Стихи о педсовете в детском саду

Обновлено: 07.07.2024

И вот собрался педсовет,
Чтоб обсудить и дать ответ,
Всё что прослушали сегодня,
Приемлемо нам или нет.
Друзья мои,
Это не сон, это идей аукцион!
Идеи покупайте, принимайте,
Обсуждайте, защищайте!
И ещё сотни разных – айте.,
Главное – в работе применяйте!
Обязаны детей мы обучать
И всесторонне развивать.
Воспитаньем на уроке заниматься,
Детей любить, душой им отдаваться.
Решая на уроке триединую задачу,
Должны все помнит правила 7 не
И лишь тогда поймаем мы удачу
И результат окупится вдвойне.
Давайте не кричать, не унижать детишек,
Давайте личность в каждом раскрывать.
Урок вести спокойнее и тише,
Не дёргаться, не нервничать, не оскорблять.
Аукцион, аукцион!
Как много дум наводит он!
Систему семи не продали,
А с заповедями вот опознали!
А помнить их мы все обязаны,
По жизни с ними все мы связаны.
Душой мы их все принимаем
И поскорей в процесс внедряем!
Среди детей постарше опрос был проведён,
Каких мечтают видеть нас показывает он:
Весёлых, умных,честных
И добрых,справедливых,
В вопросах компетентных,
Порядочных, красивых.
Чтоб их мы понимали,
Советы им давали.
Плохое настроение
Чтоб дома забывали!
Коллаж тут нам представили,
Где ясно и наглядно:
Учитель – ученик!
Вас лицезреть приятно!
Один из вас – наставник,
Душ детских врачеватель,
Другой ваш подопечный,
Не врач и неприятель.
Учитель – ученик!
Звучит всегда как песня!
Учитель- ученик!
Давайте будем вместе!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

ВОСПИТАТЕЛЯМ
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой.
А вопросы? Тысячи вопросов.
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять.
Не тревожно на работе маме.
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
День окончен. Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон.
Так прими ж поклон от всей планеты,
За детей прими от нас поклон.

Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!

Каждый день вхожу я в класс Автор: Марк Львовский


Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час,
И в мелу моя ладонь,
Знаний как зажечь огонь?

Все за партами сидят,
У кого глаза горят,
В это время кто-то спит,
Что ни спросишь, он молчит!

Кто-то вновь глядит в окно,
Не покажут там кино,
У девчонки нет задач,
Скажет слово, сразу в плач!

Отвечают у доски,
Многие ученики,
Повторение опять,
Кому "три", а кому "пять"!

Каждый день вхожу я в класс,
Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
Я всегда учить готов!

Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями нас наградил,

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.

Некогда стареть учителям

Плавно листья рыжие летают

В голубых квадратах школьных рам.

Первоклашки вновь букварь листают –

Некогда стареть учителям.

Солнца луч по нашим партам скачет,

Весело подмигивая нам.

Быстро мы растём, а это значит –

Некогда стареть учителям.

Тянет нас от школьного порога

К новым стройкам, к звёздным кораблям.

Нужно нам узнать ещё так много –

Некогда стареть учителям.

Мир огромный нашим стал наследством,

Перед нами путь широк и прям…

Рядом с некончающимся детством –

Некогда стареть учителям.

Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!

Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший!

Пустеет быстро школьный дом.

В звенящей тишине

Но в тихом классе все сидишь ты за столом,

И вновь перед тобой твои ученики.

И в тишине ты думаешь о них,

Вчера чужих, теперь родных,

Про их вопрос, про свой ответ,

Про то, на что ответа нет

А завтра снова день придет,

И школьный радостный народ

Наполнит шумом этажи

И в вихре жизни закружит!

Когда-то сам на третьей парте у стены

О будущем мечтал и взрослым стать спешил

Уже тогда ты быть учителем решил,

Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.

И снова в школе тишина,

И старый глобус у окна,

В журнале суффикс и падеж,

И столько судеб и надежд

В твоих руках судьба страны, судьба земли,

Твоих учеников исполнятся мечты.

Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,

Жизнь детям посвятить, как это сделал ты

И снова в школе тишина,

И старый глобус у окна,

В журнале суффикс и падеж,

И столько судеб и надежд.

Психолога труд не простой,
Так важно понять психотипы,
Дать нужный и дельный совет,
Подход отыскать многоликий.
Зависит немало от вас:
Умеете слушать и слышать,
Такими, как есть принимать,
И стать всем роднее и ближе!

Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест.
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.

Нет на свете мудрее профессии
И нужней – для внедренья добра.
Жизнь уроки дает, и в процессе их
Понимаем: учитель был прав!
Прав, когда говорил, что воздастся нам
За дела, что творим на земле,
Что любому поступку своя цена, –
О добре речь идет иль о зле…

Наталья Иванова
ВОСПИТАТЕЛЬ

Не пускают маму в сад?
Не грусти, приятель.
Вместо мамы у ребят
В группе воспитатель!

Нам семья вторая - группа,
Здесь игрушки и уют,
А скучать и плакать - глупо,
Мамы вечером придут.

Игры, песни очень кстати
Подобрал нам воспитатель.
В группе весело у нас
Каждый день и каждый час!

Рецепт "здорового" учителя

У – ум,
Ч – честь,
И – истина,
Т – терпение –
Ежедневно.
Л – любовь и
Ь – мягкость – ежечасно.

Не применить
Какой-то компонент
Для общества –
Опасно!

Работать с будущим Земли
Тебе доверено, учитель!
Будь осторожным,
Детских душ строитель!
(А. Войт)

Он всегда в дороге –

В заботах, поисках тревоге –

И никогда покоя нет.

И сто вопросов на пороге,

И нужно верный дать ответ.

Он сам себя всех строже судит.

Он весь земной, но рвется ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись.

Могопеду могопед
Модарил мелосипед.
Нет!
Рогопеду рогопед
Родарир реросипед.
Нет!
Не так!
Ну а как.
А вот как!

Логопеду логопед
Подарил велосипед,
Чтобы нас катал и пел
Все слова на букву "Л":

Лейка, лайка, лодка, лапа,
Лодырь, лавка, люстра, лампа.

В лавке слон купил лимон -
Заплатил он миллион!
А лиса не заплатила -
Полкопейки не хватило!

Лейка, лайка, лодка, лапа,
Лодырь, лавка, люстра, лампа.

Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу
-Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.

-Увазаемый прохозый,
Ну на сто з это похозе!
Вы не представляете,
Как вы сепелявите.-
И красавица оса
Улетела в небеса.

-Штранная гражданка…
Наверно, иностранка.

Жук с досады кренделями
По поляне носится:
-Это ж надо было так
Опроштоволоситься!
Как бы вновь не окажаться
В положении таком?
Нужно шрочно жаниматься
Иноштранным яжыком!

Отредактировано 30-12-2016 19:26

Этот хлеб недопеченный,
Недоваренную кашу —
Недоделки нашей кухни
Отдаем на кухню Вашу.
Мы надеемся на Ваше хлопотливое проворство,
Мы сдаем сырье, и только полагаемся на Вас.
Это Вы должны добавить, чтобы вышло в самый раз,
Мед добра и соль упорства.
Сколько же отцов упрямых скажет Вам в нелепо споре.
"Здесь прибавить надо соли- Воспитательница, соли!"
Материнские советы будут те же год от года.
"Добавляйте больше меда - Воспитательница, меда!"
Всевозможное начальство спустит Вам свои приказы.
"Больше масла!", "Влить водички!",
"Все, что надо, сделать сразу!"
Запаситесь же отвагой и свою держите марку.
Подходите к делу смело — не пойдет оно насмарку.
Чтобы хлеб — на удивленье! Наилучшие коврижки —
Из отъявленного плута, из любого шалунишки.

Все было: и дороги и невзгоды,
И солнца свет и свет любимых глаз:
Я вглядываюсь в прожитые годы
И с теплым чувством вспоминаю Вас.
Ведь это Вы мне в душу заронили
Любовь к земле, к живущим на земле,
К родным лесам, и к нивам изобильным,
И к теплым ароматам тополей.
Пример брала с Вас,
Шла к вам за советом,
Наградой был взгляд ваших глаз живых,
Вы столько дали мне тепла и света,
Что хватит обогреть десятерых.
И это вы вдохнуть в меня сумели —
Всегда идти вперед,
И видеть свет обетованной цели,
И не бояться никаких невзгод.
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будите мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете,
За ваших дел и мыслей красоту!

Педагог дополнительного образования
Не просто должность,
Это призвание,
Это сердце большое и чистое
И улыбка, как солнце, лучистая,
Это руки тёплые, добрые
И всегда настроение бодрое,
Это забота о нас, детишках,
Чтоб жизнь мы учили не только по книжкам,
Чтобы умели мы петь, танцевать,
Вязать и готовить, лепить, вышивать,
Чтобы и в технике мы разбирались,
В спорте успехов больших добивались,
Чтобы с природой мы крепко дружили,
Чтоб свою Родину нежно любили!
Вы сил не жалея проводите с нами,
Чтоб стали со временем мы мастерами,
Чтоб наши таланты раскрыться могли,
Чтоб мы на земле своё место нашли.
Мы вам благодарны! Позвольте сейчас
Сказать вам со сцены, что мы любим вас!

Каждый год на день учителя молодые педагоги, которые пришли в нашу школу дают клятву учителя. Обычно они придумывают ее сами, но в этом году к нам школу пришла работать моя подруга и я для нее сочинила стихотворение - клятву молодого педагога. Не судите слишком строго)


Пускай мы молоды и опыта пока нам не хватает,
Уверенно на сей тернистый путь вступаем.
Мы можем с гордостью сказать – Теперь мы педагоги!
Пока без опыта… Мы ждем от вас подмо́ги!
В присутствии коллег торжественно клянёмся,
Что с трудностью любой достойно разберёмся.
Журнал мы электронный заполним точно в срок,
Сдадим отчеты, проведем урок.
И технологии внедрять мы будем точно,
По ФГОСам план составим поурочный,
И в конкурсах участие мы примем,
Олимпиадами займемся городскими.
Примером для учеников мы точно станем…
Мы не боимся этих испытаний!
Клянемся стать мы частью коллектива,
Принять участие в соревнованиях спортивных,
Поехать на турбазу, со всеми в ресторан сходить…
Об этом нас не нужно и просить !:)
И в завершении сказать хотим,
Что школа стала домом нам вторым!

Подготовка к педсовету была кропотливой,
Её результаты представим на суд коллектива.
На разных ресурсах дня три мы копались,
Мудрыми мыслями вовсю наполнялись.
Работа в команде и штурм мозговой
Дали нам результат вот такой:
Слагаемые мотивации были получены,
Сейчас они вам будут озвучены.

Вернемся к теме моего выступления,
Выберем верный вектор движения.
Паутину решений составили дружно
И поместили её мы в окружность.

Слагаемое первое – стиль педагога,
В работе с детьми – не избегай диалога!
Будь вежлив ты ними, ребят уважай,
Позитивный настрой ты им передай!
Должен присутствовать юмор в работе,
Даже когда гранит науки грызёте.

Элемент номер пять – это формы и средства.
Новый течениям ты соответствуй!
Интерактивные доски и тренажеры,
Разные датчики, другие приборы
Мотивацию повысить помогут
Лишь постараться нужно немного.

А в заключении сказать я хочу,
Все это сделать вам по плечу.
О силе желанья Асадов писал
Стихотворенье его – выступленья финал:
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье – это множество возможностей,
А нежеланье – множество причин.

Сценка для педагогов, в которой сказочные герои обсуждают проблемы внедрения ФГОС в детском саду.

Методист: Колдунья.

Воспитатели: Баба Яга, Кикимора.

Физ.инструктор: Леший.

Ход сценки

Методист (Колдунья):

Воспитатель (Баба Яга):

Методист (Колдунья): Ну, что опять он натворил?

Воспитатель (Баба Яга):

– На сон часе он не спал,
За обедом хлеб бросал.

Воспитатель (Кикимора):

– А на музыке не пел,
А топал, квакал и свистел.

Воспитатель (Баба Яга):

– А на занятиях изо
Нарисовал моё лицо. (Показывает портрет).

Все вместе: И что.

Воспитатель (Баба Яга):

– Да посмотрите, не похожа,
Черты лица совсем не схожи.

Воспитатель (Кикимора):

– А на прогулке, извините,
Порвал мне платье, посмотрите. (Показывает на дыру на платье).

Воспитатель (Баба Яга):

– На занятиях он зевает,
Всех зевотой заражает. (Все зевают).

Воспитатель (Кикимора):

– С этим противным мальчишкой,
Нет никакого сладу!

Физ.инструктор (елейно):

– Может, дать ему яду.
Или бросить на съедение волкам?
Ам –
И нет плохого воспитанника!

Методист Ведьма:

– Не горячитесь, Леший.
В наш век
Подобные меры устарели.
Сто лет назад
Мы бы его, конечно, съели.
Но c введением ФГОС,
Поменялось всё всерьёз.
Для детей мы – лучшие друзья,
И должны увлечь дитя любя.
В трудную минуту поддержать,
Игры новые придумать, театр показать.

Физ.инструктор (елейно):

– Согласен!
– Не будем прибегать к крайним мерам.
Попробуем увлечь его,
Хорошим примером.

Воспитатель (Кикимора):

– Расскажи ещё,
Как ВЫ учились в школе.

Физ.инструктор (растерянно):

– М-м-м. Менее-более.
То есть – более-менее.
И тем не менее.

Воспитатель (Баба Яга) (перебивает):

– А. Понимаю!
Вам нечем гордиться.
Но поведение ребёнка
Никуда не годится!

Воспитатель (Баба Яга): Ох, сколько с детьми мороки.

Физ.инструктор: Запереть в шкафу – и дать сроки!

Методист (Колдунья):

– Коллеги, хватит, ФГОС надо внедрять,
Мастерством своим блистать.

Все: У-у-у.

Методист (Колдунья):

– Что – Ууу.
Вы на курсах побывали, технологии узнали,
Чтоб у ребёнка появилось желание,
Нужна мотивация для получения знаний.

Воспитатель (Баба Яга):

Методист (Колдунья):

– Вам не известно – почему?
Вот, Баба-Яга, иди сюда.
Как предлагаешь ты задание,
Для получения новых знаний?

Методист (Колдунья):

– Ну, вот видишь – вот ответ,
У детей желания нет.
А ты сказку расскажи,
С ними вместе попляши.
Замути проект научный,
И такой, чтоб не был скучный.

Все вместе: А если он снова будет зевать?

Методист (Колдунья):

– Ну, тогда,
Превратим его в жвачку,
И будем жевать.

Все вместе (медленно): Жевать.

Методист (Колдунья):

– Но про ФГОС
Не ЗАБЫВАТЬ.

Автор: Добрычева Алла Юрьевна, Касаджик Надежда Михайловна, воспитатели МБДОУ №66 комбинированного вида, г. Киселевск Кемеровской области.

  • Надежда Михайловна
  • 2 ноября 2015
  • 32587
  • 3

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии ( 3 )

Горбань Галина Михайловна

Горбань Галина Михайловна 03.11.2015 в 13:49 +1

Уважаемая Алла Юрьевна, своеобразное у Вас произведение, многожанровое. Что это: басня, стихотворение, ода ФГОСу? Как в детской песенке: кого хочешь, выбирай! Но, несомненно, интересно, даже талантливо. Я бы определила произведение как сатирическое, причем, остро сатирическое, но впечатление от этого не портится. 5.

Цыганко Любовь Геннадьевна 05.11.2015 в 13:25 +1

Уважаемая Алла Юрьевна! Всё , о чём вы написали, не единожды мы проговаривали на своём педсовете. У Вас получилась замечательная, на мой взгляд, басня.. Сейчас читали в своём ДОУ - всем понравилось Спасибо. 5.

Толопило Людмила Дмитриевна

Толопило Людмила Дмитриевна 06.11.2015 в 10:19 +1

Уважаемая Алла Юрьевна, Ваше произведение порадовало: сатирическое, точное, понятное в наших кругах, Спасибо!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Отчет к педсовету "Сенсорное развитие малышей от 1 до 2 лет в условиях дома ребенка"

Значение сенсорного развития в раннем возрасте трудно переоценить, так как этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем .


Отчет о работе группы по развитию речи с детьми раннего возраста.


Годовой отчет к педсовету

Результаты работы за 2015 - 2016 уч год.


Презентация:Годовой отчет к педсовету

Результаты работы за 2015 - 2016 уч год.


Для определения индивидуальных способностей детей, оценки уровня физического развития, с целью оптимизации нагрузок при формировании двигательных навыков, в саду проводится мониторинг физического разв.


Отчет на педсовете по воспитательно -образовательной работе за 2017-2018 уч.год.

Моя работа в 2017-2018 уч.году. велась на двух группах: на 1 группе раннего возраста ,и на младшей группе. Отчет по воспитательно-образовательной .


Отчет на педсовете по воспитательно -образовательной работе в подготовительной группе за январь-май 2017г

Работа в подготовительной группе "Сказка" с января-по май 2017г продолжилась по основной общеобразовательной программе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное уч.

Читайте также: