Школьный конкурс нет наркотикам

Обновлено: 02.07.2024

- Пропагандировать здоровый образ жизни и предупредить учащихся о вреде пагубных привычек (курения, алкоголя).

Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

Формирование у учащихся осознанного негативного отношения к пагубным привычкам.

Привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Возраст детей от 10 до 16 лет.

Оборудование: секундомер, листы бумаги и фломастеры – 7 шт., маты и гимнастические палки – 7 шт., воздушные шары – 7 шт., скакалки – 7 шт., кегли – 5шт., стулья – 2 шт., мяч футбольный – 1 шт., листочки с надписями (пловец, лыжник, борец, штангист, бегун и др.) .

Не меньший вред, чем курение, наносит здоровью алкоголь. Алкоголь – это губитель судеб. Нет такого органа, на который бы не ока­зывали губительного действия спиртные напитки. Наи­более чувствителен к влиянию алкоголя мозг. Ухудша­ется точность и соразмерность движений, рассеивается внимание. Даже малым количеством спиртного ослаб­ляются интеллектуальные возможности головного моз­га. Большинство подростков превратно представляют действие алкоголя на организм. К примеру, широко распространено мнение, что стопка водки придает си­лы, а между тем доказано: даже после приема нес­кольких граммов водки мышечная работоспособность снижается на 16-17%.

Опасность курения и употребления алкоголя состо­ит ещё и в том, что табак и алкоголь вызывают бо­лезненное пристрастие, привыкание, а потому относят­ся к разновидностям наркотических веществ.

Некоторые подростки, выкурившие сигарету и при­губившие рюмку вина или водки, впоследствии становятся рабами этого зелья, а то и его жертвами.

Внимание! Внимание! Дорогие бо­лельщики!

Сейчас наши участники про­демонстрируют свои знания, находчивость, а так же умение бегать и прыгать. Мы, болельщики, от души приветствуем и поздравляем всех, кто се­годня вышел на старт. Успехов нашим участникам и побед.

Что такое наркотик, ты узнать не пытайся!

Лучше вместе с друзьями спортом ты занимайся.

К доброй цели стремись и побед добивайся!

Нужно на каждую букву этого слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

З - зарядка, закаливание и др.;

Д - диета и др.;

О - отдых, олимпиада и др.;

Р - ракетка, режим и др.;

В - велосипед, вода и др.;

Е - еда и др.

Что такое наркотик, мне не хочется знать.

Я на велосипеде буду лучше гонять.

Будут крепкие ноги, будет сила в руках.

Встречу друга в дороге – будет радость в глазах.

Что такое удача, я хотел бы узнать.

Я хочу птицу счастья в этой жизни поймать.

Я хочу вместе с ветром ей на встречу лететь

И друзьям всем с улыбкой в лицо посмотреть.

Когда человек смеётся, в его лёгкие поступает почти втрое больше воздуха. А сейчас мы проверим, как часто вы смеётесь. Нужно надуть воздушный шарик, у кого быстрее надуется и лопнет, тот и победит.

Что такое здоровье, я должна точно знать!

Быть здоровым – так важно! Каждый должен понять.

Стадион и скакалка, солнце, воздух, вода

Физкультура, закалка будут в моде всегда!

Выполнить прыжки через короткую скакалку на двух ногах за 1минуту.

Что такое наркотик, знать совсем не хочу!

На футбольном я поле бью с душой по мячу.

Верю: спорт – это сила!

Знаю: спорт – это класс!

Гол забью я красиво и порадую вас.

Провести мяч между кеглями змейкой и забить в ворота.

Что такое усталость, знать не хочется мне.

Спортом я занимаюсь, он полезен вполне.

Бодрость, сила и ловкость мне помогут друзья.

Скорость, меткость, сноровка развивают меня.

Что такое победа? Знать всегда я хочу!

Победить боль и скуку мне теперь по плечу.

В жизни стать чемпионом мне поможет движенье,

Смело к цели стремлюсь и к большим достиженьям!

В этом конкурсе вам предстоит изобразить походку спортсмена, но не любого, а того, который вам достанется (пловец, лыжник, борец, штангист, бегун и др.).

Что такое наркотик, ты узнать не пытайся!

Лучше вместе с друзьями спортом ты занимайся.

К доброй цели стремись и побед добивайся!

Список используемой литературы:

Балабанова В.В, Максимцева Т.А. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни, 2001г.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам


Положение о проведении конкурса буклетов

по профилактике наркомании

1.Цели и задачи конкурса

Пропаганда здорового образа жизни, воспитание ответственного отношения к собственному здоровью;

Повышение социальной активности учащихся в вопросах профилактики наркомании;

Способствование развитию художественно-выразительных творческих способностей .

2. Участники конкурса

3. Содержание конкурса

Предлагаемые темы буклетов:

4. Время, порядок проведения, организаторы.

Конкурс проводится с 11 по 20 октября 2019г.

На конкурс принимаются буклеты, выполненные на компьютере.

Каждый класс представляет на конкурс 2-3 работы.

5. Подведение итогов.

При подведении итогов будет обращаться внимание на эстетику оформления, содержание

Лучшие работы будут отмечены почетными грамотами

Презентация буклетов проводится на классных часах, информационных вестниках

Краткое описание документа:

Цели и задачи конкурса

  • Пропаганда здорового образа жизни, воспитание ответственного отношения к собственному здоровью;
  • Повышение социальной активности учащихся в вопросах профилактики наркомании;
  • Способствование развитию художественно-выразительных творческих способностей.

Участники конкурса

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс профессиональной переподготовки

Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Профилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростков


Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 168 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 03.06.2020 826
  • DOCX 618.2 кбайт
  • 15 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Павлова Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Команды по группам собираются в музыкальном зале. Получают маршрутные листы. И отправляются по станциям- выполнять задания. Потом все вместе снова собираются около центрального входа, где подводится итог игры.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Позвольте я прочитаю вам небольшое стихотворение и вы поймете зачем мы сегодня здесь собрались.

Осторожно, здесь наркотик!

Осторожно не шути!

Лучше выбрось эту гадость

И беги, беги, беги!

Не бери ты это в руки,

Берегись, как злой чумы.

Избежишь смертельной муки,

Что стоит на грани тьмы!

Спорт, любовь, работа, люди –

Сколько разного вокруг,

Выбирай, решайся, ну же:

Кто твой друг, а кто злодей!

Наркомания – болезнь, которая распространяется со скоростью эпидемии. Число тех, кто оказался в наркотическом плену, исчисляется уже миллионами. Самоубийств и преступлений, совершаемых в состоянии наркотического опьянения, с каждым годом все больше.

Наркотик – это сильно действующие природные, в основном растительные, а также синтетические вещества, парализующие деятельность ЦНС, вызывающие искусственный сон, иногда неадекватное поведение и галлюцинации, а при передозировке потерю сознания и смерть.

Для проведения соревнования рассказать названия своих команд.

Материалы: карточки с вопросами.

Процедура: На станции ве­дущий задает всем командам одинаковые вопросы. За каждый правильный ответ коман­да получает приз.

Варианты вопросов: Верите ли вы, что:

- Алкоголь - это стимулирующее средство, его употребление ведет к поднятию бодрос­ти духа (нет)?

- Алкоголь - это депрессант, он угнетает дея­тельность головного и спинного мозга?

- Зависимость от наркотиков - это просто состояние души (нет).

- Зависимость от наркотиков - реальна, она бы­вает одновременно физической и эмоциональной.

- Если, выпив, вести машину небезопасно, то, накурившись марихуаны, вести машину вполне возможно (нет).

- Впервые пробуя наркотики, подростки обычно достают их у незнакомых людей, ко­торые старше их (нет)

- Обычно молодые люди, которые впервые про­буют наркотики, получают их от своих друзей.

- Если вы хотите протрезветь, то чашка го­рячего свежего черного кофе, свежий воздух или холодный душ помогут вам (нет)

- Ощущение, что ты протрезвел, действительно возникает, но количество алкоголя в крови не ме­няется, и, следовательно, скорость реакции, вни­мание и поведение будут, как у пьяного человека.

~ Опьянение от пива легче, чем опьянение от водки (нет)

Пиво, вино и крепкие спиртные напитки - все содержат алкоголь, и, следовательно, эффект один и тот же.

- Марихуана помогает увеличить творчес­кий потенциал и стимулирует учебу (нет).

Марихуана ухудшает способность курильщика сосредоточивать внимание, поэтому она ме­шает учебе.

- Когда беременная женщина пьет или упот­ребляет наркотики, это влияет на здоровье ее новорожденного ребенка (да).

Любой наркотик, включая алкоголь, который употребляет беременная женщина, проникает через плаценту в плод.

- Люди не умирают от алкогольного отрав­ления (нет).

Люди умирают от чрезмерной доли алкоголя.

- Марихуана вызывает привыкание (да).

Марихуана - это наркотик, который вызывает привыкание.

~ Следы употребления марихуаны можно обнаружить в организме человека в течение одной недели после выкуривания одной единственной порции (да).

Следы употребления марихуаны могут быть обнаружены в организме в течение одной не­дели после выкуривания одной сигареты

~ Подростки, которые начинают пить алко­голь до 15 лет, подвергаются в два раза большему риску начать употребление нар­котиков, чем те, кто попробовал алкоголь, будучи взрослым (да).

Исследования показывают, что, если человек начинает употреблять алкоголь до 15 лет, то он подвержен большему риску столкнуться с проблемой наркомании.

- Если людям нравиться само состояние опьянения, то существует большая вероят­ность того, что они станут алкоголиками (да).

Человек, не чувствующий опасности, не подготовлен к принятию правильного решения

- Для того, чтобы согреться, можно принять рюмку алкоголя (нет).

Употребление рюмки алкоголя взывает расширение кровеносных сосудов у поверхности кожи, хотя это создает ощущение тепла, организм на самом деле быстро теряет тепло, тем самым вызывая переохлаждение тела.

Материалы: толстые фломастеры трех цветов

- красный, синий, зеленый, черный фломастер может использоваться вместо одного из основных цветов, листы бумаги по 0,5 ватманского листа, столы, желательны стулья.

Процедура: задание выполняется в 2 этапа

  1. Каждой команде предлагается придумать и нарисовать плакат антинаркотического содержания. При этом необходимо соблюдать следу­ющие требования: использовать только три цвета; не изображать атрибуты, имеющие от­ношение к употреблению наркотических средств (шприцы, иглы, таблетки и т.д.).

Критерии: оценивается идея, воплощение (эс­тетичность), защита (оригинальность, понятность], учитывается массовость при выполне­нии задания. Оценку ставят ведущие.

1. Командам дается задание придумать нес­колько речевок или коротких стишков (не более 4 строчек, рифма желательна) антинаркоти­ческого содержания.

Система оценки: оценивается количество ре­чевок, содержание, возможность хорового воспроизведения. Баллы начисляют за коли­чество, добавляя по 0,5 балла за соответствие двум остальным критериям. Оценку осущест­вляют ведущие.

По горизонтали:

3. Род многолетних и однолетних растений семейства Паслёновые (Solanaceae). Содержит никотин, культивируется как наркотическое средство, вызывающее кратковременную эйфорию.

5.Табак вредно действует на организм в первую очере6дь на…

6.У курильщика страдает запоминательная функция…

7.Кладовая памяти человека рассчитана на хранение огромного количества….

10.Дым содержит угарный…

По вертикали:

1.Опасная болезнь, связанная с постоянным употреблением психотропных веществ;

2.Самая распространенная болезнь легких у курильщиков;

5.Вдыхание дыма тлеющего табака-это…

8. Состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни (подробное рассмотрение определений здоровья приведено ниже).

9. Заболевание, разновидность токсикомании, характеризующееся пристрастием к этиловому спирту, с психической и физической зависимостью от него.

Время: по 4 минуты на команду.

Система оценки: 0,5 балла за правильный ответ, максимум -5 баллов.

Критерии: массовость, артистизм, оригиналь­ность идеи, убедительность защиты.

Ответы к кроссворду:

Материалы: авторучки, писчая бумага, столы, стулья, помещение на 40 человек.

Материалы: 2 мяча. Процедура: проводится в 2 этапа. Команды встают каждая в свой круг

Ведущий объясняет правила:

Система оценки: количество оставшихся игроков и призовой балл команде, которая играла с мячом дольше.

Материалы: не нужны. Процедура: проводится в 2 этапа.

  1. Командам предлагается в течение 1-2 ми­нут придумать и обсудить между собой максимальное количество доводов в пользу отказа от употребления наркотиков.
  2. Команды располагаются друг напротив дру­га, договариваются об очередности - кто нач­нет первым. Далее задание выполняется сле­дующим образом: 1 участник одной команды называет один довод, после этого свой довод приводит участник противоположной команды и т. д. Доводы не должны повторяться, жела­тельно, чтобы высказалось как можно больше участников.

Победившей считается команда, которая привела последний довод.

Если участники выполнили задание слишком быстро, можно попросить проигравшую команду придумать и провести интересную игру для всех, прямо сейчас, или что-нибудь другое (на усмотрение ведущих). При этом добавить балл: проигравшим - за интересную выдумку, и победившим в ходе проведенной игры.

Команды по группам собираются в музыкальном зале. Получают маршрутные листы. И отправляются по станциям- выполнять задания. Потом все вместе снова собираются около центрального входа, где подводится итог игры.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Позвольте я прочитаю вам небольшое стихотворение и вы поймете зачем мы сегодня здесь собрались.

Осторожно, здесь наркотик!

Осторожно не шути!

Лучше выбрось эту гадость

И беги, беги, беги!

Не бери ты это в руки,

Берегись, как злой чумы.

Избежишь смертельной муки,

Что стоит на грани тьмы!

Спорт, любовь, работа, люди –

Сколько разного вокруг,

Выбирай, решайся, ну же:

Кто твой друг, а кто злодей!

Наркомания – болезнь, которая распространяется со скоростью эпидемии. Число тех, кто оказался в наркотическом плену, исчисляется уже миллионами. Самоубийств и преступлений, совершаемых в состоянии наркотического опьянения, с каждым годом все больше.

Наркотик – это сильно действующие природные, в основном растительные, а также синтетические вещества, парализующие деятельность ЦНС, вызывающие искусственный сон, иногда неадекватное поведение и галлюцинации, а при передозировке потерю сознания и смерть.

Для проведения соревнования рассказать названия своих команд.

Материалы: карточки с вопросами.

Процедура: На станции ве­дущий задает всем командам одинаковые вопросы. За каждый правильный ответ коман­да получает приз.

Варианты вопросов: Верите ли вы, что:

- Алкоголь - это стимулирующее средство, его употребление ведет к поднятию бодрос­ти духа (нет)?

- Алкоголь - это депрессант, он угнетает дея­тельность головного и спинного мозга?

- Зависимость от наркотиков - это просто состояние души (нет).

- Зависимость от наркотиков - реальна, она бы­вает одновременно физической и эмоциональной.

- Если, выпив, вести машину небезопасно, то, накурившись марихуаны, вести машину вполне возможно (нет).

- Впервые пробуя наркотики, подростки обычно достают их у незнакомых людей, ко­торые старше их (нет)

- Обычно молодые люди, которые впервые про­буют наркотики, получают их от своих друзей.

- Если вы хотите протрезветь, то чашка го­рячего свежего черного кофе, свежий воздух или холодный душ помогут вам (нет)

- Ощущение, что ты протрезвел, действительно возникает, но количество алкоголя в крови не ме­няется, и, следовательно, скорость реакции, вни­мание и поведение будут, как у пьяного человека.

~ Опьянение от пива легче, чем опьянение от водки (нет)

Пиво, вино и крепкие спиртные напитки - все содержат алкоголь, и, следовательно, эффект один и тот же.

- Марихуана помогает увеличить творчес­кий потенциал и стимулирует учебу (нет).

Марихуана ухудшает способность курильщика сосредоточивать внимание, поэтому она ме­шает учебе.

- Когда беременная женщина пьет или упот­ребляет наркотики, это влияет на здоровье ее новорожденного ребенка (да).

Любой наркотик, включая алкоголь, который употребляет беременная женщина, проникает через плаценту в плод.

- Люди не умирают от алкогольного отрав­ления (нет).

Люди умирают от чрезмерной доли алкоголя.

- Марихуана вызывает привыкание (да).

Марихуана - это наркотик, который вызывает привыкание.

~ Следы употребления марихуаны можно обнаружить в организме человека в течение одной недели после выкуривания одной единственной порции (да).

Следы употребления марихуаны могут быть обнаружены в организме в течение одной не­дели после выкуривания одной сигареты

~ Подростки, которые начинают пить алко­голь до 15 лет, подвергаются в два раза большему риску начать употребление нар­котиков, чем те, кто попробовал алкоголь, будучи взрослым (да).

Исследования показывают, что, если человек начинает употреблять алкоголь до 15 лет, то он подвержен большему риску столкнуться с проблемой наркомании.

- Если людям нравиться само состояние опьянения, то существует большая вероят­ность того, что они станут алкоголиками (да).

Человек, не чувствующий опасности, не подготовлен к принятию правильного решения

- Для того, чтобы согреться, можно принять рюмку алкоголя (нет).

Употребление рюмки алкоголя взывает расширение кровеносных сосудов у поверхности кожи, хотя это создает ощущение тепла, организм на самом деле быстро теряет тепло, тем самым вызывая переохлаждение тела.

Материалы: толстые фломастеры трех цветов

- красный, синий, зеленый, черный фломастер может использоваться вместо одного из основных цветов, листы бумаги по 0,5 ватманского листа, столы, желательны стулья.

Процедура: задание выполняется в 2 этапа

Каждой команде предлагается придумать и нарисовать плакат антинаркотического содержания. При этом необходимо соблюдать следу­ющие требования: использовать только три цвета; не изображать атрибуты, имеющие от­ношение к употреблению наркотических средств (шприцы, иглы, таблетки и т.д.).

Критерии: оценивается идея, воплощение (эс­тетичность), защита (оригинальность, понятность], учитывается массовость при выполне­нии задания. Оценку ставят ведущие.

1. Командам дается задание придумать нес­колько речевок или коротких стишков (не более 4 строчек, рифма желательна) антинаркоти­ческого содержания.

Система оценки: оценивается количество ре­чевок, содержание, возможность хорового воспроизведения. Баллы начисляют за коли­чество, добавляя по 0,5 балла за соответствие двум остальным критериям. Оценку осущест­вляют ведущие.

По горизонтали:

3. Род многолетних и однолетних растений семейства Паслёновые (Solanaceae). Содержит никотин, культивируется как наркотическое средство, вызывающее кратковременную эйфорию.

5.Табак вредно действует на организм в первую очере6дь на…

6.У курильщика страдает запоминательная функция…

7.Кладовая памяти человека рассчитана на хранение огромного количества….

10.Дым содержит угарный…

По вертикали:

1.Опасная болезнь, связанная с постоянным употреблением психотропных веществ;

2.Самая распространенная болезнь легких у курильщиков;

5.Вдыхание дыма тлеющего табака-это…

8. Состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни (подробное рассмотрение определений здоровья приведено ниже).

9. Заболевание, разновидность токсикомании, характеризующееся пристрастием к этиловому спирту, с психической и физической зависимостью от него.

Время: по 4 минуты на команду.

Система оценки: 0,5 балла за правильный ответ, максимум -5 баллов.

Критерии: массовость, артистизм, оригиналь­ность идеи, убедительность защиты.

Вредные привычки и пагубные зависимости - большая социальная проблема. О вреде пьянства, курения, наркомании знают все, о них пишут и говорят очень много. Эти вредные привычки несут множество бед и страданий как самим зависимым от них людям, так и их семьям. Всем с детства известно о вреде алкоголя, курения, наркотических средств и уроне, который они наносят организму, но почему столько людей своими же руками уничтожают драгоценное здоровье?

На сегодняшний день наличие вредных привычек остается по-прежнему самым актуальным среди подрастающего населения. Профилактика вредных привычек необходима с раннего возраста. Это реальный способ помочь подросткам осознать всю опасность употребления наркотиков и других вредных веществ. Детям нужно внушать, что плохо, а что хорошо. Проблема вредных привычек - это проблема не отдельного человека, а проблема современного общества в целом. И от того, насколько осознанно каждый человек будет относиться к своей жизни, зависит наше общее будущее.

1. Цель и задачи Конкурса

1.1 Формирование и развитие ценностей здорового образа жизни;

1.2 Формирование отрицательного отношения детей и молодёжи к наркотикам, сигаретам и алкоголю;

1.3 Пропаганда здорового образа жизни;

1.4 Воспитание у подрастающего поколения общечеловеческих ценностей: дружелюбия, патриотизма, чувства красоты и гармонии;

1.5 Развитие творческих способностей, воображения;

1.6 Объединение детей и взрослых для совместной деятельности.

2. Учредители и организаторы

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;

3.2 Воспитанники ДОУ;

3.3 Педагогические работники всех образовательных учреждений;

3.5 Работники организаций культуры;

3.7 Родители обучающихся и воспитанников, а также все желающие принять активное участие в данном мероприятии.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 19 октября 2020 г. до 9 декабря 2020 г.;

4.2 Приём заявок и подведение итогов Конкурса проводится в два этапа:

4.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 14 ноября (для тех, кто подал заявку до 9 ноября включительно) и 14 декабря для тех, кто подал заявку после 9 ноября 2020 года;

4.4 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 14 июня 2021 года, а впоследствии удалён. Внимание. После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 9 ДЕКАБРЯ

5. Номинации Конкурса

На конкурс принимаются плакаты и рисунки, отражающие тему негативного отношения к вредным привычкам и пропагандирующие здоровый образ жизни. В работах необходимо отразить пагубные последствия наркомании, сигарет и алкоголя. Кроме этого, могут быть раскрыты темы мира и благополучия в отношениях, здорового образа жизни, внимания к окружающим и взаимопомощи, взаимоотношения в семье и в школе и многое другое. Все работы должны быть выполнены самими участниками по их собственному замыслу.

6. Критерии оценки конкурсной работы

При оценивании работы учитывается следующее:

6.1 Оценивается содержание, самостоятельность и выразительность работы;

6.2 Социальная значимость

6.3 Оригинальность идеи;

6.4 Степень эмоционального воздействия на аудиторию;

6.5 Художественный уровень работ, соответствие творческого уровня возрасту автора;

7. Требования к оформлению пакета документов:

7.1 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса

7.2 Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;

7.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

7.4 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ, т.е. выполнены САМИМИ участниками. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;

7.5 Конкурсная работа не должна содержать изображений, пропагандирующих табакокурение, употребление алкогольной и наркотической продукции.

7.6 Работы принимаются только в электронном виде;

7.7 Рисунки и плакаты могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и присылаются в виде сканированной копии или фотографии и в любой технике;

7.8 К общему пакету работ от учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 2). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №3);

7.9 Внимание. Если от одного учреждения или организации на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку;

7.10 Внимание. В наших мероприятиях можно принимать участие самостоятельно - не только от образовательного учреждения. И также может принимать участие любой желающий из категории участников пункта 3 данного Положения. В этом случае пакет документов предоставляется согласно данному Положению. В заявке, в строке НАИМЕНОВАНИЕ ОУ в этом случае заполняется либо образовательное учреждение, в котором участник учится (воспитывается), либо (если участник принимает самостоятельное участие) просто адрес места жительства без указания улицы и номера дома. К примеру: Московская область г. Видное.

7.11 Если вы по объективным причинам не успели подать заявку в сроки, указанные в настоящем Положении, то допускается приём заявок на участие с работами ещё в течении 5 рабочих дней после окончания приёма заявок.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1 Итоги Конкурса подводятся в два этапа;

1. Для тех, кто подал заявку до 9 ноября 2020 года подведение итогов с 10 ноября до 13 ноября. Рассылка наградного материала 14 ноября 2020 года.

2. Для тех, кто подал заявку после 9 ноября 2020 года подведение итогов с 10 декабря до 13 декабря. Рассылка наградного материала 14 декабря 2020 года.

8.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка;

8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 9.5 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

9. Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение №1). Оплата оргвзноса производится ЛЮБЫМ удобным способом через любую удобную для Вас систему оплаты (сбербанк онлайн, приложение в телефоне, касса любого банка России, почта, онлайн сервисы оплаты, терминал и т.д.) по любым из представленных в приложении №1 реквизитам Центра;

9.2 Организационный взнос составляет 90 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит - диплом на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.3 Подтверждающий документ об оплате организационного взноса (в любом виде: скан. копия, скриншот, фото и т.д.) вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 90 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 3-4 участников (НЕ БОЛЕЕ!) и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 100 руб. (плюс 100 рублей к оргвзносу) за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

9.6 Оплата от одного учреждения - участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились ещё желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

9.7 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

- 20 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

- 30 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

- бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

10. Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе от 7 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право (на выбор) на:

11. Прочие условия

12. Важные ссылки

Внимание! Работы направляются только на электронный адрес координатора:

Читайте также: