Драгунский главные реки краткое содержание от лица дениса

Обновлено: 05.07.2024

Главным персонажем произведения является мальчик по имени Денис Кораблев, учащийся первого класса.

Однажды Дениска чуть было не опоздал на уроки, поскольку никак не мог проснуться, но быстро собравшись мальчик успел забежать в класс до прихода учительницы.

Строгий преподаватель решила дать Дениске еще один шанс на получение хорошей отметки и задала ему вопрос о крупных реках, протекающих в Америке. Так как и это домашнее задание не было выполнено мальчиком, он не знал правильного ответа. От сильного волнения и стыда Денис даже начал ощущать боли внизу живота и головокружение. На помощь снова пришли друзья, попытавшись написать на газетном клочке правильный ответ, но Дениске снова не повезло, он смог прочить только Миси-писи вместо названия реки Миссисипи.

Класс взорвался заливистым смехом вместе с учительницей, которая, несмотря на комическую ситуацию, в воспитательных целях все же поставила Кораблеву двойку за несделанное домашнее задание.

После этого случая Денис поставил перед собой твердую установку - всегда выполнять домашние занятия, чтобы вырасти ответственным и прилежным человеком.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Драгунский. Все произведения

Главные реки. Картинка к рассказу

Сейчас читают

Иван Иванович любил в жару снять свою бекешу, сесть с дыней и наблюдать за своим хозяйством. У него был большой дом, к которому прилегали чудесный сад и многочисленные пристройки.

На зиму Аким нанялся работать охотником-промысловиком на реке Эндэ. Когда он пришел к месту зимовья, то обнаружил внутри охотничьего домика девушку Элю из Москвы. Выяснилось, что она хотела присоединиться

Постаревший музыкант приходил и исполнял классические мелодии на скрипке. Возле памятника скапливались люди, желающие насладиться трепетной музыкой. Все по-разному чувствовали её.

Мне уже 9 год пошёл но я уже давно понял что уроки учить надо ото можно вляпаться в такую историю, вот как например я .

Один раз я не выучил уроки и запускал воздушного змея в космос. хоть он и не долетел до космоса но когда всё больше забавлялся тем ещё больше забывал про уроки .

На следующий я проснулся но времени оставалось мало я быстро оделся за 1 мин. 48 сек. и немного прошёлся по стихотворению, и быстро побежал в школу когда я бежал из раздевалки я заметил Раису Ивановну она тихонько не спеша шла в класс.

Я не заметно пробежал мимо Раисы Ивановны. и мне хватило пробежаться по тексту за полторы сек. в класс зашла Раиса Ивановна я поздоровался громче всех чтобы она поняла какой я вежливый , но она не обратила на это внимания.

Я в голове пробормотал хоть бы не я хоть бы не я но Раиса Ивановна сказала Короблёв к доске тут моё настроение ухудшилось. Я подошёл к доске и молчал но Раиса Ивановна меня поторапливала.

Я подумал что может быть она тоже не выучила стихи и начал читать стихи.

Зима крестьянин торжествуя.
На дровнях обновляет путь .
Его лошадка снег по чуя.
Плятется рысью как нибудь.

Это Александр Пушкин. А я что задавала.

Да это Александр Пушкин

Тут Мишка вмешался в разговор .

Раиса Ивановна он что не знает что вы Никрасова задов али.
Раиса Ивановна начала отчитывать Мишку, а я поддакивал.
Она сказала либо ты мне читаешь стихи либо 2 в дневник.

Мишка начал мне помогать он не открывая рта произнёс слово и я его отчётливо понял, и сказал.

В классе все замолчали в том числе и Раиса Ивановна.
Мишка зачем то бил пальцем по ногтю.

И я выставил ногу в перёд и сказал.

Мальчонка с ноготком!

Все в классе засмеялись .
Но Раиса Ивановна напомнила Про Главные реки Америки.

Мне начал помогать Петя Коркин.
на газетной ленте он что то на калякал.

Я вчитывался в буквы о прочитал половину а потом вспомнил и с гордостью сказал .

Все в классе засмеялись .

Хоть Раиса Ивановна смеялась но двойку она влепила мне будь здоров теперь я буду учить уроки обязательно до старости.

Этот рассказ о Денисе Кораблеве. Дениска целое лето тренировался собираться и одеваться стремительно, как пожарники. Однажды он проспал подъём в школу, но смог быстро одеться за одну минуту и сорок восемь секунд. Денис влетел в класс и положил учебники на парту за несколько секунд до того, как вошла учительница Раисы Ивановны.

Войдя в класс, учительница сразу пригласила мальчика к доске. Денис подумал, что пропал. Он не выучил заданное стихотворение потому, что гонялся за воздушным змеем. Решил, что Раиса Ивановна также забыла, какое произведение задавала на дом. Денис стал читать стихотворение совсем другого автора А.С. Пушкина. Был задан Некрасов. Конечно, Раиса Ивановна ничего не забыла и сильно рассердилась, стала кричать. Предложила Дениске вспомнить какое произведение и автор задано было выучить дома.

Все дети в классе и учительница долго смеялись до слез. Она все же поставила Денису большую двойку. Мальчику было очень стыдно за свой обман. Он пообещал себе, что всегда будет учить уроки до самой старости.

Рассказ учит нести ответственность за себя и свои поступки и никогда не обманывать.

Картинка или рисунок Главные реки Америки

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

История произошла в китайском дворце, который находился в чудном месте прекрасного сада и различными удивительными цветами. За садом простирался лес. И рядом с морским берегом жил соловей

Произведение написано в форме пьесы. В основном диалоги и немного описания сцен. Начинается сказка с того, что в комнату, где находится кот, заходит случайный прохожий Ланцелот. Беседуя с котом Ланцелот

Данное произведение по праву занимает свое место в списке сотни лучших романов ХХ века. Автор сам когда-то принимал непосредственное участие в войне и понял ее бессмысленность и жестокость. Данная идея проходит красной нитью через роман

Главные герои повести два друга - Яшка и Валька. Живут они в небольшом поселке. У них летние каникулы. Друзья бегают на рыбалку, меряются силой и противостоят компании Степки. Они не раз дрались и часто были биты

Ответы к школьным учебникам

Рассказ ведется от имени Дениса Кораблева.

Дениска положил книги в парту, вежливо поздоровался с учительницей, но она все равно вызвала его к доске. Денис даже плохо знал, какие стихи были заданы, и вместо Некрасова начал читать Пушкина. Подсказки друзей нашему герою также не помогают, так как он дома совершенно не брался за уроки. Подсказкой можно воспользоваться только тогда, когда ты учил уроки и немного забыл, или потерял главную мысль рассказа. Медвежья услуга друзей в итоге привела к нелепым ситуациям.

3. Высмеивается ли в рассказе поведение мальчика? Обсудите с другом.

4. Какой урок извлёк Дениска из всего произошедшего?

5. Перескажи текст от лица одного из героев.

Пересказ от лица Дениса Кораблева
1) Вечером мне некогда было приготовить уроки, а утром я немного заспался.
2) На уроках мне не удалось затаиться и Раиса Ивановна вызвала меня к доске.
3) Раиса Ивановна потребовала, чтобы я прочел стихи, а я их не знал.
4) Ребята стали мне подсказывать, но получилось еще хуже.
5) Тогда Раиса Ивановна решила проверить мой кругозор и попросила назвать самую большую реку Америки.
6) Я дал слово учить уроки всегда.

Я утром немножко заспался, и, когда вскочил, времени оставалось чуть-чуть… Но я читал, как ловко одеваются пожарные - у них нет ни одного лишнего движения, и мне до того это понравилось, что я пол-лета тренировался быстро одеваться. И сегодня я как вскочил и глянул на часы, то сразу понял, что одеваться надо, как на пожар. И я оделся за одну минуту сорок восемь секунд весь, как следует, только шнурки зашнуровал через две дырочки. В общем, в школу я поспел вовремя и в класс тоже успел примчаться за секунду до Раисы Ивановны. То есть она шла себе потихоньку по коридору, а я бежал из раздевалки (ребят уже не было никого). Когда я увидел Раису Ивановну издалека, я припустился во всю прыть и, не доходя до класса каких-нибудь пять шагов, обошел Раису Ивановну и вскочил в класс. В общем, я выиграл у нее секунды полторы, и, когда она вошла, книги мои были уже в парте, а сам я сидел с Мишкой как ни в чем не бывало. Раиса Ивановна вошла, мы встали и поздоровались с ней, и громче всех поздоровался я, чтобы она видела, какой я вежливый. Но она на это не обратила никакого внимания и еще на ходу сказала:

Кораблев, к доске!

У меня сразу испортилось настроение, потому что я вспомнил, что забыл приготовить уроки. И мне ужасно не хотелось вылезать из-за своей родимой парты. Я прямо к ней как будто приклеился. Но Раиса Ивановна стала меня торопить;

Кораблев! Что же ты? Я тебя зову или нет?

И я пошел к доске. Раиса Ивановна сказала:

Чтобы я читал стихи, какие заданы. А я их не знал. Я даже плохо знал, какие заданы-то. Поэтому я моментально подумал, что Раиса Ивановна тоже, может быть, забыла, что задано, и не заметит, что я читаю. И я бодро завел:

Зима. Крестьянин, торжествуя,

На дровнях обновляет путь:

Его лошадка, снег почуя,

Плетется рысью как-нибудь…

Это Пушкин, - сказала Раиса Ивановна.

Да, - сказал я, - это Пушкин. Александр Сергеевич.

А я что задала? - сказала она.

Тут Мишка сделал наивное лицо и сказал:

Да что он, не знает, что ли, что вы Некрасова задали? Это он не понял вопроса, Раиса Ивановна.

Вот что значит верный друг. Это Мишка таким хитрым способом ухитрился мне подсказать. А Раиса Ивановна уже рассердилась:

Слонов! Не смей подсказывать!

Да! - сказал я. - Ты чего, Мишка, лезешь? Без тебя, что ли, не знаю, что Раиса Ивановна задала Некрасова! Это я задумался, а ты тут лезешь, сбиваешь только.

Мишка стал красный и отвернулся от меня. А я опять остался один на один с Раисой Ивановной.

Ну? - сказала она.

Перестань ежеминутно чтокать!

Я уже видел, что она сейчас рассердится как следует.

Стихи, конечно! - сказала она.

Ну! - сказала Раиса Ивановна.

Читай сейчас же! - закричала бедная Раиса Ивановна. - Сейчас же читай, тебе говорят! Заглавие!

Пока она кричала, Мишка успел мне подсказать первое слово. Он шепнул, не разжимая рта, но я его прекрасно понял. Поэтому я смело выдвинул ногу вперед и продекламировал:

Все замолчали, и Раиса Ивановна тоже. Она внимательно смотрела на меня, а я смотрел на Мишку еще внимательнее. Мишка показывал на свой большой палец и зачем-то щелкал его по ногтю.

И я как-то сразу вспомнил заглавие и сказал:

И повторил все вместе:

Мужичонка с ноготком!

Все засмеялись. Раиса Ивановна сказала:

Довольно, Кораблев. Не старайся, не выйдет. Уж если не знаешь, не срамись. - Потом она добавила: - Ну, а как насчет кругозора? Помнишь, мы вчера сговорились всем классом, что будем читать и сверх программы интересные книжки? Вчера вы решили выучить названия всех рек Америки. Ты выучил?

Конечно, я не выучил. Этот змей, будь он неладен, совсем мне всю жизнь испортил. И я хотел во всем признаться Раисе Ивановне, но вместо этого вдруг неожиданно даже для самого себя сказал:

Конечно, выучил. А как же!

Ну вот, исправь это ужасное впечатление, которое ты произвел чтением стихов Некрасова. Назови мне самую большую реку Америки, и я тебя отпущу.

Вот когда мне стало худо. Даже живот заболел, честное слово. В классе была удивительная тишина. Все смотрели на меня. А я смотрел в потолок. И думал, что сейчас уже наверняка я умру. До свидания, все! И в эту секунду я увидел, что в левом последнем ряду Петька Горбушкин показывает мне какую-то длинную газетную ленту, и на ней что-то намалевано чернилами, толсто намалевано, наверное, он пальцем писал. И я стал вглядываться в эти буквы и наконец прочел первую половину.

А тут Раиса Ивановна снова:

Ну, Кораблев? Какая же главная река в Америке?

У меня сразу же появилась уверенность, и я сказал:

Рассказ Главные реки Америки скачать:

Рассказ Главные реки Америки читать

Хотя мне уже идет девятый год, я только вчера догадался, что уроки все-таки надо учить. Любишь не любишь, хочешь не хочешь, лень тебе или не лень, а учить уроки надо. Это закон. А то можно в такую историю вляпаться, что своих не узнаешь. Я, например, вчера не успел уроки сделать. У нас было задано выучить кусочек из одного стихотворения Некрасова и главные реки Америки. А я, вместо того чтобы учиться, запускал во дворе змея в космос. Ну, он в космос все-таки не залетел, потому что у него был чересчур легкий хвост, и он из-за этого крутился, как волчок. Это раз. А во-вторых, у меня было мало ниток, и я весь дом обыскал и собрал все нитки, какие только были; у мамы со швейной машины снял, и то оказалось мало. Змей долетел до чердака и там завис, а до космоса еще было далеко.

И я так завозился с этим змеем и космосом, что совершенно позабыл обо всем на свете. Мне было так интересно играть, что я и думать перестал про какие-то там уроки. Совершенно вылетело из головы. А оказалось, никак нельзя было забывать про свои дела, потому что получился позор.

Я утром немножко заспался, и, когда вскочил, времени оставалось чуть-чуть… Но я читал, как ловко одеваются пожарные – у них нет ни одного лишнего движения, и мне до того это понравилось, что я пол-лета тренировался быстро одеваться. И сегодня я как вскочил и глянул на часы, то сразу понял, что одеваться надо, как на пожар. И я оделся за одну минуту сорок восемь секунд весь, как следует, только шнурки зашнуровал через две дырочки. В общем, в школу я поспел вовремя и в класс тоже успел примчаться за секунду до Раисы Ивановны. То есть она шла себе потихоньку по коридору, а я бежал из раздевалки (ребят уже не было никого). Когда я увидел Раису Ивановну издалека, я припустился во всю прыть и, не доходя до класса каких-нибудь пять шагов, обошел Раису Ивановну и вскочил в класс. В общем, я выиграл у нее секунды полторы, и, когда она вошла, книги мои были уже в парте, а сам я сидел с Мишкой как ни в чем не бывало. Раиса Ивановна вошла, мы встали и поздоровались с ней, и громче всех поздоровался я, чтобы она видела, какой я вежливый. Но она на это не обратила никакого внимания и еще на ходу сказала:

– Кораблев, к доске!

У меня сразу испортилось настроение, потому что я вспомнил, что забыл приготовить уроки. И мне ужасно не хотелось вылезать из-за своей родимой парты. Я прямо к ней как будто приклеился. Но Раиса Ивановна стала меня торопить;

– Кораблев! Что же ты? Я тебя зову или нет?

И я пошел к доске. Раиса Ивановна сказала:

Чтобы я читал стихи, какие заданы. А я их не знал. Я даже плохо знал, какие заданы-то. Поэтому я моментально подумал, что Раиса Ивановна тоже, может быть, забыла, что задано, и не заметит, что я читаю. И я бодро завел:

Зима. Крестьянин, торжествуя,

На дровнях обновляет путь:

Его лошадка, снег почуя,

Плетется рысью как-нибудь…

– Это Пушкин, – сказала Раиса Ивановна.

– Да, – сказал я, – это Пушкин. Александр Сергеевич.

– А я что задала? – сказала она.

Тут Мишка сделал наивное лицо и сказал:

– Да что он, не знает, что ли, что вы Некрасова задали? Это он не понял вопроса, Раиса Ивановна.

Вот что значит верный друг. Это Мишка таким хитрым способом ухитрился мне подсказать. А Раиса Ивановна уже рассердилась:

– Слонов! Не смей подсказывать!

– Да! – сказал я. – Ты чего, Мишка, лезешь? Без тебя, что ли, не знаю, что Раиса Ивановна задала Некрасова! Это я задумался, а ты тут лезешь, сбиваешь только.

Мишка стал красный и отвернулся от меня. А я опять остался один на один с Раисой Ивановной.

– Ну? – сказала она.

– Перестань ежеминутно чтокать!

Я уже видел, что она сейчас рассердится как следует.

– Стихи, конечно! – сказала она.

– Ну! – сказала Раиса Ивановна.

– Читай сейчас же! – закричала бедная Раиса Ивановна. – Сейчас же читай, тебе говорят! Заглавие!

Пока она кричала, Мишка успел мне подсказать первое слово. Он шепнул, не разжимая рта, но я его прекрасно понял. Поэтому я смело выдвинул ногу вперед и продекламировал:

Все замолчали, и Раиса Ивановна тоже. Она внимательно смотрела на меня, а я смотрел на Мишку еще внимательнее. Мишка показывал на свой большой палец и зачем-то щелкал его по ногтю.

И я как-то сразу вспомнил заглавие и сказал:

И повторил все вместе:

– Мужичонка с ноготком!

Все засмеялись. Раиса Ивановна сказала:

– Довольно, Кораблев. Не старайся, не выйдет. Уж если не знаешь, не срамись. – Потом она добавила: – Ну, а как насчет кругозора? Помнишь, мы вчера сговорились всем классом, что будем читать и сверх программы интересные книжки? Вчера вы решили выучить названия всех рек Америки. Ты выучил?

Конечно, я не выучил. Этот змей, будь он неладен, совсем мне всю жизнь испортил. И я хотел во всем признаться Раисе Ивановне, но вместо этого вдруг неожиданно даже для самого себя сказал:

– Конечно, выучил. А как же!

– Ну вот, исправь это ужасное впечатление, которое ты произвел чтением стихов Некрасова. Назови мне самую большую реку Америки, и я тебя отпущу.

Вот когда мне стало худо. Даже живот заболел, честное слово. В классе была удивительная тишина. Все смотрели на меня. А я смотрел в потолок. И думал, что сейчас уже наверняка я умру. До свидания, все! И в эту секунду я увидел, что в левом последнем ряду Петька Горбушкин показывает мне какую-то длинную газетную ленту, и на ней что-то намалевано чернилами, толсто намалевано, наверное, он пальцем писал. И я стал вглядываться в эти буквы и наконец прочел первую половину.

А тут Раиса Ивановна снова:

– Ну, Кораблев? Какая же главная река в Америке?

У меня сразу же появилась уверенность, и я сказал:

Х отя мне уже идет девятый год, я только вчера догадался, что уроки все-таки надо учить. Любишь не любишь, хочешь не хочешь, лень тебе или не лень, а учить уроки надо. Это закон. А то можно в такую историю вляпаться, что своих не узнаешь. Я, например, вчера не успел уроки сделать. У нас было задано выучить кусочек из одного стихотворения Некрасова и главные реки Америки. А я, вместо того чтобы учиться, запускал во дворе змея в космос. Ну, он в космос все-таки не залетел, потому что у него был чересчур легкий хвост, и он из-за этого крутился, как волчок. Это раз. А во-вторых, у меня было мало ниток, и я весь дом обыскал и собрал все нитки, какие только были; у мамы со швейной машины снял, и то оказалось мало. Змей долетел до чердака и там завис, а до космоса еще было далеко.

И я так завозился с этим змеем и космосом, что совершенно позабыл обо всем на свете. Мне было так интересно играть, что я и думать перестал про какие-то там уроки. Совершенно вылетело из головы. А оказалось, никак нельзя было забывать про свои дела, потому что получился позор.

Я утром немножко заспался, и, когда вскочил, времени оставалось чуть-чуть… Но я читал, как ловко одеваются пожарные – у них нет ни одного лишнего движения, и мне до того это понравилось, что я пол-лета тренировался быстро одеваться. И сегодня я как вскочил и глянул на часы, то сразу понял, что одеваться надо, как на пожар. И я оделся за одну минуту сорок восемь секунд весь, как следует, только шнурки зашнуровал через две дырочки. В общем, в школу я поспел вовремя и в класс тоже успел примчаться за секунду до Раисы Ивановны. То есть она шла себе потихоньку по коридору, а я бежал из раздевалки (ребят уже не было никого). Когда я увидел Раису Ивановну издалека, я припустился во всю прыть и, не доходя до класса каких-нибудь пять шагов, обошел Раису Ивановну и вскочил в класс. В общем, я выиграл у нее секунды полторы, и, когда она вошла, книги мои были уже в парте, а сам я сидел с Мишкой как ни в чем не бывало. Раиса Ивановна вошла, мы встали и поздоровались с ней, и громче всех поздоровался я, чтобы она видела, какой я вежливый. Но она на это не обратила никакого внимания и еще на ходу сказала:

– Кораблев, к доске!

У меня сразу испортилось настроение, потому что я вспомнил, что забыл приготовить уроки. И мне ужасно не хотелось вылезать из-за своей родимой парты. Я прямо к ней как будто приклеился. Но Раиса Ивановна стала меня торопить;

– Кораблев! Что же ты? Я тебя зову или нет?

И я пошел к доске. Раиса Ивановна сказала:

Чтобы я читал стихи, какие заданы. А я их не знал. Я даже плохо знал, какие заданы-то. Поэтому я моментально подумал, что Раиса Ивановна тоже, может быть, забыла, что задано, и не заметит, что я читаю. И я бодро завел:

Зима. Крестьянин, торжествуя,

На дровнях обновляет путь:

Его лошадка, снег почуя,

Плетется рысью как-нибудь…

– Это Пушкин, – сказала Раиса Ивановна.

– Да, – сказал я, – это Пушкин. Александр Сергеевич.

– А я что задала? – сказала она.

Тут Мишка сделал наивное лицо и сказал:

– Да что он, не знает, что ли, что вы Некрасова задали? Это он не понял вопроса, Раиса Ивановна.

Вот что значит верный друг. Это Мишка таким хитрым способом ухитрился мне подсказать. А Раиса Ивановна уже рассердилась:

– Слонов! Не смей подсказывать!

– Да! – сказал я. – Ты чего, Мишка, лезешь? Без тебя, что ли, не знаю, что Раиса Ивановна задала Некрасова! Это я задумался, а ты тут лезешь, сбиваешь только.

Мишка стал красный и отвернулся от меня. А я опять остался один на один с Раисой Ивановной.

– Ну? – сказала она.

– Перестань ежеминутно чтокать!

Я уже видел, что она сейчас рассердится как следует.

– Стихи, конечно! – сказала она.

– Ну! – сказала Раиса Ивановна.

– Читай сейчас же! – закричала бедная Раиса Ивановна. – Сейчас же читай, тебе говорят! Заглавие!

Пока она кричала, Мишка успел мне подсказать первое слово. Он шепнул, не разжимая рта, но я его прекрасно понял. Поэтому я смело выдвинул ногу вперед и продекламировал:

Все замолчали, и Раиса Ивановна тоже. Она внимательно смотрела на меня, а я смотрел на Мишку еще внимательнее. Мишка показывал на свой большой палец и зачем-то щелкал его по ногтю.

И я как-то сразу вспомнил заглавие и сказал:

И повторил все вместе:

– Мужичонка с ноготком!

Все засмеялись. Раиса Ивановна сказала:

– Довольно, Кораблев. Не старайся, не выйдет. Уж если не знаешь, не срамись. – Потом она добавила: – Ну, а как насчет кругозора? Помнишь, мы вчера сговорились всем классом, что будем читать и сверх программы интересные книжки? Вчера вы решили выучить названия всех рек Америки. Ты выучил?

Конечно, я не выучил. Этот змей, будь он неладен, совсем мне всю жизнь испортил. И я хотел во всем признаться Раисе Ивановне, но вместо этого вдруг неожиданно даже для самого себя сказал:

– Конечно, выучил. А как же!

– Ну вот, исправь это ужасное впечатление, которое ты произвел чтением стихов Некрасова. Назови мне самую большую реку Америки, и я тебя отпущу.

Вот когда мне стало худо. Даже живот заболел, честное слово. В классе была удивительная тишина. Все смотрели на меня. А я смотрел в потолок. И думал, что сейчас уже наверняка я умру. До свидания, все! И в эту секунду я увидел, что в левом последнем ряду Петька Горбушкин показывает мне какую-то длинную газетную ленту, и на ней что-то намалевано чернилами, толсто намалевано, наверное, он пальцем писал. И я стал вглядываться в эти буквы и наконец прочел первую половину.

Случай на уроке привел меня к выводу, что уроки нужно делать. Всегда. Накануне я заигрался с воздушным змеем, потому не выучил стихотворение Некрасова и главные реки Америки. А меня первого вызвали к доске. Я тянул время, надеясь на подсказки, но учитель поняла, что я не готов. Тогда она просила рассказать про реки. С реками вышло еще хуже. Мне подсказали неверно, или я плохо разглядел записку с последней парты. Нет в Америки реки Миси-писи.

Жил был один ковёр и летал он на Иван Царевиче самолёте была у ковра жар птица влюбилась жар птица в Ивана царевича самолёта а Иван царевич самолёт превратился в лягушку. По картине Васнецова. Ковёр самолёт

Опричь (старорусское) - кроме

Вот) (взяла у друга, переделала под девочку)
Я с удовольствием прочитала рассказ Тургенева \"Муму\".Он заставляет задуматься о бесправии крепостного крестьянина и жестоком обращении с ним.По моему главными героями являются:глухо-немой Герасим,его собачка Муму, любимая Герасима Татьяна,пьяница Капитон,Степан,дворецкий Гаврила и капризная барыня.Рассказ повествует о судьбе бесправного крепостного крестьянина и к тому же глухо немого Герасима и его маленькой любимой собачке Муму.Меня обрадовал момент когда Герасим спас маленького, беспомощного щенка,а огорчает когда барыня выдала замуж за Капитона бедную Татьяну и заставила Герасима утопить его горячо-любимую собачку Муму,Направлен этот рассказ против крепостного права и бесправия людей,а утверждает право человека на проявление чувств и,что Герасим является олицетворением русского народа

Каждое произведение уникально по своему , имеет свой характер , ну и конечно свой урок для жизни . Изюминка Алисы в зазеркалье это то , что там появляются более серьёзные ноты , хотя от части там с шахматами больше связано чем , с картами , что тоже является характерной отличительной чертой. В произведении много намёков было , и тот который приведён ниже . Мне много чего там запомнилось , герои многие запомнились , больше всего впечатлила история про Бармаглота, но самая главная мысль произведения отразилась в словах чёрной королевы, что сейчас бежать с такой скоростью нужно для того, чтобы удержаться на месте .Как белка в колесе , эти слова отражают сущность наших дней . Именно в словах чёрной королевы отражены наши дни . Поэтому нужно быть стабильными, иначе нас унесёт вниз.

Бұл не қылған дауыс?деп, Қобыландының Естемістен сұраған Естемістің жауабын табыңыз.А. Бұл сапарға бармасын, Бұл олжадан алмас

Что чудесного видит в своем чувстве лирический герой в первой части в стихотворение я помню чудное мгновенье

Автор: Драгунский, Виктор Юзефович

Число страниц: 10

Главные герои: Денис Кораблёв.

Второстепенные герои: Раиса Ивановна, Мишка.

Характеристика главных героев:

Денис Кораблёв — безответственный.

Так заигрался, что не выучил уроки.

Не нашёл смелости в этом признаться.

Автор высмеивает поведение мальчика.

Характеристика второстепенных героев:

Раиса Ивановна — мудрая, справедливая и терпеливая учительница.

Не сдержала смех при ответе Кораблёва.

Мишка — верный друг Дениски. Старается выручить друга, подсказывает.

Он едва не опоздал в школу, чуть не сбил возле класса учительницу, и она сразу вызвала его к доске.

Денис не знал, какое стихотворение читать, и начал рассказывать Пушкина.

Мишка пытался ему подсказать, по Дениска не понял друга.

Он насмешил весь класс своим мужичком с ноготком.

Раиса Ивановна спросила мальчика про реки Америки, но Дениска и тут ничего не помнил.

По подсказке с задней парты он назвал реку Мисиписи. Класс опять смеялся.

План рассказа:

  1. Невыученные уроки.
  2. Чуть не опоздал.
  3. Стихотворение Пушкина.
  4. Мужичок с ноготком.
  5. Реки Америки.
  6. Смешной ответ.
  7. Решение Дениса.

Детский рисунок-иллюстрация:

Главная мысль рассказа в том, что сперва нужно учить уроки, а потом заниматься своими делами.

Основной идеей рассказа является то, что человек всегда оказывается смешным и нелепым, если чего-то не знает.

Дениска понял, что уроки важнее игр, и обещал никогда не забывать про домашнее задание.

Чему учит рассказ

Рассказ учит нас быть собранными и ответственно относится к своей учёбе.

Он показывает нам, что если пренебрегать уроками, то ситуация может возникнуть нелепая, неприятная и даже смешная.

Прочитав этот рассказ, я сильно смеялась над Дениской.

Мальчик попал в очень смешную ситуацию и вряд ли она ему понравилась.

Он не выучил уроки, говорил нелепости, и над ним все смеялись.

Рассказ получился очень весёлым и интересным.

Но в то же время поучительным, наполненным глубоким смыслом.

Автору удалось написать забавную историю, главной мыслью которой стал вывод о необходимости учить уроки.

Уверена, этот вывод является важным для многих других ребят, предпочитающих больше играть и меньше учиться.

Несмотря на неудачу, мне очень понравился главный герой.

Он не пытался оправдать своё поведение.

Мальчик понял свои ошибки.

И он дал обещание всегда учить уроки, чтобы не попадать в подобные ситуации.

Дениска умеет делать выводы из своих ошибок и это очень хорошо.

Я всем рекомендую прочитать этот рассказ и помнить о приключениях его героя.

Ведь учиться надо на чужих ошибках.

Пословицы к рассказу:

  • Глухой недослышит, так сам приврёт.
  • Слышит звон, да не знает где он.
  • Молодому ошибка — улыбка, старому — горькая слеза.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Читайте также: