Спортивное развлечение в детском саду к 8 марта

Обновлено: 05.07.2024

Составитель: Бритько Наталия Владимировна, инструктор по физической культуре КГКП "Ясли-сад №2" акимата г. Рудного, Костанайская область, Казахстан
Описание: Данное мероприятие будет полезно для инструкторов по физической культуре, воспитателей, при проведении спортивных праздников, досугов и развлечений с детьми средних групп.
Цель: формирование эмоционально-доверительных взаимоотношений родителей и детей посредством совместного праздничного мероприятия.
Задачи:
Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества; совершенствовать двигательные умения и навыки.
Повышать интерес детей к занятиям физической культуры.
Создать благоприятные условия для формирования отношений между родителями и детьми, основанных на любви, взаимопонимании, творчестве.
Оборудование: шарф, шапка и перчатки; мячик, веник, фишки; 2 кочки; рыбки, 2 удочки, 2 корзины; лепестки и серединки цветочков; грамоты за участие.
Персонажи: Леший, Кикимора.
Место проведения: спортивный зал.

Под музыку заходит маленький Леший.


Инструктор (спрашивает у родителей): Это чей мальчик? Чей ребенок? Не Ваш? Может Ваш? (обращается к Лешику) Как тебя зовут, мальчик?
Лешик: Я – маленький леший. Лешик меня зовут. Я ничейный. Я сам по себе.
Инструктор: У нас все дети с мамами. А где твоя мама?
Лешик: Нету у меня никакой мамы. Кто-такая мама? Зачем она мне нужна?
Инструктор: Ребята, скажите, кто такая мама (дети говорят). Правильно, мамы всем нужны. Мамы все знают, все умеют и во всем помогают своим детям. Оставайся с нами. Посиди и посмотри. (Лешик соглашается остаться)
Инструктор: Мама всегда собирает ребенка в садик.

Леший берет из корзины мячики и разбрасывает их. На замечания инструктора реагирует кривлянием.

Инструктор: Какой невоспитанный мальчик ты оказывается. Нужно помогать, а не хулиганить.
Лешик: Ой, можно подумать ваши дети прям такие воспитанные?!
Инструктор: А давай мы спросим у их мам. Кто лучше мамы знает ее ребенка?

Инструктор: Много маме надо успеть. Приготовить кушать, убрать квартиру.

Мамы стоят в две колонны. У первых в руках веник и мячик. По сигналу ведущего мамы прокатывают мячик веником, огибают кеглю и также возвращаются назад. Передают эстафету следующей маме и т.д. Побеждает команда раньше второй выполнившая задание.

Звучит музыка, заходит Кикимора.


Кикимора:
Эй, здорово, ребятня!
Не узнали вы меня?
Я - Кикимора лесная,
Ух, какая заводная!
Кикимора: А что это у вас здесь за собрание?
Инструктор: У нас не собрание, у нас - соревнования!
Кикимора:
А меня на праздник ждали?
Почему не приглашали?
Я ведь, кстати, тоже дама,
Вы невежи, прямо!
Инструктор:
Раз пришла без приглашенья,
То не порть нам настроенье!
Сядь-ка лучше, посиди
Да на нас ты посмотри.
Кикимора:
Ладно-ладно, посижу,
Да на вас я погляжу.
Инструктор: Наши мамы дружат со спортом и все умеют.

Кикимора: Тоже мне, подумаешь, на мячах они прыгают. А вы попробуйте по болоту через кочки попрыгать. Ага! Слабо.
Инструктор: Да легко!

Кикимора: Ух, ты, какие вы прыткие.
Инструктор: Наши мамы и не такое могут. Вот послушай.

Кикимора (восхищенно): Ой, как красиво у вас получилось! Я тоже хочу быть мамой. (Обращается к детям). Пойдем ко мне жить, будешь моим сыночком? А ты будешь моей дочкой?
Инструктор: Что ты, голубушка! У них у всех есть мамы.
Мамы их ласкают,
Любовью согревают,
Мамочка, как солнце,
Лишь одна бывает.
Кикимора (печально): Что же мне делать, неужели я никогда не стану мамой?
Лешик: Я в лесу живу один,
Среди сосен и осин.
Мне так плохо одному,
Я не нужен никому.
Мне никто не сварит каши,
И никто не лечит кашель.
Нету мамы у меня,
Никому не нужен я.
Ты, Кикимора, не злая,
Ты веселая, смешная,
Обними скорей меня,
Будешь мамочка моя?
Кикимора: Да, конечно, дорогой!
Будешь ты сыночек мой!
А раз есть сыночек у меня,
Значит, мамой стала я!
Мы с тобой одна семья,
Вместе будем ты и я!
Впредь не буду больше злой,
Ни коварной, ни плохой.
Не бывает мама злой,
Заберу тебя домой.

Прощаются с детьми и мамами. Кикимора уходит за руку с Лешим.


Награждение участников грамотами, подарками.
Под музыку участники уходят из зала.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника.

- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

- укреплять физическое и психологическое здоровье детей;

- воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

- воспитывать любовь к своей семье, своим родным и близким;

- создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

В дом стучится к нам

День 8 марта

Дети: Праздник наших мам!

За окошком песенка

Целый день слышна

Кто придумал песенку?

Воспитатель. А 8 марта мы все отмечаем международный женский день. В этот день мы все поздравляем своих мам, бабушек, сестренок. И, конечно же, нельзя забывать и о наших девочках.

Девиз: «Золотые лучики

- Это солнца ручейки.

Это шутки, это смех.

Девиз: «Мы команда молодая,

Как веснушки озорная!

Побеждать сюда пришли!

Воспитатель. : Вот и встретились наши команды. Пожелаем им успеха!

Воспитатель.. Но, прежде чем нам перейти к соревнованиям, мы предлагаем размяться. (Команды врассыпную встают на разминку)

Веселая разминка под песню " Солнышко лучистое".

Воспитатель.. Разминка закончилась, пора приступать к состязаниям.

Воспитатель. Наши девочки, словно солнышко, всем приносят свет, тепло и счастье.

Воспитатель. Какие наши девочки молодцы, я даже не сомневалась, что у них все получится.

Девочки — это будущие мамы. А вот какими заботливыми мамами они будут, покажет следующий конкурс. Участницы должны добежать до куклы, завязать кукле косынку, вернуться назад, передать эстафету. Следующая участница подбегает к кукле, снимает косынку, возвращается назад, передает эстафету.

Воспитатель. А сейчас наши девочки немножко отдохнут, а мальчики посоревнуются в интеллектуальном конкурсе.

1. На кустах в саду растет,

Запах сладкий, словно мед,

Но не редко льются слезы

Тех, кто рвет руками … (розы)

2. На поляне у реки

Гордо держат стебельки

Как фарфоровые чашки

Белоснежные… (ромашки)

3. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь.

Хоть не красный он, а синий

И на звездочку похож… (василек)

4. На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

И развеял этот шар. (одуванчик).

5. Первым вылез из землицы

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (подснежник)

6. Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

Распускается. (тюльпан)

7. Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож. (тюльпан)

8. Он - цветочный принц-поэт

В шляпу желтую одет.

Про весну сонет на бис

Прочитает нам … (нарцисс)

9. Жёлтый глаз из-под земли

Первым дарят нам они.

Как их правильно назвать,

Если им земля, как мать?. (мать-и-мачеха)

Праздник Весны нельзя представить без цветов. Следующий конкурс для

Воспитатель. Вот это, да какие, замечательные цветы получились.

Какие наши девочки, молодцы!

Воспитатель. Мамин день наполнен делами с утра до вечера. Она сильно устает? А как сделать так, чтобы мамы не уставали? Конечно, необходимо помогать. Кто помогает маме?

Трудно представить себе девочку, которая бы не любила красиво накрывать на стол. Сейчас по сигналу каждый член команды по очереди должен поставить на стол один из предметов чайного сервиза.

Воспитатель. Вечером, когда все уже спят, мама не ложится. А почему? Ей еще нужно навести порядок, и сделать это как можно скорее. Но мы же с вами можем помочь нашим мамам. Пока наши девочки немного отдохнут, мальчики посоревнуются. Сейчас мальчики нам покажут, как они проводят уборку квартиры.

Воспитатель. Наши девочки еще и будущие хозяйки, а чтобы приготовить вкусный обед, необходимо спуститься в погреб за овощами и фруктами. А как быстро они умеют это делать, нам сейчас покажут.

Одна команда приносит овощи, другая фрукты.

Воспитатель. А пока наше компетентное жюри подводит итоги, попрошу команды построиться для награждения!

Воспитатель. Ну, вот и все! Победители названы, проигравших команд нет, ведь главное в нашем празднике – участие и умение весело провести время. Я думаю, праздник удался на славу.

Отдохнули мы на славу!

Победили вы – по праву

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады!

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

До новых встреч!

Участники под музыку выходят из зала.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы Спортивные соревнования Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные.

Автор: инструктор по физической культуре Бритько Наталия Владимировна
Описание: Данное мероприятие будет полезно для инструкторов по физической культуре, воспитателей, при проведении спортивных праздников, досугов и развлечений с детьми средних групп.
Цель: совершенствование эмоционально-доверительных взаимоотношений между воспитанниками и родителями посредством организации совместного развлечения.
Задачи:
Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества; совершенствовать двигательные умения и навыки.


Заходит под музыку Баба Яга, ведет за собой Девочку.

Баба Яга (обращается к девочке): Ага, попалась! Сейчас я тебя съем! Больше не будешь из дому убегать! Ха-ха-ха.
Девочка (испуганно просит): Не ешьте меня бабушка, я к маме своей хочу. Отпустите, пожалуйста, больше так не буду!
Баба Яга (в задумчивости чешет лоб): К маме говоришь. К маме это хорошо. Так и быть отпущу тебя, но сначала ты должна выполнить все мои задания. Иначе, съем!
Девочка согласно кивает.
Баба Яга (продолжает): В избе приберись, на озеро сходи, рыбы налови (люблю рыбку) и не забудь про огород. Я полетела по делам. К моему приходу не успеешь - съем!

Баба-яга улетает на метле. Девочка горько плачет.

Инструктор (обращается к Девочке): Девочка, почему ты плачешь?
Девочка: Как же мне не плакать. Ничего я делать без своей мамы не умею. Баба Яга меня съест! (Громко рыдает.)
Инструктор (гладит Девочку по голове): Не плачь. Посмотри, у нас здесь много мам. Все вместе мы тебе поможем. Правда? (Все соглашаются помочь Девочке.)
Инструктор: Но сначала мы поднимем тебе настроение. Полюбуйся, как мы танцуем.

Разминка с ленточками под легкую музыку
1) И.п.-о.с, ленты в руках внизу.
1-мах руками вперед вверх;
2-и.п. (8 раз).
2) И.п.-то же.
1-мах руками вперед, правую ногу назад на носок, прогнуться;
2-и.п.;

3-4-тоже левой ногой. (8 раз).
3) И.п.-то же.
1-поднять руки в стороны, правую ногу вправо отвести на носок;
2-и.п.;
3-4-то же левой ногой. (8 раз).
4) И.п.-ноги на ширине плеч, руки внизу.
1-поднять руки вверх;
2- наклон вправо;
3-наклон влево;
4-и.п. (8 раз).
5) И.п-о.с., ленты внизу.
1-присесть, ленты через стороны поднять вверх;
2-и.п. (4 раза).

6) И.п.-то же. Прыжки.
1-ноги и руки в стороны;
2-и.п.

Девочка: Спасибо, мне очень понравилось! А теперь пора приниматься за уборку. Нам понадобится помощь ваших мам.

Девочка: Ой, как чисто! Молодцы, мамы! Отправляемся на озеро за рыбой?
Инструктор: Но путь предстоит нелегкий. Пробираться через волшебный лес можно только необычно. Дети прыгают на фитболах, а взрослые на скакалках.

Девочка: Перед нами болото. Как же мы сможем пройти?
Инструктор: Не переживай дорогая, еще как сможем.


Инструктор: Вот мы добрались до озера. Нужно переплыть на ту сторону.
Девочка (начинает причитать и плакать): Ну, теперь точно Баба Яга меня съест. Нет у нас лодки. Бедная я, несчастная!
Инструктор: Не переживай! Ребята, кто нам и сейчас сможет помочь? Конечно мамы!


Инструктор: Наши мамы самые лучшие, они у нас все умеют. Мы их очень сильно любим. Правда, ребята?!

Девочка: Нам пора возвращаться. Скоро придет Баба Яга.
Инструктор: Знаете, друзья, я, кажется, понимаю, почему Баба Яга такая злая. Ведь она одинока и у нее совсем никого нет. И наверняка ей никто никогда не дарил подарки. Давайте приготовим ей сюрприз. Ведь сегодня мы поздравляем всех женщин.


Залетает на метле Баба Яга.
Баба Яга (удивляется, восхищается): Батюшки, да что ж это за красота такая! (Ходит, оглядывается по сторонам).
Девочка: Бабулечка, это тебе подарок от меня и моих друзей! Сегодня праздник всех женщин, сегодня поздравляем мам, бабушек и девочек. С праздником тебя!


Баба Яга: Спасибо, мои золотые! Меня еще никто не поздравлял и не дарил подарки! Я тоже делаю тебе подарок, я тебя не стану есть, а отпущу. Только расскажи мне, как ты так быстро выполнила все мои задания?
Девочка: О, сама бы я ни в жизни не справилась. Мне помогли мои новые друзья и их мамочки! Знаете, какие у них мамы! Они такие, такие… как моя мама! Я больше никогда не стану ее расстраивать и огорчать, буду слушать ее и помогать ей! И вы берегите своих мам!
Баба Яга: Пойдем, я тебя провожу к твоей маме.
(Баба Яга и Девочка уходят).

Награждение участников грамотами, подарками.
Под музыку дети и взрослые выходят из зала.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Аттракционы, игры, эстафеты на 8 марта для детей


1 . "РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ"
2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. мамы держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, другая - прицепляет его к веревке прищепкой.
То же самое выполняет другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета.
Побеждает команда первой вывесившая свои платочки.

2."ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ" (для мам)
Две мамы должны повесить прищепки на своих детей с открытыми глазами, а снять с завязанными глазами, кто быстрее.
Но - детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.

3."ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК" (мамы, папы)
В аттракционе принимают участие 4 взрослых и 4 ребенка. Задача - между выставленными кеглями нужно провести веником воздушный шарик.Кто быстрее, тот и победил.

4."ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК" (мамы)
Дети и мамы стоят в общем кругу и передают мячик друг другу

Ты катись весёлый мячик

быстро, быстро по рукам,

У кого весёлый мячик

Тот станцует с мамой нам.

Ребенок или мама у кого по окончанию слов оказался мячик, приглашают свою пару и выходят на танец.

Вариант: таким образом выбрать 3,4 пары детей и мам (они отходят в сторону), а после все остальные садятся на свои места, а выбранные пары танцуют. 

5."НАЙДИ СВОЕГО МАЛЫША" (мамы)

Мама с завязанными глазами, ощупывая руками детей участников, ищет своего ребёнка.

После того как маме завязали глаза на всех детей одеть шляпки, маски, ушки и переставить местами.

6."САМАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ" (мамы)

Мамы поют под фонограмму хорошо известную детскую песню, при этом периодически выключается звук. Задача мамы петь песню не останавливаясь.

7."РУКОДЕЛЬНИЦА" (мамы)

Участницам предлагается за 1 минуту насадить как можно больше бусин на нитку с иголкой. У кого длиннее получится цепочка, та и победила.

8."РЕЦЕПТ БОРЩА" (папы)

по песочным часам засекаем время, за которое папа должен написать рецепт борща. Затем папы по очереди зачитывают свои рецепты. В конце ведущий говорит "Молодцы, но победили мамы! как же вы борщ без воды будете варить?" - обычно в рецепт воду никто не вписывает.

9."ЗАВЯЖИ БАНТЫ" (папы)

перед праздником на веревочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так, чтобы висели два конца. 15ю ленточку завязать в центре верёвки бантом.

вызывают 2 пап, которые встают справа и слева от веревки. По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру веревки, где завязан бант. Побеждает тот, кто быстрее завяжет пышные банты и доберётся до центра.

10. "БАБУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ"

бабушки сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. дети должны приносить своей бабушке по одной конфете, за каждую конфеты бабушка целует ребенка в щечку. Кто быстрее и больше принесёт тот и победил.


11."К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ"
мама и ребенок - в противоположных концах зала. У ребенка нарезанные из картона "следочки". Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочередно нужно добраться до мамы.

12. "РИСУНОК НА ПАМЯТЬ" (папы)
Персонажам женского пола в конце праздника, когда они уже стали добрыми и хорошими (Кикимора, Баба Яга, Шапокляк, Фрекен Бок…) папы рисуют "портрет" на память маркерами на воздушных шариках.

13."НАВЕДИ ПОРЯДОК" (мамы, папы)
Гостям предлагается навести порядок в доме, сообщается, что в доме завелся паучок и сплел паутину, нужно её убрать. Назначается ребенок - паучок, одеть ему шапочку, он держит большой обруч, на котором привязанны синтетические разноцветные шнурки, на концах палочки. Вызвать участников по количеству шнурков. Задача - в быстром тепме намотать свой шнурок на палочку до обруча, кто быстрее.
Прим: паучок находится в центре обруча, держит его на уровне пояса.

14."ИГРА С ПЛАТОЧКАМИ" (младшая гр.)
Всем детям раздают по одному платочку 3-4 цветов. Под 1 часть музыки дети легко бегают по залу врассыпную, помахивая платочками,

2 часть - собираются в звездочки по цветам в разных концах зала.

15. "НАЙДИ СВОЮ МАМУ"
Дети и мамы встают в общий круг. Под музыку ведут хоровод, с изменением музыки хоровод останавливается. Дети сбегаются в центр, приседают и закрывают ладошку руками, а мамы легко бегут по кругу. С окончанием музыки мамы останавливаются, дети встают и ищут свою маму, обнимают её.

16. "ЧЕЙ КРУЖОК БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТСЯ" (мамы и дети)
Выбирают 4 мам, им раздают шляпки разного цвета.

17. "СОБЕРИ БУСЫ" ( папы)

2 стола, на каждом блюдце с крупными макаронами разного цвета (подкрашены), баранки, цветные шнурки. К каждому столу подходит папа с ребенком.

Задача – Вместе сделать бусы для мамы или бабушки.

Для игры нужны перчатки резиновые, на пальчиках сделать небольшие дырочки.

Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись, посмотрим, как наши мамы умеют доить корову (перчатка наполненная водой).

Реквизит: На столе у центральной стены стоят 8 стаканчиков (или маленьких пакетиков) с любым соком. В стаканчиках (пакетиках) трубочки.

Цель игры: быстро, но аккуратно выпить сок через трубочку.

Вызываются две команды: в каждой мама и папа, а также двое их детей. Они садятся на стульчики. Ведущая дает каждому по стаканчику сока с трубочкой. Выигрывает команда, быстрее опустошившая стаканчик (пакетик).

«А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовем скорее мам!.

2 команды, в каждой команде 1 мама и 2 девочки. Мамы держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, другая – прицепляет его к веревке прищепкой. То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета. Побеждает команда, которая первой повесила платочки.

Будем весело играть, да ещё и подметать (в игре принимают участие 2 команды – 4 бабушки и 4 ребёнка)

Между, выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик. Кто быстрее, тот и победитель.

Дети стоят в кругу и быстро передают мячик, веник друг другу.

Веник мы украшали, повесили на него бантик.

«Ты катись веселый мячик (веник) быстро - быстро по рукам,

Ребенок, у кого оказался веник приглашает маму на танец.

Количество игроков: любое

Дополнительно : чашки с блюдцами по количеству игроков, спички, горох.

На столе перед мамами стоят чашки с блюдцами, возле каждой чашки – по 2 спички. На каждом блюдце по 12 горошин. Мамы должны с помощью спичек перенести горошины из блюдца в чашку.

Под музыкальный аккомпанемент, выносятся мольберты. На них прикреплена бумага. Дети, по возможности быстро, маркерами рисуют своих мам. Потом рисунки дарятся мамам и бабушкам.

В центре ставят стол, к ножкам которого привязаны веревочки с палочкой на конце. На столе лежит конфета. Играющие по команде начинают накручивать веревочку на палочку. Победил тот, кто быстрее добрался до конфетки.

Реквизит: четыре маленьких разноцветных клубочка толстых шерстяных ниток с хвостиком 5 метров.

Цель игры: развитие мелкой моторики кистей рук и повышение ловкости.

В зале стоят четыре стула, на которых лежат клубочки ниток с хвостиками длиной 5 метров. Вызываются две бабушки и два внука (внучки). Двое (бабушка и внучка) садятся на стулья по одну сторону зала, двое других участников игры садятся по другую сторону зала. Участники игры берут со стульев клубочки. По сигналу участники игры начинают наматывать хвостик ниток на свои клубочки. Выигрывает та команда, члены которой первыми намотают нитки на клубки. Игра проводится 2 раза.

(для игры 3 йогурта, 3 ложки, 3 салфетки, 3 нагрудника)

Кто быстрее накормит бабушку.

С завязанными глазами нужно деть на ребёнка одежду.

( шапка, пальто, шарф, варежки, сапоги)

( на полу лежат 5 разноцветных цветков, под музыку дети собирают лепестки по одинаковому цвету)

встают в две шеренги, возле каждой команды стоит ведёрко с водой. Звучит музыка. Ребёнок зачёрпывает деревянной ложкой воду из ведёрка и, стараясь не разлить её, аккуратно несёт воду в прозрачный пластиковый стаканчик, затем возвращается и передаёт ложку следующему игроку.

С окончанием звучания музыки смотрим, у кого в стакане больше воды.

Дети приглашают родителей и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками.

Под музыку все идут по кругу ( мамы в одну сторону, дети в другую),

по окончании - дети ищут свою маму.

1 раз – дети ищут мам, затем мамы ищут детей.

Количество игроков: 2-4 Дополнительно: воздушные шарики по количеству участников Играющих может быть 2—4 человека. Каждому дают по воздушному шарику. По сигналу дети начинают их надувать.

Выигрывает тот игрок, который надует шарик быстрее.

Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало. Задача - изобразить своих мам.

Мамы поют под фонограмму детскую песню, периодически выключается звук. Задача - не сбиться с темпа и продолжать петь

Вед: Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки и порой

покупок бывает очень много. Наши ребята с радостью помогают своим

мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.

А для мам у меня есть ещё одно задание (вызывает мам). Вот у меня есть

нитки, иголки и бусины. Ваша задача за 1 минуту насадить как можно больше бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?

Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее, тот выиграл. Можно усложнить игру и выдать рукавицы.

Выбираются 2 команды, в каждой по семь человек и вызывают двух пап.

Пап, усаживают на стул от каждой команды, и дети кто быстрей, одевают папам

4 - кормит кашей

5 - поит из бутылочки

6 - дает пустышку

Участвуют 2 команды по 5 человек. Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка- сердцевину, стебелек, 3 лепестка. На другой стороне лежат обручи- полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке,, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно и 3 команды организовать.

Вызываются 2 команды из пап. По очереди они поют строки из песен, в которых звучит женское имя. Победит команда, которая исполнит песню последней.

Воспитатель заранее, втайне от детей, собирает бусы, часы, платочек и т. д.

Мамы встают по кругу. Дети - врассыпную в центре круга. Играет музыка - дети пляшут. С окончанием музыки дети садятся на корточки и закрывают ладошками глаза. В это время мамы меняются местами. По сигналу дети открывают глаза и. "Кто быстрее найдёт и обнимет свою маму?"

46. «ЗАВЯЖИ БАНТЫ « - для пап

Перед праздником на верёвочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так,

чтобы висели два конца. 15-ю ленточку завязать в центре верёвки бантом.

Вызывают 2-х пап, которые встают справа и слева от верёвки. По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру верёвки, где завязан бант. Побеждает тот, кто быстрее завяжет пышные банты и доберётся до центра.

Кто быстрее и качественнее пришьет пуговицы.

Сложность в том, что пуговицы вырезаны из картона и имеют диаметр 20 см

Мамам предлагается посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (количество любое) садятся на стульчики и держат в руках листок ватмата размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Дети при помощи маркера рисуют прически. Затем проводиться дефиле модных причесок.

Играют папы или мальчики (по 2-3 пары) на расстоянии зала стоят два стула для каждой пары.

НА 1 СТУЛЕ ВИСИТ КОСЫНКА, ФАРТУК, ЮБКА. ПАПА ПО КОМАНДЕ ВСЕ ЭТО НАДЕВАЕТ И БЕЖИТ К ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ СТУЛУ-САДИТЬСЯ И ХЛОПНУВ В ЛАДОШИ ГОВОРИТ "Я САМАЯ КРАСИВАЯ"

потом возвращается обратно, все это снимает, следующий одевает сын и т.д.

Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. Дети должны принести своей маме по одной конфете, за каждую конфетку ребенок целует маму в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил!

1. Мама и ребенок - в противоположных концах зала.

У ребёнка - нарезанные из картона "следочки"

Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно.. .

Кто быстрее? Тут можно и трёх и четырёх детей выбрать.

2. Участвуют и мама и ребенок.

Двигаются по поочерёдным следам навстречу друг другу.

3 .Так же, но подаёт им следы папа, бегая от одного к другому.

Все трое должны встретиться, играют две семьи. Всё это под музыку "Песенки мамонтёнка"

2 бабушки посадить на стульчики, дать им в руки по одной красивой коробочке, Мисочка, где лежат новые детские носочки в полосочку. Двое детей этих бабуль у центральной стены.

Вед: Стала бабушка вязать пёстрые носочки,

Только вдруг рассыпались у неё клубочки. Ведущая рассыпает по полу клубочки 4 –х цветов .Каждому ребенку предлагает собрать для бабушки 2 определенных цвета ( синий, белый и т. д.) Под веселую музыку дети собирают и относят своей бабуле в мисочку по одному клубочку. Затем быстро снимают свою обувь, бабушка быстро надевает на ножки внучку

новые носочки в полосочку.

Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.

Мама и ребенок стоят в противоположных концах зала.

На пути к ребенку ставят кегли, маме завязывают глаза

Ребенок зовет маму. Мама должна найти ребенка, не сбив кегли( в это время кегли тихо убирают).

56.«ПЕЧЁМ БЛИНЫ" – эстафета.

В руках у ребенка детская сковорода, на ней блинчики,

(блинчики можно вырезать из тонкого поролона)

Добегают до стола, выкладывают блин на блюдо. У каждого участника оно свое, возвращаются, передают сковороду следующему члену команды ,чья команда "напечет" больше блинов.

57. "СОЛИМ ОГУРЦЫ"

На двух детских столах стоят 2 трехлитровые прозрачные емкости, по команде,

ребенок заполняет банки огурцами, или помидорами или ассорти

(у кого какие есть пластмассовые муляжи овощей или ягод, фруктов и т.д.)

Кто быстрей наполнит банку, тот быстрей помог маме или бабушке.

58."ЦВЕТОК ЛЮБВИ И НЕЖНОСТИ"

- дети встают в круг и под нежную спокойную музыку передают цветок ,

у кого в руках цветок, тот говорит о своей маме ласковое, доброе слово.

59."УЗНАЙ СВОЮ МАМУ "

Вызывают мам, ребёнку перед тем, как завязать глаза показывают, где стоит мама, ребенок начинает искать свою маму, а в это время мама поменялась местами с мамой другого ребенка.

60."УЗНАЙ СВОЕГО СЫНОЧКА"

Вызываются несколько мальчиков, они встают в одну линеечку,

вызывают маму одного из мальчиков, маме завязывают глаза, тихонько кружат ее, отпускают, (в это время настоящий сыночек тихонько садится к детям) ,мама продолжает искать в оставшихся мальчиках своего сына,

а сыночек вместе со всеми ребятами тихо смеется.

61."ЗАБЕЙ ГВОЗДЬ"

Приглашаются мальчики, они будущие мужчины и уже могут помогать маме забивать гвозди. Молоток маленький на деревяшке гвоздь уже слегка прибит. Важно обратить внимание не на скорость забивания, а на аккуратность, тщательность и осторожность. Воспитатель страхует ребенка. Отмечается желание помогать маме, и желание выполнять работу качественно, не торопясь.

62. "ЛЕЧИМ БАБУШКУ"

- вызываются 2 бабушки ,2 внука.

На столике разложены медицинские принадлежности :

термометры, таблетки. Теплые шарфы, баночки с медом , вареньем, лечебные травки. А также отвлекающие предметы : любые ( детская соска, игрушки и т.д.) Внучок должен выбрать те предметы с помощью которых можно вылечит свою, заболевшую бабушку.

63."СОБЕРИ БУКЕТ"
На полу, подоконнике, пианино, везде разбросать картонные лепестки цветов (в виде ромашки, но разные).
Мама находит центральный кружочек.
Папа и дети (желательно один из группы, а второй-братик или сестрёнка) собирают по листочку вокруг мамы.
Чей цветок первый.?
Детям такая игра привычна, а родители "мечутся" по залу в поисках--уморительно! Особенно, если прятать в неожиданных местах.

Читайте также: