Спектакль несравненная виктюка краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Талантливая актриса, смелая женщина и… худшая певица всех времен, Флорес Фостер Дженкинс – стала героиней трагикомедии Питера Куилтера и спектакля Романа Виктюка по этому сюжету. Знала ли Флоренс, что ее музыкальность спорна? Проведя столько лет на эстраде, конечно, догадывалась. Но выступления дивы всегда сопровождал аншлаг, а в число преданных поклонников входил сам великий Карузо. Такая героиня не могла не заинтересовать Виктюка. Успех новой постановки мастера, как всегда, превзошел ожидания.

Дорогие зрители! Посещение спектакля возможно только при наличии QR-кода и документа, удостоверяющего личность. Дети 14-18 лет допускаются с родителем, имеющим QR-код, либо с уполномоченным лицом, имеющим на руках доверенность в письменной форме и QR-код

Премьера состоялась 28 октября 2013 года | Продолжительность спектакля 2 час 20 минут | Без антракта | 18+

О спектакле

Трогательная, смешная и очень обаятельная трагикомедия Питера Куилтера пользовалась феноменальным прокатным успехом. За первые пять лет она была переведена на 15 языков и поставлена на всех континентах.

Бесстрашная, яркая и ни на кого не похожая Дженкинс – идеальная героиня для Виктюка. Именно таким людям и посвящено все творчество Романа Григорьевича.

Зрителей ждет пронзительная, честная, провокационная и красочная постановка об одной из самых удивительных женщин мира.

Создатели спектакля

Автор пьесы
ПИТЕР КУИЛТЕР

Постановка, режиссура и
музыкальное оформление
РОМАН ВИКТЮК

Перевод пьесы с английского
ВИКТОР ДАЛЬСКИЙ
ИРИНА СИМАКОВСКАЯ


Участники

Место проведения

Театр Романа Виктюка


7 Воспоминания о будущем или гимн креативненькому классу

Давным давно - в прошлом веке, в Америке жила-была одна девочка. Бог не дал ей красоты, ума, таланта, слуха и голоса, зато дал большое наследство, завышенную до небес самооценку собственного музыкального дарования и огромное желание петь в Карнеги-холле. Звали девочку Флоренс Фостер Дженкинс.
Со временем девочка выросла и на вырученные от наследства деньги неплохо проводила время с аккомпаниатором по имени Косма Макмун, горничной и разными приживалами и приживалками. Круг приживалок и поклонников постепенно расширялся, и в конце концов мечта Флоренс осуществилась - она таки спела в этом самом Карнеги-холее, а через месяц умерла, оставив кучу слухов, разговоров, воспоминаний и аудиозаписей ее ужасного голоса.
Своей цели она достигла - стала примадоннной и удостоилась выхода как на главную сцену Америки, так и в бессмертие. Сейчас биография Флоренс опять привлекла внимание благодаря знамениторму голливудскому блокбастеру 2016 года с Мэрил Стрип в главной роли.
Биография Флоренс - беспроигрышный сюжет для пьесы, потому что вся ее жизнь - это ее сценарий, ее постановка и ее успех.
Это роднит ценности театра Виктюка и ценности Флоренс - и Виктюк и Флоренс готовы самовыражаться не смотря на крики ненавистников, недоумение скептиков и скуку ценителей чего-то более профессионального и вразумительного.
Но, как говорится, что есть то есть - любите меня в том виде, в котором я тут самовыражаюсь. А те, кому это не нравится, могут сваливать.
Кстати, не самый провальный спектакль. Особенно хорош Неведров в роли Косты - он как и его персонаж - такой живой, разный, талантливый.
Непонятны роли второго плана - в чем их необходимость, что они хотят сказать, почему они попали в свиту примадонны - истории и метаморфозы просматриваются слабо. Впрочем, это не вина актеров. Актеры старались.
Ну и наконец, великий, прекрасный и ужасный Дмитрий Бозин.
С одной стороны он похож на свою героиню - как лаврами примадонны дома культуры на Стромынке, так и однообразием выразительных приемов - одни и те же, переходящие из роли в роль, ужимки, манеры, движения повторяющиеся лет эдак 30.
С другой стороны, в этой похожести кроется неспособность показать характер и мир Флоренс. Дмитрий Бозин в постановке Виктюка везде честно играет Дмитрия Бозина в постановке Виктюка - вне зависимости от роли и спектакля. Везде это жеманно, манерно, самоуверенно, неживо и скучно.
В такую неживую и скучную Флоренс сложно влюбиться. За деньги и подарки люди обычно не любят и не набиваются полным заклом в Карнеги холл. Значит было что-то во Флоренс, что манило людей, бросало на нее как кота на валерьянку.
Но этого "чего-то" Бозин нам не показывает. Именно поэтому я так и не понял - почему Космо остался у Флоренс? За что люди из ее окружения ее любили? За самоуверенность? За кошачье мурлыканье и наклееные улыбки Бозина?
Слушая записи Флоренс, создается впечатление, что все-таки она была интересным и живым человеком, а не той самовлюбленной растекающейся по конструкциям сцены манной кашей, которую нам демонстрирует Бозин.
Может быть мой скептицизм связан с тем, что я не влюблен в Бозина и обращаю внимание на разнообразие его актерских техник и навыков, а не на его способности по возбуждению моих желаний и эмоций.
В конце концов, если посмотреть сегодня на Веру Холодную или Сару Бернар, тоже станет не совсем ясно - что же в них такого высоко профессионального. Играли так, как чувствовали. Они раньше чувствовали вот так. А мы по другому чувствуем. И что - теперь их дилетантами считать?
Дело же в не дилетантизме, а в магии. В интересе. В самоуверенности дилетанта есть магия, которая притягивает людей. Графоманы обожают собираться и читать другу свои графоманские стихи. Это тоже социализация и магия малых групп. Тоже нужно.
Но дело даже не в этом. Боюсь, что спектакль Виктюка может стать пророческим. Эта самоуверенность дилетантов постепенно станет главной характеристикой нашего так называемого креативного (или даже креативненького) класса.
А что? Деньги у людей есть (папы с мамами накопили) - значит работать не нужно. И учиться не нужно - ведь деньги есть. Секс - уже скучно. Наркотики - страшно. Потребление - не интересно. Значит надо самовыражаться.
В обществе растет количество шальных денег, а уровень образования и желания рабоать падает. Работать будут рабы и роботы. А креативные люди будут самовыражаться и давать удовольствие своим избранным поклонникам.
А кому не нравится такое самовыражение и такие удовольствия - пусть уходят из театра Виктюка.

Фото - Спектакль Несравненная

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Несравненная в театр Романа Виктюка даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Несравненная

Трогательная, смешная и очень обаятельная трагикомедия Куилтера пользовалась феноменальным прокатным успехом. За первые пять лет она была переведена на 15 языков и поставлена на всех континентах.

Бесстрашная, яркая и ни на кого не похожая Дженкинс – идеальная героиня для Виктюка. Именно таким людям и посвящено все творчество Романа Григорьевича.

Зрителей ждет пронзительная, честная, провокационная и красочная постановка об одной из самых удивительных женщин мира.

Несравненная!

Дмитрий Бозин, Игорь Неведров, Александр Дзюба, Екатерина Карпушина, Людмила Погорелова, Иван Иванович, Павел Новиков

фотографии

Несравненная!

Несравненная!

Несравненная!

Несравненная!

Несравненная!

Несравненная!

Несравненная!

Несравненная!

Несравненная!

Несравненная!

обсуждение >>

Сегодня умер Мастер. Я в первый раз смотрела "В начале и в конце времен" в 2016. Тогда, первый раз меня поразило, что люди встают и выходят из зала. "Неужели они не понимают!?". читать далее>>

Только вчера вернулась из Москвы. Театр Романа Виктюка, Стромынка, 6 . метро Сокольники. Мой адрес, куда из Питера приезжаю как в дом родной. Встреча с любимыми актерами, с великим Режиссером, заряд энергии. читать далее>>

Любой театр как и любое произведение искусства - своего рода эксперимент. В начале 20 века Мейерхольдовские новшества в театре также не понимала огромная часть публики. Кто против нового в искусстве, для. читать далее>>

Не встречала в своей жизни ничего более пошлого и срамного -чистейшей воды садомит ! Лучше бы он не осквернял сцены Великого Российского Театра ! Допустим,что один человек может быть безумец ,но. читать далее>>

Читайте также: