Справка по итогам эвакуации в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

В 10 часов 00 минут 13 декабря 2018 года было имитировано возникновение очага возгорания на 1 этаже МДОУ в музыкальном зале. Возникновение очага возгорания было обнаружено музыкальным руководителем детского сада, который доложил о пожаре заведующему МДОУ.

Заведующий МДОУ ЦРР – детский сад № 30, оценив информацию, дала команду на экстренную эвакуацию воспитанников и персонала. Заместителем заведующего по безопасности в 10 часов 02 минут была включена система оповещения и сообщено в пожарную охрану место, время, адрес возникновения пожара, были открыты запасные выходы и начата общая эвакуация воспитанников и сотрудников МДОУ.

В 10 часов 05 минут в здание МДОУ было отключено электроснабжение

В 10 часов 08 минуты ДПД приступила к тушению условного пожара.

В 10 часов 14 минут эвакуация воспитанников и персонала детского сада завершена, построением воспитанников и персонала на спортивной площадке МДОУ.

В объектовой тренировке принимали участие обслуживающий персонал, воспитатели и воспитанники МДОУ ЦРР – детский сад № 30, в количестве, всего - 168 чел., из них:

- сотрудники - 26 чел.

- воспитанники - 142 чел.

Руководителем тренировки были подведены итоги эвакуации и тушения условного пожара.

Выводы: Действия воспитанников и сотрудников детского сада при эвакуации были последовательными и соответствовали требованиям пожарной безопасности. Цели и задачи тренировки достигнуты.

Отчет о прошедшей учебной тренировочной эвакуац и и по отработке навыков действий в чрезвычайных ситуациях среди сотрудников и воспитанников ДОУ.

ВложениеРазмер
uchebnaya_trenirovochnaya_evakuatsiya_po_otrabotke_navykov_deystviy_v_chrezvychaynyh_situatsiyah_sredi_sotrudnikov_i_vospitannikov_dou.doc 106.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о учебно — тренировочной эвакуации воспитанников и сотрудников из здания ДОУ в случае возникновении пожара.

Цель тренировочной эвакуации :

Формирование у воспитанников и сотрудников навыков безопасного поведения и практической отработки действий в случае возникновения пожара.

Жизнь полна неожиданностей, и важно научить ребенка сохранять спокойствие в сложных ситуациях, находить выходы из нее. Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения является обеспечение безопасности всех участников образовательного процесса. Согласно графику, в детском саду прошла учебная тренировочная эвакуация воспитанников и сотрудников из здания ДОУ на случай возникновения пожара. Место условного возгорания- музыкальный зал.

•Оповещение о пожаре;

•Эвакуация детей и сотрудников (проходила согласно плану эвакуации);

•Согласованные действия сотрудников, (согласно инструкции);

•Организация места сбора

• (организовали сбор в безопасном месте) ;

• Поименная перекличка детей и сотрудников по списку ;

• Доклад руководителю о проведении тренировки.

Отключение электро-снабжения, эвакуация детей, предоставление доступного проезда машинам пожарной охраны, условное пожаро-тушение специальными средствами, перекрытие распространения пожара с помощью закрывания дверей производилось согласно плану-графику.

После сигнала громкого оповещения, воспитатели осуществляли организованный выход воспитанников в колонну по два человека через соответствующие выходы за 10 минут.

Ответственный по безопасности провел перекличку, сверив всех эвакуированных детей и сотрудников со списочным составом групп.
Дальнейшая условная эвакуация- в ближайшее здание Отдела образования производилась через калитку.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Отчет о проведении практической отработки плана эвакуации

С целью отработки практических умений и навыков пожарной безопасности личного состава 09.06.2017 года в МБДОУ №24 были проведены учебные занятия, по эвакуации из помещения воспитанников и сотрудников.

На подготовительном этапе проведен инструктаж сотрудников и детей.

Одновременно по сигналу (левое крыло – металлические крышки, правое крыло – ручной металлический колокол) началась эвакуация из помещений. Запасные выходы были открыты. Повар Бредихина (условно) позвонила в 101.

Все действия по эвакуации были организованы в зависимости от очага возгорания в соответствии с порядком эвакуации.

Ведение хронометража осуществлялось сотрудником Зимиревой Г.Г., время эвакуации детей: 2 минуты 15 сек. Последнего сотрудника 2 минуты 55сек. Количество эвакуированных человек – 153.

Дети были эвакуированы (120 чел) и проверены воспитателями по спискам на спортивной площадке.

Завхоз МБДОУ №24 условно встретила спец.машины и указала расположение ПГ .

Ответственные организованно открыли запасные выходы и отключили общее электроснабжение.

Действия сотрудников были отработаны, слаженны: обслуживающий персонал обесточил здание ДОУ, воспитатели вывели всех детей на территорию детского сада. Сверка списочного состава детей показала, что все воспитанники благополучно были выведены из здания.

Были развернуты пожарные рукава, развернут брезентовый защитный экран, чтобы дети своими руками могли их потрогать.

На спорт. площадке детям показывали правила пользования огнетушителем, было проведено медсестрой Суровцевой Л.Г. оказание первой медицинской помощи детям. (Условно 3 человека получили травмы)

Воспитатели групп доложили заведующему о количестве эвакуированных воспитанников.

По окончании эвакуации были подведены итоги с оформлением акта результатов проведения практической отработки планов эвакуации.

Сверка списочного состава детей показала, что все воспитанники благополучно были выведены из здания. Данные учения проводятся с элементами игры, чтобы помочь детям действовать, не поддаваясь панике и в случае опасности быстро покинуть здание. Учебная тренировка прошла в полном соответствии с инструкциями и показала положительную динамику продолжительности вывода воспитанников и персонала из здания детского сада.

Предложения и рекомендации

Подводя итоги выше сказанному, можно отметить, что деятельность сотрудников детского сада направлена на профилактику и предупреждение чрезвычайных ситуаций при пожаре – можно считать удовлетворительной .

Фандюшкиной Е.Н. – завхозу отработать с персоналом их действия при чрезвычайных ситуациях с четким соблюдением техники безопасности к своей жизни и жизни детей. Четко докладывать количество эвакуированных человек.

Воспитателям при себе иметь отдельный список детей, где можно отмечать эвакуированных, пострадавших и отсутствующих детей.

Провести повторные практические занятия по эвакуации с целью отработки практических умений и навыков.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может помочь работникам, уполномоченным на решение задач по ГОЧС в оформлении документов, связанных с проведением объектовых тренировок.

Справка

Мероприятия проводились в соответствии с утвержденным директором школы планом проведения тренировки.

В 10.50-11.00 был отработан четвертый учебный вопрос: «Организация встречи сотрудников ГПС. По команде начальника штаба тренировки весь персонал и учащиеся выдвинулись в сторону стадиона школы, чтобы освободить место для свободного проезда машин ГПС и скорой медицинской помощи к зданию школы. Начальник штаба тренировки подготовил доклад для сотрудников ГПС с данными о сложившейся обстановке.

В 11.30 практическая часть тренировки была завершена, учебные занятия продолжены согласно расписания занятий.

Грубых ошибок и травм при проведении объектовой тренировки учащимися и сотрудниками школы не допущено.

Инструктором ПП ГПС ПЧ ХХХХХХ выявлен один недостаток, связанный с необходимостью плотно закрывать все окна в здании. Кроме того, в ходе тренировки были допущены следующие недостатки:

- учитель младшей школы ХХХХХ, проводившая третий урок, не проконтролировала закрытие окон по сигналу о пожарной тревоге для уменьшения скорости развития пожара в 4 А классе (два окна);

- учителя основной школы ХХХХХХХХХ и ХХХХХХХ, проводившие третий урок, не проконтролировали закрытие окон по сигналу о пожарной тревоге для уменьшения скорости развития пожара в 7 А (одно окно), 6 А (одно окно), 8 Б (одно окно). Причем, в 7 А классе это нарушение допущено на второй тренировке подряд.

Директором отмечено, что цели и задачи тренировки, в общем достигнуты. Вместе с тем, необходимо дальнейшее совершенствование специальных знаний и умений всех категорий персонала и учащихся, совершенствование системы контроля действий обучающихся и персонала в ходе проведения тренировки.

Отчет о учебно — тренировочной эвакуации воспитанников и сотрудников из здания ДОУ в случае возникновении пожара, при угрозе совершения террористического акта и другой чрезвычайной ситуации.

Цель тренировочной эвакуации:

Формирование у воспитанников и сотрудников навыков безопасного поведения и практической отработки действий в случае возникновения террористического акта или пожара.

•Оповещение о пожаре;

•Эвакуация детей и сотрудников (проходила согласно плану эвакуации);

•Согласованные действия сотрудников, (согласно инструкции);

•Организация места сбора (организовали сбор в безопасном месте на спортивном участке) ;

• Поименная перекличка детей и сотрудников по списку;

• Доклад руководителю о проведении тренировки.

Оповещение о пожаре произведено заведующей — Боярниковой О.В..

Предоставление доступного проезда машинам пожарной охраны, скорой помощи и др. аварийно-спасательным машинам, условное пожаро-тушение специальными средствами, перекрытие распространения пожара с помощью закрывания дверей и другие действия производилось согласно плану-графику.

После сигнала громкого оповещения, воспитатели осуществляли организованный выход воспитанников в колонну по два человека через соответствующие выходы за 5 минут.

Воспитатели отчитались о всех эвакуированных детей со списочным составом групп заведующему ДОУ.

Итоги проведения учебной эвакуации при совершении террористического акта или пожаре:

•Тренировочная эвакуация и моделирование игровых ситуаций по предотвращению ЧС проводятся постоянно в течение всего года. И даже самые маленькие воспитанники не боятся, а чётко знают и при этом послушно, дисциплинированно и быстро выполняют всё то, что им говорит педагог. А старшие воспитанники детского сада более серьёзно отнеслись к учениям, и всё это благодаря постоянной и систематической работе педагогов.

- недостатки: у персонала не отработан алгоритм действий при возникновении пожара;

- рекомендации: назначить ответственного по выключению электроэнергии, ответственного за проверку помещений после эвакуации людей из здания. Отработать действия персонала по плану – графику и действиям персонала ДОУ до автоматизма

Читайте также: