Стихи о дружбе и друзьях 2 класс школа россии

Обновлено: 08.07.2024

Дружбу крепкую не сломишь,
Не разрушишь без труда.
С другом верным не поспоришь,
Ну а если вдруг беда,
Он всегда протянет руку,
Не оставит никогда.

Пока спасали – получили раны,
Да ну и пусть, зато спасли кота!
У друга, вон, насквозь ботинок рваный,
А у меня поранена рука….
Мы вместе с другом всё преодолеем,
Ведь с нами будет сила – это факт!
Мы даже вместе с ним всегда болеем,
Не важно за команду или так!

Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.

У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Мы гуляем во дворе,
Весело играем,
Скоро в школу в сентябре
Вместе зашагаем.
Другу я любой секрет
Расскажу без страха.
Я несу ему котлет,
Спрятав под рубахой.
Ешь, мой маленький Дружок,
Что еще затеешь?
Ты пока еще щенок,
А дружить умеешь.

Я рисую на асфальте
Разноцветными мелками
В белоснежном нежном платье
Маму с синими цветами
Напишу пониже "Мама"
Пусть неровно, даже криво,
Для нее, для самой-самой,
Самой милой и красивой.

Дружба — это тёплый ветер,
Дружба — это светлый мир,
Дружба — солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.

Дружба — это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой — жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом — даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба — это ценный дар!

Мама – самый лучший друг!
Это знают все вокруг.
Если нам совсем невмочь,
Мама сможет нам помочь.

Заболеем – мама рядом,
Мамы знают, что нам надо.
Плакать станем – приголубят,
Мамочки нас очень любят!

Даже самый верный друг
Может нас обидеть вдруг,
Только мамы наши беды
Могут превратить в победы.

Вот поэтому, друзья,
Маму не любить нельзя,
Даже лучшая подруга
Не заменит маму – друга!

Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.

У него вагон достоинств,
Недостатков нет почти,
Ничего ему не стоит
Вам улыбку принести.

Давать он хочет, а не брать,
Он сильный, а не слабый,
О нём я толстую тетрадь
Всю исписать могла бы!

Починил он клетку птице,
Дал котёнку молоко.
Он умеет извиниться,
Это тоже нелегко!

А разве друга надо звать,
Когда темно в пути,
Когда дороги не узнать
И нету сил идти?
Когда беда со всех сторон,
Когда при солнце – ночь,
Да разве не увидит он,
Не ринется помочь?
Ведь он не сможет есть и спать,
Когда такое вдруг!
Но… если друга надо звать –
То вряд ли это друг…

День стоял весёлый
Раннею весной.
Шли мы после школы –
Я да ты со мной.

Куртки нараспашку,
Шапки набекрень, –
Шли, куда попало
В первый тёплый день.

Шли, куда попало,
Просто наугад,
Прямо и направо,
А потом назад.

А потом обратно,
А потом кругом,
А потом вприпрыжку,
А потом бегом.

Весело бродили
Я да ты со мной,
Весело вернулись
К вечеру домой.

Весело расстались –
Что нам унывать?
Весело друг с другом
Встретимся опять.

Я совсем ещё ребёнок,
Ростом метр шестьдесят,
Неуклюжий жирафёнок.
Приходите в Зоосад.

А дружу я с дядей Борей,
Он мне и отец, и мать,
Из бутылочки накормит
И уложит в сено спать.

Я в ответ его целую,
Разрешу себя обнять,
Руку нежную большую
Языком начну лизать!

Нелегко здесь жить без мамы,
Но скажу я без прикрас:
Дядя Боря - лучший самый!
Дружба нежная у нас.

Друзей имею много я,
Они со мной везде, всегда.
Они поддержат и помогут,
И от беды они не вздрогнут.

Но есть подруга у меня
Единственная, лучшая,
Красивая, прекрасная,
Как солнце в небе ясное!

Мы – неразлучные друзья,
Куда она – туда и я.
Мы вместе в одну школу ходим,
И дни вдвоём всегда проводим.

Смеёмся и гуляем,
Мы вместе не скучаем,
Танцуем и поём, –
Нам весело вдвоём!

Она меня от бед спасает,
Мои проблемы все решает,
И я ей помогу всегда.
У нас с ней добрая душа!

Мы с той не ссоримся подругой,
И с ней мы не были в разлуке.
Она мне даст совет полезный,
Совет разумный, интересный.

Мы просто вечные друзья,
Куда она – туда и я.
Я никогда тебя не брошу,
Ты друг мой верный и хороший!

Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой
не страшны ненастья,
С дружбой –
жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.

Есть много у меня друзей,
Но лишь один из них дружней!
Не бросит никогда в беде,
Грустить не позволяет мне.

Шалить он любит и резвиться,
На переменах суетится,
Он мне за косу иногда
Подёргать норовит слегка.

Глаза лукаво улыбнутся,
Ребята громко рассмеются.
Он знает – я не обижаюсь,
Простить всегда его стараюсь.

Мы дружим с ним не год, не два.
Не разольёт нас с ним вода.
И в дождь, и в град, и в ветер
Не заскучаем вместе!

Мы книгу можем обсудить,
Задачи сложные решить,
Пельмени можем налепить
И рыбу в речке половить.

Мне повезло: такого друга
Не заменила бы подруга.
Есть много у меня друзей,
Но лишь один из них дружней!

Я свою соседку Олю
За косичку дёрнул в школе, — Эта Оля мне опять
Не дала ответ списать.

Ручкой больно ткнул я в спину
Одноклассницу Марину,
Нужно с ней, вообще, построже,
Чтоб не строила мне рожи.

Я стиралкой кинул в Лену,
Ей же – как горох об стену,
А весёлую Катюшку,
Обозвал я хохотушкой.

В сумку ябеды Ларисы
Я с утра подкинул крысу,
Та устроит в сумке нору, — Вот потеха будет скоро!

На весь класс одну Иришку
Уважаю, как мальчишку,
С Ирой я давно дружу –
Ей лишь кнопку подложу…

Может быть, тебе сосед
Разорвал штанишки,
Поломал твой табурет
И порвал две книжки?
Может, он и сам не рад,
Что так получилось? —
Столько шалостей подряд
У него случилось.
Ты заплачешь, закричишь,
Застучишь ногами,
И, конечно, побежишь
Жаловаться маме…
А давай его простим,
Никому не скажем,
Даже и не загрустим,
Вида не покажем.
Вам же по соседству жить
Значит, надобно дружить.

Много у меня друзей:
Лена, Танечка, Сергей.
С Леной песенки поём,
С Таней мы гулять пойдём,

А Серёжке целый день
Нас дразнить совсем не лень!
В школе дружно мы живём:
Вместе учимся, растём,

Узнаём про всё на свете,
О других таких же детях,
Как они живут и чем
Заниматься им не лень.

Всем дружить необходимо –
Ане, Вите, Насте, Диме,
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.

Мы умнеем и растём,
В школе весело живём.
Пусть учительница верит –
Мы её не подведём!

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту —
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту —
Вот что значит настоящий верный друг.

У меня есть лучший друг
Он достойный самый,
Если что случится вдруг,
Смелый и упрямый,
Он на выручку придёт,
И протянет руку.
Вместе мы идём вперёд,
Позабыв про скуку!

С виду мы
Не очень схожи:
Петька толстый,
Я худой,
Не похожи мы, а все же
Нас не разольешь водой!

Дело в том,
Что он и я —
Закадычные друзья!
Все мы делаем вдвоем.
Даже вместе…
Отстаем!

Дружба дружбою,
Однако
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод.
Очень важный повод был!
Помнишь, Петя?
— Что-то, Вова,
Позабыл!
— И я забыл…

Ну, неважно! Дрались честно,
Как положено друзьям:
Я как стукну!
— Я как тресну!
— Он как даст!
— А я как дам.

Скоро в ход пошли портфели.
Книжки в воздух полетели.
Словом, скромничать не буду —
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим — что за чудо?
С нас ручьем бежит вода!

Это Вовкина сестра
Облила нас из ведра!
С нас вода ручьями льется,
А она еще смеется:
— Вы действительно друзья!
Вас водой разлить нельзя!

И должен объяснять я,
Что мы совсем не братья,
Мы друзья – два Якова,
Зовут нас одинаково.

Дружба – что это за слово,
Вроде простенько звучит!
Коль ты друг – то будь готовым,
На подмогу поспешить!
И не важно, что случилось,
Это спросишь ты потом,
Раз у друга так сложилось,
Значит поступай с умом.

Жил да был в кирпичном доме
Рыжий кот по кличке Томми.
А в соседней с ним квартире
Жил бульдог по кличке Вилли.

Вилли с Томми не дружили,
Как собака с кошкой жили.
Потому гуляет Томми
Не в саду, а на балконе.

А в саду гуляет Вилли
Из квартиры сто четыре.
Томми с грустью наблюдает,
Как бульдог с мячом играет.

Разве это справедливо?
Некрасиво, неучтиво
По соседству в доме жить
И с соседом не дружить.

Презентация для 2 класса по литературному чтению даст возможность ученикам больше узнать о писателях и хи произведениях, в которых они раскрывают понятия дружба, верный друг.

ВложениеРазмер
prezentatsiya_uroka_literaturnogo_chteniya.pptx 882.75 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Речевая разминка Был вежлив Этот мальчик И, прямо очень мил; Отняв у младших мячик, Он их благодарил. - Спасибо! – говорил.

Пословицы о дружбе 1.Человек без друзей, что дерево без корней. 2.Народы нашей страны дружбой сильны. 3.Один за всех, все за одного. 4 Дружба заботой да подмогой крепка. 5.Дружба сильна не лестью, а правдой и честью. 6.Нет друга – ищи. а нашёл – береги. 7.Берись дружно – не будет грузно. 8.Дружба дороже денег. 9.Друг познаётся в беде. 10.Дружба, что стекло: сломаешь – не починишь. 11.Друг за друга держаться – ничего не бояться. 12.Новых друзей наживай, а старых – не забывай. 13.Друга – ищи, а найдёшь – береги.

Продолжите: «Друг – тот, кто….. Друг - это мама, которая поможет в трудную минуту Друг - это одноклассник, который поделится вкусной конфетой. Друг - это школьный учитель, который поможет разобраться в тайнах знаний. Друг - это любимое животное, которое всегда будет рядом с тобой Друг - это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно.

Проблема: - Как сделать так, чтобы было много друзей? -

Поэт Литературовед Переводчик Прозаик Сказочник Критик Валентин Берестов

Валентин Дмитриевич Берестов (1928 - 1998) Родился в городе Мещовске Калужской области в семье учителя. Читать научился с четырёх лет, стихи начал писать в детстве. Во время войны, находясь с семьёй в эвакуации в городе Ташкенте, познакомился с Корнеем Ивановичем Чуковским. Он отнёсся к его творчеству с интересом и заботой После войны Берестов окончил исторический факультет МГУ, затем аспирантуру. Став археологом, много бывал в экспедициях.С 1957 стал писать детские стихи. Он почётный гражданин г. Калуги.

Вспомните стихотворения Берестова

Дружбу помни, а зло забывай. За шутку не сердись и в обиду не вдавайся.

Притча - а ) Иносказательное повествование с нравоучительным выводом. б) Иносказательное выражение. То же, что: басня . Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне.

Золотые правила дружбы 1 . Помогай другу в беде, поддержи друга, если у него неприятности. 2. Умей разделить с другом радость, не завидуй другу! 3. Не смейся над недостатками друга. 4. Останови друга, если он делает что-то плохое. 5. Умей принять помощь, совет. 6. Не обманывай друга. 7. Не предавай друга, старайся замечать , прежде всего хорошее в человеке. 8. Умей признавать свои ошибки, извинись, если не прав, предложи помириться 9. Относись к другу как к себе. 10 Если друг рассказал тебе что-то по секрету, нужно этот секрет хранить .

Дружба Весёлая, интересная Помогает, заботится, согревает Дружба – тёплые, добрые руки Добрая душа

Друг Добрый, внимательный Играет, интересуется, защищает Друг разделит боль и радость Дорогой друг

Дружба Крепкая, верная Озаряет, вдохновляет, окрыляет Дружба как солнце на рассвете Тёплые отношения

Друг Вежливый, умный Уступит, помирится, простит С другом интересно жить, дружить Это радость

Коллектив Сплочённый, дружный Побеждает, помогает, защищает Ведь с друзьями радость ярче Мой класс

Дружба Бескорыстная, надёжная Хранит, делится, уважает Дружба-дар, данный человеку Истинная дружба

Добро, мир, понимание, любовь, радость, согласие, счастье, доверие , Спасибо за внимание!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня на уроке вы познакомитесь с произведениями детских писателей -Валентина Дмитриевича Берестова и Эммы Эфраимовны Мошковской. Они были добрыми, весёлыми людьми, которые очень сильно любили детей и посвящали им свои произведения.

Валентин Дмитриевич Берестов (1928 - 1998)

Валентин Дмитриевич Берестов

Валентин Дмитриевич Берестов (1928 - 1998) Родился в городе Мещовске Калужской области в семье учителя. Читать научился с четырёх лет, стихи начал писать в детстве. Во время войны, находясь с семьёй в эвакуации в городе Ташкенте, познакомился с Корнеем Ивановичем Чуковским. Он отнёсся к его творчеству с интересом и заботой После войны Берестов окончил исторический факультет МГУ, затем аспирантуру. Став археологом, много бывал в экспедициях. С 1957 стал писать детские стихи. Он почётный гражданин г. Калуги.

Валентин Дмитриевич Берестов (1928 - 1998) Родился в городе Мещовске Калужской области в семье учителя. Читать научился с четырёх лет, стихи начал писать в детстве. Во время войны, находясь с семьёй в эвакуации в городе Ташкенте, познакомился с Корнеем Ивановичем Чуковским. Он отнёсся к его творчеству с интересом и заботой После войны Берестов окончил исторический факультет МГУ,

затем аспирантуру.

Став археологом,

много бывал в экспедициях.

С 1957 стал писать

детские стихи. Он почётный

гражданин г. Калуги.

Эмма Эфраимовна Мошко́вская (1926—1981)

Эмма Эфраимовна Мошко́вская

они были не только напечатаны,

но даже получили

высокую оценку Маршака и

Чуковского, которые

прочили начинающему

автору большое будущее

Что помогло подружиться детям?

-Почему дружба не заканчивается, когда кончилась игра?

-Какое чувство вызвало у вас это стихотворение?

С каким настроением его надо читать?

 - Какое чувство вызвало это стихотворение? - С каким настроением будете читать? - О чём надо помнить, читая стихотворение? - С чего может начаться дружба? - Как удалось подружиться? Какие чувства испытывает автор? - Что надо уметь?

- Какое чувство вызвало это стихотворение?

- С каким настроением будете читать? - О чём надо помнить, читая стихотворение?

- С чего может начаться дружба?

- Как удалось подружиться?

- Что надо уметь?

Как сделать так, чтобы было много друзей?

Как сделать так, чтобы было много друзей?

-Какое это стихотворение грустное или весёлое? Почему?

-Какое чувство испытывает мальчик?

-А как вы думаете, на кого и за что он мог обидеться?

-Почему он перестал обижаться?

-Подумайте, если вы обиделись, значит ли это, что вас действительно хотели обидеть?

-Что бы вы посоветовали своим друзьям, которые отвернулись от всех, надулись и живут в своей обиде?


Притча- а) Иносказательное повествование с нравоучительным выводом. б) Иносказательное выражение. 2) устар. То же, что: басня.

Притча-

а) Иносказательное повествование с нравоучительным выводом.

б) Иносказательное выражение.

2) устар. То же, что: басня.




 Дружба Весёлая, интересная. Помогает, заботится, согревает. Дружба – тёплые, добрые руки. Добрая душа.

Весёлая, интересная.

Помогает, заботится, согревает.

Дружба – тёплые, добрые руки.

Добрая душа.

 Друг Добрый, внимательный. Играет, интересуется, защищает. Друг разделит боль и радость. Дорогой друг.

Добрый, внимательный.

Играет, интересуется, защищает.

Друг разделит боль и радость.

Дорогой друг.


 Золотые правила дружбы 1. Помогай другу в беде, поддержи друга, если у него неприятности. 2. Умей разделить с другом радость, не завидуй другу! 3. Не смейся над недостатками друга. 4. Останови друга, если он делает что-то плохое. 5. Умей принять помощь, совет. 6. Не обманывай друга. 7. Не предавай друга, старайся замечать , прежде всего хорошее в человеке. 8. Умей признавать свои ошибки, извинись, если не прав, предложи помириться 9. Относись к другу как к себе. 10 Если друг рассказал тебе что-то по секрету, нужно этот секрет хранить.

Золотые правила дружбы

1. Помогай другу в беде, поддержи друга, если у него неприятности.

2. Умей разделить с другом радость, не завидуй другу!

3. Не смейся над недостатками друга.

4. Останови друга, если он делает что-то плохое.

5. Умей принять помощь, совет.

6. Не обманывай друга.

7. Не предавай друга, старайся замечать , прежде всего хорошее в человеке.

8. Умей признавать свои ошибки, извинись, если не прав, предложи помириться

9. Относись к другу как к себе.

10 Если друг рассказал тебе что-то по секрету, нужно этот секрет хранить.

Друг напомнил мне вчера Сколько сделал мне добра. Карандаш мне дал однажды, Я в тот день забыл пенал. В стенгазете, чуть не в каждой, Обо мне упоминал. Я упал и весь промок, Он мне высохнуть помог. Он для милого дружка Не жалел и пирожка. Откусить мне дал когда-то, А теперь представил счет. Не влечет меня, ребята, Больше к другу не влечет. Можно ли назвать этого героя другом? Почему?

Друг напомнил мне вчера

Сколько сделал мне добра.

Карандаш мне дал однажды,

Я в тот день забыл пенал.

В стенгазете, чуть не в каждой,

Обо мне упоминал.

Я упал и весь промок,

Он мне высохнуть помог.

Он для милого дружка

Не жалел и пирожка.

Откусить мне дал когда-то,

А теперь представил счет.

Не влечет меня, ребята,

Больше к другу не влечет.

Можно ли назвать этого героя другом? Почему?

Проблема: - Как сделать так, чтобы было много друзей? -

1.Человек без друзей, что дерево без корней. 2.Народы нашей страны дружбой сильны. 3.Один за всех, все за одного. 4 Дружба заботой да подмогой крепка. 5.Дружба сильна не лестью, а правдой и честью. 6.Нет друга – ищи. а нашёл – береги. 7.Берись дружно – не будет грузно. 8.Дружба дороже денег. 9. Друг познаётся в беде. 10. Дружба, что стекло: сломаешь – не починишь. 11. Друг за друга держаться – ничего не бояться. 12. Новых друзей наживай, а старых – не забывай.

1.Человек без друзей, что дерево без корней.

2.Народы нашей страны дружбой сильны.

3.Один за всех, все за одного.

4 Дружба заботой да подмогой крепка.

5.Дружба сильна не лестью, а правдой и честью.

6.Нет друга – ищи. а нашёл – береги.

7.Берись дружно – не будет грузно.

8.Дружба дороже денег.

9. Друг познаётся в беде.

10. Дружба, что стекло: сломаешь – не починишь.

11. Друг за друга держаться – ничего не бояться. 12. Новых друзей наживай, а старых – не забывай.

 Для каждого дома очень важен фундамент, это то на чем держится весь дом. Подумайте, что же будет лежать в основе вашего дома Дружбы. любовь радость зависть злость добро жадность счастье понимание доверие Дом Дружбы горе мир согласие

Для каждого дома очень важен фундамент, это то на чем держится весь дом. Подумайте, что же будет лежать в основе вашего дома Дружбы.

Учебные задачи :

1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

1)формирование позитивной самооценки, самоуважения;

2) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

3)развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально –нравственной отзывчиости.

2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ):

1)формирование умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

2) формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, слушать и слышать собеседника, вести диалог, ясно и чётко излагать свою точку зрения и аргументировать её, умения взаимодействовать в статичных парах, парах сменного состава на основе сочетательного диалога, умения работать в статичных группах в режиме интерактивного обучения.

3)развитие способности активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач, развитие операций мышления для решения проблемных ситуаций.

3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

1)формирование навыка чтения: чтения целыми словами, безошибочное чтение, выразительное чтение;

2) Формирование умения осознанно воспринимать и оценивать содержание текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

3) формирование первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;

4) Развитие творческих способностей.

1.Организационный момент.

2.Речевая разминка.

3.Актуализация знаний Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый пир. Дружба – это только счастье, Дружба – у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой – жизнь весной полна. Друг разделит боль и радость, Друг поддержит и спасёт. С другом – даже злая слабость В миг растает и уйдет. Верь, храни, цени же дружбу, Это высший идеал. Тебе она сослужит службу. Ведь дружба – это ценный дар

5.Работа по теме урока - В ходе работы мы создадим плакат (работа в группах) - Ребята, у вас в конвертах пословицы о дружбе. Они рассыпались. Нужно собрать половицы:

6.Физкультминутка

7.Работа по теме урока (продолжение)

Сегодня мы с вами будем говорить и читать произведения о дружбе. - Откройте учебники на странице 74-75. Подумайте над его названием. (Чтение стихотворения из учебника и девочками), Исценировка Кто первый? Владимир Орлов

- Кто кого обидел первый? - Он меня! -Нет, он меня! - Кто кого ударил первый? - Он меня! - Нет, он меня! - Вы же раньше так дружили! - Я дружил! - И я дружил! - Что же вы не поделили? - Я забыл! - И я забыл!

-Всегда ли у нас с друзьями хорошие отношения? Как может обижать друг, прочитаем стихотворение Э.Мошковской с.75

Комментирование ситуаций (Работа в группах) - Попробуйте себя в роли консультантов. Прокомментируйте ситуацию : 1. Твой друг употребляет плохие слова и выражения. 2. Твой друг сделал что-то плохое, а наказывают тебя. 3. Твой друг стал получать плохие отметки и родители запрещают вам дружить.

Хорошая подборка, для детского сада своей дочери надо посоветовать, пусть им воспитатель почитает, глядишь детки не такие вредные будут, добрее станут и дружить научаться. Агния Барто со стихом "есть такие мальчики" точно для сада подходит.

Очень хорошие стихи спасибо всем писателем.

Стихи про дружбу для детей: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых. Если вы не нашли желаемый стих, поэта или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта.

Огромная база, сборники стихов известных русских и зарубежных поэтов классиков в Антологии РуСтих | Все стихи | Карта сайта

Все анализы стихотворений, краткие содержания, публикации в литературном блоге, короткие биографии, обзоры творчества на страницах поэтов, сборники защищены авторским правом. При копировании авторских материалов ссылка на источник обязательна! Копировать материалы на аналогичные интернет-библиотеки стихотворений - запрещено. Все опубликованные стихи являются общественным достоянием согласно ГК РФ (статьи 1281 и 1282).

Читайте также: