Слайд готовность к школе

Обновлено: 05.07.2024

Презентация на тему: " Готовность детей к обучению в школе. ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического," — Транскрипт:

1 Готовность детей к обучению в школе

2 ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.

3 ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ (ЛИЧНОСТНАЯ) ГОТОВНОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ (ЛИЧНОСТНАЯ) ГОТОВНОСТЬ определяется уровнем развития основных функциональных систем организма определяется уровнем развития основных функциональных систем организма определяется уровнем развития эмоционально-волевой сферы ребенка, определяется уровнем развития эмоционально-волевой сферы ребенка, определяется уровнем развития восприятия, памяти, внимания, мышления, речевого развития, воображения определяется уровнем развития восприятия, памяти, внимания, мышления, речевого развития, воображения

4 Физиологическая готовность к школьному обучению вес мозга 6-7 летних детей составляет 90% веса мозга взрослого человека, что способствует решению более сложных интеллектуальных задач; к началу школьного обучения достаточно развиваются большие полушария мозга, особенно лобные доли, которые отвечают за развитие речи ребенка; в результате достаточно выраженной асимметрии левого и правого полушария познавательная деятельность дошкольников становится более осмысленной и целенаправленной; развиваются мелкие мышцы руки, которые обеспечивают формирование навыков письма.

5 Физиологическая готовность Филиппинский тест учитывает длину конечностей, которая должна быть у ребенка 7-ми лет.

6 Физиологическая готовность Уровень развития основных функциональных систем организма ребенка Состояние здоровья ребенка костно- мышечная система нервная система головной мозг зрительный, слуховой анализатор осанка слух профилактика заболеваний зрение

8 Интеллектуальная готовность Кругозор ребенка Память (слуховая, зрительная ) Развитие речи Мышление Зрительно-моторная координация Внимание

9 Здоровье слуховая зрительная Готовимся к школе

10 Здоровье Память Учимся анализировать, выделять главное, находить закономерности, устанавливать связи, обобщать, осмысливать.

12 Здоровье память мышление

14 Здоровье Память Мышление Внимание

16 Здоровье Память Мышление Внимание Зрительно- моторная координация

17 Последовательное изложение своих мыслей, умение составлять рассказ по картинке Связная речь Знания об окружающем мире Кругозор Использует в речи глаголы, существительные, прилагательные, местоимения, числительные и т.д.) Словарный запас Умение правильно строить предложения, согласовывать слова между собой Грамматический строй речи Умение различать звуки в слове Фонематический слух Отсутствие логопедических проблем Четкое звукопроизношение

18 Личностная готовность Желание быть школьником Навыки общения Эмоциональное здоровье СамостоятельностьСамоорганизация

19 ИТАК, что же является самым важным при подготовке ребенка к школе?

20 Здоровье Память Мышление Внимание Зрительно- моторная координация Речь, кругозор Речь, кругозор Желание быть школьником Самостоятельность Самоорганизация Самостоятельность Самоорганизация Умение общаться Готовность ребенка к школе

В. А. Сухомлинский

ВложениеРазмер
gotovnost_k_shkole.pptx 1.09 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Готовность к школе

Готовность ребёнка к школе Готовность к обучению в школе рассматривают как комплексную характеристику ребенка, при которой раскрываются все уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности.

Готовность к школе включает в себя несколько компонентов: Физическая готовность Здоровье, моторика рук, движения, возраст. Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная, волевая, коммуникативная. Специальная готовность Чтение, счет, учебные умения.

Физиологическая готовность ребёнка к школе Этот аспект означает, что ребёнок должен быть готов к обучению в школе физически. То есть состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу. Физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики (пальчиков), координации движения. Ребёнок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребёнок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать и понимать важность соблюдения основных гигиенических норм: правильная поза за столом, осанка и т.п.

Психологическая готовность ребёнка к школе Личностно-социальная готовность Интеллектуальная готовность Мотивационная готовность Эмоционально-волевая готовность Составляющие психологической готовности:

Умение общаться со сверстниками. Умение участвовать в групповом взаимодействии, действовать совместно с другими, учитывать интересы других детей или коллективные интересы, умение отстаивать свое мнение, уступать при необходимости. Умение чувствовать разницу в общении с детьми, учителями и другими взрослыми, родителями. Личностная и социальная готовность У малыша к моменту поступления в школу должен быть достаточно разнообразный опыт общения с незнакомыми людьми. Необходимо дать ему возможность самому установить контакты с окружающими в поликлинике, на детской площадке, в магазине и т.д. Состоит из навыков и способности войти в контакт с одноклассниками и учителями.

Интеллектуальная готовность к школе означает: Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе 15-20 минут); Возможность логического и механического запоминания; Сформированность мыслительных операций (умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы); Наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний; Развитие тонких движений руки и зрительно-моторной координации.

Мотивационная готовность Рассказывать о своих школьных годах, вспоминайте смешные и поучительные случаи. Читать вместе с ребенком книги о школе. Рассказывать о школьных порядках. Можно устроить малышу экскурсию по будущей школе, показав ему, где он будет учиться. Просмотр фильмов о школе, телепередач о школьной жизни с последующим обсуждением. Показ фотографий, грамот, связанных со школьными годами родителей. Игры в школу.

Эмоционально-волевая готовность ребёнка к школе предполагает: Способность делать не только то, что хочу, но и то, что надо, не бояться трудностей, разрешать их самостоятельно. Возможность длительное время выполнять не очень интересное задание. Адекватная самооценка и положительный образ себя. Умение регулировать свое поведение, эмоции. Развитию волевой готовности способствует изобразительная деятельность, конструирование, т.к они побуждают длительное время сосредотачиваться на задании. Игры учат спокойно дожидаться своей очереди, своего хода, с достоинством проигрывать, выстраивать свою стратегию и при этом учитывать постоянно меняющиеся обстоятельства и т.д.

К 6 – 7 годам ребенку необходимо знать: свой адрес и название города, в котором он живет; название страны и ее столицы; имена и отчества своих родителей, информацию о месте их работы; времена года, их последовательность и основные признаки; названия месяцев, дней недели; основные виды деревьев и цветов; ему следует уметь различать домашних и диких животных Ребенок должен ориентироваться во времени, пространстве и своем ближайшем окружении. .

Упражнения для развития мышления: с кладывать мозаику без помощи взрослого, н азови одним словом; о пределять последовательность событий, что было сначала, а что – потом; загадки; з акончи предложение (Река широкая, а ручей ….); ч етвертый лишний; о пределять несоответствия в рисунках.

Внимание Заниматься каким-либо делом, не отвлекаясь, в течение двадцати-тридцати минут. Находить сходства и отличия между предметами, картинками. Уметь выполнять работу по образцу, например, с точностью воспроизводить на своем листе бумаги узор, копировать движения человека и т.д. Легко играть в игры на внимательность, где требуется быстрота реакции.

Память Запоминание 10-12 картинок. Рассказывание по памяти стихотворения. скороговорки, пословицы, сказки и т.п. Пересказ текста из 4-5 предложений

Мелкая моторика Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании. Раскрашивать предметы и штриховать их, не заходя за контур. Вырезать ножницами по линии, нарисованной на бумаге.

Математика. Цифры от 0 до 10 Прямой счет от 1 до 10 и обратный от 10 до 1 Арифметические знаки: ”+”, ”-”, ”=” Деление круга, квадрата на две (четыре) равные части Ориентирование в пространстве и на листе бумаги: справа, слева, вверху, внизу, над, под, за, между и.т.п.

Психологически готовый ребенок к школе: Личностно – социальная готовность Готов к общению и взаимодействию – как со взрослыми, так и со сверстниками Мотивационная готовность Желание идти в школу, вызванное адекватными причинами (учебными мотивами). Интеллектуальная готовность Имеет широкий кругозор, запас конкретных знаний, понимает основные закономерности Эмоционально – волевая готовность Умеет контролировать эмоции и поведение

Здоро вье Память Мышле ние Внимние Зрительно-моторная Координа ция Речь, кругозор Желание быть школьни ком Самостоятельность Самоорганизация Умение общаться Готовность ребенка к школе

Проблемные ситуации: Ситуация 1. Петя неорганизованный. Начатое дело до конца не доводит, берется за другое. Не умеет сосредоточиться. - Как он будет учиться в школе? -Как родители могут помочь ребенку в воспитании необходимых качеств для учебы? Решение Только научив ребенка планировать свои действия и доводить их до логического результата, можно будет в дальнейшем с него спрашивать, проверять, отмечать успехи (поощрять).

Ситуация 2. Дима - мальчик, как казалось маме, вполне самостоятельный. Но вот в школе он рассеян, несобран, ждет на каждом шагу указаний. В чем дело? -Может быть, житейская самостоятельность и учебная - разные явления? Решение Да, эти явления разные. Самостоятельные действия ребенка начинают проявляться рано. Уже в 3 года ребёнок заявляет: "Я сам!" Родители должны поддерживать попытки самостоятельности. Научить ребенка обслуживать себя, организовывать свое время в рамках возрастных возможностей. При подготовке ребенка к школе обратить особое внимание на развитие самостоятельности, связанной с познавательной деятельностью. Это должно выражаться в умении ставить перед собой различные учебные задачи и решать их без побуждений извне ("Я хочу это сделать. "), проявлять инициативу ("Я хочу сделать это по-другому") и творчество ("Мне хочется сделать это по-своему"). В познавательной самостоятельности важны инициатива, предвидение и творчество.

Ситуация 3. Дима - в семье ребенок желанный. Родители постоянно его хвалят, выполняют все его желания и капризы. У Димы сформировалось представление о своем превосходстве над другими, своей вседозволенности, что свидетельствует о возникновении завышенной самооценки. - Сделайте прогноз, как могут сложиться отношения Димы в школьном классе. Решение Попадая в коллектив класса, Дима столкнется с непривычными для него требованиями, обязанностями, объективной (а значит, далеко не всегда положительной) оценкой его деятельности и личности в целом. То, что учитель к Диме будет относиться как ко всем, а не с особым вниманием и любовью (как его родители), воспримется им как недоброжелательность, несправедливость и могут возникать конфликтные отношения. В дальнейшем это может способствовать развитию отклоняющегося поведения.

Ситуация 4. Мама Вани считает, что ее сын имеет необходимый запас знаний, умений и навыков для обучения в школе. Он подготовлен интеллектуально и физически. Мама считает, что и по другим показателям ребенок готов для обучения в школе. Но в беседе с сыном мама узнала, что у него нет желания идти в школу. - С чем связано такое рассогласование? Будет ли ребенок успешно учиться в школе? - Что необходимо предпринять? Решение . Если ребенок не имеет желания учиться, не имеет действенной мотивации, то его интеллектуальная готовность не будет реализована в школе. Существенного успеха в школе такой ребенок не достигнет, необходимо заботиться о формировании социально-психологической готовности ребенка.

Ситуация 5. Многие дети, придя в школу, не могут поддерживать свои усилия в выполнении задания от начала до самого конца, особенно если при этом требуются навыки письма, владения ножницами, мячом и т.д. Многим просто не хватает внимания. - Почему ребенку трудно учиться? И к чему следует приучать ребенка с самого начала ученической жизни? Решение В этом деле большая роль отводится родителям. Они часто позволяют ребенку остановиться где-то на половине пути: знает - ладно, красиво делать научится потом - и допускают ошибку. Необходимо сразу ориентировать ребенка на выполнение любого задания с начала до конца - при уборке комнаты, помощи родителям, выполнении задания и т.д. Надо приучать ребенка думать и о результате, не побыстрее разделаться, дописать, дочитать, добежать и все забыть. Правильно организованная домашняя работа постоянно приучает ребенка к самостоятельному, терпеливому, кропотливому учебному труду.

Готовность родителей: Все время поддерживать ребёнка. Научиться сопереживать с ребёнком тяжелые моменты. Удержаться от замечаний и претензий. Относиться к ребёнку крайне деликатно. Много разговаривать, искренне интересоваться мыслями маленького школьника, его чувствами, а не только тем, сделал ли он уроки и что ел на обед. Относиться с уважением к педагогу. Все сложности ребёнок сможет преодолеть достаточно быстро и легко.

Детей учит то, что их окружает. - Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать. - Если ребёнку часто демонстрируют враждебность – он учится драться. - Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким. - Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым. - Если к ребёнку часто бывают снисходительны – он учится быть терпимым. - Если ребёнка часто подбадривают – он учится уверенности в себе. - Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать. - Если с ребёнком обычно честны – он учится справедливости. - Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится верить. - Если ребёнок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь Любите ребёнка просто так, ни за что. Любите потому, что он есть, что он ваш ребёнок.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Готовность детей к школе"

Современная действительность предъявляет высокие требования к будущему первокласснику. Школы набирают детей в первый класс только после предварительного собеседования или тестирова.


Конспект детско-родительского собрания "Готовность ребенка к школе"

Автором представлен конспект собрания для родителей и детей подготовительной к школе группы по подготовке дошкольников к обучению в школе в форме КВН.

Доклад к родительскому собранию "Готовность ребёнка к школе"

То, что ребенок получает в семье, остается с ним на всю жизнь. Он впитывает в себя все, что видит и слышит, не фильтруя информацию, поэтому только от вас зависит, какой фундамент будет заложен в лично.


Родительское собрание "Готовность детей к школе. Критерии готовности"

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Основные критерии и параметры готовности ребёнка к обучению зависят от понимания самой её сущности. Существует два подхода, внутри которых представлены разнообразн.


Презентация к родительскому собранию "Готовность ребенка к школе"

Кризис семи лет. 1. Ребенок может стать более утомляемым, раздражительным.2. Кривлянье и манерничанье.3. Обостряется агрессивность. Иногда бывает и наоборот &ndash.

Презентация к родительскому собранию "Готовность ребенка к школе".
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Готовность ребёнка к школе Смирнова Ирина Александровна

Описание презентации по отдельным слайдам:

Готовность ребёнка к школе Смирнова Ирина Александровна

Готовность ребёнка к школе Смирнова Ирина Александровна

Готовность ребёнка к обучению Психологическая готовность (интеллектуальная, м.

Готовность ребёнка к обучению Психологическая готовность (интеллектуальная, мотивационная, волевая, коммуникативная) Физическая готовность (здоровье, моторика рук, движение, возраст) Специальная готовность (чтение, счёт, учебные умения)

Психологическая готовность Мотивация учения; Интеллектуальное развитие; Произ.

Психологическая готовность Мотивация учения; Интеллектуальное развитие; Произвольное поведение; Развитие речи; Развитие фонематического слуха.

 Мотивация – залог успеха в любом деле. Мотивация внутренняя внешняя

Мотивация – залог успеха в любом деле. Мотивация внутренняя внешняя

Правила для родителей: Не нагнетайте тревожность Не требуйте от ребёнка момен.

Правила для родителей: Не нагнетайте тревожность Не требуйте от ребёнка моментальных результатов. Не делайте за ребёнка то, что он может выполнить сам. Будьте рядом пока у ребёнка не сформируются самостоятельные навыки обучения. (контроль -помощью, а не контроль- давлением)

Интеллектуальная или познавательная готовность Ориентирование в окружающей ср.

Интеллектуальная или познавательная готовность Ориентирование в окружающей среде, определённый запас знаний. Желание узнавать что-то новое. Развито воображение, наблюдательность. Развитие образных представлений. Развитие речи и мышление. Развитие мелкой моторики. Хорошая память.

Внимание Непроизвольное внимание Произвольное внимание

Внимание Непроизвольное внимание Произвольное внимание

Как развивать внимание. Найди одинаковые предметы, картинки. Найди отличия ме.

Воображение Придумать недостающую часть рассказа, сказки… Придумывание своих.

Произвольное поведение Уметь управлять своими поступками, стремлениями, настр.

Развитие речи Умение правильно произносить все звуки речи и различать их на с.

Развитие речи Умение правильно произносить все звуки речи и различать их на слух Уметь отвечать на вопросы Уметь составлять рассказы Уметь самостоятельно передавать содержание литературных текстов

Речевые проблемы речь ребенка односложная, построенная только из простых пред.

Речевые проблемы речь ребенка односложная, построенная только из простых предложений; словарный запас очень скуден; употребление нелитературных выражений, использование сленга; неспособность пересказать своими словами какого-либо сюжета или рассказа; плохая дикция, неумение изменять темп речи и громкость голоса, использовать различные интонации.

Как развивать речь? Разговаривать с ребёнком Артикуляционные упражнения Игра.

Нарушение фонематического слуха Нарушения звукопроизношения ; Нарушения звуко.

Нарушение фонематического слуха Нарушения звукопроизношения ; Нарушения звуковой структуры слова; Нарушение дифференциации звуков на слух

Оценка физического развития Хорошо ли ребёнок слышит? Хорошо ли он видит? Спо.

Оценка физического развития Хорошо ли ребёнок слышит? Хорошо ли он видит? Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени? Развита ли у него координация моторных навыков, например, может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице? Выглядит ли ребёнок здоровым, бодрым, отдохнувшим?

Затрудняет процесс обучения Трудно удерживать правильную осанку при посадке Б.

Физическое развитие Закаливание Зарядка Спортивный досуг Посещение бассейна З.

Физическое развитие Закаливание Зарядка Спортивный досуг Посещение бассейна Занятия по ЛФК (лечебная физкультура)

Сделайте

Ребенка считают неготовым к школе, если он: настроен исключительно на игру; н.

Ребенка считают неготовым к школе, если он: настроен исключительно на игру; недостаточно самостоятелен; чрезмерно возбудим, импульсивен, неуправляем; не умеет сосредоточиться на задании, понять словесную инструкцию; мало знает об окружающем мире, не может сравнить предметы, не может назвать обобщающее слово для группы знакомых предметов и др.; имеет серьезные нарушения речевого развития; не умеет общаться со сверстниками; не хочет контактировать со взрослыми или, наоборот, слишком развязан.

Готов ребёнок к школе Способен управлять своим поведением, знает, что можно и.

Учебники

Тетради

Ранец для первоклассника Лёгкий - не больше 1,5- 2кг (10% от массы тела) Мате.

Ранец для первоклассника Лёгкий - не больше 1,5- 2кг (10% от массы тела) Материал – водонепроницаемый, со светоотражающими полосками С жёсткой ортопедической спинкой Ширина ранца – ширина плеч ребёнка Верхний край - не выше плеч Нижний край – не ниже поясницы Лямки – регулируемые, шириной 8 см Отделения - кармашки

«Образование может сделать ребёнка умным, но счастливым делает его только душ.

Тесты , игры http://kids.to-var.com/deti/school/384 http://www.teremoc.ru/gam.

Краткое описание документа:

Презентация "Готовность ребёнка к школе" поможет как учителям, так и родителям будущих первоклассников.

В презентации указаны критерии готовности и неготовности ребёнка к школе, тестовые и игровые моменты при подготовке детей (развитие мелкой моторики, памяти, внимания, мышления. )

Презентация поможет правильно выбрать ранец для первоклассника.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 167 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.04.2015 9839
  • PPTX 3.5 мбайт
  • 175 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Смирнова Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Готовность к школе -. «Готовность к школе. Готовность к школе. Готовность ребёнка к школе. Готовность детей к школе. Готовность ребенка к школе. Психологическая готовность к школе. Что такое психологическая готовность к школе. Школьная готовность. Готовность ребёнка к обучению в школе. Психологическая готовность ребенка к школе.

Психологическая готовность к школьному обучению. Психологическая готовность к ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ. Мотивационный урок. Психологическая готовность детей к обучению в школе. Готовность к школьному обучению. Психологическая готовность ребёнка к школе. Психологическая готовность детей к школе. Личностная готовность к школе.

Готовность ребёнка к школьному обучению. Речевая готовность к школе. Компоненты психологической готовности к школе. Физиологическая готовность. Готовность детей дошкольного возраста к обучению в школе. Речевая готовность ребенка к школе. Аспекты готовности ребенка к школе. Речевая готовность ребёнка к школе. Готовность к уроку.

Социальная готовность к жизни. Готовность 01. Готовность речи ребёнка к школе. Психология готовности ребенка к школе. Готовность педагогов к инновационной деятельности. Готовность к саморазвитию. Психологическая готовность к профессиональной деятельности. Проверим готовность к уроку. Психологическая готовность ребенка дошкольного возраста к обучению в школе.

Речевая готовность к школьному обучению. Мониторинг готовности к обучению в школе. Формирование готовности педагогов к инновационной деятельности. Изучение готовности первоклассников к обучению в школе. Речевая готовность ребенка. Речевая готовность детей к школе. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к обучению в школе.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Готовность детей к обучению в школе. Презентация на заданную тему содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.

Физиологическая готовность к школьному обучению вес мозга 6-7 летних детей составляет 90% веса мозга взрослого человека, что способствует решению более сложных интеллектуальных задач; к началу школьного обучения достаточно развиваются большие полушария мозга, особенно лобные доли, которые отвечают за развитие речи ребенка; в результате достаточно выраженной асимметрии левого и правого полушария познавательная деятельность дошкольников становится более осмысленной и целенаправленной; развиваются мелкие мышцы руки, которые обеспечивают формирование навыков письма.

Читайте также: