Справка об оснащенности учебных кабинетов в школе

Обновлено: 05.07.2024

 /  Главная  /  Сведения об образовательной организации  /  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  /  Информация об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, о средствах обучения и воспитания

Информация об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, о средствах обучения и воспитания, в том числе специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нежилое здание общей площадью S=7430,70 кв. м.

Состояние материально-технической базы и содержание здания школы соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам и пожарной безопасности. Здание школы расположено на благоустроенном участке. Территория школы ограждена забором. Въезды и входы на территорию школы имеют твердое покрытие. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Ведется внутреннее и внешнее видеонаблюдение. По всему периметру здания школы установлены пластиковые окна. Здание подключено к городским инженерным сетям – холодному и горячему водоснабжению, канализации, отоплению.

Учреждение располагается в строении, рассчитанном по проекту на 675 учащихся в одну смену. Полностью оснащено комплектами мебели, учебным оборудованием. Школа имеет – 37 учебных кабинетов, спортивный зал, актовый зал, столовую, медицинский кабинет, 2 кабинета информатики, мастерскую по деревообработке и слесарному делу, мастерскую по домоводству и швейному делу, библиотеку, логопедический кабинет, кабинет психолога. На территории школы расположена спортивная площадка.

В учреждении создана полноценная предметно-развивающая среда, куда включены базисные компоненты, необходимые для физического, художественно-эстетического, познавательно-речевого, социально-личностного развития воспитанников, организации коррекционно-речевой и индивидуальной деятельности, позволяющие эффективно реализовывать образовательную программу учреждения и заниматься внедрением инновационных программ.

В школе обучаются учащиеся с ОВЗ: ТНР, ЗПР. Для реализации образовательной программы для учащихся с ОВЗ дополнительно к имеющемуся МТО приобретены обучающие материалы и технические средства в следующие кабинеты : (ссылка).

Для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ОВЗ приобретены лестничный подъемник, кнопка вызова, приемник (подробнее)

Школа имеет необходимый набор помещений для изучения обязательных учебных дисциплин.

Специалисты , ответственные за оказание ситуационной помощи инвалидам и МГН и их контакты:

Вахтеры: Завадская А.Б., Зарифова Л.В., тел.: 45-75-73.

Заместитель директора по АХР​: Волкова Е.В., тел.: 45-65-16.​

Учебные кабинеты

Кабинет физики

Кабинет физики укомплектован мебелью, созданной в соответствии с особенностями изучения науки и лабораторным оборудованием. Лабораторные столы с подведенным электропитанием неподвижно закреплены к полу, к которым подведено переменное напряжение 42В от щита комплекта электроснабжения, мощность которого выбрана в зависимости от числа столов в кабинете. В кабинете установлена классная доска с металлическим покрытием. Кабинет физики оснащен учебно-методической, справочно-информационной литературой. Наборы ГИА-лаборатория по физике 9 класс, ЕГЭ-лаборатории специально разработаны для выполнения экспериментальных заданий, включенных в контрольно-измерительные материалы (КИМ) учащихся и выпускников основной школы, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации. Комплекты ГИА и ЕГЭ лаборатории хранятся в специальной комнате — лаборантской. Там же есть шкафы для хранения демонстрационного и лабораторного оборудования, специальный стол для подготовки опытов. Рабочая зона учителя ограничена демонстрационным столом и сопрягаемым с ним рабочим местом. К демонстрационному столу от щита комплекта электроснабжения подведено напряжение 42В и 220В. Типовой демонстрационный комплекс вместе с рабочим местом учителя имеет длину 4 м. На фронтальных стенах кабинета размещены таблицы: шкала электромагнитных волн, таблица основных постоянных величин, инструкция по технике безопасности висит на самом видном месте. Все оснащение кабинета, в том числе и лабораторное оборудование позволяет сделать процесс познания экспериментальной науки интересным, эффективным и безопасным.

Кабинеты русского языка и литературы

В школе 4 кабинета русского языка и литературы. Стендовые и дидактические материалы способствуют привитию интереса, формированию положительной мотивации к изучению предметов филологической направленности.

Кабинеты соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, оснащены необходимым для организации и осуществления учебно-воспитательного процесса оборудованием (магнитные доски, компьютерная техника, сеть Интернет). Дидактические, учебные, наглядные материалы отражают специфику предметной дисциплины, ориентированы на обучение школьников разной возрастной категории.

Рекреации школы являются также обучающим пространством. Стенды информируют школьников и их родителей о государственной итоговой аттестации, об истории языка, о значительных событиях в литературе. Оформление кабинетов, рекреаций развивает эстетический вкус, расширяет кругозор, удовлетворяет познавательный запрос обучающихся.

Кабинеты математики

В школе 3 кабинета математики. Стендовые и дидактические материалы способствуют привитию интереса, формированию положительной мотивации к изучению предметов математической направленности.

Кабинеты соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, оснащены необходимым для организации и осуществления учебно-воспитательного процесса оборудованием (магнитные доски, компьютер, сеть Интернет). Дидактические, учебные, наглядные материалы отражают специфику предметной дисциплины, ориентированы на обучение школьников разной возрастной категории. Все оснащение кабинетов позволяет сделать процесс познания математики познавательным, интересным и эффективным.

Кабинеты информатики

В школе 2 кабинета информатики. При оборудовании кабинетов информатики опирались на Государственный образовательный стандарт по информатике, Требованиям к учебным кабинетам, Санитарно-гигиеническим требованиям.

Оснащение кабинетов информатики включает в себя: классы вычислительной техники, учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, современную оргтехнику, выходом в сеть Интернет и локальной сетью между компьютерами внутри кабинета.

В кабинете информатики проводятся:

  • занятия по информатике (базовый курс);
  • практические занятия;
  • внеклассные, факультативные и занятия дополнительного образования.

В кабинете информатики оформлены постоянные и сменные учебно-информационные стенды. Ведется работа по соблюдению правил техники безопасности. Имеется медицинская аптечка с необходимыми медикаментами.

Кабинеты иностранного языка

В школе 4 кабинета иностранного языка, один оснащен лингафонным мобильным классом для учеников. Автономность питания позволяет использовать мобильный лингафонный кабинет в любых помещениях и условиях. Время автономной, беспрерывной работы без подзарядки более 30-ти часов. В комплект каждого мобильного лингафонного кабинета входят кабели, необходимые для соединения пультов управления учеников с пультом управления преподавателя. Комплект эксплуатационной документации, зарядное устройство для встроенного аккумулятора.

Лаборатория химии

Кабинет химии в школе — специально оборудованное помещение для проведения теоретических и практических занятий по химии и связанной с ними внеклассной работы. Основная часть типового химического кабинета — класс-лаборатория; при нем оборудована препараторская комната.

Классная комната химического кабинета оснащена двухместными ученическими столами, позволяющими проводить лабораторные опыты и практические работы с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности. В классе установлен демонстрационный стол, совмещаемый с рабочим столом учителя, вытяжной шкаф, классная доска. Обязательными материальными атрибутами школьного кабинета химии являются водопровод и канализация, шкафы для хранения учебно-методической литературы и таблиц, средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи

Лаборантская комната оснащена шкафами и сейфами для хранения реактивов, посуды и другого лабораторного оборудования, вытяжным шкафом, раковиной для мытья посуды, средствами пожаротушения, необходимой мебелью для работы лаборанта и учителя.

Химический кабинет обеспечен необходимыми реактивами, лабораторным и демонстрационным оборудованием, наглядными пособиями: таблицами, моделями атомов и молекул, диапозитивами, кинофильмами и др., а также средствами оказания первой помощи в несчастных случаях и противопожарными средствами.

Кабинет обеспечен дидактическими и раздаточными материалами по химии, комплектом материалов для диагностики качества обучения химии, мультимедийными программами (обучающими, тренинговыми, контролирующими) по всем разделам курса химии (для учителя, учащихся и домашнего пользования).

В препараторской комнате хранится и подготовляется к урокам основной запас наглядных и вспомогательных пособий: инструменты для лабораторных занятий, некоторые приборы, реактивы и материалы.

МБОУ СОШ №4 (корпус 1) имеет 33 учебных кабинета и 5 помещений для практических занятий

Школьная библиотека - любимое место обучающихся. В библиотеке имеются художественная литература, периодические издания, возможность работать индивидуально и группами. Есть возможность проводить различные мероприятия образовательной и воспитательной направленности

184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Южная,11а - 1 корпус; 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Мира, 48 - 2 корпус

Библиотека (кор.2)

Библиотека (корп.2)

Библиотека (корп.1)

184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Южная,11а -1 корпус; 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Мира, 48 - 2 корпус

МБОУ СОШ №4 имеет два спортивных зала (площадь в кв. м.:1 корпус - 280,4, 2 корпус - 213,6) малый зал во втором корпусе (площадь в кв. м.:2 корпус - 65,8). Спортивные залы оснащены спортивным и игровым оборудованием:
- мячи набивные, баскетбольные, футбольные, волейбольные, для метания;
- наборы для подвижных игр;
- гимнастические мячи, палки, скамейки, маты;
- 4 шведских стенки;
- баскетбольные кольца;
- обручи, скакалки и др.

Спортивный зал (корп.1)

Спортивный зал (корп.1)

Спортивный зал (корп.2)

Спортивный зал (корп.2)

фитнес- зал (корп.2)

фитнес- зал (корп.2)


Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
-электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
-аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
-учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
-спортивное оборудование
-компьютеры.
Ежегодно пополняется материально-техническая и ресурсная база школы: осуществляется работа по приобретению средств обучения и воспитания (приборов, оборудования, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструментов (в том числе музыкальных), учебно-наглядных пособий, компьютеров, информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств, печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов и иных материальных объектов, необходимых для организации образовательной деятельности).
Уровень материально-технического обеспечения образовательного процесса (из расчёта необходимого (обязательного) перечня для сопровождения основных общеобразовательных программ) оптимальный.

Электронная подпись: Шепелева Е.Н. МБОУ СОШ №4 Директор 2021/03/25 20:14:15 +03'00' сформированный уникальный программный ключ:1aeb67d0a92e5c194af

Электронная подпись: Шепелева Е.Н. МБОУ СОШ №4 Директор 2021/03/25 20:14:15 +03'00' сформированный уникальный программный ключ:1aeb67d0a92e5c194af

Кабинет проектной деятельности

Кабинет проектной деятельности

Электронная подпись: Шепелева Е.Н. МБОУ СОШ №4 Директор 2021/03/25 20:14:15 +03'00' сформированный уникальный программный ключ:1aeb67d0a92e5c194af

Электронная подпись: Шепелева Е.Н. МБОУ СОШ №4 Директор 2022/02/05 09:46:02 +03'00' сформированный уникальный программный ключ:1aeb67d0a92e5c194af

Организация медицинской помощи обучающимся:
• Плановые медицинские осмотры;
• Осмотры узкими специалистами;
• Своевременное направление на консультацию детей с выявленной патологией;
• Распределение детей по группам здоровья, в т. ч. по физкультурным группам;
• Формирование специализированной физкультурной группы;
• Проводится противоэпидемическая работа: учёт инфекционных заболеваний, наблюдение за контактными, обследование начальных классов на энтеробиоз, аскаридоз, осмотры на педикулёз, кожные заболевания;
• Проводится работа по раннему выявлению туберкулёза: тубдиагностика (реакция Манту), флюорообследование подростков;
• Ведётся контроль за организацией питания, физическим воспитанием, санитарным состоянием школы.

График работы медицинского кабинета
Понедельник - пятница 8.00 -15.00

График работы стоматологического кабинета
Понедельник - пятница 09.00-13.00 (по предварительной записи)

Размер шрифта А А А Шрифт Ая Ая Межсимвольный интервал aa aa aa Межстрочный интервал Цветовая схема А А А А А Изображения Озвучивать

3) соблюдение правил безопасности и нормативных санитарно - гигиенических требований.

4) соответствие оборудования, учебно-методического комплекса средств обучения, учебников, дидактического материала его профилю.

ВложениеРазмер
spravka_po_itogam_proverki_uchebnyh_kabinetov.doc 47 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

2 96180, Российская Федерация, Джанкойский район, с. Мирновка, ул. Новая, 4

соответствие критериям по направлениям:

1) оборудование кабинета;

2) эстетика оформления кабинета;

3) соблюдение правил безопасности и нормативных санитарно - гигиенических требований.

4) соответствие оборудования, учебно-методического комплекса средств обучения, учебников, дидактического материала его профилю.

Основные задачи проверки - это изучение состояния учебных кабинетов и определение мер для оказания помощи педагогическим работникам, ведущей к наращиванию и оптимизации использования методических ресурсов. Особая роль в решении этой актуальной задачи принадлежит методической деятельности педагогов, в том числе по созданию опорных предметных кабинетов. Повышается и значимость системы методической работы, целью которой остается рост профессионального уровня педагогических кадров. Проверка состояния кабинетов поможет в совершенствовании работы опорных предметных кабинетов общеобразовательного учреждения по созданию эффективных условий для повышения профессионализма педагогов и повышению качества образования.

  • наличие паспорта и плана работы учебного кабинета на учебный год,
  • соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете,
  • укомплектованность кабинета оборудованием и учебно-методическим комплексом средств обучения, учебниками, дидактическими и раздаточными материалами по его профилю,
  • наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер: рекомендаций по выполнению домашних работ, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, собеседование, экзамен)

Метод проверки : проверка и анализ состояния предметных кабинетов, спортзала, комбинированных мастерских.

В соответствии плана школы на 30.03.2015 г. осуществлялась проверка состояния предметных кабинетов, спортзала, комбинированных мастерских.

В 2014/2015 учебном году в школе функционируют 24 учебных кабинета, спортзал, комбинированные мастерские. А именно:

кабинет № 2- учителя начальных классов (Ильясова В.И.);

кабинет № 3– учителя начальных классов (Шакирова Т.Т.);

кабинет № 4 - учителя начальных классов (Карташова В.С.);

кабинет № 5- учителя начальных классов(Дядюшкина Т.Д.);

кабинет № 6 – учителя начальных классов (Пономарева Л.Г.);

кабинет № 8,9 – зав. кабинетом комбинированных мастерских (Тамаков С.Э.);

кабинет № 13 - учителя начальных классов (Ильясова С.А.);

кабинет № 14 учителя начальных классов (Решитова З.А.);

кабинет № 15 - учителя начальных классов (Менумерова М.К.);

кабинет № 16 – зав. кабинетом информатики (Гаппаров А.Х.)

кабинет № 17 –зав. кабинетом математики (Усеинова З.С.);

кабинет № 18 – учителя начальных классов (Трачук Н.А.)

кабинет № 19 – зав. кабинетом логопеда (Баданова Г.Н.);

кабинет № 20 – учителя биологии (Бондаренко О.В.);

кабинет № 21 – зав. кабинетом физики (Левченко Л.В.)

кабинет № 23 –зав. кабинетом химии (Назаренко Р.П.);

кабинет № 24 – учителя музыки (Сулейманова Г.Р.);

кабинет № 26 – учителя украинского языка (Андрусенко Р.В.);

кабинет № 27 – учителя украинского языка (Урбанец Л.В.);

кабинет № 29 – учителя географии (Усова С.В.);

кабинет № 30 – учителя русского языка и литературы (Перевозная В.А.);

кабинет № 31 – учителя английского языка (Масленников И.Д.);

кабинет № 32 – учителя ОБЖ (Остапчук В.В.);

кабинет № 33 – зав.каб. истории (Кияница Е.Б.);

кабинет № 34 – педагога-психолога (Зиневич М.Л.);

спортзал - зав. (Шакиров Р.Н.);

Проверяющие, комиссия в составе:

заместитель директора по ВР Усова С.В., заместитель директора по УВР Усеинова А.А., заместитель директора по УВР Андрусенко Р.В., Руководители ШМО: Григорук О.С., Кияница Е.Б., Усиенова Э.А.

В ходе проверки было установлено, что состояние кабинетов № 2, 3, 4, 5, 8, 9, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 спортзала, мастерской можно оценить как допустимое. В кабинетах начального звена отмечена положительная работа по поддержанию хорошего состояния кабинетов учителями начальных классов .

На стадии оформления кабинеты русского языка и литературы № 30, обслуживающего труда № 10, биологии № 20.

В кабинетах английского языка, информатики, трудового обучения, ОБЖ, наблюдается скудность учебно-методического комплекса средств обучения, учебников, дидактического материала, соответствующего его профилю.

Инструкции по технике безопасности имеются в кабинете физики, химии, информатики, математики, в кабинетах начальных классов.

У учителей Решитовой З.А., Менумеровой М.К., Карташовой В.С., Ильясовой В.И., Урбанец Л.В., Сулейманова Г.Р. накопление учебно-дидактического, наглядного материала осуществляется стихийно, отсутствует систематизация имеющего.

В кабинете биологии, географии, физики мебель учебных кабинетов требует ремонта, обновления и замены.

Эстетическое оформление большинства кабинетов удовлетворительное.

Выводы и предложения:

1. Отметить положительную работу по поддержанию хорошего состояния кабинетов учителями Шакировой Т.Т., Решитовой З.А., Дядюшкиной Т.Д., Ильясовой В.И., Кияница Е.Б., Бекировой Ш.М., Усеиновй З.С., Урбанец Л.В., Бадановой Г.Н., Зиневич М.Л., Назаренко Р.П.

2. Всем педагогам – ответственным за кабинетами:

  • выстроить работу закрепленного кабинета с перспективой, в соответствии с современными подходами и требованиями,
  • продолжить оснащать свой кабинет учебно-дидактическим материалом, наглядными пособиями, современными средствами обучения;

3. Учителям Масленникову И.Д., Гаппарову А.Х., Остапчуку В.В. указать на низкий уровень учебно-методического, дидактического обеспечения, соответствующего профилю кабинета.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Справка по итогам проверки состояния предметных кабинетов и спортзала

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2020/21 учебный год проводилась проверка учебных кабинетов и спортзала.

Цель проверки: оценка готовности учебных кабинетов и спортзала к началу учебного года.

Дата проверки : 18 августа 2020 года.

Ход проверки

Проверку проводила комиссия в составе:

- Каневская А.А. директор школы;

- Кривонос Г.П., заместитель директора по УВР;

- Трушина Е.В. заведующий хозяйством;

- Король С.Г, председатель профсоюзного комитета.

Проверка проходила по следующим направлениям:

- наличие паспорта и плана работы учебного кабинета на учебный год;

- соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете;

- укомплектованность кабинета оборудованием и учебно-методическим комплексом средств обучения, учебниками, дидактическими и раздаточными материалами по его профилю;

- наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер: рекомендаций по выполнению домашних работ, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, собеседование, экзамен).

В 2020/21 учебном году в школе функционируют 10 учебных кабинетов, спортзал. А именно:

- кабинет № 1 – учителя начальных классов (Миончинская Е.А.);

- кабинет № 2 – учителя начальных классов (Ревякина А.А.);

- кабинет № 3 – учителя иностранного языка (Иркитова Н.С.);

- кабинет № 4 – учителя начальных классов (Иващенко Т.Н. );

- кабинет № 5 – учителя начальных классов (Магденко М.Н..);

- кабинет № 6 – зав. кабинетом информатики, физики (Каневская А.А..);

- кабинет № 7 – учителя биологии, химии, технологии (Деденко О.А. .);

- кабинет № 8 – зав. кабинетом математики (Амбросенко Е.П..);

- кабинет № 9 – учителя русского языка и литературы (Амбросенко С.П..);

- кабинет № 10 – зав. кабинетом истории , обществознания, географии (Синодалова Л.Н..);

- спортзал – учителя физкультуры (ответственный – Царенко А.В..).

Выводы по итогам проверки

1. Паспорта всех кабинетов оформлены в соответствии с требованиями Положения об учебном кабинете. План работы кабинета составлен. Не оформлен план на 2020/21 учебный год у педагогов Миончинской Е.А.

2. Противопожарный инвентарь имеется в каждом кабинете, план эвакуации расположен на дверях кабинетов.

3. Состояние кабинетов:

Кабинеты начальных классов

1. Организация рабочих мест удовлетворительная во всех кабинетах данного цикла: расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися.

2. Окна отрегулированы на проветривание в соответствии с требованиями Роспотребнадзора ( постановление главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 ).

3. В кабинетах № 2 и 5 установлены устройства для обеззараживания воздуха .

4. Для обеспечения охраны труда в кабинетах есть инструкции, журналы инструктажа, уголки безопасности.

5. Рабочее место учителя во всех кабинетах оснащено столом, классной доской и шкафами, затемнений нет.

6. Кабинеты оснащены различными дидактическими материалами, учебной литературой, поурочными материалами, методической литературой.

7. Кабинеты оснащены следующими техническими средствами обучения: персональный компьютер, проектор, мультимедийная доска.

8. Размещение и хранение учебного оборудования во всех кабинетах удовлетворительное.

9. В оформлении кабинетов имеются классные уголки, на которых размещены правила поведения учащихся.

10. Оформлены выставки лучших детских работ.

11. Кабинеты оформлены эстетично.

Кабинеты учителей-предметников:

1. Организация рабочих мест удовлетворительная во всех кабинетах данного цикла: расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися.

2. Для обеспечения охраны труда в кабинетах есть инструкции, журналы инструктажа.

3. Рабочее место учителя во всех кабинетах оснащено столом, классной доской и шкафами, затемнений нет.

4. Окна отрегулированы на проветривание в соответствии с требованиями Роспотребнадзора ( постановление главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 ).

5. Большинство кабинетов оснащено различными дидактическими материалами, учебной литературой, поурочными материалами, методической литературой. Необходимо оформить стенды по подготовке к ОГЭ.

6. Кабинеты оформлены эстетично.

Спортивный зал:

1. Освещение спортивного зала соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10: остекление целое, имеется защитная сетка на окнах, источники искусственного освещения имеют защитное ограждение.

2. Отопительные приборы закрыты решетками.

3. Сквозное проветривание спортзала обеспечивается двусторонним расположением окон. Фрамуги и форточки снабжены удобными и безопасными для открывания приспособлениями.

4. Все спортивные снаряды и оборудование надежно закреплены, испытаны, надежны.

5. Состояние раздевалок, тренерской, снарядной в удовлетворительном состоянии.

6. Оснащение укомплектованной аптечкой имеется, лекарственные препараты и перевязочные материалы.

7. Информационные стенды имеются в необходимом количестве, расположены при входе в спортзал.

Выводы и предложения

1. Отметить положительную работу по поддержанию хорошего состояния кабинетов учителями: Синодаловой Л.Н., Ревякиной А.А., Магденко М.Н., Деденко О.А.

2. Всем педагогам, ответственным за кабинеты:

- выстроить работу закрепленного кабинета с перспективой, в соответствии с современными подходами и требованиями;

- продолжить оснащать свой кабинет учебно-дидактическим материалом, наглядными пособиями, современными средствами обучения.

3. Педагогам, которые получили замечания в ходе проверки, устранить замечания в срок до 5 сентября 2020 года.

от 3 сентября 2019 года N 465

____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 ноября 2021 года на основании
приказа Минпросвещения России от 23 августа 2021 года N 590
____________________________________________________________________

В целях предоставления субсидий из федерального бюджета, включая предоставление субсидий за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, мероприятия которых направлены на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, на решение приоритетных задач по ликвидации сменности обучения, переводу обучающихся в общеобразовательных организациях (далее - обучающийся) из зданий, находящихся в аварийном состоянии, и зданий, требующих капитального ремонта, в рамках реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", в соответствии с подпунктом "г" пункта 5 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", приведенных в приложении N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст.375; 2019, N 5, ст.372),

перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимый при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях (приложение N 1);

критерии формирования перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, и требования к функциональному оснащению (приложение N 2).

2. Определить норматив стоимости оснащения одного места обучающегося средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ в соответствии с уровнем общего образования, соответствующими современным условиям обучения, в размере 198 тыс. рублей.

в Министерстве юстиции

25 декабря 2019 года,

регистрационный N 56982

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 3 сентября 2019 года N 465

Перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимый при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях

ПЕРЕЧЕНЬ
средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимый при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях

Раздел 1. Комплекс оснащения общешкольных помещений

Основное оборудование

Специализированная мебель и системы хранения*

* Количество посадочных мест определяется мощностью школы, в первую очередь количеством учащихся начальных классов.

Места для сидения, отдыха и ожидания во входной зоне (диван модульный, кресло модульное/пуф, банкетка)

Стойка модульная ресепшн/охрана

Кресло администратора/службы охраны

Технические средства*

ЖК-панель с медиаплеером

Интерактивная стойка со встроенным планшетом

Дополнительное вариативное оборудование

Стойка для зарядки мобильных устройств

Источник бесперебойного питания

Система охраны здания и оповещения*

Основное оборудование

Видеокамера внутреннего наблюдения

Электронное табло (бегущая строка)

Электронная проходная через турникет

Преграждающие планки и стойки

АРМ оператора системы охраны и видеонаблюдения, лицензионное программное обеспечение

Дополнительное вариативное оборудование

Пособия наглядной экспозиции по охране зданий и оповещения

Подраздел 2. Гардероб

Специализированная мебель и системы хранения

Основное оборудование

Секция вешалок/крючков для одежды

Ячейки для хранения обуви

Скамейка для переодевания

Зеркало большое травмобезопасное

Подраздел 3. Библиотечно-информационный центр (с возможностью проведения онлайн-трансляций)

Основное оборудование

Специализированная мебель и системы хранения

Стол библиотекаря с ящиками для хранения/тумбой

Шкаф закрытый для хранения учебного оборудования

Шкаф для газет и журналов

Стол для выдачи пособий

Шкаф для читательских формуляров

Стол ученический для читального зала с регулируемой высотой

Стол ученический модульный регулируемый по высоте для коворкинга

Стул ученический поворотный регулируемый по высоте

Кресло для чтения/места для сидения в зоне релаксирующего чтения

Технические средства

Основное оборудование

Мобильная электронная библиотека

Компьютер библиотекаря с периферией (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации, автоматизированная информационно-библиотечная система (АИБС)

Дополнительное вариативное оборудование

Стойка для зарядки мобильных устройств

Оборудование для проведения онлайн-трансляций

Основное оборудование

Интерактивный программно-аппаратный комплекс мобильный или стационарный (интерактивная доска, проектор, крепление) с возможностью проведения онлайн-трансляций

Тележка-хранилище ноутбуков/планшетов с системой подзарядки в комплекте с ноутбуками/планшетами (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации) / Компьютер ученика (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации)

Наушники для прослушивания аудио и видеоматериалов

Дополнительное вариативное оборудование

Планшетный компьютер (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации) для коворкинга

Читайте также: