Справка по укомплектованности кадрами в школе
Обновлено: 05.07.2024
· создание условий для наращивания кадрового педагогического потенциала школы, повышения квалификации и профессиональной компетенции педагогических работников.
· анализ кадрового состава педагогического коллектива школы за 2014-2015 годы, характеристика качественных и количественных показателей по составу штатных преподавателей.
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_itogam_raboty_s_pedkadrami_2014_2015.docx | 31.1 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
2 96180, Российская Федерация, Джанкойский район, с. Мирновка, ул. Новая, 4
Справка об итогах работы с педагогическими кадрами
в 2014/2015 учебном году
- создание условий для наращивания кадрового педагогического потенциала школы, повышения квалификации и профессиональной компетенции педагогических работников.
- анализ кадрового состава педагогического коллектива школы за 2014-2015 годы, характеристика качественных и количественных показателей по составу штатных преподавателей.
В 2014-2015 учебном году одной из основных целей работы администрации школы с кадрами было укомплектование школы кадрами на начало нового учебного года и их сохранение до конца учебного года. Работа проводилась согласно плана мероприятий по повышению педагогического, психологического, методического и профессионального уровня педагогических работников школы.
В результате проверки установлено, что целенаправленная и систематическая кадровая политика позволила полностью укомплектовать штат сотрудников школы.
Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 41 педагогических работников. Из них 4 входят в состав администрации: Павленко Т.Е. – директор, Усеинова А.А., Андрусенко Р.В. – заместители директора школы по УВР, Усова С.В. – заместитель директора по ВР.
Анализ возрастного состава педагогических работников школы указывает на то, что средний возраст учителей по школе составляет 45 лет. Наряду с этим увеличилось количество педагогов пенсионного возраста.
В школе сохраняется тенденция преобладания педагогов имеющих высшее образование.
Анализ квалификационной подготовки педагогов показывает, что в школе 61% учителей имеют первую и высшую квалификационную категорию.
2.1.Анализ динамики профессионального уровня учителей
в 2014-2015 учебном году:
- 11 учителей (27%) имеет высшую квалификационную категорию. Это творчески работающие учителя, владеющие современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяющие их в практической профессиональной деятельности;
- 14 учителей (34%) имеют первую квалификационную категорию. Они владеют стратегиями обучения и воспитания по своему предмету, анализируют свой опыт;
- 5 учителей (12%) аттестованы на соответствие занимаемой должности. Это педагоги, владеющие методом обучения, воспитания и развития учащихся, умеющие описывать и объяснять свой опыт работы;
- 6 педагог ов имеют два высш их педагогическ их образовани я ( Баданова Г.Н., Бекирова Ш.М., Ильясова В.И., Менумерова М.К., Усиенова Э.А., Асанова Н.С. );
- 1 педагог имеет 1 высшее образования и 1 высшее педагогическое образование (Кияница Е.Б.)
к общему числу педагогических работников
- высшее педагогическое образование
- среднее профессиональное образование
- начальное профессиональное образование
- среднее (полное) общее образование
Имеют квалификационные категории:
- без категории по стажу работы по ЕТС
Прошли курсовую переподготовку
Имеют стаж работы
Таким образом, возрастной состав работающих учителей можно считать продуктивным для функционирования и развития учреждения, хотя приток молодых учителей необходим. Характеристику коллектива по стажу работы можно считать благоприятной для организации эффективного образовательного процесса. Деятельность администрации в направлении омоложения кадрового потенциала гармонично сочетается с тенденцией сохранения в составе педагогического коллектива зрелых педагогов, обладающих готовностью к передаче профессионального опыта молодым педагогам.Педагогический коллектив школы отличает стремление к трансляции передового методического опыта. Значительная часть педагогов школы владеет в достаточной степени современными ИКТ-технологиями, позволяющими качественно решать образовательные задачи на уроке и во внеурочной деятельности.
Повышение категорийности педагогов является одной из важных задач службы управления персоналом, обеспечивающей научно-методическую поддержку учителей и повышение их квалификации за счет организации методической работы внутри школы и через обучение на курсах повышения квалификации. Курсовая подготовка осуществлялась в соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования и годовым планом школы. Так в данном учебном году прошли курсы повышения квалификации в КРИППО следующие учителя: Дядюшкина Т.Д., Мироненко С.В., Усова С.В., Шакирова Т.Т., Усеинова А.А., Григорук О.С., Гаппаров А.Х., Павленко Т.Е., Усиенова Э.А., Зиневич М.Л., Миналиева Э.А., Трачук Н.А., Карташова В.С., Бондаренко О.В.
В 2014-2015 учебном году прошли аттестацию следующие учителя:
- Присвоена высшая категория учителю-логопеду Бадановой Г.Н.;
- Присвоена 1 категория учителям Тамаков С.Э., Андрусенко Р.В.;
- Соответствуют занимаемой должности учителя Шакиров Р.Н., Ильясова С.А., Гаппаров А.Х., Шакирова Т.Т., Миналиева Э.А.
Результатом работы с педагогическим коллективом стало участие учителей в следующих мероприятиях различного уровня:
Читайте также: