Срок обработки формализованного обращения с сотрудником доу с момента его регистрации в сэд
Обновлено: 06.07.2024
Дата публикации 30.11.2021
Документ
Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
Комментарий
С 22 ноября 2021 года действуют изменения в Трудовом кодексе Российской Федерации (далее – ТК РФ), которым определены основные положения и порядок ведения кадрового ЭДО.
Расскажем основные положения о его ведении.
Что представляет собой электронный кадровый документооборот (КЭДО)?
Электронный документооборот в сфере трудовых отношений (КЭДО, кадровый ЭДО) – это создание, подписание, использование и хранение работодателем, работником или лицом, поступающим на работу, документов, связанных с работой, оформленных в электронном виде. При этом электронные документы не дублируются на бумажном носителе (ч. 1 ст. 22.1 ТK РФ).
КЭДО может применяться:
- при заключении трудовых договоров;
- договоров о материальной ответственности;
- ученических договоров;
- оформлении других кадровых документов.
При этом КЭДО нельзя применять при оформлении (ч. 3 ст. 22.1 ТК РФ):
- трудовых книжек;
- сведений о трудовой деятельности работников, формируемых в электронном виде;
- акта о несчастном случае на производстве (по формам Н-1 и Н-1ПС, утв. постановлением Минтруда России от 24.10.2002 № 73);
- приказа (распоряжения) об увольнении работника (может составляться по унифицированным формам № Т-8 или Т-8а, утв. Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1, или по форме, самостоятельно разработанной и утвержденной работодателем);
- документов, подтверждающих прохождение работником инструктажей по охране труда (в т. ч. тех, которые лично подписываются работником).
Порядок введения КЭДО
Работодатель самостоятельно принимает решение о необходимости введения КЭДО. То есть переходить на КЭДО не обязательно (ч. 1 ст. 22.2 ТК РФ). Если работодателю удобно оформлять кадровые документы в бумажном виде, то можно продолжать вести их привычным способом.
Работодатель должен уведомить о введении КЭДО работников (соискателей), которые в свою очередь вправе согласиться на ведение их кадровых документов в электронном виде или отказаться от этого (ч. 4 и ч. 6 ст. 22.2 ТК РФ).
Если письменное согласие не получено, то работодатель не вправе применять КЭДО в отношении работников (лиц, поступающих на работу). Кадровые документы несогласных работников нужно продолжать вести в бумажном виде. Однако работник вправе передумать и впоследствии согласиться на переход на КЭДО.
Согласие на взаимодействие с работодателем посредством КЭДО не нужно получать у работников, которые принимаются на работу после 31 декабря 2021 года и не имеют трудового стажа по состоянию на эту дату (ч. 7 ст. 22.2 ТК РФ). В отношении таких работников КЭДО можно вести по умолчанию в случае его применения работодателем.
Работодатель не вправе отказывать в приеме на работу либо увольнять работника в следующих случаях:
- работник или лицо, принимаемое на работу, отказывается от взаимодействия с работодателем посредством КЭДО (за исключением случая, указанного в ч. 7 ст. 22.2 ТК РФ);
- у работника или лица, принимаемого на работу, отсутствует электронная подпись.
При приеме на работу работник может предъявить документы, предусмотренные ст. 65 ТК РФ, в форме, которая согласована с работодателем (в том числе в электронной форме). Другие правила (например, представление документов только в бумажном виде) могут быть предусмотрены законодательством РФ.
Кроме того, работодатель может в электронной форме ознакомить работника при приеме на работу с Правилами внутреннего трудового распорядка, другими локальными нормативными актами (ЛНА), непосредственно связанными с будущей трудовой деятельностью, коллективным договором (при наличии) (ч. 11 ст. 22.2 ТК РФ).
Если работодатель принял решение о введении КЭДО, он должен разработать и утвердить локальный нормативный акт, который определяет:
- информационную систему (системы) для ведения электронного документооборота;
- порядок доступа к информационной системе работодателя (при необходимости);
- перечень электронных документов и перечень категорий работников, в отношении которых ведется электронный документооборот;
- срок уведомления работников о переходе на взаимодействие с работодателем посредством электронного документооборота;
- сведения о дате введения электронного документооборота (не ранее дня истечения срока указанного уведомления).
Такой ЛНА принимается работодателем с учетом мнения профсоюза (при его наличии) (ч. 2 ст. 22.2 ТК РФ).
Работодатель может вести электронный документооборот с работником (лицом, поступающим на работу) посредством следующих информационных систем:
- Федеральной государственной информационной системы "Работа в России" (далее – цифровая платформа "Работа в России"). Доступ к ней можно получить, в том числе и через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
- информационной системы работодателя. Такая система должна обеспечить подписание электронного документа, его хранение, а также фиксацию факта его получения сторонами трудовых отношений (работником и работодателем).
Порядок взаимодействия сторон посредством КЭДО
Порядок взаимодействия сторон при ведении КЭДО работодатель определяет самостоятельно. Здесь необходимо учитывать специфику деятельности работодателя, его организационные и технические возможности.
Работодателю необходимо локальным нормативным актом утвердить порядок ведения электронного документооборота (ч. 3 ст. 22.2 ТК РФ). Этот ЛНА может предусматривать:
- сроки подписания работником электронных документов и (или) ознакомления с ними с учетом рабочего времени работника, периодичность такого подписания и ознакомления;
- порядок проведения инструктажа работников по вопросам взаимодействия с работодателем посредством электронного документооборота (при необходимости);
- исключительные случаи, при которых допускается оформление определенных кадровых документов на бумажном носителе;
- процедуры взаимодействия работодателя с представительным органом работников и (или) выборным органом первичной профсоюзной организации и с комиссией по трудовым спорам (при необходимости).
Такой ЛНА принимается работодателем с учетом мнения профсоюза (при его наличии).
Работодатель вправе распространить действующие у него правила электронного документооборота на взаимодействие с дистанционными работниками (ч. 5 ст. 312.1 ТК РФ).
Стороны трудовых отношений подписывают электронные документы своей электронной подписью. Конкретный вид электронной подписи зависит от используемой работодателем информационной системы и подписываемых документов (ст. 22.3 ТК РФ).
При этом расходы на получение работником электронной подписи (если она отсутствует) и ее использование несет работодатель. При наличии у работника или лица, поступающего на работу, усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), полученной им ранее, он вправе использовать эту подпись (ч. 12 и ч. 13 ст. 22.2 ТК РФ).
Для удобства информация о подписании электронных документов представлена в форме таблицы.
Информационная система работодателя
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП)
Все виды документов
Усиленная неквалифицированная электронная подпись, порядок проверки которой определяется соглашением сторон трудового договора
Все документы, кроме:
- трудовых договоров;
- договоров о материальной ответственности;
- ученических договоров;
- договоров на образование без отрыва или с отрывом от работы;
- допсоглашений к договорам;
- приказа о применении дисциплинарного взыскания;
- уведомления об изменении условий трудовых договоров.
Усиленная неквалифицированная электронная подпись, выданная с использованием инфраструктуры электронного правительства
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП)
Усиленная неквалифицированная электронная подпись, порядок проверки которой определяется соглашением сторон трудового договора
Усиленная неквалифицированная электронная подпись, выданная с использованием инфраструктуры электронного правительства
Простая электронная подпись в информационной системе работодателя
- трудовых договоров;
- договоров о материальной ответственности;
- ученических договоров;
- договоров на образование без отрыва или с отрывом от работы;
- допсоглашений к договорам;
- согласия на перевод;
- заявления об увольнении;
- отзыва заявления об увольнении;
- уведомления об изменении условий трудового договора;
- приказа о применении дисциплинарного взыскания.
Цифровая платформа "Работа в России"
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП)
Усиленная неквалифицированная электронная подпись, выданная с использованием инфраструктуры электронного правительства
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП)
Усиленная неквалифицированная электронная подпись, выданная с использованием инфраструктуры электронного правительства
Простая электронная подпись, ключ которой получен при личной явке за получением услуг в электронной форме.
Если работнику необходимо подать заявление о выдаче документов, связанных с работой, или заверенных копий таких документов, то работник может это сделать одним из следующих способов (ч. 10 ст. 22.3 ТК РФ):
Запрошенные работником документы выдаются в течение трех дней со дня подачи заявления способом, который указан в заявлении работника (ч. 11 ст. 22.3 ТК РФ):
- в форме копии электронного документа на бумажном носителе, заверенной надлежащим образом;
- в форме электронного документа. Такой документ работодатель может разместить одним из следующих способов:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (если при ведении КЭДО налажено взаимодействие информационной системы работодателя с данной Федеральной государственной информационной системой);
- в личном кабинете работника на цифровой платформе "Работа в России" (если работодатель использует эту платформу при КЭДО).
При возникновении чрезвычайных ситуаций (катастрофа, производственная авария, несчастный случай на производстве, пожар, наводнение, землетрясение, эпидемия или эпизоотия, и др.) работодатель и работник, которые не взаимодействует посредством КЭДО, вправе временно обмениваться документами, в том числе документами, связанными с работой, в форме электронного документа или электронного образа документа (документа на бумажном носителе, преобразованного в электронную форму путем сканирования или фотографирования с сохранением его реквизитов) с последующим представлением таких документов на бумажном носителе. Порядок взаимодействия сторон в таких ситуациях регулируется локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения профсоюза (при его наличии) (ч. 13 ст. 22.3 ТК РФ).
Хранение электронных документов
Работодатель обязан хранить электронные документы в течение сроков, которые установлены законодательством РФ об архивном деле. Это касается и ситуации, когда электронный документооборот ведется с использованием информационной системы работодателя либо цифровой платформы "Работа в России" (ч. 14 ст. 22.3 ТК РФ).
При определении сроков хранения документов работодателю необходимо руководствоваться:
-
типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденным Приказом Росархива от 20.12.2019 № 236; по применению Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденной Приказом Росархива от 20.12.2019 № 237.
Как быть, если работодатель участвовал в проведении эксперимента по использованию электронных документов, связанных с работой?
Напомним, что в Российской Федерации по 15 ноября 2021 года включительно проводился эксперимент по использованию электронных документов, связанных с работой. Сейчас этот эксперимент завершен.
Эксперимент по электронному кадровому документообороту проводился на основании:
- Федерального закона от 24.04.2020 № 122-ФЗ "О проведении эксперимента по использованию электронных документов, связанных с работой" (далее – Федеральный закон № 122-ФЗ);
- Положения о порядке проведения эксперимента по использованию электронных документов, связанных с работой, утв. Приказом Минтруда России от 14.05.2020 № 240н.
Участие работодателей, работников и лиц, поступающих на работу, в эксперименте по КЭДО было добровольным (ст. 3 Федерального закона № 122-ФЗ).
Если работодатель принимал участие в эксперименте по электронному кадровому документообороту и решил продолжать вести КЭДО после окончания эксперимента, он может применять новые правила к возникшим с 16 ноября 2021 года правам и обязанностям. В этом случае работодателю необходимо завершить переход на электронный кадровый документооборот до 1 июля 2022 года (ч. 4 ст. 2 Федерального закона от 22.11.2021 № 377-ФЗ).
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо Федеральной налоговой службы от 5 сентября 2018 г. № ГД-4-19/17226@ О временном порядке организации работы структурных подразделений территориальных налоговых органов по приему формализованных обращений в операционных залах и их обработке
Обзор документа
Письмо Федеральной налоговой службы от 5 сентября 2018 г. № ГД-4-19/17226@ О временном порядке организации работы структурных подразделений территориальных налоговых органов по приему формализованных обращений в операционных залах и их обработке
Федеральная налоговая служба в связи с массовым направлением налоговых уведомлений в 2018 году сообщает следующее.
В целях повышения качества личного приема налогоплательщиков в ТНО ФНС России направляет Временный порядок организации работы структурных подразделений ТНО по приему формализованных обращений в операционных залах и их обработке и поручает:
1. В срок не позднее 10.09.2018 организовать проведение инструктажа всех сотрудников ТНО, осуществляющих личный прием и обслуживание налогоплательщиков, с работой Сервиса в соответствии с указанным Временным порядком.
2. Руководителям (и.о. руководителей) Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации взять под личный контроль качество организации личного приема налогоплательщиков в период проведения кампании по уплате имущественных налогов физических лиц.
1. Временный порядок организации работы структурных подразделений территориальных налоговых органов по приему формализованных обращений в операционных залах и их обработке на 6 л. в 1 экз.;
2. Пошаговая инструкция по приему формализованных интернет-обращений с помощью Сервиса на 4 л. в 1 экз.;
3. Рекомендуемая форма для заполнения обращения на 1 л. в 1 экз.
Действительный
государственный советник
Российской Федерации 2 классаД.Ю. Григоренко Временный порядок
организации работы структурных подразделений территориальных налоговых органов по приему формализованных обращений в операционных залах и их обработке1. Общие положения
Пошаговая инструкция по приему формализованных обращений с помощью Сервиса изложена в Приложении № 1 к данному Временному порядку.
1.3. Сервис позволяет направлять формализованные обращения по следующим типовым ЖС:
- Указан неактуальный адрес доставки уведомления;
- Указана неактуальная фамилия (имя или отчество);
- Указан неверный ИНН;
- Налог начислен на чужой объект;
- Нет моего объекта в налоговом уведомлении;
- В расчете неверно указана налоговая база;
- В расчете неверно указана налоговая ставка;
- Указано неверное количество месяцев владения в году;
- Налог рассчитан на весь объект (без учёта доли в праве владения);
- Налог рассчитан на доход, который не был получен;
- Налог начислен на объект, который уже принадлежит другому собственнику;
- Информация о моём объекте неточная (содержит опечатки);
- В фамилии (имени или отчестве) допущена опечатка;
- Налог начислен без учёта льготы для индивидуальных предпринимателей (УСН, ЕНВД, ПСН);
- Налог начислен без учёта льготы для граждан (пенсионеров, инвалидов и других льготных категорий);
- Не учтен выбор объекта для применения льготы;
- Не применен вычет по налогу на имущество.
1.5. Ответственность за полное и всестороннее рассмотрение поставленных в формализованных обращениях вопросов с соблюдением контрольных сроков исполнения несет руководитель территориального органа ФНС России (далее - ТНО).
2. Порядок действий должностных лиц, осуществляющих прием и обслуживание налогоплательщиков
2.1. Должностное лицо ТНО, осуществляющее личный прием и обслуживание налогоплательщиков:
2.1.1. Осуществляет идентификацию налогоплательщика (налогоплательщик предъявляет документ, удостоверяющий личность (подтверждающий в установленном порядке полномочия представителя заявителя на получение соответствующей информации)).
2.1.2. Информирует по существу вопроса налогоплательщика в устной форме в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99н.
Указание в формализованном обращении способа получения ответа на адрес электронной почты является приоритетным.
В целях исключения некорректного заполнения адреса электронной почты налогоплательщику предлагается самостоятельно записать адрес электронной почты на бумаге для последующего занесения должностным лицом ТНО в Сервис.
2.3. После заполнения необходимых полей в Сервисе должностное лицо ТНО информирует налогоплательщика:
- о максимальном сроке рассмотрения обращения в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ;
- о направлении уточненного налогового уведомления (в случае необходимости проведения перерасчета) по почте на актуальный адрес налогоплательщика или в Личный кабинет налогоплательщика (при наличии);
- о преимуществах подключения к Личному кабинету налогоплательщика (при отсутствии Личного кабинета налогоплательщика).
2.4. В случае недоступности Сервиса из внутренней сети ФНС России, должностное лицо ТНО:
2.4.2. Заполняет формализованное обращение на бумаге по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Временному порядку.
2.4.2.1. В указанной форме заполняются поля, необходимые для решения конкретной ЖС, в остальных полях ставится прочерк.
2.4.2.1. После заполнения формализованного обращения должностное лицо ТНО предлагает налогоплательщику подписать и указать дату подачи формализованного обращения.
2.4.2.2. Должностное лицо ТНО, осуществившее прием формализованного обращения, в срок не позднее следующего рабочего дня вводит его в Сервис.
2.4.2.3. Формализованное обращение на бумаге после введения информации в Сервис подшивается в дело.
2.5. В случае если налогоплательщик обратился не по типовой ЖС, должностное лицо ТНО информирует налогоплательщика о возможности направления в ТНО обращения любым удобным для него способом.
3. Первичная обработка формализованных обращений
3.2. Уведомление о регистрации формализованного обращения с указанием регистрационного номера, даты регистрации, а также информации о том, что оно поступило на рассмотрение в ТНО, автоматически направляется на адрес электронной почты налогоплательщика (в случае ее наличия).
3.3. Первичную обработку формализованного обращения осуществляют работники структурного подразделения ТНО, в функции которого входит документационное обеспечение управления (далее - подразделение ДОУ).
Для этого в РК формализованного обращения сотрудником подразделения ДОУ формируется соответствующая резолюция за подписью начальника подразделения ДОУ, с указанием конкретной даты исполнения формализованного обращения.
3.6. Контроль за своевременным рассмотрением формализованных обращений осуществляется подразделением ДОУ.
4. Организации работы с формализованными обращениями в структурных подразделениях ТНО
4.2. В ходе подготовки ответа налогоплательщику структурное подразделение - ответственный исполнитель может направлять запросы о предоставлении информации как в другие отделы ТНО, так и в иные органы (организации, должностным лицам).
4.8. Если подготовленный ответственным исполнителем ответ содержит сведения о заявителе, составляющие охраняемую законом тайну, то заявителю направляются два ответа:
- на почтовый адрес направляется ответ по существу вопросов, указанных заявителем в формализованном обращении.
5. Продление сроков исполнения формализованных обращений
5.2. В исключительных случаях, если для исполнения формализованного обращения необходимо проведение проверки изложенных в нем фактов, истребование дополнительных материалов, направление запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения формализованного обращения документов и материалов в ТНО, другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в чью компетенцию входит поставленный в формализованном обращении вопрос (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия), срок исполнения формализованного обращения может быть продлен должностным лицом ТНО, но не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением налогоплательщика о продлении срока рассмотрения его обращения.
5.3. Для продления срока исполнения формализованного обращения отдел - ответственный исполнитель не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения формализованного обращения представляет должностному лицу ТНО, курирующему структурное подразделение, в котором находится на рассмотрении данное обращение, мотивированную служебную записку о продлении срока исполнения с указанием конкретных причин.
5.4. При положительном решении должностного лица ТНО уведомление о продлении срока исполнения обращения с указанием срока представления окончательного ответа направляется в адрес налогоплательщика.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
от 31 августа 2018 года N 214@
(с изменениями на 16 ноября 2020 года)
Документ с изменениями, внесенными:
В целях обеспечения своевременного рассмотрения формализованных обращений граждан по типовым жизненным ситуациям, поступающих в территориальные органы ФНС России через интернет-сервис "Обратиться в ФНС России":
1. Утвердить Временный порядок взаимодействия структурных подразделений территориальных органов ФНС России при обработке в системе электронного документооборота формализованных обращений граждан, направленных через интернет-сервис "Обратиться в ФНС России" (далее - Временный порядок), согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Административно-контрольному управлению (И.В.Акунова) обеспечить методологическое сопровождение Временного порядка в части обработки формализованных обращений граждан, направленных через интернет-сервис "Обратиться в ФНС России", в системе электронного документооборота.
3. Структурным подразделениям ФНС России обеспечить методологическое сопровождение Временного порядка в части своевременного рассмотрения формализованных обращений граждан, направленных через интернет-сервис "Обратиться в ФНС России", по существу поставленных вопросов.
4. Управлению информационных технологий (Т.В.Матвеева) обеспечить в установленном порядке доработку ПК СЭД-Регион в соответствии с Временным порядком.
5. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) УФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящее распоряжение до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его исполнение.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Федеральной налоговой службы
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ФНС России
от "__" __________ 2018 г. N ____
Временный порядок взаимодействия структурных подразделений территориальных органов ФНС России при обработке в системе электронного документооборота формализованных обращений граждан, направленных через интернет-сервис "Обратиться в ФНС России"
(с изменениями на 16 ноября 2020 года)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок описывает временный упрощенный алгоритм взаимодействия структурных подразделений территориальных органов ФНС России при обработке в системе электронного документооборота (далее - СЭД) формализованных обращений граждан, направленных через интернет-сервис "Обратиться в ФНС России" (далее - Формализованные интернет-обращения).
1.2. Формализованные интернет-обращения отправляются из интернет-сервиса "Обратиться в ФНС России" из специально выделенного подсервиса, содержащего дополнительный набор полей (реквизитов), предлагаемых для заполнения, в соответствии с типовыми "Жизненными ситуациями" (далее - ЖС):
- "Указан неактуальный адрес доставки уведомления";
- "Указана неактуальная фамилия (имя или отчество)";
- "Указан неверный ИНН";
- "Налог начислен на чужой объект";
- "Нет моего объекта в налоговом уведомлении";
- "В расчете неверно указана налоговая база";
- "В расчете неверно указана налоговая ставка";
- "Указано неверное количество месяцев владения в году";
- "Налог рассчитан на весь объект (без учета доли в праве владения)";
- "Налог рассчитан на доход, который не был получен";
- "Налог начислен на объект, который уже принадлежит другому собственнику";
- "Информация о моем объекте неточная (содержит опечатки)";
- "В фамилии (имени или отчестве) допущена опечатка";
- "Налог начислен без учета льготы для индивидуальных предпринимателей (УСН, ЕНВД, ПСН)";
- "Налог начислен без учета льготы для граждан (пенсионеров, инвалидов и других льготных категорий)";
- "Не учтен выбор объекта для применения льготы";
- "Не применен вычет по земельному налогу на "6 соток";
- "Не применен вычет по налогу на имущество";
- "Отсутствует (утеряна) квитанция на уплату налога";
- "Получил требование на ранее уплаченный налог";
- "Отсутствуют сведения о результатах проверки декларации 3-НДФЛ, в которой заявлено право на налоговый вычет";
- "Узнать индекс документа для оплаты имущественных налогов".
- приложение N 1 используется при рассмотрении Формализованного интернет-обращения по типовой ЖС: "Указан неактуальный адрес доставки уведомления";
- приложение N 2 - по типовой ЖС: "Указана неактуальная фамилия (имя или отчество)";
- приложение N 3 - по типовой ЖС: "Указан неверный ИНН";
- приложение N 4 - по типовой ЖС: "Налог начислен на чужой объект";
- приложение N 5 - по типовой ЖС: "Нет моего объекта в налоговом уведомлении";
- приложение N 6 - по типовой ЖС: "В расчете неверно указана налоговая база";
- приложение N 7 - по типовой ЖС: "В расчете неверно указана налоговая ставка";
- приложение N 8 - по типовой ЖС: "Указано неверное количество месяцев владения в году";
- приложение N 9 - по типовой ЖС: "Налог рассчитан на весь объект (без учета доли в правовладения)";
- приложение N 10 - по типовой ЖС: "Налог рассчитан на доход, который не был получен";
- приложение N 11 - по типовой ЖС: "Налог начислен на объект, который уже принадлежит другому собственнику";
- приложение N 12 - по типовой ЖС: "Информация о моем объекте неточная (содержит опечатки)";
- приложение N 13 - по типовой ЖС: "В фамилии (имени или отчестве) допущена опечатка";
- приложение N 14 - по типовой ЖС: "Налог начислен без учета льготы для индивидуальных предпринимателей (УСН, ЕНВД, ПСН)";
- приложение N 15 - по типовой ЖС: "Налог начислен без учета льготы для граждан (пенсионеров, инвалидов и других льготных категорий)";
- приложение N 16 - по типовой ЖС: "Не учтен выбор объекта для применения льготы";
- приложение N 17 - по типовой ЖС: "Не применен вычет по земельному налогу на "6 соток";
- приложение N 18 - по типовой ЖС: "Не применен вычет по налогу на имущество";
- приложение N 19 - по типовой ЖС: "Отсутствует (утеряна) квитанция на уплату налога";
- приложение N 20 - по типовой ЖС: "Получил требование на ранее уплаченный налог";
- приложение N 21 - по типовой ЖС: "Отсутствуют сведения о результатах проверки декларации 3-НДФЛ, в которой заявлено право на налоговый вычет";
- приложение N 22 - по типовой ЖС: "Узнать индекс документа для оплаты имущественных налогов".
1.5. Ответственность за полное и всестороннее рассмотрение поставленных в Формализованных интернет-обращениях вопросов с соблюдением контрольных сроков исполнения несет руководитель территориального органа ФНС России (далее - ТНО).
2. Первичная обработка Формализованных интернет-обращений
2.1. Все Формализованные интернет-обращения автоматически загружаются и регистрируются в установленном порядке в БД "Канцелярия ЗГ" СЭД.
В целях осуществления визуального контроля при регистрации в РК Формализованного интернет-обращения в поле "Краткое содержание" автоматически проставляется текст: ЖС. Интернет-обращение от "Дата регистрации", "Время регистрации".
2.2. Уведомление о регистрации Формализованного интернет-обращения с указанием регистрационного номера, даты регистрации, а также информации о том, что оно поступило на рассмотрение в ТНО, автоматически направляется на адрес электронной почты заявителя. Уведомление о регистрации обращения является подтверждением успешной доставки Формализованного интернет-обращения в ТНО.
2.3. Первичную обработку Формализованного интернет-обращения осуществляют работники структурного подразделения ТНО, в функции которого входит документационное обеспечение управления (далее - подразделение ДОУ).
2.4. Формализованные интернет-обращения в течение не более двух часов с момента регистрации в БД "Канцелярия ЗГ" СЭД (или начала рабочего дня - в случае поступления обращения в нерабочие часы) сотрудником подразделения ДОУ перенаправляются для организации рассмотрения и ответа заявителю в структурное подразделение, ответственное за рассмотрение Формализованного интернет-обращения, согласно типовой жизненной ситуации (далее - ЖС), описанной заявителем.
Для этого в РК Формализованного интернет-обращения сотрудником подразделения ДОУ формируется соответствующая резолюция за подписью начальника подразделения ДОУ, с указанием конкретной даты исполнения Формализованного интернет-обращения.
2.5. Срок рассмотрения Формализованного интернет-обращения исчисляется с даты его регистрации в БД "Канцелярия ЗГ" СЭД и не превышает 5 рабочих дней.
2.6. Контроль за своевременным рассмотрением Формализованных интернет-обращений осуществляется подразделением ДОУ.
2.7. Обращения граждан, поступающие в адрес ТНО через интернет-сервис "Обратиться в ФНС России", кроме указанных в пункте 1.2, рассматриваются в общеустановленном порядке.
Модуль предусматривает
формирование уведомлений о регистрации или об отказе в регистрации;
обработку поступающих запросов;
Коммерческим организациям решения ЭОС позволят организовать прием заявлений клиентов на сайте и по электронной почте с последующим информированием заявителя о ходе рассмотрения и принятых решениях.
Общая информация
Информационное взаимодействие по обращениям (обмен электронными данными по работе с обращениями граждан) заключается в следующем:
пересылка обращения гражданина из УРОГ в ведомство;
направление из УРОГ в ведомство запроса по обращениям;
обработка в ведомстве запроса, формирование ответа на запрос и пересылка ответа на запрос из ведомства в УРОГ.
управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (УРОГ),
федеральные органы исполнительной власти,
органы власти субъектов РФ,
иные государственные органы и организации.
Основные принципы взаимодействия по обращениям граждан:
использование в качестве транспорта МЭДО/VipNet;
Взаимодействие по обращениям граждан предполагает:
формирование уведомлений о регистрации или об отказе в регистрации;
обработку поступающих запросов;
Реализация взаимодействия (на примере Администрации Алтайского края)
создание и настройка дополнительных реквизитов рубрик и организаций;
ввод данных-идентификаторов (GUID) ведомств в ССТУ и рубрик на основе тематического классификатора обращений;
установка ограничений на размер и формат файлов;
настройка процедуры выгрузки, места расположения результатов выгрузки;
назначение прав пользователей.
разбивка обращений на вопросы;
присвоение вопросам кодов по классификатору обращений;
присвоение вопросам статусов рассмотрения;
фиксирование результатов рассмотрения вопросов (ввод данных об ответах заявителям, о направлениях вопросов по компетенции, об оставлении вопроса без ответа);
отметка вопросов, данные о которых подлежат передаче в РРО ССТУ.
выбор регистрационных карточек обращений для выгрузки;\
формирование файлов выгрузки установленного формата (zip-архивы);
контроль результатов выгрузки.
в интерфейсе КП (коммутационная платформа) ССТУ своего или вышестоящего органа;
в интерфейсе АРМ ЕС ОГ (автоматизированное рабочее место единой сети обращения граждан).
Данные вводятся в СЭД
Данные выгружаются из СЭД
Создается ZIP-архив
Данные загружаются
(импортируются) в РРО ССТУ
Данные отображаются в РРО ССТУБолее подробно о возможностях модуля можно прочитать здесь .
Ольга Савко
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.Акция
Переход на отечественную АИС МФЦ
Акция
Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015
Читайте также:
- Пэлем или приключения джентльмена краткое содержание
- Сводные таблицы по итогам диагностики музыкального руководителя доу
- Посейдон и божества моря краткое содержание кун
- Петя самойлов после школы должен сделать следующие важные дела побывать на тренировке по теннису на
- Кондратьев отпуск по ранению краткое содержание