Спектакль заюшкина избушка в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Лиса.
Ой, соседушка, беда:
Я осталась без жилья.
У тебя переночую,
А потом к родне пойду я.

Зайка.
Ах, бедняжка, заходи,
Отдохни и не грусти.

Лиса заходит в дом.

Зайка.
Эй, лисичка, дверь открой!

Лиса (в окно).
Что стучишься ты, косой?

Зайка.
Я хочу к себе домой!

Лиса.
Где ты видишь дом-то свой?
Ты, зайчишка, осмелел.
Уходи, пока ты цел! (выбрасывает зайцу в окно узелок, окно закрывает).

Собака (услышав всхлипывание,подходит к зайцу).
Гав, гав, гав! О чём ты плачешь?
Под кустом сидишь, не скачешь?

Зайка.
Я лисицу пожалел,
Приютил и обогрел.
И теперь остался я
Сам без крова и жилья! (плачет)

Собака.
Не горюй, пойдём скорей,
Справимся с бедой твоей! (идут к дому)
Гав, гав, гав, лисица злая,
Уходи, пока живая!

Собака пятится, всем своим видом выражая испуг.

Зайка.
Эй, куда же ты, Барбос?

Собака.
Еле ноги я унёс!
Ты уж, зайка, потерпи,
Ко мне в гости приходи.
В конуре отдохнёшь,
Косточку погрызёшь. (убегает)

Зайка (кладет узелок под кустик, укладывается на него, всхлипывая).
Видно, здесь придётся жить.
Что мне делать? Как мне быть? (плачет и засыпает)

Зайка.
Ой, медведь! Какой большой!
И, наверно, очень злой…

Медведь.
Зайцев я не обижаю,
Если надо – помогаю.
В чем проблема, мне скажи!
Да, не бойся, не дрожи!

Зайка.
Я лисицу пожалел,
Приютил и обогрел.
И теперь остался я
Сам без крова и жилья! (плачет)

Медведь.
Не горюй, пойдём скорей,
Справимся с бедой твоей! (идут к дому)

Зайка.
Мне помочь хотел Барбос –
Еле ноги он унёс!

Медведь.
Я – медведь-тяжеловес,
Знаменитый на весь лес! (показывает бицепсы)
Занимаюсь я борьбой,
Мне не страшен зверь любой!
(делает несколько боксирующих ударов, подходят к дому зайки)
Выходи, лисица злая,
Уходи, пока живая!

Медведь в страхе убегает за кулисы.

Зайка.
Эй, Медведь, куда же ты?

Медведь (выглядывает из-за куста).
Лучше спрячусь я в кусты.
Уходи и ты, косой,
Поищи-ка дом другой!

Зайка (кладет узелок под кустик, укладывается на него, всхлипывая).
Видно, здесь придётся жить.
Что мне делать? Как мне быть? (плачет и засыпает)

Наступает ночь.Свет гаснет. Вращается зеркальный шар в свете прожектора.
Исполняется танец светлячков со светящимися фонариками.

Петух.
Ку-ка-ре-ку! Что ты плачешь?
Под кустом сидишь, не скачешь?

Зайка.
Я лисицу пожалел,
Приютил и обогрел.
И теперь остался я
Сам без крова и жилья! (плачет)
Крепко в домик дверь закрыта…

Петух.
Но и мы не лыком шиты! (обращается к своим друзьям)
Надо зайчику помочь,
Мы лису прогоним прочь!

Зайка.
Пёс с медведем не прогнали,
Быстро-быстро убежали,
Очень хитрая лиса!

Петух.
Но у меня-то есть коса!
И друзья помогут нам.
Лисе устроим тарарам!

Петух:
Несу косу я на плече.
Хочу лису я посечи.
Слезай, лиса, скорей с печи!
Поди, лисица, вон!

Лиса(из окна).
Обуваюсь…

Петух.
Несу косу я на плече.
Хочу лису я посечи.
Слезай, лиса, скорей с печи!
Поди, лисица, вон!

Лиса.
Одеваюсь…

Петух.
Долго ждать не буду я:
Коса наточена моя!

Лиса (выходит из дома с котомкой).
Ах, пора мне прогуляться.
Всем счастливо оставаться!

Животные (по-одному).
- Зайку постигла большая беда.
- Но больше лиса не вернется сюда.
- Зайку в обиду теперь не дадим,
- С зайчишкой дружить все мы очень хотим!

Оборудование : куклы : лиса, заяц, собака, медведь, петух,коса, домик лубяной , домик ледяной , лес.

Ведущий : (звучит музыка)

Жили-были два друга:

Зайчик - серенькие ушки,

И лиса - рыжая краса.

У зайца была избушка лубяная!

А у лисицы -ледяная !(звучит музыка)

Мой дом сияет чистой белизной,

Слепит, сверкая зимним серебром.

И не сравнится с заячьей избою

Мой славный дом, красивый дом,

Пускай мой дом не ярче и скромнее,

Но все ж теплее и уютней в нем.

От зноя, от дождей и от метели

Укроет дом, мой милый дом,

Ведущий : (звучит музыка)

День проходит, следом ночь.

Вот зима уходит прочь.

Солнце жарко припекает,

У Лисички избушка тает!

Ах, как страшно мне в лесу!

Заяц, пожалей Лису!

Отплачу тебе добром!

Ты пусти меня в свой дом.

Ночку только пережду,

А наутро в лес уйду.

Всем, что построил сам, я поделюсь

Заяц в дом Лису пустил,

Та на печь запрыгнула,

А зайчишку выгнала!

На пенечке под сосной

Горько плачет наш зайчишка,

Грустно головой кивает,

Лапкой слезы вытирает.

Обманула меня ловко!

Накрепко закрыла дверь.

(выбегает собака , громко гавкает , звучит музыка)

Я Лисицы не боюсь!

Ну-ка, Зайчик, где твой дом?

Эй, Лиса! Поди ка вон

Я с тобой шутить не стану!

Вмиг тебя я покусаю!

Кто посмел меня ругать?

Кто меня хотел пугать?

Я сейчас возьму ухват с печи —

Да как выскочу, как выпрыгну,

Полетят клочки по закоулочкам!

(звучит музыка , собака убегает)

Пусть нет ни кола и ни двора —

Не пропаду, на то я и Лисица,

Не прогонишь, Заяц,

Ты Лису из этого дома!

(под музыку выходит медведь)

Летом я из лесу

Малины много принесу.

А как меда раздобуду,

То голодным я не буду.

Что зайчишка приключилось?

А у Зайчика беда

Лиса гонит со двора.

Я хозяин в лесу!

Проучу сейчас Лису!

Уходи, пока цела!

Я намну тебе бока!

Что такое! Что я слышу?

Неужели это Миша?

Мне, Лисе, тебя бояться?

Видно, вы забыли, братцы,

Остроту моих зубов!

( под музыку медведь убегает)

Нет, мне дома не видать…

Мне Лисицу не прогнать.

Скоро ночь, а мне, бедняге,

Под кустом спать бедолаге

(под музыку выходит петушок)

Вдоль по дороге, вдоль по дороге

Вот я шагаю, раз и два!

Пускай невзгоды в дороге на каждом

С любой опасностью справлюсь я!

Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь?

Как мне не плакать?

Была у меня избушка лубяная ,

а у лисы ледяная.

Попросилась лиса ночевать ,

да меня и выгнала.

Не горюй и вытри нос!

Дом вернуть? Да не вопрос!

Ты уж, Петь, не обижайся,

Но Лису нам не спугнуть.

Собака гнала — не выгнала

Медведь гнал — не выгнал,

И тебе не выгнать.

Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи

Хочу лису по сечи

Петя, ты не горячись!

Ты, Лиса, поторопись!

Так и рвется коса с плеч —

Тебе голову отсечь!

Вы, друзья, меня простите,

Я вам честно обещаю:

Зайцев впредь не обижаю!

Так и быть, тебя прощаю,

С чистым сердцем отпускаю.

Побежала лиса в лес

А Петя с зайкой на опушке

До сих пор живут в избушке!

Артисты выходят на поклон.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий кукольного спектакля "Зайкина избушка"

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:СКАЗОЧНИКЗАЯЦЛИСАСОБАКА МЕДВЕДЬПЕТУХСКАЗОЧНИК: Жили-были Лиса да Зайчик. У Лисы была избушка ледяная, а у Зайчика бревенчатая. Весной избушка Лисы растаяла, а Зайчика – стои.


Есина Л.Е. "Заюшкина избушка" Сценарий кукольного спектакля

Сценарий по мотивам народной сказки "Заюшкина избушка". Участвуют дети старшей и подготовительной групп. Используются куклы Бибабо, а также перчатки (червячки) и штоковые (бабочки).Сказку мо.


Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения потому, что каждое литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленнос.



Сценарий кукольного спектакля "Заюшкина избушка"


Кукольный театр. Сценарий кукольного театра "Как Медведь Новый год встречал!".

Кукольный театр для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Подготовила и провела музыкальный руководитель Фомина Светлана Викторовна 29.01.2021г.


Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки "Заюшкина избушка"д

Сценарий кукольного спектакля предназначен для детей всех возрастных групп.

Небольшой сценарий (сценка) для детского сада, где будут играть сами дети.

СКАЗОЧНИК
ЗАЯЦ
ЛИСА
СОБАКА
ВОЛК
МЕДВЕДЬ
ПЕТУХ

СКАЗОЧНИК : Жили-были Лиса и Заяц. У Лисы была избушка ледяная, а у Зайца лубяная. Пришла весна красна – у Лисы избушка растаяла, а у Зайца стоит по-прежнему. Вот Лиса и попросилась у Зайца переночевать, да его из избушки и выгнала. Идет дорогой Зайчик и плачет. Ему навстречу Собака.

( Музыка. Занавес открывается. Задник – лес. На сцене избушка Зайца ( избушку можно нарисовать и закрепить на чем-то, а можно поставить ширму, а на ее стенки прикрепить нарисованную избушку ) По сцене идет Заяц, он плачет. Из-за сцены появляется Собака ).

СОБАКА : Ав-ав ! Что ты, Зайчик, плачешь ?

ЗАЯЦ : Как же мне не плакать ?
Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. То-
гда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

СОБАКА : Не плачь, зайчик ! Я твоему горю помогу !

СКАЗОЧНИК : Пошли они к Зайкиной избушке…

( Собака и Заяц подходят к избушке.)

СОБАКА : Ав-ав ! Пойди, Лиса, вон !

СКАЗОЧНИК : А Лиса им с печи…

ЛИСА : ( голос Лисы из избушки ) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам !

СКАЗОЧНИК : Собака испугалась и убежала…

( Собака убегает за сцену.)

СКАЗОЧНИК : Опять идет Зайчик дорогой, плачет. Навстречу ему Волк.

( Зайчик идет по сцене, плачет. Из-за сцены выходит Волк.)

ВОЛК : О чем, Зайчик, плачешь ?

ЗАЯЦ : Как же мне не плакать ?
Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. То-
гда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

ВОЛК : Не плачь, я твоему горю помогу !

ЗАЯЦ : Нет, не поможешь !
Собака гнала – не выгнала, и тебе не выгнать !

ВОЛК : Нет, я выгоню !

СКАЗОЧНИК : Пошли они к избушке. Волк как закричит…

( Волк и Заяц подходят к избушке.)

ВОЛК : Пойди, Лиса, вон !

СКАЗОЧНИК : А Лиса им с печи…

ЛИСА : ( голос Лисы из избушки ) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам !

СКАЗОЧНИК : Волк испугался и убежал…

( Волк убегает за сцену.)

СКАЗОЧНИК : Опять идет Зайчик, плачет. Ему навстречу Медведь.

( Заяц идет по сцене, плачет. Из-за сцены появляется Медведь.)

МЕДВЕДЬ : Что ты, Зайчик, плачешь ?

ЗАЯЦ : Как же мне не плакать ?
Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. То-
гда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

МЕДВЕДЬ : Пойдем к Лисе, я твоему горю помогу !

ЗАЯЦ : Нет, Медведь, не поможешь !
Собака гнала – не выгнала, Волк гнал – не выгнал, и тебе не выгнать !

МЕДВЕДЬ : А я выгоню !

СКАЗОЧНИК : Подошли они к избушке. Меведь как заревет…

( Медведь и Заяц подходят к избушке.)

МЕДВЕДЬ : Пойди, Лиса, вон !

СКАЗОЧНИК : А Лиса им с печи…

ЛИСА : ( голос Лисы из избушки ) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам !

СКАЗОЧНИК : Медведь испугался и убежал…

( Медведь убегает за сцену.)

СКАЗОЧНИК : Опять идет Зайчик дорогой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу Петух с косой.

( Заяц идет по сцене, плачет. Из-за сцены появляется Петух с косой на плечах (косу можно сделать).)

ПЕТУХ : Кука-ре-ку !
О чем, Зайчик, плачешь ?

ЗАЯЦ : Как же мне не плакать ?
Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. То-
гда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

ПЕТУХ : Пойдем, я твоему горю помогу !

ЗАЯЦ : Нет, Петух, не поможешь !
Собака гнала – не выгнала, Волк гнал – не выгнал, Медведь гнал – не выгнал, и тебе не вы-
гнать !

ПЕТУХ : Нет, я выгоню ! Пойдем к Лисе !

СКАЗОЧНИК : Пошли они к избушке. Петух лапами затопал, крыльями захлопал…

( Заяц и Петух подходят к избушке. Петух ногами топает, крыльями-руками хлопает.)

ПЕТУХ : Кука-ре-ку !
Иду на пятах !
Несу косу на плечах !
Хочу Лису посЕчи !
Слезай Лиса с пЕчи !

СКАЗОЧНИК : Услышала Лиса, испугалась и говорит…

ЛИСА : ( голос Лисы из избушки ) Обуваюсь…

ПЕТУХ : Кука-ре-ку !
Иду на пятах !
Несу косу на плечах !
Хочу Лису посЕчи !
Слезай Лиса с пЕчи !

ЛИСА : ( голос Лисы из избушки ) Одеваюсь…

ПЕТУХ : Кука-ре-ку !
Иду на пятах !
Несу косу на плечах !
Хочу Лису посЕчи !
Слезай Лиса с пЕчи !

( Петух ногами топает, руками-крыльями хлопает и косой машет.)

СКАЗОЧНИК : Петух лапами топает, крыльями хлопает, косой машет… Испугалась Лиса, выскочила из избушки и убежала.

( Лиса выходит из избушки ( можно выходить из-за избушки ) и убегает за сцену. В избушку заходят Заяц и Петух.)

СКАЗОЧНИК : Тогда Петух и Заяц зашли в избушку и стали там с тех пор жить да поживать, а Лиса больше в тех местах и не появлялась.

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста средствами театрализованной деятельности.

- Расширять представление о дружбе.

- Углублять представление детей о доброте.

- Формировать навыки культуры поведения детей.

- Развивать сценическую речь детей : интонационную выразительность, умение произносить фразы с различной силой в голосе, чёткую артикуляцию.

- Совершенствовать умение строить монолог и диалог; обогащать активный и пассивный словарь детей.

- Развивать внимание детей, память.

- Воспитывать коммуникативные качества.

- Воспитывать у детей любовь к театральному искусству, желание исполнять различные роли.

с педагогами ДОУ:

- подбор и монтаж музыкального материала;

- изготовление декораций, подбор реквизита;

- просмотр иллюстраций в книге;

- просмотр мультипликационного фильма;

- беседы о прочитанном и увиденном;

- разучивание ролей, танцев;

Оборудование: два домика, печка, стол, елочки, костюмы зверей.

Действующие лица: лиса, заяц, две собаки, волк, медведь, сорока, петух.

Здравствуйте, гости дорогие!

Мы вам очень рады

Сказку мы сейчас покажем!

Да в стихах ее расскажем!

На краю лесной опушки

Две построены избушки!

У Зайца — лубяная!

А у Лисицы — ледяная!

-Ой, а где же ледяная избушка?

- Давайте, ребята, поможем Лисичке построить дом.

(дети-гости строят из блоков – модулей дом).

- Молодцы, красивый дом получился.

( выход Лисы под музыку: Ой, какой красивый домик, буду я в нем жить – поживать).

( выход Зайца под музыку: Ой, какой красивый дом – буду в нем я жить).

-Но вот пришла весна.

Была избушка ледяная

А весной растаяла,

И пошла Лиса по лесу

Новый дом себе искать. (выход Лисы под музыку)

И вдруг видит на опушке

Стоит заячья избушка.

А избушка не простая,

А избушка лубяная.

Лиса подходит к заячьему домику и просит:

Ты пусти меня в свой дом.

Отплачу тебе добром!

Будем чай с малиной пить

И друг друга веселить.

Что – ж лиса, иди ко мне,

Хватит места нам в избе.

Очень не переживай

Ты ко мне переезжай.

Но не повезло косому,

Выгнала лиса из дому.

Не желает вместе жить,

Хочет здесь хозяйкой быть!

Теперь я здесь буду жить

Буду жить и не тужить.

Да ведь это домик мой!

Не пущу тебя, косой!

Строил, строил заяц славный, крепкий дом

Да лисица злая поселилась в нем.

Кто не побоится заиньке помочь?

Хитрую лисицу кто прогонит прочь?

Идет зайчик по лесу, рыдает

Куда идти не знает.

Вижу я, в лесу беда

Побегу скорей туда

Зайчик, зайчик, что ты плачешь?

И не прыгаешь, не скачешь?

Гав, Гав, Гав! У меня горячий нрав!

Не боюсь, ни ссор, ни драк,

Покажи мне, где твой враг?

Я лисицу пожалел,

Приютил и обогрел.

В лапы я лисе попался

И без домика остался.

Лису из дома прогоните.

Пошли Собачки с Зайчиком лису из домика прогонять. (Под музыку идут к домику.)

Уходи скорей, лиса!

Убегай в свои леса! Гав, гав, гав!

Чтобы жить с друзьями дружно,

Обижать друзей не нужно!

Вот как спрыгну я с печи,

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Ой, как страшно, ой-ой-ой!

Убежим, скорей, домой!

Вернулся Зайка на свой пенёчек, сидит и плачет.

Что же делать, он не знает

Лапкой слезы утирает.

(Под музыку выходит Волк.)

Я голодный серый волк

Я зубами щелк, да щелк. (жестикулирует)

Почему ты зайка плачешь,

А не прыгаешь, не скачешь?

Я лисицу пожалел,

Приютил и обогрел.

В лапы я лисе попался

И без домика остался

Лису из дома прогоните! (Под музыку Зайка и Волк идут к домику.)

Пошли Заяц с Волком к избушке Лису прогонять.

Уходи скорей, Лиса!

Убегай в свои леса!

А не то, оскалю зубы

Ты останешься без шубы!

Вот как спрыгну я с печи,

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Ой, как страшно, ой-ой-ой!

Побегу, скорей, домой! (Под музыку убегает.)

Одному, и без подмоги,

(Под музыку Волк убегает, Зайка опять садится на пенек и плачет.)

Вернулся Зайка на свой пенёчек, сидит и плачет.

Что, косой, сидишь, ревешь, (гладит зайку по голове)

Что домой ты не идешь?

Я лисицу пожалел,

Приютил и обогрел.

В лапы я лисе попался

И без домика остался.

Лису из дома прогоните

Уходи скорей, Лиса!

Убегай в свои леса!

Ты со мною не шути,

Зайку в домик ты пусти!

Вот как спрыгну я с печи,

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Ой, как страшно, ой-ой-ой!

Надо мне к жене, домой!

Одному, и без подмоги,

(Под музыку Медведь убегает, Зайка сидит на пеньке и плачет.)

Если ты еще придешь и (зловеще и тягуче)

И кого-то приведешь

За себя я не ручаюсь,

Съем тебя, настырный заяц!

Кто не побоится заиньке помочь?

Хитрую лисицу кто прогонит прочь?

Ку – ка – ре – ку! Я помогу!

Ты не плачь, не плачь, косой,

Живо справлюсь я с лисой.

Ах ты, рыжая плутовка,

Обманула зайку ловко.

Хитростью его взяла,

Зайкин домик заняла.

Эй, ребята выходите,

Зайке вместе помогите

Раз лиса вас не боится,

Надо всем объединиться.

Все звери выходят на середину зала:

Гав, Гав, Гав! Эй, лисица, не пугай

Вон из домика ступай!

Уходи скорей, Лиса!

Убегай в свои леса!

Ты со мною не шути,

Зайку в домик ты пусти!

Выгоню сейчас Лису,

Я несу с собой косу…

Ведущий: - Помогите, гости дорогие Лису прогнать: похлопали, потопали.

- Молодцы, Лиса нас испугалась!

Лиса: (собирает вещи, выглядывает и выходит)

Ой, боюсь я, убегаю,

Зайке дом освобождаю.

Лиса (выходит на середину зала)

Ругают все лисицу,

Мне стало стыдно жить.

Хочу я научиться

Хорошей, доброй быть.

Я вам честно обещаю:

Зайку впредь не обижаю!

Дружбой надо дорожить

И друзей не подводить.

С той поры герои эти

Лучшие друзья на свете.

На лесной живут опушке

В лубяной своей избушке.

Я тебя лиса прощаю и на танец приглашаю

- Выходите, ребята, на веселый танец

- Молодцы, вот какой веселый танец у нас получился!

Артисты выстраиваются на полоску.

Вот и сказочке конец!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Драматизация по мотивам

русской народной сказки

для детей средней группы

г. Красноперекопск, 2018г.

Программное содержание. Учить детей драматизировать знакомую сказку, оценивать поступки героев, интонационно передавать их характер; понимать стихотворную форму сказки; помочь детям овладевать выразительными средствами речи, жестов. Продолжать развивать умение работать сообща, разгадывать загадки. Воспитывать положительные качества характера: преданность ,взаимовыручку, смелость, дружелюбие, любовь и интерес к жанру сказки.

Сказочница. Здравствуйте! В нашем театре опять представленье

И взрослым, и детям на удивленье;

Еще одно мгновение - поднимется кулиса-

Игру начнут ребята, актеры и актрисы!

Девочка-кассир: Вот открылась наша касса,

Собралась народу масса;

Театр открывается, к началу всё готово,

Билеты продаются за вежливое слово!

Проходите, места занимайте,
Слово вежливое называйте!

(Дети –зрители называют вежливые слова, рассаживаются по местам)

Сказочница: Прежде чем сказку вам показать,

Ее названье нужно отгадать.

(Дети загадывают загадки)

1 ребенок . Как настали холода,

Дом слепила изо льда.

Грело солнце день за днем-

И растаял этот дом.

2 ребенок. Выгнала она косого

Из домишка лубяного.

Но пришел Петух с косой-

Снова в домике косой!

Вдвоем. Кто в далекие леса

Сказочница: И эта сказка называется….?

Вы садитесь, не стесняйтесь, удобнее располагайтесь. ( поднимается занавес)

Сказочница. Однажды снежною зимой

Лиса построила избушку под сосной.

Была красива изба и изящна,

Да ледяная, не настоящая.

А у зайца- лубяной

Дом и с крышей, и с трубой!

Вот весна -красна настала-

У лисы изба растаяла.

К дому зайчика спешит,

Тихо, сладко говорит…

(Лиса, стоя под окошком домика)

Лиса. Зайка, некуда мне деться! Ты пусти меня погреться!

Заяц. Проходи, Лисичка, рыжая сестричка!

Сказочница. Добрый зайчик дверь открыл

И лисичку в дом пустил.

Но лиса-плутовка Зайца выставила ловко.

(Лиса выталкивает Зайца из домика, он уходит, садится на пенек).

Сел под кустик и сидит,

Мимо пес Барбос бежит.

Пёс. Ав! Ав! О чем, заинька, плачешь?

Заяц. Как же мне не плакать,

Слёзкам как не капать?

Попросилась Лиса ко мне в дом,

Потом выставила вон!

Пёс. Спасу жилище я твоё,

Пойдем, выгоню её! (идут к избушке).

Ав! Ав! Лиса, у печки не сиди,

Не твой домик, уходи!

Сказочница . А Лиса с печи…

Лиса . Как выскочу, как выпрыгну -полетят клочки по закоулочкам!

Сказочница. Струсил, убежал Барбос,

На бегу поджавши хвост…

А зайчик, вспомнив теплый дом,

Опять заплакал под кустом.

Мимо серый Волк бежит

И зайчишке говорит…

Волк. О чем ,зайчик, плачешь?

Заяц. Как же мне не плакать,

Попросилась Лиса ко мне в дом,

Потом выставила вон!

Волк. Спасу жилище я твое,

Пойдем, выгоню ее!

Заяц. Пёс гнал -не выгнал, и ты не выгонишь!

Волк. Нет, выгоню! (Пошли они к избушке).

Сказочница. Завыл Волчок-

Волк . Лиска , береги бочок!

Сказочница. А Лиса им с печи….

Лиса . Как выскочу, как выпрыгну -полетят клочки по закоулочкам!

Сказочница. Скрылся Волк, мелькали лапы…

Заинька опять заплакал.

Вот Медведь идет, ворчит.

Видит- заюшка сидит…

Медведь. О чем плачешь ты косой?

Заяц. Как же мне не плакать,

Слезкам как не капать?

Попросилась лиса ко мне в дом,

Потом выставила вон!

Медведь. Я слабых защищаю.

Пойдем к избушке!

Р-р-р! Верни Зайцу дом,

Лиса. Не пугай меня, Медведь,

Страшно можешь лишь реветь!

Как выскочу, как выпрыгну- полетят клочки по закоулочкам!

Сказочница. И побрёл Медведь в лес,

Где от страха в берлогу залез….

А зайчишка-под кусток;

Сел опять он на пенек…

Мы физминутку проведем

И спасителя зайчишки позовем!

Физминутка : хоровод.

За лесами , за горами,

За широкими морями;

Не на небе, на земле

Жил Петух в одном селе.

Петушок был очень важный,

Смелый и отважный.

Людям честно он служил,

О забавах не тужил.

И когда траву всю скосит,

На плече косу он носит

И окрестность охраняет,

Зорко мир оберегает.

(повторяется 1 куплет)

Сказочница. Услышал Петушок о том, что Лиса Зайца обидела, и решил ему прийти на помощь…

Петух . Я косу точу, точу -

Слабым помогать хочу!

Сказочница. Видит -заинька грустит.

Петух зайцу говорит:

Петух . О чем, зайчик, плачешь?

Заяц. Как же мне не плакать,

Слёзкам как не капать?

Попросилась Лиса ко мне в дом-

Потом выставила вон!

Петух. Не страшна мне лиса,

На плече моем коса!

Хочу Лису я посечи,

Уходи ,Лиса, с печи!

Лиса. Ой-ой-ой! Вещи собираю, шубу надеваю!

Петух. Несу косу на плечи,

Хочу Лису посечи!

Лиса . Ой-ой-ой! Вещи собираю, шубу надеваю!

Петух . Несу косу на плечи,

Хочу Лису посечи!

Убирайся, рыжая, давай-ка!

Ты в чужой избушке не хозяйка.

Лиса. Сейчас вещи уложу -лапы быстро уношу! (убегает)

Заяц . Спасибо тебе, Петя-петушок,

Теперь для меня ты –лучший дружок!

Сказочница. Сказка-ложь, да в ней намёк,

Малым детушкам -урок!

Не тот побеждает, кто велик или важен,

А тот побеждает, кто смел и отважен!

Артистами ребята побывали,

Артисты, зрители-все были хороши,

Похлопаем друг другу от души!

Краткое описание документа:

Сценарий для проведения театрализации по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" в стихах для детей средней группы. Театрализация была подготовлена педагогами и воспитанниками средней группы и показана на открытом просмотре в ДОУ.

Данное мероприятие нашло положительный эмоциональный отклик у детей.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 357 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 06.05.2019 2492
  • DOCX 46.9 кбайт
  • 53 скачивания
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Михайлова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: