Справка завуча по результатам промежуточной аттестации в школе

Обновлено: 02.07.2024

Приложение N 6 к Положению о получении образования вне образовательной организации (в форме семейного образования и самообразования) в муниципальном образовании Щекинский район "Образец справки о промежуточной аттестации"

о промежуточной аттестации

________________ ________________ ________________ ________________ ___________

в_______________ ________________ ________________ ________________ ___________

(наименование образовательной организации, адрес)

________________ ________________ ________________ ________________ ___________

________________ ________________ ________________ ________________ ___________

в ________________ ______ учебном году пройдена промежуточная аттестация.

Наименование учебных предметов

Аттестационный период (четверть, полугодие, триместр и др.)

________________ ________ ________________ ________________ _ в ______ класс.

(Ф.И.О. обучающегося) (продолжит обучение, переведен)

Директор образовательной организации _______________/ ________________ /

________________ / ________________ ________________ ________________ _________

Ф.И.О. родителя (законного представителя) несовершеннолетн его экстерна

_____________/ ________________ ___________

О различных нюансах обучения на семейном образовании читайте подробнее в материале - Как перейти на семейное образование?

Разъяснения по теме

Могут ли не аттестовать за пропуски по причине болезни?

Проект "Школьникам о правах человека" реализуется ПРОО "Гражданское участие" с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов в период с июля 2019 по июнь 2020 года.


Целью проведения промежуточной аттестации (мониторинга) является:

• установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана;

• выявление соответствия фактического уровня учебных достижений обучающихся требованиям образовательных стандартов общего образования;

• выявление пробелов в освоении обучающимися образовательной программы по предмету и организация коррекционной работы с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

• контроль выполнения учебных программ;

• оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы учебных предметов.

Содержание письменных работ соответствует требованиям государственного образовательного стандарта, образовательной программе. Промежуточная аттестация (мониторинг) обучающихся проводились, как правило, на 2-3-х уроках, в один день не более одной контрольной работы. На проведение промежуточной аттестации обучающихся с учетом их возрастных особенностей отводилось до 40 минут (1 урок). Результаты промежуточной аттестации зафиксированы в протоколах и классных журналах. Случаев несогласия обучающегося с результатами промежуточной аттестации не было.

Контрольная работа по математике проводилась с целью проверки уровня усвоения учащимися математических знаний, сформированности умений и навыков применять изученный материал при выполнении задач с числами, числовыми и буквенными выражениями, равенствами, неравенствами, уравнениями, величинами, геометрическими фигурами, решения сюжетных задач. Контрольная работа позволила определить этот уровень. Работа разработана в двух вариантах. Эквивалентность вариантов обеспечивалась за счёт включения в работу однотипных, сопоставимых по трудности заданий, расположенных под одними и теми же порядковыми номерами и проверяющих сформированность одних и тех же предметных умений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с планом работы на 2018/ 2019 учебный год в период с 23.04.2019 по 30.05.2019 года был проведён контроль за выполнением программы в 1-9 классах и анализ успеваемости учащихся 2–9 классов.

Цель: проверить выполнение программы 1–9 классов, проанализировать успеваемость 2–9 классов.

Проверку осуществила зам. директора по УВР Тихомирова М.Н. и директор школы Пояркова Н.А.

Анализ итогов проверки выполнения программы в 1–9 классах показал следующее:

Сравнительный анализ результатов учебной деятельности.

Тема: Итоги промежуточной аттестации за I полугодие 2013 – 2014 учебного года.

Дата проведения: с 05 декабря по 26 декабря 2012 года.

Проверяющий: заместитель директора по УВР Супонина Т.П.

Справка составлена на основании отчетов за 2 четверть, анализа контрольных работ за 1 полугодие.

В декабре месяце согласно плану ВШК и плана учебно-воспитательной работы на 2013/2014 учебный год проведены административные контрольные работы во 2-11 классах.

Минувшее полугодие педагогический коллектив школы завершил следующими показателями своей учебной деятельности:

Учитывая, что на начало учебного года численность обучающихся составила 168 человек, в течение 1 полугодия:

выбыло – 4 человека (Прохорова А., Прокофьева Т.- 1 класс, Диска И.- 5 класс, Мамаченко М. – 7 класс)

прибыло - 1 (Нивникова Л.- 3 класс)

на конец 1 полугодия: 165 человек.

Численность по ступеням образования составила:

1 ступень – 80 уч-ся

2 ступень – 73 уч-ся

3 ступень – 12 уч-ся

8 вида обучаются (6 об - ся): по программе 5 вида (1 об - ся):

1 ступень - 2 об - ся 1 ступень – 1 об - ся

2 ступень – 3 об - ся

На индивидуальном обучении находится 1 уч-ся, обучающийся по СКП - 8 вида.

1 четверть 2 четверть 1 четверть 2 четверть 1 четверть 2 четверть

1 ступень 9 12 24 18 41 % 50 %

2 ступень 4 5 26 23 41% 38 %

3 ступень - 1 - 4 - 42 %

всего 13 18 44 45 41 % 43 %

Сравнительная таблица результатов промежуточной аттестации за первое полугодие:

Русский язык математика

класс % качества % обучен. класс % качества % обучен.

2 а 53 87 2 а 83 100

2 б 50 100 2 б 88 100

3 41 100 3 57 93

4 80 100 4 90 100

5 44 100 5 80 90

6 56 100 6 44 78

Русский язык математика класс % качества % обучен. класс % качества % обучен. класс % качества % обучен.

9 45 85 31 56 9 45 86

10 50 75 10 100 100 10 25 75

11 55 91 11 9 64 11 100 100

Выше среднего показателя (53,3%) качество знаний по математике во 2 а классе- 83 % (учитель Степанова Н.А.), во 2 б классе- 88 % (учитель Кузьменко Г.А.), в 3 классе – 57% (учитель Мартынова Е.В.), в 4 классе – 90% (учитель Голда В.В.), в 5 классе – 80%, в 8 классе – 64% (учитель Клименко Г.П.), в 10 классе – 100% (учитель Кузьменко Ю.С.); по русскому языку в 4 класс – 80% (учитель Голда В.В.), в 6 классе – 56% (учитель Загривная В.П.). в 7 классе – 69% (учитель Алейникова Т.Е.), в 11 классе – 55% (учитель Зарубина Г.В.); по истории – 77% (учитель Загривная В.П.), 100% (учитель Финенко В.И.), по географии – 80% (учитель Алейникова Т.Е.).

Ниже среднего показателя находится качество знаний по математике в 6 классе – 44% (учитель Клименко Г.П), по русскому языку – 44% (учитель Загривная В.П.), в 3 классе – 41% (учитель Мартынова Е.В.)

По ряду предметов качество знаний находится на критическом уровне. Это алгебра и начала анализа в 11 классе- 9 % (учитель Кузьменко Ю.С.), физике в 10 классе- 25% (учитель Кислицкая Н.Н.), по алгебре в 9 классе- 31 % (учитель Кислицкая Н.Н.),

Сравнивая качество знаний учащихся по результатам диагностической контрольной работы видно то, что рост наблюдается по в классе на % (с % по %) у учителя

по в классе на % (с % по %) у учителя. Средний уровень обученности, по итогам выполнения контрольных работ, составляет %, что на % больше, чем на начало учебного года.

Анализ данных, приведенных в таблице, показывает то, что оптимальный уровень обученности, т.е. %, по результатам контрольных работ за 1 полугодие не был достигнут ни по одному предмету.

Выше среднего показателя по школе находится уровень обученности по в классе- % (учитель ), по в классе- % (учитель ).

Ниже среднего показателя по школе находится уровень обученности по в классе- % (учитель ), по в классе- % (учитель ).

Сравнивая результаты уровня обученности за 1 четверть и 1 полугодие видно то, наибольшее увеличение произошло по в классе на % (с % до %) у учителя. Успеваемость по итогам выполнения работ составила %. По 8 предметам успеваемость составила 100%: в классе (учитель ), в классе (учитель ). Низкая успеваемость по в классе- %, в классе- %.

Проведено сравнение качества знаний и уровня обученности в разрезе вхождения предметов в школьные методические объединения учителей-предметников.

Качество знаний учащихся

Предметы гуманитарного цикла

Предметы естественно-математического цикла

Как видно из диаграммы качество знаний составляет % по предметам гуманитарного цикла и % по предметам естественно-математического цикла, эти показатели соответствуют допустимому уровню.

Предметы гуманитарного цикла

Предметы естественно-математического цикла

Диаграмма показывает на то, что уровень обученности по предметам гуманитарного цикла составляет %, а по предметам естественно-математического цикла %.

В анализе контрольных работ учителя составили классификацию ошибок, допущенных учащимися.

Выводы и рекомендации:

1.Уровень основных общеучебных показателей (знания, умения и навыки учащихся) по контролируемым предметам: качество знаний учащихся- %, обуенность - %.

2. Уровень успеваемости по проверяемым предметам составляет %.

3.Продолжить изучать динамику качества преподавания и состояния знаний, умений и навыков учащихся через проведение административных контрольных работ.

- работать над устранением ошибок и недочетов, допущенных учащимися при выполнении АКР;

- использовать возможности индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися для улучшения основных учебных показателей;

- добиваться оптимального уровня ЗУН учащихся и 100% успеваемости по всем предметам.

5.Руководителям школьных методических объединений:

- рассмотреть результаты выполнения АКР за 1 полугодие;

-наметить мероприятия по устранению ошибок и повышению качества образования среди учащихся.

Заместитель директора по УВР_________________Супонина Т.П.

Аналитическая справка по результатам

промежуточной аттестации за II полугодие

МБОУ Носовская СОШ 2013 – 2014 учебного года

Тема: Итоги промежуточной аттестации за II полугодие 2013 – 2014 учебного года.

Дата проведения: с 12 мая по 23 мая 2014 года.

Проверяющий: заместитель директора по УВР Супонина Т.П.

Справка составлена на основании отчетов за 4 четверть, 2 полугодие, учебный год, анализа контрольных работ за 2 полугодие.

В мае месяце согласно плану ВШК и плана учебно-воспитательной работы на 2013/2014 учебный год проведены административные контрольные работы во 2 – 8, 10 классах.

Минувшее полугодие педагогический коллектив школы завершил следующими показателями своей учебной деятельности:

Учитывая, что на начало учебного года численность обучающихся составила 168 человек, в течение 2 полугодия:

прибыло - 1 (Прохоров В. - 8 класс)

на конец 1 полугодия: 166 человек.

Численность по ступеням образования составила:

1 ступень – 79 уч-ся

2 ступень – 76 уч-ся

3 ступень – 11 уч-ся

8 вида обучаются (6 об - ся): по программе 5 вида (1 об - ся):

1 ступень - 2 об - ся 1 ступень – 1 об - ся

2 ступень – 3 об - ся

На индивидуальном обучении находится 1 уч-ся, обучающийся по СКП - 8 вида.

3 четверть 4 четверть 3

четверть 4 четверть 3

1 ступень 11 11 23 20 51 % 47 %

2 ступень 5 6 28 22 45% 37 %

3 ступень - 1 - 3 - 36 %

всего 16 18 51 45 48 % 40 %

Сравнительная таблица результатов промежуточной аттестации за второе полугодие:

Русский язык математика

класс % качества % обучен. класс % качества % обучен.

2 а 53 87 2 а 83 100

2 б 50 100 2 б 88 100

3 41 100 3 57 93

4 80 100 4 90 100

5 44 100 5 80 90

6 56 100 6 44 78

Русский язык математика класс % качества % обучен. класс % качества % обучен. класс % качества % обучен.

9 45 85 9 56 9 45 86

10 50 75 10 100 100 10 25 75

11 55 91 11 9 64 11 100 100

Выше среднего показателя (53,3%) качество знаний по математике во 2 а классе- 83 % (учитель Степанова Н.А.), во 2 б классе- 88 % (учитель Кузьменко Г.А.), в 3 классе – 57% (учитель Мартынова Е.В.), в 4 классе – 90% (учитель Голда В.В.), в 5 классе – 80%, в 8 классе – 64% (учитель Клименко Г.П.), в 10 классе – 100% (учитель Кузьменко Ю.С.); по русскому языку в 4 класс – 80% (учитель Голда В.В.), в 6 классе – 56% (учитель Загривная В.П.). в 7 классе – 69% (учитель Алейникова Т.Е.), в 11 классе – 55% (учитель Зарубина Г.В.); по истории – 77% (учитель Загривная В.П.), 100% (учитель Финенко В.И.), по географии – 80% (учитель Алейникова Т.Е.).

Ниже среднего показателя находится качество знаний по математике в 6 классе – 44% (учитель Клименко Г.П), по русскому языку – 44% (учитель Загривная В.П.), в 3 классе – 41% (учитель Мартынова Е.В.)

По ряду предметов качество знаний находится на критическом уровне. Это алгебра и начала анализа в 11 классе- 9 % (учитель Кузьменко Ю.С.), физике в 10 классе- 25% (учитель Кислицкая Н.Н.), по алгебре в 9 классе- 31 % (учитель Кислицкая Н.Н.),

Сравнивая качество знаний учащихся по результатам диагностической контрольной работы видно то, что рост наблюдается по в классе на % (с % по %) у учителя

по в классе на % (с % по %) у учителя. Средний уровень обученности, по итогам выполнения контрольных работ, составляет %, что на % больше, чем на начало учебного года.

Анализ данных, приведенных в таблице, показывает то, что оптимальный уровень обученности, т.е. %, по результатам контрольных работ за 1 полугодие не был достигнут ни по одному предмету.

Выше среднего показателя по школе находится уровень обученности по в классе- % (учитель ), по в классе- % (учитель ).

Ниже среднего показателя по школе находится уровень обученности по в классе- % (учитель ), по в классе- % (учитель ).

Сравнивая результаты уровня обученности за 1 четверть и 1 полугодие видно то, наибольшее увеличение произошло по в классе на % (с % до %) у учителя. Успеваемость по итогам выполнения работ составила %. По 8 предметам успеваемость составила 100%: в классе (учитель ), в классе (учитель ). Низкая успеваемость по в классе- %, в классе- %.

Проведено сравнение качества знаний и уровня обученности в разрезе вхождения предметов в школьные методические объединения учителей-предметников.

Качество знаний учащихся

Предметы гуманитарного цикла

Предметы естественно-математического цикла

Как видно из диаграммы качество знаний составляет % по предметам гуманитарного цикла и % по предметам естественно-математического цикла, эти показатели соответствуют допустимому уровню.

Предметы гуманитарного цикла

Предметы естественно-математического цикла

Диаграмма показывает на то, что уровень обученности по предметам гуманитарного цикла составляет %, а по предметам естественно-математического цикла %.

В анализе контрольных работ учителя составили классификацию ошибок, допущенных учащимися.

Выводы и рекомендации:

1.Уровень основных общеучебных показателей (знания, умения и навыки учащихся) по контролируемым предметам: качество знаний учащихся- %, обуенность - %.

2. Уровень успеваемости по проверяемым предметам составляет %.

3.Продолжить изучать динамику качества преподавания и состояния знаний, умений и навыков учащихся через проведение административных контрольных работ.

- работать над устранением ошибок и недочетов, допущенных учащимися при выполнении АКР;

- использовать возможности индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися для улучшения основных учебных показателей;

- добиваться оптимального уровня ЗУН учащихся и 100% успеваемости по всем предметам.

5.Руководителям школьных методических объединений:

- рассмотреть результаты выполнения АКР за 1 полугодие;

-наметить мероприятия по устранению ошибок и повышению качества образования среди учащихся.

Читайте также: