Шум за сценой пьеса краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Известно, что М. Фрейн неоднократно переписывал пьесу, дабы она лучше отражала реалии современной жизни. Если говорить об отсылках к Шекспиру, то в доступном нам варианте мы смогли обнаружить следующие:

Lloyd. Tim, let me tell you something about my life. I have the Duke of Buckingham on the phone to me for an hour after rehearsal every evening complaining that the Duke of Gloucester is sucking boiled sweets through his speeches. The Duke of Clarence is off for the entire week doing a commercial for Madeira. Richard himself — would you believe? — Richard III? [He demonstrates] — has now gone down with a back problem. I have no time to find or rehearse another Vicki. I have just one afternoon, while Richard is fitted for a surgical corset, to cure Brooke of nervous exhaustion, with no medical aids except a little whisky — you've got the whisky? — a few flowers — you've got the money for the flowers? — and a certain faded charm… (цит. по: Jones, Marlow, 2004: 48).

В русском переводе Зои Львовны Андерсон (1987):

ЛЛОЙД. Слушай, Тим, дай расскажу тебе кое-что про мою жизнь. Каждый вечер после репетиции мне звонит герцог Букингемский и целый час жалуется на то, что герцог Глостер сосет леденцы во время его монолога. Гедзби каждый день смывается на телестудию, а герцог Клеренский умотал на целую неделю, он снимается в рекламном ролике для Модера. Сам Ричард — представь себе — у самого Ричарда III обострение радикулита… . А у меня нет времени искать и вводить в спектакль другую Вики, и я сегодня выкроил только полдня, пока Ричарду подбирают корсет, а леди Анна подает документы в суд на развод. И я умчался, чтобы за два часа вылечить Брук от нервного истощения без всяких лекарств, если не считать небольшой дозы виски. Виски у тебя? И букет цветов. Деньги на цветы у тебя? И еще одного инструмента, в котором я даже не особенно уверен… (цит. по: Фрейн, электр. ресурс).

Фото - Спектакль Шум за сценой

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Шум за сценой в театр Моссовета даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Шум за сценой

Шум за сценой - это своеобразная постановка о театре в театре. Это спектакль о закулисной жизни, такой таинственной и неизведанной зрителем. Именно поэтому подобные постановки всегда пользуются большим спросом. Данное творение, вышедшее под руководством А. Ленькова, получилось очень комедийным. Идет очередная репетиция. Но то и дело между актерами вспыхивают конфликты, они начинают выяснять свои отношения прямо во время спектакля, что является не просто абсурдным, а очень смешным явлением.

Комедия в 2-х частях

Литературный перевод и сценическая редакция Михаила Рощина

Новая постановка, вобрала в себя лучшие достижения спектакля прошлых лет, обогатив их современной трактовкой, смелыми постановочными решениями, игрой актёров.

Понравился спектакль Шум за сценой? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле Шум за сценой

31 января 2020 г.

Из плюсов: цена вполне приемлема, игра актёров. Из того, что не понравилось: затянут первый акт, скучно и бестолково. Второй акт улыбнул слегка. Лично я не советую данный спектакль, хотя моим знакомым понравился.

23 января 2020 г.

Хороший спектакль.Шутки и сюжет понравились и игра актеров тоже.

12 января 2020 г.

– Слышали шум за сценой?– Видели… И кино…- Знаете ЭТОМУ цену?– Смертным знать не дано…- Кто же тогда небожитель?– Тот, кто хотя бы раз в жизни тому, кто зритель сказочный вёл сказ!Ольга.

07 января 2020 г.

Спектакль очень понравился, весело! Билеты куплены онлайн, что очень удобно!

07 января 2020 г.

Первое отделение не очень динамично, но второе просто огонь. Смеялись много. И.Климова молодец.

От момента, когда пьеса принята к постановке в театре до премьеры путь не кроткий. Прежде всего, утверждается финансирование постановки, именно на этом этапе определяется, будут ли актёры играть в рубище пустой сцене или в шикарных костюмах на фоне живописных декораций. Затем режиссёр — постановщик с художником и заведующим музыкальной частью работают над пьесой, порой привлекая в свой круг композитора и хореографа. Надо решить множество вопросов относительно декораций, костюмов, реквизита, светового и музыкального оформления спектакля. Составляется план работ художественно — постановочной части, проведения репетиций. На роли утверждаются актёры, составляется репетиционный график. И за всеми этими действиями стоят живые люди, со своими заботами, симпатиями и антипатиями, которые могут, как способствовать ускорению процесса подготовки спектакля, так и тормозить его.

Затем мы видим ту же труппу после месяца чёса по провинции. Кое-как слепленный спектакль разваливается, все идет не по плану. Часть артистов отчаянно пытается спасти ситуацию, импровизируя. Но другие неспособны их поддержать — бывшая порноактриса может только механически подавать заученные реплики, её роль подразумевает лишь то, что она свободно себя чувствует на сцене в нижнем белье. Другие слишком заняты выяснением личных отношений, чтобы отвлекаться на игру в спектакле.

В финале измождённые непрерывными выступлениями в течение двух месяцев актёры уже не в силах вести действо, чем ближе к финалу, тем абсурдней. И тем смешнее это выглядит со стороны, зрители уже просто рыдают от смеха.

Не секрет, что театральные коллективы порой становятся заложниками тех, кто выделяет деньги на постановку, даже если драматический материал слабоват. Вот диалог актёра с режиссёром из пьесы:

В пьесе отражен и не слишком афишируемый аспект театрального закулисья: неформальные отношения оказывают большое влияние на творческую атмосферу в труппе.

Но обо всех этих серьёзных темах начинаешь думать позже. А во время спектакля тебя подхватывают и увлекают за собой неожиданные повороты сюжета, то и дело возникающие комичные ситуации вызывают смех и спектакль смотрится на одном дыхании.

Содержание

Сюжет

Пьеса состоит из трёх актов:

Акт первый рассказывает о генеральной репетиции обычного спектакля, которая происходит за день до его премьеры в Гранд-театре в Уэстон-сьюпер-Мэр. Режиссёром постановки выступает опытный и темпераментный Ллойд Даллас, пытающийся настроить актёрскую труппу на нужный лад и спасающий спектакль в последний момент.

Акт третий повествует о выходе актёров на сцену в последний раз за десять недель в Муниципальном театре в Стоктон-он-Тис (англ.) русск. . Каждый из них измождённый и уставший. Никто не может вспомнить, что надо делать в тот, или иной момент. Спектакль полностью проваливается, произносится последняя реплика и занавес опускается.

Персонажи

Создание и премьера

Читайте также: