Смешные сценки про школу на выпускной 9 класс

Обновлено: 05.07.2024

Описание: Авторский план сценария с элементами здорового юмора. Шуточные старички-ученички на выпускном в школе.

Проведите этот необычный сценарий выпускного, который понравится современным детям!

1. На сцену выходят несколько одноклассников и, сгорбившись, изображая стариков, начинают по очереди говорить:

2. Все ребята покидают сцену, а кто-то из девочек продолжает:

«Вместе были девять лет (повторить 2 раза),
Мы вас очень любим.
Научили нас всему (тоже 2 раза),
Мы вас не забудем.

Что нам колледж, лицей,
Школа нам теперь милей.
Ну как же будем мы без вас?
Кто нарушит вам сон?
Загрустит ваш ,
Да нет, скучать вам не дадим!
Ла-ла-ла-ла….

Вот теперь прочь корвалол (2 раза),
Валерьянка тоже!
Стекла целые везде (2 раза),
Это невозможно!

Как же школа без нас,
Не уйдем мы все сейчас.
В десятый кто-то ведь придет.
Можно выдохнуть всем,
Скука прочь, долой совсем!
Веселью слава и ура!
Ла-ла-ла-ла…

Мы с любовью и тоской (2 раза)
Песню вам пропели.
Вы для нас авторитет (2 раза),
Вы за нас болели.

Благодарны за все,
Нам совсем не все равно,
Что школу покидаем мы.
Будем вас вспоминать,
И здоровья вам желать.
Сейчас бежим вас обнимать.
Ла-ла-ла-ла-ла.

4. А сейчас мы покажем несколько сценок.

Итак, сценка 1 – шуточный урок географии.

Сценка 2 – шуточный урок физики.

Сценка 3 – шуточный урок литературы.

Школьная пора – ты трамплин нашей жизни,
Школьная пора – благодарны тебе,
Учителям шлем поклон самый низкий,
Вы так много значите в нашей судьбе.

Также вам могут быть полезны сценарии на выпуск:

Заканчивается 2021-2022 учебный год, близится выпускной 9 классов. Как правило, к этому событию в школах проходят концерты.

В зависимости от того, какими талантами обладают ребята, на выпускном вечере 9-х классов можно представить здесь различные номера, в которых ученики смогут продемонстрировать свои способности: прочесть стихи, исполнить песни, танцы, разыграть короткие шуточные постановки.
Возможно, кто-то из девочек занимается художественной гимнастикой? Такой номер оживит концерт и сделает его более запоминающимся. Ребята, которые посещают спортивные секции, овладевают боевыми искусствами, могут устроить прямо на сцене интересные показательные выступления.

Сценарий торжества может включать школьные сценки на выпускной в 9 классе, которые поднимут настроение всем присутствующим. Это могут быть миниатюры по мотивам известных сказок, мультфильмов и фильмов, юмористических передач.

Выпускники 9 классов могут разыграть смешные сценки про школу с участием детей и родителей и даже представить пародии на учителей, однако учитывайте, что не стоит задевать их самолюбие и оскорблять кого-либо из педагогов.

Смешные сценки на выпускном 9-х классов в 2022 году

Предлагаем вашему вниманию шуточные сценки про школу для выпускников 9 класса, которые ребята могут поставить своими силами. В первой миниатюре участвуют члены одной семьи. Отец читает газету, мать разговаривает по телефону, старший сын сидит за компьютером.

Мама (сидит за столом, качает ногой и подпиливает ногти):
– Алло! Подружка, как твои дела?
Уже 103-я серия прошла.
Да, этот сериал смотрю я каждый день,
И продолженье видеть мне не лень.
На сцене появляется младший сын (с тяжелым рюкзаком):
– Привет, мамуля, задали так много,
Что еле я добрался до порога.
Уроки сделать ты мне помоги!
Мама:
– Свое здоровье ты побереги!
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.

Младший сын обращается к отцу:
– Пап, помоги решить задачу,
А то я от уроков чуть не плачу…
Отец (поднимает глаза от газеты):
– Ты знаешь, европейский ураган
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ничем не помогу.

Младший сын обращается к брату:
– Братишка (теребит брата за плечо), не оставь меня в беде.
Старший брат:
– Не отвлекай меня по всякой ерунде!
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом зайти мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.

Младший сын:
– Бабуля, бабуля.
Бабушка (появляется на сцене):
– Иду, иду, внучок!
Мальчик:
– Бабуля, ты должна меня спасти!
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка:
– Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.
Мальчик (важно перечисляет):
– Учти – мне надо взять макулатуру
И форму принести на физкультуру,
Ведь завтра мы сдаем на скорость кросс.
Бабушка (вздыхая):
– Скорей бы ты, внучок, уже подрос…

В следующей школьной сценке на выпускном 9 класса участвуют ведущий и ученик.

Ведущий:
– Ванька Жуков, 15-летний мальчуган, отданный родителями на учение, в ночь перед экзаменом никак не мог уснуть. Когда родители уехали на дачу, он тихонько включил комп. Несколько раз пугливо оглянулся на двери, покосился на груду учебников, сиротливо валявшихся в углу, и тяжело вздохнул. А затем дрожащими руками начал набирать текст…

(Зачитывает отрывки из сочинений):
– …Собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Hе многие люди могли бы так сделать! Логичная фраза, и написано красиво.. Или вот: Базаров любил разных насекомых и делал им прививки.

(Продолжает):
– В тот день хорошо выспавшийся Онегин быстрее поднял пистолет и точнее выстрелил. Ленский, обомлев, сразу умер.

– Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.

– Казбич очень любил Белу и хотел ее убить, но Печорин любил ее больше, и та умерла у него на руках.

– Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный.

– Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.

– Будучи еще мальчиком, его мать упала с дерева.

– Лoдка самым наглым oбразoм приставала к берегу…

Затем герой этой сценки про школу на выпускном в 9 классе продолжает:
– А второй экзамен у нас – математика. Тут, дедуля, все так запущено…Вот посмотри: есть задание – построить площадь синуса. Ну скажи, дедушка, какой из меня строитель?
Или такое задание – определить длину квадратного корня. Я не понял, о чем это. Дедуля, может, такие корни в твоем огороде встречаются?

– А еще нужно вычислить интеграл куба. Куба, дедушка, далеко, и загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит?

– И это еще полбеды, ведь кроме того нужно сдавать предметы по выбору, а какой – ума не приложу.

– А на физике все знания, которые вдалбливают нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Так работает 3-й закон Ньютона.

– Милый дедушка! Может, ты сходишь к гадалке и узнаешь, сдам я эти разнесчастные экзамены или нет? Если не сдам, то сделай божецкую милость, забери меня отседа домой. Нету больше никакой моей возможности находиться в этой школе. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой. Приезжай скорей, твой внучок Ванюша.


- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

- Архипов. Здесь… Фролов. — Спит еще. Он вчера приходил!

- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

- Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

- Босых. Олечка! Ты здесь?

- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

- Он не может прийти, у него машина сломалась.

- Но ведь он в соседнем доме живет?

- У него стресс… Он переживает…

- У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

- У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

- Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

Учительница говорит Петрову:

- Да, Мария Васильевна.

- Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

- Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!


Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - . предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака.

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Неожиданно включается голос информатора по стадиону

ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и . три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых . хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт . Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

Ученик: А на чем же вы играли?

Учитель: На улице!

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза.

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что.

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.


Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

- Что означает словосочетание "Сизифов труд"?
- Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

- Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
- Нельзя, Вовочка.
- Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учительница строго смотрит на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

- А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
- Ну и как?
- Проиграли.


- Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
- Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

- Чем отличается хороший ученик от плохого?
- Плохого лупят родители, а хорошего - ученики.

- В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
- Да что они там себе думали?
- А они думали, что их оставят на второй год.

- Света, давай я твой портфель понесу!
- Да он нетяжёлый.
- Да и я несильный!

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

На уроке ОБЖ.
- Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

Вид с другой стороны двери. Открывается дверь, на пороге ученик в костюме Супермена. В кадре только он.

ГОЛОС УЧИТЕЛЯ: Сидоров. Что это за маскарад. Во что ты одет. Мало того, что опоздал, так еще и выглядишь как клоун! Ну почему ни я, ни твои одноклассники так не ходят.

Камера разворачивается. Учитель и все ученики в костюмах смешариков.


2030 год. Школа. Звонок

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами. Опять с левых сайтов качал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем.

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).

Сидоров: Да у меня MS Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия.

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванна, я дома забыл свой планшет.

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела.

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал.

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет.

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

https://serpantinidey.ru/Сказки и сценки - экспромт для выпускного праздника.

На молодежных вечеринках активные конкурсы, где можно проявить свои таланты, подвигаться и повеселиться, а также затеи, связанные с импровизацией, пользуются неизменным успехом. Не исключение и выпускные вечера, наверняка, такие развлечения как: музыкальные сказки и сценки-экспромт - станут украшением их развлекательной программы, тем более, если сюжет этих сказок будет связан со школьной тематикой и прощанием с детством.

Предлагаемые сказки и сценки-экспромт для выпускного праздника новые, написаны специально к этому празднику, среди них есть сказки с репликами, веселые бегалки и импровизации на знакомые каждому выпускнику сюжеты.

1. Сценка-экспромт для выпускного бала "Шесть стульев".

Действующие лица и реплики:

В один из июньских дней Выпускник одной замечательной Школы осознал, что у него начинается новая жизнь. Позади 11 лет Учебы, изматывающие нервы ЕГЭ, Первая школьная Любовь и дружба с Одноклассниками. Наступил Выпускной вечер. Радовались этому все: Школа и педагоги, которые все Годы Учебы были рядом с Выпускником и родители, которые после успешной сдачи ЕГЭ вздохнули с облегчением и, конечно же, все Одноклассники. Ребята на Выпускном выглядели торжественно и элегантно, а девушки, присутствующие на Выпускном, были просто ослепительны, но самой красивой Выпускнику казалась его Первая Любовь. Ведь Первая Любовь всегда и для всех Выпускников самая светлая! А Выпускной – один из лучших праздников в жизни!

И хотя в Школе за все Годы Учебы прошло множество Выпускных, этот Выпускной бал для Выпускника, Одноклассников и Школы был самым лучшим Выпускным на свете! Поздравляем всех-всех с праздником – Выпускным вечером.

(Другой вариант игры-бегалки можно найти в сценарии "Путешествие на волшебном поезде").

2. Сказка-экспромт для выпускного "Последний день перед ЕГЭ"


Эту мгновенную сказку лучше не утяжелять репликами для героев, пусть каждый участник обыгрывает свою роль так, как считает нужным. Полная импровизация участников - артистов.

Также для выпускников из этой сказки - экспромт можно устроить очень веселое развлечение, придумав для каждого персонажа определенное движение и каждый раз, как в тексте будет звучать имя его персонажа - "актер" его делает, на забывая инсценировать сам сюжет сказки. (Например, Солнышко - широко расставляет руки, Монитор - руки в боки, Подруга Вика - кружится и т.п.)

Выпускник Эдик проснулся, сладко потянулся, из окна ему светило и звало на пляж яркое летнее Солнышко. Выпускник представил, как они здорово проведут время на пляже вместе с Подружкой Викой. Ведь Вика такая веселая и задорная и так смешно подставляет лицо Солнышку, когда загорает. Совсем размечтался наш Эдик, но тут заметил зловещее мигание Монитора, который всю ночь провел в режиме ожидания – ждал, когда Выпускник сядет, наконец, заниматься,ведь до сдачи очередного ЕГЭ оставались последние сутки. Да и Клавиатура, в обиходе, просто Клава, вся придвинулась навстречу Выпускнику, тоже ждала, когда Эдик начнет ей заниматься. Выпускник посмотрел налево: Солнышко светило, воображаемая Подруга зазывно улыбалась и кокетничала. Выпускник посмотрел направо: Монитор продолжал угрожающе подмигивать, Клава подвинулась еще ближе. Эх, ЕГЭ все-таки важнее,

Эдик помахал на прощание своей мечте: красивой Подруге Вике на пляже с Солнышком и уставился в Монитор, взялся за Клаву и открыл файл с тестами. Но тут из Монитора вместо скучных тестов показалось улыбающееся лицо Вики, она звонила Эдику по скайпу, показывала на Солнышко и звала гулять. Эдик влюблено смотрел в Монитор и на выглядывающее из него милое лицо Вики и, с досадой оглядываясь на Солнышко, которое как назло стало светить еще ярче, стал объяснять, что завтра ЕГЭ и надо готовиться. Вика обиженно отключилась и исчезла с экрана Монитора, и побежала в обнимку с Солнышком на пляж. И на Выпускника с Монитора стали вновь смотреть тесты ЕГЭ, и пальцы его забегали по Клаве, и только к ночи Выпускник отодвинул Клаву от себя, отключил Монитор и лег спать.

Зато на следующий день Эдик блестяще сдал ЕГЭ, сам позвонил Вике и побежал веселиться, радоваться лету и Солнцу, А Монитор, Клава и ЕГЭ замерли в режиме ожидания до следующего экзамена.

3. Сказка-экспромт для выпускников "Лень-матушка".

Жил да был Выпускник. Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника. Лень-матушка. Первым забеспокоился Директор школы. А Выпускник ему. Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка. Директор школы. вызвал Классного руководителя. Классный руководитель. пошел к Выпускнику. Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка. Тогда Классный руководитель. вызвал Маманю. Пошли Маманя.. и Классный руководитель. к Директору. И сказал Директор. А Классный руководитель. ответил. А Маманя. сказала. На что Выпускник . ответил. Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка. Отправилась Маманя. за Папаней. Пришли Папаня. Маманя. Классный руководитель. и Директор. к Выпускнику. А Выпускник им. А Лень-матушка ему. И рванул Папаня. за Одноклассниками. потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.Прибежали Одноклассники. И хотела бы сказать им Лень-матушка. да только сначала сказал Директор. потом добавил Классный руководитель. выступила Маманя. Громко крикнул Папаня. После чего в спор вступили Одноклассники. На что Выпускник ответил.

(Это тоже игра со стульями, которая больше подойдет для выпускного девятиклассников, в сценарии по этой ссылке есть еще один вариант бегалки - на сказочный сюжет)

4. Сказка-экспромт "Очередь за дипломами"

Весь текст читает ведущий, делая эмоциональные паузы в тех местах, где реплики персонажей.

Действующие лица и реплики::

И тут же по лесу прошел слух о том.

Что все, кто заслужил, получат диплом.

Что царь зверей сам будет вручать

А там все, как надо: подпись, печать.

И вскоре выстроилась из лесных зверей,

Очередь за дипломами от самых дверей.

И все шло неплохо, но тут, как на грех,

Вся очередь плотнее встала друг к другу,

Заволновались и нервно сказали по кругу:

И в этот, и без того, напряженный момент

Случился новый неприятный инцидент:

Звери тут же встали еще поплотней,

И каждый ей ответил репликой своей:

Звери же против нее встали стеной:

Каждый стоит за свою правду горой:

Неизвестно, чем бы закончился конфликт,

Увы, первой и получила, потом и остальным вручили, - (вместо диплома Лев каждому жмет руку)

Это, конечно же, была не басня, а шутка,

А для артистов славы минутка! Аплодисменты!

5. Инсценировка басни И.А.Крылова "Ворона и Лисица" на современный лад.


Эту сценку можно делать экспромтом, просто выдав юноше, исполняющему роль Вороны портмоне с денежными знаками и стул и, сказав, что обыгрывать басню надо в современном ключе: девушка (Лисица) выманивает у юноши (Ворона) деньги (сыр). Но будет зрелищнее, если их немного подготовить, и подсказать примерные реакции и движения. Подводка к инсценировке может быть про то, что проверить насколько выпускники, только что успешно сдавшие ЕГЭ, помнят и погимают классику.

Текст басни с примерными действиями:

Автор: Уж сколько раз твердили миру,

Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

Вороне где-то бог послал кусочек сыру; (Выходит мужчина с толстым кошельком и пачкой денег)

На ель Ворона взгромоздясь, (садится верхом на стул)

Позавтракать было совсем уж собралась, (собирается пересчитать деньги)

Да призадумалась, а сыр во рту держала (задумывается с раскрытым кошельком).

На ту беду Лиса близехонько бежала; (кокетливо выбегает женщина)

Вдруг сырный дух Лису остановил (принюхивается и видит деньги)

Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил (облизывается).

Плутовка к дереву на цыпочках подходит; (тихонько подходит к стулу)

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит (поправляет прическу и подмигивает мужчине)

И говорит так сладко, чуть дыша:

"Голубушка, как хороша! (близко подходит)

Ну что за шейка, что за глазки! (гладит по шее)

Рассказывать, так, право, сказки! (гладит по ушам)

Какие перушки! какой носок! (по рукам, пробует бицепсы)

И, верно, ангельский быть должен голосок! (крутит бедрами)

Спой, светик, не стыдись! (подмигивает)

Что, ежели, сестрица, (заглядывает в кошелек)

При красоте такой и петь ты мастерица, - (заигрывает)

Ведь ты б у нас была царь-птица!" (руками показывает фигуру)

Вещуньина с похвал вскружилась голова, (мужчина смахивает пот)

От радости в зобу дыханье сперло, - (вытаращивает глаза)

И на приветливы Лисицыны слова (тянется к ней руками)

Ворона каркнула во все воронье горло (роняет кошелек)

Сыр выпал — с ним была плутовка такова (девушка поднимает кошелек и убегает, мужчина отчаянно пытается ее догнать)

Автор Надежда Худяшова

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Надежда, СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ. Готовимся как раз к выпускному, перерыли весь нет не могли найти ничего нового, а тут такой клад и в тему и прикольно! Вы настоящий талант, и как только такое придумывается. Удачи вам! Уверен, что ваш сайт ждет большой успех, я буду его всем советовать.

Сергей, благодарю за отзыв, обратная связь очень важна и нужна, ведь автору трудно быть объективным к себе и понять то написал, или нет. И отдельное спасибо за добрые пожелания сайту. Веселого праздника, буду рада, если напишите, как все прошло.

Да, идеи интересные и сказки абсолютно новые, но как раз это немного и смущает, что еще не проверенные на практике. Кто-нибудь пробовал их уже провести?

Алена, еще никто не опробовал, ведь выпускные еще не начались. но я смело включила в свой сценарий бегалку и возьму сказку про Монитор, я просто уверена, что пройдет на "ура". Я тамада с большим стажем и поверьте в этом деле самое главное твое умение подать интересные идеи. Обожаю все новое, поэтому на этом сайте просто пасусь, на нем всегда есть чем поживиться свеженьким и веселым. Чувствуется, что автор сайта Надежда хорошо знает эту тему и сама, наверное, ведущая праздников, да? В общем, берите смело, изменяйте под себя и проводите. А Надежде от меня тысячу СПАСИБОК за все, что она делает, МОЛОДЦЫ! замечательный, полезный и интересный сайт создали!

Алена, очень признательна за такую высокую оценку нашей работы и согласна полностью, главное подача и желание подарить людям праздник и все получится обязательно!

Я просто в восторге от вашего материала! Всё новенькое, интересное! Думаю, что выпускники, учителя и родители с радостью поучаствуют в конкурсах. Спасибо Вам огромное!

Ольга, спасибо! Хорошо, что вам самой нравятся развлечения - это уже 80 процентов успеха! Удачи! Веселых праздников!

Милана, спасибо за комментарий. Возможно,эти сказки не так пикантны, как хотелось бы молодежной компании, но школьные праздники проходят по своим законам, ведь так? Если вы можете предложить вариант смешной сказки и в школьном формате - будем ОЧЕНЬ благодарны!

Большое спасибо! Мне тоже очень понравились игры. Думаю, что проведу на вечере встречи какую - нибудь игру.

Галина, благодарю за комментарий и активное участие в работе нашего сайта! Удачи вам в проведении праздников и всех благ в жизни.

СветланаМакс, благодарю за отзыв и пожелания, так приятно знать, что не зря работаем! УДАЧНЫХ выпускных вечеров!

Дорогие мои, спасибо огромное за предоставленный материал. Это огромный труд и то, что мы можем воспользоваться безвозмездно, это здорово! Счастья вам и творческого долголетия!

Нина, спасибо за теплые слова, пожелания и за высокую оценку нашей работы! И вам всех благ ,процветания, а главное, побольше веселых и радостных дней!

Огромное вам спасибо! При составлении сценариев для выпускных вечеров ваши материалы мне очень помогли! Вы огромные умницы и настоящие талантище!)) Спасибо!

интересный материал есть, что взять чем попользоваться, не могу разобраться только с видео конкурсами. не совсем понятно. а так все хорошо, жду новых идей. спасибо.

Ларик, благодарю за отзыв. А раздел с видео конкурсами новый, еще не полностью проработан, со временем его тоже наполним. Если же вам непонятно про конкурс 'необычные профессии', то это только его анонс, доступ к полной версии платный, в полной версии все разъяснено детально.

Вот спасибо за идеи инсценировать басню Крылова! Второклассники могут и просто устроить театр без современной подоплеки, все равно будет весело и интересно!

Спасибо за идеи, за то, что существуете! Готовимся к встрече выпускников, времени совершенно не хватает как всегда ))) а тут ваш сайт! Надеюсь все пройдет весело )))

Светлана, благодарим за отзыв! Рады, что помогли подготовится к празднику! Душевной и веселой вам встречи с выпускниками.

Наталия, спасибо за приглашение, наверняка ваши наработки пригодятся, но ваши активные ссылки убрали, т.к. по правилам проекта их можно оставлять только с разрешения администрации)))
Веселых выпускных, новых идей и всего наилучшего.

Спасибо огромное за материал, выручаете как всегда. Спасибо отдельное тем, кто всё это придумывает! Какие же вы МОЛОДЦЫ!

Наталья, спасибо за теплый отзыв))) Рады, что наши материалы вам интересны и полезны. Удачных праздников и всего наилучшего.

Ramziya, спасибо за комментарий))) Приятно слышать, что наши материалы полезны))) Всех вам благ. И удачных праздников!

Я смотрю последний комментарий с 2017го года..
Сейчас начало 2020, а мне некоторые сказки и игры до сих пор не знакомы.
Согласна, что школьный праздник подразумевает определенные рамки, но ведь на то это и импровизации, чтобы обыграть .. где - то с юмором, где - то с подборкой действующих лиц.
Спасибо за материал!!

Алена, спасибо за комментарий. Сказки-экспромт, отличное развлечение. И многие из них доставляют радость, даже если их сюжет известен, ведь, каждый раз, в этом я с вами согласна, все зависит от конкретных исполнителей и все может быть обыграно совсем по-новому. Его Величество Экспомт живет по своим правилам:) Веселых вам развлечений и удачных праздников.

Читайте также: