Стойка на голове в школе обязательна или нет

Обновлено: 05.07.2024

Мне кажется, самый правильный возраст. Ириша у нас научилась около семи, а Ваня, которому шесть с половиной, недавно научился стоять, не до конца выпрямив ноги. То есть дальше уже вопрос практики. Делают на коврике, так что даже страховать не требуется.

Я их учила так, как учили меня: сначала поставить колени на локти, потом колени чуть приподнять и соединить, потом плавно выпрямиться.

При самостоятельном выполнении это очень хороший вариант.

Ребенок стоит довольно уверенно. Только места должно быть достаточно, чтобы ребенок, падая, об какой-нибудь угол не мог удариться. И научить спину круглую держать при падении, чтобы перекатывался, а не шлепался плашмя.

А теперь и брат учится стоять, который на год и три месяца моложе. Сам, просто потому, что захотелось.

Очень хорошее упражнение, и детям нравится. Вот меня поэтому и удивляет, что его в школьную программу не ввели.


Не знаю на каких точках требуют делать стойку на войне, но исходя из этих цифр, я бы просто запретил своему ребенку ходить на уроки физры вообще. Хоть там на 20 точках стойки делают. Зачем лишний риск? Ради чего?

При такой статистике будет преступлением это НЕ сделать. Запретить\не запретить, но пересмотреть программу нужно обязательно. Или сколько Вам нужно трупов, чтобы перестать следовать "эффективным разработкам уроков"?

Нужно серьезно повышать требования к учителям физры. Уроки с плохим учителем математики будут бесполезны, но не смертельны. С физрой по другому. 211 это только смертельных случаев, а сколько было травм?

А если уж прямо переходить к вопросу ТС:
"Мне кажется, что при таком отношении ребёнка можно калекой оставить."
Ответ:
"Правильно кажется! И, к сожалению не только кажется. Уроки физры в нынешнем виде смертельно опасны. И не только из-за стоек на головах."



И в этом не таком уж сложном на вид упражнении можно так подвернуть шейные позвонки, что ребёнок останется инвалидом.


Страшно представить, что вы в таком случае думаете о догонялках, играх с мячом, лазанье по канату, упражнениях на перекладине, прыжках в высоту/длину и т.п., если даже в обычной стойке усмотрели такие жуткие последствия.

Страшно представить, что вы в таком случае думаете о догонялках, играх с мячом, лазанье по канату, упражнениях на перекладине, прыжках в высоту/длину и т.п., если даже в обычной стойке усмотрели такие жуткие последствия.

Взрослые дяди вдруг обнаружили, что жизнь вообще преподносит сюрпризы.
А про Януша Корчака слышали что-нибудь?
"В страхе, как бы смерть не отобрала у нас ребенка, мы отбираем ребенка у жизни; оберегая от смерти, мы не даем ему жить."


Стоит задаться вопросом, чем именно (не вообще, а конкретно) вызван данный сюрприз. Может, это не жизнь, а вполне определённый человек, проводящий урок, - с именем, фамилией, должностью, обязанностями и ответственностью. И, возможно, безопасность урока может быть повышена без того, чтобы "не дать ребёнку жить". Не вижу причин игнорировать возможность разобраться в ситуации.
Как, по-вашему, должен поступить родитель ребёнка, получившего серьёзную травму на уроке физкультуры? А если ребёнок ещё не получил травму, но такая опасность есть?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Нет! Это же ведь опасно. А если кто-то заставит делать это вашего ребенка, можно скандал устроить! У нас слава богу такого нет.

Опасно на матеметике, геморрой можно насидеть. А физкультура это здоровье, правильное выполнение и страховка

У нас в школе делают. Нужно просто встать на голову и опираться руками так чтобы получился равносторонний треугольник. Кстати очень легко.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Можно, но осторожно:

Выполнять разнообразные висы вверх ногами.

Стойки на голове нужно делать с обязательной страховкой учителем. Продолжительность упражнения должна быть не больше 1 минуты. Иначе это может закончиться потерей сознания.

Делать кувырки в парах.

При выполнении упражнений на пресс ноги должны быть обязательно закреплены. Количество повторений ограничено и зависит от возраста школьников.

Нельзя:

Детям с нарушением осанки запрещены прыжки в высоту и длину, кувырки и практически весь комплекс упражнений, где происходит ударная нагрузка на позвоночник.

Школьникам, страдающим плоскостопием, не нужно давать упражнения, во время которых ходят на внутренней стороне стопы.

СОВЕТ УЧИТЕЛЯ

Идеальное начало урока от Шустовой

Продолжительность разминки - 7 - 10 минут при 40-минутном уроке или 10 - 12 минут, если урок идет 45 минут. Основная задача - разогреться.

Ходьба на носках и пятках, вращения голеностопа. Постепенно переходим к медленному бегу. Бежим по кругу, высоко поднимая бедра, чередуя с захлестыванием голени и приставными шагами. Бег спиной вперед. Несколько ускорений. Снова медленный бег. Ходьба.

Далее - обязательно комплекс общеразвивающих упражнений: вращение головой, вращения в локтевых суставах и кистях, вращения руками вперед-назад, наклоны к правой и левой ногам, выпады, вращение тазом, приседания, прыжки на месте. И лишь потом - занятие!

Поинтересуйтесь у ребенка, как проходит разминка. Если ее делают неправильно - жалуйтесь директору школы.

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: