Что-то Николас не в ударе :) Есть подозрение, что ему очень понравилось участие в фильме "Призрачный гонщик", ибо данная "картина" является чуть ли не копилкой аналогий с "призрачнобайкерством". Тот же Сатана (демон, дьявол), именуемый в фильме "Счетовод" (на мой взгляд, это просто кинематографическое воплощение анимешного шинигами), тот же мистический потусторонний мир, ад/рай и подобная хрень. Изменены мотивации ГГ, что уже не может не радовать (будет чем отбрехиваться от журналюг, которые стопроцентно одолеют вопросами о похожести фильмов).
Собственно, не очень себя оправдывает и название фильма (Drive Angry) - езды на авто там хватает, но к сюжетной линии это не имеет ну ни малейшего отношения. Так, харизматичная увлеченность америкосов классическими тачками с мощными моторами - не более того :) Подчеркнули это в очередной киношке, и рады.
Хочу отметить главную героиню, которая исключительно симпатишна и как нельзя более соответствует представлениям о восходящей звезде американского порно - отличная фигурка блонди с пухлыми губками. Что не мешает, кстати, этой девчонке давать по мордасам здоровенным мужикам (хотя и получает она от нах по своим уже мордасам с завидным постоянством на протяжении всего фильма (мазо?? . Очень огорчает сюжетная сущность ГГ Николаса (он, типа, покойник) - ну никак эротическая сцена с этой цыпочкой не вписываетсо в сценарий Хотя какую-то дешевую потаскушку поиметь в мотеле - это, видите ли, для сценаристов показалось нормальным. В процессе сего акта ГГ успевает еще и курить сигару, попивать вискарик прямо из бутылки и отстреливаться от кучи бандюг-сектантов. Гай Юлий цезарь просто нервно курит в сторонке :)
Главный злыдень - предводитель сектантов мне показался не очень выразительным. Видимо, его таковым сделали, чтобы не дай бог не выбивался из общей массы персонажей данного "шедевра американского киносотворения". Вроде, и бородку демоническую ему под губой прилепили, и пентаграмму-медальон на шею прицепили. Кстати, этой самой пентаграммой чувак и получает аж 2 раза по ходу фильма :) Нацепил бы плюшевого мишку - было бы безопасней :) Но нет, первый раз парня ничему не научил, любит по граблям потоптаться :)
Для начала фильм определённо трешовый с кучей черного юмора и оценивать его надо так и только так.
Дано:
Громила-Кейдж немного непривычен. Девица для усладу м. глаз.
Но вне конкуренции - Уильям Фихтнер, его Cчетовод очень выразительный персонаж всегда шикарно появляющийся под легкомысленную такую музычку. Этого персонажа явно ждала.
Концовка на все 10 баллов. безумно красиво.
И отдельное, маааленькое словцо в сторону одной из генеральных идей фильма: лично я чертовски довольна тем, что главный герой ведом не любовью сексуальной, но любовью к своим потомкам - конкретно к дочери и внучке. Это. очень здорово, нет, правда. И то что в итоге Пайпер становится не подружкой главного героя, но берёт на себя материнскую функцию - это офигенно и очень правильно.
Клёвый фильм. Советую посмотреть. Очень понравился. Конечно бред, но прикольный бред.
Этот бред нужно смотреть, как комедию. Бодрый и интересный фильм. Ни о чем, но зато он не нудный и легкий. Кто сразу его не понял, посмотрите ещё раз.
Кейдж - хороший актер. Правда, снимался он и в гораздо лучших фильмах. На нем весь фильм и выехал. ЭМБЕР ХЕРД просто супер женщина!
Не очень графика понравилась.
Название не подходит.
Местами фильм отстой и хочется бросить. Но это лишь местами.
Раз посмотреть можно.
"Эй.. жирный говнюк.
как ты меня назвал?
или мне лучше назвать тебя мертвый жирный говнюк..
и мне типа стоит тебя бояться. " цццссс
Итааакккк.
Джони Джони, мать его, Кейдж. Фильм лишь только чудом не скатившийся в полный трэшак. Я бы сказал мистический триллер присыпанный трэшем, эдакий секс/драгс/рокенрол, только секс/виски/электричество/трупы. И что мы имеем: одного мертвого мстительного засранца в исполнении Кейджа, одного бухгалтера жмуриков в загробном мире в исполнении Уильяма Фихтнера, дерзкую девицу в исполнении Эмбер Херд и кучу сектантов с их ни разу не харизматичным лидером. Ах да, не хватает красивых спортивных тачек, немного раритета, немного корявой графики и полутрэш готов. почему не полный трэш. мне кажется, не хватает рек крови, и разорванных вклочья тел. В этом фильме есть что-то, что удерживает его в рамках нормального и почти можно поверить, сравнить можно с тем же Мачете.
Кейдж опять отыграл на твердую оценку, здорово смотрится Уильям Фихтнер в роли загробного счетовода, с его белоснежной улыбкой и невозмутимостью под песню KC & the Sunshine Band "That's The Way (I Like It)" Ага Ага ай лайк ит.
При просмотре вспомнился Безумный Макс, не знаю, к чему это.
Любителям мистического трЭша пойдет.
"That's the way (aa aa) I like it
That's the way (aa aa) I like it
That's the way (aa aa) I like it
That's the way (aa aa) I like it"
цццссс
…Однажды утром в безымянном городишке появляется незнакомец, явно не вписывающийся в добропорядочную среду пуританской Америки. Он пользуется успехом у женщин, предпочитает потреблять крепкие спиртные напитки из горла и таскает с собой целый арсенал, от дробовика до весьма впечатляющего пятиствольного обреза ручной работы. Незнакомца зовут Джон Милтон, и он явно не собирается соблюдать какие-либо законы или соответствовать принятым нормам общения. Он прибыл в эту местность отнюдь не случайно. Прибыл оттуда, откуда обычно уже не возвращаются.
Милтон не понаслышке знает о существовании преисподней. Покинув Ад, Джон собирается вернуть должок убийцам его родной дочери и попытаться спасти свою внучку из лап секты поклонников Дьявола. Их предводитель, богомерзкий Джона Кинг (Билли Бёрк), планирует принести ребенка в жертву, чего Милтон никак не может допустить.
Иногда откровенно банальный сюжет с кучей кинематографических штампов, устаревшие шутки и стилизованность под второсортные боевики 90-х годов прошлого столетия могут быть сравнительно удачными.
Мы не говорим сейчас про кассовый успех или признание критиков. Мы говорим о том, что на досуге люди выбирают для просмотра именно такой боевик, где события развиваются столь стремительно, что некогда думать обо всех киноляпах и недоработках.
Сюжет картины
Сравнительно старенький боевик с элементами комедии и драмы, выполненный в пародийном стиле, вышел на широкие экраны еще в 2011 году. Главный герой Милтон в исполнении Николаса Кейджа на протяжении всего фильма преследует бандитов, убивших когда-то его дочь. Ведомый местью, он на каждом шагу проявляет беспринципность. Вот и знакомство с главной героиней, ставшей впоследствии союзницей Милтона, происходит по такому же сценарию: у героини Эмбер Херд-Депп просто не было выбора, когда к ней в машину наглым образом подсел незнакомец. Отныне в размеренную жизнь красотки вошли немыслимые погони, перестрелки и появилась цель. Страх перед вооруженным до зубов и серьезно настроенным попутчиком сменился доверием.
Что спасает издержки сценария?
Там есть не только негодяи
Нам хочется верить, что не все люди, что встречаются на пути мстителя, — отъявленные негодяи. Вот и давний знакомый Милтона Вебстер (Дэвид Морс) передумал пускать в ход оружие и решил встать на сторону справедливости.
Недоработки финальной сцены
Зритель даже согласен закрыть глаза на некоторые издержки финальной сцены. По задумке создателей проекта, развязка должна была вызвать ошеломляющий эффект: герой, восставший из ада, заключивший сделку с Сатаной, возвращается на землю ради мести. Однако на протяжении всего фильма мы почти ни о чем не догадываемся. Некоторая манерность счетовода (Уильям Фихтнер), посланного ради контроля мягкотелым дьяволом, многих удивит.
По закону жанра
Такие фильмы в 90-х годах не обходились без роковых красавиц, с удовольствием демонстрирующих на экране все свои прелести. Боевики изначально были рассчитаны на мужскую аудиторию. Вот и в этом случае съемочная группа не отошла от привычных канонов и удовлетворила эстетические потребности зрителей. Появление на экране Эмбер Херд-Депп вызвало настоящий фурор, а добрая половина мужчин вожделенно вздыхала и тайно завидовала Милтону. Многие поклонники кино сходятся во мнении: такого героя-мстителя, на протяжении всего фильма имеющего не меняющееся выражение лица, под силу сыграть только Кейджу. Вместо дикой ненависти мы видим в его глазах беспросветную тоску и верим в то, что он не может поступить по-другому.
Актерский состав
Криста Кэмпбелл, Шарлота Росс и Кэти Миксон поддержали реноме знойных красоток, словно сошедших с постеров 90-х годов. Девушкам, играя в подобных фильмах, не нужно обладать незаурядными актерскими данными. Достаточно изображать из себя моделей в динамике и согласиться демонстрировать с экрана свои прелести. А вот с актерами-мужчинами дела обстоят куда как сложнее. Тодд Фармер, исполняющий роль Френка, берет зрителя брутальным образом и стальными мускулами. Правда, по мнению зрителей, образ бывшего дружка Пайпер вызывает отвращение. Многие отмечают, что удар по лицу своей девушки кулаком в ответ на обвинения в измене – это лишнее. А вот шеф полиции (Том Аткинс) выглядит довольно нелепо, а местами даже глупо. Скорее всего, по задумке съемочной группы, где в помощь режиссеру Патрику Люсье, был откомандирован оператор Брайан Пирсон, никто не должен превосходить по своим личностным качествам жаждущего мести Милтона.
В погоню
По следу главного злодея Джона Кинга (Билли Берк) по пятам следует Dodge Charger, прихваченный Пейпер у своего нерадивого дружка в ответ на унижения. В свою очередь, след Милтона берет полиция и тот самый Счетовод. Но и Джон Кинг со своими приспешниками не желают сдаваться без боя, они сделают все возможное, чтобы план возмездия главного героя так и не был реализован. И, как мы уже знаем, в водовороте погонь, перестрелок и кровавых сцен у Милтона есть еще один союзник – давний знакомый дальнобойщик Вебстер (Дэвид Морс).
Заключение
Читайте также: