Стимулирующие выплаты логопеду в школе

Обновлено: 05.07.2024

Подборка наиболее важных документов по запросу Доплата логопеду (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Доплата логопеду

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2013 года"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 05.02.2014) Судом установлено, что Р. состояла в трудовых отношениях с организацией ответчика, работала в должности младшего воспитателя. Должностной оклад истца составлял 1 718 руб., т.е. менее минимального размера оплаты труда, который на момент возникновения спорных правоотношений составлял 4 611 руб. При расчете заработной платы на оклад истца начислялся районный коэффициент (70%) и северная надбавка (80%). Кроме того, Р. установлена доплата в размере 12% от оклада за работу с моющими средствами и мытье посуды и доплата в размере 15% от оклада за работу с логопедическими группами.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 30.08.2013 N 93-КГПР13-2
Трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников, в размере менее минимального размера оплаты труда при условии, что их заработная плата без включения районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы будет не менее установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Из материалов дела следует, что судом при рассмотрении дела допущены существенные нарушения норм материального и процессуального права, выразившиеся в следующем. Судом установлено, что Родионова О.Б. состоит в трудовых отношениях с организацией ответчика, работает в должности младшего воспитателя. Должностной оклад истца составляет руб., то есть менее минимального размера оплаты труда, который на момент возникновения спорных правоотношений составлял руб. При расчете заработной платы на оклад истца начисляется районный коэффициент (70%) и северная надбавка (80%). Кроме того, Родионовой О.Б. установлена доплата в размере 12% от оклада за работу с моющими средствами и мытье посуды и доплата в размере 15% от оклада за работу с логопедическими группами.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Доплата логопеду

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Право Европейского союза. Краткий курс: Учебное пособие"
(Постовалова Т.А.)
("Проспект", 2017) Различия в заработной плате в зависимости от производительности предоставляют занятым лицам при одинаковой работе различные вознаграждения, если производительность различна, например аккордная оплата, премиальная система и надбавки в зависимости от производительности. В частности, для премий и доплат в зависимости от производительности могут комбинироваться обе формы различий в вознаграждениях. Например, выяснить вопрос, равноценна ли деятельность повара-женщины в столовой работе садовников или домоуправов или работе логопеда, деятельности фармацевта , могут только специальные эксперты по оценке работы.

Нормативные акты: Доплата логопеду

Показатели
проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ учителям-логопедам и учителям-дефектологам образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования
(утв. приказом Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 19 июля 2010 г. N 3092)

Оценка проявления компетентности педагогического работника

Данный показатель не проявляется, данная компетентность педагога не сформирована

Данный показатель проявляется неполно и эпизодически, результаты проявления данной компетентности недостаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся

Данный показатель проявляется полно и наглядно, результаты проявления данной компетентности достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся

Компетентность в выборе направления и методов организации коррекционно-развивающего сопровождения образовательного процесса.

Глубокое понимание предмета профессиональной деятельности, на основе сочетания теоретического знания с видением его практического применения как условия успешного социального развития обучающегося и возможной оптимизации интеллектуальной сферы его личности.

1. Своевременное и качественное оформление необходимой документации.

2. Наличие в планировании работы основных направлений деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога ОУ (диагностического, коррекционно-развивающего, консультативно-просветительского, профилактического, методического)

3. Положительная динамика достижений обучающихся, воспитанников по реализуемым программам.

4. Уровень сформированности положительной мотивации к проводимой с учащимися, воспитанниками коррекционно-развивающей работы. Оценка взаимодействия учителя-логопеда, учителя-дефектолога с обучающимися, воспитанниками.

5. Уровень сформированности положительной мотивации к проводимой с педагогами консультативно-просветительской и методической работы (семинары, консультации). Оценка взаимодействия учителя-логопеда, учителя-дефектолога с другими специалистами.

6. Уровень сформированности положительной мотивации к проводимой с родителями консультативно-просветительской работы (семинары, тренинги, консультации). Оценка взаимодействия учителя-логопеда, учителя-дефектолога с родителями.

Компетентность в организации информационной основы деятельности обучающихся, воспитанников.

Новый уровень организации коррекционно-развивающего сопровождения образовательного процесса, основанный на использовании современных информационных технологий.

7. Отражение в планировании работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога использования современных ресурсов (мультимедийные электронные издания, Интернет ресурсы и т.п.).

8. Использование ресурсов информационного пространства разного уровня.

Объектно ориентированная компетентность учителя-логопеда, учителя-дефектолога по оптимизации образовательной среды.

Обеспечение целостности коррекционно-развивающего процесса в единстве помощи и поддержки личных усилий обучающихся.

9. Разработка и реализация коррекционно-развивающих программ на основе результатов диагностики. Эффективность программ, направленных на коррекцию и/или развитие соответствующей сферы ученика, воспитанника.

10. Создание оптимальной коррекционно-развивающей среды.

11. Организация кружковой работы коррекционно-развивающей направленности с обучающимися, воспитанниками.

12. Организация работы коррекционно-развивающей направленности с неорганизованными детьми (консультационной, диагностической, кружковой и др.).

13. Организация коррекционно-развивающей работы в рамках тематических мероприятий (план мероприятий).

Субъектно-ориентированная компетентность в установлении контактов с родителями и общественностью.

Активное привлечение родителей и представителей общественности к совместному формированию критериев качества коррекционно-развивающего процесса.

14. Оказание консультативно-методической помощи родителям обучающихся, воспитанников.

15. Степень влияния деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога на позитивные результаты работы образовательного учреждения.

16. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет ОУ среди общественности.

17. Система взаимодействия с представителями социума, РR-компании результатов профессиональной деятельности, в том числе отражение деятельности в средствах массовой информации.

Выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, воспитанников.

Организация собственной педагогической деятельности с опорой на индивидуальные особенности обучающихся, воспитанников.

18. Умение выявить индивидуальные образовательные потребности, возможности обучающихся, воспитанников.

19. Умение построить индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут. Реализация преемственности.

20. Активное применение технологий индивидуального и группового обучения.

21. Результативность работы с детьми, имеющими патологию различной степени сложности (со сложной структурой дефекта); деятельность в специальных коррекционных классах VII вида.

Проектирование коррекционно-развивающего процесса на основе авторских образовательных программ.

Разработка образовательных программ, обеспечивающих расширение содержания коррекционно-развивающего процесса и реализацию творческого потенциала воспитанников, а также пробуждение у них интереса к определенным видам деятельности.

22. Наличие персонально разработанных коррекционно-развивающих программ, прошедших процедуру экспертизы в установленном в Волгоградской области порядке.

23. Использование авторских программ в коррекционно-развивающем процессе, в соответствии с образовательными потребностями обучающихся и воспитанников.

24. Презентация образовательных программ родителям, педагогическому сообществу.

25. Степень востребованности, разработанных учителем-логопедом, учителем-дефектологом программ в ОУ, муниципальной и региональной образовательной сети.

Владении современными образовательными технологиями (информационными, имитационного моделирования, проектирования и т.п.).

Реализация компетентностного подхода в коррекционно-развивающем и воспитательно-образовательном процессе, способствующего развитию обобщенных способов деятельности учащихся и воспитанников.

26. Применение и использование современных диагностических методик, (компьютера, возможностей Интернет и т.д.)

27. Применение в коррекционно-развивающем процессе разнообразных современных технологий.

Творческий подход к осознанию собственного и чужого опыта и постоянный профессиональный рост, что предполагает непрерывное обновление собственных знаний и умений.

28. Личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (за анализируемый период).

29. Руководство методическими объединениями разного уровня.

30. Участие в ПМПК разного уровня (в ОУ, районных, городских)

31. Участие в работе экспертных групп, творческих объединений на региональном и областном уровне.

32. Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях.

33. Демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мастер-классов, творческих лабораторий.

34. Размещение авторских материалов в сети интернет и т.п.

35. Участие в проектах (опытно-экспериментальной работе), реализуемой ОУ.

36. Система самообразования.

37. Публикации в региональных специализированных изданиях.

38. Публикации в центральных специализированных изданиях.

39. Выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи молодым педагогам.

40. Повышение квалификации.

Креативная компетентность учителя-логопеда, педагога-дефектолога.

Действенно позитивное отношение к новым идеям, стремление реализовать их на практике по собственной инициативе.

41. Работа над собственным педагогическим исследованием.

42. Активное участие в опытно-экспериментальной работе ОУ.

43. Авторские методические разработки.

44. Участие в грантовых программах, направленных на повышение эффективности коррекционно-развивающего процесса.

Проектирование субъект-субъектных отношений в коррекционно-развивающем процессе.

Гуманизация коррекционно-развивающего процесса.

45. Социальная адаптация воспитанников в среде нормальных сверстников.

46. Совместная работа с другими специалистами по комплексному сопровождению образовательной деятельности и личностного развития обучающихся, с особыми образовательными потребностями.

47. Гармонизация детско-родительских отношений.

48. Снижение частоты объективных обращений родителей и педагогов по поводу конфликтных ситуаций, в которых задействован ребенок с особыми образовательными потребностями.

Организация здоровьеформирующей направленности коррекционно-развивающего процесса.

Изменение традиционного коррекционно-развивающего процесса с целью формирования у воспитанников с особыми образовательными потребностями феномена "здоровье" как социокультурного явления.

49. Обеспечение психофизиологической безопасности воспитанника с особыми образовательными потребностями в коррекционно-развивающем процессе.

50. Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающем процессе.

Начальник отдела дошкольного
и общего образования Комитета
по образованию и науке Администрации
Волгоградской области

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда за период работы

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________________________________________________

(указывается период работы)


1.Результаты коррекционно

-развивающей деятельности

1.1.Позитивная динамика достижений воспитанников, имеющих нарушения в развитии устной речи

- низкая результативность (менее 50% детей, охваченных логопедической помощью)

- средняя результативность (от 51% до 70% детей, охваченных логопедической помощью)

- высокая результативность (от 70% и выше)

1.2. Число случаев полного восстановления речевых функций у воспитанников (речевая норма)

- на уровне прошлого года

- выше в сравнении с прошлым годом

1.3. Снижение доли воспитанников (от 5 лет) с проблемами в речевом развитии по ДОУ

- на уровне прошлого года

- выше в сравнении с прошлым годом

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

2. Организация работы с родителями и педагогами

2.1. Работа с педагогами по вопросам речевого развития детей (выступление на педсоветах, консультации, индивидуальные беседы и рекомендации)

- на уровне прошлого года

- выше в сравнении с прошлым годом

2.2. Работа с родителями по вопросам речевого развития детей (проведение семинаров-практикумов, индивидуальные беседы, консультации, обновление информационного стенда)

- на уровне прошлого года

- выше в сравнении с прошлым годом

2.3. Ведение и оформление индивидуальных тетрадей воспитанников для домашних логопедических занятий

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

3. Инновационная деятельность

3.1. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ в работе

3.2. Разработка и внедрение авторских методик и технологий в коррекционную работу , составление собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, инновационных программ, пособий

3.3. Реализация планов самообразования

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

4. Методическая деятельность

4.1. Наличие отчетных публикаций специалиста о различных аспектах деятельности

(в педагогических и других изданиях )

4.2. Активность педагога в работе сайта ДОУ, ведение личной страницы

4.3. Создание условий в логопедическом кабинете
(регулярное пополнение предметно- развивающей среды в логопедическом кабинете)

Максимально возможное количество баллов по критерию 4

5. Развитие профессиональной компетенции

5.1. Участие на открытых мероприятиях, методических объединениях, семинарах, конференциях и т.п

5.2. Участие специалиста в конкурсах, проектах

5.3. Наличие курсов повышения квалификации (за последние пять лет)

Максимально возможное количество баллов по критерию 5

6 . Выполнение функций, выходящих за рамки должностных обязанностей

6.1. Участие в организации и проведении утренников, досугов для всех воспитанников учреждения, участие в субботниках

Максимально возможное количество баллов по критерию 6

7. Исполнительная дисциплина

7.1. Выполнение рекомендаций по контролю

7.2. Качественное ведение документации, исполнение должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка

7.3. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на качество работы специалиста

Максимально возможное количество баллов по критерию 7

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

Настоящий оценочный лист составлен в одном экземпляре.

(подпись) (Ф.И.О. работника)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс профессиональной переподготовки

Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе


Курс повышения квалификации

Профориентация школьников: психология и выбор профессии

  • Сейчас обучается 144 человека из 42 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 592 512 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.08.2017 18705
  • DOCX 66 кбайт
  • 232 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чимрова Екатерина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: