Страсти дон жуана краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода фильма и появления новой информации.

Рэм Бергман
Николя Картье

Voltage Pictures
Ram Bergman Productions

Содержание

Сюжет

Современный Дон Жуан, увлекающийся порно, пытается стать менее эгоистичным после встречи с недавно овдовевшей женщиной старшего возраста. [3]

В ролях

Съёмки

Интересные факты

Примечания

Ссылки

  • Фильмы в производстве
  • Фильмы по алфавиту
  • Фильмы 2013 года
  • Кинокомедии США
  • Кинокомедии 2013 года
  • Дебютные фильмы кинорежиссёров

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Страсти Дон Жуана" в других словарях:

Жуан, дон ("Камен. гость") — Смотри также Испанский гранд. Из ссылки самовольно в Мадрид явился . По словам Ж., он не государственный преступник ; король удалил его, любя , чтобы Ж. оставила в покое семья убитого . Известен всему Мадриду: Да, Дон Жуана мудрено признать!… … Словарь литературных типов

Гордон-Левитт, Джозеф — Джозеф Гордон Левитт Joseph Gordon Levitt … Википедия

Джулианна Мур — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мур (фамилия). Джулианна Мур Julianne Moore … Википедия

Йоханссон, Скарлетт — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Йоханссон (Юханссон). Скарлетт Йоханссон Scarlett Johansson … Википедия

2013 год в кино — Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли. Содержа … Википедия

Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца "из… … Большая биографическая энциклопедия

Мольер — (настоящая фамилия Поклен) Жан Батист (Jean Baptiste Poquelin, dit Moliere, 1622 1673) величайший комедиограф Франции и новой Европы, создатель классической комедии, по профессии актер и директор театра. Происходил из старинной буржуазной семьи,… … Литературная энциклопедия

Ж-Б.Мольер — Мольер Molière Французский драматург, актёр Дата рождения: 15 января 1622 … Википедия

Жан-Батист Мольер — Мольер Molière Французский драматург, актёр Дата рождения: 15 января 1622 … Википедия

В этой жизни меня заботит всего несколько
вещей: мое тело, мой дом, моя тачка,
мои друзья, мои телки и… порнуха.
Ключевая фраза фильма


У Джона (Джозеф Гордон-Левитт) в жизни четко расставлены приоритеты. Он не собирается делать карьеру и вполне довольствуется работой бармена. У него есть уютная квартирка, за которой он тщательно ухаживает, ретротачка (Chevrolet Chevelle второго поколения), качалка, друзья и порнуха.

Несмотря на то что Джон очень эффектно выглядит и на него западают любые девушки, даже самые что ни на есть раскрасавицы, увлечение порно у Джона не проходит: ни одна девушка не дает ему таких ощущений, какие он получает при просмотре порнухи и, соответственно, самоудовлетворения. Так что ни с одной девушкой Джон не встречается повторно: а зачем ему с ними встречаться, повторно уже совсем не интересно.


Джон воспитан в католической вере, по воскресеньям он со всей семьей - папой (Тони Данца), мамой (Гленн Хэдли) и сестрой (Бри Ларсон) - ходит в церковь, где на исповеди чистосердечно кается в том, что "на этой неделе, святой отец, я вступал в связь без брака с тремя девушками, смотрел порно и кончил двадцать один раз". При этом священник на него привычно накладывает десять "Отче наш" и десять "Аве Мария", каковые молитвы Джон прочитает в качалке - и может считать себя полностью прощенным.


Как-то раз Джон знакомится с девушкой, все параметры которой по его десятибалльной системе получают твердую десятку. Ее зовут Барбара (Скарлетт Йоханссон). Она - волоокая блондинка, живущая в мире слезливых мелодрам, розовых пуфиков и плакатов из "Титаника", но при этом, однако, девушка совершенно точно знает, чего она хочет в жизни, и умеет этого добиваться.


Поэтому Джон при первом знакомстве не только не получил доступа к телу, но и даже не сорвал нормальный поцелуй: Барбара ведет себя неприступно и при этом умело разжигает в Джоне слепящую страсть.

В какой-то момент Барбара четко сформулировала, что она ждет от Джона. Он должен пойти на какие-нибудь курсы, чтобы найти нормальную работу, также парень должен познакомить Барбару со своими друзьями и со своими родителями - у Барбары прицел дальний, серьезный.


До тела Джона после выполнения требований допустили, но он прямо из кровати, где спала Барбара, отправился смотреть порнуху - потому что и с Барбарой ничего такого интересного у него не получилось, порно уж всяко интереснее.

Барбара застукала Джона с порнухой, устроила дикий скандал и потребовала, чтобы он никогда больше и ни за что. Тот пообещал, но выполнять это, разумеется, не собирался.

Ну и на курсах Джон познакомился со странной дамой по имени Эстер (Джулианна Мур), которая начинает интересовать его все больше и больше.


Режиссерский и сценарный дебют Джозефа Гордона-Левитта, причем он еще и сыграл в фильме главную роль.

Когда читаешь анонс сюжета, поначалу может показаться, что это какая-то очередная реинкарнация "Американского пирога", раз речь идет о порнухе и полировке хоботка.


Однако Джозеф Гордон-Левитт на меня всегда производил впечатление человека достаточно умного и непростого (не говоря уже о том, что он очень интересный и перспективный актер), так что я надеялся, что он не опустится до уровня "а вот он дрочит, гы-гы-гы".


Так и оказалось. "Страсти Дон Жуана" (в оригинале в названии содержится каламбур - "Дон Джон") не имеют никакого отношения к американским пирогам, кто бы их ни трахал, а представляет собой картину умную, ироничную и, безусловно, интересную.

Начинается это все фактически как сатира: эффектный парень, увлеченный порнухой, четко отработанный стиль существования, воскресная церковь с обязательным воскресным ужином в кругу семьи, где мама каждую минуту готова заплакать, папа смотрит спортивные состязания и матерится, сестра уткнулась в свой мобильник и не замечает никого вокруг.


Потом, когда появляется волоокая блондинка, ожидаешь, что вот сейчас-то в жизни Джона что-то глобальным образом поменяется, что он поймет: когда в твоей жизни появится така любовь, така любовь, то можно отринуть привычки прошлого и дрожащей рукой откинуть завесу будущего.


Я этого очень боялся. Потому что подобное развитие сюжета означало бы, что Гордон-Левитт не так умен, как я предполагал. Но он действительно умен. Потому что события развивались совсем не по стандартному сценарию.

Джон быстро понял, что даже если девочка и имеет внешность, попку и сиськи аж на десятку, то это еще не означает, что она не может быть чертовой принцессой, которая свою жизнь и свои взаимоотношения с парнем строит по лекалам слезливых мелодрам. И что в постели с ней так же скучно, как с остальными телками-мочалками, пусть они даже были не на десяточку, а на восьмерочку.


И что тогда в жизни Джона происходит? Он встречает Эстер. Зрелую даму под полтинник, которая резко отличается от волооких блондинок. Она курит косяки, ее не волнует, что Джон смотрит порно, но именно она открывает ему настоящие радости секса и только с ней он наконец-то понимает, почему порно - это всего лишь дешевый суррогат.


Вот это, ребята, правильно, вот это по-нашему! К черту волооких блондинок, с ними даже трахаться не о чем, как было замечательно сказано в одном российском фильме.

Гордон-Левитт своего Джона сыграл очень хорошо. Четко выстроенный персонаж, милые черты вроде мата-перемата за рулем машины или любовь к отдраиванию своей квартиры. (И какая там прикольная сцена с Барбарой, которая вдруг выясняет, что Джон - ах! - сам моет пол в своей квартире.)


И по церкви он хорошо прошелся с ее лицемерным "святой отец, я за неделю подрочил двадцать раз" - "прочитай десять "Отче наш" и считай, что Господь тебя простил".

Роль Барбары писалась Гордоном-Левиттом специально под Скарлет Йоханссон, и Джозеф очень обрадовался, когда она согласилась сыграть.


Я вообще, если честно, к актерским талантам Скарлет Йоханссон отношусь очень спокойно. На мой взгляд, актриса она - ниже среднего и играть может только одну-единственную роль - "волоокая блондинка". Вот ее она играет нормально и активно пользуется универсальным приемом для изображения любых эмоций, который называется "а приоткрою-ка я немного ротик".


Поэтому здесь она смотрелась очень органично и совершенно к месту, ибо играла ту единственную роль, которая ей подходит.

Старину Тони Данца - боксер Тони из легендарного сериала "Такси" - было приятно видеть в роли Джона-старшего. Персонаж получился веселый и забавный: он смешно ругался на телевизор и очень эффектно обалдел, когда увидел Барбару.


Ну и Гленн Хэдли - звезда "Отпетых мошенников", "Дика Трэйси" и "Сержанта Билко" - очень хорошо сыграла мамашу Джона, у которой глаза всегда на мокром месте.

Джулианна Мур, на мой взгляд, слегка старовата для роли Эстер, однако Гордон - Левитт, видимо, хотел на явном контрасте показать разницу между блондинкой и зрелой дамой, ну и не будем забывать, что Джулианна Мур играла порнозвезду в "Ночи в стиле буги", так что ее замечания о природе порнухи для киноманов смотрелись более чем интересно.


В общем, хороший фильм, мне понравился. Для режиссерского и сценарного дебюта, да еще и с исполнением главной роли - на мой взгляд, Гордон - Левитт выступил более чем достойно.

Не знаю, правда, как к этому фильму отнесутся милые дамы. Что-то мне подсказывает, что он им вряд ли понравится. Но это ничуть не умаляет достоинств картины - она просто не для всех. Хотя, кстати, кассу собрала просто отличную, да и рейтинг на IMDB - высокий.

Страсти Дон Жуана

Джон Мартелло – бармен в местном баре. Он – жуткий нарцисс с серьезной порно зависимостью. Его главные увлечения – занятия в спортивном зале и активный отдых с девушками, готовыми заниматься сексом на первом свидании. Каждое воскресенье Джон посещает церковь, где кается только в одном грехе – прелюбодействе. Но менять что-то в своей жизни парень не собирается.

Знакомство с Барбарой перевернуло мир Джона. Девушка умело манипулировала его чувствами, держала на коротком поводке, не разрешала интимную близость. Снедаемый желанием, парень готов был на любые уступки. Знакомство с родителями? Ужин с друзьями? Пожалуйста! Посещать вечерние курсы? Да запросто! Только бы поскорее она сдалась на милость победителю.

Однажды Барбара застала Джона за его любимым занятием – просмотром порно. Парню удалось убедить любимую, что это недоразумение. На самом же деле порно – это его способ расслабится. А что еще делать, если девушка отказывает в сексе? Он честно пытается измениться, только жизнь преподносит один удар за другим. И настоящая любовь оказалась лишь ярким фантиком. Современный Дон Жуан разбит и подавлен, но у судьбы для него есть очередной сюрприз.

Главную роль в фильме Страсти Дон Жуана исполнил Джозеф Гордон-Левитт. Одновременно он выступил как сценарист и продюсер картины. Женскую роль Джозеф написал специально для Скарлетт Йохансон, которая сразу согласилась сыграть любимую Дон Жуана. После дебюта картины Гордон-Левитт вырезал несколько сцен с просмотром порно, чтобы придать фильму мягкости. Кстати, порно сайт, на котором постоянно зависает Джон, существует в действительности.

Джон Мартелло – бармен в местном баре. Он – жуткий нарцисс с серьезной порно зависимостью. Его главные увлечения – занятия в спортивном зале и активный отдых с девушками, готовыми заниматься сексом на первом свидании. Каждое воскресенье Джон посещает церковь, где кается только в одном грехе – прелюбодействе. Но менять что-то в своей жизни парень не собирается. Знакомство с Барбарой перевернуло мир


В этой жизни меня заботит всего несколько вещей: мое тело, мой дом, моя тачка, мои друзья, мои телки и… порнуха


HD
Онлайн
























































Рецензии и отзывы к фильму

Неромантическая комедия и по совместительству дебют Джозефа Гордона-Левитта как режиссера и сценариста.

И в этом смысле дебют у Джозефа Гордон-Левитта вышел очень достойным и весьма поучительным — жанровая целостность, несмотря на упомянутые подводные камни, осталась соблюдена. Да, конечно, есть объективные претензии: Йоханссон, не говоря уже об исполнителе заглавной роли, тут особо нечего играть, попытки вместить в некоторые эпизоды все и сразу не особо удаются. Но это все детали, которые делают действительно смешную (а, учитывая довольно непростую тематику, это уже немало) комедию еще и естественной. А в наше время маркетологических штудий — это, пожалуй, лучшее, что может предложить молодой режиссер зрителям.

Фильм заслуживает просмотра, хотя бы ради игры Джулианны Мур, да и сам Джозеф Гордон-Левитт очень и очень не плох. Одна проблема — это не комедия. И уж тем более, не ромком.
Мелодрама, возможно, более жесткая, чем мы все привыкли — да. Но те, кто пришли на этот фильм посмеяться, точно выйдут с недоумением.

С трудом могу назвать подобное home video достойным фильмом, у Левита абсолютно не получился дебют в качестве режиссера, как актер он конечно заслуживает гораздо бОльшего внимания. Как же было противно смотреть на откровенную порнографию в кинотеатре и наверно впервые за все время, что я хожу в кинотеатры пожалел, что нет функции возврата денег за испорченное настроение.

Не понятно чему хорошему может данный фильм научить молодых людей? А вот чему он может научить плохому очень даже понятно: мастурбация, как выход из ситуации и нежелание брать на себя ответственность, промискуитет как стиль жизни, очень похоже на заезженную пластинку, каждую неделю одно и тоже, нежелание развиваться — только благодаря девушке герой пошел на курсы, ограниченность кругозора. Данную историю нужно было рассказать хорошему сексопатологу, а не снимать ее за 6 000 000 долларов и показывать собственные грехи на экране.

То, что западный кинематограф все больше опускается ниже пояса давно понятная тенденция. Секса в фильме настолько много, что под конец просто воротит от постельных сцен.

Мужских персонажей мало, что неудивительно, ведь сюжет полностью сосредоточен на главном герое. Фильм мне понравился хотя бы потому, что он невероятно реалистичный. Так и представляю, как Гордон-Левитт пишет сценарий после посиделок в баре с друзьями. Признаю его режиссёрский дебют.

Это надо показывать тем романтически настроенным девушкам, которые пытаются перевоспитать своего парня. И сразу сказать: нифига не получится, оставьте эту затею и переключайте свою энергию на что-то более продуктивное. Ну да, Гордон-Левитт душка и молодец. Захотелось ему стать режиссером и не стал мельчить — сразу написать сценарий специально под Скарлетт Йохансон и не снимал фильм, пока она не согласилась. А вторую женскую роль предложил сыграть другой голливудской красотке — Джуллиане Мур. И в итоге — милый фильмец, который можно посмотреть на выходных, поржать, себя вспомнить и на Йоханссон еще раз посмотреть и отметить, какая она все же красотка и хорошая актриса.

Сюжет сильно крутить не стали, придумали простую историю, про то, как люди с разным представлением об отношениях и о том, как они себя должны вести в этих отношениях, сходятся, а потом один хочет изменить другого. В ситуацию, конечно, добавили перца — порно, без которого главный герой Дон Жон просто жить не может. И вот за это и происходят все бои. Героиня Йохансон (Барбара Шугармен) хочет отношений без порнухи, герой Левитта (Дон Жон) хочет и Барбару и порно. Про финал ничего не буду говорить, чтобы никого не обломать. Но посмотрели с удовольстием, просто, мило и без нравоучений. Для 32-летнего режиссера неплохой старт.

Этот фильм не о порно, а о любви!

Фильм очень динамичный, нет лишних пауз, ненужных сцен, скорость задана с самого начала. Мы узнаем, что Джона заботит несколько вещей, в том числе религия, тело, друзья, тачки, телки и порнуха. Все так и было, пока герой не встретил Барбару — девушку на миллион, а вернее, на десятку по 10-балльной шкале, придуманной друзьями Джона. Жизнь заиграла новыми красками, но порно из своей жизни страстный Дон Жуан так и не отпустил.

Ведь именно запретное кино доставляет парню истинное удовольствие, которое не приносит ему даже десятибалльная девушка, которую сыграла сексуальная Скарлетт Йохансон. Но все пороки можно замолить: на исповеди священник говорит, сколько раз нужно произнести молитву, чтоб очиститься от грешков прошлой недели. Порочный круг не заканчивается, новая неделя приносит новые связи и новые ХХХ-видео.

Толковый фильм, без лишних ужимок и кокетства, искренний и правдивый! Порадовало, насколько открыто и не завуалированно поднимается тема порнографии в жизни современного молодого человека. Я за такие откровения, потому что это жизнь, это надо понимать. Уважуха Джозефу Гордон-Левитту, что начал свой режиссерский путь не военных эпопей или исторических баллад, а с легкой комедии о нашей жизни!

Герой Левитта вызывает много разных вопросов. К примеру, как можно встречаться и любить Скарлетт Йохансон, при этом смотря на искусственных баб из монитора в компании с рукой? Ответу на этот вопрос и посвящена картина.

Это об отношениях между людьми. Но, в отличие от типичных мелодрам, тут добавлены современные стереотипы, которые вколочены в нас поп-культурой и интернетом. Порнография предлагает идеальных женщин, романтические ленты — идеальных мужчин. Мы очень разочаровываемся, если наша вторая половинка им не соответствует. Это и высмеивает молодой режиссер в своей ленте.

Раскрывая эту тему стереотипов фильм все больше стебется над этой проблемой, постепенно уходя в направлении сатиры. К сожалению, фильм завершается с появлением реальности — героини Джулианны Мур, женщины бальзаковского возраста, потерявшей семью. В ней герой падает на землю, перестает смотреть порнографию, остепенился с женщинами. Под конец фильм резко меняет направление, и это его худшая часть. Но финал фильма, по сравнению с его основной частью, столь краток, что не успевает испортить впечатление от откровенных и уморительных предшествующих сцен.

Человек-оркестр Джозеф Гордон-Левитт радует зрителей новой картиной, в которой он не только исполняет главную роль, но и является режиссером и автором сценария.

Комизм происходящего на экране еще более подчеркивает тонкая ирония Гордон-Левитта как сценариста. По сюжету, главный герой, несмотря на свою склонность к плотским утехам, еженедельно посещает церковь и искренне исповедуется, а потом усердно замаливает грехи.

Читайте также: