Дракула 2000 краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Сюжет

Фильм начинается в современном Лондоне, где группа воров проникает в магазин антиквариата в Карфаксском аббатстве. Пробравшись в хорошо защищённое хранилище, они ожидают найти сокровище. Но вместо этого они обнаруживают наглухо запертый гроб. При попытке подвинуть гроб они активизируют ловушки, которые жестоко убивают двух грабителей. Другие воры считают, что если гроб так сильно защищён, в нём, наверное, содержится что-то очень ценное. Но в дальнейшем оказывается, что в гробу лежит тело дремлющего графа Дракулы. Также становится известно, что Карфаксское аббатство принадлежит давнему врагу Дракулы, Абрахаму Ван Хельсингу, который после того, как ему удалось поймать это существо более ста лет назад, делал себе инъекции крови вампира, отфильтрованной пиявками. Его желанием было и остаётся найти способ убить это бессмертное чудовище.

Во время перевозки гроба в США на самолёте одному из воров удаётся открыть гроб, тем самым он освобождает Дракулу. Граф нападает на всех, включая пилота самолёта, после чего самолёт падает в болота Луизианы. Пережив катастрофу и напав на местную репортёршу, Дракула направляется в Новый Орлеан, где проживают дочь Ван Хельсинга Мэри и её подруга Люси. Тем временем Ван Хельсинг и его помощник Саймон направляются в США, чтобы вернуть вампира в свой гроб.

В конце фильма Дракула кусает Мэри и показывает ей в видении своё происхождение. Оказывается, Дракула является никем иным, как Иудой Искариотом, проклятым вечно скитаться по земле в наказание за предательство Иисуса, ведь даже ад отказался принять его. Это объясняет известную неприязнь вампиров к христианской иконографии и серебру, ведь Иуда получил тридцать сребреников за предательство Христа, и к осине, ведь именно на ней повесился Иуда.

Тем временем, девушки-вампирши сумели поймать Саймона и предоставляют его Мэри как её первую жертву. Она делает вид, что кусает его, и просит Дракулу, чтобы он дал ей отрубить Саймону голову, ведь он никогда не перестанет охотиться на вампиров. Вместо этого она отрубает голову вампирше-Люси и дерётся с Дракулой. Саймон вступает в схватку с бывшей секретаршей Ван Хельсинга, тоже ставшей вампиршей, и отрубает ей голову. В конце концов Мэри внезапно вспоминает, что, когда в видении Иуда повесился на осиновом дереве, его верёвка порвалась, и он не успел перейти грань жизни и смерти. Она хватает ближайший металлический трос и обматывает его вокруг шеи вампира прежде, чем прыгнуть с ним с крыши. Дракула зависает на тросе, а Мэри падает на землю, но выживает благодаря тому, что она уже не человек. Прежде, чем Дракула сгорает от утреннего солнца, он отпускает Мэри, превращая её обратно в человека.

Мэри и Саймон становятся хранителями пепла Дракулы.

В ролях

Напишите отзыв о статье "Дракула 2000"

Ссылки на другие версии

Примечания

Напишите отзыв о статье "Дракула 2000"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Дракула 2000

– Как же звезда то в образе очутилась? – спросил Пьер.
– В генералы и матушку произвели? – сказал князь Aндрей улыбаясь.
Пелагеюшка вдруг побледнела и всплеснула руками.
– Отец, отец, грех тебе, у тебя сын! – заговорила она, из бледности вдруг переходя в яркую краску.
– Отец, что ты сказал такое, Бог тебя прости. – Она перекрестилась. – Господи, прости его. Матушка, что ж это?… – обратилась она к княжне Марье. Она встала и чуть не плача стала собирать свою сумочку. Ей, видно, было и страшно, и стыдно, что она пользовалась благодеяниями в доме, где могли говорить это, и жалко, что надо было теперь лишиться благодеяний этого дома.
– Ну что вам за охота? – сказала княжна Марья. – Зачем вы пришли ко мне?…
– Нет, ведь я шучу, Пелагеюшка, – сказал Пьер. – Princesse, ma parole, je n'ai pas voulu l'offenser, [Княжна, я право, не хотел обидеть ее,] я так только. Ты не думай, я пошутил, – говорил он, робко улыбаясь и желая загладить свою вину. – Ведь это я, а он так, пошутил только.
Пелагеюшка остановилась недоверчиво, но в лице Пьера была такая искренность раскаяния, и князь Андрей так кротко смотрел то на Пелагеюшку, то на Пьера, что она понемногу успокоилась.

Содержание

Сюжет

Фильм начинается в современном Лондоне, где группа воров проникает в магазин антиквариата в Карфаксском аббатстве. Пробравшись в хорошо защищённое хранилище, они ожидают найти сокровище. Но вместо этого они обнаруживают наглухо запертый гроб. При попытке подвинуть гроб они активизируют ловушки, которые жестоко убивают двух грабителей. Другие воры считают, что если гроб так сильно защищён, в нём, наверное, содержится что-то очень ценное. Но в дальнейшем оказывается, что в гробу лежит тело дремлющего графа Дракулы. Также становится известно, что Карфаксское аббатство принадлежит давнему врагу Дракулы, Абрахаму Ван Хельсингу, который после того, как ему удалось поймать это существо более ста лет назад, делал себе инъекции крови вампира, отфильтрованной пиявками. Его желанием было и остаётся найти способ убить это бессмертное чудовище.

Во время перевозки гроба в США на самолёте одному из воров удаётся открыть гроб, тем самым он освобождает Дракулу. Граф нападает на всех, включая пилота самолёта, после чего самолёт падает в болота Луизианы. Пережив катастрофу и напав на местную репортёршу, Дракула направляется в Новый Орлеан, где проживают дочь Ван Хельсинга Мэри и её подруга Люси. Тем временем Ван Хельсинг и его помощник Саймон направляются в США, чтобы вернуть вампира в свой гроб.

В конце фильма Дракула кусает Мэри и показывает ей в видении своё происхождение. Оказывается, Дракула является никем иным, как Иудой Искариотом, проклятым вечно скитаться по земле в наказание за предательство Иисуса, ведь даже ад отказался принять его. Это объясняет известную неприязнь вампиров к христианской иконографии и серебру, ведь Иуда получил тридцать сребреников за предательство Христа, и к осине, ведь именно на ней повесился Иуда.

Тем временем, девушки-вампирши сумели поймать Саймона и предоставляют его Мэри как её первую жертву. Она делает вид, что кусает его, и просит Дракулу, чтобы он дал ей отрубить Саймону голову, ведь он никогда не перестанет охотиться на вампиров. Вместо этого она отрубает голову вампирше-Люси и дерётся с Дракулой. Саймон вступает в схватку с бывшей секретаршей Ван Хельсинга, тоже ставшей вампиршей, и отрубает ей голову. В конце концов Мэри внезапно вспоминает, что, когда в видении Иуда повесился на осиновом дереве, его верёвка порвалась, и он не успел перейти грань жизни и смерти. Она хватает ближайший металлический трос и обматывает его вокруг шеи вампира прежде, чем прыгнуть с ним с крыши. Дракула зависает на тросе, а Мэри падает на землю, но выживает благодаря тому, что она уже не человек. Прежде, чем Дракула сгорает от утреннего солнца, он отпускает Мэри, превращая её обратно в человека.

Мэри и Саймон становятся хранителями пепла Дракулы.

В ролях

Напишите отзыв о статье "Дракула 2000"

Ссылки на другие версии

Примечания

Напишите отзыв о статье "Дракула 2000"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Дракула 2000

– Как же звезда то в образе очутилась? – спросил Пьер.
– В генералы и матушку произвели? – сказал князь Aндрей улыбаясь.
Пелагеюшка вдруг побледнела и всплеснула руками.
– Отец, отец, грех тебе, у тебя сын! – заговорила она, из бледности вдруг переходя в яркую краску.
– Отец, что ты сказал такое, Бог тебя прости. – Она перекрестилась. – Господи, прости его. Матушка, что ж это?… – обратилась она к княжне Марье. Она встала и чуть не плача стала собирать свою сумочку. Ей, видно, было и страшно, и стыдно, что она пользовалась благодеяниями в доме, где могли говорить это, и жалко, что надо было теперь лишиться благодеяний этого дома.
– Ну что вам за охота? – сказала княжна Марья. – Зачем вы пришли ко мне?…
– Нет, ведь я шучу, Пелагеюшка, – сказал Пьер. – Princesse, ma parole, je n'ai pas voulu l'offenser, [Княжна, я право, не хотел обидеть ее,] я так только. Ты не думай, я пошутил, – говорил он, робко улыбаясь и желая загладить свою вину. – Ведь это я, а он так, пошутил только.
Пелагеюшка остановилась недоверчиво, но в лице Пьера была такая искренность раскаяния, и князь Андрей так кротко смотрел то на Пелагеюшку, то на Пьера, что она понемногу успокоилась.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Image hosting by Photobucket
Image hosted by Photobucket.com

Фильм этот не имел успеха в прокате, да особенно и не претендовал на него.
Невеликий бюджет, нетрадиционная сюженая концепция, недорогие актеры (Батлер в то время еще не был известен широким зрительским массам) и полное отсутствие раскрутки, - такова общая картина.

Тем не менее, в фильме есть моменты, на которых стоит остановиться особо.
В первую очередь, - это ориганальная трактовка классического сюжета.
Она необычна и достаточно интересна, хотя, вне всякого сомнения, очень и очень сыра.
Как следует из названия фильма, Дракула вернулся и действует уже непосредственно в наши дни.

Банда грабителей взламывает сейф, принадлежащий, как выясняется позднее, Ван Хелсингу. Да-да, тому самому. В сейфе воры находят серебряный гроб и, будучи людьми непросвещенными и жадными, прихватывают находку с собой. Угадайте, кто вылез из гроба в самом скором времени. :)
Ван Хелсинг, до сих пор живой и вполне себе бодрый (все эти годы он впрыскивал себе очищенную пиявками кровь Дракулы и оттого обрел временное бессмертие, однако вампиром не стал), пускается на поиски своего заклятого врага.
Но есть небольшая сложность. Так как кровь у Дракулы за последние два столетия изымалась регулярно, в венах Ван-Хелсинга ее оказалось более чем достаточно для того, чтобы его единственная дочь унаследовала ряд уникальных особенностей.
Существом она оказалась неплохим и вполне беззлобным, а вот странные грезы наяву, в которых неизвестный мужчина коварно манит пальчиком, посещают девушку всю сознательную жизнь.
Это Дракула учуял родную кровь. И первая же цель, которой он задался сразу после первого же завтрака (основательно подкрепив силы и умопомрачительно похорошев: до завтрака он выглядел, скажем прямо, не ахти)
– найти этого, единственного близкого для него человека.

Местами фильм выглядит весьма стильно: этакий хай-тек, мрачные урбанистические джунгли, техно-стиль, соответствующая музыка.
Местами – возмущает очевидной примитивностью.
На мой взгляд, наиболее плохую службу "Дракуле-2000" сослужила его серьезность, граничащая с глупейшей торжественностью. Отнесись съемочная команда к сюжету со здоровой долей здорового юмора, - глядишь, получилась бы замечательная комедия. Не без лирики, не без доли философии.
К сожалению, режиссер к такому выводу прийти не смог, и в итоге мы имеем то, что имеем: рядовой трешевый ужастик (впрочем, совсем не страшный).

. Образ Дракулы в этом фильме делает акцент в первую очередь, на ярко выраженную сексуальность.
Дракула-Батлер элегантен, пластичен и очень красив. Он действительно, как и положено вампиру, гипнотизирует своих жертв: горящим взглядом, манерами… он завораживает и притягивает.
Соответственно, с девушками он чрезвычайно галантен (забавно, что все они, за исключением главной героини не то чтобы сильно против), мужчинам отрывает головы без лишних разговоров.
В полном соответствии с общей стилистикой картины, Дракула под стильным, современного покроя плащом носит черную футболку (хотя в нескольких сценах предстает и вовсе без вышеозначенных предметов гардероба), передвигается, подобно коту на охоте, и изъясняется этаким манящим полушепотом.

Магнетизм коварнейшего из вампиров в рядеслучаев распространяется за пределы экрана: думаю, кое-кто из девушек-телезрительниц не отказался поменяться участью с невестами такого Дракулы! :)
Однако, и здесь прокол.
Учитывая все обстоятельства, изложенные выше, становятся воистину непостижимыми мотивы, по которым главная героиня (кстати, ее зовут Мэри), столь старательно спасается от преследующего ее героя. Ибо:
а) сердце ее по сюжету не занято
б) принципиальной набожности за нею замечено также не было
в) Дракула едва ли выглядит зловещим (по крайней мере, ничем не выказывает свою зловещую сущность, методично являясь за Мэри).
Так что в итоге, вся эта беготня и суета смотрится, на мой взгляд, не слишком-то убедительно.
В конце-концов (уже ближе к финалу) Дракулу становится жалко уже абсолютно всем (зрителям), - но только не его "предмету"!
А между прочим, было за что пожалеть. Судите сами: вампиром он становится явно не по собственному выбору, а в качестве наказания. Всегда одинок: его никто не любит, никто не желает понять-выслушать… Обрел в кои-то веки родственную душу, о которой и мечтать раньше не смел… И тут облом: предали, отвернулись, уничтожили! Впрочем, это уже непреложный закон жанра.
Кстати, сам Дракула до последнего вздоха ведет себя в отношении избранницы более, чем благородн, и даже спасает ей жизнь, не преследуя при том никаких корыстных целей.

Если же вернуться к критике, то стоит признать, что для Дракулы Джерри смотрится, пожалуй что, слишком явно пышущим здоровьем.
Согласитесь, что образ вампира без интересной бледности и худощавости щек, – решение довольно смелое.
Но мы с готовностью прощаем: ведь во всем остальном он просто великолепен.

Image hosting by Photobucket

(голодный и несчастный)

Image hosted by Photobucket.com

(а вот тут - уже совсем другое дело. )

Image hosting by Photobucket

Image hosted by Photobucket.com

(главная героиня упорно не желает поддаваться чарам)

Image hosted by Photobucket.com


(. а вот ее подружка Люси - очень даже. )

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Image hosting by Photobucket
Image hosted by Photobucket.com

Фильм этот не имел успеха в прокате, да особенно и не претендовал на него.
Невеликий бюджет, нетрадиционная сюженая концепция, недорогие актеры (Батлер в то время еще не был известен широким зрительским массам) и полное отсутствие раскрутки, - такова общая картина.

Тем не менее, в фильме есть моменты, на которых стоит остановиться особо.
В первую очередь, - это ориганальная трактовка классического сюжета.
Она необычна и достаточно интересна, хотя, вне всякого сомнения, очень и очень сыра.
Как следует из названия фильма, Дракула вернулся и действует уже непосредственно в наши дни.

Банда грабителей взламывает сейф, принадлежащий, как выясняется позднее, Ван Хелсингу. Да-да, тому самому. В сейфе воры находят серебряный гроб и, будучи людьми непросвещенными и жадными, прихватывают находку с собой. Угадайте, кто вылез из гроба в самом скором времени. :)
Ван Хелсинг, до сих пор живой и вполне себе бодрый (все эти годы он впрыскивал себе очищенную пиявками кровь Дракулы и оттого обрел временное бессмертие, однако вампиром не стал), пускается на поиски своего заклятого врага.
Но есть небольшая сложность. Так как кровь у Дракулы за последние два столетия изымалась регулярно, в венах Ван-Хелсинга ее оказалось более чем достаточно для того, чтобы его единственная дочь унаследовала ряд уникальных особенностей.
Существом она оказалась неплохим и вполне беззлобным, а вот странные грезы наяву, в которых неизвестный мужчина коварно манит пальчиком, посещают девушку всю сознательную жизнь.
Это Дракула учуял родную кровь. И первая же цель, которой он задался сразу после первого же завтрака (основательно подкрепив силы и умопомрачительно похорошев: до завтрака он выглядел, скажем прямо, не ахти)
– найти этого, единственного близкого для него человека.

Местами фильм выглядит весьма стильно: этакий хай-тек, мрачные урбанистические джунгли, техно-стиль, соответствующая музыка.
Местами – возмущает очевидной примитивностью.
На мой взгляд, наиболее плохую службу "Дракуле-2000" сослужила его серьезность, граничащая с глупейшей торжественностью. Отнесись съемочная команда к сюжету со здоровой долей здорового юмора, - глядишь, получилась бы замечательная комедия. Не без лирики, не без доли философии.
К сожалению, режиссер к такому выводу прийти не смог, и в итоге мы имеем то, что имеем: рядовой трешевый ужастик (впрочем, совсем не страшный).

. Образ Дракулы в этом фильме делает акцент в первую очередь, на ярко выраженную сексуальность.
Дракула-Батлер элегантен, пластичен и очень красив. Он действительно, как и положено вампиру, гипнотизирует своих жертв: горящим взглядом, манерами… он завораживает и притягивает.
Соответственно, с девушками он чрезвычайно галантен (забавно, что все они, за исключением главной героини не то чтобы сильно против), мужчинам отрывает головы без лишних разговоров.
В полном соответствии с общей стилистикой картины, Дракула под стильным, современного покроя плащом носит черную футболку (хотя в нескольких сценах предстает и вовсе без вышеозначенных предметов гардероба), передвигается, подобно коту на охоте, и изъясняется этаким манящим полушепотом.

Магнетизм коварнейшего из вампиров в рядеслучаев распространяется за пределы экрана: думаю, кое-кто из девушек-телезрительниц не отказался поменяться участью с невестами такого Дракулы! :)
Однако, и здесь прокол.
Учитывая все обстоятельства, изложенные выше, становятся воистину непостижимыми мотивы, по которым главная героиня (кстати, ее зовут Мэри), столь старательно спасается от преследующего ее героя. Ибо:
а) сердце ее по сюжету не занято
б) принципиальной набожности за нею замечено также не было
в) Дракула едва ли выглядит зловещим (по крайней мере, ничем не выказывает свою зловещую сущность, методично являясь за Мэри).
Так что в итоге, вся эта беготня и суета смотрится, на мой взгляд, не слишком-то убедительно.
В конце-концов (уже ближе к финалу) Дракулу становится жалко уже абсолютно всем (зрителям), - но только не его "предмету"!
А между прочим, было за что пожалеть. Судите сами: вампиром он становится явно не по собственному выбору, а в качестве наказания. Всегда одинок: его никто не любит, никто не желает понять-выслушать… Обрел в кои-то веки родственную душу, о которой и мечтать раньше не смел… И тут облом: предали, отвернулись, уничтожили! Впрочем, это уже непреложный закон жанра.
Кстати, сам Дракула до последнего вздоха ведет себя в отношении избранницы более, чем благородн, и даже спасает ей жизнь, не преследуя при том никаких корыстных целей.

Если же вернуться к критике, то стоит признать, что для Дракулы Джерри смотрится, пожалуй что, слишком явно пышущим здоровьем.
Согласитесь, что образ вампира без интересной бледности и худощавости щек, – решение довольно смелое.
Но мы с готовностью прощаем: ведь во всем остальном он просто великолепен.

Image hosting by Photobucket

(голодный и несчастный)

Image hosted by Photobucket.com

(а вот тут - уже совсем другое дело. )

Image hosting by Photobucket

Image hosted by Photobucket.com

(главная героиня упорно не желает поддаваться чарам)

Image hosted by Photobucket.com


(. а вот ее подружка Люси - очень даже. )

Читайте также: