Шутки про педсовет в школе

Обновлено: 05.07.2024

СЛУЧАЙ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Один ученик нашел спасительный прием: каждый раз, когда его вызывали, а он был не готов, придумывал очередную байку на тему: а я болел. Никакие увещевания не помогали. И тогда в ответ на очередной отказ отвечать учитель просто рассказал анекдот.

Сидит Воробей на проводах. Нахохленный, хмурый. Подлетает орел.
— Я орел, а ты кто?
— Я? Тоже орел!
— А чего такой маленький?
— А я болел!

Болезнь как рукой сняло…
Да, в умелых руках анекдот — сильное оружие, особенно в трудных условиях сегодняшней школы.

А теперь — просто анекдоты…

Вовочка:
— Этот дядя, наверное, учитель.
— Как ты догадался?
— Он прежде, чем сесть, внимательно осмотрел стул.

Выпуск 2

Выпуск 3

Учитель:
— По этому вопросу существует два мнения, одно неправильное, другое — мое.

Выпуск 4

Выпуск 5

— Учитель рассказывает о подводном телефонном кабеле, соединяющим Европу с Америкой.
— Вам все понятно? — спрашивает он.
Один ученик поднимает руку:
— Я не понял, почему телеграмма приходит адресату сухая?

Выпуск 6

Двое школьников разговаривают во время перемены:
— Только что мы писали контрольную по анатомии. Санька получил двойку.
— За что?
— Он шпаргалил. Учительница заметила, как он считал у себя ребра.

Выпуск 7

Открытые задачи в анекдотах
Отец часто рассказывал сыну об охоте и похвалялся, что он отличный стрелок. Однажды он взял сына на охоту. Уток было мало, но вот одна появилась у них над головами. Отец прицелился и выстрелил. Утка продолжала лететь. Повернувшись к мальчику, отец сказал:
— Ты видишь, сынок, чудо — полет мертвой утки!

СИЖУ СПОКОЙНО НА ПЕДСОВЕТЕ. спрятался за спинами учителей, проверяю мини-диктанты по биологии, работы "слабые", и, вдруг - "перл". Одна из учениц - не самых лучших, отожгла (далее с сохранением авторского стиля, пунктуации и орфографии)Вопрос 1. Каркодил - он как яшперица, только большая. У нево есть чехуя. Каркодил свои яйца зарывает в писок, потомушто если он спит ими на ружу, они портются.Вопрос 2. Лисы ходют па адиночке, и лишь иногда парами, когда им нужно заесть молодого тюленя заползшего в лес.Дикий хохот, педсовет,практически ,сорван, еле-еле успокаиваю развеселившихся учителей. Вдруг, в относительной тишине раздается вопрос учителя английского языка: "Я не понял, а зачем тюлень в лес заполз?" - на этом педсовет закончился.

СИЖУ СПОКОЙНО НА ПЕДСОВЕТЕ. , спрятался за спинами учителей, проверяю мини-диктанты по биологии, работы "слабые", и, вдруг - "перл". Одна из учениц - не самых лучших, отожгла (далее с сохранением авторского стиля, пунктуации и орфографии)Вопрос 1. Каркодил - он как яшперица, только большая. У нево есть чехуя. Каркодил свои яйца зарывает в писок, потомушто если он спит ими на ружу, они портются. Вопрос 2. Лисы ходют па адиночке, и лишь иногда парами, когда им нужно заесть молодого тюленя заползшего в лес. Дикий хохот, педсовет, практически , сорван, еле-еле успокаиваю развеселившихся учителей. Вдруг, в относительной тишине раздается вопрос учителя английского языка: "Я не понял, а зачем тюлень в лес заполз? " - на этом педсовет закончился.

Поделись в социальных сетях

Похожие анекдоты

Анекдот про Вовочку и маму

Марь Иванна:
- Дети, напишите коротенькое сочинение, которое будет заканчиваться словами "Мама у меня одна! "
Дети пишут. Проходит.

Анекдот про Вовочку и еврея

Анекдот про школу и учителя

Шум, доносящийся из соседнего класса, мешает учителю вести урок. Он заходит туда, хватает за ухо главного крикуна и уводит его в свой класс. По.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

шуточного педагогического совета, посвященного Дню учителя

Автор: Магзюмова Анжелика Львовна, заместитель директора по УВР

Внимание к человеку, в чьих руках будущее, является основой государственной и региональной кадровой политики в области образования. Для улучшения социального самочувствия и профессионального роста учителя в стране делается много. Достаточно ли этого, чтобы педагог справился не только с задачей интеллектуального развития, но и с задачей формирования позитивных социальных установок растущего человека? Если счастье и стремление к нему есть мощный источник жизненной энергии человека, то его следует рассматривать как педагогическую категорию, а педагога - готовить к этой работе. Умение быть счастливым и способность научить быть счастливым своего воспитанника сегодня пора рассматривать как новую профессиональную компетенцию государственной важности. Надеюсь, наш педсовет позволит повысить свое самочувствие, наполнит вашу работу позитивом. Творчества, интересных дискуссий и продуктивных контактов на нашем педсовете!

Более 20 новых мероприятий на городском уровне проведено коллективом. Увеличено количество учащихся кружков и секций, участников мероприятий говорит о доверии потребителя наших образовательных услуг. Освещение нашей работы в средствах массовой информации происходит все чаще.

Мы наверное не зря,

Бросим в зале якоря,

Показать свои таланты

Мы решили здесь друзья!

Есть профессия одна

Всем она всегда видна

И об этой о работе

Мы расскажем вам друзья!

Педагоги, ты и я!

Вместе целая семья

Нам забыть это нельзя!

Ведущий: С гордостью говорим, что педагог – это универсальный солдат в образовании. Настоящим педагогом становяться по призванию.

Жил-был учитель один

Многое в жизни умел

Но из добра у него

Были указка и мел.

Сеял он детям добро

Знания мира дарил.

Пусть не имел ничего,

Но он работу любил.

Миллион, миллион, миллион алых роз

Ты ему, ты ему, ты ему подари.

И хоть раз, и хоть раз, и хоть раз, не жалей

Для него, для него, для него слов любви.

Ведущий: У всех педагогов ранимая душа, от состояния которой зависит и душа его воспитанников.

(Поют на мотив «У природы нет плохой погоды)

Знаем, педагоги часть природы

И у них душа и сердце есть.

Хороши в любое время года

И достоинств всех не перечесть.

Любит педагог тепло и ласку.

И сердитым может быть как волк.

Приласкай его ты в час ненастный.

И увидишь, будет в этом толк (2 раза)

Ведущий: Уже много лет коллектив педагогов Центра пользуется особой популярностью среди жителей города Комсомольска-на-Амуре и далеко за его пределами.

(На мотив песни Антонова)

Есть города Центральные

А есть провинциальные

В них люди гениальные

Всех учат много лет.

Они порою строгие

Хотя совсем не многие.

А в целом и отдельности,

Там Редькина и Павлова

И Алтухова Танечка.

И Леночка Геннадьевна

Строга, но хороша.

Мариночка и Анечка

Всем вам мы скажем искренне

Вчера опять на первой полосе

О нашем с вами Центре сообщали все.

И по ТВ глядит на город Центр наш.

И в Центре снова репортаж.

Ведь наш директор заботится о том,

Как мы работаем и чем мы здесь живем.

Ведь хочет, чтоб страна

Узнала наши имена.

Наш Центр только один

Мы это смело говорим.

Ведь рядом с вами успех.

Ночью звёзды вдаль плывут по синим рекам,

Утром звезды гаснут без следа,

Только Юность остаётся с человеком,

Наша Юность с нами навсегда.

Через годы, через расстоянья,

Сохраним в душе мы нашей юности свет

Сохраним в душе своей признанье,

Тем с кем мы трудились много лет.

Люди разных возрастов и поколений,

Мы друг другу больше чем семья.

Если трудно, поддержать всегда сумеем,

Мы за годы стали как семья.

Через годы, через расстоянья,

Сохраним в душе мы нашей юности свет

Сохраним в душе своей признанье,

Тем, с кем мы трудились много лет.

Ведущий: Каждый педагог, независимо от преподаваемого предмета, должен быть эрудитом, то есть обладать знаниями в разных областях, уметь ответить на любой вопрос, знать всё, начиная от сказок, и, заканчивая современным сленгом.

Каждая команда должна пройти этапы мастерства. Показать свои знания, умения.

В какой сказке один долгожитель, не пользующийся успехом у женщин, совершает похищение молодой и красивой девушки с целью вступления с ней в брак? Другой персонаж, не имеющий достаточного жизненного опыта. Раскрывает секрет долголетия первого персонажа и пресекает его, а с девушкой вступает в брак.

( Царевна – лягушка)

В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, и, лишь благодаря своевременному вмешательству общественности, всё заканчивается благополучно?

( Красная Шапочка)

Где на Земле самые длинные сутки? ( Везде одинаковые, 24 часа)

Самая высокая вершина Земли? ( г. Джомолунгма, 8848 метров)

Самый популярный герой греческой мифологии, сын Зевса и смертной женщины Алкмены?

Перед каким религиозным христианским праздником пост длится 7 недель?

Кто является автором пяти романов о Натти Бампо по прозвищу Зверобой?

( Джеймс Фенимор Купер)

Чему равна сумма внутренних углов четырёхугольников ?

( 360 градусов )

Назовите самого великого итальянского скрипача?

( Николо Паганини )

Слово в современном сленге, означающее человека, который почему – то очень плохо в чём – то соображает. ( Тормоз)

В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении ещё более красивой сопернице, о тяжких последствиях этих действий, о недопустимо больших затратах на погребение и о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации?

( Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)

( Сказка о попе и его работнике Балде)

Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние?

Самое глубокое озеро планеты. ( Байкал, 1620 метров)

Какой древний город по преданию стоял на семи холмах? ( Рим)

Главная книга мусульман? ( Коран)

Самая известная повесть- сказка Киплинга ? ( Маугли)

Чему равно три в третьей степени? ( 27)

Назовите самую знаменитую английскую группу из Ливерпуля?

Слово в современном сленге, обозначающее общее веселье, особенно, когда одному грустно. ( Прикол)

Как бы косноязычно или туманно ни выражали свои мысли ученики, учитель всегда старается понять их, найти суть, соль в ответе ученика. Командам будут предложены слова, надо объяснить команде соперников суть предложенных трёх терминов, не называя их. Команда соперников должна определить, о каких словах идёт речь.

( К любому подходит, подает листок, выбранный человек вслух читает ситуацию)

Вы делаете запись на доске. Вдруг, около вашей руки разбивается яйцо. Ваши действия.

Вы раздаете учащимся тетради с проверенными контрольными работами. Один ученик, увидев свою оценку, рвёт тетрадь. Ваши действия.

Ведущий: Я думаю, что каждой команде нужно поставить оценку 5 +.

Ведущий: А теперь проверим музыкальные способности. Каждой команде выдаются частушки. Три минуты на подготовку. И по очереди исполняете.

Ох, частушки хороши,
Их поём от всей души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте!

Все рекламные площадки

Наш директор закупил.
Информацию о Центре
Он повсюду разместил.

Нас директор регулярно
Вызывает на ковёр.
Пылесосить заставляет,
Виден, чтобы был узор.

От цветов уж аллергия,

Зубы ноют от конфет,

Догадался бы хоть кто-то,

Что нам хочется котлет!

Ходит завуч, ходит завуч,

Ой, боюсь, что не к добру:

Я зарплату получала.

Сто покупок намечала,
Принесла её домой,

Нет покупки ни одной.

Я зарплату отдала

Своей дочке Аллочке.

На нее она купила

Эскимо на палочке.

Очень модны мини юбки,

Мини-платья, мини-шубки.
И зарплаты стали мини:

Раз, другой – и нет в помине.

Город наш поет и пляшет

Несмотря на трудный год!

Нелегка работа наша –

Праздник мы несем в народ!

Петь мы можем целый день,
Не нужны нам рублики,
Лишь бы было веселО
Молодежной публике!

16. Восемь бед – один ответ!

Я пойду на педсовет!

Пусть меня там все поругают,

Страха я давно не знаю!

Вот закончилась учеба,
Коллектив журнал сдавал,
Мой журнальчик самый чистый -
Я его не открывал.

На гастроли мы хотим
Ехать на Багамы,
Только вот не отпускают
Директор нас и замы!

Ну и стойкий же народ!

Ни болезни, ни напасти –

Ничего их не берет!


15. Мы отчеты заполняем
Аж с утра до вечера.
Ну, а больше в нашем Центре

Вроде делать нечего.

Я живу по распорядку
Ведь залог успеха он.
Начинаю день с зарядки -
Заряжаю телефон.

На педсовете я учусь:

Вот послушайте: маркетинг,

Педагогика - наука
Все учусь, а сил уж нет!
Я в постели с НОУТБУКОМ
Обнимаю ИНТЕРНЕТ!

(подарить сердце )

Ведущий: Пока еще переполняют эмоции – репортаж с места событий.

Ведущий: Вы смелые люди, раз решились когда- то выбрать эту профессию. В конце учебного года мы особенно понимаем, какой это труд, и приносим за него искреннюю благодарность. (Аплодисменты)

Ведущий: Дорогие учителя! Разрешите ещё раз от всей души поздравить вас с праздником и пожелать крепкого здоровья!

- Выдержки и терпения!

- Энергии и энтузиазма!

- И большой зарплаты!

Ведущий: День первый. К школьному телефону на перемене подходит учительница.

Учительница: (в трубку) Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня. Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец! И еще овальчики! Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные. Целую, пока! (Уходит.)

Ведущий: День второй.

Учительница: (в трубку) Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь – у меня собрание, передай папе. Он телевизор смотрит? Ну ладно, пока. (Уходит.)

Ведущий: День третий.

Учительница: (в трубку) Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку.… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком их размочит… Целую вас. (Уходит.)

Учительница: (подходит к телефону, набирает номер) Алло, это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти, как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные…. Ты у папы спроси – он все знает. Ну, пока! (Уходит.)

Ведущий: Прошло несколько лет.

Учительница:Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте учишься? А в каком, сынок. (Уходит.)

Ведущий: Прошло много лет.

Учительница: Алло, сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же? Ах, внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит….Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные…

Читайте также: