Справка о проведенном классном часе в начальной школе

Обновлено: 05.07.2024

Оценить 6231 0

Отчет о проведении классного часа

Целью данного мероприятия являлось:

- ознакомить детей с разными видами профессий;

- показать значение трудовой деятельности в жизни человека;

-воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий;

- развивать познавательный интерес и творческую деятельность детей.

При подготовке классного часа были учтены возрастные особенности детей. Использование ИКТ позволили разнообразить формы и методы работы на данном мероприятии, активизировать познавательную деятельность обучающихся, оживить занятия, сделать более глубоким и прочным.

Обучающиеся внимательно слушали стихи-загадки, они помогали выявить знатоков профессий. По возможности, следовало показать иллюстрации людей этих профессий.

В конце мероприятия, обучающиеся нарисовали рисунки. Заранее подготовленные обучающиеся читали стихи.

Обучающиеся на занятии были активны и работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию;

2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;

3. Воспитать понимание ценности каждого человека

4. Уметь слушать друг друга

Вывод. Ребятам понравился классный час, внимательно слушали своих одноклассников и активно участвовали в обсуждениях.

проведенного классного часа

1. Формировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения;

3. Способствовать формированию толерантности;

4. Воспитывать ответственное отношение к своей жизни и жизни окружающих;

5. Познакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта (памятки для обучающихся).

С детьми была проведена беседа о трагедии в Беслане, об Указе об объявлении 3 сентября Днем солидарности в борьбе с терроризмом, о терроризме, как понятие. Также детям было рассказано о терактах в России и о международном терроризме. В конце детям раздали памятки.

проведенного классного часа

Цель: формирование представлений младших школьников о правилах безопасности дорожного движения.

1) повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;

2) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;

4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

1. Повторение правил дорожного движения

2. Безопасный путь от дома до школы.

4. Закрепление. Разгадывание кроссворда (Осторожность)

Вывод: классный час был интересным, ребята повторили правила дорожного движения, схему безопасного пути из школы домой.

проведенного классного часа

Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды .

Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы

Вначале урока была проведена беседа о Всемирном дне энергосбережения, который празднуется 11 ноября.

Ребята получили объективную, соответствующую их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов. Познакомились с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.

проведенного классного часа

по теме: Правила пожарной безопасности. Эвакуация из классной комнаты, коридора, спортивного зала во время урока и перемены.

Познакомить обучающихся с правилами поведения при пожаре, объяснить назначение ватно-марлевых повязок и практиковаться в их использовании, объяснить правила поведения при эвакуации из классной комнаты, коридора и спортивного зала.

Классный час был проведен в форме практического занятия. Учащиеся познакомились с правилами поведения при пожаре, объяснили назначение ватно-марлевых повязок и практиковались в их использовании. Повторили правила поведения при эвакуации из класса, коридора, спортивного зала.

проведенного классного часа

по теме: Что такое поручение? Знакомство с правилами поведения учащихся в школе, классе, на переменах.

1. Распределить поручение учащихся в классе.

2. Создать условия для свободного выбора учащихся поручений.

3. Воспитать ответственность за выбранное поручение.

1. Объявление темы часа.

2. Выступление учащихся школы с рассказом о своих поручениях и о значимости выполняемых для их жизни.

4. Рассказ учителя об отношении к выполнению поручений учащихся, о значении хорошо выполненного поручения в жизни всего коллектива

проведенного классного часа

Ребята путешествовали по студиям:

- Угадай мелодию из мультфильмов;

- Викторина на знания мультфильмов;

- Собери из пазлов мультфильм;

проведенного классного часа

Дата проведения: 19.10.18

1. Познакомить детей с Всеобщей декларацией прав человека и Конвенцией о правах ребенка.

2. Дать представление о правах ребенка.

Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними возникли и главные вопросы: что люди могут делать и что не могут? На что они имеют право и на что не имеют? И люди взялись за решение этих вопросов: в беседах между собой, с помощью различных решений, путем международных переговоров. В конце концов удалось решить главные вопросы и на свет появилась Всеобщая декларация прав человека, в которой изложено много различных прав взрослых людей. А права детей записаны в Конвенции о правах ребенка, которую создала и приняла Организация Объединенных Наций (ООН) в 1989 году.

проведенного классного часа

- способствовать формированию представлений учащихся о малой родине ;

- способствовать формированию у учащихся чувства патриотизма, интереса к истории малой родины ;

- содействовать развитию классного коллектива.

3. Наша Родина – это земля бурятская.

6. Знаменитые люди Бурятии

проведенного классного часа

Цель: изучение правил дорожного движения.

Задачи: предупреждение нарушений ПДД.

2. Выступление учащихся.

б) Рассказ о светофоре.

в) Влиятельная палочка регулировщика движения.

г) Знаки дорожные помни всегда!

д) Секунда – это много или мало? Простая арифметика.

е) Викторина по правилам дорожного движения.

3. Чтение классным руководителем Памятки для учащихся о правилах дорожного движения.

4. Подведение итогов. Что мы узнали о ПДД?

проведенного классного часа

по теме: В здоровом теле – здоровый дух

Дата проведения: 16.11.2018

- показать обучающимся необходимость заботиться о своем здоровье.

- сформировать у ребят необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, уметь использовать полученные знания в повседневной жизни;

- формировать убеждение о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности;

- способствовать сплочению детского коллектива, формируя нравственные качества учеников: умение дружить, общаться; развивать навыки сотрудничества.

проведенного классного часа

по теме: В природе должно быть чисто и красиво

-систематизировать представления детей о значении природы в жизни людей, об изменениях в природе в результате деятельности людей.

- сформулировать Правила Друзей Природы.

- воспитывать бережное отношение к природе.

Дети совершили удивительное путешествие в природу по экологическим дорожкам под девизом: "В природе должно быть чисто и красиво!" А деловая игра "Чистота рядом" показала, что красота, чистота живут рядом с нами: в классе, в школе, на улицах нашего города, только это нужно видеть и уметь беречь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проверки: Познакомиться с системой проведения классных часов в 1-11 классах,с их содержанием, формой, результативностью.

Сроки проведения проверки: с 22.01.2018 г. по 16.02.2018г.

Формы и методы проверки: посещение классных часов 1-11 классов.

Проверку проводили: заместители директора по воспитательной работе

Согласно годовому плану работы школы в период с 22.01.2018 г. по 16.02.2018г. осуществлялся внутришкольный контроль по проведению классными руководителями классных часов.

Классный час – это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы. Они проводятся один раз в неделю в определенные дни. Здесь преобладает форма свободного общения учащихся с классным руководителем. Тематика классных часов намечается в планах воспитательной работы классных руководителей. Их тематика исходит из воспитательных целей, поставленных на учебный год, согласовывается с общешкольным планом воспитательной работы.
Основной целью проведения воспитательных мероприятий в форме классных часов является формирование активной жизненной позиции, формирование интереса к общественной жизни, познавательной, трудовой деятельности, развитие коммуникативных и организаторских способностей.
Результат классного часа во многом зависит от степени заинтересованности в нем самого классного руководителя.

Результаты проверки:

Согласно плану внутришкольного контроля изучалась система проведения классных часов в 1-11 классах. В ходе проверки была проверена документация, посещены классные часы.

Посетив классные часы выявлено следующее:

Все классные часы – тематические, проводятся согласно плану классных руководителей. Во время проведения классных часов применяются различные формы организации занятий. Классные часы строятся исходя из возраста обучающихся, их индивидуального развития. При подготовке и проведении классных часов учитель тщательно отбирает различные виды, формы и способы обучения детей, строго контролирует результаты работы.

В течении указанного срока были запланированы и проведены следующие тематические классные часы:

Во время посещения классных часов было видно, что некоторым обучающимся заранее давали задание, благодаря чему не чувствовали себя скованно. Они активно сотрудничали с классным руководителем, наперебой отвечали на вопросы, приводили свои примеры, вместе с классным руководителем разбирали ситуации.

В школе разработана система отчета о проведенном классном часе, все классные руководители после проведения данного мероприятия отправляют фотоотчет заместителю директора по ВР Демехиной А.В.

Администрацией разработан график посещения классных часов в рамках ВШК, согласно этому графику все заместители посещали классные часы и дали положительную оценку их проведения.

Классные руководители применяли различные формы организации классных часов: игры, заочные путешествия, виртуальные экскурсии и т.д. Важно, что цели воспитания, которые ставят перед собой классные руководители формируют у обучающихся в результате деятельности качества, которые помогут в будущем ученику состояться во взрослой жизни.

12.02.2018 г. состоялись открытые классные часы для обучающихся 6-ых классов, посвященные годовщине освобождения г. Шахты от немецко-фашистских захватчиков. На мероприятия были приглашены: депутат городской Думы г. Шахты А.Г. Горцевской, зам. председателя Комитета по управлению имуществом г. Шахты В.В. Портнягина, главный специалист Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты В.В. Портнягин. Следует отметить высокий уровень проведения внеклассного мероприятия классными руководителями Игуменцевой Е.Н., Кравцовой В.А., Дмитренко О.Г., учащиеся класса активно участвовали в подготовке и проведении мероприятия.

У всех классных руководителях прослеживается системность проведения классных часов.

Все посещенные классные часы прошли на достаточно хорошем уровне, видна тщательная подготовка классных руководителей, формы проведения разнообразны.

Следует отметить классные часы, проведенные следующими классными руководителями:

Проведение классных часов в 1-11 классах – считать удовлетворительным.

Главное назначение организаторской функции классного руководителя является – поддержание положительной инициативы учащихся.

Всем классным руководителям 1-11 классов продолжить работу по данному направлению.

Классным руководителям 1-11 классов:

При проведении классных часов активно использовать сотрудничество и соревнование как метод, стимулирующий мотивацию обучающихся.

Подбирать такие формы работы, которые способствовали бы сплочению детского коллектива, на привлечение внимания к своим одноклассникам, воспитание чувства уважения друг к другу, знакомство с понятием толерантности, развитие умения общения с разными людьми.

Воспитательную работу вести в классах непрерывно, систематически и последовательно, параллельно образовательному процессу, в соответствии с мероприятиями общешкольного плана воспитательной работы по следующим направлениям: санитарно-гигиеническое, гражданско-патриотическое, правовое, экологическое, физическое, экономическое, нравственное, социально-бытовое, эстетическое, а также содействовать проявлению субъективности и индивидуальности учащегося, его творческих способностей, продолжать работу над формированием классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.

Рекомендуется привлекать к проведению классных часов родителей обучающихся.

Приглашать на воспитательные мероприятия гостей: родителей, ветеранов, детей социальной категории, учителей-предметников, учителей-пенсионеров, работников библиотек и т.д.

Цель: привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, повышение степени информированности о проблеме демографического старения общества, индивидуальных и социальных потребностях пожилых людей, их вкладе в развитие общества, необходимости изменения отношения к пожилым людям;

В начале классного часа обсудили об истории праздника: с какого года начали отмечать День пожилых людей, кто решил отмечать этот день и какие мероприятия проводятся в рамках этого праздника т. д.

После докладов и обсуждений составили свод правил, отражающих отношение к пожилым людям.

«Старые люди имеют право на … (уважение, заботу, любовь, внимание окружающих …)

«Молодое поколение не должно … (обижать, унижать, оскорблять, … своих бабушек и дедушек)

Вывод. Ребятам понравился классный час, внимательно слушали своих одноклассников и активно участвовали в обсуждениях.

Классный руководитель 7 класса: Сарыглар С. М.

Цель: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью.

Вывод: классный час понравился учащимся, они много интересного узнали, решили вести здоровый образ жизни.

Классный руководитель 7 класса: Сарыглар С. М.

проведенного классного часа ко Дню народного единства по теме:

В классе проведен классный час ко Дню народного единства.

Цель: сформировать представление о новом российском празднике, его истоках и значении, воспитание у школьников гражданских качеств, формирование базисных знаний о символах российского государства и его истории.

В начале классного часа обсудили об истории возникновения праздника: с какого года начали отмечать этот праздник, с какими событиями связан, что символизирует этот праздник.

Затем ознакомились главными легендами смутного времени с Кузьмой Минином и Дмитрием Пожарским.

Классный час понравился учащимся, они внимательно слушали учителя.

Классный руководитель: Сарыглар С. М.

проведенного классного часа ко Дню матери

В классе проведен классный час ко Дню матери.

Цель: воспитание у учащихся чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку – маме.

В начале классного часа ввелась беседа о матери, как человека самого близкого, родного, любящего и любимого, заботливого, ласкового и доброго. Ребята поняли, что мама всегда поддержит в трудные минуты, никогда ни в чем не откажет.

Классный час понравился учащимся, они активно участвовали в обсуждениях.

Классный руководитель: Сарыглар С. М.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Читайте также: