Справка за 3 четверть в начальной школе
Обновлено: 06.07.2024
Проанализировав отчеты учителей начальных классов, можно сделать следующие выводы:
-уровень успеваемости – 100% (неуспевающих, неаттестованных нет)
-качество знаний по предметам:
Средний уровень качественной успеваемости по начальному звену
Помимо отчетов так же проверялись классные журналы, с целью: проверки соблюдения единого орфографического режима, прохождение программного материала, объективность выставления четвертных оценок. В ходе проверки было вывлено:
Классные журналы заполнены аккуратно, согласно требованиям.
Программный материал пройден на 95% ( в связи с карантином- отставание на 1- 2 часа, что приведет к уплотнению программного материала)
Воспитательная работа с 1 по 4 классы идет согласно планам воспитательной работы каждого классного руководителя:
- традиционные мероприятия, конкурсы рисунков к 23 февраля, 8 марту;
- открытые мероприятия для родителей ( в 1Б классе, посвященный 23.02);
На основании всего вышесказанного, можно сделать следующие выводы:
1.Отметить хорошую методическую работу учителей начальных классов.
Справку составила зам.директора по НМР
Полный текст материала Справка по итогам 3 четверти смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
0 Спам
Не то , что для галочки, а я такие справки не принимаю. Завуч оценивает работу на "Хорошо". Это просто моветон! На сайте очень много отличного материала по В ШК, где как положено справка начинается с вопроса зачем была эта проверка, в какие сроки, как проверялось и т.д и т.п
1 Спам
Не обижайтесь, Анжелика Анатольевна, но справка желает лучшего. На сайте Завуч.инфо много интересного материала, посмотрите.
1 Спам
0 Спам
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Справка- отчет
о проделанной работе за 3- четверть 2016-2017уч.г
и о результатах ЗУН уч-ся 1-4 классов
На конец 3-четверти были аттестованы учащиеся 1-4 классов.
В III четверть основной задачей МО начальных классов было совершенствование качества образования через формирование регулятивных универсальных учебных действий.
С 9 марта по 21 марта 2017 года в рамках внутришкольного контроля проводились предметные недели, проверка уровня ЗУН уч-ся 1-4 классов, оформление документации.
С этой целью была проведена следующая работа:
- посещены уроки по разным предметам;
- проверены рабочие тетради;
- проверены дневники 3-4 классов;
- проверены классные журналы 1- 4 кл.;
-проведены и проанализированы срезовые контрольные работы по русскому языку и математике.
18 марта было проведено заседание МО учителей начальных классов. В нем приняли участие все учителя начальных классов с докладами.
После зимних каникул в январе были посещены уроки 1 кл, проверена техника чтения уч-ся 1 классов. Учитывая тот факт, что уч-ся в 1 классе в нашей местности приходят в школу почти неподготовленными, учителя выполняют двойную работу. Учебники ФГОС предназначены для читающих детей с хорошим словарным запасом, нужный уровень наши дети достигают в январе. Ниже уровня читают 10%, норма -56%, выше - 37%. В 3-4 четверти необходимо работать над проблемой предупреждения ошибок при чтении, над скорочтением, усилить работу со слабоуспевающими, слабочитающими детьми.
Посещенные уроки показали, что уч-ся 1-х классов в основном усвоили правила поведения в школе, на переменах, уроках, в столовой. Некоторые дети нуждаются в повышенном внимании учителей, они позволяют себе выкрикивать с места, вести посторонние разговоры, нарушают дисциплину в классе. С этими детьми учителя индивидуально проводят беседы о нормах поведения в школе. Отношения между детьми в классах хорошее. Ребята называют друг друга по имени, оказывают посильную помощь. Наблюдения за детьми в классах показали, что не все дети ходят в школу с желанием учиться. Многие уч-ся 1 кл. отдают предпочтение выходным дням. На общем уровне первоклассников выделяются дети, которые хорошо работают на уроках, всегда внимательны, собраны, которые владеют умением работать сам-но. С целью проверки формированности умения писать под диктовку написали проверочный диктант. Текст был средней сложности, все слова на изученные орфограммы, написание слов в тексте совпадало с произношением. Объем текста был 25 слов. Результат приведен ниже в таблице.
В первых классах допускают много ошибок на пропуск и замену букв, на нарушение правил орфографии при написании слов Учителям следует обратить внимание на правильное каллиграфическое письмо, на развитие фонетического слуха, усилить индивидуальную работу с учащимися. Требовать единый орфографический режим.
2. Рабочие тетради учителями проверяются регулярно. Во всех рабочих тетрадях прослеживаются даты, темы уроков, соблюдается единый орфографический режим.
Объем домашнего задания соответствует норме для обучающихся 1- 4 кл. Ведется работа над каллиграфией уч-ся, выписываются словарные слова. Но не во всех тетрадях можно заметить задания творческого характера, работа над ошибками.
3. Учащиеся 3-4 классов 100% имеют дневники. Сдали на проверку все учащиеся. Расписание уроков заполнено. Дневники регулярно проверяются учителями, а так же во всех дневниках имеются росписи учителя и родителей. Оценки выставляются, если необходимо делаю корректные замечания.
4. Проверка журналов показала, что большинство записей в журналах заполняют согласно инструкции по заполнению классных журналов: аккуратно производятся записи, своевременно и объективно выставляются оценки, программный материал выполнен по всем учебным предметам; контрольные работы проведены согласно календарно-тематическому планированию.
Замечания, выявленные во время проверки, отражены в журнале, на соответствующей странице. С этими учителями проведены индивидуальные беседы.
5. Анализ уровня знаний учащихся по русскому языку свидетельствуют о том, что к концу 3 четверти 4 класса показали стабильные результаты 2а, 3а, 3в, 4б . Снижение уровня знаний произошло в 3 б, 2 в, кл. Повышение уровня успеваемости произошло во 2 б,2 а,3 а.
- мониторинг посещаемости обучающимися занятий за третью четверть.
Основание проверки: план ВШК
Форма проведения: административная
Формы сбора:
- отчеты по ОУ за третью четверть;
- отчеты классных руководителей, учителей-предметников за третью четверть;
- работа учителей-предметников, классных руководителей с классными журналами.
Объёмы контроля:
- работа учителей – предметников ;
- работа классных руководителей;
- успеваемость обучающихся за третью четверть;
- посещаемость обучающихся за третью четверть.
В школе I ступени образовательные программы освоили 57 учащихся из 59,
В школе II ступени обучается 61 ученик, в полном объёме освоили образовательные стандарты 43 – 73 % от общего количества обучающихся на II ступени.
Качество – 13 %, абсолютная успеваемость-73%
Сводный отчет за 3 четверть (младшая ступень)
Успевают на 4 и 5
Успевают с одной 3
Сводный отчет за 3 четверть в средней ступени прилагается
Анализируя качество обученности по предметам, надо отметить:
качество обученности по итогам 3 четверти выше 70% у учителей: Зернова Т.М.,Зубкова О.А., Митусова А.В., Сержантова Н.В.,Труфанова О.А.
качество обученности ниже 45% у учителей: Давыдкина М.А., Денисова И.А.,Васина Л.В.,Зорина Н.Л.,
В ОУ реализуется учебные программы, их них:
базового уровня (начальные классы , основная школа );
программы коррекционной работы в 1- 4, 5-6 классах.
Выполнение государственной программы по учебному плану составило 100%.
Выводы и рекомендации:
Анализ итогов работы школы за III четверть позволяют сделать вывод о том, что уровень успеваемости и уровень образованности учащихся соответствует допустимому и оптимальному уровню. Состояние уровня образованности учащихся 2-9 классах по итогам контроля знаний по основным предметам соответствует допустимому и оптимальному уровням Увеличилось количетво пропусков без уважительной причине (8 класс).Вся деятельность педагогического коллектива реализуется согласно плану работы школы, все запланированные мероприятия на III четверть выполнены.
В целях предупреждения неуспеваемости необходимо всем учителям - предметникам, имеющих неуспевающих по предмету, продумать и проводить в системе индивидуальную работу с данной группой учащихся. Руководителям МО на своих заседаниях рассмотреть итоги четверти, определить причины неуспеваемости учащихся и выработать алгоритмы работы с отстающими учащимися (ответственные руководит. МО).
Классным руководителям необходимо провести родительские собрания по итогам четверти.
Анализ методической работы за 3четверть 2014 – 2015 учебного года.
В школе работают три методических объединения учителей:
Основными задачами методической работы школы являются продолжение освоения и применение учителями школы различных образовательных технологий, переход на ФГОС в 1-6 классах с целью повышения качества образования обучающихся и своего методического уровня, накопление и распространение внутришкольного опыта; формирование системы работы учителя, ее развитие и результативность, активизация работы с детьми ОВЗ, реализация личностно - ориентированного подхода.
Выводы и предложения:
1. Принять всем информацию по итогам УВП третьей четверти.
2. Отметить работу всего педагогического коллектива по сохранению и частичному увеличению положительных результатов уровня обученности обучающихся.
3. Всем педагогическим работникам ОУ продолжать активно применять систему личностно-ориентированного подхода в образовательный процесс.
4. Отметить работу классных руководителей по результатам третьей четверти :
где успеваемость 100% и повышение качества обученности обучающихся.
7. Классным руководителям провести административный контроль за посещаемостью обучающихся (ежедневный анализ причин и количества пропусков без уважительной причины по классу) со 03.04.2017 по 30.05.2017 г.
Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.
СПРАВКА по итогам контрольных работ за 3 четверть 2017-2018 учебного года. Цель: определение уровня качества знаний на конец 3 четверти 2017-2018 учебного года учащихся 2–4 классов. Наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся, отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процессаАналитическая справка по итогам контрольных работ за 3-ю четверть.
Читайте также: