информирование школьников, позволят побудить в них чувство стать защитниками предупреждения инфицирования и борьбы с пандемией дома и в учебном заведении путем предотвращения распространения Ковид-19. Также, при соблюдении профилактических мероприятий администрациями, учителями и обслуживающим персоналом можно добиться безопасной и здоровой среды.


Коронавирусы содержат одну цепь РНК (в отличие от ДНК, которая является двухцепочной) внутри оболочки, и как вирус, не могут размножаться не проникая внутрь живых клеток. То есть, для размножения этим вирусам необходим носитель. Усики на поверхности помогают коронавирусам связываться с клетками организма и проникать внутрь. Оказавшись внутри клетки, они начинают размножаться, после чего новые вирусы отправляются в другие, здоровые клетки организма, для аналогичного захвата и размножения.

Благодаря анализам ВОЗ, удалось выяснить процент степени тяжести заболевания среди больных. Данные выведены в таблице:

Стадия тяжести

Процент людей

Форма заболевания COVID-19, которая легко поддается лечению (Более 80%)

Форма заболевания, которая вызывает одышку и пневмонию (Около 14%)

Форма заболевания, которая вызывает септический шок, дыхательную недостаточность (Около 5%)

Способна вызвать летальный исход (Около 2%)


-75%

Читайте также: