Спортивный праздник ко дню защиты детей в школе

Обновлено: 05.07.2024

Цель: формировать представления у детей о празднике Дне защиты детей.

Задачи:

  • создать радостную праздничную атмосферу;
  • вызывать эмоционально – положительный настрой детей;
  • формировать доброжелательные отношения детей друг к другу.

Формы организации детской деятельности: игровая, культурно-досуговая, музыкально-развлекательная.

Ход мероприятия

На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. По периметру расположены скамейки.

Ведущий:

Настал июнь — начало лета.
Его мы ждали целый год.
Всё, тёплым солнышком согрето,
Благоухает и цветёт.

Деревья вновь позеленели.
Их новый радует наряд.
И только сосенки да ели
Отводят свой колючий взгляд.

Здравствуйте дети, сегодня мы с вами встречаем лето! Мы его так долго ждали, парада ведь ребята?

Дети: Да!

Ведущий:

Нас сегодня ждет веселье
Танцы, игры, звонкий смех!
Приглашаю вас на праздник,
Праздник Лета – лучше всех!

Ведущий: Ребята, а вы знаете о том, что 1 июня в первый день лета отмечается праздник? Подскажите мне какой?

Дети: Ответы детей.

Ведущий:

В первый летний день все дети
Отмечают праздник светлый!
Каждый взрослый вам ответит:
Наше счастье — наши дети!
Что за праздник? День защиты
Детства, сосок и штанишек,
И игрушек нежно сшитых
Мамой для своих детишек,
И кроваток, и подушек,
И скакалок разноцветных,
И гремящих погремушек,
И конечно же конфеток!

И так как сегодня праздник, мы с вами будем что делать? (Ответы детей)

Цель: развлечь детей, поднять настроение.

Ход игры: звучит музыка, текст говорит ведущий, он же показывает движения, а все остальные повторяют.

Игра повторяется в обратном порядке, а затем все снова с убыстрением темпа.

Ведущий: Здорово у нас получилось, и настроение улучшилось!

Посмотрите столько света! Столько солнца!
Столько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.

Солнце: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуй солнце!

Солнце: Поздравляю вас всех с праздником!

Я солнце золотое, я круглое такое, Я с теплыми лучами, хочу обняться с вами!

Цель: формировать социальное доверие, чувство принадлежности к группе, побуждать проявлять положительные эмоции по отношению к другим детям.

Ведущий: Солнце мы очень рады тому, что ты заглянуло к нам на наш праздник. Ребята знают много стихов о тебе, и о лете. Предлагаю вам ребята порадовать солнышко и прочитать стихи.

Дети читают стихи.

1-й ребенок:

Летом солнце ярко светит,
Птички радостно поют!
Развлекаются все дети,
И танцуют и поют!

2-й ребенок:

Наступило лето
И вокруг цветочки,
Солнца много, света,
Ясные денёчки.

3-й ребенок

Летом солнце ярче,
Дождик – не беда,
В небе на удачу –
Радуга-дуга.

4-й ребенок:

Почему для всех ребят
Лета не хватает?
— Лето, словно шоколад,
Очень быстро тает!

5-й ребенок:

Лето ― это солнышко,
Травка и цветы,
Словно бело перышко
Облака видны.

6-й ребенок:

Лето солнышком вкатилось,
Засияло, засветилось
Вишнями, ромашками,
Лютиками, кашками.

7-й ребенок:

До чего хорош денек:
Веет легкий ветерок,
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
И не надо
Ни рубахи, ни чулок,
Ни тужурки, ни калош.
До чего денек хорош!

Солнце: Спасибо вам ребята, за такие замечательные стихи. Я вижу, что вы многое знаете о лете, и обо мне, а загадки отгадывать вы умеете?

Дети: Ответы детей.

Солнце: Тогда слушайте внимательно.

В синем небе, как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека. Как зовут их?… (Облака)

Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (Бабочка)

После дождя бывает, полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (Радуга)

Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (Солнце)

Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)

Кто пчеле подарит мед?
Кто на солнышке цветет?
И головкою цветной
Нам качает в летний зной? (Цветок)

Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар и пулей
Полечу в свой домик – улей. (Пчела)

Летит, пищит, ножки длинные тащит,
Случай не упустит: сядет и укусит. (Комар)

Целый день он спать не прочь,
Но едва наступит ночь,
Запоет его смычок,
Музыканта звать. (Сверчок)

Солнце: Молодцы, все загадки отгадали.

1 куплет:

День открылся на заре золотистым ключиком
Чтоб досталось на земле каждому по лучику.
Чтобы пальмы подросли, и березки с елками,
Чтоб весною соловьи на ветвях защелкали.

Припев:
Светит солнышко для всех
День открылся на заре золотистым ключиком
Чтоб досталось на земле каждому по лучику.
Чтоб звенел веселый смех
Светит одинаково.
(2 раза)

2 куплет:

День открылся на заре золотистым ключиком
Чтоб досталось на земле каждому по лучику.
Чтоб звенел веселый смех детвора не плакала
Светит солнышко для всех, свети одинаково.

Светит одинаково. (2 раза)

Солнце: Ребята, вы очень веселые, добрые, много стихов знаете, и песенки такие замечательные поете. Вы большие молодцы. У меня для вас есть подарок – вот такая золотая искорка (достает из красиво украшенной коробки воздушный шар в виде звездочки). Эта искорка частичка меня, частичка тепла и доброты. Она исполняет любые желания. Загадав желание ее нужно отпустить в небо, и оно непременно сбудется.

Ведущий: Ребята, предлагаю вам поблагодарить солнышко за подарок. Дети благодарят солнце, говорят ему спасибо.

Солнце: Ребята, мне очень понравилось гостить у вас, но к сожалению нам пора прощаться, так как меня ждут к себе в гости и другие дети. Но вы не грустите, я обязательно приду к вам еще. До свидания, до новых встреч. Дети прощаются с солнцем.

Ведущий: Грустно расставаться нам с солнышком, предлагаю вам не грустить и продолжить наш праздник веселым танцем.

Ведущий:

Лето, праздник, много света
Веселимся вместе все.
Ярким солнышком согреты

Ведущий: Посмотрите ребята, кто к нам пришел, это же котенок! Здравствуй!

Дети: Здороваются с котенком.

Котенок: (грустным голосом) Здравствуйте, меня зовут Гоша.

Ведущий: Гоша, что случилось, почему ты плачешь?

Котенок: Я потерялся. Мы вместе с мамой отправились гулять и я потерялся.

Ведущий: Не грусти, мы обязательно поможем тебе, правда, ребята?

Дети: Да!

Ведущий: Но для того чтобы нам найти твою маму нам нужно узнать какая она. Скажи, как зовут твою маму?

Котенок: Маму зовут. мамой.

Ведущий: Скажи, какие у твоей мамы глаза?

Котенок: Глаза у нее. добрые.

Ведущий: Какая у мамы шерстка?

Котенок: Красивая.

Ведущий: Скажи, какие у нее руки?

Котенок: Руки у нее. ласковые.

Пауза. Все ждут, но мама котенка не появляется.

Котенок: (плачет) Она не слышит, она никогда меня не найдет!

Ведущий: Ребята, как нам быть, как помочь Гоше?

Дети: Ответы детей.

Ведущий: Ребята, а вы помните, какой подарок нам подарило Солнышко?

Дети: Да! Искорку!

Ведущий: А что может сделать искорка?

Дети: Исполнить желание.

Ведущий: Я предлагаю вам, подарить искорку Гоше, для того чтобы он загадал желание и мама его нашлась. Вы согласны?

Дети: Ответы детей.

Ведущий совместно с детьми дарит искорку котенку.

Под звуки тихой музыки котенок загадывает желание.

Отпускает искорку-шар в небо.

Все наблюдают за тем, как шар улетает высоко в небо и исчезает в облаках.

Кошка: Сынок мой Гоша! Как я рада, что я тебя нашла!

Котенок: Мама, я боялся, что никогда больше не увижу тебя. Мне помогли ребята, они такие добрые, они подарили мне искорку, которая исполнила мое желание и мы снова вместе, мама! Спасибо вам!

Кошка: Спасибо вам ребята, за вашу доброту и отзывчивость, я желаю вам всегда оставаться такими. У меня для вас есть сладкий подарок.

Дарит детям корзинку с конфетами.

Дети: благодарят кошку за подарок.

Ведущий: Как же замечательно, что все так хорошо закончилось. Все рады и счастливы. Я желаю тебе Гоша, и вам ребята, быть всегда внимательными и не теряться, держать своих мам крепко за руки и не убегать.

Кошка с котенком уходят.

Ведущий:

А теперь напомнить нужно,
Праздник был сегодня чей?
Повторим, давайте дружно:
День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ!

Нажмите, чтобы узнать подробности

По традиции в нашей школе в конце учебного года проводится спортивное мероприятие, посвящённое Дню защиты детей.

Сценарий спортивного мероприятия, посвящённого дню защиты детей.

1. Формирование игровой культуры у детей.

2. Создание радостной праздничной атмосферы.

3. Формирование желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике.

4. Воспитание коллективизма, доброты.

5. Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки подрастающего поколения.

Оборудование: мячи, обручи, эстафетные палочки.

Сегодня мы проводим спортивное мероприятие, посвящённое празднику - Дню защиты детей , который отмечают 1 июня .

Дети это будущее человечества на протяжении всей человеческой жизни у разных национальностей дети пользовались , пользуются и будут пользоваться особым вниманием и заботой .

Поэтому после окончания самой страшной второй мировой войны людям была необходима уверенность в том что дети никогда не узнают ужасов новой войны .Тогда то на первом конгрессе женщин состоявшемся в Париже и прозвучала торжественная клятва бороться за создание условий , необходимых для счастливого и гармоничного развития детей и будущих поколений .А в ноябре 1949 года международная демократическая федерация женщин приняла решение ежегодно отмечать 1 июня как День защиты детей.

И совсем скоро наступит для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами!

Мир в каждом доме, в каждой Стране!

Мир - это май на планете!

Мир - это солнце на нашей земле

Мир нужен взрослым и детям.

Погаснет снова солнце вечером,

А солнце дружбы никогда!

Пускай шагает человечество

Дорогой мира и труда.

Давайте возьмемся за руки

И будем дружбой дорожить

Под флагом разноцветной радуги

Должны мы мирно жить!

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я!

В соревнованиях примут участие сборные команды. Сейчас мы узнаем состав команд, для этого подготовлены жетончики двух цветов. Каждый вытянет себе, и, согласно, полученного цвета формируются 2 команды.

Команды в прекрасной спортивной форме. Нам остаётся только пожелать, чтобы сегодняшняя борьба была честной и справедливой.

А оценить нам ее поможет уважаемое жюри в составе.

Мы предлагаем командам назвать свой сказочно-спортивный девиз, который будет помогать в сегодняшних соревнованиях.

Команды скандируют девизы:

Ждёт нас сказочный успех,

Мы всегда быстрее всех.

К победе нас ведёт тропинка,

И наша шапка-невидимка.

К вершинам начинает взлёт

Ковёр волшебный самолёт.

Нет команды нашей лучше,

К победе дверь откроет ключик.

Команды одновременно выполняют движения под музыку "Руку левую вперёд. "

Участникам команд необходимо бегом преодолеть полосу препятствий передавая при этом эстафетную палочку.

ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ:

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)

3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)

4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен - поднимают. Что это? (Якорь.)

8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

11. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.)

12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)

14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Команды разбиваются по два человека. Первые два участника: водитель и навигатор. Ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку

Первые участники по сигналу прыгают с места в длину, вторые прыгают с их места приземления и т.д.

Конкурс "Ведение мяча"

Баскетбольный мяч нужно катить по земле обручем.

С закрытыми глазами нужно подойти к мячу и ударить по нему ногой.

Участники соревнуются парами, кто дальше бросит мяч.

Конкурс "Через обруч"

Команды разбиваются по два человека. Первая пара несёт обруч, вторая пара перебрасывают мяч через обруч, назад наоборот.

Кто больше принесёт воды и нальёт в бутылку за 2 минуты.

Кто больше найдёт в траве "мин" за 2 минуту.

Все участники команд стреляют по мишеням из рогатки по 3 выстрела .

Конкурс "Мяч над головой"

Команды строятся в колонну, первые номера передают мяч назад над головой и становятся в конец колонны.

Кто больше набьёт футбольный мяч ногой.


Здравствуйте педагоги и родители! Скоро будет еще один праздник, который посвящен нашим чудным ребятишкам. Ведь, дети — наше все. Так, вроде бы говорится в русской поговорке.

В преддверии июньского праздника предлагаю вам заранее подготовиться и приобрести все необходимое для проведения веселой и озорной детской программы. Берите уже готовые материалы сценариев и забав с шутками и прибаутками. Чтобы сделать этот день незабываемым для наших любимых чад.

Ведь они с нетерпением очень ждут этой встречи. Во всех парках города будут происходить концерты и конечно игры и развлечения. Будет задорно, будет много лепета и смеха, как это прекрасно…


И в этом, как раз будет заслуга взрослых, возможно учителей или воспитателей, а также организаторов этого торжества. Вносите свои корректировки в предложенных конспектах для нужной возрастной группы и радуйтесь каждому мгновению, ведь такие воспоминания потом будут бесценны.

Вообщем подарите маленьким человечкам праздник, наполните его улыбками. Пригласите сказочных или мультяшных героев и это оставит незабываемый отпечаток в памяти ребенка.

Сценарий на 1 июня в игровой форме

Загадки

Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель.

ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ

Вот такой славный праздник, который можно утроить на уличной площадке, или на парке, а также в образовательном учреждении.

Также, в моей копилке есть разработки с разных сайтов в формате Word, тем кому нужны, обращайтесь и пишите внизу статьи комментарий, я обязательно отправлю вам бесплатно на ваш емайл.

Организуем мероприятие ко Дню защиты детей на улице

Хотите видеть своих ребятишек счастливыми, так подарите им игру и конкурсы, именно в них они раскрываются и вы каждый раз сможете о них узнать все больше и больше. Увидите лидерские качества, их характер, сплоченность и многое другое.

А самое главное, что все они останутся довольными и скажут вам огромное спасибо. Можно купить еще небольшие подарки, что сделает такое мероприятие еще интереснее.

На уличной площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.

Вот такая интересная задумка, надеюсь кто-нибудь ею воспользуется и проведет в этом году.

Сценарий праздника для сельского клуба или ДК

К такой работе конечно стоит подойти очень ответственно, поэтому предлагаю посмотреть два этих сюжета и определиться. Помещение может быть любое, и школа и сад, лучше конечно проводить на улице, но если не позволяет это сделать погода, переместитесь в укромное место.

Идей много, а выбрать придется одну. Тут вот Буратино порадовал своими фокусами. Удачи!

Развлечения с играми и конкурсами

Двигаемся дальше и предлагаю рассмотреть еще одну чудную игровую программу с разными интересными видами деятельности. Можно ее видоизменить и включить еще что-нибудь свое или добавить игры для вашей возрастной категории.

В принципе конкурсы и задания рекомендованы для дошкольников и учащихся младших классов. Если вам конкретно нужны варианты, например для средней или старшей подготовительной групп детского садика. То пишите, вышлю всю свою коллекцию, внизу под заметкой.


Для самых маленьких для второй младшей тоже есть одна разработка праздника. Все материалы взяты с других сайтов интернета и распространяются совершенно бесплатно.

А вот для учащихся начальных классов на мой взгляд еще легче провести и найти, ведь дети уже большие и им любые игры освоить и преподнести не составит большого труда. Конспекты мероприятий тоже имеются в моей методической копилке.

Ведущий: Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким светом все согрето!
Здравствуй, белая ромашка!
Здравствуй, мелкая букашка!
Здравствуй! Здравствуй, детвора!
Скажем празднику ура!
Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Музыка меняется(выход Карлсона).
Какие вы все сегодня красивые, нарядные, веселые!
Дети, а вы знаете, что летом очень много солнечных дней?
А чтобы день был солнечный, надо чтоб светило солнышко.
Давайте все вместе позовем солнышко:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.
(Внести обруч и гимнастические палки, музыка меняется)
Карлсон: Ребятки, давайте с вами поиграем. Чтобы круг стал похож на наше солнышко, чего не хватает?
Дети: Лучиков.
Карлсон предлагает детям сделать солнышко из обруча и гимнастических палок.
Молодцы, детишки, быстро справились с заданием. А какое солнышко у вас получилось?
Ответы детей: Красивое, желтое, яркое, круглое.
Карлсон: Дети , у меня в запасе для вас есть еще одна очень интересная игра. Посмотрите, что это у меня такое? (Карлсон достает из кармана огромную конфету).


И плюс ко всему предлагаю посмотреть вот эти маленькие карточки с играми, которые могут стать вашими помощниками на каждый день, чтобы организовывать летнюю деятельность в садах и школах на летних площадках.






Праздничная программа детям детского сада

Конечно ребятишкам-дошкольникам рекомендуется все праздники проводить с любыми сказочными героями. В данном конспекте будет главным персонажем Незнайка, который и будет веселить всех.

Без них них скучно и не весело, так что переодевайтесь и веселите публику.

Кругосветное путешествие с Незнайкой

И можно задействовать самый любимый персонаж, это Бабу Ягу. Ее обожают абсолютно все. Ведь она озорная и такая потешная.


Ах, Лето!

На этом у меня все друзья! Не забывайте поздравить в этот день своих милых малышей и устроить им грандиозное представление. Всем пока!


Делитесь статьей в социальных сетях, пишите свои пожелания и отличного всем дня. Хорошего настроения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование потребности детей в здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей.

укрепление здоровья и гармоничного физического развития школьников;

развитие и укрепление двигательных умений, навыков и физических качеств детей;

смотр физкультурно-оздоровительной работы в учебном учреждении.

Участники: учащиеся школы с 1 по 5 классы.

Оборудование: гимнастические маты, обручи, скакалки, гимнастические палки, кегли, мячи.

I. Зарядка под музыку

II. Ведущий: - Ребята, назовите спортивный инвентарь, который используется на уроках физической культуры?

Молодцы, а теперь отгадайте загадку:

Когда весна берёт своё
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она через меня. (Скакалка)

III. Упражнения учащихся

- Представляем вашему вниманию упражнения со скакалками, которые выполнят учащиеся нашей школы.

1) прыжки на скакалке за 1 минуту.

- Отгадайте следующую загадку:

Полый я и круглый,
Очень детям нужный.
Они прыгают через меня, меня вращают.
Спорт ребятам нужен, дети знают.

Я спортинвентарём зовусь
На уроке физкультуры пригожусь.
Со мной можно прыгать, можно и вращать.
Только это делать нужно, чур, на “пять”. (обруч)

- Представляем вашему вниманию упражнения с обручами, которые выполнят учащиеся нашей школы.

1) вращение обручей.

2) прыжки через гимнастические обручи.

IV. Спортивные эстафеты

Спортивные эстафеты будет проводится в три этапа:

Название команды, девиз команды

1 эстафета: разминка

Первый участник бежит до конца зала, где берет мяч, возвращается обратно передает его ч/з голову. Последний участник взяв мяч бежит на другую сторону площадки, ложит мяч на место и возвращается обратно. Эстафета продолжается до последнего участника.

Первый участник бежит до веревки, делает кувырок вперед ч/з нее на гимнастический мат, добегает до конца зала, выполняет 5 приседаний. Возвращаясь обратно делает кувырок вперед и проползает ч/з веревку снизу не задев ее, передает эстафету следующему.

3 эстафета с гимнастическими палками

Первый участник бежит с палкой в руках до конца зала, возвращается обратно, проносит палку под ногами остальных участников, берет с собой второго игрока и повторяет задание. Эстафета до последнего участника.

Половина участников команды выстраиваются с одной стороны площадки, половина с другой. В середине зала лежат обручи. По сигналу первые участники стартуют, добегая до обручей, прыгают ч/з него 5 раз, хлопают друг друга в ладоши, добегают до конца площадки и передают эстафету следующему.

5 эстафета построй звезду

Перед каждой командой ложится определенное количество палок. Задача команды: стартуя по одному, зажимая мяч между коленями и взяв с собой одну палочку, добежать до конца зала, где нужно выстроить звезду.

6 эстафета капитанам команд

Эстафета на скорость. Капитан команды должен пробежать заданный маршрут до конца зала, где лежат листы с заданием. Затем решить эти задания и вернутся обратно.

На земле чертят большой круг (диаметром 10-20 м) и намечают его центр. Играющие (от 20 до 100 человек) разбиваются на несколько команд. Каждая команда выстраивается в колонну по радиусу круга (спиной к центру). Первые игроки команд стоят на линии круга, держа в руках какой-нибудь предмет (флажок, жгут и т.д.)

Преподаватель становится в центре круга. По его сигналу первые игроки команд обегают круг в западном направлении. Как только они убегают, на линию круга становятся следующие игроки. Обежав весь круг, головной игрок передает флажок второму игроку, а сам становится в конец своей колонны. Игрок, получивший флажок, также обегает круг и т.д. Последний игрок обегает круг и передает флажок преподавателю. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

8 эстафета "Кто быстрее"

Две команды игроков должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее.

Ребёнок садится на стул. другой ребёнок встаёт сзади (охранник), и так другие ребята. Один человек садится без охранника и моргает кому либо из сидящий на стульях. Этот ребёнок которому моргнули должен быстро встать и добежать до водящего ( который моргал) и встать за ним охранникам, а тот охранник, который охранял того ребёнка, должен его задержать за плечи. Если ребёнок успел встать, то только тогда становится позади ведущего. Если охранник не успел задержать своего соседа, он садится на его место, занимает должность ведущего и моргает ребятам, сидящим на стуле.

V. Подведение итогов. Пока жюри подводит итоги, дети разгадывают кроссворд.

Читайте также: