Дети должны учиться в школе а не на кухне

Обновлено: 05.07.2024

Автор статьи: Василий Вачикович Шахгулари - эксперт ЮНЕСКО, бизнес-тренер, практикующий психолог, кандидат педагогических наук .

Задумывались ли вы, как родитель, когда-нибудь о том, чтобы научить своих детей кулинарным навыкам? Если нет, то сейчас самое время серьезно подумать об этом. Будет здорово, если в школах будут учить детей кулинарным навыкам. Есть много причин, по которым кулинарию нужно преподавать в школах. Если в школах этого не происходит, вы, как родитель, обязаны научить своего ребенка основным навыкам приготовления еды.

Кулинария должна рассматриваться как искусство, как и любой другой вид деятельности, требующий навыков и опыта.

В большинстве случаев процесс приготовления сопровождается риском ожога, порезов или возникновения беспорядка на кухне. Однако эти факторы не должны мешать школам лишать своих учеников кулинарного опыта.

Сегодня у многих людей нет времени готовить пищу дома. Поэтому они покупают еду в ресторанах или уличных магазинах. Но в настоящее время врачи настоятельно рекомендуют избегать продуктов из ресторанов и уличных магазинов, поскольку они вредны для здоровья.

Залогом здорового тела является здоровое питание, а для приготовления вкусной и аппетитной здоровой еды вам необходимо обладать отличными навыками приготовления пищи. Вот почему это так важно, и следующие причины объяснят причину того, почему кулинария должна преподаваться в школах.

ПОЧЕМУ НУЖНО УЧИТЬ КУЛИНАРИИ В ШКОЛАХ

1. Кулинария - важный навык в жизни

Считается, что школы передают учащимся знания, чтобы те в дальнейшем могли вести успешную независимую жизнь. Кроме того, они смогли бы вступить в мир, не полагаясь на других в своем выживании. Довольно много молодых людей, рождённых в XXI веке, понятия не имеют, как приготовить что-то, что не упаковано в коробку с инструкциями вроде добавления воды или помещения в микроволновую печь для приготовления. Навыкам кулинарии не следует учиться, когда дети уже не ходят в школу. Представленные в школе уроки кулинарии охватят основы кулинарии и дадут учащимся возможность стать талантливыми поварами.

2. Люди с большей вероятностью будут есть то, что готовят сами

Когда учеников и детей в раннем возрасте учат готовить, у них вырабатывается привычка готовить себе еду, даже когда они находятся дома. Это потому, что они склонны нести большую ответственность за пищу, которую они готовят, что для них очень важно. А из-за того, что они приготовили еду, им будет любопытно попробовать то, что они приготовили, таким образом съедая еду.

3. Учащиеся практикуются дома

Когда в школах рассказывают о процедурах и различных методах приготовления пищи, учащиеся подходят к этому делу более серьезно, как и к другим предметам, таким как математика. Это побудит их изменить свои навыки и перенести их домой, где они будут дальше практиковаться. Регулярная домашняя практика навыков, полученных в школе, позволит готовить хороших поваров, чего не было бы, если бы они научились готовить дома.

4. Приготовление пищи в школе меняет мышление ученика

У учеников или детей, которые привыкли к готовой еде, будут проблемы с их привычками в еде. Когда в школах учат готовить, представление о еде меняется, и вместо того, чтобы воспринимать ее как готовый продукт, ученики видят каждый ингредиент, который используется для приготовления еды. По мере того, как они привыкают самостоятельно готовить различные виды пищи и их есть, они отказываются от готовой пищи.

5. Открытие кулинарной карьеры

Когда школы предлагают уроки кулинарии, и ученики начинают осваивать искусство кулинарии, это может вызвать у некоторых учеников интерес к тому, чтобы сделать кулинарию своей профессией. Это даст им возможность усовершенствовать свои базовые навыки и предложит платформу для творчества на кухне. Тогда навыки, полученные в школе, будут очень полезны, когда кто-то решит открыть закусочную или искать работу шеф-поваром.

6. Кулинария способствует здоровому образу жизни

7. Кулинария экономит деньги

Одна из основных причин, по которой кулинария должна преподаваться в школах, заключается в том, что учащиеся, как правило, тратят много денег на покупку готовой еды, в то время как они реально могут приготовить хорошую еду с меньшими затратами, купив необходимые ингредиенты.

По этим причинам министерству образования следует рассмотреть вопрос о введении и внедрении кулинарии в качестве предмета, как и других предметов, изучаемых сегодня в школах. Учащиеся также должны принять эту практику, поскольку она приносит им пользу, особенно после окончания школы.

Вот некоторые из причин, по которым кулинарию следует преподавать в школах. Я надеюсь, что эта статья вам в чем-то поможет. Теперь ваша очередь. Если у вас есть другие веские причины, по которым кулинарию следует преподавать в школах, напишите об этом в комментариях.

Никакой компьютер не заменит личного контакта. Это – всего лишь как костыль для хромого. Или как очки для близорукого, но не более того. А потому, ради социализации, ради глубокого постижения знаний, ради снятия лишних проблем с головы мамы, которая должна на работу идти, а не постоянно сидеть над своим чадом, ради всего святого, оставьте детям возможность нормально учиться!

Не нужно никому доказывать, что коронавирусная эпидемия изменила мир. Начиная от пустых трибун на стадионах, где бегают скучные футболисты, заканчивая тем, будто исчезли все остальные болезни, уже "не так страшен" рак или туберкулёз. А если без горькой иронии, то туберкулёзники и онкологические больные оказались одной из самых пострадавших категорий, потому что некоторых из них буквально выселяли из специализированных клиник, чтобы лечить там коронавирусных больных.

Ну и, конечно, школа не осталась без влияния этих произошедших и продолжающихся событий. Здесь самый больной вопрос – о дистанционном образовании. Кому-то, видимо, понравилась эта экономная вещь, когда никто не бегает, все сидят на месте и вроде бы учатся. Но есть ряд вопросов. Мы видим, что люди выходят на улицы с требованиями, что дети должны учиться не на кухне, а в школе. И что если государство не учит и не лечит, то зачем оно нужно.

Важно понимать: школа не только даёт знания, она социализирует человека. В школе завязываются и рвутся дружеские отношения, возникают конфликты и примирения. Миллион разных вещей, которые начинаются ещё в песочнице. А виртуальный мир не даёт этого, с компьютером вырастают самые настоящие дикари. Непонятно, во что эти дети превращаются и что с этими людьми будет. Поэтому нельзя заменить школу просто "загрузкой знаний".

Более того, чтобы учиться на удалёнке, нужна очень высокая степень мотивации. Это взрослый человек может прослушать длительный интернет-курс, внимательно сидеть и конспектировать. Но ребёнок так не может, у ребёнка нет ни серьёзной мотивации, ни самодисциплины, чтобы сесть и долго разговаривать с бездушным стеклянным экраном. Ребёнок должен учиться, играя, и играть, учась. И на кухне это невозможно, мама не сможет ему этого обеспечить. И компьютер не может.

В нашей истории уже были фокусники, которые радовались, что наступила эпоха воспитания потребителя и теперь не нужно воспитывать человека как многогранную личность. "Зачем географию учить, коль извозчик довезёт", говорил у Фонвизина Митрофанушка ещё в екатерининские времена. А теперь возникли новые такие чудаки. Зачем астрономия? Зачем политическая экономия? Зачем всемирная история? Выучите себе историю Ростовской области – и хватит с вас.

То есть нужны потребители, а потому и идолы такие – цифровизация и культура потребления. Настоящая же наука – это такая вещь, которую нельзя понять, не полюбив и не ощутив радость понимания. Когда тебе объяснил человек, сложил одно с другим – и вдруг всё засияло "откровением", ты понял и полюбил. И пошёл дальше, да так, что теперь тебя уже не оттянешь за уши от науки. Но ты не поймешь и не полюбишь, если у тебя не будет человека, заражающего тебя любовью к предмету.

В конце-то концов, этим и должен заниматься учитель. Он сам должен быть фанатично влюблен в свой предмет. Это его "невеста". У нас потому так нудно всё преподают, что люди, прослушавшие курс химии или курс физики, ненавидят и химию, и физику вкупе. И плохо знают их из-за этого. Знают только от А до Б, а дальше "сам прочитаешь". Но привить любовь к предмету и его глубокое понимание возможно только при личном контакте.

Никакой компьютер не заменит личного контакта. Это – всего лишь как костыль для хромого. Или как очки для близорукого, но не более того. А потому, ради социализации, ради глубокого постижения знаний, ради снятия лишних проблем с головы мамы, которая должна на работу идти, а не постоянно сидеть над своим чадом, ради всего святого, оставьте детям возможность нормально учиться! При нормальном обучении нужно учиться и общаться, разговаривать и дружить, читать и подсказывать друг другу, ссориться и мириться. Чего, конечно, не даст нам никакая цифровизация и никакая компьютеризация.

В конце концов, до каких пор можно этим идолам кланяться?! То кланялись какому-то коммунизму, теперь цифровизации с обществом потребления. Да это просто "пристанище всякой нечистой и отвратительной птицы", говоря языком Апокалипсиса. Это мерзость запустения. Это не то, чему нужно служить. В лучшем случае это – рабочий костыль для хромого человека, и не более того. А потому люди правильно пишут на своих плакатах: дети должны учиться в школе, а не на кухне.

Никакой компьютер не заменит личного контакта. Это – всего лишь как костыль для хромого. Или как очки для близорукого, но не более того. А потому, ради социализации, ради глубокого постижения знаний, ради снятия лишних проблем с головы мамы, которая должна на работу идти, а не постоянно сидеть над своим чадом, ради всего святого, оставьте детям возможность нормально учиться!

Не нужно никому доказывать, что коронавирусная эпидемия изменила мир. Начиная от пустых трибун на стадионах, где бегают скучные футболисты, заканчивая тем, будто исчезли все остальные болезни, уже "не так страшен" рак или туберкулёз. А если без горькой иронии, то туберкулёзники и онкологические больные оказались одной из самых пострадавших категорий, потому что некоторых из них буквально выселяли из специализированных клиник, чтобы лечить там коронавирусных больных.

Ну и, конечно, школа не осталась без влияния этих произошедших и продолжающихся событий. Здесь самый больной вопрос – о дистанционном образовании. Кому-то, видимо, понравилась эта экономная вещь, когда никто не бегает, все сидят на месте и вроде бы учатся. Но есть ряд вопросов. Мы видим, что люди выходят на улицы с требованиями, что дети должны учиться не на кухне, а в школе.

И что если государство не учит и не лечит, то зачем оно нужно.

Важно понимать: школа не только даёт знания, она социализирует человека. В школе завязываются и рвутся дружеские отношения, возникают конфликты и примирения. Миллион разных вещей, которые начинаются ещё в песочнице. А виртуальный мир не даёт этого, с компьютером вырастают самые настоящие дикари. Непонятно, во что эти дети превращаются и что с этими людьми будет. Поэтому нельзя заменить школу просто "загрузкой знаний".

Более того, чтобы учиться на удалёнке, нужна очень высокая степень мотивации. Это взрослый человек может прослушать длительный интернет-курс, внимательно сидеть и конспектировать. Но ребёнок так не может, у ребёнка нет ни серьёзной мотивации, ни самодисциплины, чтобы сесть и долго разговаривать с бездушным стеклянным экраном. Ребёнок должен учиться, играя, и играть, учась. И на кухне это невозможно, мама не сможет ему этого обеспечить. И компьютер не может.

В нашей истории уже были фокусники, которые радовались, что наступила эпоха воспитания потребителя и теперь не нужно воспитывать человека как многогранную личность. "Зачем географию учить, коль извозчик довезёт", говорил у Фонвизина Митрофанушка ещё в екатерининские времена. А теперь возникли новые такие чудаки. Зачем астрономия? Зачем политическая экономия? Зачем всемирная история? Выучите себе историю Ростовской области – и хватит с вас.

То есть нужны потребители, а потому и идолы такие – цифровизация и культура потребления. Настоящая же наука – это такая вещь, которую нельзя понять, не полюбив и не ощутив радость понимания. Когда тебе объяснил человек, сложил одно с другим – и вдруг всё засияло "откровением", ты понял и полюбил. И пошёл дальше, да так, что теперь тебя уже не оттянешь за уши от науки. Но ты не поймешь и не полюбишь, если у тебя не будет человека, заражающего тебя любовью к предмету.

В конце-то концов, этим и должен заниматься учитель. Он сам должен быть фанатично влюблен в свой предмет. Это его "невеста". У нас потому так нудно всё преподают, что люди, прослушавшие курс химии или курс физики, ненавидят и химию, и физику вкупе. И плохо знают их из-за этого. Знают только от А до Б, а дальше "сам прочитаешь". Но привить любовь к предмету и его глубокое понимание возможно только при личном контакте.

Никакой компьютер не заменит личного контакта. Это – всего лишь как костыль для хромого. Или как очки для близорукого, но не более того. А потому, ради социализации, ради глубокого постижения знаний, ради снятия лишних проблем с головы мамы, которая должна на работу идти, а не постоянно сидеть над своим чадом, ради всего святого, оставьте детям возможность нормально учиться! При нормальном обучении нужно учиться и общаться, разговаривать и дружить, читать и подсказывать друг другу, ссориться и мириться. Чего, конечно, не даст нам никакая цифровизация и никакая компьютеризация.

В конце концов, до каких пор можно этим идолам кланяться?! То кланялись какому-то коммунизму, теперь цифровизации с обществом потребления. Да это просто "пристанище всякой нечистой и отвратительной птицы", говоря языком Апокалипсиса. Это мерзость запустения. Это не то, чему нужно служить. В лучшем случае это – рабочий костыль для хромого человека, и не более того. А потому люди правильно пишут на своих плакатах: дети должны учиться в школе, а не на кухне. А я вот ничего плохого не вижу в дистанционном образовании (имею ввиду только школу)-с условием, что школа *обычная*. а использовать школу в роли няньки за дитем-так дитё и без знаний и без глаза может остаться.

В столичном районе Москвы Южное Тушино 5 декабря проходит встреча родителей учеников школы 2097 (и не только) с муниципальным депутатом района Анной Шапошниковой.

Родители дружно выступают против дистанционного образования. "Дистанционное образование влечет непоправимый ущерб здоровью наших детей(ослабление зрения и слуха, нервные расстройства, нарушение сна, ухудшение памяти, снижение иммунитета", - объяснила Анна Шапошникова корреспонденту "Активатики" причину, по которой сегодня принимает участие в организации протестного мероприятия.

Читайте также: