Стивен спир догнать зайца краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Быстродействующие организации постоянно экспериментируют и узна­ют все больше о выполняемой работе. Именно так они успешно справ­ляются с проблемой сложности, которая в той или иной форме стоит перед каждой такой организацией. Здесь не приветствуют и не любят временных решений, тушения пожаров или героических поступков. Здесь стремятся понять и решить проблемы, а не мириться с ними.

Обманчивый образ подразумевает, что (1) от­ношения, связи и события происходят линейно и (2) система в целом исправна, кроме одного неполноценного элемента. Это приводит к за­ключению, что когда системы отказывают, то виноваты в этом отдель­ные люди. Для сложных систем это совсем не так. Здесь больше подходит образ паутины, состоящей из сложно и взаимно переплетенных ниточек. Одна-другая из них могут порваться, а вся сетка может выдержать, но если несколько ниточек рвутся в определенной комбинации, сетка при­ходит в негодность. Поэтому неудивительно, что пауки ремонтируют разрывы по мере появления, а не ждут, когда накопится много прорех.

Те, кто преследует зайцев-лидеров, не рассматрива­ют отклонения и отходы как позитивные сигналы и возможности для улучшения и обновления. Для этих организаций отклонения - всего лишь шумы, появляющиеся один за другим, раздражающий стук, с ко­торым так или иначе приходится справляться.

Лидер большой организации действительно обладает огромной властью, но по боль­шей части она имеет разрушительный характер. Он может увольнять людей, останавливать производство, сворачивать работу конвейеров и прекращать отношения с трудными заказчиками и поставщиками. Однако гораздо труднее овладеть конструктивной властью, потому что в конечном итоге созидание реализуется через сотрудничество и со­гласованность… В момент повторения и передачи любого заявления руководителя оно перефор­мулируется, а смысл искажается.

Быстродействующие организации не отри­цают фактора человеческого несовершенства. Они хотят, чтобы их опе­рации доносили сами на себя без всякого стыда не только громко, но и точно и быстро… В быстродействующих организациях реакция на проблемы быстрая, серьезная и упорядоченная.

Нужно дать своим сотрудникам возможность готовить четкие и сильные аргументы против противоположных точек зрения. Следует приветствовать открытые обсуждения и дискуссии, что­бы полностью изучить все стороны вопроса. Более того, важней­шие проблемы нужно представлять в письменном виде. Ничто так не заостряет мыслительный процесс, как запись аргументов и доводов. Слабые стороны, не замеченные в устном обсуждении, быстро становятся болезненно очевидными на бумаге.

В высокоэффективных организациях лидер выполняет две кри­тически важные роли. Он отвечает за определение не только того, что должно быть сделано, ставя задачи, но также и того, как это должно быть сделано, формируя процессы и системы внутри компании. Конечно, по­добная задача не для одного человека и никто не может оставаться лиде­ром вечно, так что нужно развивать и в других людях навыки и умения, необходимые для управления сложными видами деятельности.

В 1940-х годах Тайити Оно, один из основателей про­изводственной системы Toyota, очень расстраивался, что у операторов штамповочных прессов уходило от 2 до 3 часов на переналадку, то есть на переход от производства одного вида детали к другой. К 1950-м годам переналадка постепенно сократилась до менее чем 1 часа, а в 1960-х она за­нимала менее 3 минут. Рабочие не просто быстрее выполняли те же самые действия, как рабы на галерах под ускоряющийся бой барабана, а постоян­но выявляли лучшие способы выполнения переналадки.

Где бы мы ни были, что бы мы ни наблюдали, г-н Оба задавал одни и те же вопросы. Его обширный опыт помог ему создать надежную схему для понимания и диагностики структуры любой сложной рабочей системы. Именно эту схему, а не обязательное сравнение конкретных ситуаций, исполь­зовал он для своих чудесных выводов. Именно эта схема давала ему возможность охарактеризовать и проанализировать сложные систе­мы, даже если они были совершенно ему незнакомы… Где бы мы ни были, г-н Оба в первую очередь обращался с просьбой начать осмотр со сбыта, обычно самой последней (и, как казалось, самой неинтересной) останов­ки во время посещения компании. Там он находил человека, загружав­шего грузовики в тот день, не того, кто руководил отгрузкой, а того пар­ня или девушку, которые своими руками поднимали и загружали про­дукцию, и спрашивал, сколько какой продукции кому и в какое время от­гружалось. Он хотел узнать, в чем заключался для завода успех работы в тот день и как можно было определить, был ли этот успех достигнут или нет. Узнав это, он спрашивал, где находились коробки, предназначенные к отправке, и шел к последнему месту упаковки. Там он спрашивал ра­бочего, откуда поступала продукция, с которой он работал. Постоянно задавая вопросы: что вы делаете? откуда поступают ваши материалы? он шел с конца к началу процесса работы завода. Это помогало ему выяс­нить, какие шаги нужно было выполнить и кто отвечал за их выполне­ние, чтобы успешно отгрузить продукцию.

Этот принцип вопло­щен по всей компании Toyota в обобщенной форме: работа не может выполняться, если в нее не встроен механизм контроля, который должен немедленно сигнализировать, когда и где что-то идет непра­вильно. Есть контрольные механизмы

Технология решения проблем:

  • Предпосылки: почему мы обеспокоились данной ситуацией.
  • Текущее состояние: как выполнялась работа и какие возникали проблемы (симптомы).
  • Анализ первопричин (диагноз): какие причины были выявлены при исследовании проблем.
  • Применение контрмер: как мы пытались бороться с причинами и устранять проблемы.
  • Целевое состояние: как, по ожиданиям, должна была пойти работа после применения контрмер и устранения проблем.
  • Реальный результат: что было достигнуто в действительности.
  • Сравнительный анализ: почему реальное положение отличалось от ожидаемого/прогнозного.

Каждый раз, когда возникал какой-либо вопрос, от­вет искали путем проведения быстрых экспериментов, а не при помощи рассуждений… Умения и навыки решения проблем формируются в процессе реше­ния проблем, поэтому выполнение работы и улучшение способов выполнения работы тесно взаимосвязаны. Это не научный менед­жмент Фредерика Тейлора (Frederick Taylor), когда тупицы выпол­няют работу, указанную им умниками.

Быстродействующие организации разви­вают скорость не только потому, что они видят и решают проблемы, но и потому, что их решения быстро становятся частью лучшего из извест­ных на данный момент подхода, то есть наиболее актуальной (и постоянно улучшающейся) квинтэссенции того, что организация коллективно узна­ла о том, как наиболее успешно выполнять определенный тип работы.

Стрессовое испытание системы заставляет ее обнажать свои уяз­вимые места, скрытые в те моменты, когда ситуация не была критичной.

Чтобы организация была быстродей­ствующей, улучшение процессов, каким бы ценным оно не было само по себе, должно также служить улучшению навыков людей, выпол­няющих эти процессы.

Успех зависит не от одного единственного события, так же, как и катастрофа зависит не от одной единственной неудачи. Определенное количе­ство мелких инцидентов порой происходит именно таким образом, что система рушится или взрывается. Аналогичная смешанная динамика приводит к успеху, когда хорошие результаты накапливаются с течени­ем времени.

Если вы формируете руководство из иностран­ных специалистов, это не совсем глобальная локализация. Это выглядит как колонизация, и в какой-то момент ваш запас администраторов ис­тощается, если вы не развиваете местных специалистов.

На Toyota отчеты довольно простые: для каждого мероприятия указыва­ется свой цвет - красный, желтый или зеленый.

Еще одно критически важное отличие руководителя в быстродействующей организации от его коллег во всех других местах. Если проблема выходит на его уровень, руководитель высокого ранга должен участвовать в ее решении. Неважно, переходит ли проблема межфункциональные границы, где никто больше не обла­дает достаточными полномочиями или властью, или не переходит, но достаточно трудна, чтобы быть решенной на более низких уровнях. И в том, и в другом случае руководитель высокого ранга вынужден стать участником работы по улучшению процесса в соответствии с его спо­собностью видеть проблемы в момент и в месте их возникновения… Руководитель самого высшего ранга является самым подчиненным работником. Все делается для того, чтобы помочь отгрузке продукции потребителю.

Разработчики программных обеспечений, чьи системы должны быть динамичными и чувствительными, были поражены теми системами в природе, которые казались самоорганизующимися и саморегулирующи­мися, обходившимися без каких-либо команд и контроля или центра­лизованного процесса принятия решений… Специалист по компьютерной графике Крейг Рейнолдс взялся за создание программы, имитирующей стаю птиц. Он не запрограммировал сложные схемы по­лета для каждой птицы… Вместо этого Рейнолдс запрограммировал три простых правила для каж­дой птицы: избегать препятствий (включая других птиц), летать в одном направлении с большинством остальных птиц и стараться оставаться в середине стаи. Эти простые правила хорошо работали и надежно регули­ровали.

Обменивайтесь знаниями. Делитесь со всей организацией всеми зна­ниями, полученными локально. Делитесь процессами получения знаний, а также конкретными решениями, чтобы новые знания мог­ли шире применяться и приносить больше пользы.

Поговорив с участковым терапевтом, кардиологом, пульмонологом, диабетологом и другими вра­чами своих родителей, она нашла только одного человека во всей системе здравоохранения, у которого было что-то похожее на целостное представ­ление о состоянии и лечении ее родителей. Это был местный аптекарь.

Взглянув на медицинское образование с точки зрения про­цесса, мы увидели, что ему не хватает ясности результата, последователь­ность обучения непредсказуема, передачи ненадежны, невозможно предска­зать, какими знаниями обладают студенты, переходя на определенный этап процесса, и чему им нужно обучиться, прежде чем двигаться дальше, а в том, как проходит обучение во время практики определенной дисциплины, нет постоянства. Мы быстро поняли, что раздробленный подход в сущно­сти гарантирует появление проблем, часто приписываемых медицинскому образованию, таких как слишком длительное время и высокая стоимость обучения, а также недостаток постоянства и качества. Решение за­ключается не в больших усилиях, а в более целостных усилиях.

Быстродействующее управление является умением, и, как многие умения, оно требует прак­тики. Вот как надо начинать:

  • Начинайте с малого. Найдите процесс или систему, части которой до­вольно тесно связаны так, чтобы количество совместно добывающих знания людей было небольшим.
  • Решайте действительно важную проблему. Выбирайте не какой-то вспомогательный процесс, который ни для кого не важен, включая и вас. Начав подсчитывать выгоды, заставьте людей быть вниматель­ными и делать записи.
  • Не размышляйте много, а делайте много. Именно здесь происходит реальное получение знаний. Никто не овладевал игрой в гольф, не загнав не­сколько ведер мячей в лунку.
  • Начните с маленькой ступни, но с длинной ноги. Хотя вы должны на­чать работу довольно маленькой группой над довольно хорошо опре­деленной проблемой, как я сказал выше, обязательно задействуйте все уровни руководства между производством (или его эквивалентом) и вами.
  • Заботьтесь о безопасности. Так как вы наверняка будете совершать ошибки по мере накопления опыта и знаний, обязательно позаботь­тесь о безопасности вашего эксперимента, чтобы он не подверг ваше положение опасности, а вашу организацию - риску.
  • Не ждите, когда у вас будет достаточно свободного времени. Его у вас никогда не будет. Планируйте время каждый день на разработку рабочего процесса, чтобы увидеть его проблемы, на решение этих проблем, и на обмен полученными знаниями со всеми остальными, для которых новое понимание может оказаться полезным.

Профессор Массачусетского технологического института, преподавал в Гарвардской школе бизнеса. был награжден премией McKinsey Award и четыре раза премией Shingo Prize.


Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 38 мин. 19 сек. Чтец(ы) Алия Насырова. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение, менеджеру .

Краткое содержание книги: Сделай это завтра и другие секреты управления временем. Марк Форстер

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 33 мин. 15 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Достижение максимума. Брайан Трейси

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 37 мин. 21 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? Александр Деревицкий

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 29 мин. 17 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение, менед .

Краткое содержание книги: Лидеры едят последними. Почему некоторым удается создать сплоченную команду, а другим нет. Саймон Синек

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 41 мин. 55 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: Образ мышления. Новая психология успеха. Как научиться использовать свой потенциал. Кэрол Двек

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 33 мин. 37 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение, образ жиз� .

Краткое содержание книги: Подсознание может все! Джон Кехо

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 43 мин. 01 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение, скрытые в� .

Краткое содержание книги: Уровни развития лидера. 11 основных изменений, через которые должен пройти каждый лидер. Джон Максвелл

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 1 ч. 12 мин. 18 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Воз� .

Краткое содержание книги: Пять пороков команды. Притчи о лидерстве. Патрик Ленсиони

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 27 мин. 30 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, командный подход, кратко .

Краткое содержание книги: Четыре соглашения. Книга Толтекской мудрости. Мигель Руис

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 32 мин. 17 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: 7 навыков высокоэффективных тинейджеров. Шон Кови

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 50 мин. 22 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: детская психология, личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, как дост� .

Краткое содержание книги: Как перестать беспокоиться и начать жить. Дейл Карнеги

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 37 мин. 17 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, борьба со стрессом, душевное .

Краткое содержание книги: Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни. Мари Кондо

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 36 мин. 08 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей. Джек Кэнфилд, Марк Хансен, Лес Хьюитт

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 27 мин. 32 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, как достичь цели, кратко� .

Краткое содержание книги: Краткая история всего. Кен Уилбер

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 34 мин. 15 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: книги по философии, научно-популярная литература, краткое изложение, познавательн� .

Краткое содержание книги: Мини-привычки. Маленькие шаги к большим результатам. Стивен Гайз

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 41 мин. 50 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: Умные родители – гениальный ребенок. Тони Бьюзен

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 29 мин. 48 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Пластичность мозга. Потрясающие факты о том, как мысли способны менять структуру и функции нашего мозга. Норман Дойдж

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 19 мин. 30 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение, научные и� .

Краткое содержание книги: Scrum: как работать в два раза меньше, успевая в два раза больше. Джефф Сазерлэнд

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 29 мин. 44 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: бизнес-процессы, тайм-менеджмент, управление бизнесом, управление персоналом, эффект� .

Краткое содержание книги: Магия утра. Как первый час определяет ваш успех. Хэл Элрод

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 26 мин. 30 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, искусство быть счастливым, к� .

Краткое содержание книги: Укрощение амигдалы и другие инструменты тренировки мозга. Джон Арден

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 21 мин. 56 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя. Максим Батырев

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 46 мин. 21 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Против Богов: достопримечательная история риска. Питер Бернстайн

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 42 мин. 30 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Sapiens: краткая история человечества. Юваль Харари

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 50 мин. 58 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, будущее человечества, истори .

Краткое содержание книги: Без тормозов. Питер Диамандис, Стивен Котлер

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 56 мин. 34 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Камасутра для оратора. 10 глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично. Радислав Гандапас

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 23 мин. 40 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, искусство убеждения, кра .

Краткое содержание книги: Любовь, любовь, любовь. О разных способах улучшения отношений, о приятии других и себя. Лиз Бурбо

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 30 мин. 42 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, жизненный выбор, искусство б� .

Краткое содержание книги: Джек. Мои годы в GE. Джек Уэлч, Джон Бирн

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 22 мин. 25 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, автобиографии, биографи� .

Краткое содержание книги: Искусство стратегии: руководство по теории игр для успеха в бизнесе и жизни. Авинаш Диксит, Барри Нейлбафф

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 1 ч. 02 мин. 29 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение.  .

Краткое содержание книги: Эффективный руководитель. Питер Друкер

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 36 мин. 23 сек. Чтец(ы) Екатерина Малашко. Относится к жанрам: зарубежная деловая литература, менеджмент и кадры, управление персоналом, как .

Краткое содержание книги: Сила настоящего. Экхарт Толле

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 33 мин. 15 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: Сила воли. Как развить и укрепить. Келли Макгонигал

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 29 мин. 52 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, борьба с вредными привыч .

Вам понравится:

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 8 ч. 37 мин. 08 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Пока-я-не-Я. Практическое руководство по трансформации судьбы

Аудиокнига автора Дмитрий Троцкий. 🕙: 4 ч. 59 мин. 26 сек. Чтец(ы) Олег Кассин. Относится к жанрам: практическая психология, практическая эзотерика, саморазвитие / личностный .

Богатый папа, бедный папа

Аудиокнига автора Роберт Кийосаки. 🕙: 5 ч. 49 мин. 43 сек. Чтец(ы) Денис Гармаш. Относится к жанрам: личные финансы, просто о бизнесе, саморазвитие / личностный рост, доходы, .

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей

Аудиокнига автора Дейл Карнеги. 🕙: 8 ч. 13 мин. 56 сек. Чтец(ы) Станислав Иванов. Относится к жанрам: зарубежная психология, саморазвитие / личностный рост, как достичь усп� .

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 8 ч. 55 мин. 01 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Как слышать больше, чем говорят?

Практический курс Трансерфинга за 78 дней

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 5 ч. 02 мин. 15 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 4 ч. 37 мин. 45 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 8 ч. 05 мин. 02 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Бывшие. Книга о том, как класть на тех, кто хотел класть на тебя

Аудиокнига автора Наталья Краснова. 🕙: 6 ч. 41 мин. 32 сек. Чтец(ы) Наталья Краснова. Относится к жанрам: истории из жизни, любовь и отношения, саморазвитие / личностный рост, � .

О чем молчат успешные люди?

Аудиокнига автора Джен Синсеро. 🕙: 5 ч. 57 мин. 38 сек. Чтец(ы) Алевтина Пугач. Относится к жанрам: зарубежная психология, практическая психология, саморазвитие / личностный � .

Аудиокнига автора Джон Эйкафф. 🕙: 5 ч. 35 мин. 47 сек. Чтец(ы) Амир Рашидов. Относится к жанрам: личная эффективность, мотивация, саморазвитие / личностный рост, как достичь .

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 4 ч. 41 мин. 40 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Магия утра. Как первый час дня определяет ваш успех

Аудиокнига автора Хэл Элрод. 🕙: 5 ч. 54 мин. 17 сек. Чтец(ы) Кирилл Радциг. Относится к жанрам: зарубежная психология, личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, .

Описание:

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 26 мин. 08 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрастное ограничение: 16+.

Не забывайте оставлять отзывы и ставить оценки, они помогают сделать наш рекомендательный сервис ещё лучше.

Аннотация:

• Справляться с проблемой в тот момент, когда она возникает.

• Вырастить своих управленцев, которые будут способны к своевременным трансформациям бизнеса.

Стивен наблюдал, как происходит изготовление деталей и сборка готовой продукции, внедряются новые производственные процессы и организуется обучение, разрабатываются инновационные продукты и обслуживается оборудование. Он записывал мельчайшие детали, анализировал их, и пришел к выводу, что Toyota – это самосовершенствующаяся система. Стивен сумел распознать ментальные модели и схемы, которыми руководствуются сотрудники Toyota на подсознательном уровне, но которые нигде не зафиксированы, и попытался применить их в разных компаниях.

На первый взгляд, изготовление автомобиля из 10 тысяч деталей, производство алюминия на сложном оборудовании при высокой температуре и давлении и работа больницы, где трудятся сотни людей и лечатся тысячи пациентов с великим множеством заболеваний – совершенно разные процессы, у которых нет точек соприкосновения. Но Стивен Спир доказывает на реальных примерах, что предприятие по изготовлению машин, алюминиевый завод и больница – идентичные системы, которые состоят из одинаковых компонентов: работы, связей и маршрутов. Если правильно настроить эти системы, они станут эффективными и самосовершенствующимися.

1. Необходимые элементы быстродействующих компаний

Во всех прибыльных отраслях существует жесткая конкуренция. При этом есть компании, которые десятилетиями значительно опережают конкурентов и становятся все сильнее. Они демонстрируют чудеса скорости, гибкости и выносливости. Пока конкуренты пытаются повторить успех лидера, быстродействующая организация выходит на новый уровень.

Пока конкуренты Toyota только запускали производство недорогих автомобилей, лидер закрепил успех в бюджетном сегменте и параллельно выпустил на рынок новые грузовики, джипы и минивэны, внедрил новые технологии, такие как гибридные двигатели Prius, а также открыл дизайнерские центры и производственные площадки по всему миру.

Основная проблема традиционных организаций в том, что большинство руководителей только считают, что комплексно управляют предприятием или организацией. На самом деле они управляют многочисленными процессами, функциями и людьми, а потом пытаются совместить эти элементы. Чем больше в компании работников и разнообразнее внутренние процессы, техника и производимые продукты, тем сложнее им взаимодействовать друг с другом и предсказывать результаты этого взаимодействия. Как бы тщательно вы ни готовились к сложной операции и сколько усилий бы ни тратили, вы не можете гарантировать ее благополучный исход.

Быстродействующие компании иначе организуют сложные операции и работают над улучшением процессов и повышением предсказуемости систем. Эта предсказуемость невозможна без единой структуры и непрерывной динамики.

1.1. Структура: управление функциями и людьми как частями единого процесса

У быстродействующих и традиционных организаций разные структуры, и в этом отчасти заключается потенциал для ускорения первых. Быстродействующие организации постоянно следят за тем, как работа отдельных сотрудников и команд помогает (или мешает) процессу, частью которого они являются.

В традиционных организациях часто приходится наблюдать разобщенность внутренней структуры, когда одно подразделение запрашивает срочную информацию у другого посредством специальных процедур и согласований, вместо того чтобы просто обратиться к коллеге, который находится в соседнем кабинете.

Ксюшаша

Злодейка в деле

Понравилось, увлекательная история и язык неплох

Ксюшаша

Замуж за первого встречного или невеста с сюрпризом

Интересно, на вечер неплохо)

LaraI63

Не влюбляться. (СИ)

Ну, на развлечься сойдёт, но напрягает, что ГГ в основном по фамилии называют, причём не очень благозвучной. Сразу возникают неприятные ассоциации - Юзова, юзать. И еще - автор, к сожалению, не

Оправдани лъжи 1

Интересно! В поредицата има игра кой ще е доминиращият в отношенията. Мъжа е много арогантен и директен, но и жената не му отстъпва. Харесва ми, че главната героиня има характер. Диалозите са остроумни. В

LaraI63

Чужая невеста (СИ)

Неплохая история, но не мешало бы текст отредактировать. С окончаниями просто беда, падежи живут своей жизнью, отдельной от слов, так любимое автором "чтож" просто глаз режет.

Не провоцируй меня.

А мне понравилась

In flight

Здравейте, тругите три частни от поредицата имат ли превод или очаква ли се скоро?

Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе.

Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе.

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

Аннотация

Аудиокнига Стивена Спира "Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе. " расскажет слушателям о секретах крупнейших корпораций мира, которые позволяют им быть лидерами в своих сферах бизнеса. Такие гиганты как Toyota, DuPont, Pratt&Whitney, Chrysler работают в совершенно разных отраслях, но имеют одну общую особенность, которая помогает добиваться успеха. Они умеют проектировать эффективную систему управления, решают большую часть проблем прямо на месте, распространяют необходимый пакет знаний для всех сотрудников и создают естественных лидеров среди персонала.

Аудиокнигу Стивена Спира "Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе. " вы можете скачать бесплатно или слушать онлайн прямо на сайте.

Читайте также: