Составьте классификацию информационных услуг предоставляемых школой

Обновлено: 09.07.2024

Образовательные услуги, предоставляемые школой в электронном виде. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках. Формирование электронных форм достижений учащегося, учителя, класса ( портфолио). Дистанционное обучение (в т.ч. детей с ограниченными возможностями здоровья). Сетевая продиллизация с ресурсным центром в каждой школе.

ИКТ в образовании

Составтьте классификацию информационных услуг предоставляемых школой.


Это могут быть учебники различные, рабочий тетради и т.


Приведите примеры табличных информационных моделей, с которыми вы имеете дело а)на уроках в школе ; б)в повседневной жизни?

Приведите примеры табличных информационных моделей, с которыми вы имеете дело а)на уроках в школе ; б)в повседневной жизни.


. В чём отличие обычной услуги от информационной?

. В чём отличие обычной услуги от информационной?


Какие виды услуг предоставляет интрнет?

Какие виды услуг предоставляет интрнет?

Сети, почта, интрнет магазины, и.

Т. д Прошу написать как можно больше!


Ответить на 2 вопроса более менее кратко Информационная система : структура управления, классификация информационных систем?

Ответить на 2 вопроса более менее кратко Информационная система : структура управления, классификация информационных систем.


Какие услуги предоставляет интернет?

Какие услуги предоставляет интернет.


КТО ПОНИМАЕТ ИНФОРМАТИКУ?

КТО ПОНИМАЕТ ИНФОРМАТИКУ?

. Высокопроизводительный компьютер, обеспечивающий информационные услуги сети а) терминал б) сервер в) модем г) клиент.


Выбери ответ?

Информационно - коммуникационная технология — это персональный компьютер, позволяющий пользоваться услугами, предоставляемыми серверами.

Это несогласованный набор стандартных протоколов и реализующих их программно - аппаратных средств, достаточный для построения компьютерной сети и обслуживания ее пользователей.

Это информационная технология работы в сети, позволяющая людям общаться, оперативно получать информацию и обмениваться ею.

Это специальный процессор, который предназначен для удаленного запуска приложений, обработки запросов на получение информации из баз данных и обеспечения связи с общими внешними устройствами : принтерами, модемами, устройствами чтения компакт - дисков.


1. Опишите информационную среду для перечисленных объектов и укажите для нее возможные информационные угрозы : а) школа ; б) библиотека ; в) ваша семья ; г) супермаркет ; д) кинотеатр ; е) любая друга?

1. Опишите информационную среду для перечисленных объектов и укажите для нее возможные информационные угрозы : а) школа ; б) библиотека ; в) ваша семья ; г) супермаркет ; д) кинотеатр ; е) любая другая среда на ваш выбор.


Помогите пожалуйста?

1. Как называется система обмена информацией между компьютерами?

2. Как называется организация, которая предоставляет услуги по работе сети?


Составьте классификацию информационных продуктов используемых в школе?

Составьте классификацию информационных продуктов используемых в школе.

Вы открыли страницу вопроса Составтьте классификацию информационных услуг предоставляемых школой?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


600 * 1024 / 500 = 1228 фото1228 * 6 = 7368 сек7368 / 60 = 122, 8 мин = 2, 046часа (2часа).


При совершении преступления " собирают инфу" потом, "Обрабатывают ее", тоесть рассматривают улики и ищут схожесть и тд. , затем упрощается, для более легкого понимания . При обьяснении урока или темы мы "запоминаем инфу" , учитель передает ее, а мы..


Переменная d. Div это частное от деления т. Е. залезет в целый тип данных , как и а, с.


При выполнении оператора вывода write (13 : 4) отобразиться __13 При выполнении оператора вывода write (14, 15, 16) отобразиться 141516.


1) 4 2)4 Всё готово а так это легко! ))))))))).


Readln(x) ; / / X ^ Y = exp(ln(X) * Y) - возведение в степень ctg1 : = cos(x) / sin(x) ; y : = sqrt(sqrt((x * x + 3) / (x - 1)) - exp(ln(ctg1 * 5) * 3) ;..


2чная 11111, 3чная 111, 4чная не подходит, 5чная 111, 6чная 51 не подходит, 7чная и тд. , 30чная 11. Ответ : 2, 3, 5, 30.


1 строка - солнце 2 строка - ромашка.


1222 т. Е. (3 - 2) * 2 * 2 * 2 = 16.


Program p1 ; uses srt ; var a, p, sum : integer ; begin clrscr ; writeln("read p and a") ; read(p) ; read(a) ; sum : = p * a ; write(sum) ; readkey ; end ;..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Задание должно быть немного конкретнее. К примеру, число 10 может быть записано в любой системе счисления с алфавитом больше или равным двоичной системе. К примеру, в шестнадцатиричной, так что я буду писать Минимальные системы счисления и переводить в восьмиричную, десятиричную и шестнадцатиричную системы.
113:
мин = 4; 8 = 27; 10 = 23; 16 = 17;
213Q:
мин = 27; 8 = 116412; 10 = 40202; 16 = 9D0A;
1A5H:
мин = 18; 8 = 21733; 10 = 9179; 16 = 23DB;
1001011B:
мин = 12; 8 = 210610647; 10 = 35852711; 16 = 22311A7;

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Раздел 3. Информационные услуги.Информационные услуги: понятие, специфика пре.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Раздел 3. Информационные услуги.Информационные услуги: понятие, специфика пре.

Раздел 3. Информационные услуги.
Информационные услуги: понятие, специфика предоставления.
Классификация информационных услуг.

2. Классификация информационных услуг

2. Классификация информационных услуг

2. Классификация информационных услуг Исходя из возможных видов информационн.

2. Классификация информационных услуг

Исходя из возможных видов информационных продуктов, баз данных и ресурсов классификация информационных услуг может быть представлена как показано на следующей схеме.

Основные виды информационных услуг

Основные виды информационных услуг

2. Классификация информационных услуг Выпуск информационных изданий означает.

2. Классификация информационных услуг

Выпуск информационных изданий означает подготовку печатной продукции: библиографических и других указателей; реферативных сборников; обзорных изданий; справочных изданий.
Информационные издания содержат вторичную информацию, которая создается на основе работы с базами данных, предоставление работы с которыми также является услугой.

2. Классификация информационных услуг Ретроспективный поиск информации– это.

2. Классификация информационных услуг

Ретроспективный поиск информации– это целенаправленный по заявке пользователя поиск информации в базе данных и пересылка результатов либо по почте в виде распечаток, либо по электронной почте в виде файла.
Предоставление первоисточника является традиционной услугой библиотечных служб.
Эта услуга предусматривает не только выдачу первоисточников, но и их копий, полученных с помощью устройств различного принципа действия.

2. Классификация информационных услуг Традиционные услуги научно–технической.

2. Классификация информационных услуг

Традиционные услуги научно–технической информации осуществляются по предварительному заказу и включают в себя:
подготовку обзоров в виде рукописей;
подготовку переводов текстов.

2. Классификация информационных услуг Дистанционный доступ к удаленным базам.

2. Классификация информационных услуг

Дистанционный доступ к удаленным базам данных организуется в компьютерной сети в диалоговом режиме.
Популярность услуг дистанционного доступа к базам данных нарастает быстрыми темпами и опережает все виды других услуг благодаря:
все большему числу пользователей, овладевших информационной технологией работы в коммуникационной среде компьютерных сетей;
высокой оперативности предоставления услуг;
возможности отказа от собственных информационных систем.

2. Классификация информационных услуг Традиционно основными пользователями у.

2. Классификация информационных услуг

Традиционно основными пользователями услуг дистанционного доступа к базам данных являются организации. Однако за последние годы наметилась тенденция к существенному увеличению числа индивидуальных пользователей.
В основном , эти услуги предоставляются специальными организациями, называемыми вычислительными центрами коллективного пользования, располагающими мощными серверами с внешней памятью более сотен гигабайт и лазерными принтерами. Дистанционный доступ к базам данных может быть предоставлен по подписке на основе абонементной платы или по договорам. Схема оплаты может быть разная, но в основном это почасовая оплата, зависящая от объема получаемой информации.

2. Классификация информационных услуг Услуги дистанционного доступа к базам.

2. Классификация информационных услуг

Услуги дистанционного доступа к базам данных можно классифицировать следующим образом:
непосредственный доступ к базам данных может быть организован с локального места пользователя только при условии его обученности работе в коммуникационной среде. В противном случае следует воспользоваться услугами, предоставляемыми специальными организациями;
косвенный доступ включает организацию обучения пользователей, выпуск бюллетеня новостей, организацию справочной службы, организацию встреч с пользователем для выяснения интересующих его вопросов, рассылку вопросников пользователям;

2. Классификация информационных услуг услуга Downloading позволяет загрузить.

2. Классификация информационных услуг

услуга Downloading позволяет загрузить результаты поиска в центральной базе данных в свой персональный компьютер для дальнейшего использования в качестве персональной базы данных;
регулярный поиск предусматривает регулярное проведение поиска в массивах одной или нескольких центральных баз данных и предоставление результатов поиска на терминал пользователю в удобное для него время.

2. Классификация информационных услуг Подготовка и оказание информационных у.

2. Классификация информационных услуг

Подготовка и оказание информационных услуг:
связь (телефонная, телекоммуникационная) для предоставления осуществляемых в форме передачи данных информационных услуг;
обработка данных в вычислительных центрах;
предоставление программного обеспечения;
разработка и продажа информационных систем;
разработка и продажа информационных технологий.

3. Специфика предоставления информационных услуг

3. Специфика предоставления информационных услуг

3. Специфика предоставления информационных услуг Правовые аспекты. Услуги по.

3. Специфика предоставления информационных услуг

Правовые аспекты.
Услуги по сопровождению ИС и программных продуктов.
Конкуренция.
Новые технологии предоставления информационных услуг.

К семинару1. Дайте определение информационной услуги. 2. Опишите специфику пр.

К семинару
1. Дайте определение информационной услуги.
2. Опишите специфику предоставления информационных услуг.
3. Приведите классификацию информационных услуг.

Краткое описание документа:

Создание единой научно обоснованной, рассчитанной на всеобщее признание классификации ИПУ весьма проблематично. Предлагаемые варианты иерархических классификаций часто не отвечают логическим требованиям единства основания, полноты, непересекаемости, непрерывности деления. Суть построения научной классификации ИПУ состоит в выборе и научном обосновании надежных и существенных оснований их дифференциации. Эти основания можно искать методом восхождения от абстрактного к конкретному (для теоретических классификаций), либо обобщая практический опыт (для эмпирических классификаций). По данным частотного анализа специальной литературы, на статус существенных оснований классификации ИПУ могут претендовать: характер предоставляемой информации, целевое назначение, сфера ее применения, способ производства, адресность распространения и др.

По признаку характера предоставляемой информации можно различать следующие виды ИПУ:

Классификация ИПУ по этому основанию тесно связана с различением трех основных видов информационного обслуживания: документального, фактографического, концептографического.

Библиографические продукты и услуги обеспечивают удовлетворение информационных потребностей путем предоставления пользователям библиографической информации. Библиографическая продукция в форме библиографических списков, тематических подборок, библиографических пособий, сигнальных оповещений и т. п. обуславливает ориентацию потребителей в документальных потоках и массивах. Раскрывая форму и содержание первичных документов, библиографическая информация позволяет, во-первых, идентифицировать документ в ряду других; во-вторых, принять решение о целесообразности обращения к первичному документу. Библиографические продукты (библиографические записи, каталоги, списки, указатели литературы, библиографические БД) служат ресурсной базой, источником предоставления пользователям библиографических услуг (адресные, тематические, уточняющие справки, услуги библиографического информирования и др.).

Фактографические услуги предполагают удовлетворение потребностей пользователей в конкретной информации по существу вопроса. Выполнение фактографических запросов осуществляется информационными работниками либо на базе первичных документов, либо специально созданных для этих целей информационных продуктов (справочные издания, дайджесты, фактографические досье и БД, банки знаний и т. п.).

Аналитические продукты и услуги предполагают создание и предоставление специально подготовленной по запросам пользователей обзорно-аналитической, концептуальной, прогностической информации. Это требует проведения специальных информационных исследований, синтезирования по их результатам аналитических информационных продуктов в виде научно-аналитических обзоров, экспертных заключений, мониторинговых справок, докладов, прогнозов развития.

Консультационное обслуживание предполагает помощь пользователям в реализации информационного самообслуживания (поиск, извлечение, переработка информации, оформление результатов) путем предоставления консультационных услуг (консультации, семинары, тренинги и др.) и организации доступа к созданной специально для этих целей информационной продукции (рекламные буклеты, листовки, закладки, путеводители, руководства, указатели и т. п.).

Информационный рынок чаще всего сегментируется по комплексному признаку целевого назначения и сферы применения производимых продуктов и услуг. В структуре мирового и российского рынков ИПУ представлены сектора, обслуживающие:

• сферу профессиональной и управленческой деятельности (специальная юридическая, медицинская, педагогическая, инженерная и тому подобная информация, информация для руководителей, научно-техническая информация);

По этому основанию сегментация ИПУ может быть и более дробной, связанной со специализацией на информационном обеспечении отдельных сфер человеческой деятельности: управления, науки, производства (материального и духовного), бизнеса, образования, инфраструктуры.

Разработчики прикладной классификации ИПУ органов НТИ в ее основу положили признак способа (вида) информационного производства, выделив продукты и услуги:

• издательской и копировально-множительной деятельности;

• рекламной деятельности и т. п.

Идея классификации ИПУ в зависимости от способа их производства представляется весьма продуктивной, хотя конкретное наполнение отдельных уровней нуждается в уточнении.

По признаку широты распространения (информации адресности) различают ИПУ:

• индивидуального назначения, ориентированные на индивидуальные информационные потребности конкретного пользователя;

• группового назначения, ориентированные на близкие по содержанию информационные потребности группы пользователей, объединенных общностью профессиональных, научных, учебных, досуговых или других интересов;

• массового назначения, ориентированные на информационные потребности широкого круга пользователей.

В качестве возможных оснований классификации ИПУ могут выступать и другие признаки: режим обслуживания (разовый, текущий; пакетный, диалоговый); форма представления информации (печатная, электронная); вид носителя(бумажный, карточный, машиночитаемый, пленочный); способ передачи информации (непосредственно в информационной службе, по каналам связи на рабочее место пользователя, через посредника). При необходимости, в исследовательских пли производственных целях, вероятно создание классификаций на основе качественных характеристик производимых продуктов и услуг (полнота, оперативность, поисковые возможности и др.), их технологических особенностей (традиционные, автоматизированные, гибридные технологии; централизованная обработка, распределенный ввод данных и др.); стоимостных показателей (диапазон цен, условия оплаты, льготы). Количество возможных вариантов иерархических классификаций ИПУ может быть ограничено лишь пределами разумной достаточности.

Читайте также: