Случайное счастье милиционера пешкина краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Пьеса – о воздействии театрального искусства на простого человека. Лёгкая постановка, при просмотре которой зритель отдохнёт и от души посмеётся.

Всем рекомендую посещение данного спектакля. Приятный юмор, прекрасные актеры, неожиданный сюжет. Приятно проведенный вечер.

Поход в театр понравился! Интересная завязка сюжета и замечательная концовка, захотелось разнообразить свои будни) Немного смутила сцена "подшофе", думаю, искусством в быту можно заниматься без дополнительных вливаний)

Теплая комедия про "обычную" жизнь российского человека. Актеры играли замечательно, полностью растворилась их в игре. Рекомендую к посещению

Спектакль феерично смешной, мне понравился) подружки тоже были в восторге! Самое главное что без антракта, на одном дыхании, сюжет не затянутый, все по "полочкам". Смотрится очень легко и непринужденно) очень отлично провели время! Советую всем к просмотру.

Суперспектакль, в принципе, ни и о чем, но юморная игра актеров позволила отдохнуть всей душой. Посмеялись наславу! Для разнообразия и отвлечения от житейской суеты рекомендую сходить!


Другой заголовок этой рецензии был бы обсолютно не подходящим к тому, что удалось увидеть мне на премьере ТО "Дуэт", состоявшейся 18 мая в Театре Сатиры. Такого я не видел давно. Лет 8, как минимум. Думаю, что не только я.
Все, от пьесы до игры актеров, всключая постановку казалось бы театрального асса А.Житинкина, оказалось откровенной "подставой". Другого слова найти нельзя. Понятно всем, что все, что производит и выпускает "Дуэт", личностно направленно в сторону только одной персоны, с которой, вероятно, не поспоришь в силу значения слова "Примадонна" и совета не дашь в силу возрастных показателей. Но, Боже мой. Лучшие диалоги разыгрывают на курсах актерского мастерства в дошкольных учреждениях, лучшая сценография была в пионерском лагере моего детства, лучше мезансцены "выстраивает" моя соседка по подъезду, когда выводит своих подруг на прогулку в соседнем парке. Два часа недоумения и разочарования. И все это в стенах Московского Театра Сатиры. То, что мне "посчастливилось" увидеть - это даже не "театр Эстрады", это "районный ДК, срывающий денежный куш на киношных персонажах". Несчастный С.Шакуров, пытающийся вытащить "это", теряется под губительными текстом. Добровольская, по-моему, слабо осознает, зачем она вообще там, на этой сцене. Да и режисер все правильно понял, пьеса не важна. А вот антураж главного действующего персонажа был выверен на "отлично". Да только это не те былые постановки с ее участием, о которых говорила вся Москва. Костюмы и танцевальный номер Людмилы Марковны вероятно был единственным фактором, который собрал в зале публику в ожидании чего-нибудь рассмотреть эдакого. Да только ведь это не театр. Это концерт. Причем для узкого круга.
Когда утром 18 нужно было остановить свой выбор между премьерой О.Табакова в "Дяде Ване" на сцене МХАТа и премьерой Л.Гурченко в "Случайном счастье. " на сцене "Театра Сатиры", я выбирал по принципу, где должно быть меньше демонстраций бизнес-элиты и политического бомонда. Думалось мне, что не обойтись МХАТу в рамках "Черешневого леса" без "показательных проходов" между рядами и заискивающих взглядов в директорскую ложу с государственными мужами и их женами. Думалось мне, что лучше посмотреть на искреннюю любовь зрителя к своему кумиру и "премьерный" трепет кумиров перед своим зрителем.
Ан нет. Все проще. Все приземленней.
Наверное, правильно сказала ресторанный критик "Афиши" С.Кесоян в одной из своих рецензий: "Москва съест всё".
А я в следующий раз буду полагаться на "присутствие политических кругов" на премьере. Ведь им,наверное, кто-то подсказывает, что достойно внимания, а что нет!






Пьеса – о воздействии театрального искусства на простого человека. Лёгкая постановка, при просмотре которой зритель отдохнёт и от души посмеётся.

Алексей Ермилышев, режиссёр спектакля:

Премьера состоялась 20 октября 2018 года

*Обращаем ваше внимание на то, что в этом спектакле присутствуют сцены распития алкогольных напитков. Употребление алкоголя вредит вашему здоровью.

Сценография и костюмы - Андрей Тимошенко
Спектакль ведет Наталья Афонина

Действующие лица и исполнители:

Николай, прапорщик милиции - Александр Дубинин
Валентина, его жена - Татьяна Боченкова
Аня, их дочь - Татьяна Сердотецкая
Харитонов, задержанный - Александр Зимин

Здравствуйте!
Купил два электронных билета на вечерний спектакль 20.04.2018 г. - ряд 3, места 19,20. Спектакль был заменён.
Каким образом сдать билеты и вернуть деньги?
Спасибо!

16 января 2022 г были на этом спектакле. Сидели на 15 ряду. К большому сожалению плохо было слышно актрису, которая исполняла роль Валентины. Жаль, что не побывала на этом спектакле, когда в нем играла Татьяна Боченкова. Эта роль для нее.


История одного возможного подвига (основная сцена)
М. Хейфец
Режиссёр - Андрей Тимошенко

Продолжительность - 1 час 50 минут (без антракта)

Провокационный, бунтарский, интерактивный спектакль о том, как гений может быть человеком, а обычный человек героем. Фантасмагорическое переплетение двух биографий: Пушкина и маленького человека по фамилии Питунин на фоне кризиса среднего возраста.


Просто. Просто… Как корабль назвали, так он и поплыл: комедия не привнесла ничего исключительного в репертуар театра, показалась случайной, проходной, необязательной.

Семейство Пешкиных — Александр Дубинин, Татьяна Сердотецкая и Татьяна Боченкова.

Семейство Пешкиных — Александр Дубинин, Татьяна Сердотецкая и Татьяна Боченкова.

Алексей Ермилышев и актёры спектакля.

Алексей Ермилышев и актёры спектакля.

Татьяна Боченкова комиковала по полной.

Татьяна Боченкова комиковала по полной.

Всё это привнесло в постановку пародийный элемент: артисты как будто сыграли шарж на самих себя и на неискушённую часть своей публики.

Самая идея, заложенная в пьесе Лысова — как театр меняет простого человека — целительная и нужная, но уже там, у драматурга, она обыграна словно в традициях телевизионного ситкома: парень с подозрительным паспортом Харитонов оказывается сынком того самого министра МВД. Спустя вечер хмельной репетиции и один душевный разговор он готов назвать Аню невестой, а Пешкина — тестем.

Саня Харитонов — Александр Зимин.

Саня Харитонов — Александр Зимин.

— Ну, что, Валя, видишь, как жизнь изменилась! А всего-то два дня искусством позанимались!
— восклицает в финале прапорщик милиции, обнимая жену.

Ну, что, Валя, видишь, как жизнь изменилась! А всего-то два дня искусством позанимались! — восклицает в финале прапорщик милиции, обнимая жену.

Ну, что, Валя, видишь, как жизнь изменилась! А всего-то два дня искусством позанимались! — восклицает в финале прапорщик милиции, обнимая жену.

Случайное счастье милиционера Пешкина

фотографии

Случайное счастье милиционера Пешкина

Случайное счастье милиционера Пешкина

Случайное счастье милиционера Пешкина

Случайное счастье милиционера Пешкина

Случайное счастье милиционера Пешкина

обсуждение >>

Сколько же горечи и душевной боли за судьбы артистов . Кто знает,может быть эти короткие воспоминания об артистах-людях и есть тот нерукотворный памятник - АРТИСТАМ РОССИИ! Единственный памятник. читать далее>>

В Архангельском Большом театре в 50-е годы работала прекрасная актриса - Мария Николаевна Елисеева, заслуженная артистка РСФСР. Почему-то в списке актеров театра она не упомянута, хотя играла тогда главные. читать далее>>

Здравствуйте. Хочу предложить вам для прочтения свою пьесу ,,Рождение младенца,, которую хочет поставить талантливый режис сер Евгений Кустов.Пьеса о любви,о возрождении духовной России. Как сказал главный. читать далее>>

Друзья мои! Я лично знал и немного работал рядом, восхищался великим талантом засл.артистов РСФСР С.Плотникова и Горшенина(1962-1963). Театральная публика тогда валом шла на спектакли с их участием.Какая. читать далее>>

На вашем прекрасном сайте ничего не сказано о замечательном режиссере театра 1962-63 творческого сезона Борисе Райкина.Он работал вместе с Купецким и после его смерти возглавлял некоторое время театр,а. читать далее>>

Читайте также: